$ АВГУСТА 1949г. № 215 (11322) <>
	UPA

BAA

KK WH 3B H Bb

т. 7 р тала
		ФЕЛЬЕТОН

‘щице уУсте: -зпитанием кадров-агитатороз, в ре-
зультате чего в постановке и содержании
агитационно-массовой работы парторганиза-
ций имеются серьезные недостатки. Все это
10 сих пор имеет место на нашем заводе да
и в районе. и во всем городе Ярославле.
	Чтобы поднять уровень агитации, _Heod-
XOLEMO прежле всего по-большевиетеки ру-
	коволить учебой и работой агитаторов. По-.
	стоянно действующие семизары, регуляр-
ные совещания агитаторов помогут повы-
сить их теоретический уровень и овладеть
методикой агитации. Важно. чтобы партий-
ные организации поняли, что заниматься
воспитанием ‘агитаторов нужно в такой же
степени, как и подготовкой пропагандиет-
ских катров. «=
	В поелевоенные годы к агитационной ра-
бете пришли мололые коммуниеты. которые
еше’ не обладают опытом. С ними надо
упорно работать, чтобы ‘научить доходчиво
раз’яенять массам смысл решений партии
и правительства,
	Большую помощь агитатору должен ока-
зывать «Блокнот агиталора». К сожалению,
в нашем областном «Блокноте агитатора» за-
частую бывают очень длинные, притом кон-
спективного характера, материалы. Они
не подходящи для рядового агиталора. Хоте-
лось бы видеть в «Блокноте агитатора»
больше. заметок, об обмене опытом атитато-
рев, о практике ведения агитационной ра-
боты. Такие заметки нечатаются редко; и
они мало поучительны. Целесообразно бы-
л0 бы расширить отдел «Цифры и фак-
ты»—9т0 хороший материал для агитатора.

За нослелнее время областная газёта «Сэ-
верный рабочий» опубликовала несколько
материалов о работе атитаторов. Но надо,
чтобы такие материалы не сходили €O cTpa-
нин газеты и чтобы в‘них етавилиеь 31060-
дневные вопросы агитационной работы.
	Агитатор — проводник политики партии
Ленина— Сталина в массы. Перед ним стоят
ответственные задачи по повышению социа-
листической сознательности трудящихся.
Большевистская забота 0б агитаторзх и ру-
коволетво ими со стороны парторганизаций
помогут поднять идейно-политический: ypo-
вень агитации.
	Агятатор Г. ФЕДОРОВ.
Ярославский автомобильный завод.
	производства. 9т9 принцип, который ста-! ВАЦ 6) за полтора года елуптало сообщения.
	12 партийных организаций научных инсти-
тутов по различным вопросам.
	Партия непрестанно учит нас, что, если
мы хотим выращивать и воспитывать кад-
ры, мы не лолжны бояться обидеть кого-
либо, не должны бояться смелей, откровен-
ной ‘и об’ективной критики. Без критики
любая организация, в ‘том числе и науч-
ная, может загнить. Смелая ‘и открытая
критика помогает совершенствоваться нз-
шим ‘людям, побуждает их итти вперед,
преохолевать недостатки своей работы.
	Опираясь на эти указания партии, рай-
онный комитет обсудил важный для всех
научных учреждений вопрос о ‘партийности
и принципиальности критики в науке, 0
высокой требовательноети к качеству и
идейному уровню научных ‘трудов, о веду-
щей роли коммунистов в развертывании
критики. Проверкой было установлено, это
многие ученые советы большую часть своих
заседаний посвящали главным образом за-
щите диссертаций и мало контролировали
ход выполнения научных проблем. При этом
нередко заседания проходили в атмосфере
благодушия H самоуспокоенности,  комму-
нисты не выступали с критикой недостат-
ков работы института или отдельных
научных работников и их трудов.

