9 ИЮЛЯ 1950 г., 3 190 (11662)
		>
	ПРА

ЗАСЕДАНИЯ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА РСФСР

Прения по докладу Государственном бюджете РоФСРна 1950 год
Н 06 исполнении Государственного бюджета РОФСР за 1949 год
	мышленности и промкооперации, еще не вы-
полняют нлан, работают нерентабельно.

Благоустройство городов и рабочих посел-
ков в области еще отстает от все возрастаю-
щих потребностей населения. Неудовлетво-
рительны, например, темпы жилищного,
социально-бытового и культурного строи-
тельства в Нижнем Тагиле.

Серъезными недостатками страдает орга-
низация торговли в области. Местные торги
крайне нелостаточно обеспечены автотранс-
портом, плохо оснащены холодильным 069-
рулованием и овощехранилищами, велед-
	ствие чего, особенно в летний период, часто
нарушается торговля  скоропортящимися
пролуктами и овонтами.
	Министр местной промышленности РСФСР
депутат Д. И. Алехин сообщил, что местная
промышленность республики в прошлом го-
ду превысила довоенный уровень производ-
ства по выпуску валовой продукции более
чем в два раза. Однако план по ассорти-
менту продукции выполняется еще неудов-
летворительно. Необходимо укрупнять и спе-
циализировать предприятия местной про-
мышленности.

В текущем году по сравнению с прошлым
годом на предприятиях местной промыш-
ленности увеличивается производетво квир-
пича на 60. проц. и производство мебели —
более чем на 50 проц. Ставится задача — В
ближайшие два —— три года увеличить вы-
пуск мебели и местных строительных ма-
териалов в несколько раз.

Признав, правильной критику недостат-
ков в работе министерства и предприятий
местной промышленности, тов. Алехин ва-
явил, что работники местной промышлен-
ности РСФСР примут все меры к тому, что-
бы выполнить возложенную на них задачу
по обеспечению населения высококаче-
ственными товарами широкого потребле-
ния, предметами хозяйственного и домаш-
него обихода.
	Депутат М. Г. Малеев рассказал, что тру-
чящиеся Курской области успешно восста-
навливают промышленность, сельское ху-
зяйство и культурные учреждения, серь-
езно пострадавшие от вражеского наше-
ствия. Промышленность области по вы-
пуску валовой продукции в основном до-
стигла довоенного уровня.

Партийные и советские органы области
приняли необходимые меры кв ликвидации
допущенных извращений в организации
труда в колхозах, к укреплению полеводче-
ских бригад и повышению роли МТС. Это
обеспечило проведение весеннего сева п
подъема паров в более сжатые сроки, чем
в прошлом году.
	Депутат подверг критике министерства
коммунального хозяйства, жилищно-гра-
жданского строительства, местной топлив-
ной промышленности, которые плохо помо-
тают области в решении ряда хозяйствен-
ных затач.
	Депутат М. 3. Мавлютова заявила, что
сессия Верховного Совета РОФОР проходит
в дни, когда по всей стране развернулась
кампания но сбору подписей под Воззва-
нием Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира. Елинодушно
ставя подписи под этим Воззванием, много-
миллионный советский народ еще раз де-
монстрирует свою. сплоченность вокруг
большевиетекой партии, Советского прави-
тельства,..свою .. преданность великому
знаменосцу мира товарищу И. В. Сталину.

Характеризуя бюджет Башкирокой АССР,
который превышает бюджет довоенного
1940 года в 2,5 раза, тов. Мавлютова ука-
зала, что 83 проц. всех средств направля-
TCH на социально-культурные мероприя-
THA.

Далее она поставила ряд вопросов о
благоустройстве городов республики, район-
ных центров в сельской местности и рабо-
чих поселков, о коммунально-жилищном
строительстве, о расширении киносети, о
быстрейшем продвижении новых фильмов
в села.

