д НОЯБРЯ 1949 г., № 313: (11420)
	` Председателю Совета Министров СССР
Тенералиссимусу Советского Союза’.
И. В. СТАЛИНУ

Москва, Кремль-
	` По ‘случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революций
приношу Вам, великому другу корейского народа, и всему славному советскому наро-
ду, `народу-освободителю, — самыв сердечные приветствия и поздравления от имепи
корейского народа, Правительства Борейской `Народно-Демократической ` Республики и
от себя лично. ^
Корейский народ, освобожденный Советской Армией, вместе со всем прогресеив-
ным человечеством отмечает всемирно- исторического значения дату — 7 ноября. Ве-
	`‘ликая Овтябуьекая социалистическая революция создала первое в мире социалистиче-
	ское государство, явивиееся’ твердой морально-политической опорой колониальных и 34-
висимых народов в их национально-освободительной борьбе’ за независимость, против
империалистического ‘гнета. Величайшая ‘историческая победа. Советского Союза ` во
второй мировой’ войне принесла многострадальному корейскому народу освобождение от
варварского колониального гнета и японских захватчиков и дала возможность нашему
народу создать ‘народно-демократический строй, несмотря на стремление. международ-
ной.реакции вновь закабалить Корею.

Опираясь на мощную бескорыетную поддержку СССР, корейский народ борется
за единство и независимость‘ евоей Родины и уверенно идет по пути мира, подлинной
демократии в рядах единого антиимпериалистического фронта народов, во главе кото-
рого стоит великий Советский Союз, признанный оплот мира, безопасности и незави-
симости народов:

В этот: знаменательный день’ наш народ выражает Генералиссимусу Сталину все-
народную любовь и признательность за помощь и поддержку и желает советскому на-
роду новых успехов в его созидательной работе. —

Да здравствует великий Сталин — освободитель и бесценный друг корейского нз-
		рода!
		_ Трудящиеся всего мира отметили
3240, тодовщину. Великой. Октябрьской
социалистической. революции
		Болгария
	стрируются советские фильмы. Особым ус-
пехом у зрителей пользуются картины
	«Блятва» и «Ленин в 1916 году».

В передовых статьях, посвященных 32-й
годовщине Великого Октября, шанхайские
газеты подчеркивают роль, значение и вли-
яние Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции на национально-освободи-
тельное движение в Китае и на Дальнем
Востоке в мелом. Без побелы Октября и 663
поражения империалистических сил, пишет
газета «Цзефанжибао», ‹ китайский ‘народ
не‘ сумел бы одержать такую грандиозную
победу в етоль короткий срок. Поэтому ки-
тайский народ желает жить в искренней и
сердечной дружбе. е народами Советского
	Союза, : .
Октябрьская революция явилась поворот-
	ным пунктом во. всей истории человече-
ства, заявляет в передовой статье газета
«биньвэньжибао». Все 32 года существова-
ния советской власти советский народ под
руководством великого Сталина стоял в
авангарде защитников всеобщего мира.
7 ноября, заявляет далее газета, является
не только национальным праздником совет-
ского народа, но и славным праздником тру-
	дящихея веего мира.
	‚: ШАНХАЙ, 8 ноября: (ТАСС). Б, ознаме-
нование 32-й годовщины Великой Октябрь-
свой социалистической революции в Шан-
хае состоялись торжественные собрания,
посвященные этой знаменательной дате.

В городском театре Шанхая состоялось
торжественное собрание представителей об-
щественных, партийных, профсоюзных ор-
тганизаций и частей Нзродно-освободитель-
ной армии. С. докладом о 32-й годовщине
Великого Октября выступил заместитель
заведующего отделом пропаганды Восточно-
Китайского бюро ЦЕ компартии Фын Дин.

После торжественной части состоялся
большой праздничный концерт.

Вчера в советском генеральном консуль-
стве в Шанхае состоялся большой прием,
на котором присутствовало более 800 чело-
век. Среди гостей были Сун Цзин-лин
(г-жа Сунь Ят-сен), Чэнь И, Мао Шу-ши,
8 также писатели, артисты, художники,
представители Народно-освободительной ар-
мии, шанхайских предприятий,

Вечером 7 ноября состоялся прием,
устроенный шанхайским отделением Обще-
ства. китайско-советской дружбы. Прием
прошел в теплой и дружеской обстановке.

