Пролетазиа всех стоан, соединяйтесь!
	Бсесоюзная Коммунистическая Партия (больш).
	7 Орган Центрального Комитета и МК ВКП(б).
	  ЦЕНА 20 КОП;
	Вторник, 6 декабря 1949 г.
	КИНО: В. Кожевников. — Фильм 6
чешских патриотах (2 стр.).
	А. Покровский. — Великий Сталин —
вдохновитель и организатор победы под
Москвой (2 стр.).
	Ознаменуем семидесятилетие со дня
рождения товарища И. В. Сталина новы-
ми производственными успехами (1 стр.).
	На тракторных заводах развертывается
	социалистическое
	соревнование в честь
	м Г. Георгиу-Деж. — Югославская Kon-

Яркая демонстрация всенародной люб- партия во власти убийц и шпионов (3 и
ви к товаришу Сталину. Празднование   4 стр.).
	На четвертой сессии Генеральной Ассам-
	блеи ООН. Речь тов. Д. 3. Мануильского
на заседании Специального политического
комитета 3 декабря 1949 года по индоне-
зийскому вопросу (4 стр.).
	На заседании Центрального народного
правительственного совета Китайской на-
	родной республики (4 стр.).
		ВЕЛИКОГО СТАЛИНА
	ВАРШАВА, 5. (Соб. корр. «Правды»):
Горняки Польши © огромным удовлетворе-
нием и радостью встретили постановление
правительства об установлении для них 060-
бых государственных привилегий. Празлне-
ства в связи с этим, совпавшие с традипион-
ным ежегодным «Днем горняка», преврати-
лись в волнующее народное торжество.
Силезеко-Домбровекий бассейн на празтне-
ства к горнякам прибыли президент Поль-
ской республики Болеслав Берут. премьер-

министр Юзеф Циранкевич и члены прави-
тельства.

В Сосновце — центре Силезско-Домбров-
ского бассейна — состоялось торжественное
заседание, на котором с речью к горнякам
обратился президент Болеслав Берут.

Выступавшие на заседании  прослав-
ленные польские горняки от всего сердпа
благодарили И. В. Сталина за братскую
бескорыстную помошь Советского Союза
народу Польши. В связи с приближающимеят
70-летием со дня рождения И. В. Сталина
горняки взяли на себя новые, повышенные
обязательства в соревновании.

В конце торжественного заседания было
принято обращение, в котором шахтеры при-
зывают всех горняков Польши поднять про-
изводительность труда, развернуть массовое
соревнование, повысить революционную
блительноесть, отметить годовщину рождения
И. В. Сталина новыми производственными
победами. С именем вождя и учителя трудя-
щихся всех стран польский народ идет
вперед по пути строительства социализма.
	КНИГА О ТОВАРИЩЕ
И В СТАЛИНЕ
	БУХАРЕСТ, 4. (ТАСС). В издательстве
«Картеа руса» («Русекая книга») массовым
тиражом на румынском языке и языках на-
циональных меныншинств, проживающих в
Румынии. выходит книга «И. В. Сталин —
освободитель и великий друг нашего на-
рода».
	СЕССИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО
СОБРАНИЯ ВЕНГЕРСКОЙ
РЕСПУБЛИКИ

’ РУДАПЕШТ. 5. (ТАСС). Сегодня здесь
открылась. сессия Государственного собра-
ния Венгерской народной республики.
	Открывая сессию, председатель Государ-
ственного собрания Лайош Драхош заявил:
Сегодня исполнилось 13 лет < того дня, как
Чрезвычайный УШ Всесоюзный с’езд Сове-
тов принял победоносную Сталинскую Кон-
ституцию. Инициатором ‘и создателем этой
Конституции является великий Сталин.
(Бурные, продолжительные аплодисменты,
все встают). День принятия Сталинской
Конституции стал всенародным праздником,
который отмечается всеми демократически-
ми наролами мира.
	Сталинская Конституция — это. боевое
знамя борьбы за мир, свободу и демокра-
тию, борьбы против реакпии. Сталинская
Конституция служила руководством пря
разработке конституции Венгерской нарол-
ной республики. День Сталинской Консти-
тупии — это и наш празлник. Открывая
сессию Государственного собрания, мы с
любовью и благодарностью обращаем свои
взоры в великому вождю народов, лучшему
другу венгерского народа гениальному
Сталину. (Бурная, долго не- смолкающая
овация).
	Выступивший затем председатель совета
народного хозяйства министр без портфеля
Эрне Герэ от имени совета министров внее
на обсуждение парламента законопроект о
первом пятилетнем  наролнохозяйственном
плане Венгрии. Этот законопроект будет
обсужден Ha текущей сессии Государ-
ственного собрания.
	Участники сессии обсудили отчет прези-
диума республики.
	Следующее заседание Государственного
собрания состоится 7 декабря.
	О ДНЕ СТАЛИНСКОИ
конституции
	ТИРАНА, 4. (ТАСС). Вак сообщает Албап-
ское телеграфное агентство, центральная пе-
чать Албании посвящает передовицы Дню
Сталинской Конституции.