— Ни одна страна в мире не расходует
столько средств на подъем культуры и
благосостояния населения, как наш Совет-
ский (0юз,— сказал депутат Н. А. Гор-
нов.— Это наглядно подтверждается на
примере Хабаровского края, где из гола в
год развивается промышленность, растет
количество школ и культурно-бытовых
учреждений, увеличивается жилищный
фонд. ;

Высокие темпы развития народного хо-
зяйства в Хабаровском крае, все возраста-
ющий 0бъ6м капиталовложений в HOBOS
строительство настоятельно требуют с©озда-
ния в крае мощной промышленности’ меет-
ных строительных материалов. Однако эта
отрасль промышленности в крае все еще
отстает.

Тов. Горнов подверг критике Главное
управление по делам сельского и колхоз-
ного строительства, а также деятельность
Министерства сельского хозяйства респуб-
лики, Которое ‘не оказывает действенной
помощи краевым организациям в решении
ряда важных вопросов.

Министр сельского хозяйства РСФСР
А. И. Максимов признал, что выетупавшие
депутаты правильно отмечали ряд серьез-
ных недостатков в работе Министерства
сельского хозяйства РСФСР. Он заявил, что
эту справедливую критику министерство
учтет и примет все меры к TOMY, чтобы
центральный аппарат и его местные орга-
ны улучшили свою’ работу.

‚— С каждым. годом развивается и пре-
ображается советекое Забайкалье, — сказал
депутат Г. И. Воронов.— Трудящиеся Чи-
тинской области успешно борютея за до-
срочное выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки. эначительных успехов до-
бились колхозники, рабочие совхозов и
специалисты сельского хозяйства в осу-
ществлении трехлетнего плана развития
общественного продуктивного животновод-
ства.

Вместе с тем депутат отметил, что. воз-
можности развития животноводства, 0со-
бенно овцеводства, в области далеко еще
не использованы. Много нерешенных во-
просов имеется и в земледелии. Для введе-
ния севооборотов необходимо организовать
семеноводство многолетних трав. Но оно
еще не освоено. Депутат обратился к Вее-
союзной академии сельскохозяйственных
наук им. В. И. Ленина с просьбой уделить
больше внимания сельскому хозяйству 3a-
байкалья.

— Чаролы нашей страны, возглавляе-
	На заседаниях. Верховного Совета РСФСР
5—7 июля продолжались прения по докла-
ду о Государственном бюджете РСФСР на
1950 год и отчету 06 исполнении бюджета
3a 1949 rox. Все выступающие единодушно
одобряли бюлжет на 1950 гот и вносили
	  предложения 00 дальнейшему улучшению
	хозяйственного и культурного строитель-
ства.
	Министр промышленности строительных
	  материалов РОФСР тов. Г. И. Сухарев от-
	метил, что в текущем году промышленность
строительных материалов значительно уве-
личит выпуск продукции и повысит ее ка-
чество. ‘Однако, несмотря на увеличение
производства, промышленность строитель-
ных` материалов РСФСР не удовлетворяет
возрастающих нужд строительства и народ-
ного хозяйства. Решение правительства 0
снижении стоимости строительства требует
дальнейшего, расщирения номенклатуры
выпускаемых изделий, увеличения произ-
	  водетва строительных деталей и отлелоч-
	ных материалов. 0с0бенно важно развить
производство новых видов строительных
материалов.

Признав правильной критику недостат-
ков в работе министерства и его предприя-
тий, тов. Сухарев заявил, что работники
промышленности строительных материалов
РСФСР приложат все силы Е тому, чтобы
полностью обеспечить нужды строительства
в республике.

Депутат И. И. Иванов рассказал о боль-
ших восстановительных работах, осущест-
вленных в Воронежской области благодаря
неустанной заботе и помощи партии, прави-
тельства и лично товарища Сталина. Серь-
езные успехи достигнуты в сельском хо-
зяйстве. в выполнении сталинского плана
	‘учреждений, музеев и лекториев была бы

преобразования природы.