В связи се 32-й годовщиной Великого
Октября в.25 кинотеатрах Шанхая демон-

СОФИЯ, 8 ноября. (ТАСС). 32-я годов-
щина Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции праздновалась в Болгарии
исключительно торжественно. 7 ноября
было об’явлено по всей стране нерабочим
днем. .

С утра в Софии улицы, прилегающие к
площади «9 сентября», заполнились ли-
кующими, нарядно одетыми дёмонстран-
тами.

Ведомственные здания и жилые дома
празднично украшены. На здании совета
министров — портреты В. И. emma,
	И. В. Сталина и Г. М. Димитрова.
	На алых полотнищах горят огненные
слова: «Да здравствует 32-я годовщина
Великой Октябрьской социзлистической ре-
волюции!», «Пламенный привет и глубо-
кая признательность славной ВКП(б) и ее
ПЕ во главе с великим Сталиным, учите-
	лем и вожлем нашего народа и трудящихся
	всего мирз!», «Будем верными до конца
пролетарекому интернационализму, великой
партии Ленина-—Сталина, славной, ненобе-
димой ВКП(б)».

Ветер колышет государственные флати
Болгарской народной республики и СССР.
На центральной трибуне— председатель сове-
та министров Василь Воларов, заместители
председателя совета министров Вылко Чер-
венков, Добри Терпешев, Антон Югов, Геор-
гий Трайков, Кимон Георгиев, секретари
ЦЕ БКИ Георгий Чанков и Димитр Димов,
министр иностранных дел Владимир Попто-
	‘мов, ‘министр народной обороны Георгии
Дамянов ‘и’другие члены правитёльства, а
  тавже посол СССР. в: Белгарии`М. &:Boxpos,
	представители дипломатического’ корпуса.
	Ровно в.9 ч. 30 м. утра на площаль
	вступили волонны демонстрантов. Впереди
	ROTOHH ——~ ударники производства, знатные
люди страны. Над колоннами—знамена, пор-
	треты руководителей партии и правитель-
	РИМ, 8 ноября. (ТАСО). Трудящиеся
Италии празднично отметили 32-ю годов-
щину Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции. По инициативе коммуни-
стической п социалистической партий в
стране были проведены народные ‹мани-
фестации, посвященные этой знаменатель-
ной дате. Эти манифестации, пишет газета
«Аванти», носили грандиозный характер
как по своему размаху и количеству уча-
стников, так и по энтузиазму и под’ему,
в обстановке которых была отмечена 32-я
тодовшина. Великого Октября,

Газета «Унита» сообщает, что генераль-
ный секретарь компартии Тольятти  выету-
пил с речью на митинге в честь 32-й годов-
щины Великой Октябрьской социалистиче-
ской революции, состоявшемся: в Специи.

32 года тому назад, сказал в своей речи
Тольятти, когда рабочие и крестьяне Рос-
сии под руководством партии большевиков,
пол руководством Ленина и Сталина взяли
власть в свои руки, немногие за ‘пределами
Роесии понимали всемирно-историческое
значение этого. события. Сегодня  понима-
ние этого великого события и его гран-
диозных последствий глубоко ‘проникло. в
сознание миллионных масс во всех странах
мира. ’

Сегодня народы земного шара могут кон-
Бретно судить о. том, что произошло там, где
‚рабочий класс взял власть в свои руки, и
что происходит в прогнившем, .умирающем
мире капитализма. Сегодня социализм pac-
проетраняется во всем мире, причем сами
капиталистические порядки создают еже-
дневно и ежечасно новые предпосылки и
условия для развития социализма.

Baacth, оказавшаяся в руках трудящих-
ся Советского Со1оза. в результате Октябрь-
ской революции, позволила создать мошное
социалистическое государетво, опирающееся
на прочную промышяенную структуру и пе-
редовое  механизированное коллективное
сельское хозяйство:

Далее П. Тольятти подчеркнул огромное
историческое значение победы китайского
	ГААГА, 8 ноября. (ТАСС). Трудящиеея
Голландии торжественно отметили 32-ю го-
довщину Великой Октябрьской социалисти-
ческой революции. Во иногих городах Гол-
ландии соетоялись массовые митинги и Co-
	брания, посвященные этой знамензтельной
дате.. a :
	На митинге в Амстердаме выстунил ‘OMHH
ИЗ руководителей коммунистической пар-/
	тии Голландии, член парламента Хортзак.
рассвазавший of историческом значении
Великой Октябрьской социалистической
революции, о выдающейся роли вождей
пеждународного °‘ рабочего движения
	НЬЮ-ЙОРК, 8 ноября. (ТАСС). По собб-
щению корреспондента агентства Юнайтел
	ой

