4 МАЯ 1949 г., № 124 (11231)

*
Единодушное
	одобрение
	ТБИЛИСИ, 3. (Hopp. «Правды»). На
заводах, фабриках, в вузах, научно-иселе-
довательеких институтах Тбилиси сообще-
ние о выпуске нового займа встречено с
глубоким удовлетворением.

Коллектив — паровозо - вагоноремонтного
завода имени Сталина — старейшего пред-
приятия Тбилиси —— с одобрением встретил
сообутение о выпуске нового займа. Во всех
цехах состоялись многолюдные собрания.

На собрании в котельном цехе с яркой
патриотической речью выступил бригадир
Виктор Абуашвили, выполнивиий 10’ годо-
вых норм. Он сказал:

— Важдый советский патриот обязан
помогать Ролине.не.только своим самоотвер-
женным трудом, но и своими сбережениями.
Я е ралоетью поднисываюсь на новый заем.

С большим под’емом началась подниека
на заем на  Рбилисском станкостроительном
заводе имени Кирова. Рабочие, работницы,
бригадиры и начальники цехов, выступая
на собраниях, горячо приветствовали вы-
Пуск Нового займа. Знатный кузнец пред-
приатия тов. Манвелидзе выразил чуветва
и мыели присутствующих:

—- В нашей стране ‘тосударство и народ
составляют одно целое. Я отдаю свои сбе-
режения на дальнейшее укрепление могу-
щества нашего советского государетва.

В актовом зале состоялось собрание
профессоров, преподавателей и студентов
Тбилисского государственного университета
имени Сталина. Проректор по учебной части
професеор А. Барамидзе сказал:

— Сейчае, когда империалисты готовят-
ся к войне, наша страна тверло и неуклон-
но отстаивает дело мира. Советекие: ученые
стоят в передовых рядах шюгрессивных
людей мира, смело возвышающих евой го-
лос против полжигателей новой войны. Я
подписываюсь на новый заем, чтобы по-
мочь Родине быетрее выполнить послевоен-
ную пятилетку.

С воодушевлением прошло собрание в
Академии наук Грузинекой ССР.

Доклор сельскохозяйственных наук  .
Бахтадзе при советекой власти нолучилзо
высшее образование. Не так давно В. Бах-
тадзе была удостоена Сталинской прэмии.
С большой охотой В. Бахталзе подписалаеь
на новый заем. Многие колхозники Кобулет-
ского района, где работает тов. Бахтадзе,
последовали ее примеру.

——-
С чувством радости
и гордости
	BARY, 3. (Норр. «Правды»)}. Но оконча-
нии дневной смены на шестом промысле
треста «Сталиннефть» состоялось собрание
работих, инженерно-технических работни-
вов и служащих.

Просто и хорошо выразил отношение ба-
кинских нефтяников к новому займу по-
мошник мастера Руфулла Ширали:

— Не первый год мы подписываемея на
заем. Но всякий раз я, как и все вы, с
гордостью ставлю свою фамилию на под-
писном листе. Приятно и радостно созна-
	вать, что, подписываясь на заем, помогаешь.
Родине укреплять ее мощь и богатство, по-
могаешь строить коммунизм.

Мы, бакинские нефтяники, как и весе со-
ветские люди, никогда ничего не жалели и
не пожалеем для своей созетекой Родины:
ни труда, ни своих сбережений. Свои тру-
довые усилия и свои взносы по государ-
ственным займам я вижу в растущих ново-
стройках своей республики: в грандиоз-
ном Минтгечауреком гилроузле и в Дашке-
санеких рудниках, в новых заводах и фаб-
риках, которые строятся в послёвоенной пя-
тилетке, в новой технике на нефтепромыс-
лах, в новых домах, которые появились и
появляются в нашем городе, в новых клу-
бах, в снижении цен на промышленные и

продовольственные товары. Я охотно подпи-
сываюсь на новый заём.