Благодушие и самоуспокоенноеть в прак-
тике работы некоторых ученых советов и
партийных организаций институтов приво-
дили к вредным идеологическим вывихам,
в проникновению буржуазной идеологии
в среду части научных работников.
Ученый совет Г Московского медицинекого
института утвердил, например, две диссер-
тации — одну нз соискание ученой степени
кандидата наук (Г. I. Лемперта), другую—
на степень доктора медицинских наук
(Г. П. Сальниковой). Баждый,. кто прочтет
эти работы, убедится, что они ничего общего
не имеют не только с наукой и жизненными
фактами, но даже е обычным здравым емыс-
лом. Авторы некритически использовали
данные лживой, тенденциозной буржуазной
статистики и пришли к чудовищно иззра-
шенным, лженаучным выводам. Однако ком-
муниеты — члены ученого совета [ Москов-
ского медицинского ‘института — прошли
мимо лженаучных утверждений «диесертан-
т0з» и гологовали за присвоение им ученых
степеней. И правильно решила Выешая
аттестационная комиссия Министерства
высшего образования СССР. отказав Саль-
	HUROBOH И аемперту в присвоении ученых
	степеней.
Нелостаточно вникала в илейно-полити-
	  ческое- сотержание научных работ партни-
	ная организация Бсесоюзного института
юрилических наук. В результате в неко-
торых. работах научных сотрудников. этого
института были а политические
пибки.
	Серьезные промахи идеологического ха-
рактера были допущены в работе Научно-
исследовательского института истории ме-
хицины и организации здравоохранения.
	Районный комитет партии вынес реше-
ние по всем этим воиробам, указав партий-
ным организациям научных учреждений на
необходимость всемерного развертывания
критики и повышения уровня идейно-поли-
тической работы с кадрами научных работ-
ников. Это решение. широко обсужлалось
на совещании директоров и секретарей пар-
тайных организаций научных учреждений,
			правил техники безопасности. И так далее
и тому подобное. -А ‘сколько разных собы-
тий происходит в районе; городе, стране!
Атитатор обязан в беседах высказать к ним
свое отноптение. Вто может помочь агитатору
	правильно Разобраться в пройсшедшем?
Вонзчно, парторганизация, руководитель
агитколлектива.
	Но на совещаниях агитаторов 0б этих и
им подобных явлениях не говорят и не учат
зтитаторов, как их использовать в беседах
с рабочими. Более того, 0 них просто не со-
обтцатот агитаторам..
	Совещания агитаторов должны прово-
диться регулярно. И именно на них ‘агита-
торам надо рассказывать о последних со-
бытиях за границей, в нашей стране, в го-
роде, на заводе, в цехе. Эти собрания, не69-
мненно, будут расширять. круг знаний аги-
таторов.

Но этого мало.

Агитатора, как и пропагандиста, необхо-
XHMO постоянно вооружать методическими
знаниями, и пора эту работу поставить на
научную обнову. За послелнёе время, 05о-
	‘бенно. после постановления ЦА BHITI(S)
	«0 состоянии и мерах улучшения партий-
ного поосвешения в Ярославской областной
парторганизации». партийные органы много
сделали по улучшению руковолетва пропа-
тандистами, по усилению методической
помощи в их работе. А вот агитаторам и
агитации внимания уделялось неизмеримо
меньше, — и не только со стороны одного
партийного комитета автомобильного зазода,
HO пайкома и горкома партии.
	Сталинекий район — крупнейнеий в Яро-
славле. В нем находятся такие предирия-
тия, RAK шинный завол, автомобильный,
элеклромантиностреительный и десятки лру-
гих предприятий. Армия агитаторов здесь
огромная. Однако райком  партин явно
недостаточно руководит агитационно-массо-.
вой работой. В течение веей первой поло-
вины 1949 года `агитаторов собрали олин
раз; Были сделаны доклалы о международ-
ном положении и о работе агитколлектива
птинного завода. Собрание прошло неактив-
но. Но докладу выступили только два аги-
татора. Это собрание — лишнее свидетель-
ство низкого уровия руководства атитато-
рами и агитапионно-массовой работой в
	районе. Я не помню случая, когда бы и
горком ВКН(б) собирал агитаторов.

