4 АВГУСТА 1950 г.., № 216 (11688)
	В МИНИСТЕРСТВЕ СЕЛЬСКОГО
ХОЗЯИСТВА СССР
	Свыше трех недель находится в СССР
Делегация чехословацких крестьян. Члены
делегации побывали з& это время на Украи-
не, Северном Кавказе, Урале, в Сибири и в
центральных областях РСФСР, посетили
многие десятки колхозов, МТС, совхозов,
сельскохозяйетвенных — Научно-исследова-
тельских учреждений, фабрик и заводов.

3 августа Министерство сельского хозяй-
ства СССР устроило прием делегации, Го-
стей принимали заместители министра
IL. П. Лобанов, С. Г. Хоштария, П. С. Вучу-
мов, руководящие работники министерства,
Члены делегации поделились своими впечат-
лениями о поездке.

С краткой речью выступила член деле-
тации Эмилия Миконова.

— Мы ‘глубоко благодарны советскому
народу за его великие заслуги в обновле-
нии земли, —говорит она—Мы воочию убе-
дились в громадных уснехах социалиетиче-
ского земледелия, и это поможет нам бы-
стрее применить ваш опыт у нас на родине:
	Выступавшие горячо благодарили совет-
ское правительство за предоставление им
возможности побывать в СССР. Провозгла-
шенная руководителем делегации Франти-
шеком Водслонь здравица в честь великого
Сталина и нерушимой вечной дружбы наро-
дов СССР и Чехословакии была встречена
	долгими аплодисментами.

0т имени работников сельскохозяйствен-
ной науки делегатов приветствовал акаде-
мик И. В. Якушкин. В`заключение высту-
пил тов. П. Ц. Лобанов.

Прием проходил в сердечной, дружествен-
ной обстановке. 1

Ha приеме присутствовал Чрезвычайный
и Полномочный Посол Чехословацкой рес-
публики в СССР г. Карел Врайбих.

ee ee Шо

Корреспондент агентства Юнайтед Пресс
подчеркивает, что американские войска в
настоящее время удерживают всего лишь
немногим более 10 проп. территории Юж-
ной Кореи, причем линия обороны протя-
женностью около 150 миль идет от пунк-
та, расположенного в 40 милях западнее
Пусана (Фузана) на южном побережье к
району. Иондока — на восточном  побе-
режье.

Корреспондент атентства Ассошиэйтед
Пребе указывает, что северокорейские вой-
ска продолжают оказывать сильный нажим
на отступающую американскую 1-ю кава-
лерийскую (мотомеханизированную) диви-
зию в 8 милях южнее Кымчхоня.

НЬЮ-ЙОРК, 3 августа. (ТАСС). Еоррес-
пондент агентства Ассошиэйтед Пресс с00б-
щает из Кореи, что 3 августа артиллерия
корейской Народной армии начала обетре-
ливать шоссейную дорогу в 14 милях юго-
западнее Тэгу (Тайкю), стремясь таким
образом нарушить американские коммуни-
кационные линии, ведущие к реке Нактон-
тан (Ракуто-ко).

В коммюнике командования 8-й армии от
3 автуста, сообщается, что бои идут лишь в
двух районах — Чиньчжу (Синсю) и в рай-
оне Йондок (Эйтоку). В коммюнике гово-
рится о значительной активности североко-
рейских войск в районе Кымчхоня (Кинеен),
8 также о сосредоточении северокорейских
сил в районе между Ечхонем (Рейсен) и
Аньлоном (Анто).
	Корейские крестьяне
самостверженно помогают фронту
	ПХЕНЬЯН, 3 августа. (ТАСС).. Вместе с
рабочим классом крестьяне Корейской на-
родно-демократической ‘республики оказы-
вают активную поддержку фронту, по-
фронтовому борются за высокие урожаи и
отдают все силы обеспечению продоволь-
ствием Народной армии и населения.

