ПРАВДА

Собрание
CCCP a
	посвященное постановлению Совета Министров
Выступает ткачиха Мария Чертова.
	«ото Я. Рюмнина.
		Советский народ торяче благодарит ша
- за отеческую заботу © повыше
	  дреннет
	мозущество Родины
	ЛЕНИНГРАД, 28. (Корр. «Правды»).
С чуветвом гордости за свое государство
ветретили ленинтоадцны постановление Co-
	встретили лониотродцы MUU iabvawuiie о
вета Министров “СССР и ЦЕ ВЕП(6), На

Мы. и».
	хприятиях состоялись собрания. Все вы-
павигие приносили глубовую и сердеч-
© благодарность великому Сталину.

В цехах прядильно-ниточного комбината
	имени 0. М. Кировз-рабочив с. неослабным
вниманием слушали у репродуктора радоет-
	B HANUEM CTPANE!
	ких капиталистических странах, как Coe-
	диненные Штаты Америки и Англия, р3-
	стет доротовизна и растет безработица. На
заботу партии и правительства об улучие-
нии материального положения трудящихся
нашей страны мы ответим новым под’емом
производительности труда ичувеличением
выпуска автомобилей.
	— Только в нашем COBCTCKOM государ-
стве,-— сказал составитель поездов завод-
сЕбто железнодорожного узла тов. Шара-
хутдинов,— возможны такие дела, как 0су-
ществление грандиозного плана хозяйствен-

cr
	С отромным воодушевлением встретил
Коллектив Московского автозавода имени
Сталина постановление Совета Министров
СССР и ЦВ ВКП(б) о новом снажении госу-
дарственных розничных цен на товары мас-
сового потребления, Как только это поста-
новление было передано по радио, в цехах
автозавода состоялись многолюдные собра-
лия, на которых рабочие и инженерно-тех-
нические работники с большой теплотой
отмечаяи заботу партия, правительства,
товариша Сталина об улучшении матери-
DABHOLO положения трудящихся,
	Ha собрании в инструментальном цехе
№ 1 сообщение о постановлении Совета
Министров СССР и ЦЕ ВКП(б), сделанное
секретарем цеховой парторганизации т. Пуш-
о киным, было встречено дружными аплоди-
Фмантами и возгласами:
	7 Ла здравствуют наша большевист-
«кая партия, наше советское правитель-
ство, наш родной и любимый Оталин!
Старший мастер кузнечного цеха тов. Ма-
варкин, выступая на собрании, сказал:

—- Совет Министров ОССР и ДЕ больше-
Вистской партии вынесли решение о новом
снижении государственных розничных цен
на товары массового потребления. А в та-
	Говорят сталевары
	Московский завод «Серп и молот». Мар-
пеновский цех. Смена № 1 готовится за-
ступить на работу. Один за другим подхо-
jar сталевары. Все они только что слушали
по радио постановление Совета Министров
CCCP и ПЕ ВКПС5) о новом снижении цен
на товары массового потребления. Важдому
хотелось поделиться своими чувствами и
мыслями. Тут же открывается собрание.
® Слово попросил’ сталевар Тимофей Гре-
бешков, чья бригада уже полгода держит
первенство в цехе.

— После окончания войны, — сказал
	он, — прошло немного времени, аа
огромные перемены произошли в жизни CO-
ветских людей! Велед за отменой карточной
системы У нас непрерывно снижаются пв-
ны на товары. Это говорит о том, что эЕо-
номическое могущество нашей страны ра-
стет и крепнет. На повседневную забогу
родной большевистской партии и советского
правительства 9 повышении материального:
	Та ЗО а и:

ного стройтельс одновременное ениже- :
Te ned Ha ты . промыш- туветвовали, что жить стало лучше, —
сказала стахановка Т. И. Шутова. — Теперь
	MEI STO почувствуем еще больше. Yew
	должны отблагодарить мы напгу партию и
правительство за заботу о нас? Честным
трудом, повышением  производительности,
	трудом, повышением производительности,
выпуском продукдии высоком качества.