Пресе из Мексико, там состоялся митинг по
случаю 32-й годовщины Великой Октябоь-
	Москва, Кремль
	Генералиссимусу СТАЛИНУ,
Председателю Совета Министров cccP
	По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции
я имею честь послать Вам. и_через Вас славным советским народам и большевистекой
партии самые горячие поздравления албанского народа, его правительства и мой лично.
	Празлнтя 32-ю головшину Великой. Октябрьской сопиалистической революции, албан- —
	ский народ выражает любовь и безграничное доверие, которые он питает к народам
Великого Советского Сотоза, большевистекой партии и к Вам, Генералиссимус Сталин.

Юзаренный светом Великой Октябрьской революции, благодаря помощи и постоянной
защите со стороны славного Советского Союза и великой партии большевиков, албан-
ский народ строит свою новую жизнь. Наш народ с каждым днем еще больше ‘будет
усиливать свою дружбу с наролами Советского Союза, со страной социализма и комму-
низма, в которой он видит и своего защитника и защитника евободолюбивых народов.
всего мира..Он будет работать и бороться, чтобы защитить мир и демократию, чтобы
построить свою’ счастливую жизнь, социализм, следуя по пути, указанному Великой
Октябрьекой сопиалистинеской-революцией, по примеру Советского: Союза и благодаря
его активной помощи.

Да здравствует 32-я годовщина Великой Октябрьской социалистической революции,
да. здравствует великий Советский Союз, защитник мира, демократии и независимости
всех свободолюбивых народов. Да здравствует елавная партия большевиков,: организа-
тор Великой Октябрьской социалистической революции и всех побед СССР. Пусть жи-
‘вет и здравствует долгие годы славный вождь и учитель всего прогрессивного челове-
чества Генералиссимус Сталин. oo

Председатель Совета Министров и Министр
Иностранных Дел. Народной Республики Албании

генерал-полковник ЭНВЕР ХОДЖА.
	Председателю Президиума Верховного Совета Союза ССР
Н М. ШВЕРНИНУ
	Москва
	По случаю 32-й годовщины Великой Октябрьской. сопиалистической революции
я шлю Вам и через Вас Правительству и народам Советского Союза сердечные поздрав-
ления от ‘евоего имени и от имени германского -народа.

В этом году демократические силы Германии. празднуют день 7-го › ноября с особой
радостью, так как Советскфе Нравительство, пёредав Функции управления немецким
органам, сделало возможным и содействовало образованию Германской Демократической
Республики и первым признало эту новую миролюбивую республику, обменявитиеь

_© нею дипломатическими миссиями. Руководствуясь ленинско-сталинскими принципами
‘своей внешней политики, основанной на уважении национального достоинства и права
всех народов на самоопределение, Советское Правительство этим доказало свою дружбу
и актом великодушия по отношению ко вчерашнему побежденному  противнику совер-
птило поистине исторический шаг, направленный на обеспечение мира в Европе и. во
всем мире. )

Да здравствует дружба между народами Советского Союза и. германским народом!

Да здравствует Советский Союз, его Правительство и его великий государствен-
ный деятель и вождь Генералиссимус Сталин!

ВИЛЬГЕЛЬМ ПИК
Президент Германской Демократичесной Республики.
	мень Совета Министров Советского Союза,
Генералиссимусу СТАЛИНУ = =:
	Москва
	Председатель Кабинета Министров
	Норейсной Наредно-Демокватической Республини.
	Товарищу Иссифу СТАЛИНУ

Москва
	От имени. коммунистов и трудящихся Италии шлем Вам, вождю и учителю всех
прогрессивных сил мира, наш пламенный привет и наши поздравления по случаю
32-й годовщины славной Октябрьской революции. . .

Трудящиеся и народы мира, которые еще борются против жестокой капиталистиче-
	CROW эксплоатации, с огромным восхищением и гордоетью обращают ‘свои взоры K HO-
°вому обществу, которое’ большевлетская партия, стоящая во главе советских народов,
построила под Вашим руководством и на основе Вашего учения.
	Социализм начинает побеждать уже во всем мире, что подтверждают достигнутые
	‚ Советекям Союзом решающие: успехи и.политические и социальные завоевания, которые
	еще ‘раз показывают т = ен строя над дряхлым буржуазным
строем. ‘

Итальянские воммунисты и. трудяниеся благодарят. Вас и советские народы за
незаменимый вклад в дело борьбы за избавление человечества от угрозы новой войны;
они знают, что Советский Союз является мощным и непобедимым оплотом мира, сво-
боды и прогресса“ во ‘ввем MADE.

