949 г. № 312 (11419)

ТРА

Прием в советском посольстве
в Пекине по случаю 32-й годовщины
Великой Октябрьской
‘социалистической революции
	ПЕКИН, 7 ноября. (ТАСС). Сегодня 10
случаю 32-й тодовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции в 1о-
сольстве СССР в Витае состоялся большой
прием. На приеме присутствовало свыше
тысячи человек: члены правительства Ku-
тайской народной республики, руководители:
Китайской компартии, общественные и
профсоюзные деятели, предетавители Наз-
родно-освободительной армии, деятели на-
уки, культуры и искусства. Среди гостей
были: председатель Центрального народ-
ного правительства Мао Цзе-дун с супру-
той, заместители предеедателя Централь-
исто народного правительства Чжан Лань,
Лю Шлао-ци, Ли Цзи-шень © супругами,
член Пентральното народного правитель-
ственного совета Хуан Янь-бей с супругой,
премьер-министр и министр иностранных
дел Чжоу Энь-лай с супругой, министр про-
свешения профессор Ма Сю-лунь, министр
тяжелой промышленности Чень Юнь, ми-
нистр труда Ли Ли-сань, министр юстиции
доктор Ши Лян, министр железных дорог
Дэн Тай-юань и другие министры, председа-
тель Верховного народного суда Шэнь Чунь-
HY, председатель правительственного совета
по делам культуры и просвещения Го Мо-
жо, председатель правительственного коми-
тета госконтроля Тан Пин-шань и многие
другие. Прием прошел в исключительго

дружественной атмосфере.

Трудящиеся всех стран отметили 32-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции

А ЕВ 1 Фпаниия   Германия
	Англия
	Финлянойя
	Болгария
	Румыния
	Польша
	Чехословакия
	ЕЛЬСТВА:;: Москва,
Иностранного — Д 3-37-
	ПЕВИН, 7 ноября. (ТАСС). Вак передает
зтентетво Синьхуа, сегодня во всех городах
Витая народ празднует 32-ю годовщину
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюпии.
	Вчера Общество  китайско-советекой
дружбы в Пекине провело собрание по слу-
чаю 32-й годовщины Великого Октября. На
собрании присутствовало свыше 1.200
представителей всех слоев населения горо-
да. Такие же собрания состоялись в Тянь-
низине, Шанхае, Сиани и других городах.
	В настоящее время в большинетве ки-
тайских кинотеатров демонстрируются со-
ветские фильмы. 6 ноября Общество ки-
тайско-советской дружбы организовало де-
монстрацию советских фильмов в Чупшань-
ском парке в Пекине, где присутствовало
5 тысяч человек. Во многих книжных ма-
газинах страны продаются также журналы
И ЕНИГИ o Советском Сотозе.
	Собрания и другие мероприятия по слу-
чаю годовщины Великой Октябрьской co-
циалистической революции проводятся так-
же на промьииленных предприятиях и в
учебных заведениях. Рабочие Гирина,
Ланьчжоу и других тородов развернули
трудовое соревнование.
	32-я тодовщина Великой Октябрьской
социалистической революции отмечается
также в частях Народно-освободительной

армии.
	ПЕКИН, 7 ноября. (ТАСС). Как передает
атентство Синьхуа, сегодня вечером Все-
китайское общество  китайско-советской
дружбы организовало в Пекине собрание по
случаю 32-й годовщины Октябрьской ре-
волюции. на котором присутствовало около
	СОФИЯ, 7 ноября. (ТАСС). Вчера в С0-
фии состоялось торжественное заседание,
посвященное 32-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической революции,
организованное Центральным комитетом
Болгарской коммунистической партии, На-
циональным советом Отечественного фрон-
та и Союзом болгаро-советеких обществ.

На торжественном заседании присутство-
вали: председатель совета министров На-
родной республики Болгарии Василь Вола-
ров, заместители председателя совета ми-
нистров Вылко Червенков, Добри Терпе-
шев, Антон Югов, Георгий Трайков и Ви-
мон Георгиев, члены правительства и по-
литбюро ЦЕ Болгарской коммунистической
партии, посол СССР в Болгарии М. Ф. Бод-
ров, а также многочисленные представите-
ли болгарской общественности.
	БУХАРЕСТ, 7 ноября. (ТАСС). Сегодня
в столице Румынской народной республики
состоялась грандиозная демонстрация тру-
дящихся. ‘

На правительственной трибуне находи-
лись председатель президиума Великого
Национального собрания Румынской народ-
ной республики академик Константин Пар-
хон, председатель совета’ министров Петру
Гроза, генеральный секретарь ЦЕ Румын-
ской рабочей партии Георге Георгиу-Деж,
секретари ЦЕ Анна Паукер, Василе Лука,
Теохари-Джоржееку, Иосиф Кишиневский,
Лотар Радачану, чрезвычайный и полно-
мочный посол СССР в Румынской народ-
ной республике С. И. Бавтарадзе, члены де-
легации ВОКС во тлаве с академиком
Н. Н. Аничковым.