Женщины-крестьянки © успехом заме-
няют мужей и сыновей, ушедших на фронт.
Крестьяне многих сел и деревень северной
	части республики досрочно сдают государ -
	CTBY натуральный налог.
	На заседаник Совета Безопасности
	  HbIO-HOPR, 3 aprycra. (TACC). Собрав-
fimitea ceroyia Moy председательством пред-
ставителя СССР Я. А. Малика Совет Без-
опасности возобновил обсуждение вопроса ©
принятии временной повестки дня, пред-
ставленной тов. Маликом в качестве предее-

дателя Совета 1 августа.
	Ram и на вчерашнем заседании, на рас-
смотрении Совета стоят. два предложения;
предложение советской делегации о том, что-
бы Совет обсудил вопрое о признании Ки-
тайского народного правительетва, законным
представителем Китая в Совете Безопаено-
ети, а вторым пунктом обсудил мирное уре-
гулирование корейского вопроса; второе
предложение, внесенное делегацией Соеди-
ненных Штатов, состоит в требовании того,
чтобы Совет первым пунктом обсудил резо-
люцию США, направленную против Север-
ной Кореи. При этом следует напомнить, что
на заседании Совета, 2 августа, американский
делегат Остин внес поправку, целью кото-
рой является добиться рассмотрения в пер-
вую очередь американского предложения,
направленного на расширение войны в Во-
рее. Е
‚ Выетущивний первым на сегодняшнем
заседании английский представитель Джебб
поддержал внесенную вчера Остином по-
правку.

Следующее слово было предоставлено
тов. Малику в качестве представителя
СССР.
	‚ Малик отметил, что Совет уже третье за-
седание подряд обсуждает процедурный во-
прое, а именно — формулировку пунктов
повестки дня. Малик заявил, что в ходе пре-
ний выявились две основные позиции: обсу-
ждать корейский вопрос на базе воли к
мирному урегулированию, как это предлагает
СССР, или подойти к корейскому вопросу ©
целью усиления агрессии против Кореи.
Малик добавил, что Советский Союз етре-
мится придерживаться процедуры, ведущей
Kk мирному урегулированию, тогда как пра-
 вительство .США пытается дать ложную
картину событий в Корее с тем, чтобы за-
маскировать агрессию США в Корее.
	затем Малик сстановилея на истории во3-
никновения нынешнего положения в Корее.
Факты, подчеркнул он, показывают, что Со-
единенные Штаты спровоцировали войну в
Корее и что марионетка Соединенных
Штатов — Ли Сын Ман, действуя по при-
казам Макартура, начал наступление через
38-ю параллель. Малик указал на фото-
снимки, появившиеся в американских га-
зетах 26 июня, на которых показаны со-
ветник государственного департамента Дал-
лес и американский посол в Южной Корее
Муччо в окопах к югу от 38-й параллели,
окруженные американскими офицерами и
представителями вооруженных сил Ли Сын
Мана. Малик заметил, что Даллес и Муччо
«не собирали фиалки», а готовили агрес-
eH.
	Малик заявил, что Соединенные Штаты,
спровоцировав военные действия в Ворее,
воспользовались создавшимся’ положением,
чтобы вмешаться своими вооруженными
силами. Соединенные Штаты, продолжал
Mant, несомненно, являются агрессором в

орее.

Малик подчеркнул, что существо’ корей-
ското вопроса сводится к тому, что в Корее
идет гражданская война и что Соединенные
Штаты вмешиваются в эту гражданскую
войну и напали на корейский народ, исполь-
зуя с этой целью американские сухопут-
ные, морские и воздушные силы. Малик
заявил, что это представляет собой откры-
тую агрессию.

Соединенные Штаты, сказал Малик, пы-
таются в настоящез время расптирить агрес-
сию в Корее и распространить ее на другие
районы Азии.