В решении ЦК ВКП(б) «0 недостатках и
мерах улучшения работы с агитаторами в
	новится ведущим в борьбе за дальнейний°
технический прогресс. Нередовая наука
тем и сильна, что она никогда не стоит
в стороне от насущных практических 3a-
дач. Только в тесном единении с правтиче-
скими работниками ученые смогут уверенно
решать жизненно важные, актуальные на-
учные и технические проблемы. «Данные
науки воегла проверялись практикой, опы-
том,— говорил. товарищ Сталин на первом
Всесоюзном совещании стахановцев.— На-
ука, порвавшая связи с практикой, с опы=
том,— какая же это: наука? »
Ответственные задачи, поставленные
большевистской партией перед учеными на-
шей страны, потребовали от партийных ор-
ганизаций усиления их влияния на хеятель-
ность научных учреждений. Необходимо
былое самое серьезное участие партийных
организаций институтов в составлении пла-
нов научно-исследовательских работ, в. мо-
билизации научных работников на екорей-
шее выполнение тематики, имеющей перво-
степенное народнохозяйственное значение, в
передаче научных достижений производ-
ственным предприятиям. А для этого надо
было прежде всего улучитить использование
научных катров. организовать серьезную
	идейно-политическую работу в научных
учрежтениях.

Во Фрунзенском районе. 30 научно-иесле-
довательских учреждений и шесть. выс-
ших учебных заведений, в которых иселедо-
вательской ‘деятельностью занято более
4 тысяч научных работников. Среди них
много докторов и кандидатов наук, действи-
тельных членов академий. 1.250 научных
работников — коммунисты, причем боль-
иитнство из них имеет ученые степени и
звания.
	За последнее время районный комитет
партии много занимался вопросами работы
партийных организаций в научных учре-
ждениях. Был усилен состав руководящих
партийных кадров. Секретарями многих
партийных организаций избраны стариие
научные сотрудники, кандидаты и доктора
наук. Райком партии обсудил на пле-
нуме вопрос, как научно-исследовательские
институты района выполняют указания
партии о дальнейшем. развитии науки,
какова роль партийных организаций в ре-
шения этой задачи. В подготовке материз-
лов к обсуждению на пленуме участвовало
более 70 научных работников — членов
партии.
	Нленум районного комитета вскрыл серь-
езные недостатки в работе партийных орга-
низаций научных Учреждений. Выясни-
лось, что партийные организации мало
ваияли на планированиь и организацию
научной работы, слабо борются за внедре-
ние научных достижений в промьнилен-
ность. В некоторых научных учрежде-
ниях важные законченные работы долгое
время не передавались на предирнятия для
использования. Надо сказать, что это и по
сей день характерно лля отдельных научно-
исследовательских организаций. Например,
в Научно-иеследовательском институте шел-
ковой промышленности несколько работ, за-
конченных еше в прошлом году, до сих пор
Не внелоены в производетво.
	Пленум районного комитета в своем
постановлении потребовал от партийных
ептанизаций решительного устранения этих
	недостатков. Осуществляя контроль за вы-
нолнением решений пленума, бюро райкома
	Большевистская агитация — важнейшее
средство коммунистическото воепитания со-
ветского нарола. Агитаторы, раз’яеняя по-
литику партии’ и советской влаети, помо-
тают трудящимся строить коммунизм. Аги-
тания-— отно из наиболее сложных искусств.
Поэтому агитатор холжен неустанно еовер-