С краткой речью выступил председатель
Всеобщей конфедерации труда Георге Ano-
стол, который отметил огромное историче-
ское значение Великой Октябрьской социа-
листической революции. Трудящиеся Ру-
мынской народной республики, сказал он,
руководимые Румынской рабочей партией,
под знаменем Ленина — Сталина, спаянные
вечной дружбой с Советским Союзом, уве-
		ВАРШАВА, 7. (Соб. корр. «Правды»).
Торжественно и празднично встретила 32-ю
годовщину Великой Октябрьской социали-
стической революции столица Польши. Ули-
цы и площади её украшены советскими и
польскими флагами, транспарантами, пла-
катами. На зданиях правительственных
учреждений водружены портреты великих
вождей Октябрьской революции Ленина и
Сталина, а’ также портреты президента
Польской республики Болеслава Берута.

Всюду видны’ лозунги: «Да здрав-
ствует 32-я годовщина Великой Октябрь-
ской социалистической   революции», «OK-
тябрьская революция проложила дорогу
независимости Польши», «Да здравствует
Иосиф Сталин — вождь всемирного лагеря
защитников мира»,  «Польско-советский
союз— гарантия мира и безопасности наших
границ», «Да здравствует Советский Союз—
нерушимая крепость мира», «Советский Co-
	Юз — оплот мира, прогресса и демовкоатии»:
	ПРАГА, 7. (Соб. корр. «Правды»). Ce-
тодня народно-лемократическая Чехослова-
кия праздновала вместе с советским народом
32-ю годовщину Октябрьской революции.
Состоявшиеся в городах, на фабриках и 33-
водах, в селениях и деревнях митинги и
торжественные заседания были ярким вы-
ражением преданности чехословацкого наро-
да братской дружбе с Советским Союзом,
зюбви к вождю народов товарищу Сталину.
В чехословацкой столице в сумерках из всех
районов двинулись со знаменами, оркестра-
	ми колонны трудящихся.
	тысячи человек. Среди присутствовавших
находились члены Центрального народного
правительства, представители всех кругов
населения, члены советского посольства в

Пекине.
	После вступительной речи, . произнесен-
пой генеральным секретарем Всекитайского
общества китайско-советской дружбы Цянь
Цзюнь-жуем, выступили председатель и 38-
меститель председателя Всекитайского об-
щества китайско-советской дружбы 10
Шао-ци и Го Мо-жо, а также советский по-

cor Pomuu.
	ПЕВИН, 7 ноября. (ТАСС). Как передает
атентство ‚Синьхуа, сегодня у министра
иностранных дел Китайской народной рес-
публики состоялся прием в честь 32-Й го-
довшины Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции.

Среди 500 гостей находились: советский
посол Рощин, члены советского посоль-
ства. На прием были приглашены также
делегаты от многих стран, прибывшие
в НЦекин для участия в конференции
профсоюзов стран Азии и Океании, а также
в конференции женщин Азии. Среди при-
сутствовавших находились заместители
председателя Центрального народного пра-
вительства Чжу Дэ, Лю Шао-ци, Ли Цзи-
шень и Чжан Лань, & Также другие руко-
водящие члены правительства, представи-
тели политических партий и групп и на-
родных организаций.

Присутствовавиие встретили аплодисмен-
тами провозглашенный министром иност-
ранных дел тост в честь Тенералиссимуса
П В Сталина и китайско-советской дружбы.
	Собрание единодушно избрало почетный
президиум — Политбюро ЦВ ВКП(б) во
главе с И. В. Сталиным.
	С докладом о 32-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции
выступил член политбюро ЦВ Болгарской
коммунистической партии министр ино-
странных дел Народной республики Болга-
рии Владимир Поптомов.

