Пролетарии. всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	ЦЕНА 20 КОП:

a
	Среда, ‘5 июля 1950 г.
		Вчера в Кремле открыласБб четвертая сессия Верховного Совета
Российской Советской Федеративной Социалистической. республики.
Сессия заслушала доклад о Государственном бюджете РСФСР
на 1950 год и`отчет об исполнении Государственного бюджета за 1949 год.

Государственный бюджет РСФСР, как и Государственный бюджет
СССР, это—бюджет мира, яркое выражение миролюбивой сталинской
политики Советского государства.
	Заседание Верховного Совета РСФСР
ИНФОРМАПИОННОЕ СООБШЕНИЕ
	2. Утверждение Указов Президиума Bep-
ховного Совета РСФСР. Вопрос вносится
Президиумом Верховного Совета РСФСР. ~
	Верховный Совет по предложению депу-
тата Саланова А. М. единогласно включает
ЭТИ РОПОосы в порядок дня сессии.
	затем председатель предоставляет слово
для доклала о Государственном бюджете
РСФСР на 1950 год и 0б исполнении Тосу-
дарственного бюджета РСФСР за 1949 год
Министру финанеов РСФСР тов. Фаде-
еву И. И. . .
	Ноеле доклада — Министра — финансов
РСФСР тов. Фадеева с содокладом от Бюд-
жетной комиссии Верховного Совета РСФСР
выступил чаен Бюджетной комиесии депу-
тат Егоров А. А. -
	На этом первое заседание Верховното Co-
вета РСФСР закрывается.
	Вчера, 4 июля, в 7 часов вечера, в Врем-
ле, в Большом Кремлевском Лворце откры-
	лась четвертая сессия Берховного Copera
РСФСР. т
	Сессию ‚открыл Председатель Верховного.
Совета РСФСР. лепутат Тарасов М. П.
	Верховный Совет РСФСР заслушал -до-
клад Председателя Мандатной комиесич
Верховного. Совета депутата Прохватило-
ва В. Т. о. результатах проверки полномо-
чий вновь избранкых депутатов по 9 изби-
	‘‚рательным  окоугам.
	о заседании Верховного Совета РСФСР 4 июля 1950 года
	Гларкова Михаила Ивановича, избран-
ного 8 января 1950-года по Сочинскому
избирательному округу № 125,

Васильева Ивана Васильевича,  избран-
ного 25 июня 1950 года по Унинскому из-
бирательному. округу № 346,
	Сиряпина Дмитрия Алексеевича, изоран-
ного 25 июня 1950 года по Старорусскому
избирательному округу № 427».

Председательствующий депутат  Тара-
сов М. П. сообщает. что на расемотрение
	‘Верховного Совета РСФСР вносятся cie-
	дующие вопросы.
	ховного Совета Российской Советекой. Феде-
ративной Социалистической Республики: -

`Мивина Петра Васильевича, избранного
19 июня 1949 гола по. Архантельекому-
	Нриморекому избирательному округу № 181,
	`бохерина Алексея `Георгиввича, избран-
ного 19 июня 1949 года по’ Шабалинекому
избирательному‘ округу №: 339,

Чугуноза Ивана Ивзновича, избранного
19 июня 1949 годз ‘по Белодеченекому из-
бирательному округу № 124.

- Серегина Ивана Михайловича, избранно-
го 26 июкя 1949 года. по Инзенскому изби-
рательному округу № 607,

Алешиной Анны Дмитриевны, избранной
	№ 186 (1658)