Ла здравствует. могучий и миролюбивый Советский Союз!

Ла злравствует победоносная партия большевиков — партия Денина — Сталина!
	От имени Центрального Номитета
Коммунистической Партии Италии
	ПАЛЬМИРО. ТОЛЬЯТТИ.
	ства СССР, а также портреты руководителей
	народной Болгарии.

Колонну Димитровского района столицы
возглавляют молодые строители — передо-
вики производства. Звучит здравица в честь
любимого вождя трудящихся всего мира
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Коллектив завода «Елиром» несет пла-
кат © начертанными на нем ленинскими
словами: «Коммунизм — это есть Советская
власть Плюс электрификация всей стра-
НЫ».

Среди знамен и плакатов, которые несут
демонстранты, большой транспарант со сло-
вами: «Без Октября 1917 года не было бы
9 Сентября 1944 года!», «Верность ССОРА
мерило нашего патриотизма!»

Колонна югославских студентов-полит-
эмигрантов несет плакат, клеймящий пре-
дательскую титовскую клику.

Многочасовая демонстрация, в которой
участвовали сотни тысяч трудящихся Co-
фии, продемонстрировала глубокую предан-
ность трудящихся Болгарской коммунисти-
ческой партии и правительству народной
Болгарии, их преданность бесемертному
учению ‘великих вождей революции
В. И. Ленина и И. В. Сталина, она показала
‘сплоченноеть народных масс Болгарии,
строящих социализм.

До позднего вечера не прекращалось
праздничное оживление на улицах Софии.

В клубах и домах культуры столицы со-
стоялись вечера, посвященные славной го-
довщине, и` праздничные концерты.

В городе Стара-Загора в честь 32-Й ro-
довщины Великого Октября был’ проведен
‘общегородской митинг, на котором `присут-
‚ствовало свыше 25 тысяч трудящихся.
Здесь, в городском парке, носящем ‘имя ве-
ликого Яенина, был открыт памятник вои-
‘нам Советской Армии, павнтим в боях про-
тив фашизма, за освобождение Болгарии.

Италия
	Голлендия
	Мексика
	народа и остановился на достижениях стран
народной демократии в Восточной Европе,
& также отметил послеловательную и неук-
	лонную защиту дела мира Советским Con-
30м.
	Вновь напомнив о неизбежном поступа-
тельном движении сил социализма, проис-
ходящем на глазах народов всего мира, BO-
преки всем интригам и заговорам империа-
листичёских поджигателей войны, Тольятти
в заключение сказал: «Благодаря труду и
победам наших советских товарищей во
всем мире живет уверенность в ‘том, что
социализм не сделает ни шага ‘назад, что
социализм восторжествует, что социализм—
это будущее человечества».
	Бак сообщает газета «Аванти», Пьетро
Ненни выступил по случаю 32-й годовщи-
ны Великой Октябрьской социалистической
революции в городах Бриндизи и Таранто.
Обращаясь к трудящимся Южной Италии,
борющимея в тяжелых условиях за призиз-
ние своих прав на хлеб и труд, Ненни
указал на грандиозные достижения Совет-
ского Союза за 32 гола его существования
как на величайший, непревзойденный при-
мер разрешения тех вековых проблем тру-
да и обеспеченности широчайших mace

народа, с которыми не могла и не сможет
справиться буржуазия.
	Агентство АНСА сообщает, что в Турине
состоялась массовая демонстрация в честь
32-й годовщины Великой Октябрьской ©-
циалистической революции. На митинге, по-
священном этой знаменательной дате, вы-
ступил заместитель генерального секретаря
компартии Италии Пьетро Секкъя. В Милане
на собрании, посвященном 32-й годовщине
Великого Октября, выступили член руко-
водства компартии Артуро Воломби и член
руководства социалистической партии Рик-
кардо Ломбарди.
	Митинги и собрания, посвященные 32-й
годовщине Великого Октября, состоялись
также в Генуе, Савоне, Незполе, Болонье,
Палермо, Венеции и других городах страны.
	Б; И. Ленина и И..В. Сталина, о всемирно-
исторических успехах советского народа в
деле построения нового общества и упроче-
ния ‘мира. Хортзак призвал трудящихся
Голландии к укреплению дружбы с Совет-
ским Союзом и усилению борьбы за дело
мира.