Речь Поптомова неоднократно прерыва-
лась бурными аплодисментами и привет-
ственными возгласами в честь Советского
Союза, большевистской партии и великого
Сталина.

Участники торжественного заседания
приняли  приветственную телеграмму
Иосифу Виссарионовичу Сталину.
	ренно идут вперед, по пути успешного строи:
тельетва социализма.
	Поеле этого началось прохождение демон-
странтов.

Нескончаемым потоком тремя колоннами
со знаменами, плакатами, транспарантами,
с портретами великих основоположников и
вождей коммунизма — Маркса, Энгельса,
Ленина и Сталина, с портретами руководи-
телей коммунистических и рабочих партий
всего мира, членов румынского правитель-
ства, руководителей Румынской рабочей
партии, с макетами продукции фабрик и 3а-
волов, диаграммами, иллюстрирующими про-
изводственные уснехи румынской промыш-
ленности, с карикатурами, клеймящими по-
зором поджигателей войны, идут коллекти-
вы столичных предприятий, учреждений и
учебных заведений, государственных сель-
ских хозяйств и Т. д.
	Демонстранты выкрикивают лозунги:
«Ла здравствует товарищ Сталин!», «Ла
здравствует СССР — бастион мира и свобо-
ды народов!», «Да здравствует румыно-60-
ветская дружба!», «Да здравствует Румын-
ская рабочая партия!»
	Центральные польские газеты посвящают
годовщине Октябрьской революции номера
от первой до последней страницы. Пол-
ностью напечатан доклад тов. Маленкова,
произнесенный на торжественном заседании
Московското совета. В газетах помещены
портреты товарища Сталина.
	Ва многих промышленных предприятиях,
стройках и в учреждениях вечером состоя-
лись торжественные заседания, посвящен-
ные годовщине Октября. На заседаниях тру-
дящиеся с воодушевлением отмечали вели-
кое значение Октябрьской революции в в03-
рождении Польского государства и установ-
лении в стране строя народной демократии.
	В связи с октябрьской годовщиной более

100 делегаций трудящихся нанесли сегодня
визит послу СССР в Польше В. 3. Лебедеву.
	В своих выступлениях трудящиеся Ноль-
ши от всего сердца выражали благодарность
	великому Сталину.
	ПАРИЖ, 7 ноября. (ТАСС). Трудящиеся
Франции с энтузиазмом отмечают 32-ю го-
довщину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции.

Вчера вечером в переполненном зале
Плейель состоялось торжественное собра-
ние, организованное ассоциацией «Фран-
ция — СССР» по случаю 32-й годовщины
(ктабрьской революции.
	Под продолжительные = аплодисменты
присутствующих генерал Пети от имени
друзей Советского Союза приветствовал
великого союзника Франции — СССР и его
вожля Генералиссимуса И. В. Сталина.
	Ги де Буассон остановилея на росте и
укреплении дружбы, об’единяющей моло-
дежь Франции e героической советской
молодежью.
	Затем слово было предоставлено [loa
Элюару, который подчеркнул в своем вы-
ступленийи всемирно-историческое значение
Октябрьской революции и огромные надеж-
ды, которые она пробудила среди всех на-
родов.

На собрании выступили Эжени Коттон
и Андре Балюмель, а также посол СССР

А РР Богомолов.
	Собравшиеся с огромным энтузиазмом
приняли приветствие вождю мирового рабо-
чего движения И. В. Сталину. Единодушно
принятая на собрании резолюция призы-
вает к укреплению  фрачко-советской

дружбы.
	Многолюдные митинги и собрания, по-
священные 32-й годовщине Великой Ок-
тябрьской социалистической ‘ революции,
состоялись также и в других городах стра-
ны. На митинге в городе Тарб (департамент
Верхние Пиренеи), на котором участвовали
15 тысяч человек, с большой речью высту-
пил Морис Торез. Участники митинга еди-
нодушно приняли резолюцию, в которой
они торячо приветствуют советский народ
и его вождя товарища И. В. Сталина.
	Бенгрия
	БЕРЛИН, 7 ноября. (ТАСС). Прогрессив-
ная общественность Германской демократи-
ческой республики широко отмечает 32-ю
годовшину Великой Октябрьской социали-
стической революции. Вчера на большинстве
предприятий столицы прошли митинги и
собрания, посвященные этой великой дате.

