Поток приветствий
		Колхозники и колхозницы КОЛА“ 2.7.
а о ле иопайюна. Сараторской
	Октября», Чапаевского района,
области:
	аи,
Колхозники и колхозницы колхоза им. Бу-

ese .. ht nanK as,
	BWA LAP EE EA ae

денного, Ярдымлинского района, Азербай-
лжанской ССР;
	Ра о?
Колхозники и колхозницы колхоза им. Ка-

*@. И о А
	ВЗР ЗЕЕ ОЕ, ом

гановича, Казахского района, Азербаиджан-
ской ССР;

Студенты 4-го курса исторического фа-
культета Краснодарского педагогического

института;
Связисты Неткачевской конторы связи
	Сталинградской области;
	Колхозники И КОЛАОЗНИКО &*
-сникова Агпашского района,
	Мясникова, AT
лжанской ССР;
	Коллектив инженерно-технических работ-

ков Курского телеграфа;
Хреновский райком ВКП(б) Воронежской
	области:
		гор. Кемерово;
	Колхозники и колхозницы колхоза им.
	‚ Краснодар-

ского края;

р; _ wy oe
	Коллектив paocoTHRROe Е
О, станции
	санитарно-противоэпидемической
Азербайджанской ССР;

ел
	et у НИТ

Коллектив медицинских работников Мир
		48 к a ~~
Колхозники и колхозницы колхоза «Пер-
	вое мая», Комсомольского района, Сталин-
градской области; .
	щих Ленин-
	ской артели «Красная Звезда», Сталинград-
	ской области;
Коллектив работников Куйбышевского об-
	ластного отдела здравоохранения,
	Коллектив рабочих, работниц, инженеров,
техников и служащих предприятий связи
Бурят-Монгольской АССР;

Коллектив работников Брестской электро-

станции;
Рабочие и служащие Усманской МТС Во-

ронежской области;

Жильцы дома № 35 улицы им. Ярослав-
ского гор. Одессы;

Коллектив рабочих и служащих Расска-
зовской промартели им. Пятилетки Тамбов-
ской области:
	служащих и спПе-
то  лесопитомника
	Коллектив рабочих, сл
алистов  межесовхозного
	колхозницы колхоза HM.
	Азербай-
	В связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия с сердечными по-
желаниями доброго здоровья и долгих лет
жизни товаришу Сталину прислали:

Коллектив рабочих и служащих швейной
артели «Освобождение» гор. Минска;

Преподаватели, учащиеся и администра-
тивно-технические работники Минского фи-
нансового техникума;

Коллектив преподавателей и студентов
Минского техникума пищевой промышлен-
ности Белорусской ССР;

Преподаватели и учащиеся: Минского пе-
дагогического училища им. Н. К. Крупской;

Коллектив работников Курского межоб-
	ластного управления курортов, санаториев
и ломов отдыха ВИСПС:
	Чкаловский райком КП(б) Казахстана и
исполком районного Совета депутатов тру-
	  ДЯЩИХСЯ,
	ПАРОДЫ СССР ДЕМОНСТРИРУ!
	БОРОТЬСЯ ЗА ПРОЧНЫЙ МИР ВО ВСЕМ МИРЕ
	Советские люди с исключительным сдинодушием подписывают Воззвание о запрещении атомного оружия

Сбор подписей под Стокгольмским Воззванием Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира о запрещении атомного оружия. На снимке: в колхозе
‹Правда», Клинского района, Московской области. Воззвание подписывает садовод
	Фото А. Устинова.
	тов. С. Ф. Мальханов.
	В подмосковном селе
	один, скажем сегодня поджигателям новой
войны наше непреклонное: «Нет, нет и
нет!»

— Американские правящие круги, —про-
должает он, —— не ограничиваются подго-
товкой агрессии, а перешли к прямым ак-
там агрессии. Мы осуждаем кучку авантю-
ристов, пытающихся навязать человечеству
новую войну. Вместе со всем народом, вме-
сте со всем прогрессивным человечеством
мы, советские колхозники, говорим: «Руки
прочь от Вореи!»

Снова раздаются аплодисменты. В раз-
ных концах плошади гневно звучат слова:
«Руки прочь от Кореи!»

Выступает колхозница Марфа Алексеев-
на Груненышева:

— Я, мать пятерых детей, горячо при-
зываю проголосовать сегодня ва мир. Что
несут людям поджигатели войны? Tope,
разрушение. Они хотят крови наптих детей.
Но мы не позволим им пролить эту кровь!

