CErORHA в НОМЕРЕ
	Выступление тов. Я. А. Малика на засе-
дании Совета Безопасности 3 августа
			Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
re ии аиию
	мунистическая Партия (больш...
	Всесоюзная Ком
	Рапорты товарищу. И. В. Сталину
стр.).

Н. Игнатов. — Победа хлеборобов Ку-
ни (2 стр.).

Указ Президиума Верховного Совета
СР (1 стр.).

Великое единодушие советского наро-
(1 crp.).

И. Сидельников. = Опыт HoBaTopoB
	всем рыбакам (2 стр.).
В. Любимова. — О репертуаре детских
	театров: (2 стр.).
		События в Корее (4 стр.).

Эквадор отказался посылать ‘войска
в Корею (4 стр.).

«Манчестер гардиан» о положении в
Корее (4 стр.).

Грубейшее нарушение Потсдамских pe:
шений (4 crp.).
	На соискание Международных премий
мира (4 стр.).
	Очередной номер газеты «За прочный
мир, за народную демократию!» (4 стр.).
	Работы И. В. Сталина
	на болгарском языке
СОФИЯ, 4. (ТАСС). Болгарекие газеты
	опубликовали сегодня ответы товарища
И. В. Сталина на письма тт. Санжеевз,
Белкина, Фурера и Холопова.
	СТРОИТЕЛЬСТВО ОРОСИТЕЛЬНЫХ
КАНАЛОВ В КИТАЕ

ПЕВИН, 4. (ТАСС). Правительство Ви-
тайской народной республики уделяет
большое внимание восстановлению и ус0-
вершенствованию системы оросительных
каналов. Осуществление разработанных в
этой области планов приведет к расширению
площади орошаемых земель и одновременно
предотвратит частые з» последнее время
наводнения в Китае.
	Большое место в планах ирригационных
работ занимает восстановление запущенных
старых и строительство новых каналов про-
винции Хэбэй. В результате осуществления
этого проекта будет орошено 46.700 гек-
таров засушливых и заброшенных. земель.
В июне были уже закончены работы по
углублению канала в районе южнее Пеки-
на. Первый этап этих общирных работ бу-
дет закончен в апреле 1951 гола.
	Большие масштабы приняли работы по
восстановлению каналов и в провинции
Сычуань, в частности по восстановлению
имеющего большое значенив для провин-
ции канала в районе Чэнду. Один этот ка-
нал после его восстановления будет оро-
mats 233 тысячи гектаров земель в
14 уездах Сычуани.
	В восточных районах автономной обла-
сти Внутренней Монголии за пять месяцев
текущего. года было орошено 54 тысячи
гектаров земли.
	Работы по восстановлению ирригацион-
ной системы ведутся также во многих дру-
гих районах страны.
	ЛУЧШИЕ ЗДРАВНИЦЫ СТРАНЫ —
ТРУДЯШИМСЯ

БУДАПЕШТ, 4. (Соб. корр. «Правды»).
Венгерская конституция закрепила за тру-
дящимися право на отдых. Это право обее-
печиваетея предоставлением оплачиваемо-
го’отпуска, путевками в санатории и дома
отдыха.

