Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии (большевиков)
приветствует женщин — работниц, инженеров, техников, колхозниц, экенщин—
агрономов, зоотехников, учителей, медицинских работников, работников науки
и искусства, звсех трудящихся женщин. Советского. Союза в Международный
женский день—8` марта и выражает твердую: ‘Уверенность в том; ‘что’ советские
экенщины-патриотки отдадут все свой силы. и знания на дело ‚дальнейшего. процве-
тания ‘Социалистической Родины, на дело построения коммунистического. общества.
	————-— ==
тит ОР

(Из: постановления ЦК ВКП(б) в Международном женском дне 8 марта).

И И а НЙ
	_ возрастет выпуск
добить и Красивых
-. - TOBANOB
	‚На Всесоюзном совещании
хозяйственного актива’ легкой
промышленности
	Вчера закончилось продолжавиееся че
тыре дня Веесоюзное совещание хозяйствен-
ного актива легкой промышленности.

На пленарных заседаниях и секциях
участники совещания по-деловому обсудили
задачи дальнейшего увеличения выпуска,
	‘раситирения ассортимента и улучшения &3=
	чества товаров, вырабатываемых предприя-
тиями легкой промышленности. Много вни-
мания ‘уделялось вопросам повышения про-
изволительности оборудования, ‘совершенз
	ствования технологии, рационального ис-
	пользования сырья, снижения себестоимости
продукции и. ускорения оборачиваемости
оборотных ередетв. Справедливой критике
	подверглись отдельные отстающие предприя-
	тия и те хозяйственники, которые не учи-
тывают. возроеших вкусов и запросов потре-
бителя. Серьезные претензии ‘пред’являлись
смежникам и поставщикам сырья, оборудо-
	вания и вспомогательных материалов.
	Всего в прениях .по, докладу выеказалось
43 человека. Внесен. ряд ценных предло-
жений. Выступавшие единодушно одобряли
намеченные министерством меры по обеспе-
чению уснешного выполнения государетвен-
	ного плана развития легкой промышлен-
ности на 1949. тот.
	Совещание показало. ато легкая промыш-
	ленность имеет все возможности к тому, что-
	бы в Текущем году сделать крупный шаг
вперед, значительно увеличить выпуск доб-
ротных и красивых товаров, пользующихся
‘наибольшим спросом населения. В`этом голу
на текстильные, обувные, трикотажные,
швейные, кожевенные и другие предприятия
	поступает большое количество новых OHI-
	строходных и своростных машин, автоматов
и приборов отечественного производства. В
	институтах и на фабриках‘ в широких мас-
	штабах ведется научно-исследовательская
работа. Найдены п проверены новые, более
совершенные способы крашения пряжи и
ткани. Все это позволяет организовать мас-
совое производство разнообразных но асеор-
тименту и высококачественных товаров на
основе новейших достижений советской
натки, техники и стахановекого опыта,
	С заключительным словом на совещании
выступил министр легкой промышленности
CCCP тов. А. Н. Косыгин.
	участники совещания © огромным вооду-
щевлением приняли привететвенное письмо
	товарищу И. В. Сталину.
СЕ
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	еждународный о
	  тичесвой жизни общества и дал ему пра- a
	вильное решение.
	женскии день
	Сеголня-——Межхународный женский лень.
	Миллионы женщин”всех стран демонстри-
руют в этот день свою непреклонную реши-
мость крепить международную солидарность
в борьбе за мир, за демократию, за социа-
THM.
	Трудящиеся Советского Союзз встречают
Международный женский день в обстановка
мощного политического и производетвенного

_под’ема. Как никогда, спаяно морально-но-
литическим единством советское общество.
‚Наше социалистическое хозяйство, пре-
-взойдя довоенный уровень развития,
неуклонно идет в гору, вновь и вновь покд-
‚зывая величайшее превосходство нал
	‚ отживаюшщей свой век капиталистической

‚ системой хозяйства.
	Советские женщины встречают день 5. Mapra
  ‘новыми успехами в хозяйственном —
	 ‘СТАХАНОВСКАЯ ВАХТА _
	КАРАГАНДА. 7. (Корр. «Правды»). На
шахтах и заводах города неутомимо тру-
дятся десятки тысич женщин. Горнячки,
строители, железнохорожницы активно уча-
ствуют в социалистическом соревновании
за до’рочное выполнение послевоенной пя-
тплетки. Около 3 тысяч работниц доерочно
выполнили свои пятилетние задания.