Марфа Алексеевна говорит о своей семье,
дружной, советской семье. .

— Мы верим, что не будет войны, —
восклицает она,— потому что против вой-
ны все честные люди, потому что против
войны наш могучий народ.

Один за другим поднимаются на трибуну
колхозники. Речи их проникнуты глубокой
верой в несокрушимость силы сторонников
мира. Пламенно звучат слова искренней,
беспредельной любви к большевистекой па}-
тии, Советскому правительству, великому
знаменосцу мира товарищу Сталину.

Собрание . окончено. Начинается ©бор
подписей под Воззванием. Волнующий,
незабываемый момент. Один за другим екло-
няются колхозники над листами бумаги,
внимательно читают текст Воззвания и
твердой рукой ставят свои подпиеи.

— Да здравствует великий защитник
мира товарищ Сталин! — произносит, под-
писывая Воззвание, садовод тов. Мальха-
HOB.

— Мы отетоим мир. Силы мира непобе-
димы! — говорит колхозница тов. Журав-
лева.

В течение получаса под Воззванием под-
писались вое колхозники. Это была вол-
нующая демонстрация любви и безгранич-
HOH преданности советских. людей больше-
BUCTCROH партии, правительству, великому
	Сталину.

В. НОВОСКОЛЬЦЕВ.
	Трудящиеся Донбасса
золосуют за мир
	дет любимый вождь, учитель и друг трудя-
щихся великий Сталин. /

Эти слова рабочего участники ‘многоты-
сячного собрания встречают бурными апло-
дхиементами.
	—- Ндинодушно подписывая Стоктольм-
ское Воззвание, — продолжает тов, Панчен-
5о—мы, советские люди, выражаем свою
преданность делу мира, свою готовность
отстоять мир во всем мире, свою сплочен-
ность вокруг большевистской партии и без-
заветную преданность великому знаменосцу
мира товарищу Сталину. (Бурные аплодис-
менты).

— Мы, рабочие, сознаем, что гарантией
успешной борьбы за мир является самоот-
верженный труд, направленный на укреп-
ление могущества нашей Родины — наде-
BAL и оплота мира во всем мире. Я рабо-
	таю на высоких скоростях и ВЫПОЛНЯЮ.
	норму на 200 —250 процентов. Подпи-
сываяеь под Воззванием, я обязуюсь удеся-
терить энергию и призываю всех рабочих
еще шире развернуть социалистическое
соревнование. В ответ на происки поджи-
гателей новой войны еше теснее еплотимея
вокруг нашей  большевистокой партии,
родного Советского правительства, вокруг
мудрого вождя и ‘учителя,  лоротого и
любимого товарища Сталина. (Бурная,
продолжительная овация в честь великого
Сталина).

На собрании выступили также инженер
завода имени Октябрьской революции тов.
Родованекая, инженер суконного комбината
имени Ворошилова тов. Кузнецова, директор
Ворошиловградекой 21-Й средней школы
тов. Парания, кандидат исторических наук
тов. Гончаренко и другие.

Старый кадровый рабочий, котельщик
паровозостроительного завода тов. Даниль-
ев внес предложение поддержать и одобрить
Заявление Верховного Совета СССР в свя-
зи с Воззванием Постоянного Комитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира о за-
прещении атомного оружия и развернуть
сбор подписей под Стоктольмеким Воззва-
нием. Это предложение было встречено го-
рячими рукоплесканиями.

С огромным подъемом участники общего-
родекого собрания приняли приветственное.
письмо великому вождю народов товарищу.
	И. В. Сталину.
	ВОРОШИЛОВГРАЛ, 2. (Корр. «Правды»).
Торняки Кадиевки; Краснодона, Бокова, ме-
таллурги Ворошиловска, ворошиловградекие
паровозостроители, старобельские колхозни-
ки,— все население Воротиловградекой об-
ласти голосует за запрещение атомного ору-
хия, за мир, единодушно подписывается
пол Стокгольмским Воззванием.
	Вчера около 50 тысяч ворошиловградцев
вышли на улицы города, демонстрируя свое
единство и сплоченность в борьбе за мир.
Они несли портреты великого Сталина, мно-
гочисленные знамена. На красных полот-
нищах — надписи: «Руки прочь от Кореи
и Китая!», «Все, как один, подпишемся под
Воззванием 0 запрещении атомного ору-
Kua», «Защита мира —— дело всех народов
мира», «Да здравствует наша Родина —
светоч мира и счастья!», «Шире развернем
социалистическое соревнование за досроч-
ное выполнение плана последнего года
послевоенной сталинской пятилетки!»
	Трудящиеся пришли в сал имени 1 Мая
на общегородское собрание, посвященное
историческому Заявлению сессии Верховного
Совета СССР в связи со Отоктольмским Воз-
званием Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира.