ОДЖЕТ
		СОЗИДАТЕЛЬНОГО ТРУДА
	Эти данные наглядно свидетельствуют о
мирном характере нашей неуклонко процве-
тающей социалистической экономики. * В
цифрах Государственного бюджета РСФСР,
как и недавно утвержденного Государствен-
ного бюджета всего Советского Союза на
1950 год, ярко. отражается сталинокая по-
литика Советекого правительства, напразв-
ленная на укрепление мира во веем мире и
установление дружбы и сотрудничества
между всеми народами. В советском бюлже-
	.   те выражена неустанизя забота паргии вн
	правительства о дальнейшем подъеме про-
мышленности и сельского хозяйства, о ро-
сте благосостояния и культуры населения.
	`Совсем другую картину являют собою
бюджеты ‘калиталистических ‘стран. Госу-
дарственные бюджеты США, Англии и дру-
гих каниталистических стран носят ярко
выраженный милитаристский = характер,
служат -преступным целям разжигания но-
вой войны, являются военными бюджетами.
Известно, что в 1950—1951 году военные
расходы в США составят 76 проц. веего
бюджета. В Англии ‘военные расходы в
1950 году увеличились почти вдвое по
сравнению с 1949 годом.
	Американские империалисты уже пере-
шли от политики подготовки агрессий к
прямым актам агрессии, стали на ПУТЬ
неприкрытого вмешательства во внутренние
дела Кореи, на путь вооруженной интервен-
ции в Корее.

Лагерю империалиетической реакции и
разбоя противостоит могучий фронт мира,
демократии и социализма, возглавляемый
великим Советским Союзом. Уже свыше ста
миллионов человек различных стран ий кон-
тинентов подписали Стокгольмекое Воззва-
ние о запрещении атомного оружия. Бам-
пания за подписание Воззвания с огром-
ным подъемом проходит в нашей великой
советской и народы,
еплоченные ели воли и действия в
	мощный организованный фронт еторонни-
	ков мира во всем мире, усиливают GBH
борьбу за прочный мир, против поджига-
телей войны, против их авантюристических
человеконенавистнических планов.
	Уверенный в евоих силах, советский на-
род неутомимо трудится на благо социали-
стической Родины. Государственный бюд-
жет РОФСР на 1950 год, как и бюджет
всего Советского тосударства, призван обес-
печить денежными“ средствами осуществле-
ние намеченных партией и ‘правительством
задач дальнейшего развития всех отраслей
социалистической экономики, подъема бла-
госостояния и культуры трудянеихся.
	Интересы успешного выполнения наред-
‘нохозяйственного плана и Государственного
бюджета требуют повышения качества всей
хозяйственной и финансовой деятельности,
более полного использовалия внутоенних
резервов производотва. Необходимо ‘до Кон-
на искоренить какие бы то ни было прояв-
ления  расточительства и бесхозяйствен-
ности, обеспечить строгую’ экономию и бе-
режливость в промышленности, на транс-
‘порте, в сельском хозяйстве, торговле И
снабжении.

Задача партийных, советских и хозяй-

ственных организаций -—— добиваться неук-
‘лонного роста производительности труда,
увеличения выпуска продукции, создания
мощных накоплений. Товариш Сталин еще в
1931 году указывал, что для успешного ре-
‘шения этих задач необходимы «уничтоже-
ние бесхозяйственности, мобилизация внут-
ренних ресурсов промышленности, внедре-
ние и укрепление хозрасчета во всех наших
предприятиях, систематическое снижение
себестоимости, усиление внутрипромышлен-
ного наконления во ‘всех без исключения
отраблях промытняенности».
Выполнение указаний товарища бталина—
верный путь дальнейшего: подъема нашего
‘народного хозяйства и улучшения благосо-
стояния трудящихся.
	Беззаветно преданный - великому делу
партии Ленина — Сталина, советский народ
еще шире ‘развертывает социалистическое
соревнование за досрочное выполнение
плана 1950 года, за новые уснехи в ком-
мунистическом строительстве. .

Под мудрым руководетвом партии боль-
певиков, под гениальным водительством
великого ‘Сталина трудящиеся нашей Роди-
ны ЧФверенно идут & торжеству комму-
	  низма.
	Вчера в Большом Кремлевском Дворце
‚начала свою работу четвертая сессия Вер-
‘ховного Совета РСФСР. Сессия заслушала
доклад о Государственном бюджете респуб-
лики на 1950 тод и отчет об исполнении
бюджета за 1949 гол.

