д г. Ne 64 (1117

5 МАРТА 194

УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	we

О присвоении звания Героя Социалистического „Труда -
передовикам сельского хозяйства Московской области.

gle ee ETL
	8. Кожуханцевой Евдокии Федоровне — звеньевой
колхоза им. 3-й пятилетки Ухтомского района, полу“
чившей урожай картофеля 503,40 центнера с гектара
на площади 3,81 гектара.

‚9. Кожуханцеву Федору Тимофеевичу — бригадиру
колхозаим. 3-й ‘пятилетки ‚Ухтомского ‚района, полу-
чившему урожай картофеля 514,80 центнера с гектара

на плошади 7,56 гектара.

teem YER
	колхоза

annu.sA
	} [ne к #
картофеля 540 центнеров с гектара на площади 3 гек-
тара. ет
11. Павлову Михаилу Александровичу — бригадиру
колхоза им. 8-й пятилетки Ухтомского. района, полу-
чившему ‘урожай картофеля 501,10 центнера`с гектара
на площади 7,56 гектара.

12. Петрикову Константину Павловичу— председатеч
лю колхоза им. 3-й пятилетки Ухтомского района, по-

лучившему урожай картофеля 503,40. центнера с гекта-

ра на площади 15,24 гектара.

13. Соколовой Анне Г еоргиевне — звеньевой колхо-
за им. Красной Армии Коломенского района, получив-
шей урожай картофеля `503,60 центнера с гектара Ha
площади 3 гектара.

14. Хренову Ивану Ивановичу — председателю кол-
хоза «Труд» Загорского района, получившему урожай
картофеля 530,50 центнера с гектара на площади
12,05 гектара. . / Е

15. Царькову Александру Семеновичу — звеньевому
колхоза «Труд» Загорского района, получившему уро-
жай картофеля 538,10 центнера с гектара на площади

3,05 гектара.
	_16. Шишкиной Александре Павловне — звеньевой
колхоза «Борец» Дмитровского района, получившей
урожай картофеля 555 центнеров с гектара на площади

3 гектара,
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР И, ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	В соответствии с Указом‘ Президиума Верховного
Совета СССР от 17 сентября 1947 года за получение
высокого урожая картофеля, при выполнении колхо-
зом обязательных поставок и натуроплаты за работы
МТС в 1948 году. и засыпки. семенных фондов карто-
феля и зерновых культур.в размерах полной потребно-
сти для весеннего сева 1949 года, присвоить звание
Героя Социалистического Труда с вручением ордена
Ленина:и золотой медали -«Серп и Молот»:
  1. Бобкову Михаилу Ивановичу — бригадиру колхо-
за «Борец» Дмитровского района, получившему урожай
‘картофеля 542 центнера с гектара на площади 6 гек-
‘таров.

2. Бурмистрову Федору Алексеевичу — председателю
колхоза «Борец» Дмитровского района, получившему
урожай картофеля 550 центнеров с гектара на площади
12 гектаров. :

3. Гудковой Антонине Никитичне — звеньевой колхо-
не oe Е
	ag ЕСО ЕК

за «Борец» Дмитровского района, получившей. урожай
	картофеля 561 центнер с гектара на площади 3 гек-
	тара.

4. Гудковой Варваре Федотовне — звеньевой колхо-
за «Борец» Дмитровского района, получившей урожай
картофеля 544 центнера с гектара на площади 3 гек-
тара: +:

5. Гудкову Петру Владимировичу — бригадиру кол-
хоза «Борец» Дмитровского района, получившему уро-
жай картофеля 558 центнеров с гектара на площади
6 гектаров. .

6. Ермаковой Агафье Петровне — звеньевой колхоза
	uM. Буденного Можайского района, получившей уро-
жай картофеля 531,36 центнера с гектара на площади

3 гектара.
7, Кожуханцевой Анне Михайловне — звеньевой кол-

хоза им. 3-й пятилетки Ухтомского района, получившей
урожай картофеля 511 центнеров с гектара на площа-
ди 3.81 гектара.
	Москва, Кремль. 4 марта 1949 г.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР.
	О присвоении звания Героя Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства Днепропетровской области
	В соответствии с Указом Президиума Верховного
Совета СССР от 24 апреля 1948 года за получение вы-
соких урожаев пшеницы, ржи, кукурузы и” подсолнеч-
ника при выполнении колхозами обязательных поста-
вок и контрактации по всем видам сельскохозяйствен-
ной продукции, натуроплаты за работу МТС в 1948 го-
ду и обеспеченности семенами всех культур`в размере
полной потребности для весеннего сева 1949 года при-
своить звание Героя Социалистического Труда с вру-
чением ордена Ленина и золотой медали «Серп и Мо-
лот»: :