На собрании выступили представители
рабочих, интеллигенции и общественных
организаций.

— Выступая с этой трибуны, как один
из представителей миллионов советских ра-
бочих, я хочу выразить мыели и чуветва
многих моих товарищей по работе, — говорит
токарь-скоростник  паровозостроительного
завода тов. Панченко.— Народы ненавидят
войну. В развязывании войны заинтересова-
на лишь кучка англо-американских импе-
риалистов, которые ради своих бешеных
прибылей и наживы не считаются с жиз-
ненными интересами миллионов простых
людей во всем мире.

События на Дальнем Востоке показы-
вают, что американские правящие круги не
отраничиваются подготовкой к войне, а пе-
решли к прямым военным действиям, к
агрессии. Но мы хорошо знаем, что силы
мира победят войну. Силы мира победят по-
тому, что их возглавляет наша могучая со-
циалистическая. Родина — Советский Союз.
Они победят потому, что борцов за мир ве-
				Коллектив медицинских работников Хол-
мечского врачебного участка, Речицкого

района, Гомельской области;
	Рабочие цеха. обработки Сургутского ры-
боконсервного завода;

Плесецкий райком ВЛКСМ Архангельской
области;

Коллектив рабочих и служащих промар-
тели «Победа», Борисовского района, Кур-
ской области;

Колхозники и колхозницы колхоза «Боль-
шевик», Голобского района, Волынской об-
ласти;

Колхозники и колхозницы колхоза «Пио-
нер», Николаевского района, Сталинград-
ской области;

‹ Коллектив медицинских работников гор.
Котовска, Тамбовской области;

Колхозники и колхозницы колхоза «Удар-
ник 2-й пятилетки», Ларьякского района,
Ханты-Мансийского национального округа;

Рабочие и служащие Куйбышевского рай-
потребсоюза Амурской области;

Коллектив рабочих и служащих Львовско-
го винзавода «Укрглаввино»;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих механического
цеха Таганрогской обувной фабрики;

Колхозники и колхозницы колхоза «Куль-
тура, вперед», Уваровского района, Тамбов-
ской области:
	Коллектив работников Управления Нико-
лаевского морского торгового порта;

Медицинские работники Маштагинского
района гор. Баку;

Рабочие, инженерно-технические работни-.
ки и служащие областного управления по
транспортному освоению малых рек при Тю-
менском облисполкоме;

Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие учреждений, строек и пред-
приятий Министерства нефтяной промыш-
ленности, гор. Киев;

Коллектив работников Всесоюзного Госу-
дарственного треста по сохранению древе-
сины в строительстве — «Союзантисептик»;

Коллектив работников главного управле-
ния по сплаву древесины «Главлесосплав»
Министерства лесной и бумажной промыш-
ленности СССР;

Коллектив Воронежского обкома ВКП(б);

тивно-технические работники Россошанского
педагогического училища Воронежской об-
ласти;

Белебелковский райком ВКП(б) Новго-
родской области;

Колхозники и колхознипы колхоза им. Во-
	рошилова, Ленинского района, Сталинград-
ской области;

Трудящиеся Поворинского района Воро-
нежской области:
	Рабочие и служащие Алгасовской МТС
Тамбовской области;
	В нашей стране пгироко развертывается
могучая всенародная кампания. Трулящие-
ся городов и <ел единодушно ставят под-
писи под Стокгольмеким Воззванием По-
стоянного Комитета Всемирного конгрееса
сторонников мира, демонстрируя свою не-
преклонную решимость отстоять дело мира
во всем мире.
	Вместе с рабочими и колхозниками, вме-
сте CO вееми гражданами нашей великой
Родины подписываются под этим историче-
ским документом и советские ученые. Они,
как и все люди доброй воли, требуют без-
условного запрещения атомного оружия,
как оружия устрашения и массового унич-
тожения людей, установления строгого ме-
ждунаролного контроля за исполнением
этого требования и объявления военным
преступником того правительства, которое
первым применит против какой-либо стра-
ны атомное оружие.
	Мы, советские ученые, раесматриваем
Стоктольмекое Воззвание, как важнейший
и своевременный акт, направленный на за-
щиту мира во всем мире, против поджи-
гателей новой войны. Единодушным ол1об-
рением Заявления Верховного Совета СССР
с солидарности се предложениями Постоян-
ного Комитета Всемирного конгресса сто-
ронников мира советские ученые лемон-
стрируют свое стремление всеми силами
способствовать делу упрочения мира во
всем мире. .

