1 ИЮЛЯ 1949 г., № 182 (11283).
		На. первенство СССР.
по футболу
	. Вчера на московеком, стадионе «Динамо»
в присутствии 80 тысяч зрителей соетояз-
ся один  из пентральных матчей футбольно-
го сезона. Ветретились столичные  команды
	обществ «Динамо» и «Спартак».
ожли, шедшие в течение нескольких
	  тней. сделали футбольное поле свользвим и
	осложнили игру. Однако матч начался в
быстром темпе. Счет был открыт уже на
пятой минуте, когда динамовцы забили пер-
вый гол в ворота команды «Спартака». До
конца матча нападающие «Динамо» провели
ещё два мяча в ворота «Спартака», Первая
половина игры закончилась со ечетом 3 : 0.

Поеле перерыва команда «Спартака»
urpaia активнее, чем в первой половине,
	чаще нападала и нередко ставила защиту
хинамовнев в трудное положение. Однако
	отыграться ей не удалось.
Во второй половине игры команды абы
	нялись голами. 0ба мяча были забиты со
игтрафных 11-метровых ударов. ^

Общий счет матча — 4:1 в пользу
команды «Динамо».

Следует отметить, что судья тов. Латы-
шев в этом матче не сумел пресечь .про-
явлений грубости со стороны отдельных
		Элизабет Аллен о своей. позздке. в. БОР
	ХЕЛЬСИНЕИ, 30 июня. (ТАСС). Газета
«Тюэкансан саномат» опубликовала беседу
с генеральным секретарём английского на-
пионального комитета по празлнованию Ме-
ждународного женского дня 8 марта’ Элиза-
бет Акленд Аллен, которая На пути из Co-
ветского Союза в Англию проездом посетила

Хельсинки.
Аллен указала, что поездка в` Советский
	Союз произвела на всех членов- английской
женской делегации, в собтав которой’ в5о-
дила и она. неизгладимое впечатление.
	«Самое сильное’ впечатление; — заявила
Аллен, — на ‘нае произвело стремление со-
ветекого народа к миру. Повсюду, где повы-
вали члены делегации, они были свидете-
лями самого искреннРгто желания мира».
	‚Доклад Вылко Червенкова

на июньском пленуме ЦК Боларской компартии
	у врестьянина-серелняка, личную заинте-
ресованность в под’еме и развитии сельско-
	хозяйетвенного производства.
	‹ Отечественный pout, сказал Червен-
ков, является испытанной и самой при-
годной в наших условиях формой для ши-
рочайшего охвата трудящихся города и села
и вовлечения’ их’ пол руководством нашей
партии в социалистическое строительство.
Таким образом, «Отечественный фронт” яв-
ляется самой широкой и организованной 06-
щественной основой и опорой народной вла-
сти, т. е. власти (диктатуры) рабочего клас-
Ca в союзе © трудящимся крестьянством».
	В последней части своего доклада тов.
Червенков призвал к повышению бкитель-
ности и к бестошадной борьбе против вра-
жеских элементов, в особенности в отно-
шении  националистических предателей
и других агентов. империалистичесвих под-
жигателей войны.

Нынешний расширенный пленум. ЦК,
сказал Червенков, должен еще раз на-
глядно показать ленинско-сталинскую 3ре-
лость нашего партийного руководства. Под-
вергнем нашу работу безбоязненной боль-
шевистской критике и самокритике в свете
нашей большой, блестящей победы на выбо-
рах. Мы знаем, что в нашей работе есть
большие. исторические успехи. Никто у нас
их не отнимет. Мы знаем, что наша, партия
и наши люди растут и мужают как руко-
водители. Устранение наших недостатков,
слабостей и ошибок путем критики и само-
вритики является основным жизненным за-
оном правильного развития нашей партии.
	Позвольте от имени всех участников этого
раетиренного ‘пленума ЦЕ заявить, сказал
в заключение Червенков, что в наших об-
суждениях и решениях мы будем руковод-
ствоваться и воодушщевляться указаниями
наптего любимого учителя и вождя тов. Геор-
гия Димитрова. Хотя он и не может принять
прямого участия в работе этого пленума, —
он с нами, он направляет наши мысли и
действия, и мы е ним. нераздельно и неот-
стуино до конца, Всем своим сердцем мы
желаем возможно быстрейшего выздоровле-
ния его с тем, чтобы он снова взял в свои
руки руль нашего партийного корабля.
	Позвольте от имени политбюро ЦЕ и всех
участников распгиренного пленума ЦЕ вы-
сказать здесь нашу самую глубокую бла-
годарность и признательноеть любимому и
тениальному нашему . общему учителю и
вождю товарищу Сталину: за его неоценимые
советы и помошь напей партии, за его
исключительно сердечную готовноеть ока-
зывать нам тавую помощь. Позвольте за-
явить, что мы, болгарские коммунисты; не
пожалеем сил, чтобы воспитать и укрепить
нашу партию в духе непримиримой борьбы
против враждебных марксизму-ленинизму
тенденций и течений, против предательского
национализма, в духе пролетарского интер-
национализма, глубокой преданности вели-
кому Советскому Союзу, нашему освободи-
телю и покровителю, гранитной опоре нашей
национальной независимости, нашего разви-
тия по пути в светлым горизонтам социа-
лизма, в духе честных и искренних отноше-
ний между коммуниетами всех стран.
	Пламенный привет и горячая призна-