Собрание бурно рукоплешет старому
нефтянику. .

На трибуну поднимаются мастера, их по-
мощники, операторы, служащие. Каждый
из них произносит короткую горячую речь,
называет свою сумму подписки на заем,
призывает других подписаться и провозгла-
шает здравипу в честь Родины, больше-
вистекой партии, в честь товарища Сталина,
И собравшиеся снова бурно рукоплещут.
В этих аплодисментах не только одобрение
‘тем, кто подписывается на заем, — люди
радуются своему единодущию, сплоченноети

народа вокруг советекого правительства,
вокруг великого Сталина. .
	Во внушительную демонстрацию совет-
			-ОТ ВСЕГО СЕРДЦА
	Инструментальный цех Московского авто-
завода-имени Оталина. Его высокие проле-
ты — в праздничном убранстве. Веюду —
портреты Ченина и Сталина, кумачо-
вые транепаранты, пламенные призывы
ЦЕ ВЕП(б). Они напоминают о только что
минувшем всенародном первомайском празд-
нике.
	...Четыре часа дня. оамолкают станки.
Инструментальщики группами толпятся у
репродукторов. Они внимательно слушают
постановление Совета Министров СССР
о выпуске Четвертого государственного
займа восстановления и развития народного
хозяйства СССР.

Вскоре началось собрание. Люди все пол-
ходили и подходили. Они заполнили пролет,
проходы между станками и верстаками. -

— Товарищи, — говорит заместитель на-
чальника  инструментального цеха тов.
Игнатов.— Государетво вновь обращается в
нам с призывом помочь ему напгими труто-
выми сбережениями. Мы знаем, куда идут
наши займы: они служат интересам наро-
да, укрепляют мошь социалистического оте-
чества. Новый заем окажет ощутимую по-
мощь в великой коммунистической стройке.

Затем на трибуну поднялся фрезеровщик
тов. Бурханов. В сердечных словах он при-
вотствовал. постановление ‘правительства о
выпуске нового займа. Сообщив, на какую
сумму он подписывается, тов. Бурханов
призвал инструментальшиков последовать

его примеру.

Сменяя друг лруга, с речами выступили
	слесари-стахановцы т.т..ониридонов и Биш-.
	няков, шлифовщик тов. Куркин, бригадир
тов. Киселев. Вее они говорили о той радо-
сти, с какой советские люди лают взаймы

государству трудовые рубли. Вее они из’-
явили желание полпиясаться на новый заем.
	большим вниманием слушали собрав-
	шиеся речь шлифовшика тов. Нривалова,
своей отличной стахановекой работой заслу-
жившего уважение. всего коллектива.
	—  Известно,— сказал тов. Нривалов,—
что англо-американские империалисты пы-
талотся разжечь новую войну. Свою эконо-
мику они подчиняют интересам войны.
Ёровь и пот пролетариата они нерегоняют
в золото: Чудовишной эксплоатацией и 06-
маном империалисты лишают наролы сво-
боды и самостоятельноети. Но народы зем-
ного шара не хотят. войны. Простые люди
всех стран е надежлой смотрят на Совет-
ский Союз как на самого верного защитни-
ка прочного мира. Наш долг — трудом и
рублем помотать сониалистическому госу-
дарству.

...бобрание окончено. Тут же, у станков
И верстаков, рабочие начали подписку. Они
с радостью лают взаймы госуларетву свои
сбережения. Олин за другим подписываются
заточник тов. Стишкин, молодой шлифов-
щик тов. Данилов, токарь тов. Бурмаков,
налалчик тов. Белушкин и другие участни-
ки собрания.
	Собрания состоялись во всех цехах заво-
да. Веюлу рабочие горячо приветствовали
новый заем. Дружно начёлаеь подписка в
литейном пехе № 3, кузнечном, модельном,
штамповом. прессовом, сборочных и меха-
	HAYCCRAXK пехах.
	Подписка на Четвертый государственный заем восстановления и развития народного хозяйства СССР на заводе «Серп и молот»
		Фото А. Устинова.
	стана «450» В. К. Лаптев.
-
	(Москва). Подписывается старший мастер
&

