Пролетарий всех стран, соединяйтесь!

унистическая Партия (больш.):
	Всесоюзная` Комм
	Народы Советского Союза елинолушно голосуют за
	трудящиеся преисполнены патриотического стремления
неустанно Укреплять могущество Советского государства -—
	оплота мира во всем мире.

Орган Центрального Комитета и MK BHI(6).

ЦЕНА 20 КОП;
	Бторник, 11 июля 1950 г.

Да здравствует вдохновитель борьбы за мир великий Сталин!
	. Ba vw .- Fa = FE

><

иг аа.
	cre oe) 3 Е м т о
	№ 192 (1664)

Долг каждого советского гражданина -
подписаться под Стокгольмским Воззванием
	Бо. имя счастья
трудящихся
	ВИЛЬНЮС, 10. (Корр. «Правды»). На ка-
кую бы улицу литовской столицы вы ни
попали, всюду и во всем видны результаты
мирной, созидательной работы. В центре го-
рода завершаетея строительство новой пер-
воклассной гостиницы, кинотеатра, несколь-
ких жилых многоквартирных домов, разби-
ваются цветники и газоны. Радостью твор-
ческого труда наполнены будни строек, за-
волов и фабрик.

Трудящиеся Вильнюса, подписывая Сток-
гольмекое Воззвание, дают слово трудовыми
подвигами, мирным трудом еще больше
укреплять мощь социалистической отчизны.

На многолюдном собрании строителей сто-
ляр тов. Килкос заявил:

— Не для войны, а для мира, для
счастья мы строим ин украшаем свой город,
свою страну. История работает не на под-
жигателей войны, а на миролюбивые наро-
ды, на демократию, на социализм. Знамя
борьбы за мир находится в кадежных ру-
ках. От лица людей, восстанавливающих и
строящих новую, социалистическую Литву,
я хочу сказать поджигателям войны: ваши
коварные замыслы обречены на провал.
Силы борцоз за мир растут с каждым днелм.

В другом конце города сотни людей за-
няты реконструкцией вокзала и Привок-
зальной площади. С исключительным еди-
нодушием и они поставили свои подписи
пох Воззванием 0 запрещении атомного
сружия.

На собрании коллектива электромоторно-
го завода «Эльфа» выступил мастер тов.
Милонас. Он заявил:

— Мы хотим по-стахановеки трудиться,
чтобы сделать любимую советскую Родину
еще кренче, еще сильнее. Чем крепче будет
наша страна, тем прочнее будет мир во всем
мире.

Поставив свои подпяеи нод Воззванием,
трудящиеся Литвы берут новые социали-
стические обязательства, направленные на
дальнейший подъем народного хозяйства и
культуры республики.
		Крепить могущество
	Родины
	НА СЛУЖБЕ МИИРА
	В нашей стране с помощью передовой
науки разрешается грандиознейшая про-
блема преобразования природы. Меняется
облик степей и пустынь. Повышается пло-
дорохие земли. На службу народу ставятся
все силы природы. В Советском Союзе
успешно выполняется завет великого pyc-
ского ученого И. В. Мичурина: «Мы не мо-
жем ждать милостей от природы; взять их
у нее — наша задача».
	Благородная цель служения народу про-
низывает творчество физиков, математиков,
химиков, геологов. географов, биологов,
энергетиков, металлургов, историков, фило-
софов, литературоведов, языковедов — уче-
ных многочисленных специальностей, веду-
щих исследования в тысячах научных учре-
жлений страны.
	Только на днях в Москве закончилась
большая научная сессия Академии наук
(‘ССР и Академии медицинских наук СССР.
На сессии обсуждалиеь вопросы развития
великих идей русского физиолога И. П. Пав-
лоза, посвятившего всю свою прекраеную
жизнь служению народу, Родине, развитию
материалистической физиологии и медици-
ны, призванных беречь и укреплять здо-
ровье трудящихся.
	Почти одновременно закончилась предста-
вляющая огромный научный интерес другая
творческая дискуссия — о языкознании.
Образцом подлинного научного творчества,
реликим примером того, как нужно развивать
и двигать вперед науку, явились работы
товарища И. В. Сталина «Относительно марк-
сизма в языкознании» и «№ некоторым во-
просам языкознания». Эти работы совер-
шили переворот в языкознании, открыли
новую эру для всей советской науки.
	Тений великого корифея науки товарища
Сталина озаряет пути творчества советских
	ученых.
	Советехие ученые с величайшим едино-
душием присоединяют свой голос к могуче-
му голосу миллионов людей, которые тре-
буют запрещения атомного оружия, уста-
новления строгого международного контроля
за исполнением этого решения и объявления
военным преступником того правительства,
которое первым применит это оружие агрес-
сии и массового уничтожения людей.