Накануне — Международного о женского
лня женщины-производетвенницы, ставшие
на предпраздничную стахановекую вахту,
показывают образцы стахановекого труда.
Машинист электровоза шахты № 19 тов.
Тахматуллина, работающая в счет. 1951 то-
да, выполняет задание на 150—200 про-
центов, Запальщица шахты № 7 тов. Лев-
ченко завершила свое пятилетнее задание.

В. эти дни на предприятиях и шахтах
проходят собрания, посвященные дню
8 марта. Подводятся итоги соревнования
женских бригад, Шучшие бригады и пере-
довые работницы отмечаются премиями.
	ЛУЧШАЯ ЖЕНСКАЯ
БРИГАЛА
	БАБУ, 7. (ТАСС). Вчера на машино-
строительном заводе «Бакинский рабочий»
бригада шиштезльнии, возглавляемая Ният
Ханум, завершила квартальное задание.
Вся продукция, выпущенная ею с начала
года, принята техническим контролем пер-
	вым сортом. Шишельницам присвоено зва-
	ние бригалы отличного Езчества.
	Это первая на заводе бригала, которая
	добилась такого звания. Свой успех Ният
	Ханум посвятила Международному женско-
	.
	НА ПРЕДПРИЯТИЯХ
	ОДЕССЫ
	HW культурном строительстве.
	* и
Москве
	Вчера. к
	Влдохновляющий пример Советского Союза
указал надежные пути всем народам. В
странах народной демократии, ставших на
путь социзлистического развития, откры-
лись широкие возможности активного уча-
стия женщин в строительетве новой жизни.
В Чехословакии, например, коммунистиче-
ская партия насчитывает почти 800
тысяч женщин, кооперативы — 1 миллион
500 тысяч; многие тысячи женщин учат
в выенгих школах; ‘на предприятиях широ-
ко развертывается трудовое соревнование
ударник. В Полыне демократическая Лига
‚женщин 0б’единяет свыше миллиона чле-
нов; в сельские управления Союза кресть-
янсвой взаимопомощи выбрано 23 тысячи
женщин, много женщин выдвинуто ма-
стерами и директорами предприятий.
	Растет и ширится женское движение и в
странах империалистического лагеря, в том
числе в США, где «демократические» зако-
ны лишают женщину самых элементарных
прав. Особенно остро стоит в США вопрос
о равной оплате за равный труд для жен-
щины. Миллионы тружениц получают за
одну. и ту же работу на 30—40 процентов
меньше, чем мужчины. С ростом безработи-
цы‘ положение женщин-работнии еще более
ухудшается. В ряде’ штатов женшины во-
все не могут распоряжаться своим заработ-
ком, который по законам этих штатов дол-
жен принадлежать мужьям. Господствующая
в США расовая дискриминация поставила
негритянских: работниц в буквальном емы-
сле слова в положение рабынь,.
	Такова участь трудящихся женщин не
только в США, но ив других империали-
стических странах.
	Международный женский день трудящие-
	ся женщины всего мира проволят в обета-
		новке дальнейшего укрепления сил социа-
лизма и демократии, в обстановке напряжен-
ной борьбы против. агрессивной политики
антло-американских ихпериалистов, стремя-

щихся обрушить на человечество бедствия
НОВОЙ ВОЙНЫ.
	0б`единенные силы антиимпериалиетиче-
	CROTG демократического лагеря, возглаваяе-
	мые Советским Союзом и странами Hapor-
ной демократии, несравненно могуществен-
нее, чем противослоящий. этим силам
антидемократический лагерь империализма.
Важное место в лагере демократии принад-
лежит международному женскому лвижс-
нию. Международная демократическая феде-
рация женщин, об`единяющая в своих ря-
дах свыше 80 миллионов женщин 56 стран,
‘представляет собой один из мощных отрядов
демократического лагеря, борющегося за
	прочный мир. против поджигателей войны.
	Второй Международный женский кон-
гресе, происходивший в Будапените, в своем
манифесте в защиту мира призвал женщин
всех стран еще активнее бороться за мир и
демократию, за безопасность. и незавиеи-
мость народов. В манифесте подчеркиваел-
ся: <...Вели все мы, женщины, — а нас по-
ловина человечества, — выступим сомкну-
	тым строем против поджигателей войны, —
войне не бывать».
	Сегодня, в день 8 марта, трудящиеся
женщины всего мира еще п еще раз про-
‘демонстрируют свою сплоченность и непо-
колебимую репимость бороться за мир, про-
тив поджигателей войны, за демократию,
за социализм!