Российская Советская Федеративная  Со-
цизлистическая Республика — первая ере-
ди равных союзных республик нашей вели-
кой отчизны. Под мудрым руководством
партии `Ленина-— Сталина народы Россий-
ской Федеративной Республики, как и всей
‚нашей  необъятной` Родины, настойчиво
претворяют в жизнь = величественную
талинскую программу нового’ мощного
	подъема народного хозяйства страны, УВе-
	ренно идут вперед но пути коммунизма. -

‚Е четвертой’ сессии Верховного `Севета
РСФСР трудящиеся республики пришли ©
новыми выдающимися успехами в борьбе

‘за выполнение и перевыполнение плана
послевоенной сталинской пятилетки. В
прошлом 1949 roxy республиканская и
‘местная промышленность РСФСР перевы-
полнила годовой нлан, объем ее продувция
на 26 проц. превысил уровень довоенного
1940 года. В республике нгироко разверну-
лось промышленное строительство,  пред-
приятия оснащаются новой передовой тех-
никой. Неуклонно развивается сельекое хо-
зяйство. Валовой урожай зерновых и тех-
нических культур по сравнению c 1948
тодом значительно увеличился, намного воз-
росе уровень механизации сельскохозяйст-
венных работ. В колхозах и совхозах успеш-
но выполняется трехлетний план развития
общественного животноводства. С исключи-
тельным воодушевлением колхозное кре-
стьянство претворяет в. жизнь сталинскую
программу преобразования   природы.

На основе мощного подъема наредного.
хозяйства непрерывно растут материальное,
благосостояние и культура трудящихся.
-С каждым днем расширяется производство
товаров широкого потребления для наееле-
ния. Трехкратное снижение розничных HoH
_на промышленные и продорольственные то-
вары, осуществленное в налией стране в
послевоенный период, обеспечило значи-
тельный рост реальной заработной платы
рабочих и служащих и ‚доходов крестьян,
повышение покупательной способности всех
слоёв населения. Благодаря этому возра-
стает товарооборот, полнее и лучше удовле-
творяются потребности.и запросы трудя-

РСФСР, как и во всей советской
стране, ведется гигачское  жилиненое п
‘коммунально-бытовое строительство. Доста-
точно сказать, что за 1946—1949 годы
в городах. и рабочих поеелках РСФСР по-
строено и восстановлено жилищ. общей пло-
_щалдью свыше 43 миллионов квадратных
метров. Непрерывно увеличивается сеть
кол и больниц, учреждений науки и
‚Культуры. Соретское. государство расходует
также огромные еоедетва на’ выплату
‚ценсий, пособий и стипендий трудящимся.

Выдающиеся успехи в развитии эконо-
мики реснублики, повышении благосостоя-
ния и культуры трудящихся. достигнуты
народами РСФСР, как и всей нашей стра-
ны, под руководством паутии большевиков,
под гениальным  водительством великого
вождя и учителя товарища Сталина. Эти
уепехи явились результатом подъема со-
циалистического соревнования миллионных
масс трудящихся, непрерывного роста их
политической и трудовой активности, ини-
циаливы и творчества во всех отраелях
промышленности и сельёкого хозяйства.
	Опираясь на достигнутые результаты,
сооветокие люди стремятся к новым, еще бо-
‚ 1ее крупным уснехам в своем мирном сози-
дательном труде на благо Родины. Это: на-
ходит ©в0е яркое выражение в. Государ-
`ственном бюджете РСФСР. на, 1950:^тод,
“представленном на утверждение > Верховного
` Совета республики.
‚ Доходная часть бюджета РСФСР на
1950 год предусматривается в сумме
54 миллиарда 84 миллиона рублей. Расход-
ная часть бюджета РСФСР на 1950 год
проектируется в сумме 53 миллиарда
938 миллионов рублей, из которых девять
десятых всех средств бюджета ассигнуется
на финансирование народного. хозяйства и
‘социально-культурных мероприятий.
	Верховный Совет по предложению дёпу-
тата Сурина П. В. принял следующее mo-.
становление по докладу Мандатной комис-
сии’ ` my }
	. Утверждение Государственного бюд-
жета_ Российской Советской” Фелеративной
	Сопизлистической Республики на 1950 гол.
	и отчета 00 исполнении 1осударственного
бюджета РСФСР за 1949 год. Вопрос вно-
сится Советом Министров РСФСР.
	BUBAICHHE ‘ПО AO AY ee ROMHC-   20 Eos6pa 1949 года” по Юрьевецкому изби-
I: рательному округу N? 284,
«1. Утвердить доклад Мандатной комис-!° Николаева Константина Кузьмича из.
	сии Верховного Совета РОФЕР. ^_
2. Признать полномочия депутатов Вер-
	SS BO OE EEE OTS

