_ Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
a ns
Всесоюзная Номмунистичеснаа Паитиа (Алльи, \
	20 КОП,
		  ЦА
		Среда, 9 ноября 1949 г.
	Великая Октябрьская социалистическая революция живет
и побеждает в делах нашей славной большевистской партии,
в делах лероическото народа Советской страны. В нашем
движении! вперед, по пути к коммунизму, ведущей, напра-
вляющей силой является наша коммунистическая партия.
Партия сплачивает; воодушевляет и орланизует советских
людей, об’единяет их усилия на достижение вгликой иели-
построения коммунистическоло общества. ‘
		Москва, Кремль
	Председателю Совета Министров СССР
Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	№ 313 (1420)
		Генералиссимусу Иосифу СТАЛИНУ
	Горячо поздравляю Вас по случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социз-
листической революции. Желаю дальнейших успехов в деле непрерывного роста социа-
листического строительства в Советском Союзе. Наилучшие пожелания несравнимым
	силам мирового лагеря мира и демократии, возглавляемого. Советским Союзом. Желаю
	вечной дружбы и сотрудничества между народами Китая и Советского Союза.
	МАО ЦЗЕ-ДУН-
Председатель Центрального Народного Правительства
Китайской Народной Республики.
	` Товаришу Иосифу СТАЛИНУ

^ Москва, Кремль
	Б день 32-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции поль-
	ский рабочий классе и весь польский народ передают Вам горячие, сердечные поздрав-.
	ED

ления и братским народам Советского Союза пожелания дальнейших выдающихся
успехов, которые являются успехами всего прогрессивного человечества.

Наш народ с благодарностью помнит, что Октябрьская революция возвратила
Польше независимость, что могущественные Вооруженные Силы’ Советского Союза
принесли нам освобождение от окев гитлеровского рабства. Польский народ никогда
не забудет, что благодаря братской помощи Советского Союза Полыша могла вступить
на путь, ведущий к социализму. Поэтому годовщина Великой Октябрьской революции
празднуется в Польше в зтмосфере особенной радости и энтузиазма.

В сердце и сознании польского народа великие победы Октябрьской революции,
	успехи социалистического строительства, победа _над фаптистекими захватчиками и

wae
	борьба за прочный мир неразрывно _ связаны: с Вашим именем, и поэтому в день
7 ноября — в торжественный и радостный день праздника советских народов и всего
	прогрессивного человечества —— польский народ выражает Вам — Великому. Вожлю
	трудящихся масс всего мира и Великому Другу Польши — чувства-глубочайшей любви
и привязанности.
Победоносного продвижения идей Великой Октябрьской революции — идей
Ленина — Сталина не смогут задержать никакие силы. Ни в чему не приведут прово-
кации и угрозы англо-американских империалистов и преступления их титовско-
троикистских агентов. Трудящиеся массы Польши, которыми руководит Польская
0б`единенная Рабочая Партия, заверяют Вас, что в ответ на козни поджигателей
войны они будут усиливать и укреплять братские связи с Советским Союзом и страна-
ми народной демократии, что, учась на опыте передовой партии. Ленина — Сталина,
они будут повышать бдительность в отношении намерений врага, будут систематиче-
сви и постоянно увеличивать экономические и политические силы народной Польши,
будут укреплять международный фронт мира. °
В день 7 ноября, в день праздника всех свободолюбивых людей, польский народ
глубоко верит, что под Вашим руководетвом силы прогресса и демократии обеспечат
	Москва
	Председатель Центрального Комитета
Польской 0б’единенной Рабочей Партии
	ЬБОЛЕСЛАВ БЕРУТ.
	человечеству прочный мир и счастливое будущее.
	OA ДАЛЬНЕЙШИЙ МОЩНЫЙ
ПОДЕМ НАРОДНОГО ХОЗЯИСТВА
	Вовыми достижениями в борьбе за до-
срочное выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки ознаменовал советский на-
род 32-ю годовщину Великой Октябрьской
социалистической революции. С исключи-
тельным воодушевлением трудящиеся на-
	rr ОН
шей страны претворяют в жизнь величе-.
	ственную программу развития народного
хозяйства СССР, начертанную в историче-
	скон речи. товарища Сталина 9 февраля
1946. гола.
	Наша страна стоит ва верном пути к
новым победам. Промышленность, сельское
хозяйство, наука и культура развиваются
У нас высокими темпами. Характеризуя
успехи нашего хозяйственного строитель-
ства, тов. Г. М. Маленков в докладе о 32-й
годовщине Великой Октябрьской социали-
стической революции показал, что довоен-
ный уровень народного хозяйства не только
достигнут, но и превзойден, и мы имеем все
основания считать, что послевоенная пя-
тилетка будет выполнена досрочно.
	Решающее значение для развития всего
народного хозяйства имеют крупные успе-
хи, достигнутые зз последний период. со-
циалистической промышленностью. Наша
промышленность является базой развития
всего народного хозяйства, ей принадлежит
ведущая роль во всей экономической жизни
страны. Чувство особой гордости советеких
людей вызывает тот факт, что промышлен-
ность СССР работает ныне на значительно
более высоком уровне, чем до войны, и на
более высоком уровне, чем ‚это намечалось
по пятилетнему плану на 1950 год. В ок-
тябре нынешнего года продукция всей 1rpo-
мышленности страны более чем на 50 проц.
превзошла среднемесячный выпуск 1940
года. За десять месяцев 1949 года валовая
продукция нашей промышленности увели-
чилась по сравнению *е тем же периодом
прошлого года на 20 процентов.
	Быполнение послевоенной пятилетки co-
провождается разворотом нового промыш-
ленного строительства. За 3 года и 9 меся-
цев послевоенной пятилетки в стране вос-
становлено, построено и введено в действие
более 4:600 государственных  промышлен-
ных предприятий, не считая кооператив-
ных и других мелких предприятий.