шенствозать своз мастерство, учиться; п-
вышать плейный урозёнь агитации.
	Сейчас. когла весь советский народ 60-
рется за досрочное выполнение послевеен-
ной пятилетки, массово-политическая рз-
бота приобретает еще большее значение.
А раз это так, то и помощь агитаторам, и
руководство их работой должны быть под-
няты на уровень задач, поставленных перед
агитацией. В сожалению; в практике рабо-
ты атитколлективов промышленных прел-
приятяй много самотека, а руководство аги-
таторами, в частности на нашем автемо-
бильном заволе, носит случайный, эпизоди-
ческий характер.
	Секретари цеховых парторганизаций фор-
мально считаются руководителями агиткол-
лектиров. На самом же деле атгитколлектя-
вами никто не руководит. Агитаторов с0би-
рают от елучая к случаю. Задания им 43CTO
даются на ходу. Вся атитационно-массо-
вая работа проволится неорганизованно.
Слабо рукозодит агитаторами ‘партийный
комитет завода. В этом голу агитколлективы
при парткоме собирались всего два раза.
Явка агитаторов была плохая. Беседы в-
пли явно формальный характер.
	дизнь многогранна и ботата с0бы-
тиями. Она постоянно дает обильную пи-
у для агитации. Мы очень много должны
сделать для того, чтобы еще выше поднять
сознательность масс, и поэтому не имеем
права пропускать ни одного факта, не дав
ему политической оценки. В самом деле, за
один только день на заводе происходит столь-
ко событий, что требуется серьезно подумать
нал тем, как правильно об’яснить приролу
всех явлений. Вот один из рядовых лней.
Фрезеравщик отдела главного механика Ген-
надий Захаров, применив скоростные мето-
ды резания, дал 8 норм за смену. Коллек-
тив этого же отдела организовал субботник
в помощь строителям и помогает им в ме-
ханизапии трухоемких работ. Литейный цех
	нелолал детали и поставил нод угрозу ра-
боту дизельного цеха. Цех шасеи добилея
ритмичной работы по суточному  графиву.
р этом же пехе шасси из-за плохого ин-
	струвтажо допущены грубые нарушения
	 ДЫНИ И АРБУЗЫ
ПОД ЛЕНИНГРАДОМ
	ЛЕНИНГРАД, 2. (Норр. «Правды»). Па
окраине Ленинграда, около. Московской за-
ставы, расположены поля совхоза «Удар-
ник». Кроме капусты и помидоров, огурцов
й моркови. злесь вызревают дыни и арбузы.
	  Вырашиванием, дынь и ароузов совхоз
занимается второй год. Почин положил ово-
щевод-мичурикец В. Н. Лебедев. В прошлом

толу он получил около..500 килограммов
этих бахчевых культур.
	Опыт тов. Лебедева оказался удачным.
Нынче у него дыни и арбузы растут оне
только в парниках. но и в открытом грунте.
		Ho y сторожа есть «Обязательные пра-
вила», в которых написано, когда, в какие
минуты должно закрывать переезд, и он,
охранитель дороги и человеческих жизней
и, государственного. имущества, знает, что
если 6 OH отступил от точнейшей этой ди-
рективы на минуту, на полторы, то. за дву-
мя мапгинами торопливо тронулась бы вся
колонна, и на переезде, как это часто бы-
вает при скученном движении, легко могла
бы образоваться пробка, и уж тогда ката-
строфы не миновать бы.

Сторозк знает это, и нет и ‘не может быть
таких посулов и угроз °и обольстительных
пли повелительных слов, которые поколеба-
ли бы его в исполнении служебного долга.

Впрочем, все шоферы и почти все бедоки
	  понимают, что уж раз шлагозум опущен, то

р Е ОЕ ЕЕ: ЕОРЕЕ, Е О
	безнадежно и вполне бессмысленно уговари-
вать сторожа или сторожиху открыть
переезд.