Нельзя без гнева говорить об американо-
английских поджигателях войны, которые
разрабатывают планы истребления людей,
разрушения того, что создано трудом мил-
лионов. Мракобесы и человеконенавиетни-
ки, они хотят упичтожить величайшие за-
воевания цивилизации, превратить в прах
города и села, стереть с лица земли универ-
ситеты и академии. лаборатории п музеи,
памятники культуры и искусства — все,
что веками создавалось гением человечества.

На службу своим гнусным целям черные
силы поджигателей войны поставили про-
дажную науку, представители которой яв-
ляются такими же врагамл человечества,
как и их имперлалистические хозяева.
Науку, призванную служить человеческому
счастью, похоронию сил прароды, эти вы-
родки подчиняют прэступным целям разру-
шения’и смерти. :

В великому счастью, таких продажных
ученых немного. Подавляющее большинство
деятелей науки составляют честные ученые,
чьи благородные стремления сливаютея с
желанием воего прогрессивного человече-
ства. Вот почему ученые являются большой
силой в великом лагере борцов за мир и
демохратию. Вот почему так страстно зву-
чнт голос людей науки в защиту знамени-
того французского ученого Фредерика Жо-
лио-Кюри и других передовых борцов за
мир, подвергающихся гонению со стороны
империалистов и их лакеев.

В то время, когда растленные реакцио-
	  нерпы от Науки способствуют развязыванию
	войны, в То время, когда они заняты раз-
работкой все новых и новых средотв мас-
сового уничтожения людей, — в это время
советская наука показывает пример служе-
ния народу. Благодаря повседневной заботе
большевистской партии, Советского прави-
тельства и лично товарища Сталина наука
в СССР бурно развивается, обогащаетея все
новыми и новыми открытиями и достиже-
ниями, призванными способствовать даль-
нойшему подъему социалистического народ-
ного хозяйства, расцвету культуры, не-
уклонному росту благосостояния трудя-
щихся.
	И ПРОГРЕССА
		‚ ВВЛИКИЙ ПРИМЕР
НОВАТОРОВ ПРОИЗВОДСТВА.
	Народное хозяйство Советского Союза
развивается высокими темпами, неуклонно
идет по пути нового мощного подъема. Под
руководством партпи Ленина — Сталина
советский народ самоотверженно трудится
на благо социалистической Родины.

Роет политической и производственной
активности трудящихся масс ярко прбяв-
ляется в успехах социалистического_ сорев-
нования. С каждым днем множится армия
новаторов труда во всех отраслях нашей
промышленности. Тысячи и тысячи передо-
вых рабочих за послевоенный период вы-
полнили уже по десять — пятнаднать и бо-
лее годовых норм выработки. Увеличивает-
сл число предприятий, досрочно выполнив-
ших пятилетний план.