тельность Центральному Комитету славной
Всесоюзной коммунистической партии

(большевиков), ce учителю и вождю,
учителю и вождю коммунистов  веего мира,

всего прогрессивного `- человечества —
Й. В. Сталину!
	Да ‘здравствует и крепнет героическая
Болгарская коммунистическая партия и ее
Центральный комитет во главе с нашим

учителем и вождем тов. Георгием Димитро-
вым!
	С товарищем Георгием Димитревымвпе-
ред, к новым побелам!
	заключительная ‘часть доклада Червен-
Еова неоднократно прерывалась аплоди-
сментами участников ‘пленума. При’ упо-
минании имени товарища Сталина, а так-
же имени тов. Димитрова‘члёны расширен-
ного ‘пленума поднимались ео своих мест
и устраивали бурную овапию.
		_ СОФИЯ, 28 июня. (ТАСС). В печати опу-
бликован доклад секретаря ЦЕ Болгарской
компартии Вылко Червенкова на июньском
расширенном пленуме ЦЕ о результатах
выборов в народные советы и судебных за-
седателей и 0б агитационной и раз’яени-
тельной кампании, развернутой компартией
п Отечественным фронтом в связи е выбо-
pawn.
	В начале своего доклада Червенков ука-
зал на особенности выборов в народные с0-
BOTH и судебных заседателей, благодаря ко-
торым выборы приобрели исключительно
важное политическое значение.
	Это были первые выборы местных орга-
нов государственной власти в Болгарии по-
сле принятия новой конституции и поеле
проведения ряда коренных реформ, круп-
нейшей из которых была национализация
промышленных предприятий и банков. Эти
реформы определили окончательное разви-
тие Болгарии по пути в социализму, разви-
тие, совершающееся в обстановке обострен-
ной классовой борьбы внутри страны. Вы-
боры должны были показать отношение на-
селения в проводимым реформам, к поли-
тике коммунистической партии и Отече-
ственного фронта.
	_ Быборы проходили в обстановке вее воз-
растающей борьбы народов за прочный мир,
против попыток американских империали-
	стических агрессоров разжечь пожар новой
ВОЙНЫ.
	Атенты американских поджигателей но-
той войны старались всеми способами поко-
лебать веру болгарекого народа во вее уве-
личивающиеся силы мира, возглавляемые
Советским Союзом, вызвать страх перед
угрозами агрессоров, расстроить усилия
народа, снизить его энтузиазм в развернув-
знемся могучем народном строительетвё.
	В этой обстановке выборы в народные
советы и судебных заседателей язились
проверкой влияния коммунистической пар-
тии и Отечественного фронта, глубины до-
верия, которое питают в ним широкие
народные масеы.
	Отметив некоторое залоздание © развер-
тыванием предвыборной агитации, Тов.
Червенков сказал, что «правдивое слово
коммунистической партии и Отечественно-
го фронта, разнесенное но всем ‘уголкам
страны, до последней хижины, обеспечило
перелом в пользу Отечественного фронта,
привлекло на напгу сторону колеблющих-
ся. Сила нашей правды приперла врагов
х стене и заставила их замолчать».
	Мы еще раз показали, сказал тов. Чер-
венков, на что способны, когда настой-
ЧИВО Возьмемся за дело. Плохо то, что мы
принимаемся по-настоящему за дело обык-
новенно в последний момент. От этой пло-
хой привычки нам необходимо излечиться
и научиться работать систематически, по-
большевистски, так, как учат работать
Ленин и (Сталин. как работает ВЕП(б).
	{ глубоким удовлетворением и закон-
ной гордостью, сказал далее Червенков, мы
отмечаем, что выборы в народные советы
и судебных заседателей были проведены в
обстановке полной свободы, небывалого до
сих пор в истории страны образцового по-
рядка и спокойствия и при небывалой по-
литической активности народа. Эти выбо-
ры принесли Отечественному фронту по-
истине блестящую победу, нанося в то’ же
время сокрушительный улар по его врз-
гам. В голосовании приняло участие 96,75
процента всех избирателей, из них 92,01
процента голосовали за кандидатов едино-
го списка Отечественного фронта.