Николаева Константина Кузьмича, из-
бранного 20 ноября 1949 года по Ревдин-
скому избирательному округу № 533,
	Советский. народ требует прекращения
американской интервенции в Корее
		протест
	В еинохушно принятом решении гово-
ритея: «Рабочие, работницы, инженеры,
техники и служащие московского завода
«Динамо» имени С. М. Кирова вместе ео
всем советским народом решительно проте-
стуют против грубого вмешательства аме-
риканских империалистов во внутренние
дела Кореи. Мы требуем немедленного от-
вола американеких войск из Rope и пре-
кращения поставок вооружения марионе-
точному правительству предательской кли-
ки Ли Cum Мана.
	Мы обещаем Советскому правительству,
ролной большевистекой партий и великому
Сталину, что не пожалеем сил для того,
чтобы в текущем году перевыполнить пя-
тилетний план не менее чем на 40 про-
центов».
	С большим воодушевлением участники
собрания приняли приретствие неутомимому
борцу за мир во всем мире — товарищу
И. В. Сталину.
	Гневный
	Коллектив. московского завода «Динамо»
имени. С..М. Кирова успешно выполнил по-
лугодовое задание. Динамовцам, как и всем
советским; людям, дорог мирный еозида-
тельный труд.

Когда звонок возвестил о конце дневной
смены, тысячи рабочих, мастеров. инжене-
	  DOB, техников. и служащих устремились в
	просторное и светлое помещение ^ второго
	малгинного цеха: Они пришли еюла. чтобы
	присоединить ‘евой гневный голос протеста
против. вооруженной. интервенции амери-
	  ваноких империалистов в. Корее.
	Слово взял стахановец первого машин-
tore texa тов. В. Морозов. Он говорил 0
миролюбивой- нолитике Советского прави-
тельства, борющегося за мир во всем мире.
„7 Американцы выстунают Kak полжи-
татети новой ‘войны. Они осуществили
наглое. вторжение в Корею. Мы заявляем:
«Руки` прочь `от_ Вореи!»
	LOAOC
ЛЕНИНГРАДЦЕВ
	ЛЕНИНГРАД, 4. (ТАСС). На предприяти-
ях города проходят собракия, на которых
трудящиеся выражают свой протеет против
американской вооруженной интервенции в
Ronee.

В просторном корпусе’ четвертого цеха
завода имени Молотова собрались рабочие,
инженеры и техники из всех цехов пред-.
приятия. Они славно потрудились для Ро-
Дины, для упрочения дела. мира: Нолуголо-“
вая программа ` выполнена: по всем показа-
телям. Более’ половины “цехов: ‘завоевали:
звания коллективов отличного качества. _

Секретарь: : нартийного комитета” завода
Ф. Я. Костерев- объявляет собрание > от-
крытым и предоставляет слово мастеру ше-
стого цеха, участнику Великой Отечествен-
ной войны чов. А. П. Петрову.

— Американские империалисты пред»
приняли акт агреесии против Ropes: — го-:

рорит тов. Петров. — Возмущекные этим
	неслыханным злодеянием, мы требуем. вы-
вода американских войск из Кореи!

От имени тысяч работниц выступает. ста-
хановка А. В. Грошева.

— Все наши симпатии Ра стороне свобо-
долюбивого ‘корейского народа, который
втянут в войну, спровоцированную амери-
кагекими агрессорами. Я выражаю: свой.
протест против вмешательства американ-
ских империзлистов во . BHYTPeRHHE дела,
Roxen.

Выетупившие на митинге тт. В. М. Гри-
горьев, А. М. Соловьев, А. В. Шиматовекий
под аплодисменты Участников митинга
заявили гневный протест против агрессии
американского империализма в Корее..

