` Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ЕЕ EEE WORSENED
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
СИИ ли
		`Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).
	  ЩЕНА 20 НОП
	306 (11413)   Среда, 2 ноября 1949 г.
	Да здравствует великая партия большевиков, партия
Ленина—Сталина, закаленный в боях авангард советского
народа, вдохновитель и организатор наших побед!
	Под знаменем Ленина, под водительством Сталина-
	вперед K победе коммунизма! (Из призывов ЦК ВКП(б) к 32-й годовшине
	Великой Октябрьской социалистической революции).

то

К 22-й годовщине Вел! {
социалистической рев
			страны пзредовой техникой! Быстрее вводите в действие
новые производственные мощности! Больше машин для
промышленности, транспорта, сельского хозяйства!

22. Рабочие и работницы, инженеры и техники авто-
	мобильной и тракторной промышленности! Всемерно уве-
	личивайте выпуск автомобилей и тракторов!

23. Рабочие и работницы, инженеры и техники хими-
ческой промышленности! Боритесь за внедрение новой
пергдовой технологии! Увеличивайте производство мине-
ральных удобрений! Больше химических продуктов для
народного хозяйства страны!

24. Рабочие и работницы, инженеры и техники судо-
строительной промышленности! Овладевайте новой техни-
кой судостроения! Быстрее стройте новые корабли! Созда-
дим могучий флот советской державы!

25. Рабочие и работницы, инженеры и техники строите-
ли! Быстрее вводите в строй новые предприятия, жилища,
культурно-бытовые учреждения! Повышайте механизацию
строительных работ, снижайте стоимость и улучшайте
качество строительства!

26. Рабочие и работницы, инженеры и техники про-
мышленности строительных материалов! Увеличивайте
производство цемента, кирпича, стекла, кровельных и дру-
гих материалов! Быстрее вводите в действие новые про-
изтОоДСТвенные мощности!

27. Рабочие и работницы, инженеры и техники лесной
и бумажной промышленности! Всемерно увеличивайте за-
готовку и-вывозку древесины! Шире внедряйте механиза-
цию-на лесозаготовках! Дадим стране больше лесных ма-
териалов и бумаги!

28. Рабочие и работницы, инженеры и техники легкой
промышленности! Больше тканей, обуви, одежлы, трико-
тажа и других товаров для населения! Боритесь за высо-
кое качество и широкий ассортимент товавов массового
потребления!

29. Работники пищевой, мясо-молочной и рыбной про-
мышленности! Расширяйте производство продуктов пита-
ния, улучшайте их качество! Больше сахара, масла, мясо-
молочных, рыбных и других продуктов для населения!
	50. Работники местной промышленности и промысло-
вой кооперации! Выпускайте больше изделий из местного
сырья! Повышайте качество товаров широкого потребле-
ния! Лучше обслуживайте бытовые нужды трудящихся!
	51. Рабочие и работницы, инженеры и техники город-
ского хозяйства и жилищного строительства! Повышайте
темпы и улучшайте качество жилищного и культурного
строительства! Боритесь за благоустройство городов и ра-
бочих поселков!

32. Работники железнодорожного транспорта! Выше
темпы строительства железных дорог! Увеличивайте по-
грузку, ускоряйте оборот вагонов, снижайте себестоимость
перевозок! Лучше обслуживайте пассажиров! Обеспечим
образцовую работу транспорта в зимних условиях!
	55. Работники морского и речного флота! Увеличивай-
те об’ем перевозок, ускоряйте оборот судов! Быстрее до-
ставляйте грузы для народного хозяйства! Образцово го-
товьтесь к навигации 1950 года!

34. Труженики сельского хозяйства! Умножайте успе-
хи социалистического земледелия и животноводства! Со-
здадим обилие продовольствия для населения и сырья для
легкой промышленности!

35. Слава колхозникам и колхозницам, рабочим и ра-
ботницам МТС и совхозов, с честью выполнившим свои
обязательства перед государством!

36. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
МТС и совхозов, специалисты сельского хозяйства! Широ-
ко внедряйте в практику достижения передовой сельско-
хозяйственной науки! Умножайте ряды передовиков зем-
леделия и животноводства, орденоносцев и Героев Социа-
листического Труда!

37. Колхозники и колхозницы, рабочие и работницы
совхозов, зоотехники и ветеринарные работники! Всемерно
развивайте общественное животноводство, увеличивайте
рост поголовья скота при одновременном повышении про-
дуктивности животноводства!
	1. Да здравствует 32-я годовщина Великой Октябрь-
ской социалистической революции!

2. Братский привет всем народам, борющимся за побе-
ду демократии и социализма!

3. Братский привет народам Польши, Чехословакии,
Болгарии, Румынии, Венгрии, Албании, вступившим на
путь строительства социализма!

4. Братский привет великому китайскому народу, за-
воевавшему свободу и независимость своей страны и
создавшему государство народной демократии! Да здрав-
ствует Народная республика Китая!

: 5. Пусть живет и здравствует единая, независимая,
демократическая, миролюбивая Германия!
` 6. Да здравствует единая народно-демократическая
рэспублика Кореи!

7. Трудящиеся всех стран! Защита мира — дело всех
народов мира! Разоблачайте агрессивные планы поджига-
телей новой войны! Об’единяйте все силы на борьбу за
прочный мир и безопасность народов!

Привет всем борцам за дело мира, против поджигате-
лей новой войны!

8. Да здравствует дружба народов Англии, Соединен-
ных Штатов Америки и Советского Союза в их борьбе за
	мир, против поджигателей новой войны!
	38. Колхозники и колхозницы! Умножайте обществен-
ное богатство колхозов, укрепляйте дисциплину труда!
Свято соблюдайте Устав сельскохозяйственной артели —
основной закон колхозной жизни!

39. Труженики сельского хозяйства, трактористы, ком-
байнеры, механики МТС и совхозов! Лучше используйте
сельскохозяйственную технику, повышайте производитель-
ность труда! Двигайте вперед электрификацию земледелия
и животноводства!

40. Работники сельского и лесного хозяйства! Бори-
тесь за выполнение и перевыполнение планов полезащит-
ных лесонасаждений в степных и лесостепных районах!
Быстрее внедряйте травопольные севообороты, шире раз-
вертывайте строительство прудов и водоемов! Обеспечим
высокие и устойчивые урожаи! ‘

41. Работники советской торговли, кооперации, обще-
ственного питания! Всемерно развертывайте культурную
советскую торговлю в городе и деревне! Улучшайте об-
служизание советского потребителя!

42. Служащие государственных учреждений! Улуч-
шайте работу советского аппарата, укрепляйте государ-
ственную дисциплину, чутко относитесь к запросам и
нуждам трудящихся!

43. Работники советской науки! Обогащайте науку
	‚И технику нашей Родины новыми исследованиями, откры-
	тиями и изобретениями! Крепите связь науки с производ-
ством!

-44. Работники литературы, искусства, кинематографии!
Повышайте уровень своего мастерства! Создавайте новые
высокоидейные художественные произведения, достойные
великого советского народа!

45. Учителя, учительницы, работники народного обра-
зования! Вооружайте учащихся прочными знаниями основ
науки! Воспитывайте нашу молодежь в духе советского
патриотизма! Готовьте культурных, образованных граждан
социалистического общества, активных борцов за комму-
низм!

46. Медицинские работники! Улучшайте качество ме-
дицинского обслуживания населения! Боритесь за образ-
цовую работу лечебных и санитарных учреждений!

‚47. Окружим всенародной заботой инвалидов Отече-
ственной войны и семьи героических советских воинов,
отдавших свою жизнь за свободу и независимость нашей
Родины!

48. Советские профсоюзы! Шире развертывайте социа-
листическое соревнование за досрочное выполнение
послевоенной пятилетки! Распространяйте опыт новаторов
производства! Проявляйте неустанную заботу о повыше-
нии материального и культурного уровня жизни рабочих
и служащих! Да здравствуют советские профсоюзы —
школа коммунизма! -

49. Советские женщины! Боритесь за дальнейший рас-
цвет народного хозяйства и культуры нашей Родины! Да
здравствуют советские женщины — активные строители
коммунизма!