Газета «Зери и популлит» пишет, что
Сталинская Конституция является законода-
тельным олицетворением всех побед, одер-
жанных советскими народами, первым в
мире социалистическим государством. Она
отражает строительство социалистического
общества в СССР и содержит принципы со-
циалистической демократии. `

Газета подчеркивает, что Сталинская Вон-
CTHTYHUA оказала огромное влияние на
жизнь всех народоз, борющихся за свое сево-
бождение ог гнета капитализма и империа-
лизма. «Эта Конституция освешала наш
славный путь к строительству Албанской
народной республики, славную работу Ал-
банской трудовой партии и товарища Энвера
Ходжа», — говорится в статье.

Газета «Башкими» в статье, озаглавлен-
ной «Сталинская Конституция освещает до-
рогу народов в их борьбе за демократию и
социализм», указывает. что Советский Союз
является могушественным и непобедимым
бастионом великого лагеря демократии, стоя-
щего против империалистического реакци-
онного лагеря.

Благодаря героической борьбе народов
Советского Союза, добавляет газета, наролы
стран народной демократии добились свобо-
ды и независимости, благоларя существова-
нию и многообразной помощи Советского
Союза они строят в настоящее время новую
жизнь, сопиализм.
	Дня Сталинской Конституции в стране
	Социалистические обязательства работ-
ников Ленинградского гидролизного заво-
да имени С. М. Кирова (1 стр.).
	Трудовой Под
н МТС (1 стр.).
		Годовой
(1 cTp.).
	од’ем в  колхозах, совхозах
	план выполнен досрочно
		семидесятилетия товарища И. В. Сталина
	(1 crp.).
		Социалистическое обязательство желез-
нодорожников Сталинской железной доро-
	ги (1 crp.).
	В лесной промышленности разверты-
вается социалистическое соревнование в
честь семидесятилетия товарища И. В.
	Сталина (1 стр.).
	в 340 41447)
		Ознаменуем семидлесятилетие
со лныя рожления товериша И. В. Сталина
новыми произволственными успехами
	стить сверх плана готовой продукции на
4,5 миллиона рублей, добиться в декабре
экономии от снижения себестоимости про-
дуБции 2.5 миллиона рублей.
	Этих показателей коллектив завода обя-
зался добиться путем повседневного внедре-
ния рационализаторских мероприятий и ра-
боты скоростными стахановскими методами.

Медеплавильщики Урала шлют товарищу
И. В. Сталину, любимому вождю и учителю,
пожелание многих лет жизни, здоровья и
плодотворного труда на благо нашего народа.
	Рабочие-металлурги, инженерно-техниче-
ские работники и служащие Пышминского
Медеэлектролитного завода достойно ветре-
чают знаменательную и дорогую дату —
семидесятилетие со дня рождения великого
вожля и учителя советского народа Иосифа
	Виссарионовича Сталина.
	. Выполнить. годовой план по выпуску
валовой продукции к 26 декабря— 15-летию
со дня приема товарищем И. В. Сталиным
металлургов — п выплавить в текущем году
на 24,5 процента рафинированной меди
больше, чем в 1948 году, а электролитной
меди больше ‘на 40 процентов по сравнению
с 1948 годом.

2. Достигнуть экономии от снижения
себестоимости в течение 1949 года 9 мил-
лионов рублей.