0. сталинской заботе, о могуществе лю-
бимой Родины говорили на собраниях
Кировского завода, фабрики «Скороход»,
завода «Большевик». Денинградцы едино-
душно выражали свою решимость давать
больше машин, обуви, тканей, повышать
производительноеть труда, снижать себе-
стоимость продукции.

Свыше 250 рабочих механического цеха
завола «Большевик» слушали радиопереда-
	чу. Их взволнованные лида выражали ра-
	ость,

— Крепка наша страна! — сказал ста-
рый кадровый шлифовщив тов. Чирков.—
Большая ‘у нас сила!

— Одним словом, здорово! — поддержал
кадровый строгальщик П. И. Леонов. Ведь
только подумать: государство берет на себя
убыток в десятки миллиардов рублей. Вот
я прикинул, что в мой карман положили
лишних 150 рублей в месяц, а может быть,
и больше,

На заводах и фабриках всех районов го-
рода, на улицах и площадях люди делились
в этот памятный вечер своей большой радо-
	стью.
=—о—

Хочется работать
еще лучше,
	еще производительней
	ВИЕВ, 28. (Корр. «Правды»). Постанов-
ление Совета Министров CCCP и ЦЕ ВКП(б),
передававшееся по радио, быстро облетело
всю столицу Советской Украины. На заводе
«Большевик», на мотоциклетном заводе и
других крупных предприятиях состоялизь
собрания. В. цехе химической аппаратуры
	завода «Большевик» выступил старый кад-
	ровик, лучший мастер. завода Tos, Цро-.
кофьев. Он заявил:

—= Нет 6лов для того, чтобы выразить
благодарность родной большевистекой пар-
тии, родному правительству и нашему отцу,
великому Сталину.

В кузнечном цехе слово взял стахановец
тов. Кушнир. Он заявил, что в результате.
систематического выполнения нормы выра-
ботки на 340—350 проц. его заработок в
этом году по сравнению © прошлым годом
возрос в два раза.

— С завтрашнего дня, — сказал тов.
Вушнир— моя реальная зарплата еще бо-
лее возрастет в связи со снижением цен.

Стахановец призвал всех рабочих повы-
сить производительность труда и настой-
чиво боротьея за повышение качества про-
дДукции,

Ha Киевеком мотоциЕлетном заводе на
	собрании выступил стахановец тов. Фирсов.

— Снижение цен,— сказал он,— яви-
лось результатом больших успехов нашего
советского народа в восстановлении и даль-
нейшем под’еме народного’ хозяйства стра-
ны. Рабочие, колхозники, интеллигенция
своим трудом усиливают экономическую
мощь нашей любимой Родины. Мы видим,
как ежедневно, ежечасно о нас заботится
великий Сталин. Еще лучше, еще произво-
цительнее хочется работать, чтобы оправ-
дать эту отеческую sabory,

Воллектив завода обязался в ответ на но-
вую заботу партии и правительства выпол-
	нить мартовскую производственную Иро-
	грамму в 25-му числу.
—_—O—
	ние цен Ha продовольственные и пречыш-
ленные товары... р

—* Подобные мероприятия, —сказал на-
чальник заводской железнодорожной стан-
ции т, Сунчалин,— невозможны HH B Ba-
вой буржуазной стране. Bo Франции и
	Англии, помимо высоких цен на товары
“птирокото потребления, продолжает еще cy-
	шествовать карточная система, 0 которой
мы в нашей стране уже давно забыли,
На собраниях и во время бесед рабочие
автозавода брали новые, повышенные про-
извохственные обязательства.
	«Серна и молота».
	благосостояния трудящихея мы, рабочие,
	ответим новыми трудовыми победами, даль-
нейшим ростом производительности, труда,
досрочным выполнением послевоенной пя-
тилетки.