Непрерывно возрастает творческая энер-
тия, развивается инициатива трудящихся.
	Работники промышленности вскоывают все
	новые и новые резервы производства.
Олним из проявлений творческой инициа-
тивы рабочих является движение скорост-
ников, люлей, широко применяющих <ко-
ростные методы труда в различных от-
раслях промышленности. Применяя наибо-
лее производительные способы работы, усо-
вершенствованные механизмы, экономя
каждую минуту времени. стахановцы уско-
ряют проходку нефтяных скважин, выплав-
ку стали, успешно осуществляют скорост-
ные режимы резания и обработки металлов,
скоростные методы труда в промышленном
н жилищном строительстве, при вождении
поездоз и судов, во многих других областях
пооизводетвенной деятельности.
	Наша машиностроительная промышлен-
ность, например, имеет тысячи мастеров
скоростного резания и обработки металлов.
Только на предприятиях Министерства
станкостроения насчитываетел свыше трех
ThA CRODUCTHHROB.
	Партия п правительство оказывают под-
лержку нозаторам производства, высоко це-
нят их плодотворный труд на благо Роди-
ы. За внедрение высокопроизводительных
методов скоростного резания металлов пере-
довые мастера и стахановцы — тт. Быков,
Угольков, Марков, Белов, Борткевич, Гон-
чаров, Нежевенко и другие удостоены высо-
кого звания лауреатов Сталинской премии.
По инициативе стахановцев в машино-
строении целые участки и цехи переходят
Ha скоостные методы работы: я
	Так, на московском заводе «Врасный про-
летарий» переведены на скоростные режимы
уже четыре цеха и евыше двадцати участ-
ков. Сталевар Ново-Тагильского металлур-
гического завода Петр Болотоз ycnemuo
сзвоил метод скоростной плавки металла.
Его почин дружно подхватили металлурги
многих предприятий Урала и всей страны.
В результате развернувшегося социалисти-
ческого соревнования возросло число ско-
ростных плавок, передовые металлурги вы-
дают сверх плана тысячи тонн’ металла и
проката.

Велики и неиссякаемы творческие силы
советских людей. На наших предприятиях
растет движение за технический прогресс,
>> тоеное содружество деятелей науки и ра-
ботников производства. Все шире применя-
ются методы коллективной стахановской ра-
боты. начатые по почину знатного мастера
	Николая Российского. Миллионы тоулящих-
	ся активно поддержали начатое Александром
Чутких движение за выпуск продукции
отличного качества. Широкую поддержку
рабочих нашла замечательная инициатива
Лилии Корабельниковой и Федора Кузнецо-
1, развернувших борьбу за комплексную
экономию сырья и материалов.
	Повседневная пропаганда и фраспростра-
нение опыта передовых людей. имеют боль-
шое народнохозяйственное значение. Внедре-
ние в производство всего нового, передового,
прогрессивного ускоряет темпы дальнейшего
роста социалистической промышленности,
способствует увеличению выпуска и улуч-
шению качества продукции, систематиче-
скоху снижению ее себестоимости. Нужно
ироко популяризировать и распространять
новаторские предложения среди всей массы
рабочих, помогать каждому рабочему прак-
	тически овладеть наиболее производительны-
ми методами и приемами труда.

Между тем некоторые хозяйственные ру-
ководители не проявляют должной настой-
чивости в этом важном деле. На недавно за-
кончившейся сессии Верховного Совета
СССР подвергалась серьезной критике дея-
тельность министерств автомобильной и
тракторной промышленности, промышлен-
ности строительных материалов и некоторых
других ведомств, допустивших сущеетвен-
ные недостатки в руководстве предприятия-
ми. Работники министерств мало бывают в
цехах предприятий, слабо связаны © пере-
довиками производства, не проявляют доета-
точной оперативности в поддержке и рас-
пространении их ценных начинаний.

В кузнечном и литейном цехах Горьков-
ского автозавода, например, имеется хоро-
ший опыт внедрения передовой технологии
и малой механизации трудоемких работ. Ва-
залось бы, работники Министерства автомо-
бильной и тракторной промышленности
должны были заинтересоваться этим опы-
том н распространить его на другие пред-
приятия. К сожалению, достижения горь-
Бовчан оставались неизвестными работни-
кам других предприятий. На предприятиях
Баку, Туймазы, Краснокамска и других неф-
тяных центров стахановцы и целые коллек-
тивы добиваются высоких результатов по
скоростному бурению. Однако в целом Ми-
нистерство нефтяной промышленности до
сих пор не выполняет плана внедюения про-
грессивного метода турбинного бурения
скважин. На ряде предприятий Министер-
ства сельскохозяйственного машинострое-
ния отетает внедрение скоростных методов
резания металла.