Иначе и быть не может! Жизнь совет-
ских ученых неразрывно связана со елу-
жением наролу. Вся наша деятельность по-
свящаетея родной стране — великому зна-
меноецу мира.
	Б то время, когда англо-американекие
империалисты активно готовят новую вой-
ну, когда американское правительство го-
вершает прямой акт агрессии против Ко-
реи,— в это время наша страна ванята
мирным созитательным трудом. ‘
	В то время, когда поджигатели войны
собираются зажечь новый мировой по-
	Вчера вместе © тысячами трудящихея
Свердловска я подписал Стокгольмекое Воз-
звание. Я много пережил, много видел, и
мне хочется очень коротко сказать о том,
что чувствую я в эти дни и что чувствуют
все уральцы.
	Июди Урала — одна из тех групп насе-
ления нашей страны, которая с особой си-
лой ощущает разницу теперешнего своего
положения по сравнению с прошлым. Почти
забытый, заброшенный в дореволюционные
годы, Урал после Октября. в период
сталинских пятилеток, стал совершенно
иным. Здесь возникли новые узлы промыш-
ленности, новые, благоустроенные города,
механизированные и электрифицированные
колхозы. Гений Сталина поднял к жизни
этот богатейший район. нашей Родины,

Напряженная борьба за новое и достиг-
нутые результаты создали у людей Урала

особый вкус к Каждому году, месяцу, лаже
	Сталинградской области;

Строители государственных оросительных
систем Курской области;

Павлодарский райком КП(б) Казахстана
и исполком районного Совета депутатов
трудящихся;

Рабочие и служащие Госбанка и Сельхоз-
банка Макаровского района Саратовской об-
ласти; у

Комсомольцы и молодежь колхоза
«12 Октябрь»; Веселовского района, Ростов-
ской области;

Учащиеся и преподаватели высшей проф-
союзной школы в гор. Всетин, Чехослова-
кия;

Учащиеся и преподаватели Высшей проф-
союзной школы «Светла», Чехословакия;

Граждане села Хропыне, Чехословакия;

Заводская организация коммунистической
партии Чехословакии мебельного завода в
гор. Каминецки Шенов, Чехословакия;

Рабочие и служащие типографии в гор.
Либерец, Чехословакия;

Рабочие и служащие народного предприя-
тия «Санитас», Чехословакия;

Местное отделение общества чехословац-
ко-советской дружбы в селе Травнике, Че-
хословакия. 7 .
	(Продолжение списка поступивших
приветствий —в следующих номерах)
	жар, в то время, когда они стараются
превратить науку в оружие  разруше-
ния и истребления всего живущего, — в
это время наши ученые заняты мирной
творческой деятельностью, направленной
5 тому, чтобы верой и правдой служить
человечеству. Советские ученые,  вооду-
шевленные великим - корифеем науки
И. В. Сталиным, изучают вопросы языко-
знания, научное наследие Ивана Петровича
Павлова, занимаются вопросами математи-
ки, истории и многих других наук. Как
далеки эти благородные дела от гнусных
идей истребления человечества, от бесче-
стных упражнений тех, кто служит пре-
ступным целям поджигателей войны.
	Советские ученые не хотят войны. Они
хотят мирного процветания своей Родины.
Поэтому их подписи под Стоктольмским Воз-
званием звучат горячим протестом против
поджигателей новой войны. Вместе со всем
	советеким народом ученые © возмущением
	клеимят прямой акт агрессии американ-
ского правительства против Кореи.
	Ученые Советского Союза не сомневаются
В том, что дело мира победит. Они готовы
сделать все, чтобы спасти человечество от
войны. Советские ученые горячо поддержи-
вают борцов за мир во всем мире. Мы уве-
рены, что мир побехит войну, что черные
силы поборников войны потерпят крах. По-
рукой этому — все разрастающееся движе-
ние сторонников мира во всех странах. По-
рукой этому — наша могучая страна. яв-
	ияющаяся оплотом мира во всем мире.
	з том, что наша наука — активная уча-
стница строительства коммунизма, активная
участница борьбы за мир во всем мире—под
	руководством большевистекой партии и
и} a
	ту ES EES п”