Перед Советом Безопаеноети, продолжал
Малик, стоят две возможноети: он может
избрать путь, ведущий к миру, или же
путь, ведущий к войне. Советские предло-
жения по поводу временной повестки дня
представляют <обой путь к миру, целью ко-
торото является мирное уретулирование ко-
рейского вопроса. С другой стороны, пози-
ция США имеет целью распиирение войны
в Ворее.
	Совет Безопасности должен сделать выбор
между двумя путями, но он может сделать
этот выбор только в том случае, если с0-
став его членов является законным. По этой
причине делегация Советского Союза на-
стаивает на немедленном признании Сове-
том Безопасности предетавителя Китайского
народного правительства. Если это будет
игнорировано, то всякое решение Совета
окажется незаконным. ‘

В этой связи Малик заявил, что резолю-
ции, принятые по настоянию Соединенных
Штатов Советом по поводу Кореи, являются
незаконными и не имеющими силы. Малик
повторил, что делегация Советского Союза
призывает Совет одобрить два пункта,
включенные во воеменную повестку дня,
		Англия превращается
в американскую военную базу
	ЛОНДОН, 3 августа. (ТАСС). 0бозрева-
тель «Йоркшир пост» сообщает, что три
американских бомбардировочных полка и
один истребительный полк прибыли в Анг-
лию дополнительно к бомбардировочному
полку, уже размещенному в Англии.

«Американекие офицеры, — пишет 0б9-
зреватель, —— группами объезжают англий-
ские авиационные базы © тем, чтобы вы-

брать подходящие для американских езмо-
летов».
—0о—
	В поисках пушечного мяса
	НЬЮ-ЙОРК, 3 августа. (ТАСС). Вак пе-
редает гаванский корреспондент агентства
Юнайтед Пресе, близкая к кубинскому пра-
вительству газета «Алерта» сообщила, что
Соединенные Штаты ‘через Организацию
Объединенных Наций «оказывают давле-
ние» на страны Лалинской Америки, доби-
Basch получения пушечного мяса для агрес-
сии в Корее. По имеющимся сведениям,
Соединенные Штаты потребовали, чтобы
Куба выделила одну дивизию численностью
в 25.000 человек.
	уже представленную председателем Совета,
& также настаивает на, том, чтобы Совет
отклонил американское предложение, целью
которого является расширение войны в Ко-
рее. (Полный текет речи т. Малика, ‘будет
приведен в следующем номере газеты).

Следующим выступил представитель
Индии Рау, который заявил, что индийская
делегация одобряет включение в повестку
дня двух пунктов, представленных Мали-
ком, но считает, что американское предло-
жение также следует включить в повестку.
Рау предложил, чтобы Совет прежде веего
провел голосование по повестке дня, а затем
разрешил вопрос о том, какие пункты —
советские предложения или предложение
США — должны рассматриваться в первую
очередь.

Представитель Египта, Фавзи поддержал
позицию Индии, а затем неофициально
предложил, чтобы Совет приступил 5 го-
лосованию вопроса о принятии повестки
дня без дальнейшего обсуждения. :
	Затем американский представитель Остин
предложил Совету проголосовать поправку,
внесенную 2 авгуета. .

Остин шумно жаловался на то, что Малик
якобы использовал свое положение для
«пропагандистекой атаки» на Соединенные
Штаты. Он пытался доказать, будто целью
агрессии, предпринятой Соединенными Шта-
тами, является содействие установлению
мира, однако он не привел никаких фактов
для опровержения убедительного осуждения
Маликом агрессии США.
	После окончания речи Остина Малик за-
явил, что он, как делегат СССР, желает
ответить на истерические замечания Ости-
на. Выкрики и истерические восклицания,
сказал Малик, никогда не разрешали ка-
кого-либо спора. Малик подчеркнул, что
Остин даже не пыталея опровергнуть ни
одного заявления Малика.

Выступивший затем французекий пред-

ставитель Шовель объявил, что француз-
ская делегация поддержит позицию США.
	Представитель Югославии заявил, что
	возлержится от голосования по вопросу 0
	порядке пунктов повестки дня, а Также по
вопросу о мирном урегулировании корей-
ского конфликта.