Влестящая победа Отечественного фрон-
та на выборах свидетельствует о глубокой
преданности и доверии огромного большин-
ства болгарекого народа к правительству
Отечественного фронта, к его политике’ пре-
образования страны на социалистических
основах, о’доверии и преданности комму-
нистической партии, возглавляемой това-
рищем Георгием Димитровым.

На выборах 15 мая болгарский народ
выразил свою волю бороться за прочный
мир, за народную демократию и социализм,
против поджигателей новой войны, укреп-
лять всеми силами нерушимую дружбу с
великим Советским Союзом и странами на-
родной демократии.

В то же‘время, заявил далее Червенков,
избирательная кампания дала возможность
партии отчетливо увидеть наличие серьез-
ных слабостей, недостатков и ошибок в про-
ведении ее политики.

Первый и главный вывод, который мы
должны сделать из результатов выборной
кампании, сказал Червенков, состоит в
том. что партия должна внимательно пере-
	смотреть свою политику по отношению в
крестьянам производителям сельекохозяй-
ственной продукции и, в частности, к ерел-
ним крестьянам. Факты показывают, что эта
политика содержит ряд таких элементов, ко-
торые не способствуют укреплению союза
между рабочим классом .и трудящимся вре-
етьянством. Из-за допущенных крайностей
в системе обязательных государственных
закупок крестьяне фактически в большой
степени лишены личной заинтересованности
в развитии и под’еме сельекохозяйственного
производства.
	Нены на зерновые продукты отстали по
сравнению с ценами на другие сельскохо-
зяйственные культуры. Таким образом,
‘часть сельского населения, выращивающая
незерновые культуры, получает большие
доходы за счет производителей зерновых
продуктов. Производители зерна не имеют
необходимой личной  заинтересованности
в повышении производства зерна.

Нынешняя система обязательных госу-
ларетвенных закупок дает возможность ре-
акционным и кулацким элементам воздей-
етвовать на крестьян-середняков. Вулацкие
элементы демагогичесви изображают себя
защитниками интересов середняков и та-
ким образом подрывают союз рабочих и
крестьян. = _

Необходимо, сказал далее Червенков, пе-
рейти в таким методам, которые повысят
	у сельского производителя, и прежде веего
			В экономической политике правительства
необходимо произвести существенные пере-
мены, направленные к укреплению союза’
рабочего класса ¢ трудяшимея крестьян-
ством.
	Это означает, что государственные и ко-
оперативные торговые ‘организации должны
ренгительно перестроиться и. научиться
вести наролно-дхемократическую торговлю.
	Внести существенные поправки и допол-
нения в экономическую политику в отноше-
нии сельских производителей и, в чаетно-
сти, в отношении крестьян-середняков,
укрепить союз рабочего класса в ними и
обеспечить правильное’ развитие сельского
хозяйства — таков первый’ и главный по-
литический вывод из избирательной кампа-
нии и выборов в народные советы и судеб-
ных заседателей, проведенных 15 мая с. г.
	Второй вывод относится в необходимости
повести беспощадную и эффективную борь-
бу не на словах, & на деле, против извра-
шений партийной и правительственной по-
литики и в центральных учреждениях, и
на местах. особенно в деревне.
	Эти мероприятия не должны означать
	отказа или какого-либо отклочения ет ли-
нии на развитие трудовых . кооперативно-
земледельческих хозяйств, принятой пятым
с’ездом компартии Болгарии. Но тов. Чер-
венков. обратил внимание на недопусти-
мость нарушения принципа. добровольноети
при проведении кооперирования крестьян-
ских хозяйетв.
	Приведя многочисленные факты наруше-
ния принципа хобровольного кооперирова-
	ния крестьянства, Червенков далее сказал:
	Указанные извращения при создании коопе-
	ративных хозяйств таят в вебе большую’
	опасность компрометапии нашей правильной
	политики кооперирования сельёкого. хозяй-
	ства, которая имеет уже серьезные успехи
и достижения и которая ведет в социализ
стическому переустройству нашего евла.
	Политбюро предлагает пленуму Wh 06-
судить и решить вопросе о необходимости
обследования специальной правительствен-
ней комиссией тех околий, гле допущено
больше всего извращений при создании
кооперативных хозяйств. После обследова-
ния правительство должно принять спе-
циальные меры по исправлению допущен-
ных искривлений и oMHOOR и по наказанию
виновных.
	Червенков указал далее на ряд других
	опиибок, допущенных, в частности; ‘при
определении количества сельскохозяйствен-
ных продуктов, предназначенных к 0бяза-
тельной продаже государству, при распре-
делении промышленных товаров деревне, в
налоговой практике и т. д.

