з НОЯЕРЯ 1949 г., № 307 (11414).
	к 32-й ГОДОВЩИНЕ

Страна готовится
	Председателю (Совет
	(Окончание. Начало на 1-й стр.)
	сверх годового плана продукции на 84 млн.
рублей. .

Коллектив Коломенского паровозострои-
тельного завода имени Куйбышева взял обя-
зательство высвободить 2.000 кв. метров
производственной площади путем более ра-
ционального  фазмещения оборудования.
Установить на этих площадях неиспользуе-
мое оборудование. Повысить режимы реза-
ния станочного парка на 15—20 процентов.
За счет этих мероприятий выпустить в
1949 тоду сверх плана продукции Ha
10 млн. рублей.

Коллектив подтипникового завода № 1
имени Кагановича принял обязательство
высвободить по заводу 2.500 кв. метров
производственной площади путем рациональ-
ной перестановки оборудования и устано-
вить на этой площади дополнительное 060-
рудование. Путем перевода станков на ско-
ростные режимы резания и оснащения стан-
ков приборами автоматического замера обра-
батываемых изделий, применения сортиро-
вочно-контрольных автоматов и механиза-
ции трудоемких процессов увеличить вы-
пуск продукции против 1948 года с еди-
ницы оборудования на 39 пренентов и с
квадратного метра площади на 38 процен-
тов. Выпустить в 1949 году сверх тодового
плана полшипников на 23 млн. рублей.
	Коллектив Люберецкого завода сельско-
хозяйственных машин имени Ухтомского
обязался высвободить 3.000 кв. метров про-
изводственной площади, занятой подеобны-
ми службами. Путем перепланировки произ-
водственной площади, сокращения вепомо-
тательных служб и внутрицеховых проездов
в механосборочных цехах установить до-
полнительное оборудование, что позволит
резко увеличить выпуск конных и тражтор-
ных сенокосилов и льнотеребилок. Ввести в
	Директор автозавода имени Сталина Лихачев И.
Секретарь партийной организации Ковалев Н. А.
Зам. председателя завкома Лепешкин i. A.
	Директор Монинского камвольного комбината
Полухин И. М.
	Секретарь партийной организации Пшеннов А. В.

Председатель фабкома Олейникова А. И.
	Директор Воскресенского химкомбината им. Куйбышева
Матвеев М. Н.
	Зам. секретаря партийной организации Ерофеев А. НП.
Зам. председателя завкома Тарасов В. А.
	Директор Подольского механического завода
им. Калинина Щекин И. А.

Секретарь партийной организации Васильев Л. и.
Председатель завкома Глазов п. с.
	Директор Московского машиностроительного завода _
Воронин П. А.

Секретарь партийной организации Иванов А. И.
Председатель заводского комитета Моисеев И. И.
		Директор Тушинского механического завода
Чернышев В.

Секретарь партийной организации Кузменков В. К.
Председатель завкома Леутин СЕ.
	Директор насосного завода им. Калинина Ударов Г. Р.
Секретарь партийной организации Фролов п. И.
Председатель завкома Кучера М. В.
	Начальник комбината «Москвоуголь» Лебедков А. Д.

Председатель обкома союза каменноугольной промыш-
ленности Кудрин Л. Г.
	Лиректор Кусковского
	химического завода
Варданян М. С.
	товариик СТ.
	эксплоатацию подвесной формовочный вон-
вейер. Выпустить в 1949 году сверх уве-
личенного плана продукции на 35 млн. руб-
лей.

Коллектив  инструментального завода
«Калибр» взял обязательство высвободить
1.500 кв. метров производственной площа-
ди путем перепланировки цехов и более ра-
ционального размещения оборудования и
установить на этой площади дополнитель-
ное оборудование, конвейер и транспортеры.
Увеличить в 1949 году по сравнению ©
1948 годом с’ем продукции © квадратного
метра заводской площади‘ на 40 процентов
и сем продукции с единицы оборудования
на 32 процента. Увеличить за год отдачу
на 1.000 рублей основных производствен-
ных средств на 33 процента. Выпустить
сверх плана текущего года продукции на
30 млн. рублей.