Тов. Иванов подверг критике Министер-
ство здравоохранения РСФСР и Госплан
республики за недостаточную помощь Воро-
нежу и области в восстановлении лечебных
учреждений.

Депутат И.С. Софронов заявил, что тру-
дящиеся Молотовской области активно 00-
рются за досрочное выполнение послевоен-
ной сталинской пятилетки. Выпуск про-
мышленной продукции в области в 1949
году увеличился по сравнению © довоенным
1940 годом почти в два раза. Тов. Софро-
нов подробно остановился на развитии на-
родного хозяйства Коми-Пермяцкого нацио-
нального округа. В прошлом’ это был от-
сталый край. Мудрая ленинско-сталинская
национальная политика, помошь великого
братского народа обеспечили быстрое раз-
витие хозяйства и культуры округа.

Тов. Софронов подверг критике Главное
дорожное управление при бовете Министров
РСФСР, которое не. оказывает достаточной
помощи местным организациям в строитель-
стве дорог.

Председатель Комитета по делам куль-
турно-просветительных учреждений при С0-
вете Министров РСФСР тов. Е. И. Леонтьева
товорила 06 огромном размахе культурно-
просветительной работы в нашей стране.
Но деятельность библиотек, культурных

еще’ более эффективной, если бы Комитет.
по делам культурно-просветительных УЧ-
реждений и исполкомы местных советов
полностью использовали возможности, пре-
доставляемые государством в области куль-
турного строительства.

Tos. Леонтьева считает необходимым
увеличить тиражи изданий классиков рус-
ской литературы, книг лучших советских
поэтов и писателей. Она поставила также
вопрос об улучшении книжной торговли в
деревне, подвергнув в этой связи критиве
деятельность Центросоюза.

Депутат П. М, Сидоров подчеркнул, что
успешное восстановление сельского хозяй-
ства Новгородской области стало возмож-
ным благодаря огромной помощи партии.
правительства, товарища Сталина. Посевы
льна в области в 1950 году превысили
довоенный уровень. Область могла бы дать
значительно больше льнопродукции, но
ей требуется помощь в механизации сева,
обработки и уборки льна. Депутат критико-
вал Министерство сельского хозяйства
СССР, которое не принимает нужных мер Е
выполнению постановления правительства
06 оказании помощи Новгородской области
в проведении мелиоративных работ.

Депутат Д. Ц. Цыремпилон указал, что
в результате заботы партии, правительетва
и лично товарища Сталина из года в год
неуклонно развиваются промышленность,
сельское хозяйство и культура бурят-мон-
гольского народа,

Отстает от общего роста хозяйства и
культуры республики жилищно-коммуналь-
ное хозяйство. Прежде всего это относится
& столице Бурят-Монгольской АССР —
Улан-Улэ. Министерство коммунального хо-
зяйства и Госплан РСФСР не оказывают
должной помощи в планировании капиталь-
ного строительства. Оратор поставил также
вопрос о развитии в республике ряда про-
изводетв на основе использования местных
видов сырья.

Депутат В. С. Цветкова рассказала 0б
активном участии женщин в развитии тек-
стильной промышленности Ивановской об-
ласти. На предприятиях области многие
женщины успешно работают директорами,
главными инженерами, заведующими фаб-
риками, начальниками цехов и мастерами.

— Разрешите мне по поручению жен-
mun Ивановской области, — сказала тов.
Цветкова, — передать большую сердечную
благодарность за постоянную заботу о жен-
шинах родному Советскому правительетву,
Центральному Комитету большевистской
партии и великому товарищу Сталину.

Депутат В. С. Цветкова предъявила пре-
тензии к министерствам коммунального хо-
зяйства и легкой промышленности, которые.
недостаточно заботятся о расширении ком-
мунальных и бытовых учреждений в обла-
сти. Она поставила также вопросы об уско-
рении строительства водопроводной сети в
Иванове, © строительстве городского про-
мышленного коллектора, о повышении тем-
пов жилищного строительства, о создании
в области газового завода на базе местных
торфяных не

Депутат К. К. Николаев привел ‘убеди-
тельные м из жизни Свердловской 0б-
ласти, успешно перевыполняющей народно-

хозяйственный план.

