Пролетарии, всех стран, соединяйтесь!
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).
			ЦЕНА 20 КОП,
	Среда, 2 августа 1950 г.
		<= ППЙ«<ДЕЕН$ Ю ПЕФЛВА РИ.
	КИНО: С. Герасимов. — «Дочери Ки-
тая» (3 стр.).

А. Бобровский. — Подъем экономики
Румынии (3 стр.).

Чехословацкие женщины о своем пре-
‚‘бывании в Советском Союзе (3 стр.).

Обращение к членам индийского пар-
ламента (3 стр.).
	Военное
	совещание стран Западного
	Письмо Малика Трюгве Ли (3 стр.).
Заседание Совета Безопасности {4 стр.).
События в Корее (4 стр.).

Заявление Макартура (3 стр.).

23-я годовщина Народно-освободитель-
ной армии Китая (3 стр.).

«Мы хотим, чтобы кино было оружием
укрепления мира и согласия между наро-
дами» (4 стр.).

Положение в Бельгии (4 стр.).
	И. СТАЛИН. — Ответ ЗОВИ

(2 стр.).
Миллионы трудящихся несут стаха-
новскую вахту мира (1 стр.).
	Указ Президиума Верховного Совета
	CCCP (1 crp.).
	Н. Черкасов.—Знаменосец мира (2 стр.).
	По страницам
	союза в Гааге (3 стр.).
	VW oP 4 С°

газет (2 стр.). Kpynutse

wm. es я фа ге ая ВК о ЖА:
	Крупные маневры в Западной Герма- Процесс группы шпионов и предателей
и (3 стр.). в Румынии (4 стр.).

Подготовка к Всепольскому ‘съезду Юр. Корольков. — Пять лет спустя
оронников мира (3 стр.). (4 стр.).
	сверх плана
	МИНСЬ, 1. (Корр. «Правды»). Железно-
дорожники Минского отделения Западной
дороги несут стахановскую вахту мира.

июль минские машинисты провели
свыше 150 тяжеловесных составов, пере-
везли много грузов сверх плана. Наиболь-
ших успехов в соревновании добились ма-
стера вождения тяжеловесных составов
тт. Жуков, Карлов, Яцкевич и Заболотный.
Лучших показателей в борьбе за экономию
топлива и смазочных материалов достигла
паровозная бригада старшего машиниета
тов. Яковлева, которая в июле сберегла
свыше 20 тонн угля. Увеличилось число
водителей локомотивов, достигших на своих
паровозах 500-километрового суточного
пробега.

Коллектив рабочих и служащих станции
Минск-товарная в минувшем месяце сфор-
мировал скоростными методами сотни поез-
дов. Сцепщики тт. Пронин, Житков, Горяч-
ко ежедневно выполняют норму на 160—
180 процентов.

Благодаря внедрению етахановской тех-
нологии резко повысилась производитель-
ность труда у ремонтников. Сверх плана
отремонтировано девять паровозов. Особенно
выеоких показателей в ремонтном цехе доби-
лась комплексная бригада тов. Молодняко-
ва. Члены этой бригады — стахановцы
тт. Михай, Дубовик и Усачев систематиче-
ски в полтора — лва раза перевыполняют
дневную норму.

Став на стахановекую вахту мира, са-
моотверженно трудятся железнодорожники
Бреста, Барановичей, Могилева, Витебска,
Молодечно и других городов Белоруссии.
		А. Ларионов. —  Организационно-хозяй:
ственное укрепление укрупненных колхо-
	зов (3 стр.).
	Ne 214 (11686) \

ПН а зб ЗА 3 ВВ В
	BOWEPHO
OTP AGMYECKYED
	(Советская печать несет в народные массы
великие идеи Ленина = Сталина, помо-
гает партии воспитывать трудящихся в
духе коммунизма, в духе преданности социа-
листической Родине. Огромный размах при-
няло в нашей стране издательекое дело.
У нас выпускается большое число книг, га-
вет, журналов — всех видов печатной про-
дукции. На языках народов Советекого Сою-
3& ВЫХОДИТ около восьми тысяч газет и
почти полторы тысячи журналов. За один
лишь 1949 год выпущено в свет 683 мил-
лиона экземпляров книг и брошюр — в пол-
тора раза больше, чем было издано в
1940 году.