Гребешкова сменяет сталевар Федор Гу-
Capos.

— Постановление правительства и пар-
тии о новом снижении цен на товары, —
заявил он, -—— воеляет в Фоветских людей
чувство гордости за свою Родину, уверен-
но идущую по пути в коммунизму, Важды
из нае ви в ошушает, как в
	лучше и лучше становится наша  жизнъ.
Растет реальная заработная плата рабочих
и интеллигенции, неуклонно подымается
повупалельная способность рубля. Совсем
иная картина в капиталистических стра-
нах. Там— рост безработицы, нищеты. Что-
бы наша страна стала еще богаче, нам на-
до трудиться еще лучше, выпускать про-
тлукции больше и отличного качества.
	абочих и работниц ткацкого цеха Трехгорной мануфактуры, посвящ
ВКП(б) о новом снижении цен на товары массового потребления. Выступ
	У ткачих «Грехг
	уже подсчитали, что новое енижение Цен
позволит нам сэкономить этак рубликов
двести каждый месяц и, таким образом, мы
будем получать добавочное количество и
продуктов и товаров. Приятно это, очень
лаже приятно... Я призываю ткачей еще
больше повысить производительность трудз.
Чем крепче будет наша страна, тем лучше
будет жить нашему советскому человеку.
А советекой власти и товаришу Сталину
нашему спасибо — в долгу не останемся!
Так я говорю, ткачихи?

— Так, так! Правильно, Глебовна!

Эту же мысль высказала молодая ткачи-

ха-комсомолка Маруся Чертова. Девушка
	первая попросила слово после того, Kaw ve~
кретарь партбюро ткацкой фабрики Олей-
ниченЕо открыл собрание, в председатель
фабкома «Трехтгорки» Жаворонков сообщил
работницам о новом снижении цен.

— Хочется передать горячий привет
нашей партии, нашему  прабительству и
лично товарищу Сталину, —— взволнованно
	затьея на собрании, но, увидя корреспова
дентов. газеты, подошли и поделились свои“
ми настроениями.

«Тетя Нюра» Рябинина сказала:

— Жаль мне — такой хороший склад
в мыслях у меня был, но я не успела сло-
во взять, -— опоздала.
	reeBHa?
	— А что вы хотели сказать, Анна Cep-
	—. А то Я хотела сказать, что немалое
	это достижение всего нашего государства,
	и всей нашей партии, и всего нашего Ha-
	рода... Вперед идем. Чего уж тут, всему
свету видно: идем вперед... Ведь подумать—
	не так давно война была! Ну, и еще я хоте=
ла сказать—за нами дело не станет. Ответим
еще лучшей работой не только по количеч
ству, но и по качеству. От себя я оченв
благодарна нашему советскому правитель
ству!

— Я тоже хочу отблагодарить правия
тельство,—вторила ей «тетя Маша» Тюриз
	Любое событие в родной стране немед-
ленно находит горячий отклик на «Трех-
горке»...

Сегодня «Трехторка» улыбается. -Bete-
ром и ночью на всех ее фабриках прошли
собрания.

В красном уголке ткацкой фабрики бит-
ком набито. И на кого ни взглянешь — на
старую ли работницу, на молодую ли—У
всех оживленные, довольные лица. Приятно
и ралостно собираться по такому поводу,
как нынешнее постановление Совета Ми-
нистров СССР и Центрального Бомитета
BEIN6).

— Dro значит, мы, советевие люди, идём
вперед и вперед. Это значит, наше советское
государетво крепнет и поднимается— вот что
гордо-то нам и радостно,-—говорит Алекеан-

‘хрь Михайловна Штырова, знатная ткачи-
ха, одна из инициаторов перехода на мно-
тостаночную работу. — Ну, а теперь еще
бойче пойдет наше дело. В конце марта я
‘обязательно выполню пятилетку.