Бьющая ключом инициатива, творческий
труд советских людей, проявляющих боль-
шеёвистскую заботу о под’еме нашего на-
рохного. хозяйства, раскрыли новые резер-
вы, таящиеся в недрах социалистической
промышленности. На нантих фабриках и за-
водах неуклонно растет произвохительность
труда, осуществляется экономия сырья и
металлов, топлива и электроэнергии, обес-
печивается снижение себестоимости про-
дДуЕции. Широко развернулось в стране на-
родное патриотическое движение за созда-
ние сверхплановых накоплений, начатое в
прошлом году по инициативе передовых ра-
бочих. За счет полученной экономии со-
ветская промышленность выработала до-
полнительной продукции более чем на
20 миллиардов рублей.
	Болыпих успехов добилось наше социа-
листическое сельское хозяйство. Урожай
зерновых культур текущего года уже пре-
высил уровень 1940 года. Успешно_претво-
ряется в жизнь принятое в прошлом голу
историческое постановление партии и пра-
вительства о плане полезащитных лесона-
саждений, внедрения травопольных еевообо-
ротов, строительства прудов и водоемов для
обеспечения высоких и устойчивых урожаев.

Быстрыми темпами возрастает техниче-
ская вооруженность сельского хозяйства.
В одном лишь нынешнем году сельское
хозяйство получает 150 тысяч тракторов
в переводе на пятнадцатисильные, 29 тысяч
ЕОМбайнов, более 1.600 тысяч прицепных
орудий и других сельскохозяйственных ма-
шин. Таким образом, деревня получит
нынче тракторов и машин в три-четыре
раза больше, чем в довоенном, 1940 году.
	Под’ем зернового хозяйства позволил
вплотную взяться за ликвидацию отетава-
ния в животноводстве — этой важнейшей
отрасли сельского хозяйства. Всемерное раз-
BHTH@ животноводства составляет сейчас
центральную задачу партии и государства
в сельском хозяйстве. Необходимо мобилизо-
вать силы работников сельского хозяйства
на выполнение трехлетнего плана развития
общественного продуктивного животновод-
ства.