Но вот недавно в Управление Восточно-
Сибирской дороги нришла Аксинья Спири-
доновиа Матюшенко, персездная сторожиха
тринадцатой дистанции пути. Тут, в Управ-
лении дороги, некоторые коммунисты пре-
восходно знают Аксинью Спиридоновну: они.
отмечали её заслуги во время войны, поощ-
ряли за самоотверженный труд, премяро-
вали. ~

— A-a, товарищ Матюшенко! Садибь,
садись, рассказывай, с чем пришла.

— Пряшла в жалобой. Это что же за
зело такое, товарищи партийные, на такой
большой пост вы такого дуролома несозна-
тельного поставили. тов

— Эт ты про кого, товарищ Матю-
енко?

— А вот читайте... _

‚ Еоимунисты развернули жалобу, стали
‘quTarb.

° Прочитали, озадаченно помолчали, “notom
спроеили:

— И это произошло на виду у всех?

— Конечно. Тут и шоферы, и грузчики,
й ловафищи, которые ехали Ha легковых
машинах, Но они все стояли снокойно’и,
конечно. не требовали, чтобы я ‘подняла
шлатбаум: понимали, что идет о скорый
‘поезд и что я преступление сделаю, если.
открою Шлагбаум и пущу через путь ма-
шины. А ‘этот ваш товарищ ‘Семенов’ на
меня с криком: «Приказываю открыть пе-
реезд. Я есть начальник политотдела...»
А я: «Ито бы вы такой ни были, а аварию
поезда не лопушу. У вас своя ответетвен-
ность, у меня своя...» Й говорю своей смен-

Врял ли тов. Г. Вололный. благодарен га-
зете «Советский спорт» за устроенное ему
вчера чествозажие. Статья Евг. Мар «25 лет
© блокнотом журналиста» должна -была до-
ставить ему лишь торечь. о -

По Евг. Мару выходит, что спортивный
журналист «Вечерней Москвы» Г. Колод-
НЫЙ aytb 2M He основатель советского спор-
та. Это у него нашли «поддержку, одобре-
ние, товарищеский совет». все видные
спортемены: Николай Озолин, Виталий
Ушаков, Зэя Холщевыикова, Николай.0зеров
и другие,

«Не всякий мог приметить в них начало
больших наших надежд».
	Неумеренные восторги автора юбилейного
спича не знают прелела. Булничные отчеты
	Пятеро коммунистов — член партбюм
Управления Восточно-Сибирекой дороги тов.
Лашенко, помощник прокурора дороги тов.
Черных, начальник административного от-
дела тов. Ломакин, ответственные работни-
ки отдела кадров тт. Алексеев и Борзых,
тщательно изучив это дело, составили и
поднисали следующий локумент:

«..Несмотря на угрозы начальника по-
литотлела т. Семенова Павла Семеновича
уволить с рабэты т. Матюшенко ARCHELD
Спирилоновну, она честно выполнила свой
служебный долг и тем самым прехотвратила
могушую. произойти катастрофу.

За свой законный поступок тов. Матюшен-
ко по приказанию тов. Семенова уволена с
транспорта, на котором она безукоризненно
	проработала © апреля 1941 тода и получи-
	ла ряд поотрений...»
. - жж *.
	Областная медицинская
библиотека.
	РЯЗАНЬ, 2. (Корр. «Правлы»). Год на-
зад по инипиативе местных врачей и дру-
гих работников здравоохранения в Рязани
	  была открыта областная медицинская On0-
		Много ценной литературы передали био-
лиотеке‘ ученики академика И, ИН; Павлова,
уроженца Рязани. . Большой yap сделала
фунламентальная библиотека Академии ме-
хипинеких наук СОСР. Она прислала сюда
400 экземпляров редких монографий. Ленин-
градекая библиотека Военно-мелицинской
академии имени С. М. Кирова, передала ты-
сячу томов учебников. монографий,  доктор-
ских и канлидатских дисеертаций.