Вместе с тем депутат отметил, что неко-
торые предприятия, особенно местной TEpO-
	мые славной коммунистической партией;
проникнуты единым стремлением еще
выше поднять мощь и благосостояние сво-
здание коммунизма, — сказал в своем вы=
ступлении депутат М. Д. Русин. В после-
военные годы трулящиеся Удмуртской
АССР добились больших успехов в выпус=
ке промышленной продукции, развитии
сельского хозяйства, в строительетве кульз
турно-бытовых учреждений.

На проходящих сейчас многолюдных соз
браниях трудящиеся Улмуртии вместе со
всем советским народом приветствуют
мудрую сталинскую политику мира. Едино=
душно  подписываясь под Стокгольмским
Воззванием, они выражают безграничную
преданность и любовь своему родному пра-
вительству, ЦЕ ВЕП(б), влохновителю и
организатору борьбы з= мир, великому.
вождю и учителю товарищу Сталину.

Говоря о конкретных задачах, стоящих
перед Удмуртской АССР, тов. Русин отмез
THI, что в республике многое еще предето-
ит сделать по улучшению работы местной
и кооперативной промышленности, повы-
пению урожайности, развитию льноводства,
повышению продуктивности животновод-
ства.

Депутат М. А. Периев рассказал 0 62=
моотверженном труде рабочих, колхозников
и интеллигенции Челябинской области;
превратившейся за голы сталинских пя-
тилеток в крупный индустриальный центр
страны.

Союзное правительство систематически
оказывает области большую помощь. Одна
ко республиканские министерства комыу=
нального хозяйства, просвещения, здраво-
охранения и другие недостаточно уделяют
внимания жилищному и культурно-быто-
вому строительству.

Одной из серьезных причин, тормозящих
строительство жилых домов и культурно-
бытовых учреждений в области, являетея
недостаток местных строительных материа-
лов. Тем не менее Госплан РОФСР и Мини-
стеретво промышленности строительных
материалов мало уделяют внимания этому
вопросу.

Министр коммунального хозяйства
РСФСР Д. П. Преферансов, отмечая неустан-
ную заботу партии и правительства о раз-
витии городского хозяйства и удовлетворе-
нии культурно-бытовых нужд трудящихся,
сказал, что за последние годы в республике
построены десятки миллионов квадратных
метров жилой площади. В Рязани, Ярослав-
ле, Горьком, Казани и Пензе открыты трол=
лейбусные линии. В Томске, Иркутске, Ко-
ломне, Липецке, Орске, Барнауле пущен
трамвай. Осуществлены большие работы по
газификации городов.

В этом году на строительство жилых до-
мов, коммунальных предприятий и благо-
устройство городов предусмотрено два ©
лишним миллиарда рублей. Более полутора
миллиардов рублей ассигнуется на капи-
тальный ремонт. Кроме того, на жилищное
строительство значительные средства отпу-
скаются союзными министерствами и ве-
домствами.

Тов. Проферансов признал правильной
критику в адрес министерства и заявил,-
что работники жилищно-коммунального
хозяйства примут все меры к тому, чтобы
в ближайшее время ликвидировать имею-
щиеся недостатки.

—. Мы обсуждаем наш бюджет в TOT
	исторический  момент/—сказал депутат
С. П. Шилоецев,— когда весь народ Совет-
ского Союза с огромным единодушием ста-
вит свои подписи под Стоктольмеким Воз-
званием. Советский народ единодушен и
тверд в своем стремлении к миру и требует
немедленного прекращения американской
згрессии в Корее!