3. План декабря месяца выполнить Ha
105 процентов, причем, кроме меди. выпу-
	ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЙ ДОЛГ
ВСЕХ КОММУНИСТИЧЕСКИХ
И РАБОЧИХ ПАРТИЙ
	государстве, утвердила в Югославии ан-
тикоммунистический, полицейский гоеулар-
ственный режим фашистского типа. Сопи-
альной основой этого режима являются ку-
лачество в деревне и капиталистические
элементы в городе. Правящая фангистская
верхушка в Югославии держится на непо-
мерно раздутом военно-полицейском апиа-

рате. Югославия превращена в военный
лагерь.
	Трудящиеся Югославии лишились всех
демократических завоеваний, которых они
добились в тяжелой борьбе с внешнимя и
внутренними врагами. Государственный
сектор в экономике Югославии перестал
быть народным достоянием, так как госу-
дарственная власть находится в руках вра-
гов народа. Англо-американские промыш-
ленные круги, вкладывая свои капиталы в
югославское хозяйство, превращают Юго-
славию в аграрно-сырьевой придаток ино-
странного капитала. Трудящиеся Ютославии
ввергнуты в такую нищету и разорение,
каких не было даже в самые тяжелые хин
фашистско-немецкой оккупации. Экеплод-
тапия рабочего класса достигает неслыхан-
ных размеров.
	В югославской деревне царит кулацкий
произвол. Насильственно насаждаемые лже-
кооперативы находятся в руках кулаков и
служат орудием зверской эксплоатации ши-
роких маее трудящегося крестьянетва.
	Югославские фашисты, захватив руковод-
ство в КПЮ в свои руки, развернули тер-
рористичеекий поход против лействитель-
ных коммунистов. Тысячи славных патрио-
тов пали жертвами от рук янычар кроваво-
го палача Ранковича. Исключая из рядов
партии коммунистов, верных пролетарскому
интернапионализму, истребляя их. югослав-
ские фашисты широко открыли двери пар-
тии для буржуазных и кулацких элементов.

В резолюции Информационного бюрс ука-
зывается, что в результате фашистского
террора со стороны титовской банды против
здоровых сил КПЮ руководство компартии
Югославии оказалось безраздельно в руках
шпионов и убийц, наймитов империализма.
Комнартией Югославии эвладели контррево-
люпионные силы, самочинно выступающие
от имени партии. Империалистам удалось
разложить ВИЮ изнутри и подчинить ее себе.
Фашистекая идеология, фашистская внут-
ренняя, так же как и предательская внеш-
няя политика кляки Тито целиком подчине-
ны интересам империалистических кругов.
	Коммуниеты, рабочие и крестьяне Юго-
славии, верные лагерю социализма и хемо-
кратии, не хотят примириться и никогда не
примирятся с этой предательской полити-
кой. Они все более активно выступают на
борьбу против Фашиетеких  узурпаторов.
Борьба эта непрерывно разгорается н ве-
сомненно приведет к победе сил социализма
и лемократии.
	Как отмечается в резолюции Информ@юро,
«Коммунистическая партия Югославии» в
ве нынешнем составе, попав в руки врагов
народа, убийп и шпионов. потеряла право
именоваться коммунизтической партией и
является лишь аппаратом, выполняющим
птпионские задания клики Тито — Варде-
ля — Ранковича — Джиласа. Борьба про-
тив этой клики наемных шпионов и убийц
является интернациональным долгом веех
коммунистических и рабочих партий. «Обя-
занностью коммунистических и рабочих
партий, — говорится в резолюции Информ-
бюро,— является всемерная помощь юго-
славскому рабочему классу и трудовому
крестьянству, борющимся за возвращение
Югославии в лагерь демократии и социа-
лизма».
	Необходимым условием возвращения
Югославии в социалистический лагерь яв-
ляется возрождение революционной, под-
линно коммунистической партии Югосла-
вии, верной марксизму-ленинизму, принци-
пам пролетарского интернационализма и
борющейся за независимость Ютославии от
империализма. Такую партию должны со-
здать и создадут революционные элементы
в борьбе против предательской клики Тито.

Фапистская банда Тито—Ранковича —
злейший враг трудящихся Югославии, вее-
го международного рабочего движения, всех
коммунистических и рабочих партий.
	Информационное бюро указывает, что
одной из важнейших задач коммунистиче-
ских и рабочих партий является всемер-
ное повышение революционной бдительно-
сти в своих рядах, разоблачение и искоре-
нение буржуазно-националистических эле-
ментов и агентов импернализма, каким бы
флагом они ни прикрывались. Необходимо
усилить идеологическую работу в комму-
нистических и рабочих партиях, неустан-
но воспитывать всех коммунистов в духе
верности пролетарскому интернационализ-
му, непримиримости ко всяким отступле-
ниям от принципов марксизма-ленинизма,
в духе верности народной демократии и
социализму.
	номил более 5 миллионов рублей. Сверх го-
хового плана стал выпускать станки Ново-
черкасский станкостроительный завод.