Во имя могущества Родины
			Застава Ильича.
На плошели звенят знакомые позывные
	радио Москвы. Люди останавливаются у ре-
продукторов... Звенят позывные в проходах
и на площадках столичного завода «Серп и
молот».
	Ь цехах собрались металлурги: много-
	тысячный коллектив завода слушает поста-
новление правительства о выпуске Четвер-
того государственного займа восстановления
и развития народного хозяйства CCCP.
	У прокатчиков в красном уголке тесно.
Тюди в рабочих одеждах стоят в коридоре,
прихлынули в открытые лвери. Это замеча-
тельные люди. Мастера «Серпа и молота»
обучили многих металлургов страны искус-
ству варки и проката качественных ста-
	лей; социалистическое соревневание в этих
цехах столь же горячо и ярко, как и ме-
талл, творимый рабочими руками.
	Началось собрание.
	Но превзойдено и это: смена Басилия
Алексеева нелавно перегнала смену Грачева
на 30 слитков.

Стан «750» дает теперь столько, что
раньше и не думалось. Вот сидит и слушает
ораторов сварщик Иван Галактионович Хи-
рин. Он работает у нагревательных печей,
его труд евязан с томлением металла, ре-
жимом температур в камерах, со множест-
вом сложнейших вещей. Этот сварикик знает
искусство проката в совершенстве. И это
его работа помогает выжать из стана «750»
прокатку дополнительных слитков.

Режим Хирина исследован, изучен и пе-
ренесен на схему. На его опыте ‘учатся все
сварщики цеха.

Иван Галактионович идет на трибуну. Он
краток:

— Много фабрик и заводов построил
советский народ на свои. сбережения. Под-
писка на ззем — это наше. патриотичеекое
	дело. Я призываю всех единодушно подпи-
саться на новый заем!

Его слушают старейшие рабочие «Cepna
н молота»— прокатчики Михаил Григорье-
вич Клейменов, работающий на заводе
42 года, Яков Евлокимович Голубев, рабо-
тающий на этом заводе 37 лет, коммунист
ленинского призыва.

Искренне и торяче звучит голое. етарше-
	го мастера стана «450» инженера Басилия
Лаптева:
— Во имя могущества нашей Ролины!
	ЗАЕМ-НАШЕ КРОВНОЕ ДЕЛО
	товарищ Сталин интересы простого чело-
века ставят превыше веего.

Взволнованную речь произнес старший
мастер прессового цеха тов. В. И. Найденов:

— Взгляните, товарищи, что делается в
нашей стране, в Белоруссии, в городе, в
котором мы © вами живем! Веюду етройки,
стройки и стройки. Мы не только восета-
навливаем то, что было разрушено врагом,
мы создаем многое вновь. В нашем городе
	де воины не было ни тракторного, ни авто-
	мобильного, ни велосипедного заводов. Те-
перь мы их воздвигаем. На все это идут и
наши трудовые рубли, отдаваемые государ-
ству взаймы. Мы уже живем счастливой
зажиточной жизнью, но мы собираемся
жить еще лучше, еще счастливее. Ради этой
лучшей жизни, ради осуществления свет-
лой идеи строительства коммунизма мы с
	Продемонстрируем нашу любовь к партии,
отечеству, к великому Сталину!

то-то громко предложил из зала:

— Открыть подписку! ;

Й дружно прогремело:

— Открыть!

У столиков — очереди...