Законом развития социализма является
повседневная забота государства о повыше-
нии материального благосостояния и кульЬ-
турного уровня трудящихся. Советский на-
	одиннадиатый том Сочинечий И,
	РИГА. (ТАСС) Латвийское  государет-
венное издательство выпустило в свет на

латышском языке одиннадцатый том Сочи-
нений И. В. Сталина.
	В ЧЕСТЬ ВЕЛИК
	род реально ощущает плоды своего созида-
тельного труда, повседневно чувствует исклю-
чительное внимание партии и правительства
к нуждам и запросам трудящихся. Проведен-
ное в конце 1947 года, после денежной
реформы и отмены карточек, снижение. цен
на товары массового потребления дало на-
селению в течение года выигрыш в сумме
около 86 миллиардов рублей. Второе сниже-
ние цен, завершенное к 1 марта 1949 rosa,
дополнительно обеспечило населению вы-
игрыш от снижения цен по всем секторам
розничной торговли в течение года в сумме
около 71, миллиарда рублей.

В результате повысилась покупательная
‘способность советского рубля. Возросла ре-
альная заработная плата рабочих и служа-
щих, снизились расходы крестьян по закуп-
ке промышленных товаров. И в городе и в
деревне в больших размерах ведется жилищ-
ное строительство для трудящихся.
	Во всех отраслях хозяйства советский
народ ведет большую „созидательную рабо-
ту. Передовое, новое, прогрессивное являет-
ся ведущим началом на всех фронтах вели-
кого социалистического строительства, во

всех областях народного хозяйства, техни-
КИ, КУЛЬТУРЫ.
	Наши успехи в развитии хозяйства и
культуры вызывают новый прилив творче-
ской энергии, инициативы и изобретатель-
ности трудящихся. И это понятно. Произ-
водственные отношения в советеком обще-
стве основаны не на принципах эксплоа-
тации и конкуренции, а на принципах
творческого содружества и социалистиче-
ского соревнования.
	Воммунистическая партия и советское
правительство горячо поддерживают все
передовое, заботливо помогают новаторам
производства, творческим работникам на-
YEH, литературы и искусства, высоко
ценят их заслуги перед народом и Родиной.
Долг наших партийных, советских органи-
заций — во всей своей работе опираться на
передовое, поддерживать его со всей силой,
всемерно умножать и распространять про-
грессивные начинания, вести дело так,
чтобы все трудящиеся равнялись на дости-
жения новаторов, показывающих образцы
В созидательном труде.
	Во всех областях работы мы имеем БрУП-
	ные успехи. Но советским людям несвой-
ственно ‘суспокаиваться на достигнутом.
Товарищ Сталин учит нас, что нельзя за-
знаваться и почивать. на лаврах. Зазнай-
ство, благодушное самоуспокоение и само-
любование не могут быть терпимы в на-
ших рядах. Там, где отсутствуют больше-
вистская требовательность и самокритика,
там прекращается дальнейшее движение
вперед, там неизбежен застой. Интересы
нашего движения вперед диктуют необхо-
димость дальнейшего повышения больше-
вистской требовательности, развертывания
Бритики и самокритики, искоренения недо-

статков в нашей работе, непримиримого
отношения в этим недостаткам.
	Центральный Вомитет ВЕП(б) в октябрь-
ских призывах определил задачи нашей
борьбы за дальнейший под’ем народного хо-
зяйства и культуры нашей страны. Пар-
тия призывает трудящихся шире развер-
нуть социалистическое соревнование за A0-
срочное выполнение послевоенной пятилет-
ки. Первейший долг партийных, советских,
хозяйственных организаций — обеспечить
технический прогресс во всех отраслях хо-
зяйства, внедрять новую технику, совершен-
ствовать технологию производетва, непре-
станно повышать производительность тру-
да. Необходимо неустанно улучшать каче-
ство продукции, вести борьбу за строжай-
шую экономию и сверхилановые накопле-
ния, добиваться лучшего использования
оборудования и оборотных средств, сни-
жать себестоимость, экономить материалы,
топливо, электроэнергию. Надо активно под-
держать почин коллективов 88 предприя-
тий Москвы-и Московской области, взявших
обязательство увеличить выпуск продукции
на том же оборудовании, без ввода Извых
производственных : площадей.
	Партийные организации призваны в03-
главить всенародное социалистическое со-
ревнование за досрочное выполнение
послевоенной сталинской пятилетки.
	Под руководством великой партии боль-
шевиков, под гениальным  водительетвом
товарища Сталина советский народ и впредь
будет самоотверженно бороться за новый
мощный под’ем хозяйства и культуры, за
дальнейшее укрепление могущества Совет-
ского государства.
	в. оТалина на латьниеком языке
	Перевод осуществлен Институтом исто-
рии партии при ЦЕ КП(б) Латвии — фи-
лиалом Института Маркса — Энгельса —
Ленина при ЦЕ ВЕП(б).
	ОГО ОКТЯБРЯ
		Примите, Господин Председатель, самые искренние пожелания Правительства Вен-
терской Народной Республики и всего венгерского народа по случаю ХХХИ тодовщи-
ны Великой Октябрьской социалистической революции. Могучий Советский Cows, за-
рожденный Великой Октябрьской революцией, как освободитель угнетенных народов,
под Вашим руководством завоевал свободу и для венгерского народа и этим самым создал
условия для строительства социализма. Венгерская народная демократия пользовалась
этими возможностями в успешной борьбе и в строительстве прошлых лет. Венгерская
Народная Республика твердо идет по пути социализма, непоколебимо борется на сто-
pone CCCP co всеми попытками империалистического вмешательства, за дело мира
и прогресса. В сознании того, что эта общая борьба увенчается победой, желаю Вам п
славному советскому народу дальнейших великих успехов в пользу всего прогрессив-
ного человечества. .

