ТЯ <> ВА ЕЕ
	Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	унистическая Партия (больш.).

Co tx HNC) TM IA Sil
	Всесоюзная Комм
	Судебный процесс болгарского государ-
ственного преступника Трайчо Костова и
его сообщников (4 стр.).
	П. Голубев. — Гнев народа (3 .стр.).

США прибирают к рукам турецкий
порт Измир (3 стр.).

Заседание Временной народной палаты
Германской демократической республики

(3 стр.). ,
Выступление хора Албанской Народной

Армии (4 стр.).
		Турнир на первенство мира по шахма-
	среди женщин (4 стр.).
	Трудящиеся зарубежных стран гото-
вятся достойно отметить семидесятилетие
товарища И. В. Сталина (3 стр.).
	Петров. — Двадцать шестой том
Сочинений В. И. Ленина (2 и 3 стр.).
	_С. Борзенко, П. Яхлаков. — Докумен-
ты воинской славы (2 стр.).
	Стахановская вахта тульских горняков
	(1 стр.).
	По всей стране растет и ширится сорев-
нование в честь семидесятилетия товарища
И. В. Сталина. На предприятиях машино-
строительной промышленности, железно-
дорожного транспорта, в Сталинском рай-
оне Москвы (1 стр.).
	Рапорты
(1 crp.).
	товарищу И. В. Сталину
	Письмо товарищу И. Б. Сталину от ра-
ботников лесозаготовительной промыш-

ленности, колхозников, колхозниц и кре-
стьян-елиноличников «Латвийской ССР
	(2 стр.).
	Американская печать oO с03
западногерманской армии (3 стр.).
	Парижские трудящиеся протестуют про-
тив перевооружения Западной Германии
			six ae + ¢« i №
	Орган Центрального Номитета и МН BHIN(6).
	  ЦЕНА 20 КОП.

Суббота, 10 декабря 1949 г.
	№ 944 145]