Тпательно поставив свою похпись. про-
	катчик Василий Георгиевич Валганов ото-
шел в сторонку. Подошел к нему прокатчик
	в синих профессиональных очках, спросил,
закуривая:
— На сколько?
	Василий Георгиевич улыбнулся:
— Хороню подписался. Не обидишься.
У крайнего столика шум, смех, витают в
	воздухе проценты:
	— Я тебя поджидлал, ты подписался?
— Конечно! _

— Нуия не отстал!
В заводских пролетах и на площадках тор-
	жественный голос репродукторов уже сме-
нился бодрыми, волнующими советскими
песнями.

Нулье завода стал еще полнее. Во всех
цехах дружно и ортанизованно идет под-
писка на новый заем.

Bee знают, что никогда не будут жалеть
0 том, что сделали они сегодня во имя Роди-
ны: они будут вознаграждены сторицей —
	величием своего отечества, его мошью, его
славой.
	В. ВЕЛИЧКО.
	Для счастья наоола
	ЛЕНИНГРАД, 3. (Норр. «Правды»). С
большим под’емом встретили ленинградцы
постановление правительства о выпуске но-
вого займа. Повсюду состоялись многолюл-
ные собрания, посвященные этому постано-
влению; Выступая на собраниях, старые
производственники и молодые рабочие
ленинградских предприятий горячо нривет-
CTBYIOT выпуск нового займа. В их про-
стых, искренних речах звучит высокая по-
литическая сознательность советских лю-
дей, глубокое понимание государственных
интересов. безграничная любовь к Родине.
	На собрании коллектива 1-го механиче-
ского цеха Кировского завода выступил
слесарь тов. Тимофеев.
	— Вепомвите, товарищи, суровые дни
ленинградекой блокады, — сказал он.— В
те дни наш завод находился у самой пере-
довой линии фронта. Вражеские снаряды и
бомбы панеесли ему большие разрушения.
Вее это происхолило на наших глазах. А
теперь там, где была линия фронта, постро-
ены новые прекрасные дома. В них в’еха-
ли наши рабочие. Это лишь один из. бес-
численных примеров, которые показыва-
ют, какое огромное строительство идет в
нашей стране, как заботится советское го-
сударство о трулящихся. И мы е радостью
далим- взаймы государству наши сбереже-
ния, чтобы еше шире развернулось етрои-
тельетво новых фабрик и заводов, новых
школ и жилых домов, чтобы еще лучше и
краше стала наша жизнь!
	КИЕВ, 3. (Норр. «Праввы»). Трудящие-
сея столицы Украины-—Виева единолутно
одобряют выпуск Четвертого государетвен-
ного займа- восстановления и развития на-
родного хозяйства Союза ССР. Сегодня, как
только по радио было передано постановле-
ние правительства, на заводах, фабриках,
в учреждениях, научно-исследовательских
институтах и’ учебных заведениях соетоя-
лись многолюдные собрания.

На собрании в механосборочном цехе за-
Bola «Ленинская кузница» выступил бри-
гадир монтажников тов. Негода.

— Мы горячо привететвуем и одобряем
вВЫПуСЕ НОВОГО займа, — еказал он.—- Мы
знаем, что наши трудовые рубли, которые
мы лаем взаймы государству, будут епо-
собствовать еще большему укреплению мо-
гущества нашей Родины.

Советскому государству не нужно итти
Ha поклон к зарубежным капиталистам.
Советский народ своими- силами, своими
средствами успешно воестанавливаето все,
что было разрушено во время войны. Я ©
радостью даю взаймы государству свои тру-
ловые сбережения и призываю весь кол-
лектив цеха дружно подписаться на заем.

На собраний выступили также монтаж-
ник тов. Дедушко, слесарь тов. Гудзивный
и другие.

После собрания в цехе развернулась пол-
писка. У столика, гле заполнял похпиеные
лиеты мастер тов. Крюков. образовалась
	Выступает молодой токарь-стахановен
Влалимир Борисов, который уже выполнил
свою личную пятилетнюю норму. Он гово-
рит о счастье советской молодежи, для ко-
торой открыты все пути в жизнь, все пути
EK творческому труду и в высотам знания.