Интересы дальнейшего роста нашей про-
мышленности требуют от хозяйственных ру-
ководителей, от всех местных партийных и
профсоюзных организаций  повездневного
вчимания к передовикам и новаторам про-
извотетва. к их начинаниям и предложе-
	БиИЯм, оказания им действенной помолти для
	претворения в жизнь творческих планов.
Большую роль в пропаганде опыта работы
передовиков производства призвана сыграть
советская печать. Газеты, отраслевые жур-
налы и издательства должны регулярно пе-
чатать статьи и брошюры лучших стаха-
новцев, широко обобщать и распространять
опыт их работы.

Трудящиеся нашей Родины переживают
сейчае огромный политический и произ-
родственный подъем. Шо всей стране раз-
вернулась кампания по сбору подписей под
Воззванием Постоянного Комитета Веемир-
ного ковгресса сторонников мира о запре-
щении атомного оружия. Единодушнюо под-
писывая ВоззРание, созетский народ выра-
жазт евою непрекленную решимость вместе
© людьми доброй роли во всех странах от-
стоять мир, соррать кровавые планы аме-
рикано-английских педжигателей гойны.

Свои подписи под Стокгольмеким Воззва-
НИзм соретекле люли полкрепляют само-
	отверженным трудом на благо Родины,
дальнейпгим подъемом  социалистического
соревнбрАания. Выражая патриотические
	ЧувстРа миллионов трудящихея, фрезетюв-
щик Челябинского тракторного завода Сер-
гей Бирюков заявил:

— Вместе со всем коллективом цеха
пусковых моторов Челябинского траклер-
HOPO завода я стал на стахановекую вахту
мира. Выступая на цехоРом собрании, я
обязался олин работать за двоих. Свое слоро
выполняю — работаю один на трех стан-
ках. Таков мой вклад в общее дело борьбы
за мир и безопасность наролов всего мира.

Ставя свою подпись под Стокгольискям
Воззванием, каждый из нас, советских лю-
дей, думает с любовью о родном и великом
Сталине. Ему, гениальному вождю и
учителю, мы обязаны тем, что Союз Совет-
ских Социалистических Республик стал
могучей державой и оплотом мира во всем
мире.

Занятый мирным созидательным трудом,
советский народ. руководимый великой пар-
тией Ленина— Сталина, неутомимо крепит
дело мира, множит свои успехи в строн-
тельстве коммунизма. г
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О присвоении звания Героя Социапистического Труда
зезньезым семеноводческого колхоза «Червоний партизан»
Черкасского района Киевской области
В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 сентября
	1947 года за получение высоких урожаев
нения колхозом обязательных поставок и
	стебля и семян южной конопли при вынол-
контрактации по всем видам сельскохозяй-
	БАКУ, 10. (Норр. «Правды»). С заводов,
промыслов, фабрик, из’ учреждений Баку
непрерывно поступают пачки листов с
подписями под Стокгольмским Воззванием. о
запрещении атомного оружия. Сбор подпи-

сей проходит в обстановке величайшего
единодушия.
	На собрании работников нефтеперераба-
тывающего завода имени Андреева взвОлНо-
ванную речь произнес рабочий-оператор
тов. Сотников.