Участники митинга устроили бурную
овацию в честь товариша И. В. Сталина, в
честь советского народа.

Массовые митинги и ‘собрания, посвящен-
ные 32-й годовщине Беликого Октября, с0-
стоялись также в Гааге, Роттердаме, Гар-
леме, Утрехте и других. городах.
	ской социалистической революции, в `кото-
	ром приняло участие более 3 тысяч чело-
BER.
шлю Вам и Правительству Союза Советских. Социалистических Республик от имени
Временного Правительства Германской Демократической Республики самые сердечные
поздравления. В результате победы Великой Октябрьской социалистической революции,
открывшей новую эпоху в жизни человечества, Советский Союз занял ведущее место
среди всех прогрессивных государетв и стал надежным гарантом мира, дружбы между

народами и прогресса во всем мире.
Достигнутые под Вашим мудрым руководством великие успехи народов Советского

Союза придают силу и уверенность всем миролюбивым народам, в том числе и демо-
кратическим силам германского народа, которые е особой радостью отмечают праздник

Великой Октябрьской социалистической революции.
’ ОТТО ГРОТЕВОЛЬ

Премьер-Министр Германской
Лемократической Республики,
	Председателю Совета Министров Союза. ССР, _
_ Генералиссимусу Иосифу Виссарионовичу СТАЛИНУ
	Москва, Кремль
	’.... Щентральному помитету .
Всесоюзной „Коммунистической Партии (большевиков)
		Москва
	Дорогие товарищи; «-
По случаю 32-летия 60`дня победы Великой Октябрьской социалистической рево-
лоцип от имени Центрального Комитета Румынской Рабочей Партии горячо поздравляю
	Центральный Комитет. славной Всесоюзной Коммунистической Партии (болыневиков)
	РС gs - i
и передаю Halll пламенный привет и выражение любви и признательности дорогому
	учителю всемирного пролетариата гениальному продолжателю ‘дела Маркса —
Энгельса —— Ленина -—— Иосифу Виссарионовячу Сталину.
	Великая Октябрьская социалистическая. революция. открыла. новую. эру в. истории
	человечества и указала тоудящимся всего мира путь в счастью и благосостоянию —
	Путь к социализму.

Трудящиеся всего мира видят в советоком государстве, рожденном в результате
побелы ‚Октябрьской сопиалистической революции, руковолимом в течение 32 лет муд-
рой партией Ленина— Сталина, оплот борьбы народов против мирового империализиа —
смертельного врага мира; свободы и ‘национальной независимости.

На путь. открытый Великой Октябрьской содиалиетической революцией, вступили
ныне сотни миллионов людей во всем мире,

На этот путь ветупили и трудящиеся Румынской Народной Республики. Освобожден=
	ный доблестной Советской Армией, наш народ бледует по светлому пути, указанному
‚ Лениным и Сталиным, и напрягает вее свои усилия, чтобы добиться все больших успе-
	хов на нути построения социализма. :
По случаю 32-летней годовщины Великой Октябрьской социалистической рево-
	люции мы вновь выражаем нашу горячую любовь и преланноеть Родине социализма —
	Советскому Союзу и любимому отцу и учителю трудяашихеся всего мира товарищу
	_ Сталину.
прошу Вас, в Вашем лице Правительство Союза ССР и народы Советского Союза,
принять от монгольского народа, Правительства Монгольской Народной Республики и
от меня лично самые горячие сердечные поздравления.

Вместе с народами Советского Союза с болышой радостью отмечает этот великий
‘праздник и весь монгольский народ, ибо наш народ твердо знает и никогда не забу-
дет, что свое’ освобождение от социзльного и национального гнета, свою тосударствен-
ную независимость, счастливую и радостную жизнь он получил только благодаря побе-
де Октябрьской социалистической ‚ революции и всесторонней бескорыстной помощи
‘братского советского народа.

В этот великий праздник взоры всего передового и прогрессивного человечества,
в том числе и нашего народа, обращены кв великому Советскому Союзу — несокруши-
мому оплоту мира и безопасности во всем мире, о который разбиваются все происки
англо-американских империалистов, поджигателей новой войны и их разбойничьи
‘планы закабаления других народов. .

Монгольский народ с огромной радостью и гордостью‘ следит за величайшими
победами советского народа, достигнутыми в его самоотверженной, героической борьбе
за построение коммунизма.