— Это возможно только у нае, в стране
социализма! — восклицает молодой токарь.

Владимир Борисов решил‘ подписаться
на новый заем на значительную сумму.

— Пусть это будет моим ответом на
заботу государства о нас, о молодежи, —
говорит он.

Выступает строгальщик тов. Мартьянов.

— Пусть не думают англо-американские
поджигатели войны, что им уластея устрз-
шить советских людей, — говорит он, — по-
колебать их усилия в борьбе за построе-
ние коммунизма! Нал народ полон реши-
мости выполнить все, что предначертал
великий Сталин.
	После еобрания сразу же началась пол-
	пиека на заем. Первыми подписываютея
старый произвохственник тов. Сурмач и
строгальшик тов. Мартьянов.

Tax же дружно началась подниска на
заводе «Электросила» имени Кирова, на
заводах имени Сталина, «Большевик»,
имени Карла Маркса и других прехприя-
	тиях гола.
	Мы у советских рабочих, которые сде-
лали свой нех лучшим в стране среди дру-
гих прокатных цехов. В этом году прокат-
чики «Серпа и молота» дают значительно
болыне продукции за счет того, что умело
используют резервы и умеют находить их.
Круто поднимается и идет высоко вверх
кривая роста произволительноети труда из
	месяца в месяц, из года в год. У смены Аон-
стантина Грачева на стане «750» она уве-
личилась вдвое за последние четыре года.
	ИНСЬВ, 3. (Норр. «Правды»). Сообщение

о выпуске Четвертого государетвенного зай-
ма восстановления и развития народного хо-
зяйства СССР с большим удовлетворением
встречено трудящимися белорусской столи-
цы. Состоялись массовые собрания на пред-
приятиях, стройках, в учебных заведениях,
школах и учреждениях.
В огромном светлом здании прессового пе-
ха автомобильного завода собрались рабо-
чие, инженерно-технические работники трех
	цехов. На импровизированной трибуне—ком-
мунисты и беспартийные, люди, у которых
за плечами десятки лет трудового стажа, и
юноши, только что ветупившие в самостоя-
тельную жизнь, Говорили они об одном, глав-
ном, что наполняло высоким патриотиче-
ским чувством их сердца,— 0 великом сча-
стье жить и трудиться в советской стране,
где государство, большевиетекая партия,
	С первых же часов подписки отмечается
большой успех нового займа среди интел-
лигенции Ленинграда.
	очередь. Кажлому хотелось откликнуться
на призыв лучших людей цеха. Вот похни-
сываютея на новый заем слесарь тов. ГУуд-
зивный, уже выполнивиий 9 годовых норм,
мастер участка тов. Доброханский и другие.
Дружно шла похниека во всех цехах завола.
	В инструментальном цехе завода «Арее-
нал» на собрании выступил старый кадро-
вый рабочий кузнец тов. Пиорко. Он ека-
		В столице Украины
	великой радостью, от всего серлпа привет-
ствуем выпуск нового займа.
	Начальник цеха А. Навлик сказал:
— Новый заем — наше кровное дело. Он
жен Родине для того. чтобы досрочно
	нужен Родине для того, чтобы лоерочно
выполнить программу послевоенной пяти-
летки, осуществить новые мероприятия 10
улучшению материально-культурного поло-
жения труляптихся.
	—- Отдаю свои трудовые сбережения взай-
	мы государетву с великой радостью, — за-
	явил комсомолец, руководитель бригады сле-
сарей Станислав Шпилевекий.