-— Это, конечно, — сказала старая бра-
ковщица. Лидия Глебовна Иванова, — это
самая основная наша радость. Но я хочу
сказать, и вот о чем. Я решение правитель-
ства слушала по радио, прежде чем на gas-

рику итти... У. нас в семье 5 человек, и мы
	Будем давать продукцию отличного: качества
	постановление правительства и партии при-
ложим. все силы, чтобы работать еще про-
изводительнее, досрочно выполнить пяти-
летний план.
	С огромным под’емом прошло собрание в
штамповрочном цехе завода. Слово взяла
‘стахановка-штамповщица тов. Вертикова.
	— Мы еще раз, — сказала она, —
убеждаемся в том, как партия и советское
правительство заботятся об улучшении ма-
териального положения трудящихся. Важ-
дый из нас сегодня видит и сознает, что
под’ем народного хозяйства, повышение
производительности труда в наших ин-
тересах, в интерееах всех трудящихся.
	Работница тов. Аарахорива заявила:
	— От всего. сердца. я благодарю нашего
отца и учителя— товарища Сталина за оте-
ческую заботу о трудящихся. В ответ на
эту заботу мы отдадим все силы на укрен-
ление моши социалистического - государ-
етва. Сегодня наша бригада взяла обяза-
	тельство выпускать © и Но
качества.
	Рабочие Московского транеформаторного_
завода имени В. В. Куйбышева с большой:
радостью узнали вчера о новом снижении
цен на продовольственные и промышлен-
ные товары. Как только по радио было
передано постановление Совета Министров
ССбР и ЦК ВЕШ(б), эта весть быстро обле-
тела все цехи. Начался горячий обмен
мнениями. Работнина  обмоточного цеха
тов. Филатова заявила, что, по ев подече-
там, в результате снижения цен она теперь
но менее 15 пропентов своего личного бюд-
жета сможет расходовать на развлечения и
культурные нужды.

В перерыв в обмоточном цехе состоялось
собрание. Общее настроение всех присут-
ствующих Хорошо выразила стаханевка
тов. Макарова. Она сказала:

— Большевистская партия и советское
правительство, наш дорогой вождь и учи-

тель товарищ Сталин всегда заботились и
” заботяя 06 улучшении благосостояния
трулящихея. Жизнь в нашей стране стано-
	витея лучше лень OTO дня. Новое снижение
	пен несет нам большие выгоды. В ответ нз
	[  кова, —— за заботу о нас. Ну, 8 чем луче
сказала Маруся Чертова,—и сказать им от ’ ¥ ‚ НУ, dy

всех ткачих, что. мы будем. работать. ‘еще  ЖИТЬ — тем веселей работать, 8 веселей
лучше!   работать будем — еще” более окрелнвн,