С огромным единодуптием участники обще-
заводского митинга ` приняли- резолюцию,:
в которой клеймят позором прямой акт
агрессии американского правительства про-
тив свободолюбивого корейского народа и
требуют немедленного прекралцения военно-
	КРЕПИТЬ МОЩЬ
	НАШЕЙ РОЛИНЫ
	ПСКОВ, 4. (По телефону). На предприя-
тиях, в учреждениях и в колхозах Пеков-
ской области проходят многолюдные <обра-
ния и митинги, на Есторых ’ трудящиеся
клеймят позором прямой акт агрессий аме-
риканекого правительства против Ropeli-
ской народно-демократической республики.

В просторном помещении механического
цеха завода «Выдвиженец» собрались ра-
бочие, инженеры и служащие. На трибуне—
стахановец тов. Федосеев.

—щ Наглое вмешательство американских
поджигателей во внутренние дела Вореи,—
говорит он, —— вызывает законное BosMy-
щение трудящихся всего мира. Мы требуем
немедленного прекращения наглой агрессии
американских империалистов. Я призываю
всех усилить напряжение в труде, еше тес-
нее сплотиться вокруг большевистской пар-
тии, Советского правительства и великого
Сталина.

Мыели молодежи завода выразила стаха-
	новка токарь Антонина Иванова:

— Советская молодежь хочет жить в
мире и строить коммунизм. Мы требуем
прекращения интервенции в Ворее. Народ
Кореи сам решит свою судьбу.

Многолюдным было собрание в колхозе
имени Дзержинского, Островского района.
Первой слово получает колхозница депутат
сельсовета тов. Александрова.

— Я горжусь, — говорит она, — тем,
что наша социалистическая Родина идет в
авангарде борьбы за мир. Мы, советские
люди, не хотим войны, но никогда и ни
перэд кем не станем на колени. Наш Co-
ветский Союз под руководством великого
Сталина разгромил гитлеровскую армию и
спас мир от фашистской чумы. Сейчас мы
строим мирную жизнь. Американские им-
периалисты хотят развязать новую войну.
Они открыто совершили агрессию против
Кореи. Мы требуем прекращения интервен-
ции в Ворее.

— Трумэн и его клика заговорщиков про-
тив мира, — заявил на митинге механиза-
торов директор Федосинской МТС тов. Сер=
геев, — ведут войну против Кореи, сбра-
сывают бомбы на мирные города и села. Мы
требуем от агрессоров немедленно убраться
из Кореи.

На собрании принято решение, в котором
механизаторы Федосинской МТС требуют
прекращения вмешательства американцев
во внутренние дела Кореи.

— Мы, — пишут они, — единодушно
выступаем за мир во всем мире и обещаем
работать еще лучше, еще производитель-
нее. Поможем колхозам убрать урожай в
срок и без потерь.

—с—-
	СВОБОДУ И МИР
КОРЕЙСКОМУ НАРОДУ
	СИМФЕРОПОЛЬ, 4. (Корр. «Правды»)-
Четвертый день продолжается в Крыму
кампания по бору подписей под Сток-
гольмеким Воззванием Постоянного Комите-
та Всемирного конгресса сторонников мира.
Садоводы, виноделы, железнодорожники,
строители, служащие, рабочие совхозов и
колхозники единодушно голосуют за мир и
гневно протестуют против агрессивных
действий. США в Корее и Китае.

Вчера на многолюдном собрании в паро-
возном депо станции Джанкой машинист
паровоза тов. Кузнецов сказал:

— Голос советских людей полон него-
дования против поджигателей новой войны.
Мы, железнодорожники, вместе ¢o всем
советским народом рептительно заявляем
американским агрессорам: руки прочь от
Кореи! Корейский народ сам сумеет опре-
делить свою судьбу.

На собрании была принята резолюция, в
Которой железнодорожники единодушно
требуют немедленного прекращения амери-
канской интервенции в Корее.

Собрания и митинги протеста против
американской интервенции в Корее. прохо-
	It? во всех городах и районах Врыма.
	Прекратить американскую агрессию
	власти в Литве. Они хотели бы держать в
таком же ярме литовский народ, в каком
они держат негров. Но сие от империалис-
тов не зависит. На страже свободы и неза-
висимости литовского народа стоит весь мо-
тучий Советский (0103.
	Сейчас американские империалисты ор-
танизовали подлое нападение на Корей-
скую народно-демократическую республи-
ку. Не позволим американским империали-
стам совершить свое черное дело по уду-
шению корейского народа. Мы решительно
требуем прекратить преступную интервен-
цию в Корее. Мы верим, что народы мира
сумеют предотвратить войну.