В Чкаловекой области праздник встрети-
ли досрочным завершением годового плана
коллективы крупнейшего в области мель-
завода № 5, крупзавода № 16 и швейной
фабрики.

Успешно к празднику закончили годовой
план добычи рыбы рыбаки Ёрымской области.

Головой план погрузки и выгрузки вы-
полнила Кишиневская железная дорога.
	В резолюции Информационного бюро ком-
мунистических партий и публикуемом сего-
дня докладе тов. Г. Георгиу-Деж «Югослав-
ская компартия во власти убийц и шпио-
нов» указывается, что клика Тито — Ран-
ковича завершила свой переход от буржу-
азного национализма к фашизму и что борь-
64 против клики югославских шпионов и
убийц является интернациональным долгом
всех коммунистических и рабочих партий.

«Если Совещание Информационного бюро
компартий в июне 1948 г. — отмечается
в резолюции, — констатировало переход
клики Тито — Ранковича от демократии и
социализма в буржуазному национализму,
то за время, прошедшее после этого Сове-
manta Информбюро, завершился переход
этой клики от буржуазного национализма к
фашизму и прямому предательству нацио-
нальных интересов Югославии».

События последнего времени показали,
что ЦЕ компартии и правительство Югосла-
BUH полностью сомкнулись с империалисти-
ческими кругами против всего лагеря со-
пизлизма и демократии, против коммуни-
стических партий веего мира, против стран
народной демократии и Советекого Союза.

Бесстылная и лицемерная попытка пре-
зренной клики Тито скрыть свое истинное
лицо питионов и убийп под лживыми лозун-
гами о «строительстве социализма» потерпе-
Ja полный провал. Ныне весь мир видит,
что клика Тито — Ранковича cocTronT на
службе у англо-американских империали-
тов и вместе с ними ведет активную борь-
бу против международного лагеря мира, де-
мократии и социализма.

События, происшедние за последнее вре-
мя в Югославии. полностью подтвердили
правильность резолюции Информбюро, при-
нятой в июне 1948 года, наглядно показали
огромное значение этого исторического до-
кумента для мирового революционного
дъижения. Резолюция напелила все миро-
308 революционное движение на борьбу
против буржуазного национализма, как
паснейшего врага социализма и проле-
тарекого интернационализма.

В новой обстановке. сложившейся после
второй мировой войны, коммунистичеркие
п рабочие партии, особенно в странах народ-
ной демократии, руководствуясь резолюцией
Информбюро, успешно борются с национа-
листическими уклонами в своих рядах, по-
высили свою боеспособность, еще больше
прониклись идеологией пролетарского интер-
национализма и сознанием того. что предан-
ность социализму любого революционного
деятеля проверяется его верностью Совет-
скому Союзу — стране победившего со-
циализма. -

Переход. клики Тито в фашизму не слу-
чаен. Как выяснилось в результате про-
цесса Райка — Бранкова в Венгрии и как
явствует из обвинительного заключения по
делу Трайчо Костова и его сообщников в
Болгарии, переход клики Тито в лагерь
империализма был. совершен по указке
англо-американских империалистов, наем-
ными слугами которых уже давно являются
югославские шпионы и убийцы.

Выполняя волю империалистов, югослав-
ские предатели Тито, Ранкович, Кардель,
Джилас и другие еще в годы освободитель-
ной войны народов Югославии против не-
мецко-фапгистеких захватчиков коварно
предавали трудящихся Югославии, не раз
пытаясь войти в сговор с Гитлером и его
кровавой бандой и вступив в тайный союз
с Черчиллем и американскими империали-
стами.