великого Сталина © каждым годом будет
расцветать на благо советского народа, на
		Академик Н. Н. АНИЧКОВ.
	ессно д

Президент Академии. медицинских
наук СССР.
	к каждому часу мирного созидательного
труда.
			OE OE эго REPEL EU DU Tee

Мы строим ‘усиленно, в больших маешта-

wurde Unew У» ТРО Даже рядовые ра-
ники Урала отчетливо представляют
ънейшее поступательное движение впе-
. в прекрасное будущее — коммунизм.

Мысль о войне нам чужда и вражлебна.

> Rw, 1 oe
	‚ Бозраста единолуш-
`’под Воззванием Пэ-
	Но ставят свои подписи
CTOAHHOTO Rowena ВР
	сторонников мира.
	к И, РД

Комитета Всемирного конгресса

~~ oer
	ВЛИН (Московская область), 2. (бпец.
корр. «Правды»). Погожий, теплый день.
Летний ветер доносит в село аромат поле-
вых цветов. У здания правления колхоза
«Правда» ‚собираются люди. Приходят пря-
мо с полей, с ферм.

Начинается колхозное собрание, посвя-
щенное сбору подписей под Стокгольмеким
Воззванием Постоянного Комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира о запре-
щении атомного оружия.

На трибуну поднимается председатель
колхоза депутат Верховного Совета СССР
тов. А. Г. Тимофеева. Она говорит:

— Мы сегодня собрались здесь для того,
чтобы поднять свой голос в защиту мира.
Империалисты готовятся к новой войне. Но
честные люди всего мира не хотят войны.
Мы стойм за мир потому, что мирная жизнь
отвечает кровным интересам простых лю-
дей.

Мы мирно трудимся на колхозных полях,
на заводах и фабриках, мы строим прекрас-
ное коммунистическое общество и никому
не позволим нарушить наш мирный труд.
С каждым днем жизнь в нашей стране ста-
новится все краше и краше. Взять к при-
меру наш колхоз. Зажиточно и культурно
живут колхозники в, нашем селе. Из года
в год растет урожайность наших полей, по-
вышаетея продуктивность животноводства,
крепнет общественное колхозное хозяйство.
Для наших детей открыты широкие дороги
в жизнь. Немало детей наших колхозников
получили высшее и среднее образование и
работают сейчас учителями, врачами, ин-
женерами, агрономами.

Тов. Тимофеева обращает сердечные слова
к вождю и учителю советекого народа
товарищу Сталину. Она благодарит Совет-
ское правительство, большевистскую пар-
тию, товарища Сталина ва отеческую sabo-
ту о благе нашего народа, ва заботу о мире
во воем мире.

Вспыхивают горячие аплодиементы, раз-
даются возгласы: «Да здравствует товарищ
Сталин, великий борец за мир во всем ми-
ре!», «Да здравствует большевистекая пзр-
тия!», «Да здравствует наша Родина!»

Слово берет колхозник, Н. В. Чуприн. Он
призывает всех подписаться под Отокгольм-
ским Воззванием.

— Мы пришли сюда по зову своего серд-
ца, — говорит председатель Новошаповеко-
	го сельсовета тов. Шебулкин.—-Мы все, как
	Наши силы неисчислимы
	свое правительство неуклонно и неизменно
ссуществляет политику мира. Имя нашего
вождя и учителя товарища Сталина для
всех честных люлей земного шара является
знаменем борьбы за мир.

Тут же автозаводцы начинают подпиеы-
ваться под Стокгольмеким Воззванием. Под-
писи ставят работники всех цехов — инже-
неры, конструкторы, сборщики, кузнепы,
литейшики.

..Общирная площадь перед паровозоебо-
речным цехом завода «Красное Сормово»
имени А. А. Жданова. Тысячи рабочих,
инженеров и техников пришли на эту пло-
щадь, чтобы заявить о своей готовности
отстоять дело мира.