Для отдыха рабочих, служащих, трудя-
щихся крестьян Венгрии переданы бывшие
графекие замки, виллы банкиров, промыш-
ленников и купцов. Строятся новые здрав-
ницы. Тысячи трудящихся отдыхают в еа-
наториях и домах отдыха — Матрафюред,
Лиллафюред, Мечек, Шопрон, Парад, а так-
же в богатых горячими лечебными иеточ-
никами горах Лобоска и Хевиз.
	Излюбленным местом увеселений хор-
тистевой внати было озеро Балатон. На его
берегах воздвигнуты прекрасные гостиницы
и виллы, дворцы и замки. Олнако создатели
этих сооружений — рабочие были лишены
возможности пользоваться плодами своего
труда. Теперь на Балатоне проводят отпуск
и выходные дни трудящиеся города и де-
ревни. Они широко используют предоставлен-
ные им возможности для восстановления сил,
укрепления здоровья. Вместо ресторанов и
казино открыты водные станции, спортив-
ные площадки, летние театры.
	До конца года отпуск в санаториях и до-
мах отдыха проведут двести тысяч рабочих
и служащих.
	ВОССТАНОВЛЕНИЕ ВАРШАВЫ
	ВАРШАВА, 4. (Соб. корр. «Правды»).
Начались работы по строительству центра
Варшавы — Маршалковской улицы и при-
легающего к ней большого жилого рай-
она. Наряду © всемерным развитием го-
родекой промышленности, прокладкой ли-
нии метро строительство этого района яв-
ляется основной задачей шестилетнего плана
восстановления и реконструкции столицы
Польши. В 1955 г. тысячи рабочих и пре-
ставителей трудовой интеллигенции полу-
Чат здесь новые благоустроенные квартиры.
	Б соответствии © архитектурным планом
в новом жилом районе будут созданы три
	больших площади, широкая магистраль и
бульвар.
	‘Центре Варшавы намечено построить
8 школ, 22 детских сада, Дворец культуры,
музей, библиотеку, 18 клубов, три ремес-
ленных училища, зимний бассейн. Линии

метро соединят центр столицы © остальны-
ми районами.
	УГОЛЬ В СЧЕТ 1951 года
	БУХАРЕСТ, 4. (ТАСС). Воодушевленные
примером бригады  шахтера-передовика
Иосифа Барта (угольная шахта Лупень),
выполнившей за пять месяцев и 13 дней
годовой производственный план, многие
бригады шахтеров бассейна Валя Жиулуй
борются за досрочное выполнение производ-
ственных программ.
	Бригада шахтера-передовика  Воптина
Геза шахты «Лоня-Жиц» 27 июля закон-
чила выполнение плана 1950 года и на-
чала выдавать на-гора первые тонны угля
в счет 1951 г. Бригада обязалась добыть
до конца года еще 5 тые. тонн угля.
	ДВОРЕЦ КУЛЬТУРЫ В ТИРАНЕ
	ТИРАНА, 4. (ТАСС). Центральный совет
объединенных профеолозов Албании начал
в этом году строительство Центрального
дворца культуры для рабочих и служащих
столицы. Дворец возводится на одной из
тлавных магистралей города.
	Строительство дворца будет закончено в
концу 1950 года,
	Заседание Совета Безопасности 4 авгу-
cra (3 u 4 crp.).
	И. Анисимов. — Беспощадное. <слово
правды. К столетию со’ дня рождения
Ги де Мопассана` (4 стр.). ‘
	Преследование Поля Робсона (4 стр.).
Рост цен в Западной Германии {4 стр.).
	С. Бессуднов. — Банда титовских шпио-
нов перед судом (4°стр.).
	Орган Центрального Номитета и МК ВКП(б).
	  ЦЕНА 20 HON:
		Суббота, 5 августа 1950 г.
		№ 21 (1689)

Нартия и правительство придают делу
внедрения в колхозное производетво доети-
жений науки и передового опыта огромное
значение. Разработана конкретная програм-
ма, определены пути’ нового мощного подъ-
ема сельского хозяйства на основе плано-
мерного и ‘систематического применения нз-
учных открытий и передовых метотов труда.
	`В сельскохозяйственных органах создаются
	унравления, отделы: и группы пропаганды и
внедрения ‘достижений науки и передового
опыта. Установлена стройная система под-
готовки массовых колхозных кадров нз атро-
зоотехнических курсах. Предусмотрены ме-
роприятия по изданию массовой сельскохо-
зяйственной литературы, выпуску учебно-
производственных кинофильмов, организа-
ции домов сельскохозяйственной. культуры
в колхозах ит. д. :
	- Обязанность партийных ‘офтанизаций. —  :
	возглавить эту работу, контролировать вы-
полнение мероприятий -по внедрению дости-
жений науки и передового опыта в прак-
тику всех колхозов, МТС и совхозов, повсе-
дневно ‘помогать сельскохозяйственным орга-
нам и научным учреждениям в осуществле-
НИИ ЭТОЙ важнейшей задачи. Сейчас повсе-
местно происходит’ подбор работников для
органов сельскохозяйственной пропаганды.
Необходимо направить сюда людей опытных,
инициативных, способных обеспечить широ-
кий размах пропаганды богатейшего опы-
та, накопленного в социалистическом сель-
ском хозяйстве.