1. Бродянко Максиму Ефимовичу — бригадиру кол-
хоза им. Чкалова Ново-Московского района, получив-
шему урожай пшеницы 30,3 центнера с гектара на пло-
щади 60 гектаров. Е

2. Деревянко Анне Антоновне — звеньевой колхоза
	им. Чкалова Ново-Московского района, получившей
	урожай пшеницы 30,1 центнера с гектара на площади
20 гектаров. ce

3. Зеленской Наталье Григорьевне — звеньевой кол-
шей урожай пшеницы 30,2 центнера`с гектара на пло-
щади 20 гектаров. я

4. Зубаненко Надежде. СергееВне — звеньевой кол-
шей урожай пшеницы 30,4 центнера с гектара на пло-
щади 20 гектаров.

5. Кальмус Марии Ефимовне — звеньевой колхоза
им. Фрунзе Днепропетровского района, получившей
урожай подсолнечника 25,1 центнера с гектара на пло-
щади 10 гектаров.

6. Карноза Анне Савельевне — звеньевой колхоза
	урожай ржи 30 центнеров с гектара на площади 20 гек-
	таров.
	°_ Москва, Кремль. 4 марта 1949 г.
	7. Кухарь Надежде Николаевне — звеньевой колхо-
за им. Чкалова Ново-Московского района, получившей
урожай пшеницы 30,8 центнера с гектара на площади
20 гектаров.

8. Куца Марии Ивановне — звеньевой колхоза им,
Чкалова Ново-Московского района, получившей уро-
жай пшеницы 30,3 центнера с гектара на площади 20
гектаров, г.

9. Лысогоре Анне Гавриловне — звеньевой колхоза
	‘урожай пшеницы 30,1 центнера с гектара на площади
	20 гектаров.
	От рабочих, работниц, инженерно-технических работников и служащих
		МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	предприятий города Куйбышева и Куйбышевской области

Председателю Совета Министров Союза
	шоваришу СТАЛ
	неустанно работать над дальнейптим улуч-
шением качественных показателей производ-
ства.
	Сознавая ответственность задач, CTOA-
	щих перед нами в четвертом году натилет-
ки, заверяем Вае, дорогой Яосиф Виссарио-
нович: что мы будем  неустанно^ работать
над внедрением новой техники, совершен-
ствованием технологии, организацией поточ-
ной системы производства и’ механизацией
трудоемких процессов, добиваясь, дальней-
Mero роста производительноети труда и
повышения общей производственной куль-
тн.

В 1949 году мы будем, бороться. за: даль-
нейшее ‘повышение рентабельности пред-
приятий, снижение себестоимости продук-
ции, за экономию и бережливость, за вы-
пуск сверхплановой продукции за счет эко-
номии сырья и материалов, за изыскание
	новых внутренних резервов. для увеличения
сверхплановых социалистических накопле-
ний в промышленности, на стройках и