Советские женщины, идущие в авангар-
де международного женского движения, го-
рячо откликнулись на призыв ЦК ВАП(й)
провести день 8 марта под знаком дальней-
шей мобилизации сил на досрочное выпол-
нение послевоенной сталинской пятилетки
и народнохозяйственных планов 1949 года,
на широкое развертывание всенародного
социалистического соревнования.

Вместе со всем советским народом мил-
лионы трудящихся женщин, под руковол-
ством большевистской партии, под водитель-
ством великого Сталина, не жалеют сил и
труда в ‘борьбе за дальнейшее укрепление
могущества нашей социалистической Роди-
ны, за победу коммунизма.

Да здравствуют советские женщины —
славные патриотки нашей Родины, актив-
ные участницы строительства коммунисти-
‘ческого общества!
	ВКП (6)
	Когда над Москвой сгустились сумерки,
ярко засверкали огни в клубах, театрах и
дворцах культуры. Лучшие. залы столицы
были предоставлены женщинам — славным
строителя социалистической индустрии и
социалистической культуры.

Они пришли на торжественные вечера
	 оеле трудового дня © заволов и. фабрик, со
	стахановских вахт в честь од марта. Свой
праздник работницы. отметили новыми пр0-
изводственными успехами. На Московской
швейной фабрике имени 8 марта вчера бы-
ли подведены предварительные итоги <та-
хановской вахты. 20 бригад дневные зада-
ния выполнили на 120—140 процентов.
Мастера тт. Козлова и Михина выпускают
продукцию только отличного качества.
210 работниц закончили пятилетние нор-
	мы, 35 -—— выполнили 6-——7-летние зала-
	БИЯ.

Славная плеяда знатных женшин м0-
сковской промышленности растет © каждым
днем. Только в одном Москворецком районе
789 работниц досрочно выполнили по пяти
тоховых заданий и сейчае работают в счет
1951 года.

На многолюдных собраниях, где присут-
ствовали женщины разных возрастов, раз-
	У работниц
	ных специальностей, особым почетом и ува-
жением пользовались женшины -— лепута-
	ты вВерховных Советов ССОРо и  РОФОР,
Герои Советекого Союза, Герои Социалиети-
ческого Труда, матери-героини, женщины,
награжденные орденами «Малеринекая сла-
ва» и медалями «Медаль материнетва», зна-
менитые стахановки, выдающиеся деятель-
ницы науки, техники и культуры,

Участницы торжественных вечеров, ©0-
стоявшихея на, фабриках и заводах, в учреж-
дениях и учебных ваведениях, прослушали
доклады о Международном женеком дне.
Многолюдные собрания прошли вчера в
Сталинском, Краснопресненском, Железно-
дорожном и других районах,

Торжественные собрания и вечера mpo-
шли повсеместно в обстановке нового поли-
тического под’ема. Оли показали огромную
активность советских женщин, их в03рос-
шую роль в хозяйственном и культурном
строительстве.

Участницы собраний с огромным BOOLY-
	щевлением приняли привотствия великому
	Сталину.

В празлничных концертах выступали
лучшие артистические силы столицы, из-
вестные музыканты.
	Ленинграда
	С 060б0й горхостью и радостью отмечают
день 8 марта советские женщины. Они гор-
ды тем, что Великая Октябрьекая социали-

‚стическая революция впервые принесла

женщине подлинную свободу и равенство.
Они горлы тем, что являются активными
строителями коммунизма и примером своим
‚вдохновляют на революционную борьбу
женшин капиталистических стран.
	Тот факт, что женщина в Советском С00-
`ве получила возможность стать на равную
‚ ногу с мужчиной и  предетавляет собой

большую творческую силу, является яр-
	чайшим показателем поевоехолетва сопиаля-.
	`стического строя. Общественное положение
советских граждан — мужчин и женщин —
определяется их личными способностями и
‘личным трудом, независимо от пола и на-
пионального происхождения, от имуществен-
Horo или служебного положения.
	Пламенные советские патриотки безза-
ветно отдают свой труд и свои способности
в0 славу нашей Отчизны, во имя комму-