Коллектив Электролампового завода 9бя-
залея высвободить 1.000 кв. метров завод-
ской площади путем перепланировки цехов
и более рационального размещения обору-
дования и установить на этой площади до-
полнительно новые агрегаты. Увеличить
<’ем продукции © квадратного метра плоша-
хи на 25 проц. Выпустить в 1949 году
сверх плана продукции на 25 млн. рублей.
	Коллектив Ореховского хлопчатобумаж-
ного комбината принял обязательство выево-
бодить 1.400 кв. метров производственной
площади. Установить на выевобождениой
площали новое прядильное и ткацкое обору-
дование. Повысить скорость машин в пря-
дении и ткачестве на 5 проц. Путем прове-
дения мероприятий по улучшению ‘исполь-
зования основных средств выпуетить про-
дукпии сверх плана на 60 млн. рублей.
	Все 88 предприятий приняли конкретные
обязательства по лучшему использованию
основных средств.
	Великого Октября
				ЕЕ  ПРООН р С
ставители интеллигенции Молотовекото,
	го, Враснопресненского, №”

Железнодорожного pailonos.
32-й тодловшине Великого
	eee eee Ee

32-й толовщине Великого Октября здесь
выступили министры, ученые, партийные и
	советские работники.
Участники собраний в. исключительный
		ЗАЗ Те ВЕ

советского натода товарищу И. В. Сталину.
	ми борьбы за новый технический прогрессе
па основе творческого содружества науки и
производства. И в этом они уже добились
	гони В

немалых успехов. В предоктябрьские дни
десятки предприятий города — Кировский
завод, «Электрик», завод имени Энгельса,
«Пневматика» и другие-—освоили производ“
ство новой продукции.

С начала нынешнего года до. праздничч
ных дней только на предприятиях тяже-
лой машиностроительной промышленности
Ленинграда освоено серийное производство
свыше 850 новых видов машин, станков,
приборов, аппаратов. Кроме того, изготовле-
но 152 опытных образца продукции.
	УКРАИНЫ
	С отромным под’емом встретили труд?”
шиеся Москвы боевые призывы ЦЕ ВКП(б)
к 32-й годовщине Великой Октябрьской
социалистичеекой революции.

На предприятиях, в учреждениях и учеб-
ных заведениях столицы проходят торже-
ственные собрания. Агитаторы и пропаган-
дисты рассказывают о всемирно-историче-
ском значении Октябрьской революции, 0б
успехах, достигнутых нашей страной за го-
ды советской власти.

В эти дни состоялись торжественные CO-
брания трудящихся семи районов Москвы.
		ЛЕНИНГРАД, 2. (Корр. «Правды»). Сего-
дня ленинградцы © радостным волнением
слушали по радио и читали в газетах пла-
менные призывы ЦК ВКП(б) к 32-й годов-
mune Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции.

Вдохновляющее слово партии вызвало
повый под’ем творческой энергии. Горячий
отклик в сердцах ленинградцев встретили
призывы бороться за дальнейший техниче-
ский прогресс в промышленности, крепить
связь науки с производством.

Работники прелприятий, деятели науки и
	техники денинграла выступили инициатора
	В СТОЛИЦЕ
	ствующей производственной площади и
имеющегося оборудования.

Мы уверены, что и на других московских
предприятиях имеется немало. возможностей
для более полного использования основных
средств. И если каждый коллектив предприя-
тия изучит свои резервы и использует их,
то по заводам и фабрикам Москвы и Москов-
ской области сможет быть выевобождено
не менее 300.000—400.000 кв. метров.

Мы призываем коллективы промышлен-
ных предприятий проверить свои внутрен-
ние pesepBhl, пересмотреть и улучшить
пепользование производственной площади,
оборудования, установить дополнительно
станки и мапгины © тем, чтобы добиться
значительного увеличения выпуска продук-
ции, быстрее выполнить пятилетний план.