На тракторном заводе, в многотысячных
коллективах строителей треста «Автопрох-
строй», треста «Белтракторострой», управ-
ления по восстановлению Минска, на радио-
заводе, на етанкостроительном заводе имени
Кирова, на ГЭС № 1 — всюду дружно раз-
вертываетея подписка на новый заем.
	— Глубокие раны нанесли нашей род-
ной Украине фашиетекие варвары. Но мы
видим, как наше госуларетво успешно зале-
чивает их. Радостно сознавать, что суще-
ственное значение в этом болылом деле
имеют и наши труловые сбережения, отдан-
ные взаймы государству. Я работаю сейчае
в счет 1957 года. Горячо приветствую вы-
пуск нового займа и подписываюсь на
него © радостью.
	Нримеру тов. Пиорко последовали кадро-
вик завода инструментальшик тов. Гарка-
вый и другие.
	На митинге ученых и научных сотруд-
ников Академии наук УССР краткую речь
произнее академик А. В. Палладин. Он
призвал весь коллектив зкадемии, всех
ученых подписываться на новый заем.
Ученые дружно поддержали этот призыв.
	В столице Украины подписка на новый
	заем повсеместно проходит с большим уене-
XOM.
	Колхозники приветствуют выпуск займа
	цы подходят в столу и подписываются на
новый заем.
	Большую активность проявили живот-
новоды далеких сезонных пастбиш. Чабаны
тт. Давлетпаев и Узденов подписались на
заем на значительную сумму.
	Дружно подписываются на заем члены
колхоза «Горный гигант».
	На собрании колхозников артели «Луч
	Востока» 60-летний Алимжан Жумабаев
сказал:
	`— Нам не страшны никакие угрозы подл-
жигателей новой войны. Пусть они знают,
Что советские люди — это единая сплочен-
ная семья чм она никогда и пикому не даст
себя в обилу. Неемотря на свой преклон-
ный возраст, я подписываюсь на новый
	заем и Нропгу всех колхозников и кКолхоз-
ниц последовать моему примеру.
	Дружно началась подписка на заем в
	волхозах и других районов и областей рес-
публики.
	АЛМА-АТА, 5. (Happ. «Правды»). Бесть   что заем еще больше укрепит промышлен-
о выпуске Четвертого государственного   ность и сельское хозяйство Hamed Porn.
	ность и сельское хозяйство налней Родины.
Наши сбережения, вложенные в новый заем,
помогут быстрее завернтить послевоенную
пятилетку. и сделают нашу страну еще
более богатой и могущественной. Я е ра-
леетью полписываюсь на новый заем.
	Заведующая свиноводческой товарной
фермой колхоза Нина Железнякова сказала:
	— Советское правительство; большевиет-
ская партия и лично товарищ Сталин про-
являют огромную заботу о дальнейшем ‘раз-
витии сельского хозяйства нашей страны.
Подтверждением этого является недавно
принятое постановление о трехлетнем плане
развития общественного колхозного и сов-
хозного продуктивного животноволетва. Нап
долг— изо дня в день крепить могущество
Родины и умножать ее богатства. Подпи-
шемся же, как один, на новый заем, стелаем
нашу отчизну еще краше и счастливей.
	После собрания колхозники и колхозни-
	Ускорим преобразование природы
	свого патриотизма нревратилось размещение   займа восстановления и развития народного
займа в Ленинском, Артемовском, Киров-  хозяйства СССР быстро облетела общиюные
	ском, Азизбековском и других районах Баку.
—oO—
	Большой успех
	нового заима
	ПЕТРОЗАВОДСК, 3. (Корр. «Правды»)
На предириятиях Карело-Финской СС]
	состоялиеь многолюдные собрания, поевя-
щенные выпуску Четвертого государствен-.
ного займа восстановления и развития на-
родного хозяйства СССР.
— Советский народ много сделал после
войны,—сказал Ha собрании стахановец
Петрозаводского комбината стандартного до-
мостроения тов. Отавин.— Взять, к приме-
ру, наше предприятие. Оно построено но
плану послевоенной пятилетки руками со-
ветеких людей. В строительство вложена и
часть средетв, ханных трудящимися взаймы
государству. Вокруг комбината вырое бла-
гоустроенный поселок. Жизнь е каждым
днем становится лучше. Вот почему я
охотно похписываюсь на заем. Пусть наши
сбережения идут из благо народа, ва строи-
тельстве новых школ, больниц.
С большим успехом идет реализация зай-
ма в районах республики, на Кондопожеком
a Сегежском целлюлозно-бумажных комби-
		хозяйства СОСР быстро облетела обширные
просторы Казахстана. С чувством глубокого
удовлетворения встретили постановление
советского правительства шахтеры Кара-
танды, нефтяники Эмбы, металлурги Темир-
Тау, алмаатинские машиностроители, гор-
няки Лениногорска и Ачисая, медеплавиль-
щики Балхаша и рыбаки Каспия, хлеборобы