Аксинью Спирилоновну знают неё только
	.переездные сторожа и сторожихи, а и ма-
	эоВыЫ...
	Ну, а Павла Семеновича Семенова. знает;
	‘разумеется, вся дорога.
	Письма в редакцию
	` РАБОТА ПО. ГРАФИКУ И ПРЕМИИ
	Спетема премиально-прогресствной опла-
ты труда инженерно-технических работни-
кюв, созданная для усиления их заинтересо=
ванности в выполнении и перевыполнении
плана, себя оправдала. Система оплаты тру-
‘да должна играть организующую роль ‘и в
борьбе за ритмичную работу предприятия.

Йз опыта работы нашего завода BRIE,
Что из-за плохой организации труда первые
‚десять дней уходят на раскачку, следую-
щую декаду работают ‘не торопясь, а при-
мерно с 20-го числа начинаются горячка,
сверхурочные чакы. К концу месяца план
выполняетея, но достигается это дорогой
ценой. .

Нарялу се предириятияями, работающими
рывками, есть и такие, гле план выпол-
няетея строго по графикх, даже по часо-
BOMY, не говоря уже о суточном. ‘Это
свидетельствует о том, что злесь работают
	над организацией и подготовкой производ-
ства.
	По существующей системе оплаты пре:
мию получат одинаково все. выполнившие
план, независимое от того, как завод рабо-
тал в течение мебяца. А, по-моему, надо
премию за выполнение плана выплачивате
‚ обязательно © учетом ритмичиости работы
предприятия. Например, если завод выпол-
няет план ритмично, одинаково во все дека-
ды, то и премию надо выплачивать пол-
ностью. Но если пролукция сдается главным
образом 29-—31-го числа, то и премию пла-
тить следует не полностью, а, например
75 процентов от суммы, полагтающейся за
‚выполнение плана.

910; мне казжетея, должно заставить ру-
‘ководителей прелириятий больше работать
над организацией производетва и. бороться
за выполнение нлана и выпуск продукции
не к концу месяца, а равномерно в течение
всего месяца; Такое. изменение в системе
оплаты труда должно сыграть большую роль
в улучшении сфганизалии и работы про-
мышленностн. Ероме того, это даст большую
экономию средстз, так как при правильной
организации труда должны отпаеть оплата
простоев и сверхурочных часов. Улучшится
‘качество продукции, так как не будет го-
‘рячки в, конце месяцз. когда отдел техниче-
ского ROBTpOAS работает с большой нагруз-
кой.

г. Ленинград. Токарь Н.  ЗУБЧАНИНОВ.
	0 ШКОЛЬНОМ РАНЦЕ
	Миллисны детей нашей Родины ходят в
нтколу. Книги, тетради и школьные принад-
лежности они носят в портфелях. Портёели
продаются в Магазинах самых различных
форм и размеров. :

Мне кажется, что портфель неудобен: хля
Школьников 0 таким причинам: ребенок
получает неправильно? физическое развитие
{изгиб позвоночника); в холодную погоду у
детей мерзнут руки; задерживается нор-
мальчое движение рук.

Bee эти недостатки изживаются, котла
школьник имеет ранен. Но местная промыт-
ленноеть не выпускает школьных ранцев.
Нужно сделать образец тткольного ранца,
который был бы ‘удобен в ношении, имел
аккуратный внешний BHA и вмещал ‹вее
кольные принадлежности.
	Школьные ‘ранцы желательно иметь в
продаже в новому учебному году. .
, - 8. HLUKOB.
	г. Миргород:
	И вот от булки к булке, от переезда в
	другому идет молва 9 диком случаю у шла-
	баума, 00 увольнении со службы работня-
‘ка за безукоризненное выполнение им елу-
жебного долга, о политической невоспитан-
ности и © политическом невежестве Павла
 Семеновича Семенова.
° Кав же теперь он поведеф воспитатель-
ную работу? И не стеснительно ли будет
ему читать лекции о внимании к Человеку,
о советской законности?...