7 ноября в здании государственной оперы
в Берлине состоялось торжественное заседа-
ние, организованное Временным правитель-
ством Германской демократической реёпуб-
лики, посвященное 32-й годовщине Великой
Октябрьской социалистической революции.
На заседании присутствовали президент Гер-
манской демократической республики Виль-
гельм Пик, члены правительства, глава ди-
пломатической миссни СССР Г. М. Пушкин,
представители немецких партий и массовых
организаций, а также активисты производ-
ства.

С большим, часто прерываемым аплоди-
сментами ‘локладом о значении Великой ОЕ-
тябрьской социалистической революции вы-
ступил премьер-министр Временного прави-
тельства Германской демократической рес-
публики Отто Гротеволь.

Империалистам, сказал  Гротеволь, не
удастся повернуть историю вспять. Мы
	ЛОНДОН, 7 ноября. (ТАСС). Состоявший-
ся вчера в Лондоне митинг в честь 32-Й
годовшины Великой Октябрьской социали-
стической революции был самым крупным
митингом в ознаменование годовщины Ок-
тября, который когда-либо проводился в
Англии за послелние 10 лет. °
	Председательствовал на митинге руково-
дитель Общества англо-советской дружбы
свяшенник Стэнли Эванс.
	Выступивший на митинге председатель
Общества культурной связи с CCCP
Д. Н. Притт указал, что Советская Россия
является «великим борцом за мир»; она
вступила в борьбу за мир через 24 часа
после ее создания и до сих пор борется за
мир с возрастающим успехом.
	Участников митинга приветствовал Co-
ветский поэт Сурков.
	Изабелла Браун, известная своей актив-
ной борьбой за дело мира и демократии,
рассказала присутствующим о достижениях
Советского Союза.

Представитель делегации советских гот-
няков, находящейся сейчас в Англии, Фо-
мин рассказал 0б огромных успехах, до-
стигнутых в Кузбассе при советской власти.
	Председатель шотландсоко1о конгресса
тред-юнионов горняк Уильям Пирсон,
недавно посетивший Советский Союз, с по-
хвалой отозвался о высоком уровне меха-
низации в советских шахтах и рассказал о
большой заботе, которую проявляют в 0С0-
ветском Союзе к рабочим. Он заявил, что
в Советском Союзе куда более пгирокая сво-
бола слова, чем в любой другой стране.
	Редактор газеты «Дейли уоркер» Вэмп-
белл заявил, что Советский Союз указывает
путь всем рабочим мира. Именно потому,
	ХЕЛЬСИНВИ, 7 ноября. (ТАСС). Бчера
филиал общества «Финляндия — Советский
	не одни, мы создадим новую, демократиче-
скую Германию. Мы благодарны 33 дове-
рие, оказанное нам многими странами,
и в первую очередь мы благодарны Совет-
скому Союзу и его вождю Генералиссимусу
И. В. Сталину. (Бурная, долго не смелнаю-
вая овация в честь И, В. Сталина).
	Премьер-министр 0е0бо подчеркнул всесто-
роннюю помощь, оказанную Германии совет-
ским правительством и советским народом.
	В заключение Гротеволь под бурные анл9-
диементы собравшихся поздравил народы
Советского Союза, советское правительство

и Генералиссимуса И. В. Сталина с всемир-
ным праздником— 32-й годовщиной Великой
	Затем с краткими речами на торжествен-
ном заседании выступили заместители
премьер-министра профессор Кастнер (ли-
берально-демократическая партия) и Отто
Hymne ° (христианеко - демократический
с010з). После выетупления членов правитель-
ства хор исполнил гимн Советского Союза
и впервые исполнил гимн Германской де-
мовратической республики (слова поэта
И. Бехера, музыка Эйслера).
	что силы капиталистического мира знают,
что они не смогут -продемонстрировать’ свое
превосходство в мирном соревновании, они
используют людей, подобных «этому стра-
дающему манией величия нсихопату в Бел-
граде», и пускают в ход измышления и
ложь. лостойные Геббельса.
	В заключение митинга аудитория стоя
приняла приветствие советскому народу.
«Ваши успехи внушают надежду человече-
ству, живущему в мире, раздираемом кри-
зисом,— говорится в приветствии.

Ваша твердая позиция в борьбе за мир и
за запрещение атомной бомбы внушает ува-
жение к вам веех прогрессивных, миролю-
бивых людей. Поздравляя вас, мы также
шлем приветствия вашему великому вождю
Иосифу Сталину. Мы не забудем сделанного
им великого вклада в нашу общую борьбу
против нацизма».