От работников нефтяной промышленности Краснодарского края
	Председателю Совета Министров Союза СОР.
	товарищу СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Дорогой наш вождь и учитель Иосиф Виссарионович!
	106 процентов-и довести сдачу в эксплоатацию жилья до 50 тысяч квадратных метров.
	Помня Ваши указапия не успокаиваться на достигнутом, не почивать на лаврах,
мы, нефтяники Кубани, полны решимости в новом, 1950 году увеличить темпы: роста
	нефтедобычи и переработки, быстрее бурить скважины, быстрее открывать и разрава-_
тывать новые нефтяные  месторожяения на усиление могущества нашей великой
	нефтяников Кубани от всего сердца желает Вам.
	Родины и строительства коммунизма в нашей стране.
	Многотысячный  воллектив
	ВОВПОБЕЖДАЮЩАЯ СИЛА
ИДЕЙ ЛЕНИНА-—СТАЛИНА
	Идеи Ленина — Сталина являются вели-
кой мобилизующей, организующей и преоб-
разующей силой. Под знаменем этих идей
рабочий класс в союзе с трудящимиея мас-
сами крестьянства уничтожил капитализм в
нашей стране и поетроил сопиалистическое
общество. Под знаменем ленинеко-еталин-
ских идей советский народ одержал всемир-
но-историческую побелу в Великой Отече-
ственной войне. Под этим непобедимым зна-
менем напг народ в послевоенный период
добивается новых успехов в развитии со-
циалистического хозяйства и культуры,
дальнейшего укрепления могущества совет-
ского государетва.
	Великие ленинско-сталинские идеи живут
и побеждают в международном рабочем дви-
жении. Всепобеждающая сила этих идей
ярко проявляется в успехах социалистиче-
ского строительства в странах народной дв-
мократии, в историческом под’еме китай-
ского народа, в растущем и крепнущем дви-
жении борцов за мир, демократию и социа-
лизм.
	Беснующийся лагерь империалистической
реакции, обреченный на гибель, пускает в
ход все материальные и духовные средства,
чтобы преградить путь проникновению мар-
веистеко-ленинского учения в широкие мас-
сы трудящихея капиталистических стран.
Но тщетные попытки! Опыт истории учит,
что новые общественные идеи, рожденные
на базе назревших задач развития мате-
риальной жизни общества, прокладывают
себе дорогу сквозь все преграды, возводимые
умирающими резкционными классами.
	Более ста лет прошло с тех пор, как
марксизм выступил на арену. За это время
десятки и сотни буржуазных правительств
пытались уничтожить марксизх. Резуль-
таты их попыток известны. «Буржуазные
правительства, — товорил товарищ Сталин
в 1934 году, — приходили и уходили,
а марксизм оставался. Более того, —
марксизм добился того, что он одержал пол-
ную победу в одной шестой части света...»
Ныне около 800 миллионов населения осво-
бождены от оков мирового империализма.
Такова могучая. победная постуль идей
марксизма-ленинизма!
	Сила и жизненность марксизма-ленинизма
состоят ‘именно в том, что он опирается
в своей практической деятельности на по-
требности развития материальной жизни
общества. Огромные массы трудящихся Ро
всем мире все более убеждаются, что капи-
тализм стал тормозом дальнейшего прогрес-
сивного развития производительных сил,
что только на базе сопиалистического пе-
реустройства общества открываются птиро-
кие перспективы к материальному изобилию
и безграничному росту культуры масс.
	Товарищ Сталин учит нас, что чем вы-
ше политический уровень и марксистско-
ленинская сознательность работников лю-
бой ‘отрасли государственной и партийной
работы, тем выше и плодотворнее сама ра-
Gora, тем эффективнее результаты этой ра-
OTH.
	В настоящее время, когда в успешном
продвижении нашей страны к коммунизму
решающее значение имеет коммунистиче-
ское воспитание трудянтихся, делу пропа-
танды идей Ленина— Сталина должно быть
уделено особенно серьезное внимание. Вос-
питывая широкие массы народа в духе
марксиетско-ленинской идеологии, мы тем
самым ускоряем решение исторических за-
дач, поставленных товарищем Сталиным, —
задач постепенного перехода от социализма
	KR КОоМмМуХНИЗМУу.
	Великие основатели и вожди большевиет-
ской партии и советского государства Ленин
и Сталин учат, что роль передового борца
может выполнить только партия, руководи-
мая передовой теорией. Большевистская
партия сильна и непобедима потому, что в
своей борьбе за коммунизм она руковод-
ствуется самой передовой, самой револю-
‹ционной теорией—марксизмом-ленинизмом.
Сила марксистско-ленинской теории состоит
в том, что она дает партии возможность
ориентироваться в обстановке, понять вну-
треннюю связь окружающих событий, пред-
видеть ход событий и распознать не только
то, как и куда развиваются события в на-
стоящем, но и то, как и куда они должны
уазвиваться в будущем.

Товарищ Сталин в своем историческом
докладе на ХУП с’езде ВКП(б). с особой
силой подчеркнул роль и значение револю-
ционной теории во всей деятельности нашей
партии.
	‹..Чаша партия знает, куда вести дело, —
говорил товарищ Сталин, — и ведет его
вперед с успехом. Чему обязана наша партия
этим своим преимуществом? Тому, что она
является партией марксистской, партией
ленинской. Она обязана тому, что руковод-
ствуется в своей работе учением Маркса,
Энгельса, Ленина. Не может быть сомнения,
что пока мы остаемся верными этому уче-
NH, пока мы владеем ‘этим компасом, —
булем иметь успехи в своей работе».
	Тениальные вожди рабочего класса, ве-
личайшие корифеи революционной науки
Тенин и Сталин обогатили и двинули мар-
FCH3M вперед, подняли его на новую, выс-
шую ступень.