Низма.
	В годы наваязанной нам гитлеровекой Гер-
‘манией войны советские женщины в тылу
‘и на фронтах самоотверженно выполняли
СВОЙ долг, показав всему миру, на что спо-
‘собны советские патрисотки, воспитанные на
великих идеях Ленина — Сталина.
	Тероические дочери нашего народа
снискали горячую любовь и всеобщее. ува-
жение. <..Мы должны приветствовать. —
> товорил. товарищ; Сталин, растущую обще-
_етвенную активлость трудящихся женщин
‚и их выдвижение на руководящие посты,
как несомненный признак роста нашей
КУЛЬТУрНосТи»,
	Результаты созидательной работы еовет-
ских тружениц, как полноправных граждан
социалистического общества, ощутимы и В
упразлении страной, и в строительстве со-
циалистической индустрии, коллективного
‘сельского хозяйства, социалистической
БУЛЬТУры.
	2117 женщин являются депутатами Bep-
ховного Совета СССР, свыше 1.700 — депу-
татами Верховных Советов союзных и ав-
тономных республик, около полумиллиона—
репутатами местных Советов депутатов тру-
дящихся; 280 тысяч женщин работают

‚ инженерами, техниками, мастерами; десят-
„ки тысяч колхознии — новаторов социали-
`стического сельского хозяйства — награж-
дены орденами и медалями; около 700
женщин удостоены звания Героя Социа-
листического Труда за достижения в обла-
‘сти сельского хозяйства; 44 пропента
всех специалистов с законченным выс-
шим образованием составляют в нашей
стране женшины 237 женшин за выдаю-

нииеся работы удостоены Сталинских mpe-
	мий; 2 миллиона 500 тысяч женщин-мате-
рей награждены орденом «Материнская
	слава» и медалью «Медаль ‘материнетва»:
	28.500 женшинам присвоено звание «ать-
‘теройня»; миллионы женшин самоэтвержен-
`но трудятся в области народного просвеще-
‘ния и зправоохранения,

` Достаточно назвать только эти факты,
‚чтобы видеть и понять подлинный демокра-
тизм советского строя, быстрый духовный
н политический рост женщин страны со-
циализуа. Это величайшее достижение на-
шей страны неразрывно связано с именем
мулрого вождя и учителя партий‘ и народа
товарища Сталина, который еще в период
первого разворота индустриализации и’ кол-
лективизации поставил во весь рост жен-
ский волрос, вонрос о важнейшей роли жен-
‘шин в хозяйственной и общественно-поли-

От ПК
	  ДЕНИНГРАЛ, 7. (Корр. «Правды»). Жен-
щины Ленинграда Международный женский
день ознаменовали большими  производ-
ственными успехами.

На фабрике «Скороход» коллеклив швей-
ного конвейера, работающего под руковод-
ством мастера Е. Дергуновой, дал сверх
плана 200 пар детской обуви. 125 бригал
и 7 сквозных поточных линий, об’единяю-
щих сотни работниц «Скорохода», выпу-
скают продукцию отличного качества,

На заводе «Севкабель», прядильно-ни-
точном комбинате имени С. М. Кирова, фаб-
	рике «Большевичка» и на других предпри-
ятиях города тысячи. работниц. став па
	БРЯНОВ, 71. (Корр. «Пвавды»). В Брян-
ской области тысячи женшин  — прослав-
ленных партизанок, активно участвовав-
ших в разгроме гитлеровиев— самоотвер-
женно трудятся на промышленных пред-
приятиях, в колхозах, в общественных и
культурно-просветительных учреждениях.

Rorja область была временно оккупиро-
вана фашистами, комсомолка Валя Гамова
осталась работать в подпольном райкоме
комсомола. Она поднимала население на
партизанскую борьбу. Фашисты напали на
след юной партизанки, но’ ей удалось
скрыться и затем уйти в отряд «Смерть не-
мепким оккупантам». Больше года девушка
дралаеь ‘с врагами, в одном из боев была
ранена. Коммунисты отряда «Смерть не-
мецким оккупантам» приняли тов. Гамову,
как лучшего бойца, в ряды ВВП(б).