— Мы знаем, — говорит он, — что
несокрушимое могущество советской держа-
вы является серьезнейшим залогом прочного
мира. Советские люди не только дружно под-
пишутся под Воззванием, но и стахановскям
трудом покажут пример активной борьбы за
мир. Никто из нас не пожалеет вил, чтобы

еще быстрее росло и крепло могущество на-
шей Ротины.
	Участники собрания единодушно подпи-
сались под Стоктольмеким  Воззванием.
Ставя свою подпись, рабочие, мастера, ин-
жекеры взяли новые обязательства по  до-
срочному выполнению производетвенного
плана.
	С огромным патриотическим воодушевле-
нием подписывается под Стокгольмеким
Воззванием интеллигенция республики. В
Азербайджанском государственном универ-
ситете имени С. М. Кирова, подписываясь
под Стокгольмским Воззванием, профессор
И. Гусейнов заявил:

— Лагерь мира во главе со знаменоецем
мира — Советским Союзом сорвет кровавые
замыслы амерякано-английских поджигате-
лей войны.

— Советская научная интеллигенция, —
сказал аспирант тов. Кулиев, — Как и все
советские люди, не пожалеет ни сил, ни
труда, чтобы сделать нашу Родину еще бо-
лее могучей. Нет ничего более радостного и
увлекательного, чем творческий труд на
благо нашей великой миролюбивой держа-
БЫ, Где рсе делается для счастья людей.
		„Великий Сталин стоит во главе мирового
прогресса, во главе передовой науки. Его
имя является символом мира и демократии.
	Под руководством товарища Сталина с
каждым годом, с каждым часом еще более
крепнет мощь нашей дорогой Родины —
оплота мира во веем мире.
	Подписываясь под Стокгольмским Воззва-
нием, наши ученые заявляют о своей ре-
шимости с новыми силами развивать и 06о-
гашать передовую советскую науку — нау-
ку, стоящую на службе дела мира и про-

гресса.
Академик Т. Д. ЛЫСЕНКО.
	А БЕЗОПАСНОСТЬ
	НАРОДОВ
	СТАЛИНАБАДЛ, 10. (Керр. «Правды»). Ha
фабриках и заводах, на шахтах и рудниках,
в колхозах и совхозах Таджикистана с
неослаберающей активностью проходит
сбор подписей под Стокгольмеким Воззва-
нием. Сотни тысяч трудящихся республики
уже поставили свои. подписи под этим доку-
ментом.
	С исключительным подъемом подписы-
ваются под Воззванием члены сельскохозяй-
ственной артели имени Ворошилова, Ленин-
абадекого района. Одним из первых поста-
вил свою подпись колхозник Усман Аминоз.
Во время Отечественной войны два его сына
участвовали в боях. Один из них погиб на
фронте, другой был ранен.
	Подписывая Воззвание, Усман Аминов
заявил:

`—_Я. уверен, что миролюбивые народы
не допустят новой войны, предотвратят но-
вые: страдания людей. Силы мира огромны.
	Проголосовав за мир, за безопасность на-
родов, колхозники и колхозницы <ельхоз-
артели имэни Ворошилова с’ еше большей
энергией работают на полях.

Повсеместно кампания по сбору подписей
сопровождается новыми трудовыми подви-
гами советских людей. Многие передавыо
коллективы промышленных - предприятий
Сталинабада, Ленинабада, Куляба, Курган-
Тюбе в эти дни приняли решение выпол-
нить годовую программу к 33-й годовщине
Великой Октябрьской социалистической
резолюции.

— Миллионы сторонников мира всех
стран не допустят войны! — таково едино-
дутиное мнение трудящихся Таджикистана.
		НЕНОКОЛЕБИМАЯ
РЕШИМОСТЬ
	АШХАБАД. В Советском Туркменистане
кампания по сбору подписей под Сток-
гольмекии Воззванием проходит в обстанов-
ке огромного патриотического подъема. Под-
писывая Воззвакие о запрещении атомеого
оружия, трудящиеся республики выражают
глубокую ненависть в поджигателям войны,
демонстрируют  беззаветную преданность
своей социалистической Родине — верному
оплоту мира во всем мире.

Еолхозник сельскохозяйственной артели
имени Тельмана Герой Сопиалиетического
Труда Оразгельды Эрсарыев, ставя свою
подпись под Воззванием, заявил:

—- Советский народ, народы всего мира
полны решимости отстоять мир. Я уверен,
что все колхозники поднишутся под Воззва-
нием. Я призываю е еще большей энергией
бороться за высокий урожай хлопка. Это
будет нашим практическим вкладом в дело
MDA.