Ленин и Сталин дали глубочайший мар-
пенстекий анализ империализма, как по-
следней стадии капитализма, доказали, что
в эпоху империализма стала возможной
победа социалистической революции перво-
начально в одной, отдельно взятой капи-
талистической стране. Ленин и Сталин
всесторонне развили учение о диктатуре
пролетариата, о руководящей и направляю-
щей роли партии в системе диктатуры про-
летариата, о советах, как наилучшей фор-
ме политической организации общества в
период перехода от капитализма к комму-
низму. Ленин и Сталин обосновали возмож-
ность построения социалистического обще-
ства в стране пролетарской диктатуры,
окруженной империалистическими государ-
ствами; показали первостепенное значение
союза рабочего класса и крестьянства в
деле успешного социалистического строи-
тельства. «Можно сказать без преувели-
чения, говоритея в «Ёратком курсе исто-
рии ВЕП(б)>,— что после смерти Энгельса
величайший теоретик Фенин, а после
Ленина — Сталин и другие ученики
Левина —— были единственными маркси-
стами, которые двигали вперед марксиет-
скую теорию и обогатили ее новым опытом
в новых условиях классовой борьбы проле-
тарната».
	Товарищ Оталин, великий продолжатель
дела Ленина, внее неоценимый вклад в CO-
кровищницу марксизма-ленинизма, творче-
ски развив все вопросы  марксиетско-
ленинской теории. Товарищ Сталин всеето-
ронне развил учение о партии, разработал
руководящие положения о социалиетиче-
ской индустриализации страны, создал тео-
рию коллективизации сельского хозяйства,
гооружил партию и рабочий класс важней-
шими теоретическими указаниями по всем
основным вопросам  социалистического
строительства. Товарищ Сталин развил
дальше ленинскую теорию социалистиче-
ской революции. Он конкретизировал тео-
рию’ о возможности построения социализма
в одной стране и пришел к выводу 0 BO3-
можности построения коммунизма в нашей
стране и в TOM случае, если сохранится
капиталистическое окружение. Этот сталин-
ский вывод двигает дальше маркеистеко-
ленинскую теорию, вооружает рабочий
пласс новым идейным оружием, дает пар-
тии великую перспективу борьбы за победу
коммунизма.

Научно обобщая гигантский опыт совет-
‘ского государства, товарищ Сталин создал
цельное и законченное учение о социали-
стическом государстве, как могучем орудии
построения социализма и коммунизма.
	Гений Сталина осветил ярким светом мар-
ксистско-ленинской теории пути постепен-
ного перехода от социализма к коммунизму
в нашей стране, вскрыл новые закономер-
ности и новые движущие силы советского
социалистического общества. Величайптий
теоретик коммунизма товарищ Сталин все-
сторонне и глубоко развил проблемы между-
пародного коммунистического движения. Он
обобщил богатый опыт освободительной
борьбы пролетариата-в капиталистических
странах и  напионально-освободительной
борьбы угнетенных народов в колониях и
полуколониях в перлод общего кризиса ка-
питализма. Труды товарища Сталина —
неисчерпаемый источник руководящих ука-
заний по вопросам стратегии и тактики ком-
мунистических и рабочих партий всех стран.
	ТУЛА. 9. (Корр. «Правды»). Гысячи шах-
теров области стали на стахановскую вах-
ту. В первый же день после принятия но-
вых, повышенных обязательств коллектив
комбината «Тулауголь» выдал тысячи тонн
угля сверх плана. Особенно хорошо ра-
ботают горняки треста «Красногвардейск-
уголь», добывающие за сутки несколько де-
сятков вагонов сверхпланового топлива.
Значительно перекрыто задание трестами
«Волоховуголь» и «Щекинуголь».
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	С большой радостью докладываем Вам, что рабочие, инженеры, техники и слу-
жащие нефтяной промышленности Ераснодарского края досрочно выполнили свои обя-
зательства. Увеличенный государственный план 1949 года по добыче нефти выполнен
3 декабря. В апреле месяце текущего года был превзойден довоенный среднесуточный
уровень добычи нефти, а в июне месяце достигнут уровень, запланированный на ко-
нец 1950 года. Добыто нефти на 54,6 процента и пробурено на 42 процента больше,
чем за 1948 год. Себестоимость по добыче нефти снижена на 6,4 процента, по бурению
на 13 процентов против плана и дано государству 37 миллионов сверхилановых нако-
	плений. Производительность труда возросла
	против плана по добыче нефти на 5,4 про-
	Иосиф Виссарионович. доброго здоровья и многих лет жизни на благо нашей любимой
	несокрушимый оплет мира
	Родины и трудящихся всего мира.
	во всем мире!
	Да здравствует наша великая советская Родина —
	цента, по бурению на 6,7 процента и на строительстве на 9 процентов. Строительные
организации Министерства нефтяной промышленности 3 декабря выполнили план
строительно-монтажных работ, ввели в эксплоатацию 48 тысяч квадратных метров
	количество ввеленной в эксплоатацию жи-
	жилой площади, что в 2,5 раза превышает
лой плошали за 1948 голд.
	Да здравствует наше Советское Правительство!