Вчера в крупном промышленном центре
	Англии Манчестере состоялось празднование
39-й толовщины Великой Октябрьской со-
	Советский
	НАЗНАЧЕНИЕ МАРШАЛА РОКОССОВСКОГО
МИНИСТРОМ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБОРОНЫ
ПОЛЬШИ
	ВАРШАВА, 7 ноября. (ТАСС). Ва засе-
дании государственного совета и совета ми-
нистров, состоявшемся 6 ноября, президент
Польской республики ‘Болеслав Берут co-
общил о том, что он обратился к совет-
скому правительству с просьбой направить
маршала Рокоссовского в распоряжение
польекого правительства для службы В
Войске Польском. Берут сообщил также ®
согласии советского правительства удовле-
творить эту просьбу.

Тосударетвенный совет вынес решепие
ввести в состав государственного совета
маршала Жимерского и внесет это предло-
жение в сейм.
	В связи с переходом на новую работу
маршал Жимерский обратился к президен-
ту Беруту c просьбой об освобождении его
от обязанностей министра национальной обо-
роны. Президент Берут принял отставку
	БУДАПЕШТ, 7 ноября. (ТАСС). Бак ве-
ликий национальный праздник встретили
трудящиеся Венгерской народной республи-
ки 32-ю годовщину Великой Октябрьской
сопиалистической революции.
	Сегодня вечером на улицы Будапешта вы-
шли сотни тысяч трудящихся. С портретами
В. И. Ленина и И. В. Сталина, вождя вен-
терского народа Матиаса Ракоши, со знаме-
нами и лозунгами коловны трудящихся сте-
кались на площади Будапешта, на которых
воздвигнуты памятники в честь героиче-
ских советских воинов, отдавших свою
жизнь в борьбе за освобождение венгерско-
го народа от фаптистского рабства.

На пяти крупнейших площадях Будапеш-
та при свете прожекторов и факелов состоя-
лись массовые митинги трудящихся столи-
цы, на которых выступили министр ино-
странных дел Дьюла Каллаи, министр тя-
желой промышленности Михай Жофинен,
министр легкой промышленности Дьердь Ма-
рошан, министр внутренней торговли Йожеф
Богнар, министр земледелия Ференц Эрден.
	На одной из центральных площадей Бу-
дапешта — площади Свободы собрались де-
сятки тысяч трудящихся столицы. На ми-
тинг прибыли председатель президиума
Венгерской народной республики Арнад Са-
кашич, члены правительства во главе с
председателем совета министров Иштваном
Доби, видные государственные и обществен-
ные деятели страны, а также временный
поверенный в делах СССР в Венгрии М. В.
Смирнов, главы и сотрудники дипломатиче-
ских миссий стран народной демократии.

После окончания митингов на памятники

советским воинам-героям были возложены
венки.
	Албания
	d4-H ГОдОВЩиИПыЫ реливои отпор вее 9
> е ого.
пиалистической революции. Зал, в котором Вим pcKOrO
По предложению председателя совета ми-

проходило торжественное собрание, органи-
зованное местным отделением Общества ан-   НИСТров Циранкевича президент Берут
о знатно тео   DParnrnnarerarn АР ОтТОМ
	гло-советекой дружбы, был переполнен.

Собрание открыл известный ученый и
активный деятель Общества англо-совет-
ской дружбы Гаррие.

Выступивший велед за ним член парла-
мента независимый лейборист Лестер Хат-
чинсон сказал: «В канун 32-й годовщины
мы во весь голос заявляем о нашей вере в
Советский Союз и его мирную внешнюю
политику».

С приветствием выступил член делегации
ВОЕС профессор Глущенко.
	утвердил маршала Рокоссовского министром
напиональной обороны Польши.
	В связи с уходом маршала Жимерского
с поста министра национальной обороны он
издал приказ по Войску. Польскому, в ко-
тором уведомляет о своей отставке и о на-
значении на пост министра национальной
обороны маршала Рокоесовского.
	В связи со своим назначением на пост
министра национальной обороны маршал Ро-
коссовский издал приказ по Войску Поль-
скому 0 своем вступлении на пост мини-
стра и о принятии командования Войском

Польеским.
	Президент Польской республики присвоил
Константину Рокоссовскому звание марша-
ла Польши.
	( торжественной речью на празднике вы-
	ступил писатель Ченнанен. Б празднике
Ч НЫ СЕ ых Пе. Возпожение венков на могилы
	советских BOMHOS B Норвегии
	Е ЕК О EEE