Затем Малик вынес решение о том, что
Совет должен сперва проголосовать пункты
временной повестки дня: представительство
Витайского народного правительства и мир-
ное урегулирование корейского конфликта.
	Представитель Англии Джебб оспаривал
это решение. После краткой дискуссии Совет
провел голосование и отклонил ‘решение
Малика. Против фешения председателя
голосовали: Эквадор, Франция, Норвегия,
Англия, Соединенные Штаты, Куба, а так-
же — гоминдановец; в поддержку решения
голосовали Советский Союз и Индия. Юго-
славия и Египет воздержались.
	Затем Совет в результате голосования ре-
шил включить в повестку дня предложен-
ный Соединенными Штатами пункт. За это
предложение голосовали: Эквадор, Египет,
Франция, Норвегия, Англия, Соединенные
Штаты, Куба и гоминдановец. Советевий
Союз голосовал против; Индия и  Югоелавия
воздержались.
	Далее Совет провел голосование по вопро-
су о включении в повестку дня пункта
о допуске представителей Китайской народ-
ной республики: пять стран голосовало за
включение этого вопроса в повестку дня —
Советский Союз, Индия, Югославия, Норве-
тия и Англия; против голосовали — Соеди-
ненные Штаты, Франция, Эквадор, Куба,
& также томиндановский поедетавитель;
Егицет воздержался. .

За включение в повестку дня предложен-
ного советским представителем пункта — 0
мирном урегулировании корейского вопроса
голосовали три страны — Советский Союз, .
Индия и Египет; против голосовали —
Соединенные Штаты, Антлия, Франция, Эк-
вадор, Куба, Норвегия и тгоминдановекий
представитель. Ютославский представитель
воздержался.

Затем Малик объявил, что таким образом
в повестке дня остается только один во-
прое — вопрое, внесенный Соединенными
Штатами: «Жалоба на агрессию против
Корейской республики». Советский Союз,
сказал Малик, считает это решение незакон-
ным и направленным на предотвращение
мирного урегулирования корейского вопроса
и против восстановления законности Совета
Безопасности путем участия в работе Совета
его пяти постоянных членов.
	Следующее заседание назначено на 4 ав-
густа.
	Американцы разрушили экономику
Южной Кореи
	ПЕКИН, 3 августа. (ТАСС). Специальный
военный корреспондент агентства’ Синьхуа
передает из Иньчхоня (Чемульшо), что рай-
он, простирающийся от Сеула до Иньчхоня,
прежде был процветающим фабричным райо-
ном, дававшим 70 процентов всей промыш-
ленной продукции Южной Кореи. В конце
прошлого года продукция текетильной про-
мышленности этого района составляла все-
го лишь 1,4 процента по сравнению с уров-
нем 1945 года, а машиностроительной—
0,5 процента. Повсюду встречаются бездей-
ствующие предприятия и большое число
безработных. Это — плоды так называемой
	американской «помощи».
	Сообщекие Глевного командования
Народнсй армии
	ПХЕНЬЯН, 3 августа. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики ‹00б-
щило утром 3 августа:

На всех фронтах части Народной армий
продолжали ожесточенные бои с американ-
скими и лисынмановекими войсками.
	В районе Чире (Дзйобури) части Народ-
ной армии, отбив несколько контратак,
предпринятых американскими и лисынма-
нозскими войсками, нанесли противнику
серьезный урон. В боях в районе Чире
(Дзйобури) части Народной армии уничто-
жили и ранили много солдат и офицеров
противника. Захвачены трофеи.

Части Народной армии, освободивигие
Чиньчжу (Синсю), преодолевая сопротивле-
ние противника, продолжают наступление.
	ПХЕНЬЯН, 3 августа. (ТАСС). В сообще-
нии, переданном Главным командованием
Народной армии Корейской народно-демо-
кратической республики сегодня вечером,
говорится, что на всех фронтах части На-
родной армии, преодолевая сопротивление
американских и лисынмановских войск,
продолжали наступление.

Части Народной армии, наступающие в
направлении Аньдона (Анто), 1 автуста
полностью освободили этот город, являю-
щийся важным узлом обороны и важнейшим
тородом провинции Северный Кенсан.