транепорте.
	Торячо одобряя и поддерживая инициа-
	тиву москвичей 0б ускорении. оборачивае-
мости оборотных средств, мы, рабочие, ин-
женерно-технические работники и служз-
щие промышленных предприятий города
	Буйбышева и Вуйбышевской области, обя-
зуемея ускорить оборачиваемость оборотных
срелетв прехприятий и в 1949 году высво-
	От. шахтеров комбината «Сахалинуголь»
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Народы нашей страны под ‘испытанным
руководством большевистской партии, под
Вашим мудрым водительством уверенно
идут вперед в коммунизму. Широко развер-
нуз социалистическое соревнование, они
	направляют свои творческие усилия На доз
срочное выполнекие грандиозных планов
послевоенной пятилетки. Успешно завер-
ив народнохозяйственный план 1948 го-
да, наша страна вступила в четвертый гол
пятилетка в обстановке нового. мощно
	трулового и политического Moy ema.
	Вместе со всем советеким народом трудя-
щиеся города Куйбышева и Куйбышевекой
области вносят свой вклад в дело  под’ема
иародного хозяйства, самоотверженно бо-
‘ются за осуществление Ваших историче-
ских предначертаний о дальнейшем укфеп-
лении могущества социалистической Роди-
		В своем письме к Вам. товарищ Сталин,
	мы © чувством большой радости доложили
о выполнении ранее принятых 0бяза-
тельетв, о том, что промышленность города
Куйбышева и Куйбышевской области пере-
зыполнила годовой план 1948 года по вы-
пуску валовой продукции и по большинству
зажнейших видов изделий, дав государству
265 миллионов рублей Фверхплановых co-
циалистичесвих накоплений, Мы дали Вам
слово, дорогой вождь и учитель, обеспечить
	в [949 году прирост промышленной про-
ЛуЕции не менее как на 25 процентов по
	сравнению ¢ 1948 годом, повысить добычу
нефти на 26 процентов против плана 1950
	года, обеспечить новый под’ем всех отрас-
лей  промеиитенноети и ’ тоанепоота и
	МОСКВА, КРЕМЛЬ.
	бодить ‘из оборота для`нужд народного хо-
зяйства 185.0 миллиона рублей,
	Промышленность города Вуйбышева BH-
а 146.2 миллиона рублей, в том
	  числе прёдтриятия: Кировского района —
	89 миллионов, Сталинекого—17,5 миллио-
	на, Фрунзенского — 11,3 миллиона, Моло-
товского-—9,4 миллиона, Дзержинского —
5,9 миллиона, Пролетарского—4,9. миллио-
на. Ленинского -— 4,9 миллиона и Куйбы-
	‘шевскотго -—- 3.5 миллиона рублей; про-
	мынленноеть города Сызрани высвободит
21,5 миллиона рублей, города Чапаевека—
10,2 миллиона рублей, промышленность
сельских районов — 7,1 миллиона рублей.

Заверяем Вас, родной Иосиф Виссарионо-
BEY, 410 мы приложим все силы в выпол-
нению этих обязательств. Будем неустанно
вести борьбу з& сокращение трудоемкости
изделий, длительности производственного
пикла и 0б’ема незавершенного производ-
ства, за наведение строжайшего порядка в
организации и планировании материального
	снабжения, за упорядочение склалокого хо-
зяйства и жесткий режим экономии в pac-
ходовании металла, электроэнергии, топли-
ва и вепомогательных материалов.
	Да здравствует наша любимая Родина!
	Да здравствует Всесоюзная Коммунисти-
ческая партия (большевиков) — вдохнови-
тель и организатор наших побед!
	Да здравствует великий вождь COBETCKO-
о народа — наш дорогой и любимый
тозариш Сталин!
		‚ Обсуждено и принято на собраниях рабочих, инженерно-
	технических работников и служащих предприятий города
Куйбышева и Куйбышевской области.
	Председателю Совета Министров Cow3sa CCP

товаришу СТАЛИШУ И. В.
	$. Обучить и повыеить квалификацию
4.000 рабочих основных  горняцких про-
	фессий.
	плана 50 тысяч тонн утия, в том чиеле 25
тысяч тонн ко Дню шахтера,

2. Обеспечить рост производительноети
труда против достигнутой в’ 1948 году на
1 процентов.

3. Обеспечить снижение себестоимости
продукции и дать государству в 1949 году
1 я рублей сверхплановых накопле-
ний.

4. Выполнить годовой план жилищного
строительства ко Дню шахтера и культур-
но-бытового строительства к ХХХИ годов-
щине Великой Октябрьской социалиястиче-
ской революции.
	 Дорогой Иосиф Виссарионович!

Народы нашей великой Родины под
мудрым руководством партии Ленина—
Сталина самоотверженно борются за бы-
стрейшее выполнение послевоенного пяти-
летнего плана воестановления и развития
народного хозяйства СССР, за дальнейший
под’ем блатосостояния трудящихся и укре-
пление могущества нашего советского госу-
даретва. ‘
Выполнение этих больших задач во мно-
том зависит от успешной работы ‘угольной
промышленности. ‘
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие шахт и предприятий ком-
бината «Сахалинуголь», всесторонне под-
ечнтав свои возможности, принимают вызов
на социалистическое соревнование шахте-