Лучшее использование основных и 060-
ротных ередетв промышленности позволит
государству развивать еще более высокими
темпами все отрасли народного хозяйства,
значительно увеличить выпуск продукции,
обеспечить дальнейший под’ем благосостоя-
ния и культуры народов СССР.

Заверяем Вас, дорогой Иосиф Виссарио-
`нович, что наше слово не разойдется с делом.
Мы с честью выполним принятые нами 0бя-
зательства. .
	Желаем Вам, наш любимый вождь и учи-
тель, многих лет жизни и здоровья на
счастье советекого народа и трудящихся
всех стран!

Да здраветвует натиа могучая социалисти-
ческая Родина!

Да здравствует наше родное Советское
Правительство!

Да здравствует героическая партия боль-
шевиков — партия Ленина — Сталина!

а здравствует великий вождь советского
	народа, наи родной и любимый товарищ
Сталин!
	Директор термитно-стрелочного завода Мосгорисполкома
Завальный Я. Л.

Заместитель секретаря партийной организации
Белов Ф. С.

Председатель завкома Зябкин А. М.
	Директор 2-го часового завода Буторин В. С.
Секретарь партийной организации Захаров И. В.
Зам. председателя завкома Дронова Л. П.
	Директор завода внутришлифовальных станков .
Рузин В. А.

Секретарь партийной организации Шибаев П. С.
Председатель завкома Богданов А. Д.
	И. о. директора инструментального завода «Главчаспрома»
Вознесенский А, Н.

Зам. секретаря партийной организации Куличенко А. И.
Председатель завкома Дорофеев Ф. С.
	Директор трансформаторного завода Алешин Н. С.
Заместитель секретаря партийной. организации
	Be a ал “ ‘ “

Председатель завкома Клименков Г. Т.

Мотатов М. Е.
	Директор мотоциклетного завода Соколов И. 3.
Секретарь партийной организации Демьяненко П. Н.
Председатель завкома Купцов Ф. И.
	Главный инженер завода «Пролетарский труд»
: Чеховский П. И.

Секретарь партийной организации Федоров Н. Ф.
Председатель завкома Дашевский С. И.
	Директор Тушинской чулочной фабрики Смелякова Т. М.
Секретарь партийной организации Ткачев П. К.
Председатель фабкома Демидов *Ф. И.
	Директор завода «Газоаппарат» Шейнин М. А.
Секретарь партийной организации Голубев С. С.
Председатель завкома Крылова Е. И.
	Директор завода «Текстильмаш» Корощенко Н. С.
Секретарь партийной организации Крючков А. Ф.
Председатель завкома Дементьев С. В.
	Директор завода «Искра» Ротман О. С.
Секретарь партийной организации Глебов Н. В.
Председатель завкома Золотов П. Н.
	Главный инженер шелко-ткацкого комбината им. Щер-
бакова Гиршторн М. В.

Секретарь партийной организации Петрова М. П.
Председатель фабкома Козлова В. С.
	Директор Московского механического завода
‚ Минлегпрома Фадеев М. А.

Секретарь партийной ‘организации Горонков С. Г.
Председатель завкома Рдультовская Е. п.
	Директор станкозавода имени Орджоникидзе
: Благосклонов Б. А.

Секретарь партийной организации Твердов А. М.
Председатель завкома Носков М. М.
	Директор Глуховского хлопчатобумажного комбината
Ухов А. И.

Воробьева А. Н.

Заместитель председателя фабкома Донцова Е. Е.
	Директор камвольно-прядильной фабрики им. Калинина
Стручков С. Е.

Сазонов С. А.

Председатель фабкома Румянцев М. Ф:
	Директор Купавинской тонкосуконной фабрики

Ерофеев В. Д.
Секретарь партийной организации Манылов С. JI.
Председатель фабкома Беляев В. Н.
	Директор абразивного завода Венбрин Д. Л.
Секретарь партийной организации Романов П. С.
Председатель завкома Орлов А. С.
	Директор завода «Мосэлемент» Постников М. С.
Секретарь партийной организации Назаров Н. Н.
Председатель завкома Иванов Г. И.
	Директор завода «Станколит» Рябцев А. Ф.
Секретарь партбюро Дудукин В. Ф.
Председатель завкома Макаров В. В.
	Директор Ступинского металлургического завода
Белов А. Ф.