—ТПредседатель Совета Министров
Венгерской Народней Республики
ИШТВАН ДОБИ.
	Председателю Президиума Верховного Совета СССР
Николаю ШВЕРНИКУ ©
\

т. Москва. `
	По случаю 32-й гоховщины Великой Октябрьской революции от имени Президиуз
ма Великого Народного Собрания Народной Республики Болгарии и от своего собствея-
ного имени шлю Вам братские приветствия и пожелания еще большего расцвета вели=
Бой страны социализма — Советского Союза.

Великая Октябрьская социалистическая революция открыла новую эпоху в миз
ровой истории. Она, как мощный маяк, осветила всему человечеству путь к созданию
новой счастливой жизни, к построению социализма и коммунизма. }

В день славной годовщины Октябрьской революции болгарский народ выражает
свою глубокую признательность и преданность советским народам, которые е тверло-
стью и решимостью неуклонно идут по славному пути для создания и укрепления мира,
демократии и социализма во всем мире.

Д-р МИНЧО НЕЙЧЕВ !
Председатель Президиума Великого Народного
Собрания Народной Республики Болгарии.
	Председателю Совета Министров Союза Советских
Социалистических Республик

Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ

Москра
	Разрешите мне от имени Правительства Народной Республики Болгарии, болгат-
ского народа и лично от моего имени по случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской
социалистической революции принести Вам самые горячие приветствия и пожелания
и в Вашем лице дружественному Советскому Правительству и братскому советскому
народу.

Смею заверить Вас, что и в самые тяжелые дни монархо-фашистской диктатуры
болгарский народ черпал силы и бодрость от Великого Октября, что он никогда не за-
будет, что могучий Советский Союз — детище Октябрьской революции — освободил его
от немецко-фашистекого ига, обеспечил его национальную независимость и отразил
руки хищников, которые посягали на территорию Народной Республики Болгарии.

Сегодня, когда международная реакция во главе с англо-американскими империа-
листами злобно с клеветой, фальсификациями и нечестными стремлениями набрасы-
вается на нашу родину, болгарский народ чувствует за собой несокрушимую опору
дружественного Созетского Правительства, братского советского народа, своего защит-
ника и ‘друга великого Сталина и твердо идет по пути к социализму.

Самый великий завет, который нам оставил наш учитель и вожль Георгий
Димитров, — беречь как зеницу ока дружбу с Советским Союзом. Болгарское Прави-
тельство и болгарский народ под руководством коммунистической партии останутся
верными до конца этому завету.

ВАСИЛЬ КОЛАРОВ
Председатель Совета Министров Народной Республики Болгавии.
	Его Превосходительству господину Николаю ШВЕРНИКУ,
		От имени Президиума Великого Национального Собрания и лично от моего имени
горячо поздравляю Вас с 32-й годовщиной Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции. Трудящиеся Румынской Народной Республики, имея перед собой светлый
пример Советского Союза, решительно вступили вместе с остальными странами народ-
ной демократии на путь построения социализма, на путь укрепления латеря мира и
демократии, который во главе с Советским Союзом, руководимым гениальным Сталиным,
с непреклонной решимостью борется против империализма — поджигателя войны —
за мир, демократию и независимость народов.