В боях за освобождение Аньдона части
Народной армии взяли в плен 1.200 солдат
и офицеров противника и захватили трофеи,
в том числе 13 дивизионных и 6 105-мил-
лиметровых орудий.

1 августа части Народной армии 0св0бо-
дили город Хамчхан (Кансио). Взято много
пленных. Захвачены следующие трофеи:
орудий 105-миллиметровых — 4, миноме-
тов — 10, карабинов — более 200, тяже-
лых пулеметов — 10.
	Военные действия в Корее
	„ НЬЮ-ЙОРК, 3 августа. (ТАСС). По с09б-
щениям американской печати из Кореи и
Токио, американские и южнокорейские вой-
ска отступили на 15 миль на позиции за
рекой Нактонтан (Ракуто-ко).
	Перед нами обычная географическая кар-
та. Она напечатана на белой глянцевой бу-
маге и испещрена множеством торопливых
пометок. Когда втлядываешься в нее внима-
тельно — два обстоятельства приковывают
внимание: прежде всего на этой карте
Кореи все города, населенные пункты,
реки названы по-английски; и второе —
жирные черные стрелы, разбросанные по
карте, все направлены на север.

Тот, кто внимательно вглядывался в кар-
ту чужой страны, кто делал на ней помет-
ки на английском языке, никак не думал,
что этот изобличающий документ попадет
в руки корейского карода, который сразу
разтадает тайну зловещих черных линий.

Эта карта, забытая в одном из многочие-
ленных сейфов штаба, сухопутных войск ли-
сывнмановского министеретва национальной
обороны и онубликованная 3 автуста в ко-
рейской печати, не что иное, как тщательно
разработанный злодейский план нападения
на Северную Корею, план, составленный до
мельчайших подробностей и утвержденный
амеоиканекими советниками Ли Сын Мана:

Прежде чем подробно говорить о карте,
необходимо коснуться предистории, вепом-
нить некоторые обетоятельетва, предше-
ствовзвшие появлению ее на свет.
	Еще 12 января 1949 года Ли Сын Ман
возвещал в национальном собрании: «Нам
план заключается в роспуске и разоруже-
нии Народной армии Северной Кореи. Если
это невозможно, то комиссия Организации
Объединенных Наций вместе с американски-
ми войсками в Южной Корее примут ©оот-
	вететвующие ремительные меры». В о5тя0-
	ре, находясь в гостях на борту американско-
то крейсера, хвастливый марионеточный
президент высказался еще более определен-
но: «Если придет время, когда мы выну-
ждены будем рептить вопрос о юте и севере
Кореи при помощи войны, то мы поведем
ретнительный бой».

В таком же духе высказались и мното-
численные лисынмановские министры. Так,
премьер-министр Ли Бум Сук, например,
выступая 8 марта, пропглого года на, торже-
ственном открытии реакционного «студен-
ческого общества в защиту страны»,
	Заявление 13 бывших членов
«нациснального собрания»
Южной Кореи
	ПХЕНЬЯН, 2 августа. (ТАСС). 13 бвыв-
ших членов «национального собрания»
Южной Кореи во главе с заместителем пред-
седателя Ким Як Су опубликовали совмест-
Ноа заявление.
	Лисынмановские бандиты, говорится В
заявлении, по указке американских импе-

риалистов сорвали работу совместной 6со-
ветско -американской комиссии, имевшей
	пелью объединение Ropes.
	Лисынмановская банда гнуено содейство-
вала американским империалистам в коло-
низации Кореи и подготовила междоусоб-
ную войну. В этой обстановке мы требова-
пи вывода американских войск из Южной
Кореи. Тогда лисынмановские бандиты неза-
KOHHO заключили нае, 13 человек, в
тюрьму.

Лисынмановская банда и американские
империалиеты усиленно готовились к «пПо-
ходу на север» и совершили нападение Ha
Коройскую народно-демократическую рес-
публику.