Союз» в Турку устроил праздник _в честь   приняли участие также гостящие в Финлян-
32-й годовщины Великой Октябрьской со-  дии советские артисты Г. Брюшков, В. Не-
	ниалистической революции.
	Рис. Кукрыниксы.
	..РВечь идет не более не менее, как о том, чтобы превратить весь мир
в колонию американских империалистов, низвести суверенные народы
	до положения рабов.
	Чем отличаются бредовые замыслы такого рода ‹американизации»
всех стран и континентов от сумасшедшего плана Гитлера — Геринга
насчет «германизации» сперва Европы, а затем всего мира?
	(Из доклада Г. М. Маленкова о 32-й годовщине Великой Октябрьской
социалистической революции).
	Бредовые «‹американизаторы»
	чаев и А. Юшин.   ОСЛО. 7 ноября. (ТАСС). Сегодня в Осло
	в торжественной обстановке состоялось
возложение венков на могилы советских
воинов, павших за освобождение Норвегии
от гитлеровеких оккупантов. На пьедестал
монументального гранитного памятника от
коллектива советского посольства в Норве-
тии возложил венок посол С. А. Афанасьев,
от общества «Норвегия — СССР» — член
правления общества Севик.
		‚ ПРИЕЗД В МОСИВУ
г-на ФРЕДЕРИКА #ЖОЛИО-КЮРИ
	6 ноября в Москву, по приглашению Вее-
союзного общества культурной связи с 38-
границей, прибыл президент Ассоциации
«Франция — СССР», делегация которой на-
ходится в настоящее время в СССР, и прези-
дент Постоянного Комитета Всемирного кон-

гресса сторонников мира г-н Фредерик
Жолио-Вюри.
	В тот же день г-н Фредерик Жолио-Вюри
присутствовал в Большом театре на торже-
ственном заседании Московского Совета, &
7 ноября, вместе со всей делегацией Acco-
циации «Франция — СССР»,/— на Красной
площади во время парада войск Московского
гарнизона и демонстрации трудящихся в
	честь 52-й годовщины Великой Октябрьской
	(ТАСС).
	социалистической революции.

ТИРАНА, 7 ноября. (ТАСС). Албанский
народ с большой торжественностью отпразд-
новал 32-ю годовщину Великой Октябрь-
ской социалистической революции.

Вчера вечером состоялась грандиозная на-
родная демонстрация. Демонстранты про-
шли по улицам города, после чего десятки
тысяч людей собрались на митинг на пло-
шади Скандербега.
	В народном театре состоялось торжеест-
венное собрание, организованное Централь-
ным комитетом Албанской трудовой партии
в честь 32-й годовщины Октябрьской рево-
яюции. На собрании присутствовали руко-
водители партии и правительства во главе с
	Энвером Ходжа, представители армии, массо-  .
	вых организаций, а также дипломатический
корпуе. С большой речью выступил сек-
ретарь трудовой партии генерал-лейтенант
Мехмет Шеху.

Торжественные собрания были проведены
также в других городах Албании.
	_ Монгольская народная
	республика
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	(Начало спектаклей: дневных в 12 час.
вечерних в 8 час.).
	ГОС. БОЛЬШОЙ Т-Р — Иван Сусанин.

ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО Т-РА — днем — Дубров-
ский, веч. — Риголетто.

МХАТ СССР им. ГОРЬКОГО — днем — Заговор
обреченных; веч. — Дни и ночи. .

ФИЛИАЛ МХАТ— днем — Домби и сын;
веч. — Платон Кречет.
	ТОС. МАЛЫЙ Т-Р — днем — Правда хорошю,
а счастье лучше: веч. — Похопноа масто.
	ФИЛИАЛ МАЛОГО Т-РА — днем — Seen
данница (шефский) веч. —- Тайная война
(премьера).
	1-Р им. ЛЕНИНСКОГО КОМСОМОЛА — днем-—
Не ждали; веч. — Под каштанами Праги.

ЦЕНТР. Т-Р КРАСНОЙ АРМИИ — Тихий
океан. МАЛАЯ СЦЕНА — Ночь ошибон.