Вместе с редакционно-издательекими ра-
ботниками непосредственное учаетие в <©0-
здании печатной продукции принимают ра-
бочие. работницы, инженеры и техники
	полиграфической промышленности. Органи-
	вуя выпуск литературы, работники совет-
ской полиграфии выполняют дело большого
политического значения. Они помогают
партии и правительству полнее уловлетво-
рять растущие духовные запросы народа.

Работники издательств и полиграфиче-
ских предприятий находятся на важнейшем
участке идеологического фронта. Коммуни-
стическая партия проявляет неустанную
заботу о развитии и совершенствовании из-
дательекого дела.

Великие организаторы и вожди нашей
партии, создатели большевистской печати
Тенин и Сталин всегда с большой требова-
тельностью относились к качеству кажлого
издания. «Типографская аккуратность и
изящноеть издания очень важны»,— ука-
зывал В. И. Ленин. Сталинская забота о
дальнейшем улучшении издательского дела
нашла яркое выражение в принятых за по-
следние годы постановлениях Центрального
Комитета ВКП(б) —©0 — полиграфическом
оформлении книг, о журнале «Огонек» и в
других решениях.

Работники полиграфической промышлен-
ности — один из отрядов советского рабо-
чего класса. Наборщики, печатники, Bee
мастера полиграфического дела любят и це-
HAT советскую книгу, стремятся хорошо ее
оформить и культурно издать. Шо праву
можно гордиться полиграфическим исполне-
нием многих наших изданий. Любовно, про-
№ и хорошо полиграфичееки выполнены
Сочинения В. И. Ленина и Сочинения
И. В. Сталина. Большой культурой отмече-
но оформление ряда’ сочинений классиков
русской литературы, например, произведе-
ний Пушкина, выпущенных к 150-летию
во дня его рождения. По техническому ие-
полнению советская книга лолжна быть еа-
	MOH лучшей книгой в мире.
	Среди работников полиграфической про-
мышленности идет социалистическое сорев-
нование за высокое качество печатной про-
дукции. В Первой образцовой: типографии
им. А. А. Жданова звание бригад отличного
качества присвоено 64 бригадам. Раетут
ряды передовиков и новаторов полиграфии.
Среди ее работников широко известны имена
бригадира комплексной бригады отличного
качества т. Климкина, бригадира-печатника
т. Королева, старшего мастера переплетно-
брошировочного цеха т. Груздева и многих
других. Стахановцы полиграфической про-
мышленноети все время повышают куль-
туру своего труда, смело осваивают новую
технику.

Опыт передовых предприятий, достиже-
ния стахановцев показывают, какими боль-
шими возможностями располагает полигра-
фическая промышленность, но использу-
ются они совершенно. недостаточно. В ра-
боте. предприятий полиграфии имеются
крупные недостатки. Bo многих издатель-
ствах и типографиях еще нет заботы о вы-
соком качестве печатной продукции. Чита-
тели справедливо выражают недовольство,
Kora книги и брошюры печатаются
	небрежно, выпускаютея в непрочных пере-
	плетах, с Екосыми обрезами, < опечаткамн.
Полиграфический брак часто встречается в
книгах и журналах, издаваемых Сельхозги-
зом. Некоторые издания по сельскому X0-
зяйству выходят в свет с перепутанными
страницами и другими дефектами. В «Прав-
ду> поступают письма о различных техниче-
	РАЗВИВАТЬ
POL DIUTENSORT
	ских недостатках в учебниках, выпусквае-  .
	мых Учнедгизом.