Да здравствует наша родная большевистекая партия, партия Ленина — Сталина,
вхохновитель и организатор всех наших побед!

Да здравствует наш мудрый вождь, наш родной ‘и любимый товарищ Сталин!
	Начальник об’единения «Краснодарнефть» В. Н. КОЧЕРГОВ.
Секретарь Краснодарского крайкома ВКП(б) Н. Г. ИГНАТОВ.
Управляющий трестом № 13 М. К. ДУБОВОЙ.

Председатель крайкома союза нефтяников К. Ф. БАРАБАНЩИКОВ.
Секретарь крайкома ВЛКСМ ЦП. В. НАЯНОВ.

;
р
	Нефтяники Кубани развернули социалистическое соревнование в честь Вашего
славного семидесятилетия и взяли на себя новые сбязательства выполнить в 21 дека-
бря увеличенный годовой план добычи нефти на 106,4 процента, завершить выпол-
нение увеличенного годового плана по бурению и дать еще 3 миллиона рублей сверх-
	план строительно-монтажных работ на
	плановых накоплений, выполнить годовой
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товариид СТАЛИНУ Иосифу Биссарионовичу
	Ралы доложить Вам, дорогой Иосиф
	Виссарионович, что обязательство, взятое
	обработки, досрочную отгрузку продукции и за то, чтобы выловить дополнительно
к 21 декабря — дню Вашего семидесятилетия не менее 110 тысяч пудов рыбы.
	Секретарь Крымского обкома ВКП(б) ТИТОВ.

Председатель Крымского облисполкома ПОСТОВАЛОВ.

-Зам. управляющего Крымским госрыбтрестом КАЛИНЬКО.

Начальник Крымского областного управления моторо-рыболовецких станций
		рыбаками Крымской области по выполнению годового плана KO Дню Сталинской Вон-
ституции и вылову сверх плана 90 тыс. пудов рыбы, вынолнено досрочно в 30 ноября
1949 г. в целом и по большинетву важнейших пород.

В этом году рыбаки Крыма добыли рыбы на 681.510 пудов больше, чем за это же
время в прошлом году, в том числе по ценным породам; керченской сельди, кефали,
ставриде, камбале и красной рыбе на 62.604 пуда.

Работники рыбных заводов и рыбаки Крыма борются сейчас за высокое качество
	Ф всей стране растет и
в честь семидесятилетия
		С каждым днем ширится социалиетиче-
ское соревнование маптиностроителей в честь
семилесятилетия товариша И. В. Сталина.