Слово берет стахановец тов. Беляев. Он
говорит:
	—- Империалиеты хотят развязать новую
войну. События в Корее показывают, что
американские правящие круги уже не огра-
пичиваются подготовкой к, агрессии, а пере-
шли K прямым актам агрессии. Но народы
мира, борющиеся за мир, сильнее поджи-
гателей войны. Мы все, как один, подпи-
шемся под Воззванием о запрещении атом-
ного оружия.

Собравшиеея горячо одобряют эти слова
простого рабочего.

С большим единодушием поднисывают
Стоктольмское Воззвание и на других пред-
приятиях.

На собраниях трудящихся в обстановке
всеобщего воодушевления приняты привет-
ственные письма товаришу Сталину.
	ГОРЬВИЙ, 2.  (Корр. «Правды»). Жар-
кий летний полдень. По великой ‘водной
магистрали идут пароходы и баржи с rpy-
зами — автоматинами, лесом, металлом,
станками.

Пароход «Память товарища Маркина»
готовится к отправлению из Горького в
очередной рейс до Астрахани. На его бор-
ту — студенты, ученые, рабочие, колхоз-
ники. Команда и пассажиры пришли на
собрание, посвяшенное сбору полписей под
ного конгресса сторонников мира. Первым
выступает капитан парохода тов. Лапотни-
ков. С начала нынешнего векз плавает он по
Волге. Каждое его слово проникнуто лю-
бовью к Родине, которую он желает видеть
всегда процветающей в мирном созидатель-
ном труде. Он говорит:

— Я твердо уверен, что дело мира вос-
торжествует.

Не успел пароход дойти 10 ближайшей
пристани, а на листах под Стокгольмеким
Воззванием стояли подписи уже веей
команды, всех пассажиров.

Состоялись многолюдные собрания на
всех заводах города Горького. С величай-
` шим единодущием трудяптиеся подписывают
Стокгольмекое  Воззвание 0 запрещении
атомного оружия.

На собрании в цехе ковкого чугуна авто-
завода имени Молотова выступил начальник
плавильного участка тов. Луковников. Он
сказал:

— В числе первых декретов советской
власти, подписанных Лениным, был декрет
о мире. С тех пор наше pode Совет-
	ПНатриотический долг
советских ученых
	С думами о Родине
	К НОВЫМ УСПЕХАМ В ТРУДЕ
	На собраний выступили также лучший
шлифовальщик завода тов. Зимарев, конт-
ролер моторного цеха тов. Костицына, ин-
женер-конструктор тов, Полукаров, знатный
кузнец тов. Епифанов, старейший произ-
водственник тов. Сорокоумов и другие.

Все выступавшие горячо одобряли мир-
ную политику Советского правительства.
Сбор подписей под Стокгольмским Воззва-
нием на тракторном заводе, как и на других
предприятиях, проходит в обстановке нового
трудового подъема.
	ВЛАЛИМИР, 2. (По телефону). Мното-
хюдным было собрание на Владимирском
тракторном заводе имени А. А. Жданова.

Выступивший здесь старейший произ-
	ведственник тов. Крючков заявил:
	— Я горжусь тем, что ставлю свою
подпись под Стоктольмеким Воззванием.
Призываю всех тракторостроителей, не щадя
сил, бороться за досрочное выполнение про-
изводственной программы, повседневно
умножать славу и мощь социалистической
ОТЧИЗНЫ.
	ротив поджигателей войны
	бимо стоит на страже мира, высоко держит
знамя борьбы за мир во всем мире. Желая
внести свой вклад в дело борьбы за мир,
я обязуюсь работать еще лутше, выполнять
норму не меньше чем на 250 процентов.

Страстно прозвучала речь сверловщика
Василия Павлова.

— Поднисываясь под  Стоктольмеким
Воззванием, — говорит он, — мы еще раз
покажем всему миру наше единство, непре-
клонную волю и сплоченность вокруг (0-
ветского правительства, вокруг товарища
Сталина. Я ветаю на стахановекую вахту,
буду давать ежедневно по две-три нормы.

В этот же день состоялись собрания в
инструментальном, литейном и механо-с69-
рочном цехах завода. После собраний во
всех цехах начался chop подпиеей под
Стокгольмеким Воззванием.