Профессор д-р К. И. ПАРХОН
Председатель Президиума Великого Нацизнального
Собрания Румынской Народной Республики.
	Москва, Кремль
	‚ Председателю Совета Министров СССР
Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
	В 32-ю годовщину Великой Октябрьской социалистической революции шлю Вам,
г-н Премьер, а также народам Советского Союза от имени Правительетва Польской
Республики и от себя лично самые сердечные пожелания дальнейшего прекрасного
расцвета страны, которая являетея надеждой: и вдохновением людей. прогресса и мира
	во всем мире.
	Великая Октябрьская социалистическая революция освободила народы Советского
Союза, создала из них непобедимую крепость прогресса и мира и положила начало новой
зпохе в истории мира. м Е 0:

Великая Октябрьская социалистическая революция принесла польскому народу,
благодаря силе Советского Союза и геройству Советской Армии, освобождение от гитле-
ровского ярма, создав прочные условия для строительства польским народом строя со-
циальной справедливости.

Раецвет и благополучие народов Советского Союза и сердечная дружба с Совет-
ским Союзом являются гарантией безопасности и мирного труда польского народа.

Под руководством Советского Союза польский народ, вместе с народами стран на-
родной-демократии и миллионами простых людей во всем мире, борется и будет бороться
за справедливый и прочный мир.

ЮЗЕФ ЦИРАНКЕВИЧ
Председатель Совета Министров
: Польсной Республицни.
Никслаю Михайловичу ШВЕРНИНУ

Москва.
	По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции,
праздника трудящихся всего мира, шлю от своего имени и от имени всего чехословап-
кого народа Вам и братокям народам Советского Союза самые искренние поздравления
и пожелания дальнейших славных успехов в строительстве коммунизма и в неустра-
шимой борьбе за обеспечение мира во всем мире.

Наши народы, особенно в эти дни, превращенные в дни чехословацко-боветской
дружбы, особенно ясно осознали, что только союз и братство с Союзом Советских (о-
пиалистических Республик являются залогом их независимости и счастливой социали-
стической будущности. Поэтому они с радостью и энтузиазмом празднуют годовщину
Великого Октября как свой праздник. р

`° Поэтому они демонстрируют свою непреклонную решимость непрестанно укре-
плять и углублять свою дружбу и союз с народами Советского Союза, в котором видят
защиту своей свободы и опору мира, демократии и прогресса во всем мифе.
Да здравствует и процветает великий Советский Союз! 5
Да здравствует его вождь, наш лучший друг и защитник Генералиссимус Иосиф
	КЛЕМЕНТ ГОТВАЛЬЛ.

Биссарионович Сталин!
	Генералиссимусу И. В. СТАЛИНУ
Председателю Совета. Министров СССР
	Москва, Кремль

По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской революции позволяю себе от
имени Чехословацкого Правительства пожелать народам СССР много успехов в их со-

зидательном труде.
Чехословацкий народ присоединяется к празднованию Великой Октябрьской рево-

люции с чувством огромной радости и с уверенностью, что дружба народно-демократи-
ческих стран с могущественным Советским Союзом обеспечит прочный мир и путь к

счастливой социалистической будущности:
АНТОНИН 3ANOTOUKHA
	Председатель Совета Министров Чехословакии.
	Пропгу Вас разрепгить мне от имени Правительства Румынской Народной Респуб-
лики и от меня лично передать Правительству Союза Советских Социалистических
Республик и лично Вам горячие поздравления по случаю 32-й годовщины Великой
Октябрьской социалистической революции — величайшего события в истории челове
чества.

Под Вашим гениальным руководством СССР успешно строит теперь коммунизм и
является самым мощным государством в мире, верным и непобедимым оплотом всех
свободелюбивых народов в борьбе за мир и прогресс.

Благодаря великодушной помощи СССР и лично Вашей румынский народ, осво=
божденный славной Советской Армией и воодушевленный героическим примером совет-
ских народов, строит социализм в своей свободной и независимой родине, решительно
участвуя в борьбе демократического и антиимпериалистического лагеря, руководимого
великой страной победившего социализма, за мир, против поджигателей новой войны.