Совершенно недостаточно развита цвет-
ная печать. Полиграфическая промышлен-
ность все еще не обеспечивает массового
выпуска произведений. красочной печати:
плакатов, репродукций с картин, цветных
вкладок в книгах. Главное управление по
делам полиграфической промышленности,
издательств и книжной торговли не прини-
мает Mep к улучшению качества печатной
продукции. В полиграфической промышлен-
ности много косности и консерватизма.

Советская полиграфия все больше етано-
вится крупной отраслью социзлистической
промышленности. Однако на многих пред-
приятиях нет настоящей борьбы за техни-
ческий прогрессе, слабо внедряются пере-
довая техника, новые методы труда, новая
технология. Здесь нередко работают по ста-
ринке, не разрабатывают вопросы KOM-
плексной механизации. Так, например, на-
бор простого текста в типографиях осуще-
ствляется современными машинами-линоти-
пами, & сложные виды набора выполняются
вручную. Еще хуже обстоит дело в переп-
летно-брошировочных цехах, где до сих пор
работают полукустарным способом. А ведь
вполне возможно механизировать все 0ос-
новные процессы выпуска книжной и жур-
нальной продукции! Кустарщина — вот что
мешает резко повысить производительность
труда в типографиях, снизить себестоимость
выпускаемой продукции, улучшать ее каче-
ство.

На предприятиях полиграфической про-
мышленности недостаточно распространяет-
ся опыт новаторов, медленно осуществляют-
ся предложения рационализаторов и изобре-
тателей, плохо организована подготовка
кадров. На страницах «Правды» была под-
вергнута критике работа  Украмнекого
	управления по делам полиграфической про-
	мышленности, которое совершенно неудов-
летворительно руководит своими предприя-
тиями, не заботится о новых кадрах, не под-
держивает творческую инициативу новато-
ров производства.

Существующая полиграфическая техника
отстает от растущих требований советского
издательского дела. Между тем Министер-
ство машиностроения и приборостроения
CCCP не уделяет надлежащего внимания
производству новых. полиграфических ма-
нтин. В частности, до. сих пор. не’ налажен
выпуск офсетных, листоподборочных и дру-
гих крайне необходимых машин. Большин-
ство выпускаемых книг, независимо от их
содержания, набирается одним и тем же
шрифтом, что обедняет их оформление.
Отнако образцы новых шрифтов до сих пор
не разработаны и не внедрены в произ-
BOTCTBO.

В большом долгу перед полиграфистами
Министерство химической промышленноети
и Министерство лесной и бумажной про-
мышленности. Все еще не налажено произ-
водство некоторых видов красителей, особо
необходимых для цветной печати. Бумаж-
ная промышленность не выполняет план
выпуска бумаги, особенно выеших сортов.

Полиграфическая промышленность 0бе-
спечивает один из важнейших участков
идеологической работы нашей партия —
издание газет, журналов, книг. Надо. что-
бы советские и партийные организации
уделяли повседневное внимание вопросам
дальнейшего развития полиграфической
промышленности, проявляли заботу 06
укреплении ee материально-технической
	базы.