Все члены артели единодушно подписз-
лись пол Воззванием.

На собрании рабочих и служащих Ашха-
бадских тепловозных мастерских выступил
мастер сборочного цеха тов. Гордеев. Он
сказал:

— Под знамя мира встают миллионы
честных людей всего земного шара. Поэтому
мы знаем: силы мира непобедимы, преступ-
ные планы поджигателей войны сбречены
на прозал.

Коллектив мастерских обязался выпол-
нить июльский план ка 125 процентов, вы-
пустить из среднего ремонта сверх плана
один тепловоз, завершить годовой план ре-
монта локомотивов к 5 декабря — Дню
Сталинской Конституции. («Туркменсчая
	иснра»).
	BOBBIE ПОВЫЩенныЫе
	обязательства
	УЛЬЯНОВСК, 10. (По телефону). Труля-
щиеся Ульяновска — города, где родился
Владимир Ильич Ленин, присоединяют свои
голоса к мощному голосу сторонников ми-
ра. На предприятиях, в колховах, МТС и
совхозах, в учебных заведениях Ульянов-
ска и Ульяновекой области проходят мна-
толюлные собрания. Трудящиеся единодуш-
но полписыраются под Стокгольмеким Воз-
GEaHHem.

— Миллионы подписей под Воззванием
0 запрещении атомного оружия, — заявила
на собрании рабочих автозавода стаханов-
ка-комсомолка Махаметова, — это — гроз-
ное напоминание империалистам о том, что
народы мира сами накажут то правитель-
ство, которое посмеет первым применить
атомную бомбу. Пусть не забывают поджи-
гатели новой войны, что могучая армия
сторонников мира непрерывно растет.

В принятом с огромным подъемом письме
товарищу Сталину автозаводцы обязались
подкрепить свои подписи под Стокгольмеким
Воззванием стахановеким трудом. Они 0бя-
зались выполнить производственную про-
грамму к 21 декабря.

Полписываяеь под Стокгольмским Воззва-
	нием, рабочие других предприятий города
также берут новые повышенные обязатель-
ства.
	a
	(0
	Предупреждение поджигателям войны
	колхозниц ‘и интеллигенцию станацы подпи-
саться под Стоктольмским Воззванием.

— Мир победит войну!— восклицает
ина/-— Люди доброй воли не допустят, что-
бы чистое небо застлал черный дым пожа-
рищ, чтобы мирные сны детей нарушил
зловептий грохот каноналы.

Американские империалисты стали на
	путь прямой агрессии в Ворее. Мы, труже-
	ники Кубани, как и весь советский народ,
единодушно заявляем: «Руки прочь от
Кореи!»

Взволнованно прозвучали слова старей-
шей учительницы Марии Родионовны Ро-
манниковой:

—- Американо-английские империалисты
вынантивают преступные планы навой кро-
вавой войны. Они хотят нарушить мирную
жизнь народов. Не бывать этому! Подпи-
си под документом мира поставлены твер-
дой, сильной рукой миллионов простых лю-
дей земного шара. Эти подписи — грозное
предупреждение поджигателям войны.
		ВРАСНОДАР, 10. (Корр. «Правгы»). Жат-
ва на полях Кубани в разгаре. Колхозники
и колхозницы, рабочие МТС и совхозов по-
всеместно становятся па вахту мира и обя-
зуются быстро и без потерь убрать’ урожай,
тосрочно выполнить план хлебозаготовок.
	Вечером после работы состоялось MHOTO-
	людное собрание в станице Суздальский.
В своей речи бригадир” колхоза «Победа»
Вера Лихачева заявила:

—- Трудящиеся нашей страны твердо сто-
ят на страже мира. Свои подписи под Воззва-
цием о запрешении атомного оружия мы
подкренляем самоотверженным трудом на
полях. Вношу предложение — стать на
вахту мира и досрочно сдать хлеб государ-
cTBY.