Румынский народ выражает благодарность и горячую любовь Советскому Союзу
и лично Вам, гениальному руководителю народов, и желает советскому народу новых
успёхов в великом леле, осуществляемом им на благо всего человечества.
	Д-о ПЕТРУ ГРОЗА
Председатель Совета Министров Румынской Народной Республики.
	Москва, Кремль
	Товарищу СТАЛИНУ.
	Председателю Президиума Верховного Совета Союза ССР
господину Николаю Михайловичу ШВЕРНИНУ
	‚ Москва, Кремль.

Разрешите мне, Господин Председатель, передать Вам и каждому сыну могучего
советского народа, от Президиума Венгерской Народной Республики и от венгерского
народа, самые искренние пожелания но, случаю ХХХИ годовщины Великой Октябрь-
ской социалистической революции. Великая бктябрьская социалистическая революция
является самым значительным поворотом в развитии человечества, открывшим путь
народам в освобождению от всякой эксплоатации и к строительству социализма. По-
этому этот день является в равной мере праздником народов. Союза Советских Социа-
листических Республик, стран народной. демократии, `строящих социализи, и народов,
находящихся еще под гнетом империалистов и борющихся за свою свободу. Венгерский
народ твердо идет по пути идей Октябрьской революций и всеми силами будет `уча-
ствовать в борьбе за великое дело мира и социализма во всем мире.

м Председатель Президиума ‘Венгерской Народной Республини
АРПАД САКАШИЧ.
		От имени венгерской ‘партии трудящихся и всего венгерского трудового народа
шлем Вам и великому советскому народу горячий коммунистический привет по случаю
32-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции.

Истекший год принес целый ряд великих побед возглавляемому Советским Сотозом
антиимпериалистическому лагерю мира. Весь мир еще раз убедился в том, что-тот путь,
на который встал народ Советского Союзз 32 года тому назал, является единственно
правильным и ведет к лучшему, свободному будущему. У нас на родине, в Венгерской
Народной Республике, трудящийся народ под руководством нашей партии с твердой
верой в социалистическое будущее следует примеру нашего освободителя — великого С9-
ветского Союза. Наши новые достижения и успехи еще больше усиливают и углубляют
‘в нашем народе чувство благодарности и сознание того, что годовщина Великой Ок-
тябрьской социалистической революции является одновременно и нашим праздником.

Поэтому в этот день от всего сердца приветствуем славный Советский Союз, за-
каленный в боях передовой отряд советского народа — великую большевистскую лар-
тию и Вас, любимого вождя всего прогрессивного человечества, а также желаем Вам
наилучших успехов в достижении поставленных перел собой целей.
	РАНОШИ МАТИАС
‚ Генеральмый секретарь венгерской партии трудящихся.
	ЧЕЛЯБИНСЬ, 8. (Корр. «Правды»). В эти
праздничные дни особенно высок темп ра-
боты крупнейших металлургических пред-
приятий Южного Урала.

би 7 ноября коллективы Магнитогорско-
то металлургического комбината- имени
Й. В. Сталина, Златоустовского металлурги-
ческого завода имени И. В. Сталина и Челя-
бинского металлургического завода перевы-
полнили суточные планы по всему произ-
водственному циклу.

Металлурги Магнитогорска, став на ста-
хановевую вахту в честь Великого Октяб-
	ря, добились хороших показателей в добыче
руды и выплавке стали. Сталевары третьего
мартеновского цеха ‘ировели только за одни
Сутки более 10 скоростных плавок. Масте-
Ра скоростного сталеварения первого марте-
	HOBCKOrO цеха т.т. Андриевский и Задон-
ский выдали плавку на 3 часа Б минут
раньше графикд.
	Трудовыми успехами отметили октябрь-
ский праздник металлурги Златоуста. Кол-
лектив электросталеплавильного цеха вы-
полнил суточный план на 130 процентов,
достигнув небывалой прежде производитель-
ности электропечей. Высоких ‘результатов
достигли сталевары-скоростники первого
мартеновекого цеха т.т. Стругов и Мурда-
шов, выплавившие сверх плапа много тонн
	отличной стали.

Уральские металлурги берут обязатель-
ства — досрочно выполнить Годовой план и
дать стране-тысячи тонн сверхпланового
металла.