Авторы заявления обращаются к членам
«национального собрания», призывая их
переходить на сторону республики, чтобы
вместе со всем корейским народом бороться
против американских агрессоров и лисын-
мановеких банд.
	агрессии
	ПРЕБЫВАНИЕ ИНОСТРАННЫХ
ДЕЛЕГАЦИИ В СССР.
	ЗАПОРОЖЬЕ, 3. (ТАСС). Сегодня днем
сюда прибыла делегация объединенного
профсоюза литейщиков Англии. Гости посе-
тили завод «Запорожсталь», где были при-
няты директором завода лаургатом Сталин-
ской премии А. 1. Бабарыкиным.
	Гости осмотрели мартеновекий и чугуно-
	литейный цехи.
	КИЕВ, 3. (ТАСС). Сегодня из столицы
Украины в Сочи вылетела профсоюзная
делегация железнодорожников Норвегии, го-

сетившая злесь три дня.
		Карта американской
	Как готовилось напедение
на Северную Кевею
	созданного из купеческих и помещичьих
сынков, призывал: «Господа студенты, ео-
вершим всеобщее наступление на север!
Водрузии флаг на вершине Пяктусона».
А министр национальной обороны Син Сен
Мо, усиленно восхваляя доброго американ-
ского дядюшкх, подчеркивал, что «США
очень хорошо помогли нам вооружить нашу
армию. Теперь разгром Народной армии не
является проблемой. За три дня наша, армия
сможет захватить Северную Корею». Но,
видимо, американскому дядющшке не понра-
вились столь длительные сроки блиц-крига,
и Син Сен № поспешил  поправитьея.
В июле на учебном сборе «общества корей-
ской молодежи» города Инчона он заявил:
«Наша армия, ках только будет приказ пре-
зидента, за один день сможет взять Пхеньян
и Вонсану.
	  Пока Ди Сын Ман и ero марионе-
точные министры «мобилизовывали» обще-
ственное мнение при помощи подобных
-истерических выкриков, американекие хо-
зяева хладнокровно обсуждали планы втор-
жения на север страны. 19 мая 1950 г. на-
“чальник управления по оказанию амерякан-
ской экономической помощи Корее Джонсон
на заседании комиссии палаты предетавите-
лей заявил: «Южнокорейская армия, BO-
оруженная американской военной техникой
и обученная американскими офицерами, в
любой момент начнет войну». В это время
пресловутая карта, которая лежит сейчае
перед нами, уже была расчерчена, проду-
мана и утверждена американекими воя-
ками.

18 июня прибывший в гости к Ли Сын
Ману Даллес заверил сессию марнонеточ-
ного национального собрания, что «США
готовы оказать всю необходимую мораль-
ную и материальную поддержку Южной
Корее, борющейся против коммунизма».

Таким образом был лан сигнал к дей-

ствию. Через несколько дней после отбытия

Даллеса южнокорейские войска совершили
наладение на северную часть страны:
Нападение было совершено именно тах,
как плонировали те, кто давал указания и
вносил поправки в корейскую карту. Вот
черная стрела, упирающаяел острием в
Пхеньян. Это показан путь первой армии,
которая должна была начать военные дейст-
вия от побережья Желтого моря до малень-
кого местечка Коранпо, вторая армия— от
Коранпо до восточного побережья. Войскам
первой армии дано было задание направить
тлавный удар на правый фланг и из района
Кайсен непосрелетвенно напасть на Пхень-
ян. Левый фланг должен был наступать из
района Онгдин на Синчион, а потом на Са-
ривон. Кроме того, из Инчона было намечено
выеалить морской десант и под прикры-
тием авиации бросить его на Пхеньян.
Второй афмии вменялось в задачу начать
наступление из районов Тондучен, Чунчен
и Ханчи, высадить десант и обрезать связь

‘между Нхеньяном и южным и северным
Хамгеном.

Целые ярусы маленьких треугольников и
квадратов нарисованы на карте. Это — pe-
зервные части, сосредоточенные в напразвле-
нии главных ударов, а у самой параллели—
условные указатели размещения ударных
частей прорыва.