50. Да здравствует ленинско-сталинский комсомол —
передовой отряд молодых строителей коммунизма, надеж-
ный помощник и резерв большевистской партии!

51. Советские юноши и девушки! Неустанно овладе-
вайте передовой наукой, техникой, культурой! Будьте стой-
кими и смелыми, готовыми преодолевать любые трудности!
Самоотверженно трудитесь на благо нашей Родины!
	92. Пионеры и школьники! Овладевайте знаниями, го-
товьтесь стать стойкими борцами за дело Ленина —

Сталина!

53. Коммунисты и комсомольцы! Будьте в первых ря-
дах борцов за досрочное выполнение послевоенной пяти-
летки, за новый мощный под’ем хозяйства и культуры, за
дальнейшее укрепление могущества Советского госу-
дарства!

54. Да здравствует наша Великая Советская Роди-
на — твердыня дружбы и славы народов нашей страны!

55. Да здравствует великая партия большевиков, пар-
тия Ленина — Сталина, закаленный в боях авангард совет-
ского народа, вдохновитель и организатор наших побед!

56. Под знаменем Ленина, под водительством
Сталина — вперед к победе коммунизма!
	J. Слава Вооруженным Силам Советского Союза,
	с честью отстоявшим свободу и независимость нашей
	Родины!
т Воины Советской Армии! Бдительно охраняйте. завое-
ванный мир и созидательный труд нашего народа!

10. Да здравствуют советские пограничники — зоркие
	часовые священных рубежей нашей Родины!
	11. Слава Героям Советского Союза и Героям Социа-
листического Труда — лучшим сынам и дочерям нашей
Родины!

12. Рабочие, крестьяне и интеллигенция Советского
Союза! Шире развертывайте социалистическое соревнова-
ние за досрочное выполнение послевоенной пятилетки!

13. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за даль-
нейший технический прогресс в промышленности, на транс-
порте, в сельском хозяйстве! Внедряйте новую технику,
совершенствуйте технологию производства! Непрестанно
	‚повышайте ‘производительность труда — основу дальней-
	шего снижения цен на товары массового потребления! .

14. Рабочие и работницы, инженеры и техники!
Неустанно улучшайте качество продукции! Выпускайте
больше высококачественной продукции!

15. Трудящиеся Советского Союза! Боритесь за ‘стро-
жайшую экономию и сверхплановые накопления во всех
отраслях народного хозяйства! Улучшайте использование
оборотных средств, снижайте себестоимость продукции!

16. Рабочие и работницы, инженеры и техники! Доби-
вайтесь лучшего использования оборудования! Экономьте
материалы, топливо и электроэнергию!

17. Рабочие и работницы, инженеры и техники уголь-
ной промышленности! Боритесь за полную механизацию
всех процессов добычи угля! Быстрее восстанавливайте и
стройте новые шахты! Дадим болыше угля для народного
хозяйства страны!

18. Рабочие и работницы, инженеры и техники нефтя-
ной промышленности! Выше темпы добычи и переработки
нефти! Быстрее бурите скважины и осзаизайте новые неф-
тяные месторождения! Больше нефти и нефтепродуктов
для социалистического хозяйства!

19. Рабочие и работницы, инженеры и техники метал-
лургической промышленности! Обеспечим новый под’ем
производства металла! Максимально используйте мощно-
сти агрегатов и механизмов! Осваивайте. опыт передовых
металлургов! Дадим стране больше чугуна, стали, прока-
та, цветных металлов!

20. Рабочие и работницы, инженеры и техники электро-
станций! Увеличивайте выработку электроэнергии! Бы-
стрее взодите в строй новые энергетические мощности!
Обеспечим бесперебойное снабжение народного хозяйства
элэктроэнергией! ~

21. Рабочие и работницы, инженеры и техники пред-
приятий машиностроения! Оснащайте народное хозяйство
		Центральный Комитет Всесоюзной
Коммунистической Партии (большевиков).