Факты извращения партийной и прави-
тельственной политики и нарушения завон-
ности свидетельствуют о слабости низовых
	партийных кадров: БЕ и указывают на
	необходимость дальнейшего всестороннего
организационного и идеологического укоеп-

ления партии, особенно ее сельских органи-
заций.
	Тов. Червенков 06060 остановился на необ-
ходимости правильной расстановки партйй-
ных кадров и смелого выдвижения новых
кадров, & также на вопросах проверки ис-
полнения. Он указал на важность очищения
партийных рядов, особенно в сельских пар
тийных организациях БЁП; от проникших
в них случайных, разложившихся и чуждых
	элементов, на необходимоеть усиления мар-
	ACHCTCRO+TOMHECKOrO просвещения, воспита-
ния в духе интернационализма против на-
ционализма во всех его формах.

Далее Червенков остановился на опасно-
сти недооценки Отечественного фронта со
стороны некоторых товарищей, несмотря на
неоднократные предупреждения против та-
кой недооценки со стороны тов. Георгия Ди-
митрова.

На пятом с’езде БЕП товари. Георгий
	‚Димитров снова заявил, что «,.. мы реши-
	тельно отвергаем любую недооценку значе-
ния и роли Отечественного фронта. Он был
	‘и продолжает быть жизненной необходимо-
	стью для нашей страны, и мы не можем не
осудить тех коммуниетов, которые своим
	пренебрежительным отношением к единой
общественно-политической организации льют
	воду на мельницу классовых врагов, заин-
тересованных в разрушении `Отечествен-
ного фронта».

Несмотря на эти. недвувмысленные ука-
зания товариша Георгия Димитрова, у Ча-
сти работников на местах все еще не ликви-
дированы вредная недооценка Олечественно-
ге фронта и пренебрежительное в нему от-
ношение. ° : :

В основе такой недооценки, непроститель-
но сектантекого отношения части товарищей
	5 Отечественному фронту лежит полное:
	непонимание роли’ и значения Отечествен-
ного фронта в системе народной демократии
в период перехода от капитализма к сопил-
лизму, в период построения основ социа-
лизма в Болгатии.
	У части наших товарищей, сказал Чер-
венков, видимо, существует некоторый
страх, как бы Отечественный фронт не за-
слонил, не ослабил руководящей роли ком-
мунистической партии. Такой страх являет-
ся неосновательным, беспредметным и смеш-
ным страхом. Такой -страх : евидетельетвует
лишь о беспомощности этих товарищей, 05
их неумении руковолить, Потому что сни
еще не овладели на леле ленинско-сталин-
ским учением о партии как руковолящей
силе и не стремятся им овладеть. Они не по-
нимают, что евоим неправильным отноше-
нием к Отечественному фронту обрекают се-
бя на изоляцию, подрывают именно руково-
дяшую роль коммунистической партии, жиз-
	ненно необходимую для строительства с0-
	циализма в нашей стране, для ее свободы и
независимости.
	Очевидно, подобные товарищи считают,
что Отечественный фронт уже сыграл „сво
историческую роль, что его время окончено.

Но такие товарищи явно ерепрытивани
через исторические. этапы.
	Тревога в кругах американского конгресса
в связи с приближающимся финансовым кризиеом
	НЬЮ-ЙОРК, 30 июня. (ТАСС). В кругах
конгресса США все чаще выражают трево-
гу по поводу надвигающегося финансового
кризиса, с которым, по мнению некоторых
сенаторов и членов палаты представителей,
в ближайшее время столкнетея правитель-
ство Соединенных Штатов.

Вашингтонский корреспондент газеты
«Нью-Йорк тгеральд трибюн» Уорнер пи-
шет, что сенатор Бэрд 29 июня выступил
в сенате с предупреждением, что страна
находитея перед лицом «подлинного финан-
сового кризиса». Отметив, что дефицит бюд-
жета в истекающем финансовом голу соета-
вит 1,5 млрд. долларов, Бэрд. указал, что
в предстоящем бюджетном году дефицит со-
	ставит до Четырех миллиардов долларов, а
в следующем году, начинающемся 1 июля
1950 года, дефицит достигнет 6—8 млрд.