Секретарь партийной организации Александров А. А.
Заместитель председателя завкома Власов С. Г.
	Директор завода им. Буденного Иванов М. И.
Секретарь партийной организации Емельянов А. В.
Председатель завкома Захаров Ф. М.
	Директор завода «Электропровод» Ухорский А. Т.
Зам. секретаря партийной организации Голов А. И.
Председатель завкома Жвачев И. И.
	Директор завода «Точизмеритель» им. Молотова
Живописцев И.

Секретарь партийной организации Немасов С. Ф.
Председатель завкома Симонин Е. И.
	Директор завода «Динамо» им. С. М. Кирова
Орловский Н.

Секретарь партийной организации Анисимов А. В.
Председатель завкома Яковлев М. С.
Соболев Н.

Секретарь партийной организации Никулин С. А.
Заместитель председателя завкома Новожилов В. Я.
	Директор Подольского кабельного завода Фарбер Л. Я.
Секретарь партийной организации Кухаркина А. Ф.
Председатель завкома Хазов К. Н.
	Директор фабрики «Красный Октябрь» Белкин Б. Л.
Секретарь партийной организации Шайтанова М. А.
Председатель фабкома Сергеева В. И.
	Директор /Июберецкого завода силикатного кирпича
Громов Н. С.

Секретарь партийной организации Мартынов И. П. .

Председатель завкома Максаев В. П. у
	Директор Косинской трикотажной фабрики
	Коварская Л. И.
Секретарь партийной организации Острогова А. А.
	Председатель фабкома Богданова Л. Д.
	Дорогой товарищ Сталин!

Намеченные нами мероприятия являются
только началом большой работы по дальней-
шему использованию огромных резервов, во-
торые имеются на наших предприятиях.

Мы будем добиваться наиболее экономного
использования производственной площади
путем ужесточения норм площади на едини-
цу оборудования и рационального размеще-
ния ег, сокращения излишней ширины про-
ходов и проездов, применения подвесного
транспорта, уменьшения площади под скла-
дами, инструментальными кладовыми, цехо-
выми конторами, устройства в цехах допол-
нительных этажей для перевода наз них
вепомогательных служб.  Высвобождению
производетвенной площади во многом будет
способствовать разгрузка цехов от излишних
по сравнению с нормативами запасов дета-
лей, материалов, инструмента.

Мы считаем, что проектные организации
должны Учесть накопленный промышлен-
ностью опыт и планировать более рацио-
нальное использование производственных
площадей.

Конструкторы должны еще энергичнее
работать над созданием станков и машин,
которые занимали бы меньше производ-
ственной площади, с тем, чтобы использо-
вать высоту производственных помещений.

Векрытые стахановцами возможноети по-
вышения скоростей станков и машин, вы-
плавки металла и ускорения химических
процессов должны быть глубоко изучены на-
шими научно-исследовательскими учрежде-
_ниями и плановыми органами с тем, чтобы
стахановский опыт стал основой передовых
технических норм использования оборудова-
ния. Необходимо еще шире развернуть рабо-
ту по усовершенствованию организации про-
изводетва, внедрению поточно-конвейерных
методов. Все это даст возможность значи-
тельно увеличить ©’ем продукции © суще-

ВДОХНОВЛЯЮЩЕЕ СЛОВО ПАРТИИ
	Повый политический и производственный
под’ем среди трудящихся вызвали опубли-
кованные сегодня призывы Tk BRII(6).
Агитаторы в цехах. `сменах и на участках
раз’ясняли значение каждого призыва. Ма-
шиностроители, швейники, обувщики и раз
ботники других отраслей промышленности;
неся предоктябрьскую стахановскую вахту,
отвечают на призывы ЦЕ ВЕП(б) новым
ростом темпов работы. Более 140 предприя-
тий Киева уже достигло уровня производ-
ства, запланированного на 1950 год. Пять
тысяч рабочих досрочно заверили свои
пятилетние нормы. Трудящиеся берут на
себя новые, повышенные обязательства в со-
пиалистическом соревновании.
	В канун октябрьских торжеств Сталин-
збад принимает праздничный вид. Украша-
ются здания республиканских учреждений,
Красная площадь города. Заканчивается
асфальтирование площади: имени Москвы.