На примере города Куйбышева депутат
показывает величайшую заботу партии,
правительства, товарища Сталина о совет-
ском народе. За годы сталинских пятиле-
ток город Куйбышев превратился в Боуп-
ный промышленный и. культурный центр с
широко развитым городским хозяйством.
Бюджет этого города растет из года в год.
Расходы на социальные и культурные
нужды города возросли по сравнению с до-
военным временем в четыре с половиной
раза.

Тов. Шиловцев отметил, что в связи с
бурным ростом гор. Куйбышева здесь необ-
ходимо ускорить работы по дальнейшему
развитию сети здравоохранения и CTPOH-
	тельству школ.
Депутат А. Г. Соколов рассказал 0б or-
	ромных восстановительных работах, развер-
нувшихся в послевоенные годы в Смолен-
ской области. Плоды созидательного труда
видны на каждом шагу. Это — десятки
восстановленных фабрик и заводов, новые
школы, жилища, больницы, вокзалы, ты-
сячи вновь воздвигнутых хозяйственных
построек. колхозов, МТС и совхозов. Боль-
шая работа проведена по восстановлению
сельского хозяйства и организационно-хо-
зяйственному укреплению колхозов. По по-
севу льна область заняла первое место в
Советеком Союзе.

Однако промышленность по переработке
льна, а также картофеля восстанавливает-
ся медленно. Министерства легкой и пище-
вой промышленности не принимают доета-
точных мер в восстановлению этой про-
мышленности. Министерство промышленно-
сти стройматериалов недостаточно помогает
восстановлению и строительству новых кир-
пичных заводов.

—- Государственный бюджет Российской
Федерации на 1950 год, являясь составной
частью союзного бюджета, — сказал депу-
тат Н. П. Рябчиков, — показывает гранди-
озные успехи народного хозяйства и куль-
туры, дальнейший рост могущества наше-
го социалистического государства.

Бурный подъем народного хозяйства на-
шей страны находит свое отражение и в
бюджете Марийской АССР. В этом году пре-
дусмотрен новый рост бюджета республики.

Осуждая агрессию американских поджи-
гателей войны в Корее, депутат Рябчиков
говорит о неустанной борьбе советского на-
рода за мир:

— Подписываясь под Воззванием о за-
прещении атомного оружия, советские лю-
ди демонстрируют свою преданность делу
	мира, свою монолитную сплоченность в0-
круг большевистской партии, вокруг `вели-
кого знаменосца мира, вождя трудящихся
товарища Сталива!
	oA K-O H
	о Государственном бюджете Российской Советской
	на 1950 год
	Проценты отчислений
	‘Федеративной Социалистической Республики

Проценты отчислений
	(Окончание. Начало на 2 стр.)
	‘BLOGOQO о влоцви LO

емоииоп оп
жчиодеииеоа ‘вом

-иее `жчнновлоавиАрол 10
eee ЗИ

епохой олоноэи LO

иипнео ханаолявах
-оннишеи чонохог ло

ный
4992 нежеаи хан
-Нэмэзоцем и XHMOHHIO

‘яочвлоогох вн ваопен LO

виноиоэен о
влоиен олоннохопой ло

. , зваошен.

у

‘республик

Наименование краев, областей,
городов республиканского
подчинения. и автономных
	80. Чувашская Автономная
Советская Сопиалисти-

ческая Республика
		40 80 50 35 50 65 16,37
	‚Якутская Автономная
Советская Сопиалисти- :
ческая Республика - 100 100 100 100 100 100 29,4

6. Установить на 1950 год отчисления в бюджеты краев. 0б-
	ластей, горолов республиканского подчинения и автономных совет-
ских социалистических республик РСФСР;
	a) от налога с нетоварных операций ; ; :; з 100%