долларов. .
Бывший предеедатель палаты представи-

телей республиканен Мартин, являющийся
в настоящее время’ лидером реснубликан-
ского меньшинства в палате, 29 июня внес
резолюцию, предлагающую, чтобы Трумэн
енизил расходы правительства не менее чем
на 3 млрл. долларов. Мартин заявил, что
продолжение чрезмерных. расходов прави-
тельства в условиях падения деловой актив-
ноети и роста безработицы поставят под
угрозу американскую экономику.
	усиливается дискриминация при найме на
работу и увольнении. В первую очередь
увольняются негры и пожилые рабочие и,
как правило, их не’ принимают Ha работу.
По ебобщению газеты «Нью-Йорк пост»,
в Нью-Йорке насчитывается 1.174 тысячи
лиц, достигших 65 лет, для которых поте-
ряна всякая надежда на получение работы.
В штате Пенсильвания таких лин 813 ты-
сяч, в штате Калифорния — 790 тысяч.
‚Руководитель. бюро рабочей статистики
министерства труда. Влэг недавно заявил,
что в США наблюдается «перепроизводетво»
инженеров, юристов, бухгалтеров, админи-
страторов, журналистов и ‘Фармацевтов.
Елэг признал, что «многим лицам таких
профессий придется работать не по специ-
альности, а Fie подвернется возможность
устроиться». -
Положение многомиллионной армии без-
работных етановится все более тяжелым.
Согласно сообщению агентства Федерейтед
Нресс, в стране подано свыше 2 млн, заяв-
лений на выдачу пособий по безработипе.
Только в одном штате Нью-Йорк на 1 июня
было подано 487 тысяч таких заявлений,
Сотни тысяч безработных уже исчерпали
свои пособия и теперь им помощи ждать не-
откуда.
	Безработица в США
	ное сокращение производства B США сопро-
вождается ростом безработипы. Американ-
ская печать сообщает о ‘массовых увольне-
ниях рабочих.

Комментируя создавшееся положение на
	рынке труда, журнал «Марч оф лэйбор» в
	июньском номере указывает, что в наетоя-
щее время в США насчитывается 5 мил-
лионов полностью безработных.

Arenretso: Федерейтел Пресс передает,
что все предприятия еталелитейной mpo-
мышленности и по изготовлению промыш-
ленного оборудования сообщают о резком
сокращении количества заказов и занятости
рабочих. Компания «Аллегони Мудлум стил»
уволила со своего завода, находящегося около
города Брэйкенридж (штат Пенсильвания),
100 рабочих и 200 рабочих с завода в
Вест Личбург в этом же штате. Из 10.500
рабочих, занятых на заводах этой компа-
нии, часть занята 2 или 3 дня в неделю.
Beero компания уволила со своих заводов
2 тысячи рабочих, или 20 процентов обще-
го-числа рабочих. Комнания «Роблинг стил»
в городе Роблин (штат Нью-Джерси) уволи-
ла 500 рабочих; оставшиеся 4 тыс. рабо-
чих работают 3—4 дня в неделю.

В связи е ростом безработицы в стране
	ЛЕНИНГРАД, 30. (Hopp. «Правды»).
Ленинградские футболисты «Динамо»: сего-
дня на своем поле принимали футболистов
Военно-Воздушных Сил. С первых же ми-
нут встречи завязалась упорная епортив-
ная борьба. Первыми гол забили гости.
Однако ленинградским спортсменам вскоре
удалось еквитать счет. Матч закончилея

вничью. Результат 1: 1.
* + =

ХАРЬКОВ, 30. (Норр. «Правды»). Сего-
дня на стадионе «Дзержинец» в приеут-
ствии 40,000 зрителей встретились киев-
ские футболисты. «Динамо» и харьковские
спортсмены общества «Локомотив». Первая
половина. матча закончилась со счетом
1:1. После перерыва киевляне забили в
ворота своих соперников ещё один мяч. дни
ушли с поля победителями, выиграв с ре-
зультатом 2:1.
	СТАЛИНО, 30. (По телефону). Состояв-
шийся здесь сегодня матч. на первен-
ство страны между командами «Шахтер»
(Сталино) и «Нефтяник» (Баку) закончил-
ся вничью ©0 счетом 0:0.
	ях =

ТБИЛИСИ, 30. (По телефону). Cero-
дняшний матч «Динамо» (Тбилиси) —
	‚ «Торпедо» (Сталинград) выиграли сталин-
	градские. футболисты. Счет 3:0.
* & =
ЕРЕВАН, 30. (По телефону). Сегодня на
стадионе: «Динамо»: в матче на первенство
страны встретились команды «Крылья Co-
ветов» (Буйбышев) и «Динамо» (Ереван).
Игра закончилась вничью со счетом 1:1.