Цробравшиеь к власти под маской друзей
СССР. клика Тито — Ранковича по указке
	своих англо-американских хозяев повела
против Советского Союза клеветническую,
провокационную кампанию, используя сва-
мые гнусные измышления, заимствованные
из арсенала гитлеровцев. Фашистская клика
Тито ставила задачу создать в странах на-
родной демократии политические банды
из реакционных, националистических, кле-
рикальных и фашистских элементов, что-
бы, опираясь на них, осуществить в этих
странах контрреволюпионный переворот,
оторвать их от Советского Союза и всего
социалистического лагеря и подчинить их
силам империализма. Югославские фапгисты
превратили Белград в американский центр
шпионажа и антикоммунистической про-
паганды. :

Белградская банда пшионов и убийц со-
вершила беспримерное в истории человече-
ства предательство по отношению к грече-
скому народу. вонзив нож в спину народно-
освободительной армин Грепии в самый
тяжелый момент ее борьбы с армией монар-
хо-фашистов и их англо-американских по-
кровителей. В Организации 0б’единенных
Наций югославские фапгисты ныне BbICTY-
пают вместе с представителями империали-
стических правительств, усердно разжигаю-
щими военную истерию. . -

Чтобы развязать себе руки и действовать
свободно от своего народа. клика Тито—
Ранковича. узурпировав власть в партии и
		Годовой план выполнен досрочно
	Околб ста заводов и фабрик Виева и де-
слтки предприятий Киевской области к, все-
народному „Дню Сталинской Конституции
выполнили годовой план.

Во Фрунзе 26 промышленных предприя-
тий выполнили свои предпраздничные обяза-
тельства — завершили годовую программу.

В Баку бурильщики ЯДенинского района к
празднику выполнили годовой план проход-
ки новых нефтяных скважин.

Актюбинский завод ферросплавов, завер-
шив Е б декабря годовую программу, сэко-
	Ветупая в социалистическое соревнова-
ние, посвященное  приближающемуся дню
рождения товарища И. В. Сталина, коллек-

тив завода принял новые социалистические
обязательства:
	На тракторных заводах развертывается социалистическое соревнование
в честь семидесятилетия товарища И. В. Сталина
	проектную мощность завода в октябре с. г.
и достигнув среднесуточного выпуска трак-
торов, запланированного на 1950 гол, при-
нял новые повышенные обязательства по
выпуску тракторов досрочно к 21 декабря
1949 года.

Коллективы Алтайского и Владимирско-
го тракторных заводов заверяют. товарища
И. В. Сталина в том, что самоотверженным
трудом еще более укрепят мощь нашей
славной и любимой Родины и в 1950 году
лобъютея еше больших успехов.
	ВБоллектив рабочих и служащих Алтай-
ского тракторного завода имени Калинина,
достойно встречая знаменательную и доро-
гую дату — 70-летие со дня рождения
великого вождя и учителя советского народа
товариша И. В. Сталина, принял на себя
новые обязательства
	Ко дню рождения товарища И. В. Сталина
завершить выполнение повышенного годо-
вого плана с тем, чтобы до конца года дать
на 10 миллионов рублей продукдии сверх
плана.
	Добиться сверхпланового снижения себе-
стоимости © начала года не менее чем на
9 миллионов рублей.
	Выевободить и перечислить министер-
ству, сверх уже перечисленных 16,5 мил-
лиона рублей, дополнительно 2 миллиона
рублей оборотных ередетв.
		В связи © семидесятилетием со дня ро-
жления товарища И. В. Сталина коллектив
рабочих и служащих Владимирского трак-
торного завода имени А. А. Жданова, освоив
	Социалистическое обязательство железнодорожников Сталинской
	железной дороги
	служащих Полтавского ордена Трудового
Красного Знамени паровозоремонтного заво-
да имени Жданова принял новые обяза-
тельства — выполнить годовой план по ре-
монту паровозов к 21 декабря 1949 г. и
капитально отремонтировать до конца года
сверх плана 8 паровозов за счет лучшего
использования основных срелетв завола.
	Для обеспечения бесперебойной работы
железнодорожного транспорта в зимних
условиях 1949—50 года дать до конца. го-
да дополнительной продукции на 8 миллио-
нов рублей, повысить производительность
труда на 4 процента и снизить себестои-
мость выпускаемой продукции на 8 про-
пентов.
	Коллектив завола заверяет товарища
	  И, В. Сталина, что с честью оправдает вы-
	сокое доверие, оказанное большевистской
партией, Советским правительством и

лично дорогим Иосифом Виссарионовичем
Сталиным.
	Железнодорожники Сталинской железной
дороги дали слово товарищу И. В. Сталину
перевыполнить план погрузки черных ме-
таллов, руды и другого сырья и материа-
лов. Социалистическое соревнование охва-
тило весь коллектив дороги. Не’ поклалая
рук трудились люди Сталинской магистра-
ли, чтобы © честью сдержать данное ими
слово. Это обязательство выполнено.