Всемирно-иеторические победы Советского Союза и его всесторонняя братская
бескорыстная помощь вдохновляет свободолюбивый монгольский народ, как и народы
других демократических стран, на новые передовые подвиги, на борьбу за дело мира
и демократии, за’ дружбу и сотрудничество между народами. °

День 32-й годовщины Великой Октябрьской социалистической революции, этот
великий праздник трудящихея, совпалает с новым радостным для нашего народа со-
бытием — постройкой Улан-Баторекой железной дороги, сооруженной Советским
Союзом по Вашей личной инициативе и имеющей исключительно важное значение для
нашей страны.

Выражаю Вам и в Вашем лице всему советскому народу глубокую SaxaroxapHocre
за братскую. бескорыетную помошь в деле развития экономики и культуры нашей
	страны и желаю Вам доброго здоровья и долгие годы жизни на счастье трудящихся
	Бсего. мира.

Повмьер-министр Менгольеней
Народной Республики
	Маршал ЧОЙБАЛСАН.
	Да здравствует Всесоюзная Коммунистическая Партия НИЕ и
сец фронта’ мира, демократии и социализма! >
	`Да здраветвует Центральный Бомитет Всесоюзной ЁВбоммунистической Партии
(большевиков)!
	“Сталин!
	Да здравствует гениальный вождь и учитель народов -—— Иосиф Виссаоионовяч
	Генеральный Сеноетарь Центрального Комитета
Румынакой Рабочей Партии
	Г. ГЕОРГИУ-ДЕЖ.
	УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О присвоении звания Героя Социалистического Труда
работникам подсобного хозяйства им. Куйбышева Кузнецкого
металлургического комбината Министерства металлургической

промышленности СССР
	_В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от

17 сентября 1947 года за получение высоких урожаев картофеля при вы-

полнении подсобным хозяйством плана сдачи государству сельскохозяй-

с-ственных продуктов в 1948 году и обеспеченности семенами всех‘культур
в размере полной потребности для весеннего сева 1949 года присвоить

звание Героя Социалистического Труда с вручением ордёна Ленина и з0-
‘лотой ‘мелали «Серп и Молот»:

1. Бедаревой Надежде Прокопьевне — бригадиру полеводческой
‚бригады подсобного хозяйства, получившей урожай картофеля 535,7
центнера с гектара на площади 9,4 гектара.

2. Гаврюшенко Марии Степановне — звеньевой подсобного хозяй-
ства, получившей урожай картофеля 561,8. центнера с гектара. на площа-
ди 3,4 гектара.

3. Пономаревой Ксении Никитичне — бригадиру полеводческой
	бригады подсобного хозяйства, получившей урожай картофеля 526, 1
центнера с гектара на площади 7 гектаров.
	Председатель Президиума Берховного Совета СССР Н, ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
Москва, Кремль.. ЗГ октября 1949 г.
	‘(OQ присвоении звания Героя Социалистического Труда
передовикам сельского хозяйства Нзыл-Ординской области
Назахской CCP
	‚ В соответствиис Указом Президиума’ Верховного ‘Совета СССР от
16 сентября 1947 года за получение высокой продуктивнссти животновод-
ства в 1948 году при выполнении колхозами обязательных поставок сель-
скохозяйственных продуктов и плана. развития животноводства по всем
видам скота присвоить ‘звание Героя Социалистического Труда c вруче-
	‚нием. ордена „Ленина и золотой медали «Серп.и Молот»:
	1. Дарибаеву  Кошербаю — заведующему коневодческой  фермой
колхоза им. Кирова Аральского района, вырастившему нри табунном со-
держании 62 жеребенка от 62 кобыл, имевшихся на начало года.

2. Жаналиеву Сейтмагамбету — старшему табунщику колхоза им.
Чкалова Аральского района, вырастившему при. табунном содержании
	53 жеребенка от 53 кобыл, имевшихся на начало. года.
	3. Смакову Кудайбергену — заведующему  коневодческой . фермой
колхоза им, Чкалова Аральского района, вырастившему пои табунном со-
держании 53 жеребенка.от 53 кобыл, имевшихся на начало года.

4. Шалабаеву Мурату — старшему чабану колхоза им. Амангельды
Аральского района, вырастившему от 407 курдючных овцематок по. 130
	‚ ягнят на каждые 100 маток, при среднем живом весе ягнят к отбивке
	42 килограмма.
	Председатель. Президиума Верховного Совета: СССР Н. ШВЕРНИК.
	: Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
НИ Кремль. 31 октября 1949 г.