О
	з9-летие газеты «Кочегарка»
	“LOPIOBEA, 30. (Норр. «Правлы»). 06-
щественносеть Горловки отметила 30-ле-
	тие старейшей шахтерской газеты «Воче-
	LapRd».

В летнем театре состоялось собрание пар-
тийно-хозяйственного актива города, носвя-
щенное юбилею: С докладом выётупил ре-
дактор «Кочегарки» тов. Апанащенко.

Участники собрания с большим воодушев-
лением приняли приветственное письмо

великому вождю и учителю товарищу
Сталину.

—_—_
	От’езд из Москвы голландского
писателя Тейна де Фриз
	30 июня из Москвы выехал голландский
писатель, председатель Общества «Нидер-
ланлы — СССР» Тейн де Фриз, находив-
шийся в Советском Союзе но приглашению
Всесоюзного Комитета по проведению’ 150-
летия со дня’ рождения А. С. Пушкина.

На Внуковском аэродроме Тейна де Фриз
провожали член Правления ВОКС Л. Д.
Кислова, предеедатель иностранной комис-

сии Союза советских писателей СССР Г. И.
Владыкин и другие.
  ЕЛИ = тиироиивинищизииеттиненовии  зизинитннииинаннининниие  пиенининании
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

Конфликт на железных дорогах Англии
	ПРАГА, 30 июня. (ТАСС). Вак передает
лондонский корреспондент агентства Теле-
пресс, представитель английского прави-
тельства заявил, что требование Напиональ-
ного союза железнохорожников ‘увеличить
заработную плату на 10 шиллингов в не-
делю «может быть удовлетворено только в
том случае, еели будет повышена стоимость
проезда по железной дороге».

460 тысяч антлийских железнодорожни-
ков решили в случае, если их требования
He будут удовлетворены, прибегнуть -с
3 июля к тактике замедления темпов рабо-
ты и отказа от сверхурочной работы.

Администрация английских «напионали-
зированных» железных дорог 29 июня за-
явила, что она «готова увеличить заработ-
ную: плату железнодорожников на 0,5—3
шиллинга». Это заявление, передает агент-
ство, послужило основой для состоявшихея
29. июня переговоров между’ премьер-мини-
стром. Эттли; министром труда Айзексом^ми-
нистром транспорт» Барнсом и министром
внутренних дел. Излом.
	Правительство считает создавшееся нпо-

ложение «весьма серьезным», и миниетр
трула Айзекс будет вести переговоры ©
профсоюзными деятелями и встретится с ру-
ководителями железнодорожной администра-
ции.
ЛОНДОН, 30 июня. (ТАСС). Не сообще-
нию агентетва Рейтер, 29 июня английский
премьер-министр Эттли обсуждал вопрос
«0б угрозе коммуникациям» в связи с ре-
шением 460 тысяч железнодорожников на-
чать с 12 часов ночи 3 июля кампанию
«замелленной работы».
	Специальная . делегатская конференция
Национального союза железнодорожников
29 июня подавляющим большинетвом голо-
сов приняла решение продолжать кампанию
«замедленной работы» до тех пор,’ пока от-
дел железных дорог Британской транепорт-
ной комиссии не удовлетворит требования
профсоюзов повысить заработную влату ра-
бочих на десять шиллингов.
	Торговое соглашение между Англией
и Ффранкистской Испанией
	ОНДОН, 30 июня. (ТАСС). Как указы-
pact финансовый обозреватель газеты «Дей-
ли телеграф энд. Морнинг пост» соглаено
заявлению английского миниетерства тор-
говли, происходившие в течение двух не-
дель переговоры о заключении нового тор-
	тевого соглашения сроком на один год между
Англией и франкистской Испанией «уепептно
завершились»; `‘

«Полагают, — пишет обозреватель, —

что в результате этого торговля межлу
Англией и Испанией увеличится».
	Цринятая. по докладу тов. Вылко Чер-
венкова резолюция расширенного плену-
ма ЦК Болгарской компартии констати-
рует, что выборы народных советов и су-
дебных заседателей, произведенные в 06-
становке полной свободы, небывалого до
рядка и спокойствия, и при. огромной по-
литической активности народа, принеели
блестящую победу Отечественному фронту.
	эта блестящая победа Отечественного
фронта. на выборах, одержанная под руко-
водством коммунистической партии, доетиг-
нута. благодаря правильной . генеральной
политичеекой линии партии.
	Выборы. 15 мая были подлинным рефе-
рендумом по всем общегосударственным и
местным вопросам правительственной поли-
тики. Вся деятельность коммунистической
партии, Отечественного фронта и правитель-
ства была подвергнута оценке, критике и
самокритике перед народом. Проявляя вы-
compe й зрелое политическое сознание, на-
род в лице огромного большинства избира-
телей голосовал за Отечественный фронт,
за его политику.