Старые кадровые работницы (ныне уже ..Ткачихи стали расходиться —— одни 403
инструкторы)—«тетя Маша» Тюрякова и мой, другие в станкам.
«тета. Нюра» Рябинина не успели выева- Елена КОНОНЕНКО.
	Ответ колхозного
крестьянства _
	ВОРОНЕХ, 28. (Нерр. «Правды»). В то?
час, когда диктор передавал постановление
правительства и партии о новом снижения
розничных цен на товары массового по+
	требления, в областном управлении сель-
	ского хозяйства находилась группа передо-
вых колхозников, приехавших на совещан
ние мастеров высоких урожаев. Люди cry
Mawr радио с неослабным впиманием. Ha
лицах радость, Многие вынули блокноты,
записывают, И тут же началось обсуждеч
ние нового постановления. Руководители
‘колхозов, бригадиры, звеньевые, рядовые
колхозники, ЕТО своим трудом создает из0=.
	билие сельскохозяйственных продуктов в
стране, высказали свою преданность, свою
благодарность большевистекой партии, соч
ветскому правительству, великому Сталину
за отеческую заботу о трудовом: народе.
Председатель  Калачеевского — колхоза
имени Экалова тов. Хвостиков сказал*
	— Великое спасибо товарищу Слаляну
33 это постановление. Он, родной отец наш,
поетоянно заботится об улучшении нашей
жизни. Немного времени прошло се тех пор,
как было проведено первое снижение пен,
и теперь они снова снижаются, Это возмож-
HO лишь в нашей социалистической стане.
	° Благодаря денежной реформе мы, колхозз
ники, получили большой выигрыш. Расхо-
ды на закупки промышленных товаров
снизились, а доходы наши повысились,
Осенью в нашем колхозе было выдано на
трудодень по 7 рублей, В среднем на семью
вышло почти по’ 4 тысячи, а многие семьи
получили по 8—10 тысяч рублей и боль-
	ше. Ивано Кашкин, например, получил
12 тысяч рублей. Колхозники покупают
патефоны, ° швейные машины. хорошие
	вещи, А колхоз тоже закупил много добра.
Одного племенного скота мы приобрели
25 голов, построили новый свинарник, ра-
диоузел, детские ясли, купили грузовую
машину, инвентарь, сбрую и прочее.
	В ответ на новую заботу партии и пра
вительства мы не пожалеем сил и труду
чтобы дать стране больше хлеба, мяса, жи-
ров. Колхоз наш’ соревнуется за урожай в

aman
	120 пудов зерна с renrapa. Quo так и
будет!
	—

LEX TORE поддержим TOCYAaPCTBO BHI<
соким урожаем,— сказал председатель кол-
хоза имени Чапаева тов, Чугуевцев. —
У нас заплапирован вазовой chop зерна
132 тысячи пудов. Добрую половину еда-
дим государству. В ближайшие дни закон-
чим последние работы по подготовке к ве-
сеннему севу. Таков наш ответ на заботу
партии и правительства о трудящихся.
Весть о новом снижении государственных
розничных цен на товары массового потреб-

ления с огромной радостью встретили и дру-
гие колхозники, Все они горячо благодарили
партию, правительство и любимого товарища
	из ТРЕКА:

Сталина за отеческую заботу о трудящихе8
нашей Родины,
	Сарлечнов спасибо товарищу Сталину
	Начальник смены цеха тов. Загоскин

сказал:

— Постоянная забота о народе  возмож-
на только при социализме. Ничего подобного
не может быть в капиталиетических етра-
	нах. У нас — енижение цен и рост благо-
состояния трудящихся, & в маршаллизован-
ной Европе и хваленой Америке— рост без-
работицы, рост дороговизны, рост нужды,
На швейной фабрике № 2 «Красная
звезда» также соетоялся митийг, Старая ра-
ботнина тов. Быкова, выражая. единодушное
мнение, сказала:
— Снижение цен — результат больших
достижений и мудрой политики партии и
	правательства. это постановление проник-
нуто заботой нашего любимого товарища
Сталина о народе. В ответ мы повысим
производительность труда и ‘дадим товары
только высокого качества, .
	КУИБЫШЕВ, 28. (Корр. «Пзавды»).
С огромной радостью трудящиеся Куйбыше-
ва. и области. встретили постановление
Совета Министров Союза ССР. и ЦЕ ВЁП(6).

На фабриках и заводах города состоялись
многолюдные собрания. Слесарь инструмен-
тального цеха подшиннивового завода тов.
Назаров заявил:

— Новое снижение цен — яркое свиде-
тельство постоянной заботы партии, прави-
тельства, нашего родного товарища Сталина
о дальнейшем улучшении благосостояния
советского народа. Оно вновь значительно
повысит нашу реальную заработную плату,
покупательную способность, жизненный
уровень. Сбердечное рабочее спасибо родному
‘товарищу Сталину за отеческую заботу 0
‘трудовых людях. В ответ на эту заботу мы
вще выше поднимем  производительность
труда.
	Утроим нашу энергию в труде
		Многотысячный коллектив московского
S3B01a «Динамо» имени С. М. Кирова с or-
ромной радоетью воспринял переданное по
радио постановление Совета Министров
СССР и ЦЕ ВВП).