6) от государственного налога на лошадей едино- :
ЛИЧНЫХ ХОЗЯЙСТВ, о ЗЕ. зо 15%

в) от подохолного налога © колхозов (зы 35%
	4. Поручить Совету Министров РСФСР определить сумму эко-
номии по республиканскому бюджету, бюджетам: краев, областей,
городов республиканского подчинения и автономных советских
социалистических республик РСФСР, образующейся в результате
снижения стоимости строительства © 1 июля 1950 года, и учесть
	эту экономию в процессе исполнения Государственного бюджета
РСФСР в 1950 году.
	Утвердить отчет 06 исполнении Государственного бюджета
РСФСР за 1949 TOI по доходам в сумме 53.023.960 тыю. руб. и
по расходам в сумме 52.111.856 tHe. py6., с превышением ло-
ходов над расходами в сумме 912.104 тые. руб. и, кроме того,
переходящие остатки бюджетных средств на 1 января 1950 года
в сумме 1.547.143 тые. руб.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР М. ТАРАСОВ.
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР П. БАХМУРОВ.
	6 утверждении Указа Президиума Верховного
; Совета РСФСР: о назначении
тов. МАЙОРОВА П. В. Заместителем

‚Председателя Совета Министров РСФСР
	Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социа-
листической Республики: постановляет:

Утвердить тов. Майорова Прокопия Васильевича Заместителем
Председателя Совета Министров РСФСР.
	Председатель Президиума Верховного Совета РСФСР
	Москва, Кремль. 7 июля 1950 года.
	М. ТАРАСОВ.
Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР
		Наименование краев, областей,

городов республиканского
подчинения и автономных
республик

с wal
я >
5 ЕЕ
Е 3 £3

.
5 о ES os
а = оса.   =
Е 3  859 ЕЗ
5 [8 [2389] ЕВ
В S25  a0] 2
o 2 x зн 5
о 9. 13З=;Е =° я
< ER, sg
5 Е B  93 9
2 Cz lsy,#  of
о хо £45 Ея с.
3 =   ЗЕЯ  ое  =
Ез   во   БВ хе! о
= оо   59 oF о
og]; es By Е =
1 в’  вЕа  в
5= oo Sak 5Е 5

72. Дагестанская  Автоном-
ная Советская Социали-
стическая Республика

73. Бурят-Монгольская Ав-
тономная Corercraa Co-
циалястическая Респуб-

лика

74. Кабардинская Автоном-
ная Советская Социали-
стическая Республика

75. Iowa Автономная Co-
ветская Социалистиче-

ская Республика

76. Марийская Автономная
Советекая Социалисти-

ческая Республика

77. Мордовская Автономная
Сопиалисти-

Советская
ческая Республика

78. Северо-Осетинекая Аз-
тономная Советская Со-
циалиетическая Респуб-

Лика -.

79. Vamyprenaa Автономная
Советская Социалисти-

ческая Республика

90 100 100 50 100

50 80 60 50 50
80 100 100 50 50
100 30 60 100 40
40 100 100 50 50

35 100 100 40-50

60 70 70 80 50

50 90 80-35 50

В
eS   ©
82  ©
838 8
За= 8
2:8 8
538] 5
80 24,0
80 6,2
60 13,6
60 2,7
. 65 20,1
80 19,1
55 6,0
80 2,5
	ЗАКОН
	05 изменении статьи 54 Ионституции
	(Основного Закона) РСФСР
	листической Республики постановляет:
				В соответствии со статьей 78 Конституции СССР переименовать
Министерство вооруженных сил РСФСР в Военное Министерство
		Рнести в статью 54 Вонституции РСФСР следующее изменение:
	слова «Вооруженных Сил» заменить словом «Боенное».
М. ТАРАСОВ.
П. БАХМУРОВ.
	06 утверждении Указов Президиума
Верховного Совета РСФСР о назначении
Министров РСФСР. -
листической Республики постановляет утверлить Указы Прези-
хиума Верховного: Совета. РОСФСР-о назначении: :.