Резолюция вместе с тем отмечает серьез-
ные недостатки в политике в деревне, в 0со-
бенности в отношении крестьян-серехняков,
и намечает конкретные меры быстрейшего
устранения этих нелостатков.
	\ Расширенный пленум ЦВ считает необхо-
димым произвести в экономической поли-
тике правительства существенные. измене-
ния; Эти изменения должны укрепить эко-
номическую основу союза рабочего класса
и трудящегося крестьянства. Прочно опи-
раяеь на сельскую бедноту, в союзе е кре-
етьянами-середняками и преодолевая сонро-
тивление  каниталистических кулацких
элементов, говорится в резолюций, мы
лолжны провести ряд мероприятий, которые
	будут содействовать всестороннему разви-
	тию сельского хозяйства, поднятию произ-
водительности.. земледельческого труда, ие-
правлению оптибок, допущенных при созда-
нии трудовых кооперативных хозяйств,
улучшению благосостояния трудящихся
	Программа передач Центрального
радиовещания на 2 июла
	ПЕРВАЯ ПРОГРАММА. (на ’ волнах: 1961:
1724; 31,58; 25,62; 25,36 метра). 9.30—0 но:
вых книгах. 10.00 — Для детей. В. Немцов
«Золотое дно». 10.30 — Песни советских ком-
позиторов. 11.15 — Куприн «Белый пудель».
12.20 — Арии из опер. 13.15 — Концерт ла-
тьшиской музыки. 14.15 — Романсы Римского-
Корсакова. 16.00 — Перёдача для радиолюби-
телей (по станциям). 16.30 — Клебанов — Му-
зыка к детскому балету «Аистенок». 17.00 —
Спортивная передача. 18.00 — Для молодежи.
Обзор новых книг. 18.15 — Концерт по заяв-
кам студентов. 19.00 — Международное обо-
зрение. 19.15 — Концерт солиста Болышного
театра А.  И. Алексеева. 19.45 — Беседа В. Кар-
пинсного  «Советский государственный строй
и его преимущества перед капиталистиче-
ским строем». 20.05 — Концерт Воронежского
русского народного хора, 20.25 — Передача,
посвященная ‘творчеству А. Корнейчука.
22.00 — Концерт И. Безродного. 22.15 — Кон-
церт оркестра Всесоюзного радиокомитета.
22.45 — Произведения Глюка. 00.05 — Концерт
мастеров искусств.

ВТОРАЯ ПРОГРАММА (на волнах: 1293;
312,8; 30.61; 25,1 метра). 15.00 — Концерт мо-
лодых исполнителей. 15.45 — Серенада Двор-
waka. 16.25 — Грузинская н армянская му-
зыка: 17.00 — Камерный концерт. 17.45 — Бе-
седа проф. А. Дружинина «Следы эволюции
в развитии животных и человека». 18.00 —
Арии и ‘ансамбли из опер. 18.50 — Вальсы.
20.30 — Чайковский. — Музыка к весенней
сказке Островского <Снегурочка». 21.30 —
Е. Богушевская «Дануся>. 22.15 — Концерт
Р. Млодек. 22.39 — Монтазк оперетты Зуппе
«Боккаччио». 00.05 — Балакирев — концерт
для фортепиано с оркестром. .
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
	(Начало спектанлей в 8 ч. вечера)
	ЛЕНИНГРАЛСКИИ АКАДЕМ. Т-Р ДРАМЫ
им. НУШКЯНА {в пом. МХАТ) — Заговор
обреченных.

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ТР КОМЕДИИ (в пом.
Филиала МХАТ) — С любовью не шутят.

Т-Р им. СТАНИСЛАВСКОГО и ’НЕМИРО-
ТТ ^ Г лттттестата а
	EES SN Saal me ЕВ ЕАЗАТЕЗ «>
БИЧА-ДАНЧЕНКО _ (Пушкинская; 17)—Евгений
аегын.
	ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ДЕТСКИЯ Т-Р (пл. Сверд:
лова) — Тайна вечной ночи. ‘

ТР ОПЕРЕТТЫ (пл. Маяковского}—Марица.
ТР САТИРЫ

(в парке ЦДКА) Роковое
наследство. .

EBPEMCKHH T-P

— Гершеле Острополер.
MOCKOBCHHE ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК —
засл. арт. РСФСР ИО и цирковая про-
ОЕ УТ Е та: ай ae
	Е Ee 6

грамма. На манеже Hapan д’Аш. Нач. в 8 ч.
30 м. REY.
		гастроли

aE ЗУЕВ

Аркадия Райкина. На
ЭСТРАДНЫЙ Т-Р «ЭРМИТАН го М: веч.