Думается нам, что не только стебнитель-
но. но и решительно невозможно. Не mpas-
	fa ли, ЦНавел Семенович?
А. КОЛОСОВ.
	одного из многих журналистов 0 матчах
футбольных команд преврашаются у Марз
в историю советского спорта. А по замет-
кам и корреспонленпиям тов. Болодного,
оказывается,
	«можно составить летопись нашей спор-
THBHOR жизни этих лет».
	«Друг», «организатор», «горячий пропа-
гандист», «отличник советской физкульту-
ры»... Чего только не наговоришь в юбл-
‚лейном чаду!

Товарищи из редаклии «Советекого спор-
та» забыли, что большевики-журналиеты не
кичатся заслугами, скромно делают свое де-
ло: Вому-кому, а газете совсем уж не при-
стало воспроизволить столь выемеянные Че:
	ховым выеспревние юбилейные речи.
	ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЧТЫ

В ЮБИЛЕИНОМ ЧАДУ...
	НО СЛЕДАМ МАТЕРИАЛОВ! «ПРАВДЫ»
	«Серьезные упущения «Назахстанской правды».
	товерится в 003оре, присущи и другим г43е-
там республики, и нотребовало от редакций
немедленно устранить их.

Бюро ЦЕ приняло подробное решение, иа-
правленное к улучшению работы редавдия
«Казахстанекой правды»,

0630ор на «Казахстанскую правду» таке
обсужлалея на совешании работников рес-
публиканеких газет, созванном ЦЕ КП(б)
Казахстана. Участники совещания крити-
вовали отлел пропаганлы ЦК ЕП (б) Казах-
стана за неудовлетворительное руксзодетво
областней и районной печатью.
	Директор Московского энергетического тех-
никума и директор курсов рукаводящих
работников Корухов Г. С и главный 6
	галтер техникума Ушакова Е. В, с работы
CRATHI.
	Начальнику отдела учебных заведения
министерства т. Волович и его заместителю
т. Барпун указано, что’ отдел учебных
заведений не принял мер по наведению
	перядка в Московеком энергетическом тех-.
	никуме и но вскрыл своевременно 3л0у10-
треблений, допущенных директором техни-
вума Коруховым.

Материалы ревизии техникума передайы
следственным ` органам.

Боллегия признала необходимым про-
вести дополнительную проверку ряда gels
ствий Коруховь и Ушаковой. _
	21 июля в «Правде» был напечатан
0бзор на газету «Казахстанская правла».
Бюро ЦК ВП(б) Казахстана признало’ кри-
тику недостатков в работе редакции «Казах-
станской правды» совершенно справедливой.

ЦВ КП(б) Еазахстана указал «Казахстан
ской правде» на слабое есвешёние rompo-
соз уборки урожая и хлебозаготовок, недо-
статочную критику недочетов и ошибок в
работе отдельных партийных, советских ‘и
земельных органов, на плохую работу
редакции с письмами трудящихся. Бюро
HE BU(6) Казахстана отметнло, что недо-
статки «Вазахетанской правды», о которых
	Под таким, заголовком в «Правде» бт
25 июля с. г. был опубликован фельетон
Д. Заславского. Валлегая Министерства
электростанций CCCP, обсудив фельетон,
признала правильной критику приказа
№ 188/а, изданного заместителем министра
электростанций тов. Харитоновым. Этим
приказом, как отмечает коллегия, необоено-
ванно мягко наказаны виновники хищений
и грубых нарушений финансовой дисциили-
ны — бывший директор Московского энер-
гетического техникума Корухов и главный
бухгалтер техникума Ушакова. Приказом
не был решен вопрос о наведении порядка
8 техникуме и ликвидации вскрытых зло-
употреблений. _

Постановлением коллегии пункты пер-
вый и второй приБаза № 188/& изменены.
	 «Добренькие люди»