От деятельности наших ‘издательств, от
работы полиграфической промышленности
вс многом зависит создание изобилия духов-
ной культуры для нашего советского наро-
13 —— творца и строителя коммунистиче-
	ского общества. Работники издательств и
полиграфии обязаны веегда помнить, что
хорошее оформление и издание книг —
не только техническое, но и важное поли-
тическое дело. Их патриотический долг —
полнее и лучше удовлетворять запросы тру-
дящихся, обеспечить выпуск высокоидей-
ных. отлично оформленных журналов и
		За мир
во всем мире!
	ТБИЛИСИ, 1. (По телефону). С каждым
днем на предприятиях Грузии растет число
производственных коллективов, несущи;
стахановскую вахту мира. .
	Более тысячи рабочих ВБутаисекого птел-
кового комбината стали нз вахту мира.
	Сверх плана злесь ежелневно выпусекаетея
	400—450 метров шелковых тканей. Вол-
лектив комбината обязался выполнить го-
ловой план к 21 лекабря.
	Сотни тонн угля сверх плана выдают
ежедневно горняки Ткварчели. Особенно
производительно трудится коллектив шах-
ты имени Сталина. Эта шахта изо дня
в день выполняет план угледобычи на
120—130 процентов. Крепильщик шахты
тов. Семенихин в течение месяца вырабо-
тал более четырех месячных норм. Став
на стахановекую вахту, забойшик Тки-
бульской шахты имени Ленина тов. Ланча-
ва выполнил сменную норму на 386 про-
центов.
	Дружно трудятся в эти дни механизато-
ры Потийского порта, досрочно разгружаю-
щие все прибывающие суда. Крановщики,
став на стахановокую вахту мира, в пол-
тор» раза ускорили погрузку сулов.
	Выражая чувства, которыми сейчас пре-
исполнены трудящиеся Грузии, Герой Совет-
ского Союза Давид Бакрадзе заявил:
	— Мы за мир во всем мире. Мы за мир
потому, что он нужен всему нашему наро-
ду, всему прогрессивному человечеству для
созидания, для творчества. Силы мира до-
статочно велики для того, чтобы обуздать

агрессоров.
аз
	УСПЕХИ БАКИНСКИХ
	НЕФТЯНИКОВ
	`БАВБУ, 1. (Корр. «Правды»). Подписав
Стокгольмское-Воззвание, бакинские нефтя-
ники дали слово всеми силами бороться 3a
мир, приняли новые социалистические обя-

зательства.
	На всех промыслах минувший месяц был
отмечен высоким трудовым подъемом.

На три дня раньше срока завершили
план семи месяцев промыслы треста «Бу-
зовнынефть». Коллектив первого промыела
этого треста перевыполнил уже восьмиме-
сячный план добычи нефти. Досрочно за-
вершили  семимесячный план  тресты
«Лениннефть» и «Кагановичнефть».

Большого успеха добились нефтяники,
работающие на Каспийском море. Промыслы
и тресты объединения «Азморнефть» до-
срочно выполнили семимесячный план.
С начала года среднесуточная добыча воз-
росла на 23,9 процента. Особенно успептно:
выполняют свои социалистические обяза-
тельства коллективы морских нефтяных
промыелов, которыми руководят т.т. Аске-
ров и Мельников. Намного’ повысили ско-
рости ‘бурения бригады, работающие далеко
от берега. Коллективы бурильщиков, рабо-
тающих на море, перевыполнили план по
эксплуатационному и разведочному бурению.
	—О—-
У комбайнеров
Поволжья
	КУЙБЫШЕВ, 1. (Корр, «Правды»). На
колхозных полях Среднего Поволжья < новой
силой разгораетея социалистическое сорев-
нование за успешную уборку урожая и вы-
полнение плана хлебозатотовок.

Механизаторы  приволжекой деревни
вдохновенно трудятся на полях, подкрепля-
ют своп подписи под Стокгольмеким Bo3-
званием массовым перевыполнением норм.
	Серьезных успехов добились передо-
вые комбайнеры крупнейших зерновых
районов Заволжья — Пестравского, Больше-

Тлушинкого, Больше-Черниговского и дру-
Tuy.
	Поднисывая перед началом жатвы Сток-
гольмекое Воззвание, комбайнер Пестрав-
ской МТС Константин Ковалев сказал:
	— В нынешнем году я обещаю убрать на
своем агрегате три тысячи гектаров зерно-
вых. Это будет моим скромным вкладом в
дело борьбы за дальнейшее процветание на-
шей Родины, илущей в авангарде борьбы за
мир.

У знатного комбайнера слова не разо-
шлись с делом. Работая на спепе двух ком-
байнов «Сталинец-6», он достиг рекордной
выработки, убрав в течение олного AHA
122 гектара ржи. Агрегат тов. Ковалева
работает по часовому графику, дает боль-
шую экономию горючего, убирает урожай
без потерь. За первые пять дней работы
комбайнер. убрал 406 гектаров.