Жители столицы Таджикистана знако-
мятся с выставками, организованными в му-
зеях, библиотеках и на предприятиях. Теат-
ральные коллективы и кружки художествен-
ной самодеятельности заканчивают репети-
ции праздничных спектаклей. и концертов.
Вчера и сегодня на ряде предприятий, в
учреждениях и учебных заведениях состоя“
лись торжественные собрания.
		КИЕВ, 2. (Корр. «Правды»). 1оржествен-
ную встречу 32-й годовщине Великого Ок-
тября готовят трудящиеся столицы Украи-
ны. В окружном Доме офицера начался пред-
праздничный кинофестиваль. Первым был
показан фильм «Владимир Ильич Ленин».
Демонстрируются картины «Ленин в Октяб-
ре», «Ленин в 1918 году», «Клятва», «Ве-
ликое зарево» и другие. Во дворцах куль-
туры и клубах, высших учебных заведе-
ниях и школах открываются праздничные
выставки. ;

ных заведениях сегодня начались торже-
	ственные ©обрания, посвященные езавной
	головщине.
	По поручению коллективов Московских предприятий:
	Директор Тушинского троллейбусного завода
Засульский: В. И.

Секретарь партийной организации Налимов Il. H.
	Председатель завкома Шарапов И. К.
	Директор завода автомобильного электрооборудования
№ 1 Крупчатников Н. Н.

Секретарь партийной организации Аникин В. В.
Председатель завкома Алексеев В. Г.
	Директор оптико-механического завода Бессонов Н. С.
Секретарь партийной организации Захаров Н. В.
Председатель завкома Евсеев С. П.
	Директор Прожекторного завода Гогинава д.
Секретарь партийной организации Кантеев А. Х.
Председатель завкома Петрусевич Н. Ф.
	Главный инженер Ореховского хлопчатобумажного
- комбината Чистяков М. Е.

Секретарь партийной организации Кудрявцева К. В.
Заместитель председателя фабкома Акимова К. М.
	Директор агрегатного завода Чуйков Г. М.

Федотов Б. В.
	_ Председатель завкома Круглов А. К.
	Главный инженер опытного  машиностроительного завода
Лавровский Ю. К.

Секретарь партийной организации Григорьев В. П.
Председатель завкома Челышев А. Ф.
	Директор машиностроительного завода Смирнов П.
Секретарь партийной организации Тихомиров В. М.
Заместитель председателя завкома Кабанов А. С.
Директор завода малолитражных автомобилей

Доенин В. Н.
Секретарь партийной организации Банников г. в.
Председатель завкома Корнеев Л. Ф.
	Директор Перовского механического завода Жуков В. 1.
Секретарь партийной организации Захавин п. в.
Председатель завкома Шленников А. В.
	Директор второго авторемонтного завода Мосгориспол-
кома Соколин 3. Л.
	Секретарь партийной организации Пучкин И. Г.

ра
	Заместитель председателя завкома Атеткова А. Ф.
	Директор завода «Компрессор» Демин Е. А.

Заместитель секретаря партийной организации,
Яшинин С. Й.
	Председатель завкома Дорховский М. Ч.
	Главный — инженер электромеханического завода
: Полиектов Б. С.

Секретарь партийной организации Десницкий п. п.
Председатель завкома Голощаков Д. М.
	Директор первого Московского авторемонтного завода
Гопник Б. С.

Секретарь партийной организации Гаев И. А.
Председатель завкома Талан М. С.
	Директор Московского агрегатного завода Ерчев Г. М.