Е

стахановскую BdkTY, дали много Cocpan
плановой продукции.

В Доме архитектора открылась выставка,
посвященная Международному женскому
дню. Здесь выставлен проект строящегося
здания Калининского райсовета. Олин из
авторов этого проекта — Н. Агеева; На вы-
ставке имеются работы женщин-архитек-
торов, удостоенные премий и почетных гра-
мот,

В домах культуры и клубах города иро-
тли многолюдные собрания. Завтра во
Дверие культуры имени С. М. Кирова co-
	стоитеся общегородской вечер, на Еотором
	встретятся женщины стахановки, инжено-
ры, мастера искусств, пелагоги и врачи.
		ОДЕССА, 7. (Нерр.. «Нравль»). На нрел-
приятиях города проводятся беселы. докла-
	ды, лекции, носвященные Международному
женскому дню.

Многие работницы заводов’ сельскохо-
зяйственного машиностроения имени Ок-
тябрьской революции, листопрокатного
имени Дзержинского, суконной фабрики
имени Сталина приняли на ‹ебя повышен-
кые обязательства и несут в эти дни ста-
хановскую ‘вахту в честь Международного
женского дня.

Работницы завода имени 25 октября в
городе Первомайске встречают Международ-
ный женский день новыми производствен-
ными достижениями.  Формовщица тов.
Красиловекая, станочницы тт. Костенко и
Широкова выполняют в эти дни по 2—3

нормы.
	ПЕРЕДОВЫЕ ЖЕНЩИНЫ
САРАТОВА
	САРАТОВ, 2. (Корр. «Празды»). Во веех
районах города проходят собрания, посвя-
шенные Международному женскому дню. Ha
БЗЕДОМ Из нях произносятся имена самоот-
верженных тружениц, отдающих свои си-
лы, опыт и знания Родине.

В городе итироко известны имена луч-
ших стахановок прелприятий. В  совер-
шенстве овладев техникой, работницы пере-
дают свой опыт, свои знания другим. Фре-
зеровщица саратовского завода «Серии
молот» Раиса Садчикова. давно выполнив-
шая свой пятилетний план и выпускающая
продукцию только отличного качества, вы-
ступила на заводе инициатором ‘обучения
	новых рабочих стахановским методам тру-
	да. Она овладела специальностями фрезе-
ревщицы, токаря и шлифовщицы и обучи-
ла им к Международному женскому дню
	16 работниц.
	А. Н. Гудкова,
	звеньевая колхоза «Борец», Дмит-

ровсного района, Московской

области. Звание Героя Социали-

стичесного Труда присвоено за

получение урожая картофеля

561 центнер с гектара на пло-
pragma 3 гектара.
	Трудовые подвиги участниц.
Отечественной войны
	Сейчас тов. Tamora работает инструкто-
ром Навлинекого райкома партии. Энергич-
ная, инициативная, она оказывает большую
помошь сельским коммунистам, руководит

политшколой и В 10. че Е настойчиво
учится сама,
	Анна Ивановна Думчева сражалась в
	оды войны в партизанском отряде вместе
с мужем. Сейчас она DYROBOLUT колхозом
«Новинка» — одним из передовых в Кома-
ричеком районе. Как, депутат Верховного (9-
	вета СООР. тов. Думчева, кроме того, вы-
	полняет большую общественную и государ-
ствечную работу.
	а ,

Много и плодотворно трулится в одной из
	брянских поликлиник врач, член’ ВАЦ(б),
Мария Николаевна Вресанова, бывший на-
чальник госпиталя партизанского отряда
имени Воропгилова,
	й Эстонии
	‘Полевые работы
	‘на юге Казахстана
	АЛМА-АТА, 7. (Корр. «Правды»). После
обильных снегопадов в южных районах Ва-
захстана установились теплые, погожие дни.
В Джамбулекой области начались ‘полевые
работы.
	Колхозы Джамбулекого и Свердловского
районов ведут пахоту и сев. На полях день
и ночь работают тракторы mata MTC.
24 колхозами Лжамбулекого района уже за-
сеяно около 3 тысяч гектаров. С первых же
дней широко развернулось соревнование
хлеборобов. :
	Интенсивно ведутся полевые работы так-
же в Южно-Казахетанской области. Колхо-
зы Пахта-Аральского района вепахали око-
ло 1.500 гектаров и засеяли около 1.000
тектаров. 18 колхозов Кировского района
засеяли около 500 тектаров, вепахали 700
гектаров под хлопчатник и более 100 гек-
таров — под люцерну.