За одинналцать месяцев 1949 года лоро-
	га произвела ©сверхплановую погрузку py-.
	ды и черных металлов, снизила расход
топлива против Нормы на 6,4 пропента.
Сверхплановая прибыль за 10 месяцев co-
ставила 27.657 тысяч рублей против
12.000 тысяч рублей, указанных в обяза-
тельствах. Высвобождено из оборотных
средств 8.407 тысяч рублей. Среднесуточ-
ная выгрузка по сравнению © 1948 годом
повысилась на 41,5 пропента, общая по-
грузка выросла по руле на 35.6 процента,
	по черным металлам — на 45,6 процента,
	по зерну — на 5,1 процента.
	ко дню семидесятилетия товарища И. Б. Сталина
дороги решили встретить новыми успехами
знаменательную дату — 70-летие со дня
рождения товарища И. В. Сталина. На рабо-
чих собраниях они приняли дополнительные.
обязательства погрузить сверх плана до
конца года 30 тысяч вагонов народнохозяй-
ственных грузов, обеспечить дальнейшее
повышение  производительности труда,
улучшить качественные показатели работы
дороги. навести образповый порядок в’ об-
служивании: пассажиров: B поездах и на
вокзалах.

Коллектив железнодорожников Сталин-
ской магистрали желает отпу и учителю
всех трудящихся товарищу И. В. Сталину
здоровья и долгих лет жизни на счастье и
радость советского. народа и всего передово-
го человечества.
	#2. 8

В ознаменование 70-летия любимого
вождя советекого народа товарипха
	И. В. Сталина коллектив рабочих и
	5 лесной промышленности развертывается социалистическое соревнование
		плана 1949 года на сумму 5 миллионов
500 тысяч рублей.

Коллектив завода обязался ко дню po-
ждения товарища И. В. Сталина выпол-
нить план декабря, выработать сверх годо-
вого плана пиломатериалов 3.500 кубо-
метров, снизить себестоимость продукции на
16 пропеятов, лать сверхплановой экономии
	2 миллиона 300 тысяч рублей.
и k
Коллектив  Ковровекого  леспромхоза,
	успешно выполнив 7 ноября `годовой план
1949 г., обязался к 21 декабря дать сверх
плана 32 тысячи кубометров леса.
ez ж
Коллектив Вышневолоцкого леспромхоза
треста «Калининлес» обязался выполнить
государственный годовой план вывозки
леса в количестве 150 тысяч кубометров
к 21 декабря 1949 года и вывезти сверх
плана до конца года 12 тысяч кубометров.
# я =
Коллектив Пучежского леспромхоза план
1949 года выполнил и в честь лня рожде-
ния товариша И. В. Сталина обязался до
конца тода дать сверх плана по заготовке
29 тысяч кубометров и По вывозЕе —
40 тысяч кубометров.
жж =
Коллектив Максатихинского леспромхоза
треста «Калининлес». в ознаменование
к 21 декабря 1949 года обязался вывезти
сверх годового плана 40.000 кубометров
древесины и до конца года дать сверх
плана еше 15.000 кубометров древесины.
	К знаменательной лля всего совет-
ского народа дате — 70-летию товарища
И. В. Сталина — работники лесной про-
мышленности готовятся притти с новыми
производственными победами.

Коллектив самого крупного в стране
лесозавола имени Молотова, выполняя по-
слевоенную сталинскую пятилетку на основе
развернувшегося соцпиалистического сорев-
нования. за отинналнать месяцев 1949 гола
	выпустил валовой продукции в неизменных.
	ценах на 15,7 нроцента и пиломатериа-
лов — на 34 тысячи кубометров больше,
чем за весь 1948 гол.
	Сознавая всею ответственность перед
страной по обеспечению народного хозяй-
ства пиломатериалами, коллектив завода
обязался к знаменательной дате— 21 4e-
кабря 1949 года — выполнить годовой
план по валовой продукции в неизменных
ценах й выпустить продукции до конпа го-
да сверх плана на 500 тысяч рублей, к
этой же дате выполнить годовой план по
пиломатериалам и до конца года вырабо-
тать сверх плана 15 тысяч кубометров
пиломатериалов, дать прибыли три миллио-
на рублей.