Это предложение единодушно одобрили
все колхозники станицы.

На трибуне — молодой врач Тамара Ва-
сильева. Она призывает всех колхозников,
*

ВЫСОКОГОвНЫХ селениях
	тань- аня
	ФРУНЗЕ, 10. (Го телейону). В отлален-
ных высокогорных селениях Центрального
Тянь-Шаня продолжается сбор подписей
под Воззванием Постоянного Вомитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира. Жи-
вотнозоды Тянь-Шаня подкрепляют свои
подписи под Стокгольмским Воззванием обя-
зательствами еще больше укреплять эконо-
унческое могущество любимой Родины.

Несколько сот колхозников присутетво-
вало на собрании в колхозе «Кон-Орчек»,
Акталинекого района. В горячих речах
члены артели тт. Сыдыков и Иманкулов
выразили глубокую благодарность больше-
вистекой партии, Советскому правительству,
товарищу Сталину за последовательное про-
ведение мирной внешней политики, за
неустанную заботу об укреплении мира во
всем мире.

— Подписи миллионов людей пох
Стокгольмеким Боззванием — это мошный
торный поток, который преградит путь
поджигателям войны,—заявил на митинге
Герой Социалистического Труда табунщик
Толонбай Асанбеков.— Мы требуем‘ немед-
ленного прекращения американской ин-
тервенции в Ворее. Мы подписываемся пот
Воззванием. выражая свою преданность Со-
	BOTCROMY превительству, родному товарищу
Сталину — великому знаменосцу мира.
	ственной продукции, натуроплаты за работу МТС в 1949 году и ба ро
i ля весеннего сева 1950 года при-
нами всех культур в размере полной потребности для весен .

а ыь on nen
	своить звание Герся Социалистического
медали «Сэарл и Молот»:
	Трура с вручением ордена Ленина и золотой
	nO Oe ры

1. Братко Нине Андресвне — звеньевой колхоза, ‘получившей урожаи creda

CUD бак
	ожной конопли 62.4 центнера и семян
	3 9 центнера с гектара на площади 2 гектара.
	получившей урожай стебля
	2. Нелень Марии Артемовне — звеньевой колхоза,
	979 веры» seth pet то

южной кочопли 49.5 центнера и семян 8, 5 центнера с гектара на площади 2 гектара.
	Председатель Президиума
	Москва, Кремль. 3 июля 1950 г.
		Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	Секретарь Президиума Верховтного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Массовая уборка урожая на Днепропетровщине
	ДНЕПРОПЕТРОВСК, 10. (Керр. «Прав-
ды»). На полях веех районов области на-
чзлась массовая уборка урожая. Отсутетвие
сознйков на зерновых участках, равномер-
пе ссорегание хлебов ка больших масси-
вах создают благоприятные условия для
работы комбайпотого парка. Многие ком-
байнеры с перрых дней уборки перевыпол-
няют производственные задания. Бомбайнер
Шолохорской МТС Александр Карнацкий
ожедневно убирает 25—30 гектаров и
намолачивает ло 600 центнеров зерна. Он
	убрал уже свыше 259 гектаров колосовых.
Комбайнер Гейковской МТС Соколовский на
комбайне «Сталинец-1» довел дневную вы-
работку до 42 гекларов.

Из колхозов и совхозов непрерывным по-
током поступает зерно нового урожая на
государственные заготовительные пункты.
Борясь 3a досрочное выполнение плана
хлебосдачи, колхозники передовой артели
Томаковского района «Червоный прапор»
уже сдали на ссыпной пункт свыше 2.300
центнеров зерна высокого качества.
	Сбор подписей под Стокгольмским Воззванием Постоянного Комитета Всемирного
конгресса сторонников мира о запрещении атомного оружия. Кемеровская область.
Воззвание подписывает бригадир проходчиков 12-го участка шахты «Северная»
	тов. М. М. Зубов.
	Фотохроника ГАСС.