Кривоногов В, А.

Председатель завкома Анохин  Ф. Г.
	Директор Московского инструментального завода
Симонов А. М.

Секретарь партийной организации Полянский. В. А.
Председатель завкома Оганян В. Г.
	И. о. директора завода им. Орджоникидзе Козырев п. п.
Секретарь партийной организации Аксенов Г. С.
Заместитель председателя завкома Курилов В. Ф.
	Директор Раменского механического завода
Бронников А. И.

Секретарь партийной организации- Матвеев Н. Ф.
Председатель завкома Бобков Н. И.
	Директор электролампового завода Цветков Г. М.

Баюкова А. А.

Заместитель председателя завкома Баунов Н. А.
	Директор завода им. Карпова Майоров И. А.
Секретарь партийной организации Сидоренков С. В.

Председатель завкома Багров С. П.
	Главный инженер фабрики им. 10-й годовщины Красной
Армии Герман И. А.

Зам. секретаря партийной организации Быков А. И.
Председатель фабкома Митрофанова А. П.
	Директор Московского приборостроительного завода
Брилль В. С.

Секретарь партийной организации Чувилкин Д. П.
Заместитель председателя завкома Трофимов В. С.
	Директор комбината твердых сплавов Блатов В. Д.
Секретарь партийной организации Кузьмин А. М.
Заместитель председателя завкома Коновалов С. М.
	Главный инженер Краснохолмского камвольного комби-
ната Гончаренко А. А.

Аксенов П. С.
		Аксенов
Председатель фабкома Комиссаров Н. О.
	Директор инструментального завода Жильцов И.
Секретарь партийной организации Ширяев Е. А.
Председатель завкома Соколов Н. И.
	Директор Карбюраторного завода Поляков В. В.
Секретарь партийной организации Алешкин Л. Г.
Зам. председателя завкома Свирякин С. М.
	Директор завода им. Владимира Ильича Завражнов М. С.
	Романов В. А.
Председатель завкома Подкопаев М. А.

Главный инженер обувной фабрики «Парижская Коммуна»
	Захаров А. А.
Секретарь партийной организации Юдин М. И.
Председатель фабкома Масинев М. В.
	Директор завода автомобильного
	электрооборудования № 2 Корчевцев П. В.
Секретарь партийной организации Леснов Н. А.
Председатель завкома Пронская В. Г.
	Директор Ленской фабрики Муханов П. Я.
Секретарь партийной организации Романова К. Н.
Председатель фабкома Афонина К, П.
		СТАЛИНАБАД ПЕРЕД ПРАЗДНИКОМ
	КИНО В СЕЛАХ АРМЕНИИ
	СТАЛИНАБАД, 2. (Корр. «Правды»). В
столице Таджикистана идет активная подго-
товка к великому всенародному празднику.

Сегодня утром сталинабадцы © глубоким
волнением слушали по радио призывы
ПЕ ВЕП(б) к 32-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции.
Тысячи рабочих и работниц, воодушевлен-
ные боевыми призывами партии, стали на
предпраздничную вахту, чтобы умножить
трудовые достижения и дать Родине больше
промышленной продукции.

Заводы рапортуют о своих производствен-
ных победах.
	ЕРЕВАН, 2. (Корр. «Правды»). В этом
	(}е060%е внимзние уделяется организа-
	голу заметно улучшилоеь кинообслуживание   ций киносеансов в отдаленных районах.
	Новые кинотеатры откроются. в ряде райо-
нов республики к 32-й годовщине Великой
Октябрьской революции.

Сельская киносеть республики системати-
чески пополняется  квалифицированными
кадрами механиков. 70 киномехаников из
числа окончивших девятимесячную школу
направляются в отдаленные районы.
	ственной самодеятельности готовят здесь
праздничные концерты. Новый клуб открыт
также в колхозе имени Шевченко, Синель-
никовского района. Перед его зданием уста-
новлен памятник. великому украинскому
кобзарю Т. Г. Шевченко.