Комбайнеры Колдыбанской МТС, став на
вахту мира, также борются за отличное ка-
чество уборки и высокую производитель-
ность труда. Первенство в соревновании
держит водитель комбайна Арсентий Вирса-
нов, убирающий на одном комбайне
«Сталинец» ло 50 гектаров в день. Колхоз
имени Сталина, в котором работает агрегат
тов. Кирсанова, в сжатые сроки убрал ози-
мую рожь.

За массовое перевыполнение ежедневных
норм выработки и высокое качество уборки
соревнуются комбайнеры Чапаевской, Ви-
нельской и других МТС.
		Сбор подписей под Воззванием о запрещении атомного оружия. В паровозном депо
Жлобин Белорусской железной дороги. Подписывается под Воззванием мастер цеха
	(Фотохроника ТАСС).
*
	промывки тов. М. Ф. Кизеев.
—%
	ПЕРЕДОВИКИ
	УРАЛЬСКИХ ЗАВОДОВ
	СБЕРЛДЛОБСЬ, 1. (Норр. «Правды»). Ты-
сячи участников стахановекой вахты мира
на предприятиях Свердловской области ©
честью выполняют свои обязательства.

Многие сталевары Ново-Тагильского ме-
таллургического завода ускорили плавки
металла на 2—3 часа. Подписывая Сток-
гольмекое Вюззвание, знатный сталевар Петр
Болотов обязался давать средний съем стали
до 9 тонн © квадратного метра пода печи.
Сейчас он снимает в среднем по 10,6 тон-
ны. Все плавки Ролотова скоростные.
	Слесзрь сборочного пеха Свердловского
завода транспортного машиностроения
тов. Соколов за 8 дней вахты выполнил
норму двух месяцев.
	С воодушевлением трудится коллектив
Уральского вагоностроительного завола. Ты-
сячи ‘рабочих и работниц завода открыли
лицевые счета экономии. 130 бригад вы-
дают продукцию только отличного качества.
	Вампания сбора подписей под Воззванием
о запрещении атомного оружия вызвала
новый трудовой подъем среди работников
торфяной промышленности. Коллектив Басъ-
HHOBCROTO торфопредприятия досрочно `вы-
IOAN сезонный план лобычи торба.
		ВДОХНОВЕННЫЙ ТРУД
СОВЕТСКОГО НАРОДА
	нас направлены Hd процветание преврас-
ного настоящего нашей Родины и на созда-
ние еще более прекрасного будущего. Мы
не должны допустить, чтобы вновь лились
слезы матерей и детей, чтобы атомная энер-
гия, которая может быть использована для
блага человечества, была направлена на его
уничтожение.

Величайшим вкладом в дело мира являет-
сея влохновенный труд советекого ‘народа.
Советские ‘учителя должны еще. лучше во-
оружать школьников глубокими, подлинно
научными знаниями, формировать в них
коммунистическое мировоззрение. Пусть на-
ши дети еще сильнее любят жизнь, Родину,
труд человека. Приложим все силы к тому,
чтобы наши дети, наши юноши и’ девушки
были пламенными. патриотами: своей социа-
листической ‘отчизны, стойкими, муже-
ственными борцами за мир, за счастье чело-
вечества.

Пусть знают человеконенавистники из
лагеря атомщиков — поджигателей войны.
что им. не заглушить голос сторонников
мира. Мир победит войну, ибо нет большей
силы, чем сила народная. Мир победит вой-
ну, ибо лагерь мира возглавляется великим
Советским Союзом и на знаменах борцов за
мир написано великое родное имя——Сталин.
	Л. Ф. ГОГОЛЕВА.
Учительница 429-й школы Москвы.
	Вместе с миллионами людей земного
шара под Стокгольмеким Роззванием поета-
Вили свои подписи сотни тысяч народных
учителей Советского Союза; отдающих евою
энергию, свой ум и сердце воспитанию де-
тей. Мы, учителя, посвящаем свою жизнь
тому; чтобы ‘растить поколение будущего.
Мы следуем наказу великого Сталина: «Лю-
дей надо заботливо и внимательно выращи-
вать, как садовник выращивает облюбован-
ное плодовое дерево».   .