Акмолинска и животноводы Южного Вазах-
стана.
	..Усадьба артели «Ърасный комбинат»,
Алма-Атинского сельского района. Более
тысячи колхозников пришли на собрание,
посвященное выпуску нового займа.
	Первым берет слово рядовой колхозник
Темитай Тажибаев. Он говорит:
	—- Ham колхоз -—— олин из передовых
в районе. Он получил и получает большую
пемощь от государства. Мы хорошо’ знаем,
	ЧААЛОЬ, 3. (По телефону). После сооб-
цения по ралио о выпуске нового займа
	Высокая орвнизованность
	ВИЛЬНО, 3. (Аорр. «Правды»). Весть
6 выпуске нового государственного займа
быстро’ облетела всю Литву. С величайшей
радостью встретили ее трудящиеся. На
BHAbHIOCCKOM заводе «Электрит» состоялось
многолютное собъание. :
	—- Постановление правительетва в вы-
пуске Четвертого государственного займа
восстановления и развития народного хозяй-
ства СССР,/— заявила мастер электромон-
тажного цеха т. Михайлова, — есть новое
проявление сталинской заботы о роете мо-
гущества нашей Родины, о повышении ма-
териального ин культурного блатосостояния
трудящихся. Я © радостью отдам взаймы
государству часть своего заработка. Пусть

процветает и крепнет паша любимая ©0-
цяалистическая отчизна.
	Олин за лругим выступают рабочие, ин-
	женеры и. техники.  отахановен-токарь
тов. Скрябес сказал:

— Мы восстанавливаем и развиваем на-
родное хозяйство своими силами, без помо-

ши иностранных государств. Наша страна
добивается все. новых успехов на пути стро-
ительства коммунизма. Мы все, как один,
единодушно подпишемея на новый заем.
` Выступают стахановцы т, Распелайте,
Виткаускае, Рахмайте, Карабань. механик
т. Ханип, инженер т. Борисов. и другие. Все
они единодушно одобряют выпуск нового
займа и заявляют о готовности подписаться
на чего. .

06 огромном успехе нового займа посту-
пают сведения из Каунаса, Клайпелы и всех
волостей и уездов Литвы. Веюду трудящие-
ся проявляют высокий патриотизм и выра-
жают свою безграничную любовь к Родине,
	к партии Денина-—-Оталина.
	EEE ORL BE ВОВЕ Фа0м, у300180-  существа, на дальнейшее улучшение благо-
вый лесничий ЛШюолмила Хлыетова сказала”   Состояния советекого напота.
	эостояния советекого народа.

Средства от займа будут использованы и
на осуществление величественной програм-
мы наступления на засуху. Я счастлива,
Что личным трудом и своими сбережениями
помогу быстрее претворить в жизнь сталин-
ский план преобразования природы.
	На всех участках Навловекой лесозалиитной —C ии удовлетворением я даю

станцяй началаеь поллиека. их
	Лесоводы, непосредственные учзстники   взаймы государству свои трудовые деньги.
осуществления грандиозного сталинского! Наши средетва пойдут на быстрейшее
плана преобразования природы, охотно дают   Восстановление и развитие народного хозяй-

взаймы государству свои сбережения. ства любимой Родины, на укрепление ее мо-