В сельскохозяйственной пропаганде. по-
вседневно должна проявляться организую-
щая роль партийных органов. Нетерпимы
поэтому факты, когда некоторые райкомы
и обкомы партин устраняются от руковод-
ства делом пронаганды достижений науки
и передового опыта, не проявляют интере-
са к самечательному ‘опыту новаторов.
Имеются случаи, когда годами накопленный
опыт остается доетоянием одиночек, не вы-
ходит за пределы бригады, фермы, передо-
вого колхоза.

В Орловской области имеется немало ма-
стеров высоких урожаев, но опыт их не на-
ходит широкого ‘применения. Еще ‘недавно
здесь по инициативе бамих колхозников
Нить экскурсии в передовые кол-
хозы,. выезды Героев Социалистического
Tpyza в отстающие артели. Благородное
стремление колхозников освоить передовой
опыт заслуживало всяческой поддержки со
стороны партийных организаций. Но обком
партии ограничился формальным  одобре-
нием цезного почина тружеников полей и
почти ничего не сделал для дальнейшего
его развития. В результате опыт передовых
колхозников в области не изучается и не
распространяется.

Ленин и Сталин учат, что настоящими
руководителями-большевиками могут быть
только такие руководители, которые умеют
не только учить рабочих и крестьян, но и
учиться у них. «В самом деле, — говорит
товарищ Сталин,— миллионы трудящихся,
рабочих и крестьян трудятся, живут, бо-
рются. Кто может сомневаться в том, что
эти люди живут не впустую, что, живя и
боряеь, эти люди накапливают громадный
практический опыт? Разве можно сомне-
ваться в том, что руководители, пренебре-
тающие этим опытом, не могут считаться
настоящими руководителями?»

Интересы дальнейшего расцвета колхоз-
ного и совхозного производетва требуют,
чтобы обкомы, райкомы и первичные пар-
тийные организации чутко прислушивались
К голосу масе, глубоко изучали передовой
опыт, повседневно и конкретно руководили
сельскохозяйственной пропагандой. Придать
пропаганде достижений науки и практики
большевиестский размах и добиться новых
успехов в развитии социалистического зем-
леделия и животноводства — боевая задача
партийных организаций.

Социалистическое сельское хозяйство
вступило в полосу нового мощного подъема.
Колхозники, работники МТС и совхозов под
руководством партии Ленина — Сталина
решают одну из важнейших задач коммуни-
стического строительства — создание изоби-
лия сельскохозяйственных продуктов в на-
шей стране. Пропаганда и внедрение дости-
жений мичуринской науки и передового
опыта — верный путь в борьбе за дальней-
ший рост производительных сил социали-
стического сельского хозяйства.
	На нынешнем этапе развития сельского
хозяйства, когда колхозы организационно
и хозяйственно окренли, машинно-трактор-
ные ‘станции й совхозы оснащены новей-
шей техникой, исключительно важное зна-
чение приобретают вопросы пропаганды и
внедрения во все колхозы, совхозы и МТС
современных достижений советской агроно-
мической науки и богагого опыта, накоп-
ленного передовой колхозной и совхозной
практикой. Происходящее сейчас во мно-
гих районах страны укрупнение мелких
колхозов создает еще более благоприятные
условия для широкого внедрения в произ-
ROICTEO достижений науки и передовой
Практики.
	Обобщение, пропаганда и внедрение на-
учных ‘достижений и передового опыта,
систематическое повышение уровня агроно-
мических и зоотехнических знаний кол-
хозников, работников МТС и совхозов —
дело большой государственной важности,
неотъемлемая часть руководства сельским
хозяйством, одно из главнейших условий
повышения культуры земледелия, неуклон-
Ого подъема всех отраслей сельского хо-
зяйства.