Пахота и сев развернулись в Келесском,
Ильичевском, Сарыагачеком, Каратасском,
Чимкентском, Арысском и других районах
области. Полевые работы начались дружно.
Они проводятся на высоком  агротехниче-.
ском уровне.
	Е. С. Третьякова, _
	звеньевая колхоза «Новая жизнь»,

Минусинского района, Краснояр-

ского края, Звание Героя Социа*

листичесного Труда присвоено

за получение урожая пшеницы

29,3 центнера с гектара на TNO
щади 20,5 гектара,
	Советско
	ната «Рыйвастус» тов. эруск. рассказали 0
своих методах труда.

В Ляянеском уезде на предприятиях и в
колхозах птироко развернулось соревнование
женщин в честь дня 8 марта. Бригада вя-
зальщиц рыбокомбината в эти дни вдвое
перевыполняет дневное задание. В волости
Вормен 27 женщин проверяют готовность
крестьянских‘ хозяйств к весеннему севу.
Сотни женщин готовят в празднику подар-
ки для детей советских воинов, погибших в
борьбе за Родину.
	- ТАЛЛИН, 7. (Норр. «Правды»). В рабо-
чих клубах и сельских народных домах
Эетонии соетоялись вечера, посвященные
Международному женскому дню. С доклада-
ми о роли женщин в развитии экономики
и культуры республики выступали жен-
шины-—денутаты Верховного Совета СССР
и Верховного Совета Эстонской ССР. В Тал-
лине на встречах женщин со стахановками,
пользующимися широкой известностью в
республике, изолировшица завода «Вольта»
	тов. Мудрая й мастер пошивочного комои-
	ГЕРОИ СОПИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА.
	Л. И. Надеина,
	звеньевая колхоза имени Фа-
стовца, Тихорецкого района, Крас-
	ование ‘Героя
Труда присво-
урожая  пше-
	Социалистического Труда присво-
	А. Г. Лысогора,
	звеньевая нолхоза имени Чка-
лова, Ново-Московского района,
Днепропетровской области. Зва-
ние Героя Социалистического
Труда присвоено за получение
	урожая
	А. И. Никитина,
	ввеньевая колхоза <«<Груженик»ъ,
`Бежецкого ‘района, Налининсной
области. Звание Героя Социали:
стического Труда присвоено ва
получение урожая волокна льна-
долгунца 11,2 центнера и семян
5 центнеров с гектара на площа-
	ди 4.1 гектара.
	том USEC ade ве нодарского края.
Социалистичесного: any wanweriuecinatT
	и aes
пшеницы   30,1 центнера ®НО за Получение

= на плошади 20 reg ницы 33,5 центнег
	Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии боль-
шевиков с глубокой скорбью извещает о смерти верного сына больше-_
ВИСТСКой партии, кандидата в члены ИК ВКП(б), первого секретаря
‚Краснодарского крайкома ВКП(б), депутата Верховного Совета СССР
Селезнева Петра Ианнуаръевича, последовавшей 7 марта 1949 года
 после тяжелой и продолжительной болезни.
	пребыванию в Москве Корейской
Правительственной Делегации
	Паходлщаяея в Москве Ворейская Нра-
‚вительственная Делегация в0. тлаве с
Председателем Кабинета Министров Корей-
ской. Нарохно-Демократической Республики
г. Ким Ир Сеном посетила вчера Москов-
ский автомобильный завод имени Сталина:
__ Делетация была встречена директором
завода тов. И. А. Лихачевым, который рас-
сказал корейским гостям 0б историй этого
крупнейшего автомобильного ‘гиганта, его
реконструкции и работа в настоящее воемя.
	затем корейские. гости, в сопровождении
главного ‘инженера завода А. Г. Крылова,
осмотрели цехи — кузнечный, литейный,
сборки легковых маший и автобусов.

Члены делегации c большим интересом
наблюдали работу конвейера сборки грузо-
вых машин.

В заключение корейские тости поблаго-
харили руководителей завода за оказанное
	HM ВНИМание. —

(ТАСС).
	ницы 33,5 центнера с гектара на
площади 20 гектаров.
	с гектара на площади
	таров,