_ ров комбината «Приморскуголь» и берут на
_ себя следующие обязательства на четвер-
‘Tr год послевоенной сталинекой пятилет-
RH:
	1. Лэбыть в-1949- году сверх ходового
	10. Плохой Марии Ивановне — звеньевой колхоза
и кукурузы 78 центнеров с гектара на площади
10 гектаров. oo, Е

11. Сухин Аннё Григорьевне — звеньевой колхоза
	 . урожай пшеницы 30,2 центнера с. гектара на площади
	2) гектаров.
	Дорогой товарищ Сталин! Принимая на
себя эти обязательства, мы заверяем Вас,
что шахтеры комбината «Сахалинуголь» их
	выполнят © честью.
	Да здравствует наша могучая  социали-
	отическая Родина!
	12. Хоришко Анне Петровне — звеньевой колхоза
им. Чкалова Ново-Московского. района, получившей
урожай пшеницы: 30,3 центнера с гектара на площади

15 гектаров.и ржи 30. центнеров с гектара на площади
5 гектаров.
	13. Щербина Анисии Васильевне — звеньевой: колхо-
за им. Чкалова Ново-Московского района, получив-
шей урожай пшеницы 30 центнеров с гектара на пло-
щади 20 гектаров.
	14. Щербине Алексею Романовичу — председателю
колхоза. им. Чкалова Ново-Московского района, полу-
чившему урожай пшеницы 30,2 центнера с гектара на
	площади 130 гектаров и ржи 30 центнеров с гектара на
	{  площади 20 гектаров.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	Секретарь Президиума
	Верховного Совета СССР А, ГОРКИН.
	Ца здравствует Советское Правительство!
	Да здравствует великая партия Ленина—
Сталина —— влохновитель и организатор
	наних побел!
	Да здравствует вождь и учитель  совет-
	ского народа великий Сталин!
	Письмо обсуждено и принято на всех шахтах и предприятиях
комбината «Сахалинуголь». В обсуждении письма приняли уча-
	crue. 17.872 рабочих, инженерно-технических работников и.
		служащих
	Начальник комбината «Сахалинуголь» Ю. ПАНКРАТОВ.
Секретарь Сахалинского обкома ВКП(б) Д. МЕЛЬНИК.
	`Председатель Сахалинского обкома профсоюза И. ГОРЕНКОВ.
Секретарь Сахалинского обкома ВЛКСМ Н. МИТИН.
	строительства к 7 ноября 1949 года и вве-
сти в экеплоатацию 7.500 кв. метров
жилой площади.

7. Выполнить годовой план капиталовло-

жений и строительно-монтажных работ к
7 ноября 1949 года.
	с. Выполнить годовой план строитель-
ства соцкультбытоб’ектов к 7 ноября 1949
пола.
	Мы, шахтеры Средней Азии, обещаем
Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что
обязательства мы выполним.
	От шахтеров комбината «Средазуголь»
	Председателю Совета Министров Союза CCP
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	‚Мы, рабочие, инженеры, техники и слу-
жацие угольной промышленности Средней
Азии, шлем Вам, великому вождю и учите-
лю, свой шахтерекий, горячий, сердечный
‘привет и желаем Вам долгих лет жизни на
благо нашей любимой Родины. -

° Мы счастливы доложить Вам, дорогой
Иосиф Виссарионович, что шахтеры Сред-
ней Азии в 1948 году добились серьезных
успехов.

Прирост добычи угля против 1947 года

составил 39 процентов и против довоенного
1940 года — 57,8 процента. у -
° План прохождения главных подготови-
тельных выработок выполнен на 102 про-
цента и к 1947 году составляет прирост
8,1 процента.

Произвохительность труда рабочих воз-
роела на 21 процент против 1947 года.

Себестоимость тонны угля снижена про-
тив 1947 гола на 18 рублей.
	Ввелено за год новой жилой площади
12.000 кв. метров, или 187,5 . процента
‘5 плану п 243,7 процента вк 1947 году.

Глубоко сознавая всю важность увеличе-
ния лобычи угля для дальнейшего укфеп-
ления экономической мощи нашей великой
Родины, шахтеры Средней Азии. ветупая в
социалистическое соревнование за досроч-
ное выполнение послевоенной сталинской
пятилетки, принимают из себя следующие
обязательства на 1949 год:

1. Перевыполнить план добычи угля в
1949 году на 100 тые. тонн и дать прирост
добычи в 1949 году к 1948 году на 24,8
процента.
	9. План оеновных подготовительных вы-
работок перевыполнить на 5 процентов.