Коллектив трижды орденоносного Урал-
машзавода им. С. Орджоникидзе, успешно
выполнивший пятилетний план по 0б’ему
продукции, взял новые социзлистические
обязательства:

llocpo a0 завершить выполнение годового
	плана и дать до конца года на ACCATHH
	миллионов рублей сверхплановой продукции.

Выплавить сверх плана до конц» года
тысячи тонн стали.

Изготовить Е 21 декабря несколько ша-
таощих экскаваторов емкостью в 14 кубо-
метров и три комплекта новой нефтебуровой
установки «Уралмаш-2».

К 21 лекабря слать в экеплоатацию 1.500
	квадратных метров жилой площади.
x *« «&
	В ознаменование семидесятилетия
товарища И. В. Сталина коллектив Ураль-
ского автомобильного завода имени Сталина
взял ‘на себя следующие обязательства:

Лосрочно, к 17 декабря 1949 года, за-
хончить выполнение повышенного годового
	В честь 70-летия со дня рождения
товарища И. В. Сталина. коллектив Северо-
Донецкой железной дороги взял ча себя но-
вые, повышенные обязательства. Коллектив
взялся досрочно закончить годовой план
общей погрузки, к 21 декабря погрузить
сверх плана сотни тысяч тонн угля, дать
сверх плана тысячи пистерн нефтепродук-
тов, перевыполнить задание по обороту
вагона, сэкономить на паровозах до конца
года еще тысячи тонн топлива, перевы-
полнить план под’емочного ремонта паро-
в0зов, провести еще тысячи тяжеловесных
поездов, отремонтировать капитальным и
средним ремонтом сверх уже перевышолнен-
ного плана ешо несколько километров пути.
	Железнодорожники обязуются зиму
1949—1950 года провести организованно
и перевыполнить заданные планы.
		Председатель Крымрыбакколхозсоюза БУРЯЧЕНКО.
Секретарь Керченского горкома ВКП(б) РУСИНОВ.
	пирится соревиованис
		‚ Сталина.
	Освоить, испытать и выпустить серию
6 новых артезианских насосов производи-
тельностью 2.000 кубометров в час.

Освоить и выпустить новый опытный
образец насоса.
	Высвободить дополнительно 1.150 ква-
дратных метров площади для размещения
на ней оборудования цехов основного про-
	ИЗВОДСТВа.
	товарища И.
		На предприятиях Машиностроительной промышленности
		Вынустить сверх годового плана продук-   кабре против достигнутой за 11 месяцев на
	4’ процента.
	ции на несколько миллионов рублей.
	Урапмашзавод имени С. Орджоникидзе, Уральский авто-

мобильный завод имени Сталина, Ново-Краматорский завод

имени Сталина, насосный завод имени Калинина, Челябинский
кузнечно-прессовый завод имени Сталина.
	плана по валовой и товарной продукции и
по сборке автомобилей.

До конца года собрать сверх плана сотни
автомобилей и выпустить сверх плана
товарной продукции на десятки миллионов
рублей.

Снизить себестоимость продукции и 3а
	этот счет добиться сверхплановой экономии
	15 миллионов рублей.

Добиться до конца года ускорения обора-
чиваемости оборотных средств и выевобо-
дить из оборота не менее 17 миллионов
рублей.

s + ®
	С большим под’емом работают коллективы
цехов Ново-Ёраматорского завода имени
Сталина (г. Электросталь). В ознаменование
70-летия товарища И. В. Сталина коллек-
	тив завода принял дополнительные обяза-
тельства:

Выполнить тодовой производственный
план на 109 проц.

Перевыполнить годовой план по чугун-
ному литью на 8,5 проц. и по поковкам
на 12 прон.