Наглядным примером великой силы пе-
редового опыта являются успехи колхозов,
совхозов, МТС Кубани, Одесской области и
Молдавской CCP, рапортующих сегодня
товарищу Сталину о досрочном выполнении
государственного плана хлебозаготовок. Эти
успехи — результат большой организатор=
ской и политической работы партийных ор-
ганов, результат настойчивого внедрения в
колхозное и совхозное производство опыта,
Переловиков сельского хозяйства.
	Бсей стране известно имя бригадира
тракторной бригады Ивана Шацкого, поло-
жившего начало широкому соревнованию
механизаторов Кубани за отличное качество
полевых pador. Партийные организации
края поддержали ценную инициативу и
распространили ®пыт передовых трактори-
стов среди всех механизаторов. В дни убор-
ки урожая в крае широко развернулось мае-
совое движение комбайнеров за образцовое
проведение жатвы хлебов, начатое по ини-
циативе Константина Борина. Массовое со-
ревнование колхозников и работников МТС,
применение достижений науки и Пефедового
опыта, обеспечило хлеборобамх Кубани новую
побтду в развитии сельского хозяйетва.

Колхозный строй создал безграничные

вовможности для роста производительных
CHI сельского хозяйства. денащенные пёр-

‘воклаесной техникой, колхозы, есовхозы и
	мапгинно-траклорные «станции имеют все
условия для неуклонного повышения уро-
жайности полей, веемерното роста обще-
ственного животноводства, для дальнейшего
улучшения благосостояния колхозной де-
ревни.

Сельское хозяйство нашей страны про-
должает непрерывно пополняться новей-
шими машинами, квалифицированными
кадрами специалистов и организаторов,
способными вести крупное <ельскохозяй-
ственное производство на научной основе.
Кадры специалистов земледелия и живот-
новодетва — агрономы и зоотехники, ин-
женеры и электрики, тракториеты и ком-
байнеры, председатели колхозов и брига-
диры — передовой отряд в борьбе за новый
мощный подъем KOAX0SHOTO и совхозного
производства. День ото дня растут ряды
передовиков сельского хозяйства. Только з&
два года более ста тысяч мастеров земледе-
лия и животноводетва награждены ордена-
ми и медалями Советского Союза, свыше
четырех тысяч новаторов сельского хозяй-
ства удостоены звания Героя Социалисти-
ческого Труда. Выдающиеся успехи масте-
ров высоких урожаев и высокопродуктив-
ного животноводства являются наглядными
примерами творческого применения и даль-
нейшего развития передовой мичуринской
агробиологической науки. :

‘Перед местными партийными и совет-
свими организациями ветает задача перво-
степенной государственной важности —
подхватывать и развивать все новое, пере-
довсе, прогрессивное, что реждается в нед-
рах колхозного строя, содействовать умно-
жению общественного богатства колхозов,
	нальнейшему укреплению могущества на-
шей Родины.
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	Председателю Совета Министров Союза ССР
	товарищу C ГАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	В этом тоду колхозники получают на трудодни значительно
больше ‘хлеба, чем в прошлые годы.

В настоящее время работники сельского хозяйства Краснодар-
ского края активно готовятся к уборке подсолнечника, кукурузы,
риса, хлопка и других пропашных и технических культур, к
высококачественному проведению сева озимых культур и осенних
лесопосадок, а также начали ‘подъем зяби под все площади сева
яровых культур 1951 года;
	Дорогой Иосиф Виссарионович!
	Докладываем Вам, дорогой товарищ. Сталин, что колхозники
Я колхозницы, работники МТС`и совхозов Вубани, проникнутые
торячей любовью к своей Родине и стремлением отстоять великое
дело мира во всем мире, досрочно — 2 августа выполнили госу-
дарственный план хлебозаготовок (без куклрузы и риса) и закон-
	чили уборку хлебов.
	Колхозы и совхозы полностью обеспечили себя звысоко-
качественными семенами для озимого и ярового сева.