Виссарионович)
	3. Увеличить в 1949 году длину дей-
ствующей очистной линии забоев на 600
метров.
	. Повысить производительность труда
рабочих на’ 20 процентов против фактиче-
ски достигнутой в 1948 году.

5. Снизить плановую себестоимость и
дать ‘сверхплановых накоплений в 1949
голу в сумме 4 млн. рублей. }
	6. Выполнить головой план жилищного
	Всесоюзное совещание хозяйственного актива
легкой промышленности
	Вчера в Москве открылось всесоюзное
	совешание хозяйственного актива легкой
	промышленности, На нем присутетвует
более 800 человек — министры легкой
промышленности союзных республик, ди-
ректора, инженеры и стахановцы текстиль-
ных. обувных, кожевенных, трикотажных,
швейных, стекольных и других предприя-
тий, работники научно-исследовательских
институтов, партийных и профсоюзных
организаций.

Под бурную овацию участваков совеща-
ния в почетный президиум избрано Полит-
бюро ЦК ВКП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.

С локлалом о задачах легкой промышлен-
ности в 1949 году выступил тепло ветре-
ченный участниками совещания министр
легкой промышленности СССР тов. А. Н,

Косыгин. -
	Отметив огромные успехи, достигнутые
советским народом в борьбе за выполнение
послевоенной сталинской пятилетки в0 всех
отраслях народного хозяйства, тов. Восыгин

сказал
	—- B 1948 roxy легкая промышленность
выполнила государственный план Ha
106,2 проп. Выработано сверх годового
плана много миллионов метров хлопчатобу-
мажных, шерстяных, льняных и шелковых
тканей. Перевыполнен также план выпуска
кожевенных товаров, хлопкового й льняно-
го волокна, стекольных. меховых, .галанте-
рейных и других изделий. Превзойден
довоенный уровень выпуска шерстяных и
шелковых тканей, Создано новое производ-
ство высокопрочного волокна «кацюн».
Общий выпуск продукции легкой промыш-
ленности за минувший год увеличилея по
сравнению с 1947 годом на 24,4 процента.
	Успешно справявшись © заданием по
снижению себестоимости продукции, лег-
кая промышленность в 1948 году получи-
	ла 2 миллиарда у сверхплановой э50-
HONE.
	Однако. отдельные предприятия еще не
выполняют заданий по’ производству наибо-
лее важных предметов широкого потребле-
ния. Качество и ассортимент ряда выпу-
	принадлежит мастеру и помощнику масте-
ра. Мастер и его помощник должны деспе-
чивать не только техническое руководство
своим участком, но являться подлинными
вожакалги своих бригад и смен.

Необходимо мастеру создать условия, что-
бы он все свое рабочее время уделял
непосредственно производству, улучшению
состояния оборудования, ‘совершенствова-
нию технологического процесса, повыше-
нию качества продукции и внедрению ста
хановеких методов работы на ©воем участке,

Лалее тов. Косыгин подробно остановился
на важнейших задачах, поставленных пау-
тией и правительством перед работниками
легкой промышленности.

В текущем тоду в легкой промышленно-
сти будут проведены серьезные  мероприя-
тия в области рационального использования
сырья, повышения производительностя 000-
рудования, внедрения ‘передовой советской
техники, автоматизации произволетва и №-
ханизации трудоемких процессов. Предири-
ятия легкой промышменноети получают
большое количество нового быестроходного
и высокопроизводительного оборудования:
хлопкопрядильных ватеров, ткацких 88710:
матических и многочелиочных станков,
	скаемых ими изделий не отвечают вкусам
a потребностям советского потребителя.

— Мы обязаны принять самые энергич-
ные меры по перестройке работы всех
отраслей легкой промышленности, — сказал
тов. Восыгин.—Каждый руководитель пред-
приятия должен заниматься не Только ко-
личественными показателями плана, но по-
вседневно работать над улучшением каче-
ства продукции, чтобы потребителю шел
товар только прочный и красивый.

В 1949 году предусмотрен дальнейший
роет выпуска важнейших видов продукции
легкой промышленности: ’хлопчатобумаж-
ных, льняных, шеретяных, шелковых тка-
ней; чулочно-носочных изделий, кожаной
обуви и других.