Toxocya за мир, мы голосуем. за счастье
	своих учеников, за счастье миллионов де-
	тей, которые окружены в нашей стране
величайшей“ заботой партии и гобударетва.
Советские дети растут жизнерадостными.
Перед ними открыты ‘ясные, светлые пути:
Их увлекают перспективы мирного созида-
тельного: творчества, которым охвачен ‘весь
наш народ. Они преемники величайших
завоеваний советских людей, достижений
пауки и KYABTYDBI.

Подписываясь под Стокгольмским Воззва-
нием, советские учителя присоединяют  свой
гневный голос к ‘всенародному протесту
против применения ‘атомного оружия. Мы
глубоко солидарны с миллионами простых
тружеников земного шара, со всей пере-
довой интеллигенцией.

Наша страна — знаменосен мира. Вее
достижения переловой советской науки у

Соревнование
Ha уборке урожая
	АЛМА-АТА, 1. (Норр. «Правды»). Нал
степными просторами Казахстана от зари
ло зари слышен рокот моторов тракторов.
По шосеейным и проселочным дорогам рес-
публики непрерывным потоком движутся в
государственным заготовительным пунктам
автомашины и 0б0зы © хлебом нового уро-
жая. Уборочная страда в полном разгаре.
Велед за южными районами к жатве при-
ступили северные и восточные районы рес-
публики. Косовину хлебов ведут кол-
хозы Семипалатинской, Акмолинской, Павло-
ларской, Кустанайской и других областей,
	Подписывая  Стокгольмекое  Боззвание,
хлеборобы Казахстана взяли обязательство
быстро и без потерь убрать урожай, досроч-
но выполнить план хлебосдачи. Десятки
тысяч колхозников и механизаторов МТС
несут сейчае стахановскую вахту мипа.
Сотни колхозов южных областей республи-
ки уже выполнили план хлебозаготовок и
продолжают сдавать зерно сверх плана.
	— Самоотверженным трудом на благо
наттей любимой Родины, своевременной убот-
	кой богатого колхозного урожая подкрепим
	подписи, поставленные нами под Стокгольм-
ским Воззванием,——с` такими словами обра-
тился Е механизаторам республики знатный
комбайнер Бурненской МТС Южно-Вазах-
станской области Тихон Глазов. Он обязался
в этом году сцепом двух комбайнов убрать
урожай с площади в три тысячи гектаров.
С начала жатвы он довел выработку своего
агрегата ло 85 гектаров в день и скосил
уже около 1.500 гектаров.
	По его почину в соревнование включв-
лись тысячи комбайнеров и трактористов.
Механизаторы изо дня в день наращивают
темпы косовицы. Мастер комбайновой убор-
ки Акмолинской области Михаил Гончарен-
ко спепом двух комбайнов убирает по
100 гектаров в лень. Знатный комбайнер
Прииртышья из Павлодарской области Петр
Музыка, подписывая Стокгольмекое Воззва-
	ние, дал слово за сезон убрать урожай с
плошали в 3.200 гектазов.
	Вера в правое дело
	люди после работы во всем мире. И поэтому
я поставил свою подпись под Стокгольмеким
Воззванием.
	Вому нужна война? Она нужна империа-
листам Америки и Англии, стремящимся
разбогатеть на горе народном. Ради своих
хишнических интересов они готовы ввер-
гнуть ‘в пучину новой войны народы мира.
Но не сбудутся зловещие замыслы поджи-
гателей войны! Люди доброй воли во всех
странах поднимаются на защиту мира во
всем мире. Я горжусь тем, что во главе
движения сторонников мира идет наш могу-
чий Советский Союз, руководимый вели-
ким вождем товарищем Сталиным.
	Я верю в силу наших подписей под
Стокгольмеким Воззванием. Но знаю также,
что мир нужно крепить не только подпися-
ми, но и евоим трудом. Команда нашего па-
рохода, сейчас несет стахановекую вахту ми-
ра. Очередной рейс мы провели строго по гра-
фику. Нами сэкономлено много горючего.
План навигации прошлых месяцев перевы-
полнили. Подписывая Стокгольмское Воззва-
ние, мы решили закончить навигационный
план досрочно, совершить один рейс до
Астрахани и обратно на сэкономленном топ-
ливе.
	В. СЕРГАЧЕВ.