Выполняя трехлетний план развития общественного колхозного
H COBXO3HOTO продуктивного животноводства, работники сельского
хозяйства Краснодарского края ведут большую работу по созданию
прочной кормовой базы. для скота, косят сено и закладывают
силос, собирают и скирдуют солому и полову. Колхозы ‘и совхозы
создалот зерновые и фуражные фонды для общественного живот-
	HOBOICTBS.
	Hazara a казачки Кубани полны решимости под руководством
великой партии Ленина — Сталина и в дальнейшем бороться за
укрепление могущества нашей Родины, за, мир и безопасность во
	всем мире, за быстрейшее построение коммунизма в нашей стране.
Секретарь Краснодарского крайкома ВКП(б) Н. ИГНАТОВ.
	Председатель исполкома Краснодарского краевого Совета ‘депутатов трудящихся П. ПАНТИКОВ.
		Уполномоченный Министерства ‘заготовок по. Краснодарскому краю П. ПЕЧЕРИЦА.
	И. МОИСЕЕНКОВ.
	Начальник Краснодарского краевого Управления сельского хозяйства
	товарищу ( ТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	План заготовок продовольственных культур — пшеницы и ржи
	выполнен на 109.9
	процента. Сдано пшеницы на 5 миллионов
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы,
совхозы’ и ‹ кребтьянекие < хозяйства” Молдавской ССР досрочно
	выполнили государственный план ` хлебозатотовок из ‘урожая
1950 года нь 102.9 процента (без EYEYDY3HI).
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	181 тысяч пудов больше, чем в прошлом тоду.
Сдача хлеба государетву в чет натуроплаты за работы MTC
	продолжается.
		у Секретарь ЦК КП(б) Молдавии Л. БРЕЖНЕВ.

Председатель Совета Министров Молдавской ССР Г. РУДЬ.
Уполномоченный Министерства заготовок по Молдавской ССР А. СЫЧ.
Министр сельского хозяйства Молдавской ССР Ф. КОВАЛЬ.
	Од СТАЛИНУ Иосифу Виссарионовичу
	Сдача хлеба государству по врученным счетам ва работу МТС
	продолжается.
	В досрочном выполнении колхозами и совхозами области плана
хлебозаготовок значительную помощь оказали партийные орга-
низации и трудящиеся города-героя Одессы.

Заверяем Вас, доротой Иосиф Виссарионович, что мы приложим
все силы к тому, чтобы досрочно выполнить план заготовок ку-
вурузы и других сельекохозяйственных продуктов, успешно под-
тэтовиться и провести сев озимых культур, вепахать зябь п
‘черные пары и создать все условия для получения еще более
высоких урожаев в 1951 голу.
	Докладываем Вам, дорогой Иосиф Виссарионович, что колхозы
и совхозы Одесской области Украинской ССР. выполняя взятые
перед Вами социалистические обязательства, досрочно выполнили
государственный план хлебозатотовое (без кукурузы). План за-
тотовок продовольственных культур выполнен на 114,2 nponen-
та, в том числе по пшенице на 120,7 процента. :

На государственные Заготовительные пункты сдано в этом
тоду ценнейшей продовольственной. культуры — пшеницы выео-
кого качества на 11 миллионов. 747 тыс. пудов. больше, чем в
	1949 году.
		Секретарь Одесского обкома КП(б) Украины А. ЕПИШЕВ.
Председатель исполкома Одесского областного Совета депутатов трудящихся К. КАРАВАЕВ
	я К. КАРАВАЕВБ.
Л. НИКОЛАЕНКО.
	Уполномоченный Министерства заготовок’ по Одесской области Л. НИКОЛАЕНКО.
Начальник Одесского областного управления сельского хозяйства Г. КОЗЛОВ.
			Демонстрация
	единства
	ЛЕНИНГРАД, 4. (Норр. «Правды»). Бсе
трудящиеся Ленинграда с тадостью встре-
тили сообщение Советского Комитета защи-
ты мира об итогах сбора подписей под Сток-
гольмеким Воззванием.

Подпиезв Стокгольмское Воззвание, еди-
нодушно проголосовав за мир, трудящиеся
Ленинграда подкрепляют свои подпиеи тру-
довыми успехами. На всех предприятиях
многие тысячи рабочих несут стахановекую
вахту мира.