Около 200 литейщиков, стерженщиков,
формовщиков, токарей, электриков. ночной
смены присутствовало на собрании в ли-
тейном пехе. С сообщением о новом ениже-
	нии пен выступил парторг ПК ВВП(б) на
	заводе ов. Гогинава. .

Формовщие литейного пеха тов. Колес-
ников сказал: :

— В 0 время, вогла в Бапиталистиче-
ских страчах рабочие терпят нужду, когда
с каждым днем жизнь 33 рубежом дорожает,
бюджет трудящихся Советского Союза уве-
личивается. В конце 1947 года была отме-
нена карточная система и ‘снижены цены.
Потом было проведено еще одно снижение
пен. Сейчас, к нашей великой радости, госу-
дарство нашло возможным провести новое
Снижение цен на товары массового потреб-

ления. В ответ на эту заботу мы утроим
нашу энергию и своим стахановским тру-
лом поможем- государству. быетрее возме-
	стить те убытки, которые оно несет в ре-
	зультате нового снижения цен.
Выступивший на этом собрании началь-
ник ‘2-го тягового цеха ‘тов. Сорокин co-
общил, что в ответ на постановление пар-
тии и правительства о снижении цен кол-
лектив цеха обязалея план первого’ квар-
тала выполнить досрочно ‘и дать сверх пла-
на 50 комплектов моторов для рудничных
электровозов. 25 комплектов трамвайных
	мотооов. по 30 моторов и тенераторов для
	автобусов. «3ИС-154».
Бригадир формовщиков тов.. Yauran Я
	начальник литейного цеха тов. Враснов
горячо благодарили партию, правительство
и лично товарища Сталина за отеческую
заботу о повышении благосостояния ‘трудя-
щихся.

Собрание с огромным воодушевлением при-
пало приветствие товарищу И, В. Сталину.
	Еще плодотворнее будет наш труд
	ГОРЬКИЙ, 28. (Норр. «Правды»). Cop-
мовичи плавили сталь, собирали суда и па-
	  ровозы. Автомобилеетроители поставляли на
	сборочный конвейер узлы машин. И веюду,
во всех цехах горьковских предприятий, в
одну и ту же минуту стало известно, что
по радио передано решение советекого пра-
вительства и большевистской партни © н0-
	BOM енижении пен Ha продовольственные и
	промышленные товары. Эта весть наполни-
ль сердца людей новой горячей благодар-
ностью и любовью к партии и правитель-
ству, к товарищу Сталину.

В перерыве между сменами в цехах про-
шли многолюдные собрания;

Моторный цех № 1 автозавода имени
Молотова. Слово берет бывший фронтовик,
	один из лучших еборщиков моторов; тов.
	Максимов. Он
PII:
	говорит взволнованно и го-
	конца смены я дам еще не менее полутора
норм.   -

Его горячо поллержали все рабочие уча-
стка мастера тов. Шебалкова. Сборщики
моторов стали на стахановскую вахту.
Такие же решения приняты на всех собра-
ниях, которые состоялись сегодня ночью B
цехах автозавода.

Привететвуя постановление партии и пра-
вительства, рабочие обещают усилить борь-
бу за экономию материалов и средетв, берут
новые, повышенные обязательства. Работ-
ница судозаготовительного цеха завода
«Красное Сормово» имени А. А. Жданова
тов. Маряшина заявила:

— Мы наглядно видим, что наша
страна час от. часу пабирается новых
сил, час от часу расцветает. И вот я ду-
маю; какой рубль дорогой становится, как
беречь его надо! Я стою на раскрое метал-
ла. Металл -—— это деньги. Обязуюсь в от-
вет на заботу правительства о нас, рабо-