Дать три миллиона рублей сверхплановой
	прибыли.
			В ознаменование {09-летия со дня‘рождения
великого вождя товарища И. В.  Сталина
коллектив Челябинского кузнечно-преесо-
вого завода имени Сталина взял на себя
следующие сопиалистические обязательства:
	Досрочно закончить выполнение годового
плана и выпустить продукции сверх плана
в 21 декабря на несколько миллионов
рублей. ,

За счет внедрения рапионализаторских
и организационно-технических мероприятий
сэкономить в лекабре 500 тысяч рублей.
	Новыеить производительность труда в де-
	Воллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Московского
насосного завода имени Калинина в честь
семидесятилетия товарища И. В. Сталина
принял на себя следующие обязательства:
	Величайший теоретик марксизма-лени-
пизма товариш Сталин светочем своего гения
освещает трудящимся всех стран путь Е
лучшему будущему, путь в коммунизму.
Имя Сталина, окруженное глубочайшей лю-
бовью и уважением народов, выражает ве-
личие и силу Советского Союза, партии
большевиков, силу идей марксизма-лени-
низма.
	Миллионы простых людей во всем мире,
готовясь к семидесятилетию со дня рождения
И. В. Сталина, чествуют великого вождя и
мыслителя рабочего класса, гениального про-
должателя дела Ленина, вдохновителя и ор-
танизатора  победоносного строительства

КОММУНИЗМа.
	Трудящиеся Советского Союза и стран
народной демократии развернули грандиоз-
вое социалистическое соревнование в честь
семидесятилетия. товарища Сталина. По-
всюду проходят собрания рабочих, Kpe-
стьян, передовой интеллигенции, демонстри-
рующие безграничную любовь трудящихся
в товарищу Сталину.
	В великом Сталине миллионы трудящихся
всех стран видят своего вождя и учителя,
на произведениях которого они учатся ис-
кусству побеждать в борьбе за дело мира,
демократии и социализма, учатся строить
новую, счастливую жизнь.
	Пол гениальным водительством товарища
	Сталина советский народ идет вперед, Ев
победе коммунизма.
	угольщиеи успешно внедряют новую ме-
ханизацию. На шахте № 3 треста «Скура-
товуголь» введены в строй две механизи-
рованные лавы. Комбайновый участок Ге-
роя Социалистического Труда Василия Паш-
кевича в первые дни декабря выдал сверх
плана свыше 150 тонн угля.

Новые обязательства в честь 70-летия
со дня рождения товарища И. В. Сталина
взяты косогорскими и новотульскими ме-
таллургами, станкостроителями и коллек-

тивами других предприятий.
	На предприятиях железнодорожного транспорта
	Сверх сэкономленного з& 10 месяцев
топлива дополнительно до конца года сэко-
номить 600 тонн.

Сверх достигнутой за 10 месяцев при-
были до конца гола дополнительно лать
один миллион рублей сверхплановой при-
были.

За счет ускорения оборачиваемости 059-
ротных средств выевободить до конца года
тва миллиона рублей.
		Северо-Донецкая железная дорога, Закавказская
железная дорога, завод «Машиностроитель» ‘
		шие московского завода «Маттиностроитель»
Министерства путей сообщения  репгили
еше шире ‘развернуть социалистическое
соревнование и приняли на себя новые
социалистические обязательства:

Дать до конца года сверх плана для жс-
лезнодорожного транспорта продукции на
несколько миллионов рублей.

Выпустить  модернизированный‘ экска-
Бато. me

Выпустить сверх плана пять комплектов
узлов для машин по механизации работ на
железнодорожном транспорте.

Закончить монтаж  малярно- сушильной
камеры и сдать ее в эксплоатацию.