Особенно увеличивается производство TO-
варов, на которые имеется большой спрос
населения: ситца улучшенной ‘отделки, мз-
деполама, сатинов, маркизета, камвольных,
шелковых набивных тканей, бобрика, жак-
кардовых тканей, чулочно-носочных изде-
лий с применением капрона, трикотажного
белья, рантовой обуви и т, д.

С каждым днем на предприятиях легкой
промьпиленности пгирится социалистическое
соревнование. на ‘звание бритал отличного
	Письмо обсуждено на‘ сменных и общих собраниях на шахтах,
в ридоуправлениях, в трестах и на других предприятиях ком-
	бината «Средазуголь», на
	которых присутствовало 16314 ра-
	бочих, инженерно-технических работников. и служащих.
	Начальник комбината «Средазуголь» МАМОНОВ.

Управляющий трёстом «Киргизуголь» РОЗОВ.

Управляющий рудоуправлением Кзыл-Кия ЗАСЛАВСКИЙ.
Секретарь Кзыл-Кийского горкома КП(б) Киргизии ХАЛМУРЗАЕВ.
	у правляюи
	й рудоуправлением Кок-Янгак КАЩЕЕВ.
	качества, начавшееся по почину Алекеан- Г Разлачных специальных швейных Malle,
	чулоччо-носочных автоматов и другом (*
вершенного технологического оборудования
и приборов.

В заключение тов. Косыгин сказал:

— В 1949 году мы должны обеспечить
выполнение и ‘перевыполнение плана всеми
предприятиями легкой промышленности 13
месяца в месяц, дать населению больш
красивых и добротных товаров. Для этою J
нас имеется все необходимое — сырье, TO
Amo, электроэнергия, транспорт, раб0чЯ

a

Тов. Восыгин выразил ysepemocrs, чи
рабочие, инженерно-технические работни“
ки и служащие легкой промытиленности ¢
	честью справятся с этой почетной задачей
	правитель’
	возложенной на них партией, 1
ством, товарищем Сталиным.
После доклада началиеь прения.
	Сегодня совещание актива продл
свою работу.
	дра Чутких. За короткий срок этому пат-
риотическому начинанию последовали евы-
ше 4 тысяч-бригад.

— Надо еще шире развернуть это со-
ревнование, — сказал тов. _ Косыгин, —
чтобы в ближайшее время в легкой про-
мышленности были не только бригады, но
цехи и предприятия, выпускающие продук-
цию отличного качества. -

Хороший пример в этом отношении пока-
зывает коллектив Ивановской твацкой hab-
рики им. Крупской. На этом предприятии
все рабочие в 1948 году выполнили нормы
выработки и превзойден довоенный уровень
производительности труда, повысилея вы-
пуск первосортной продукции, полностью
ликвидирован брак. ‘Эту фабрику можно
назвать предприятием отличного качества.
	— В деле улучшения качества продук-
	ции и экономного использования сырья, —
отметил тов. Косыгин,— 06060 важная роль
	Секретарь Кок-Янгакского горкома КП(б) Киргизии БАРЫШЕВ.
Председатель Кок-Янгакского райкома угсльщиков АМРАЕВ.
Управляющий рудоуправлением Сулюкта ИВАНИЦКИЙ.
Секретарь Сулюктинского горкома КП{б) Киргизии КОСТРИКОВ.
Председатель Сулюктинского райкома угольщиков ТРОЯНКОВ.
Управляющий рудоуправлением Ташкумыр ДЕБЕЛЫЙ.
	Секретарь Ташкумырс
	кого горкома КП{б) Киргизии КУЗЬМИН,
	Управляощий трестом «У збекуголь» РОЖКОВ.

Секретарь Ангренского горкома КП(б) Узбекистана ХОДЖАЕВ.
Председатель Ангренского райкома угольщиков БОГДАНОВ.
Управляющий трестом «Ленгеруголь» ХАПОВ.

Секретарь Ленгерского горкома КП(б) Казахстана САДЫКОВ.
Председатель Ленгерского райкома угольщиков ХАМИДУЛИН.

` Управляющий трестом «Таджикуголь» КУБЕНЕВ.

Парторг ЦК КП(б) Таджикистана треста «Таджикуголь» АРХИПКИН.
Председатель Шурабского райкома угольщиков БЕЛЯЕВ
	и др. (всего 120 подписей).