чих, снизить расход металла на 10 процен-
тов.
	Сегодня вечером’ на предприятиях nap-
тийные организации провели собрания аги-
таторов. Агитаторы подсчитали, что только
на хлебе, крупе и жирах жители Горького
от снижения цен сэкономят в марте по
сравнению с февралем свыше 16 миллио-
	_ ЕДИНОДУШНОЕ -
ОДОБРЕНИЕ —
МИНСВ. 28. (ТАСС). С огромной радо-
	стью встретили трудящиеся Белоруссии по-
	вом снижении государственных розничных
‘цен на товары массового потребления. В
городах и селах республики проходят мно-
голюдные собрания.

Во время передачи по радио этого знаме-
нательного документа на площадях и ули-
цах столицы Белоруссии собрались у 1е-
‘продукторов толпы жителей города. В ве-
черних семенах на фабриках и заводах Мин-
ска было организовано коллективное радио-
‘слушание. ©
  В инетрументальном цехе  Минского авто-
‘завода после радиопередачи выступил то-

карь-стахановец Петр Ещенко.

— Постановление о снижении цен,—зая-
вил он, — является новым проявлением
отромной заботы советского правительства,
большевистской партии и лично товарища
Сталина о трудящихся нашей страны. Мы,
рабочие, в ответ на эту заботу будем тру-
	  диться ещо лучше, неустанно боротьея за
	досрочное выполнение пятилетнего плана.

Бывший партизан, Герой Советского
Союза тов. Токуев заявил:

— Белорусский народ ощущает огром-
ную заботу товарища Сталина. Из года в
год растёт благосостояние рабочих, колхоз-
ников, интеллигенции Белоруссии. Новое
снижение цен на товары еще больше ук-
репит советский рубль, повысит покупа-
тельную способноеть населения, ‘поднимет
еще выше благосостояние трудящихся.

Постановление партии и советекого пра-
	вительства вдинодушно приветствуют стан-
костроители Витебска, лесорубы Полесья,
херевооблелочники Бобруйска, обувщики
	Гродно, текстильщики Орши. _
	_ — Решение о новом снижении цен —
сталинекое решение, проявление сталинской
заботы о нас. Я зарабатываю около тысячи
рублей и живу сейчае с семъей в полном
достатке, Теперь я на свои трудовые деньги
смогу купить еще больше. одежды, обуви,
продуктов питания. Теперь наш труд будет
еще‘ плодотворнее. Этот труд оплачивается
дорогим советским ‘рублем. Сейчас, в час
0б’явления о новом решении правительства,
	Я становлюсь на стахановскую вахту. До   нов рублей.
	Слово трудящихся эстонской столицы
	ТАЛЛИН, 28. (Нерр. «Правды»). С or-
ромным вниманием слушали трудящиеся
столицы Эстонии радиопередачу постановле-
ния 0 новом снижении цен, Рабочие, слу-
жащие, учащиеся единодушно раеценива-
ют постановление нартии и правительетва
Rak новое проявление сталинской заботы
0 повышении благосостояния советского на-
рода.

Рабочий завода «Вольта» тов, Мурумете
заявил:

— Наше правительство—народное пра-
	вительство, Бе его мероприятия направле-
ны R одному — неустанно улучшать нашу
жизнь. Скажу, например, © свосй семье.
Заработок мой и сыновей вее ‘время идет
вверх, а цены на продовольственные и про-
мышаенные товары в магазинах — вниз.
Сегодня моя еемья живет намного лучше,
чем два года назал, а завтра будем жить:
еще лучше. В этом нет никакого сомнения.
	Хочется работать еще производитедьнее Ba
благо Родины-матери.
	Собрание в ночной смене литейного цеха завода «Динамо» имени С. М. Кирова,
	Улитин.
	Фото А. Устинова.
	‚ Выступает бригадир фФормовщиков ©, Ji,