* * &

Лесопильный завод имени Ленина В
г. - Архангельске выполнил к 1 ноября
1949 года пятилетний план По валовой
продукции в неизменных ценах, повышена
производительность труда рабочих на
15 процентов против довоенного 1940 гола.

коллектив завода обязался:
	Дать сверх пятилетнего плана к 21 де-
кабря дополнительной продукции в неиз-
менных ценах на 1,5 миллиона рублей.

Годовой план по валовой продукпии в
неизменных ценах выполнить к 12 лекабря
с. г. и дать сверх плана до конца года про-
дукции в неизменных пенах на 500 тысяч
рублей и в отпускных ценах на 1. 100 ты-
сяч рублей.

Дать до конца гола накоплений от хо-
зяйственной деятельности 4.200 тыс. руб.

Рабочие коллектива завода, став на
стахановскую вахту, обязались выполнить
нормы выработки на ведущем оборудова-
нии не менее чем на 140 процентов.

Борясь за улучшение качества продук-
ции, коллектив обязался повысить сорт-
ность продукции на 15 процентов против
плана. Путем ввода дополнительного 0бо-
рудования и повышения загрузки имеюще-
гося оборудования выработать лополнитель-
но продукции на сумму 120 тысяч рублей.

+ * *

Рабочие Ярославского завода «Париж-
ская Коммуна» Министерства лесной и бу-
мажной промышленности РСФСР в ознаме-
нование дня семидесятилетия товарища
И. В. Сталина взяли индивидуальные обя-
зательства выполнить сменные нормы вы-
работки не менее как на 140—150 про-
центов.

Коллектив ‘завода выполнил свой го-
довой план по валовой продукции в от-
пускных ценах 11 октября 1949 года.

В 4-м квартале завод работает` в счет
1950 года и выработает продукции сверх
	Социалистические обязательства работников Ленинградского гидролизного
завода имени С. М. Кирова
	Коллектив работников Ленинградского
гидролизного завода имени С. М. Кирова,
выполнив все ранее взятые  обязатель-
ства — по увеличению проектной мощности
завода на 20 процентов, перевыполнению
плана капитального и жилищного строи-
тельства, за достигнутые успехи получил
переходящее красное знамя ВЦСПС и Ми-
нистерства лесной и бумажной промышлен-
ности. которое держит в течение года.
	ВОРОНЕЖ, 5. (Корр. «Правды»). В се-
лах Воронежекой области — большой тру-
довой и политический под’ем. Колхозники,
работники МТС и совхозов готовятся до-
стойно встретить 70-летие со дня рождения
великого вождя и учителя И. В. Сталина.

Бывшая трактористка, ныне директор
	В ознаменование семидесятилетия вождя   увеличение выхода спирта W3 единицы
	И учителя советского народа товариша
И. В. Сталина коллектив завода принял на
себя новые сопиалистические обязатель-
ства: выпустить продукцию сверх годового
плана; разработать и осуществить в 1950
году мероприятия по увеличению проектной
мощности завода в существующих произ-
водственных площадях; внедрить новую
технологию производства, обеспечивающую
	Трудовой под’ем в колхозах, совхозах и МТС
	передовой в области Шишовекой МТС, депу-
тат Верховного Совета СССР М. Ф. Тимашо-
ва сообщила корреспонденту «Правды»:

— Коллектив нашей МТС вступил в
социалистическое соревнование в. честь
70-летия товарища Сталина. Мы решили к
21 декабря полностью закончить ремонт ма-
	сырья на 10 литров.

Преисполненные большевистской воли к
труду, готовноети и решимости © честью
выполнить любые задания партии и прави-
тельства, рабочие и. работницы, инженеры,
техники и служащие Ленинградекого гилро-
лизного завода имени С. М. Кирова шлют
товарищу И. В. Сталину пожелания многих
лет жизни и здоровья на счастье советекого
народа и всего прогрессивного человечества.
	пгинно-тракторного парка. Из 57 тракторов
	40 уже готовы к работе на колхозных по-
лях. Трактористы, не щадя сил, работают
в мастерских, чтобы оставшиеся машины
	отлично подготовить к весне. это будет
напг скромный производственный подарок
	дорогому товарищу Сталину.