Выступают рабочие тт. Розенбаум, Ба-
шун и др. Все они гневно клеймят поджи-
	гателей войны и требуют положить конец
американской агрессии в Корее.

В принятом решении говорится:

«Мы обещаем выполнить досрочно про-
изводственный ‘план. Укрепим еще силь-
нее могущество советской Родины. Народы
	мира сорвут любые происки американеких
	атомщиков».
	ь

ВИЛЬНЮС, 4. (Корр. «Правды»). Состо-
‚ялось собрание коллектива. вильнюеской
зливейной ‘фабрики «Лайсве».. Рабочие и pa-
ботницы выразили решительный протест
против вооруженного вмешательства амери-
канских империалистов во внутренние де-
ла Кореи. ^

— Американские империалисты пере-
шли в прямой агрессии против корейского
народа, -— заявила работница тов. Алихно-
	вичене,— Они бросили наглый вызов силам
	мира. Разбойничье нападение нз мирные
корейские города и села вызывает закон-
Hoe Розмущение всех честных людей. мира.
Руки прочь от Кореи! — говорим мы под-
житателям -войны и властно требуем. пре-

го вмешательства американских агрессоров Гкращения ‘преступной интервенции.
	во внутренние дела Koper.
©
	Бзволнованную, гневную речь произно-
	_  сит начальник цеха тов. Яунишкас.
	— На собственном опыте литовский на-
	  род знает, что американские империалист-
		ские “разбойники всегда были душителями
свободвьг ‘малых наролов. Установление со-
зветской власти в Литве вызвало бешеную
злобу на Уолл-стрите. Вот уже 10 лет аме-
риканские империалисты не могут прими-
риться ‘с фактом существования советской
	РАСТУТ СИЛЫ МИРА
	ХАРЬКОВ, 4. (Корр; «Правды»). В боль-
ом лекционном зале автодорожного ин-
ститута собрались профессора, преподава-
тели, студенты, рабочие: и служащие. Они
принили- сюда, чтобы выразить евое. возму-
шение против открытой агрессии змерикан-
ского правительства в Корее.

Слово берет студент Побелянский. Он_го-
ворит: a ко у.

— Советская -молодежь единодущно -за-
являет: долой агрессоров с- корейской зем-
ли! Разрушения, смерть нужны империали-
стам, поджигателям войны с Уолл-стрита.
Они наживаются на кровавых войнах и
страданиях народов. Весь советский народ,
все прогрессивное человечество заявляют се-
годня: отстоим ‘мир! Мы знаем: силы Мира
настолько велики, что сомнут новоявленных
претендентов на мировое господство. Пусть
	помнит Трумэн поучительный пример с Гит-
	лером! .
На собрании коллектива авиационного
	института выступил студент Хабаров. Гнев-
	но звучат его слова. : ‘
— Я участвовал в Великой Oreveersen-
ной войне. Я видел убитых детей и стари-
ков, плачущих матерей, .еожженные. дома.
Американские империалисты в Ёорее. дела-.
ют сейчас то же, что делали в свое время
гитлеровцы в нашей стране. Вот почему
велико так наше негодование. Вот почему,
мы клеймим позором палачей, посылающих
самолеты на Пхеньян и другие населенные
пункты Кореи. Позор презренным поджига-
телям войны!
Многолюлные собрания и` митинги с0-
стоялись в государственном университете,
политехническом, горном, сельскохозяй-
ственном, педагогическом и других инсти-
тутах Харькова. Ученые и студенты выра-
жают свой гневный протест против агрес-
сии в Корее, ‘влинодушно подписываютея

под Воззванием Постоянного Комитета Все-
	1 мирного. конгресса сторонников мира.
	-’. Уходите прочь из Кореи!
	АСТРАХАНЬ, -4. (Корр. «Правды»). Су-
достроители верфи имени С. М. Кирова, со-
брались в механическом цехе на митинг
для того. чтобы: сказать свое: гневное слово
	‘протеета американским агрессорам в Корее,
выразить героическому корейскому народу
свое ‘сочувствие в его борьбе е интервента-
MH. Ga национальную независимость, за
свободу своей родины.