Вот, одев очки, читает каждое ело-
во Стокгольмского Воззвания 65-летний
Григорий Демидович Сапожников, старей-
ший производетвенник завода. Поставив
свою подпись, он говорит:

— Вся моя семья поставит свои подпи-
си’пол этим историческим документом. Нам,
советским людям, как и всем нашим друзь-
ям 38 рубежом, особенно дорого елово
«мир». Мы ценим мир и будем отстаивать
	его, не щадя своих сил,
	Прошли многолюдные собрания и начал-
ся сбор подписей в цехах Куйбышевекого
ордена Ленина подшипникового завода, на
швейной фабрике № 2, на заводе «Авто-

трактородеталь» и на других предприятиях
города.
	- ВУЙБЫШЕВ, 2. (Корр. «Правды»). Ста-
рейшее предприятие города — Куйбышев-
ский станкостроительный завод. После гуд-
ка, возвестившего 06 окончании смены,
рабочие направились на собрание в евет-
л0е и просторное здание механического
пеха. Они горячо откликнулись на призыв
Советского Комитета зашиты мира.

Начальник механического цеха тов. Шу-
CTOB заявил:

— Советский народ, сплоченный вокруг
большевистекой партии и великого
Сталина, идет в авангарде борьбы за мир во
всем мире. Мы единодушно поставим свои.
подписи под Стокгольмеким Воззванием,
будем, не жалея сил, вести борьбу за мир,
против поджигателей новой войны.

Пусть живет и здравствует долгие голы
	знаменосец мира и демовратии, наш отец—.
	великий Сталин!
	 ВЕЛИКИИ ПОДЬЕМ
	сторонников мира, выразил свою солидар-
‘ность co Стокгольмеким Воззванием. 00-
ветские люди ставят свои подписи под этим
Воззванием. Этим самым они укрепляют
дело мира, выражают свою непреклонную
волю к решительной. борьбе за мир, к е0-
крушительному отпору захватчикам. Этих
самым они вливают новые силы в могучее
движение за мир, демонстрируют свою
сплоченность вокруг партии большевиков,
свою преданность вождю советского ‘на-
рода и всего трудящетгося человечества
И. В. Сталину, преданность делу комму-
НИЗМА.

Каждой своей подписью мы укрепляем

силы мира.
Перед этими сплоченными силами мира

отступят  поджигатели войны, терпит и
потерпит крах их позорная человеконена-
вистническая политика.

Преступные замыслы международных
авантюристов и провокаторов будут сорва-
ны могучими усилиями миллионов про-
стых людей всего мира.

Михась ЛЫНЬКОВ.
г. Минск, 2. (По телефону).
	Американо-английские поджигатели вой-
ны, забывшие недавние уроки истории, за-
бывшие позорную судьбу своих учителей-
предшественников: — гитлеров, герингов,
муссолини и им подобных, ведут бесетыд-
ную, преступную, сумасшедшую игру ©
огнем, подвергая все человечество опасно-
сти новой войны.
	Новоявленные претенденты на мировое
господство, человеконенавистники и мра-
кобесы, реакционная клика Уолл-стрит и
их пособники лихорадят мир, мешают твор-
ческим усилиям миллионов прогрессивных
людей строить свою жизнь, восстанавливать
разрушенное войной материальное благосо-
стояние народов, ставят под угрозу и жизнь
их, и труд их, и счастливое будущее.

Народы мира давно разоблачили истин-
ное лицо международных провокаторов и
авантюристов. Могучее движение за мир,
небывалое в истории народов сплочение сил
сторонников мира вскрывают все темные
замыслы современных мракобесов и. чело-
веконенавистников. Верховный Совет
СССР от имени советского народа пол-
	держал предложение Ностоянного Комитета
	В едином порыве sce собравшиеся
устраивают овацию в честь товарища
Сталина.
	С взволнованной речью выступает на
собрании строгальщица-стахановка Клав-
дия Фролова.

— Я, рядовая советская женщина, — го-
ворит она.— присоединяю свой голос к го-
лосу миллионов проетых людей, подписав-
mux Стокгольмское Воззвание. Мы много
пережили за голы войны. С оружием в ру-
ках, защищая Родину, погиб на фронте мой
муж. Я заменила его у станка и сейчас от-
даю все силы мирному труду, чтобы наша
Рохина была еще богаче и краше. Мы гор-
ды тем, что наш народ тверло и непоколе-
	П. БА

г. Свердловск, 2. (По телефону).