Т-Р им, СТАНИСЛАВСКОГО и НЕМИРОВИЧА-
ДАНЧЕНКО — днем — ‘Доктор Айболит, веч. —
	Берег счастья.
ТР им М
	2-Е ИМ. МОССОВЕТА
днем — Забавный случай:
	отменяется, билет:
ки. (ФИЛИАЛ (И
едоросль; веч. —
Т-Р ДРАМЫ - д
Два лагеря.
Т-Р ОПЕРЕТТЕ
В 4 ч. — Концерт;
Т-Р САТИРЫ —
ние обязывает.
	Т-Р ОПЕРЕТТЫ — днем — Моя
	московскии ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК-—-
вая программа. Большое цирновое пред:
		КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ им.
в 1 ч. дня — Тамара Ханум;
русский народный хор им.
цертная программа).
	фен‘ (пл. Журавлева) —
i случай; веч. —сп. Обида
re BOSBpal. no Mecty покуп-

Пушкинская, 26) — днем —
	чкинская, 20
одном городе,
	днем — Собана на сене; веч.—
	Гюзель,
	УЛАН-БАТОР, 7 ноября. (ТАСС). Торже-.
ственно и радостно празднуют трудящиеся
Монгольской народной республики 32-ю го-
ческой революции. На улицах и площадях
Улан-Батора — флаги, лозунги, транспа-
ранты, многочисленные портреты Ленина,
Сталина, членов Политбюро ЦК ВЁП(б), а
также портреты руководителей Монголь-
ской народной республики. На площади
имени Сухе-Батора и прилегающих к ней
улицах собрались десятки тысяч трудя-
щихся. Выетроены части улан-баторекого
гарнизона. На митинге, состоявшемся в
честь годовщины Великого Октября, вы-
ступил с речью первый заместитель
премьер-министра МНР Сурунжаб, выра-
зивший горячую благодарность всего свобод-
ного, независимого монгольского народа дру-
жественному советскому народу и великому
Сталину за постоянную  бескорыстную
помощь в деле развития и процветания.
После митинга состоялась праздничная де-
монстрация трудящихся столицы.

Митинги, посвященные 32-й годовщине
	Октября, состоялись во всех аймаках
	страны.
	пружбы профессор Неедлы. Эти его слова
были покрыты громом аплодисментов.

В большой речи премьер-министр Чехо-
словакии А. Запотоцкий сделал обзор исто-
рических достижений советского государ-
ства.

Премьер-министр резко осудил действую-
щую в Югославии титовскую банду измен-
ников и провокаторов и сказал, что измена
дружбе с Советеким Союзом в действитель-
ности неизбежно является в то же время и
предательством своего народа. Народ сурово
булет судить предателей.

На митинге выступил также посол СССР
в Чехословакии М. А. Силин.

В торжественной тишине было прочитано
октябрьское послание советскому - народу,
великому Сталину.

Митинг прошел с огромным под’емом.
Торжественно прозвучал ссветскай гимн.

Речи ораторов прерывались длительныма
бурными овапиями. Тысячеголосый хор
многократно повторял:

— Ла здравствует Советский Cows!
	— Ла здраветвует товариш Сталин!
	сква, 47, Ленинградсное шоссе,
Д 3-37-50; . Стран народной дем‹
Д 3-10-81; Науки и техники — Д 3-3:
	Центральный зал — павильон Выставоч-
ного городка вместил под своими сводами
ло 10 тысяч рабочих и служащих чехосло-
вацкой столицы. На трибуну поднялись ми-
пистры, руководящие работники компартии
и государства.
	— Мы торжественно 00’являем веему
миру: наше место всегда рядом с Совет-
ским (Союзом, — заявил, открывая митинг,
председатель Со1оза чехословацко-советской
	АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА:
Экономического — Д 3-36-82; Иностран!
	B 02962.
	веч. — Больный ветер.
днем и вечером — Положе-
	им. ЧАИКОБСКОГО—
нум; вечером — Гос.
им. Пятницкого (кон:

чного — Д 3-10-85;
Местных газет —
	Ид. № 808.
	ссе, улица «Правды», д. 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Справочного бюро — А 3-39-56; Нартииной жизни — 42715; пропаганды —
емократии — Д 3-35-46; Писем —Д 3-15-69; Местных корреспондентов — Д 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы и искусства — Д 3-3:
3-35-33; Критики и библиографии Д 3-31-05; Пресс-бюро —Д 3-30-99; Секретариата — Д 3-15-64; Отдела об’явлений — Д 3-39-00; Экспедиции — Д 3-39-80.
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.