В районе 38-й параллели было сосредо-
точено до десяти дивизий. Каждой из них на
карте генерального плана наступления было
отведено точно определенное место. Но, как
товоритея: «Гладко было на бумаге, да
забыли про овраги, а по ним ходить!»

А оврагов, между тем, оказалоеь немало.
Едва только пробрались вперед марионеточ-
ные войска, повинуясь знаку дирижерекой
палочки из Вашингтона, как на их пути
стали непреодолимые овраги. Охранные
войска народной демократической респуб-
лики, первыми приняв на себя предатель-
ский удар, тгербически отбили вражеское
нападение. Южнокорейские войска покати-
лись обратно, преследуемые возмущенным
народом Северной Кореи, вставшим, как
один, на защиту отчизны.

НА ПЕРВЕНСТВО СССР
ПО ФУТБОЛУ
	Вчера в пяти городах состоялись очеред-
ные матчи на первенство страны по фут-
болу. ]

В Москве, на стадионе «Динамо», футбо-
листы Центрального Дома Красной Армии
встретились со столичной командой обще-
ства «Торпедо». Матч закончился вничью

со счетом. 2:2.
	В Тбилиси местная команда «Спартаку
принимала на стадионе «Дивамо» имени
Берия сталинградеких футболистов «Торие-

jor. Выиграли сталинградцы. Результат

В столице Азербайджана  бажинская
команда «Нефтяник» играла с футболистами
ощества «Крылья Советов» (Куйбышев).
Победу со счетом 2 : 1 одержали куйбышев-
ские футболисты.
	В Харькове местная команда общества
«Локомотив» одержала победу над футболи-
стами общества «Зенит» (Ленинград). Харь-
ковчаче забили B BODOTA гостей один гол,
	не пропуетив в свои ворота ни одного мяча. ©
	}} Донбаесе на рутченковеком стадионе
«Шахтер» хозяева поля встретились © мин-
скими футболистами «Динамо». Матч закон-
чилея победой донецких футболистов с ре-
зультатом 3 : 0.
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ.

ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ЦЕНТРАЛЬНОГО
РАДИОВЕЩАНИЯ НА 5 АВГУСТА
	Первая программа (на волнах: 1935; 1734;
433,6; 42,25; 31,58; 30,86: 30,64; 25,62; 25,55;
25,1; 19,65; 19,49; 19,42 метра). 9.30 — Тхай
Дян Чуна — «Южнее 38-й параллели». 10.00—
Обзор журнала «Знание — сила». 10.30 — Му-
зыкальное приложение к радиосборнику
«Русская песня». 11.15 — Стихи корейских
поэтов. 12.20 — Трансляция концерта из
Ленинграда. 13.15 — «Пионерская зорька».
14.15 — Концерт хора русской песни. 16:00—
Беседа Н. Максимова — «Растения и почвен-
ные бактерии». 16.20 — Концерт лауреатов
международного нонкурса в Праге. 17.00 —
Спортивная передача для детей. 18.00—
Беседа «Физкультура и спорт страны co
циализма»>. 19.15 — Песни. из кинофильмов;
19.30 — Передача для работников сельского
хозяйства (по станциям). 20.30 — Передача
«Дневник социалистического соревнования».
20.50 — Муз.-лит. концерт, посвященный со-
ветской молодежи. 21.30 — Обзор зарубежной
печати и радио. 21.50 — Концерт М. Макса-
ковой. 22.30 — Передача из цикла «Публици-
стика М. Горького». 23.00 — Танцевальная му
зыка. 00.05 — Эстрадный концерт. .