Министром местной промышленноетя РСФСР — Алехина Jiunt-
рия Ивановича; °

Министром просвещения РСФСР — Каирова Ивана Андреевича:

Министром коммунального хозяйетва РСФСР — Преферансова
Дмитрия Петровича:

Министром финансов РСФСР — Фадеева Ивана Ивановича;

Министром юстиции. ’РСФСР.— Беляева Федора. Архиповича;

Министром промышленности ‹ строительных материалов

РСФСР — Сухарева Георгия Ивановича;
Министром кинематографии РСФСР. — Шашкова Григория. Ива-

новича;
Председателем Комитета по делам культурно-просветительных
учреждений при Совете Министров РСФСР — Леонтьевой Екате-

рины Ивановны.
	Председатель. Президиума Верховного Совета РСФСР
М ТАРАСОВ.
П. БАХМУРОВ.
	Об избрании тов. БИТЮКОВА С. TT.
Председателем Верховного Суда РСФСР
	‘  листической Республики постановляет:
Избрать Председателем Верховного Суда РСФСР тов. Битюнова
	Степана Навловича.
	М. ТАРАСОВ.
Секретарь Презаднума Верховного Совета РСФСР

П. БАХМУРОВ.
	Об избрании тов. КОТЛЯРОВА Л. Г.
членом Верховного Суда РСФСР.
	листической Республики постановляет: ,
liséparp usenom Bepxosnoro Cyga PC®CP тов. Котлярова Льва
	Георгиевича.
		Москва, Кремль. 7 ‘июля 1950 года.
	06 утверждении Указа Президиума Верховного
Совета РСФСР «Об изменении статьи 133-а _
	Уголовного Кодекса РСФСР»
	Верховный Совёт Российской Советской Федеративной Социа-
	Утвердить Указ Президиума Верховного Совета РСФСР от
12 июля 1949 гола <«0б изменении етатьи 133-а Уголовного
		Бодекса. РСФСР».
	Председатель Президиума Верховного Совета
	Секретарь Президиума Верховного Совета
	м. ТАРАСОВ.
		П. БАХМУРОВ.
	06 утверждении Указа Президиума Верховного Москва, Кремль. 7 июля 1950 года.
		Совета РСФСР «О ликвидации Министерства
лесной промышленности Удмуртской АССР»
	Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социз-
21 июня 1949 тола «0 ликвидации Министерства, лесной про-
		мышленности Удмуртской АССР».
	М. ТАРАСОВ.
		1. BAXMYPOB.
	Совета РСФСР «О ликвидации  Министерства
мясной и мопочной промышленности
	Татарской АССР»
‚ П. БАХМУРОВ.
	° Верховный Совет Российской Советской Федеративной Социа-
7 февраля 1950 гола «О ликвидации Министерства мясной и мо-
		точной промышленности Татарской АССР».
	Москва, Кремль. 7 июля 1950 года,
	Об освобождении тов. ВЛАСОВА И. А.

от обязанностей Председателя Президиума
Верховного Совета РСФСР
Освоболить тов. Власова Ивана Алексеевича от обязанностей
	Председателя Президиума Верховного Совета РОФСР.
	м. ТАРАСОВ.
		И. БАХМУРОВ.
	0б утверждении Указа Президиума Верховного
	Совета РСФСР о назначении
	тов. САФРОНОВА А. М. первым Заместителем
Председателя ‹ Совета Министров РСФСР ©
	тистической Республики постановляет.
	Утвердить тов. Сафронова Арсения Михайловича первым заме-

owe re mtr.
	РСФСР
	eS eee ЕЕ
ee

стителе та М
м Председателя Совета Министров РСФСР
П. БАХМУРОВ.
	Об избрании Председателя Президиума
Верховного Совета РСФСР
листической Республики постановляет: , .

Избрать товарища Тарасова Михаила Петровича Председателем
Президиума Верховного Совета РСФСР. :

Заместитель Председателя Президиума, Верховного
	Совета РСФСР 3. АНДРЕЕВА.
	Москва, Кремлб. 7 июля 1950 года.
	м. ТАРАСОВ.
	‚Секретарь Президиума Верховного Совета РСФСР
П. БАХМУРОВ.
П. БАХМУРОВ.