`’ Слово-взял сметчик судоверфи тов. 39-
лотухин. @н говори?:

+—Я помню, как гитлерововие стервят-
‘Wane бомбили и OnycTOMaIH semi Hamel
Родины, уничтожали беззащитное населе-
ние. То же проиеходит теперь в многостра-
дальной Корее. По. приказу из Вашингтона
американские летчики бомбят мирные го-
рода и села Кореи, калечат и убивают
беззащитных детей, стариков, женщин, раз-
рушают вбе то, что ‘трудом своим создал
корейский народ. Мы требуем немедленного
прекращения интервенции, немедленного
вывода всех войск американских агрес-
‘соров. из Кореи!

На трибуне — начальник литейного цеха
тов. Авдеев; Он говорит:

— Наглым вооруженным вмешатель-
ством в корейские дела американские им-
периалисты открыто перед всем миром раз-
облачили себя как згрессоры, душители
национальной  незавясимости — народов.
	Мы, советские люди, выражаем свой
решительный протест против вооруженной
интервенции американских империалистов
против Ворейской народно-демократической
республики. Мы сделаем все, чтобы. предот-
вратить новую кровопролитную войну,
которую пытаются развязать англо-амери-
канские империалисты. Мы будем трудиться
так, чтобы Родина ‘наша — надежный оплот
мира во всем мире — крепла с каждым
днем. Коллектив  судостроителей нашей
верфи единодушно‘ поставил свою подпись
под Стокгольмеким  Воззванием и принял
обязательство досрочно завершить годовой
план выпуска продукции, снизить ee себе-
стоимость, дать больше сверхплановых нз-
Боплений стране. Свои обязательства мы вы-
полним с честью.
	`В единодушно принятой резолюции кол-
лектив судостроителей клеймит позором
американских поджигателей войны, вачав-
гих открытую интервенцию в Корее.
	«Мы, коллектив ‘судостроительной верфи
имени Кирова,— говорится в резолюции, —
вместе со всеми честными людьми мира за-
являем американским агрессорам: руки
прочь от Кореи!. Да здравствует свободная
демократическая Корея! Да здравствует
вождь и учитель всего прогрессивного чело-
	вечества великий Сталин!»
	Издание брошюры И. В. Сталина =
«Относительно марксизма в- языкознании»
	ский язык статью товарища И. В. Сталина
«Относительно марксизма в языкознании».

Брошюра издана массовым тиражом.
	z
290 ‘июня 1950 года статью товарища
	И. В. Сталина «Отновительно марксизма в
языкознании».
	ВИЛЬНЮС, 4. (ТАСС). Издательство pec- !
публиканской газеты «Тиеса» выпустило
отдельной брошюрой в переводе на литов-
	АЛМА-АТА, 4. (ТАСС). Казахекое тосу-
	дарственное издательство вынустило отдель-
ной брошюрой в переводе на казахский
	- ЯЗыЫЕ опубликованную ‘в газете’ «Правда»
	Совещание металлургов `Урала и ` Востока
	СВЕРДЛОВСЕ, 4. (ТАСС). Закончилось
совещание передовых рабочих, инженерно-
технических работников металлургической
промышленности  Урала и Востока.

Участники совещания разработали но-
вые прогрессивные технико-экономические
нормы использования оборудования, сырья,
топлива, электроэнергии, материалов.
	‚ Очередное Заседание Верховного
5 июля, в 1! часов-утра, в_Кремле,
	“я
St
	С огромным подъемом участники сове-
щания приняли письмо товарищу И. В.
Сталину. В этом письме металлурги Урала
и Востока взяли на себя конкретные обяза-
	тельства по досрочному выполнению плана
1950 тола и сверхплановому выпуску про-
		`` заседании: Верховного Совета РоФОг
	Совета РСФСР состоится сегодня,
в Большом Кремлевском Дворце.