Увеличить выработку на 1 тыс. руб.
основных средств на 20 проц. против до-
стигнутого за 10 месяцев 1949 года`и вы-
своболить 500 кв. метров производственной
	площади с тем, чтобы создать условия для _
выполнения повышенного плана 1950 года.
	сверх годового плана товарной продукции на
десятки миллионов рублей, выпустить сверх
плана силовые трансформаторы, электрообэ-
рудованяе, миллионы электролами.
	Новые обязательства приняты вчера на
многолюдных собраниях текстильшиками
Измайловской прядильно-ткацкой фабрики,
Шелкоткацкого и красильноотделочного ком-
бината имени Щербакова, коллектива Мо-
сковекого инструментального завода.
	Па всех собраниях трудящиеся Оталип-
ского района с огромным под’емом приняли
приветствия великому Сталину. Рабочие и
работницы, инженеры, техники и служащие
от всей души желают дорогому товарищу
Сталину здоровья и многих, многих лет
жизни на благо советского народа, на благо
трудяшихея веего мира.
	1949 год выполнил досрочно — к 20 но-
ября и значительно превзошел уровень по-
грузки, установленной на 1950 год.

Горя желанием ознаменовать 70-летие со
дня рождения товарища И. В. Сталина но-
выми производственными победами, кол-
лектив дороги взял на себя обязательства:
	Потрузить до конца года сверх годового
плана лесятки тысяч вагонов.
	Налить до конца года сверх годового
плана десятки тысяч цистерн нефтепро-
AYRTOB.

Выполнить тодовой план выгрузки к
21 декабря.
	Ногрузить до конца года сверх годового
плана тысячи тонн марганцевой руды.
	В ознаменование приближающегося слав-
ного семидесятилетия CO дня рождения
товарища И. В. Сталина рабочие, работницы,
инженерно-технические работники и служа-
	Коллектив Закавказской железной доро-
ги государственный план погрузки за
		Сталинском районе Москвы
	Выступавшие на’ собрании рассказывали
о производственных победах, одержанных
в эти дни, сообщали о новых, еще более
высоких обязательствах, делились своими
сокровенными мыслями.

Стахановец-фрезеровщик транеформатор-
ного завода тов. Изосимов сказал:
	— На примере работы вашей бригады,
нашего цеха, напго завода мы ежедневно
ощушаем всю мудрость слов товарища
Сталина о том, что стахановекое движение
«открывает нам тот путь, на котором толь-
ко и можно добиться тех высших нпоказа-
телей производительности труда, которые
необходимы для перехода от социализма к
коммунизму...».

Стахановка-монтажница электролампово-
то завола тов. Харитонова рассказывает о
том, как готовится в знаменательной дате
	бригала лауреата Сталинекой премии тов.
Хрисановой. Ее коллектив завоевал почет-
ное звание бригады отличного качества.
Став на стахановскую вахту, бригада ре-
шила выполнить свой пятилетний план
13 декабря, ак 21 лекабря дать десять
тысяч ралиоламп сверх пятилетнего плана.
	Все выступавшие на собрании говорили
о безграничной всенародной любви к
товарищу Сталину, о его неоценимых заслу-
гах перед советской Родиной, перед всем че-
ловечеетвом. Присутствующие неоднократно
устраивали восторженные овации в честь
любимого вождя и учителя. Из конца в конец
отромнаго цеха неслись возгласы: «Слава
великому Сталину!», «Товарищу Craamy—
ypal>.

Электрозаволцы обязались в ознаменова-
ние 70-летия товарища И. В. Сталина jars
	Великий пол’ем парит на заводах и фабри-
ках Сталинского района Москвы. Сердечная
любовь трудящихся к товарищу Сталину
ярко проявляется в бесчисленном множестве
славных стахановских дел, в небывалом
размахе сопиалистичеекого соревнования.
	Коллективы всех предприятий несут ста-
хановскую вахту, изо дня в день увеличива-
ют выпуск продукции.

Вчера на предприятиях района состоялись
многотысячные собрания, посвященные раз-
вертыванию социалистического соревнова-
ния в ознаменование 70-летия товарища
И. В. Сталина.

В обстановке величайшего воодушевления
прошло собрание рабочих, инженеров, тех-
ников и служащих трех заводов — элек-
тролампового, трансформаторного и автомо-

бильных электромашин.
		СТАХАЧОВСКАЯ ВАХТА ТУЛЬСКИХ ГОРНЯКОВ