40% кома: М ен —Гос. эстрал-
	ный `орке: РСФСР г
Утесова. ta. Bp 8 4 30
	Сельснохозяйственного —4 3-10-85;
и —Д 3-35-33; Критики и библио-
	Изд. №: 419.
	ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АМЕРИКАНСКИХ ВОЕННЫХ
«НАБЛЮДАТЕЛЕЙ» В. ИНДИИ
	ДЕЛИ, 30 mons. (ТАСС). Индийская
прогрессивная общественность возмущена
деятельностью многочисленных: американ-
ских военных «наблюдателей», прикоман-
дированных к комиссии OOH no кашмирско-
му вопроеу. [lo сообщению журнала
«Блитц», американские военные «наблю-
датели» очень часто совершают на самоле-
тах Организации 0б’единенных Наций поле-
ты над индийской территорией, фотографи-
руют военно-стратегические пункты, ‘аэро-
лромы, ‹ ‘места расположения индийских
войск и военные укрепления: В. числе «на-
блюдателей» находится военный фотограф
	Макс Десфор, который участвовал в аэро-
фотос’емках территорий Непала и Афгани-
стана,  производившихея ° официальными
американскими миесиями. ,
Особенно большюй интерес эти американ-
ские разведчики проявляют ‘к диелокапии
индийских, войск B княжестве Джамму и
Кашмир. Некоторые из «наблюдателей» ко-
миесли ООН по кашмирскому вопросу. за-
	вимавшие высокие пбеты в американской
	армии, побывали в районе Гилгита, нахо-
дящемея под контролем Пакистана, и те-
перь собираются посетить: и фотографиро-
вать область Лалак.
	Очередной номер газеты «За прочный мир,
	за народную
	демократию !»
	BYXAPECT, 30 июня. (ТАСС). Вышел в
свет очередной номер газеты «За прочный
мир, за народную демократию!». В комере
помещена передовая статья «К годовшине
решения Информационного бюро коммуни-
стических и рабочих партий о положении в
&ПЮ», а также статьи: Анны Паукер —
«Предатели социализма»; Жака Дюкло—
«Югославские националисты — агенты им-
периализма»:; Ференна Донат — «Производ-
ственные кооперативы в Венгрии»; Энрико
Берлингузра — eR созданию Союза комму-
нистической молодежи в Италии»; Гарри
Поллита — «Лейбористекий ‹еопчализм» в
свете Блэкпульской конференции»? Этиль
	Берг — «Против преврашения Норвегии в
плацдарм  американекого империализма»;
М. Маринина — «Агресеивная коалиния ha
службе агрессивной империи»; Жоржа
Воньо — «Антифашистекая манифестация
в Париже»; Джека Беринга — «Процеее 12
	Газета публикует также речь Mao Цзе-
дуна на сессии подготовительного комитета
По созыву нового Политического консульта-
	тивного совета.
	В разлеле «Партийная хроника» печа-
таютея статья Пьетро. Росси — «Успехи
коммунистической печати в Италии». а
	также информация о партийном просвеще-
нии и организапионно-партийной работе
5оммунистических и рабочих партий в
Польше, Болгарии, Чехословакии п других
странах.
	Газета публикует редакционную статью,
посвященную 22 июня — дате вероломного
нападения гитлеровской Германия на Co-
ветский (003; статья озаглавлена: «Бес-
примерный подвиг советского народа».

В номере помешена обтирная информа-
ция о жизни и дентельности коммунистиче-
ских и рабочих партий и развитии между-
народного движения трулашихея.
	= --29-50; Партийной жизни — Д 3-39-16; Пропаганды — Д 3-33-88;
Военного — Д 3-37-63; Местных газет — Д 3-10-81; Науки и техн:
-39-09; Экспеднции — Д 3-39-80.
	врестьян и созданию экономических и куль-   руководителей коммунистичеекой
	турных основ социализма в деревне.
	рувоводитолой  воммунистичесвои партии
CTA».
	АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 40, Ленинградское шюссе, улица «Правды», A. 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Справочного бюро -— Д 3-30-68:
	Писем — д 3-15-69:
	Иностранного — Д 3-37-50;
	Экономического — Д 3-36-52;
	Б 01625.
	ect nim SST = Bias информации — д 3-12-50; Литературы и иснусства — Д 3-33-73;
графин —Д 3-31-05; Пресс-бюро — Д 3-30-99; Секретарната — Д 3-15-64; Отдела об’авлений —ДЗ
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.