Боцман волжского — парохода
«Володарский».

г. Горький.
	На борту парохода «Володарский» поста-
вил я, старый волгарь, евою подпись под
Стоктольмеким Воззванием. Недавно я вер-
нулся из очередного рейса Горький—
Астрахань — Горький. Под впечатлением
всенародного движения в защиту мира про-
шел у меня и`у моих товарищей по работе
этот рейе. С особой пристальностью вгля-
дывались мы в приволжекие города и села.
На берегах любимой Волги раскрываютея
перед нами величественные картины мир-
ного созидательного труда нашего народа.

Мы видим новые дома, новые строитель-
ные леса в возрожденном Сталинграде. Строи-
тельство ведется в каждом волжеком городе,
в каждом селе. Насаждаются лесные поло-
ы, буйно растут хлеба на колхозных ни-
вах.
	Я хочу, чтобы всегда были мирными 0е-
рега моей родной Волги, по которой я пла-
ваю без малого 40 лет. Я хочу, чтобы та-
кими же мирными были берега и Дуная, и
Рейна, и Сены, и Темзы, и Нила, и Мисеи-
сипи, и берега всех рек мира. Поэтому я
поставил свою подпись под Стокгольмеким
Воззванием.
	В этот, как и во все другие рейсы, на
борту нашего парохода ехали отдыхающие—
студенты, инженеры, артисты, рабочие,
колхозники, ехали по своим различным де-
лам пассажиры. Было много детей. Я хочу,
чт0бы так же спокойно. радостно отдыхали
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ССФР
О награждении орденом Ленина Героев Социалистического
	им. Шаумяна, город Пизляр
	ада в 1949 году, дающих право на при-
уда, в соответствии с Указом Президиума

гола наградить:
		Труда — передовиков колхоза
	За получение высоких урожаев винограда
своение звания Героя Социалистического Труда,
	Верховного Совета СССР от 3 марта 1949
- ОРДЕНОМ
	Грозненской области
		197,6 центнера с гектара на площади
	вого колхоза, получившего урожай винограда
	3,3 гектара поливных виноградников.
	%. Пачикова Сергея Михайловича — Героя Сопиалистического 1руда, звеньевого

ое = т И би   А А
	колхоза, получившего урожай винограда
тара поливных виноградников.
	295 центнеров с гектара на площади 4,2 гек-
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. Г ОРКИН.
	Москва, Кремль. 12 июля 1950 г.
	О СОЗЫВЕ 9-й СЕССИИ. МОСКОВСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
` ДЕПУТАТОВ ТРУДЯЩИХСЯ
	Исполнительный Комитет Московекого
	городского Совета депутатов трудящихся
в пятницу 4 августа 1950 года в 16 ча-
	доводит до сведения депутатов: Моссовета, что В ПЯТИ о
ра 9 с роовиая Московского городекого Совета депутатов трудящихся.
	Дома союзов (Пушкинская ул., д. № Ъ).
	Исполком Московского городского
	Совета депутатов трудящихся.
	сов дня созывается 9-я сессия мосвовово
Заседание состоится в Колонном зале