Строится Дом культуры в районном цен-
тре — селе Петропавловке. Волхозные етрои-
тели — столяры, каменщики, штукатуры,
кровельщики — проявляют много творче--
ской инициативы, чтобы сделать свой Дом
культуры красивым и уютным.
	На экраны выпущены лучшие советские
	сельского населения Армении. Б с<ельских
районах республики ныне действует свыше
160 стационарных кинотеатров и около 100
кинопередвижек. С начала года продемон-
стрированы десятки различных фильмов,
	которые просмотрело более 1.400 тысяч че-
товек_
	ДНЕПРОПЕТРОВСЬ, 2. (Норр. «Правды»).
Колхозники и сельская интеллигенция ряда
районов области встретят наступающий
праздник в новых домах культуры и клу-
бах. В районном центре — селе Магдалинов-
ке— завершена постройка нового Дома куль-
туры. В нем оборудованы светлый и про-
сторный зрительный зал, читальня, библио-
тека, парткабинет. Возле Дома культуры
идет насаждение большого парка.

В колхозе «Новая семья» этого же райо-
на построен новый клуб. Кружки художе-
		НОВЫЕ ДОМА КУЛЬТУРЫ И КЛУБЫ
Алексеев П. Ф.

Заместитель председателя завкома Березнева П. И.
	Директор завода «Нефтегаз» Соловьев В. П.
Секретарь партийной организации Смирнов Б. Н.
Председатель завкома Гуревич Р. Г.
	Директор Кунцевского металлургического завода
Виштынецкий И. С.

Секретарь партийной организации Кудинов Н. К.
Председатель завкома Иванов С. К.
	Директор Московского механического завода .
Мизюров Ю. А,

Секретарь партийной организации Федянин И. П.
Председатель завкома Василенко Н. К.
	Заместитель директора фабрики «Красное знамя»
Рыкунов П. В.

Секретарь партийной организации Казакова Н. В.
Председатель фабкома Мухакова М. Н.
	Директор Ново-Краматорского завода им. Сталина
Виноградов К. К.

Секретарь партийной организации Михеев И. Г.

Заместитель председателя завкома Короткевич С. В.
	И. о. директора подшипникового завода № №.
им. Кагановича Громов А. А.

Митерев Г. Т.

Заместитель председателя завкома Глотов И. Т.
	Директор Балашихинского механического завода
Жихарев И. А.

Железняков М. А.

Председатель завкома Кузнецов М. Я.
	Директор Московского машиностроительного завода
Лещенко С. М.

Секретарь партийной организации Макаров В. В.
Председатель завкома Лукашов Г. Ф.
	Директор Лианозовского вагоностроительного завода
Шабров В. Г.

Секретарь партийной организации Певнев Н. И.
Председатель завкома Антипов В. И.
	Директор „Люберецкого стекольного завода
Сафронов В. 0.

Секретарь партийной организации Мелешко Г. И.
Председатель завкома Краснов М. Я.
	Директор завода сельскохозяйственных машин
им. Ухтомского Маят А. С.

Секретарь партийной организации Коротков А. Г.
Председатель завкома Головин И. И.
	Директор завода счетных и аналитических машин
 Лесечко М. А.
	Секретарь партийной организации Пучков В. C.
Председатель завкома Желнинский С. П.
	Директор Коломенского паровозостроительного завода
им. Куйбышева Яковлев К. К.

Секретарь партийной организации Конотоп В. И.
Председатель завкома Черников Н. С.
	Директор мясокомбината им. Микояна Каныкин И. И.
Секретарь партийной организации Холевенков Д. С.
Председатель завкома Якунин И. С.
Савельев П. Х.

Секретарь партийной организации Александров В. Л.
Заместитель председателя завкома Постников П. Я.
	Директор Красногорского мехзавода Скаржинский Д.Ф.

Мишенский Ю. Н.

Заместитель председателя завкома Злотников Ф. Б.
	Директор завода «Респиратор» Жуков В. д.
Секретарь партийной организации Ильин С. Ф.
Заместитель председателя завкома Федоров К. И.
	Директор опытного завода научно-неследоветстьского
института Сорокин М. Д.