Сегодня на предприятиях состоялись
беседы, посвященные сообщению Советского
Бомитета защиты мира. Великое единство,
проявленное нашим народом при подписа-
нии Стокгольмского Воззвания, горячая
любовь к советской Родине вдохЕовляют
ленинградцев на новые трудовые успехи.
Все выше поднимается волна социалистиче-
ского соревнования за технический прогресс
промышленности, за укрепление мощи Со-
ветского Союза — верного и надежного
оплота мира во всем мире.
		ВДОХхХНОВЛЯЮЩИЕ
ИТОГИ
	БАКУ, 4. (Корр. «Правды»). С чувством
глубокого удовлетворения, с чувством гордо-
сти за свою Родину встретили трудящиеся
Азербайджана сообщение Советского Воми-
тета защиты мира 0б итогах кампании по
сбору подписей под Стокгольмским Воззва-
нием.

Знатный нефтяник лауреат Сталинской
премии А. Г. Кафаров заявил:

— Советский народ еще раз продемон-
етрировал всему миру свое миролюбие, свою
непреклонную волю к сотрудничеству со
всеми народами. Подписываяеь под Сток-
тольмеким Воззванием, мы выразили полное
одобрение мирной сталинской внешней по-
литики Советского правительства, свою ре-
шимость отстоять дело мира. Для того, что-
бы достигнуть этого, каждый из нас должен
самоотверженно трудиться во имя уг еп-
ления могущества нашей страны — твер-
дыни мира, и дружбы народов.

Сегодня мастер А. Г. Кафаров. выдвинут
на новую работу. Он назначен главным ин-
женером одного из промыслов. Сдавая свой
участок, знатный нефтяник подвел первые
итоги вахты мира. Три дня назад учаеток,
где он работал, на, месяц раньше срока вы-
полнил восьмимесячный план добычи нефти.
Сегодня бригада пересмотрела свои преж-
ние обязательства, взятые в первый день
вахты мира, и решила завершить годовой
план Е первому ноября.

Тысячи нефтяников Азербайджана с за-
конной гордостью говорят о первых успехах
на вахте мира. Сбор подписей под Воззва-
нием о защите мира повсеместно ознамено-
ван повышением творческой активности
рабочих, техников и инженеров. Увеличи-
лась суточная добыча нефти. Выдающегося
успеха добились бурильщики, работающие
на Каспийском море.

Широко развертывается социалистиче-
ское соревнование ва скоростной ремонт
нефтяных скважин, начатое в прошлом ме-
сяце мастером Баба Юсуповым. По инициа-
тиве нефтяников Сталинского района рабо-
чие промыслов Баку пересматривают обяза-
тельства, взятые ими при подписании
Стоктольмекого Воззвания, дают слово до-
биться еще лучших результатов.

Вдохновенно работают труженики азер-
байджанской деревни. Непрерывным пото-
ком идут красные обозы © хлебом нового
урожая. Сотни колхозов досрочно выполни-
‚ли план хлебозаготовок.

ВО ВСЕМ МИРЕ!
	MHHCK, 4. (Hopp. «Правды»). `Трудя-
щиеся республики единодушно поставили
свои подниеи под Стоктольмеким Воззва-
нием. Они, как и все советские люди, про-
демонстрировали всему миру свое глубокое
миролюбие, непреклонную волю к сотруд-
ничеству со всеми народами и внесли новый
вклад в благородное дело борьбы против вой-
ны, за укрепление мира, за безопасность на-
родов. Белорусский народ вместе со всеми
народами Советского Союза выразил полное
и единодушное одобрение мирной сталинской
внешней политики Советского правитель-
ства.

Рабочие, крестьяне, работники интелли-
гентного труда подкрепляют свои подписи
трудовыми успехами. На новостройках, за-
водах, фабриках, в колхозах с новой еилой
разгорелось социалистическое соревнование
за досрочное выполнение и перевыполнение
государственных планов, зА образцовую
уборку урожая. Тысячи людей несут стаха-
новскую вахту мира.

Вее стройки Белоруссии облетел призыв
многотыеячного коллектива строителей
Минска развернуть соревнование за до-
срочное выполнение плана капитальных
работ 1950 года и сдачу в экеплуатацию
всех новых производетвенных, жилых и
культурно-бытовых зданий ко Дню Сталин-
ской Вонетитуции.