Вторая программа (на волнах: 1141; 547,5;
330,4; 40,93 и 25,36 метра). 15.00 — Камерный
концерт. 15.45—Песни на стихи Навои. 17.00—
Туркменская музыка. 17.20 — Концерт «Тан:
цевальные ритмы». 17.45 Беседа о содруже
стве деятелей науки с работниками произ-

‘водства. 18.00 — Легкая музыка. 18.45 —

Романсы на слова А. Толстого. 19.40—Песни
советских композиторов. 19.55 — А. Филип-
пенко — Второй струнный квартет. 20.30 —
Эстрадный концерт. 21.30 — Передача, посвя
щенная творчеству Ги де-Мопассана. 22.30-—
Танцевальная музыка. 23.00 — Монтаж оперы
Беллини «Норма». 00.05 — Шуман — Симфс-
нические этюды. )

Третья программа (на волне 344 метра»
19.00 Стрывки из опер. 19.45 — Концерт «Ди:
рижер Н. С, Голованов». 20.45 — Концерт
ансамбля армянской народной песни. 21.30—
	Радиообозрение «По театрам и концертным
залам Москвы».
	СЕГОДНЯ В ТЕАТРАХ
(Начало спектаклей в 8 ч. вечера)
	ФИЛИАЛ БОЛЬШОГО Т-РА — Гастроли Я
тра оперы и балета «Эстония» — Евге
Онегин. я

МХАТ СССР им. ГОРЬКОГО — Гастроли Яро
славского Гос. т-ра драмы им. Ф. Г. Волкова—
Настя Колосова.

ТР им. СТАНИСЛАВСКОГО и HEMHPO-

ГИЧА-ДАНЧЕНКО — в саду «Эрмитаж» — Пери
кола.
	ДРАМ. Т-Р —в саду «Эрмитаж» — Девушка
с кувшином. 7
МОСКОБСКИМ ОРДЕНА ЛЕНИНА ЦИРК
В программе: Китайские и корейские артис
аттракцион «Медвежий цирк» под руковОд
ством В. Филатова и другие цирковые номера,
На манеже КарандАш. Нач. в 8 ч. 30 м.
ПАРК ЦДКА (Летний т-р}_Мастера эстрады
Ленинграда.  Нач. в 8 ч. 30 м. {
ЭСТРАДНЫЙ ТР «ЭРМИТАЖ» - Гос. эстрал.
ный оркестр РСФСР под руководство
Леонида Утесова и Ленинграпский ансам В
танца. Худож. руков. А. Обрант, «Всегра
	  < Вами». Эстрадное представление в 2-Х 07
лениях. Нач. в8ч 30 м
	Д 3-33-88; Сельснохозяйственного — Д 3-10-35:
73; Военного — Д 3-37-63; Местных газет —
	Изд.

№ 459
	г. Пхеньян, э августа. (По телеграфу).
	В Китайекой народной республике успешно проходит сбор подписей под Стокгольмским Воззванием. Постоянного Комитета Всемирного конгресса сторонников мира о запре
	шении атомного оружия.
	На снимке: общий вид митинга; справа на трибуне поэт Эми Сяо.
	ентральном парке города Ханькоу состоялся митинг, посвященный сбору подписей, на котором присутствовало более 60 тысяч человек
	АДРЕС ` РЕДАКЦИИ и ИЗПАТЕЛЬСТВА: Москва, 47, Ленинградское шоссе, улица «Правды», д. 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Справочного бюро -- Д 3-30.68;$ Партийной жизни — Д 3-39-16; Пропаганды —

- meet ЕЛ we и лм. РР т ФЦ = я 2-е де. 9..6 лЩщ.ь М > 4Е 22а. СТ Е ха АЕ аа на». = СФ Фа. М pole we mean mse 4Fr On P.........................
	Иностранного — Д 3-37-50;
	Энономического — Д 3-36-52;
	‚ Д 3-37-50; Стран народной демонратии — Д 3-35-46; Писем — Д 3-12-69; Местных  норреспондентов — Д 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы и искусства — д 3-38-7 3;
Д 3-10-81; Науки и техники — Д 3-35-33; Критики’ и библиографии — Д 3-31-05; Пресс-бюро —Д 3-30-99; Секретариата — Д 3-15-64; Отдела объявлений — Д 3-39-00; Экспедиции — Д 3-39-39.
	Типография газеты «Правда» имени Сталина.
		Б 02146.