Секретарь партийной организации Васильев Ю. Н.
Председатель завкома Простосердов С. К.
	Директор инструментального завода «Калибр»
‚Нешто А. В.

Секретарь партийной организации Романов Т. В.
Председатель завкома Кица H. T.
	ПРАЗДНИЧНЫЙ КИНОФЕСТИВАЛЬ
	театрах города начался фестиваль, посвя-   кинофильмы: «Ленин в Октябре», «Оборона
щенный 32-Й годовщине Великого Октября.   Царипына». «Клятва», «Чапаев» и другие.
	выполнена
	свою пятилетку и выпускает продукцию в
счет следующей пятилетки. Производитель-
ность труда рабочих в сравнении © довоен-
ным периодом возросла на 34 процента.

Конструкторы и техники завода создати
ряд оригинальных высокопроизводительных
торных механизмов, завоевавитих любовь и
уважение утольциков бассейна.
		Тятилетка
	Боллектив одного из крупных машино-
строительных предприятий Харькова—Элек-
тромеханического завода имени Сталина —
встретил великий октябрьский праздник за-
мечательной производственной победой: пя-
тилетняя программа по выпуску валовой

продукции и номенклатуре изделий выпол-
нена досрочно.
	беседе © корреспондентом «Правлых
	директор завода, тов. Шевченко сообщил:
	—щ Моторы переменного тока и взрыво-
безопасные моторы, крупные машины, Mar-
нитные станции и другая разнообразная
аппаратура в маркой «ХЭМЗ» известны на
многих предприятиях страны. Особенно
большую роль играет продукция нашего
завода в техническом оснащении угольных
шахт Донбасса и Караганды, Кузбасса и
Дальнего Воетока.

Совершенное оборудование, изготовляемое
нашим коллективом, успешно действует так-
ке на железных рудниках и металлургиче-
ских заводах, на, мощных тепловозах и элек-
тровозах. Только в нынешнем году завод
освоил 67 новых видов машин.

Досрочно выполнив пятилетний план,
коллектив нашего завода взял новые повы-
шенные обязательства: ко Дню Сталинской
Конституции выполнить по всем показате-
лям оперативный план 1949 года, добиться
выполнения и перевыполнения норм выра-
ботки всеми без исключения рабочими заво-
да. Нет сомнения, что это свое слово мы ©
	честью сдержим.
x * &
	От корреспондентов «Правды»
	ФРУНЗЕ, 2. (Корр. «Правды»). В кино-
	Коллектив треста «Хакассуголь» в письме
товарищу Сталину взял обязательство вы-
полнить пятилетний план добычи угля в ч6-
тыре года. Угольцики сдержали свое слово.
28 октября они на один год и два месяца
раньше срока выполнили пятилетний план
по 0б’ему угледобычи. Этих уепехов гор“
няки Хакассии добилиеь благодаря вы69-
кому напряжению в труде и значительной
механизации работ в лавах и забоях.

Шахтеры треста обязались до конца года

добыть десятки эшелонов’ сверхиланового

топлива.
& х *

В «Правде» сообщалось в свое время 05
инициативе дорожных работников Валинин-
ской области, которые в мае обратились ко
всем дорожникам Российской Федерации
с призывом ветупить в социалистическое
соревнование за перевыполнение плана pa-
бот 1949 года и досрочное выполнение пя
тилетки.

Сейчае подведены итоги работ за третий
квартал. Годовое государственное задание
областью значительно перевыполнено: по
строительству дорог — на 56 процентов, ка-
питальному их ремонту — на 70. процентов,
строительству мостов — на 28 процентов.

Выполнен пятилетний план строительства
мостов и капитального ремонта дорог.
	Bee шире развертывается социалистиче-
ское соревнование за достойную встречу
32-й годовщины Октября на предприятиях
Бузнецкого бассейна. Коллектив анжерского
завода «Свет шахтера» досрочно выполнил