Нет ни одного колхоза в республике, кото-
рый не откликнулся бы на обращение
колхозников  сельскохозяйственной артели
имени Гастелло, Минского района, призвав-
ших -всех тружеников социалистического
земледелия Белоруссии во имя укрепления
мира на земле включиться в социалистиче-
ское соревнование з& образцовое проведение
уборки урожая, за досрочное выполнение
плана хлебозаготовок.

Колхозники артели «Новая жизнь», Ту-
ровского района, Полесской области, от-
правляя на ваготовительный nyHKT 0603 ¢
зерном нового урожая, написали на, крас-
ных полотнищах: «Да злравствует наш
	родной и любимый Сталин!», «За мир во
всем мире!»
	Укренляя дело мира, колхозники артели
«Заветы Ленина», Березовского района,
Брестской области, полностью выполнили
план хлебопоставок. Следуя их примеру,
выполнили план хлебозаготовок и другие
	колхозы этого района — «Победа»; имени
Буденного, имени Димитрова.
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О присвоении звания Героя Социалистического Труда
звеньевой колхоза им. Н-ского полка Довбышского района:
Житомирской области Семенюк А. В.

В соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 сентября
	1947 тода за получение высокого урожая волокна и семян льна-долгунца при вы-
полнении колхозом обязательных поставок и контрактации по всем видам сельско-
	хозяйственной продукции, натуроплаты за
семенами всех культур в размере полной
присвоить звание Героя Социалистического
	работу МТС в 1949 году и обеспеченности
потребности для весеннего сева 1950 года
Труда с вручением ордена Ленина и золотой
	Несокрушимая воля
	РИГА, 4. (Норр. «Правды»). Поставив
свои подписи под Стокгольмеким Воззвани-
ем, трудящиеся Латвии настойчиво борются
за высокие производственные показатели.
	Боллектив Рижского судоремонтного за-
вода, став на вахту мира, применил скорост-
ные методы обработки металла. Это позво-
лило значительно повысить производитель-
ность труда. С большим подъемом работают
в эти дни коллективы Рижского вагоно-
строительного завода, лиепайского завода
«Красный металлург», Даугавпилеского па-
ровозоремонтного завода и многих других
предприятий республики.
	—-_ В июле мы выполнили более двух
норм. Это наш вклад в дело мира, наш от-
вет поджигателям войны, — говорит брига-
дир модельщиков Даугавпилсского паровозо-
ремонтного завода тов. Пуелис.
	Рабочие, инженеры и техники с еще боль-
шей энергией взялись за повышение каче-
ства продукции и экономию материалов.
	Многие предприятия Латвии досрочно за-
кончили выполнение восьмимесячной произ-
водственной программы. Среди них—риж-
ский завод «Варонис», кожевенная фабрика
«Большевик» в: Даугавпилсе и другие.
	медали «Серп и Молот» звеньевой колхоза им. Н-ского полка Довбышекого района
Семенюк Анастасии Васильевне, получившей урожай волокна льна-долгунца 9,4 цент-
нера и семян 8,3 центнера с гектара на площади 2 гектара.
	Москва, Кремль. 12 июля 1950 г.
	ХЛЕБ ГО
	Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
Секретарь Президиума Верховного Совета`СССР А. ГОРКИН.
	УДАРСТВУ
	ЗР, “`^—= ЗАЗ

на хлебозаготовок. Более 20 районов уже  ют corn комбайнеров
	выполнили свои обязательства перед госу-
дарством. Работая по скоростному графику,
Ротители автомашин т.т. Долгов, Напраенов,
	Ворниенко и другие на вывозке хлеоа Bapoe
перевыполняют ‘нормы.

Образцы стахановского труда показыва-
ют сотни комбайнеров Зимовниковского
района. На. уборке ячменя  комбайнер
Долгополов довел выработку комбайна
«Сталинец-6» до 48 гектаров в лень.
	РОСТОВ-на-ДОоНУ, 4. (Корр. «Правды»).
В колхозах Дона с каждым днем ширится
соревновалие за лосрочное завершение пла-