Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ИВИС ИЕ по апаню
	Всесоюзная. Коммунистическая Партия (больш.).
a ное тени  *
	Орган Центрального Номитета и МН ВНП(б).
	‚ЦЕНА 20 КОП.

Боскресенье, 6 августа 1950 г.
		° Сегодня—Всесоюзный день физкультурника.
Отчитываясь перед народом в своих достижениях, советские
физкульгурники и физкультурницы обещают порадовать Родину

новыми спортивными победами, новыми успехами в труде.
	Да здравствует лучший друг молодежи — великий Сталин!

ме 6. 1х Я

Партниное просвещение
	в Румынской рабочей партии

БУХАРЕСТ, 5. (Соб. корр. «Прав-
вы»). Центральный комитет Румынской ра-
бочей партии вынес решение of итогах
истекшего учебного года в системе партий-
ного просвещения и о подготовке к. пред-
стоящему учебному году.

В решении ЦЕ РРИ указывается, что в
течение учебного года была серьезно улуч-
шена постановка партийного просвещения.
Созданы высшая школа общественных
наук имени А. А. Жданова, университеты и
вечерние школы марксизма-ленинизма, пар-
тийные шестимесячные школы.

В прошлом учебном roxy партийным
просвещением было охвачено 249. 125 чле-
нов партии вместо 100.406, занимавитихся
год тому назад.

На будущий учебный год решением
ЦЕ предусматривается увеличение ‘числа
слушателей политшкол на 30 процентов
по сравнению с минувшим учебным годом.

Отделу руководящих партийных и ’проф-
союзных органов и’ отделу  пропаган-
ды и агитации поручено к началу ‘нового
учебного года пересмотреть и улучшить
программы школ с тем, чтобы эти програм-
мы содержали в себе конкретные вопросы
построения социализма и борьбы за мир:
	ДЕНЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНИЕ А
Р БОЛГАРИИ

СОФИЯ, 5. (Соб. корр. «Правды»). Реше-
нием ЦВ Болгарекой компартии и прави-
тельства 6. августа в стране празднуется
День железнодорожника.

Решение партии и правительства вызва-
ло волну социалистического соревнования
среди транспортных рабочих. Инициатор со-
ревнования знатный машинист Джевизов
взял обязательство добиться среднесуточ-
ного пробега товарного состава бвыше
500 километров, не выходить из графика и
работать. безаварийно.
	Железнодорожники станции Бладая 06я-
зались снизить на 30 процентов простои
вагонов п превратить станцию в одну из
лучших на участке София — Димитрово.

Тысячи железнодорожников, сотни ком-
плекеных бригад, участков взяли обяза=
тельства работать отлично, без аварий,
перевозить больше грузов, культурно об-
служивать пассажиров.

СОФИЯ, 5. (ТАСС). Для участия в празд-
новании Дня болгарского железнолорожника
по приглашению болгарского правительства
в (Софию прибыла делегация советских же-
лезнодорожников во главе с министром путей
сообщения СССР Б. If. Бешевым.
	«ОБРАЗОВАНИЕ КИТАИСКОЙ
НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ»

Сборник документов и материалов
	Государственное издательство’ политиче-
ской литературы выпустило в свет сбот-
ник документов и материалов «Образование
Витайской Народной Республики».

В сборнике помещены: Речь председате-
ля ЦИ коммунистической партии Китая Мао
Пзе-дуна при открытии 1-й сессии Народ-
ного политического консультативного сове-
та Витая; Организационный статут Народ-
та Китая; Закон об организации Централь-
ного народного правительства Китайской
народной республики: Общая программа На-
	родного политического консультативного
совета Китая; Декларация 1-й сессии На-
	совета Витая; Сообщение агентства Синьхуа,
от 25 сентября 1949 г. об основном содер-
жании доклада члена Политбюро ЦЕ ком-
мунистической партии Китая Чжоу Энь-
лая 0б основных чертах Общей программы
Народного политического консультативного
совета Китая; Декларация Центрального
народного правительства Китайской народ-
ной республики; Письмо Министра Ино-
странных Дел Центрального народного пра-
вительства Китайской народной республики
Чжоу Энь-лая Советскому Генеральному
Вонсулу в Пекине; Нота Советского прави-
тельства Министру Иностранных Дел Цен-
трального Народного Правительства  Народ-
ной Республики Китая г-ну Чжоу Энь-лаю.

В приложениях в сборнику приведены:
Советеко-китайское коммюнике о полписа-
нии Договора и Соглашений между Совет-
ским Союзом и Китайской Народной Респуб-
ликой; Договор о дружбе, союзе и взаимной
помощи между Союзом Советских Социали-
стических Республик и Китайской Наподной
Республикой: Соглашение между (С0ю30м
Советских Социалистических Республик и
Китайской Народной Республикой о Витай-
ской Чанчуньской железной дороге,  Порт-
Артуре и Дальнем; Соглашение между Пра-
вительством Союза Советеких Социалиети-
ческих Республик и Центральным назодным
правительством Китайской Народной Pec-
публики о предоставлении кредита Китай-
ской Народной Республике; текст произне-
венных при подписании Договора и  Согла-
шений речей Министра иностранных дел
СССР А. Я. Вышинекого и Министра’ ино-
странных дел Китайской Народной Респуб-
лики Чжоу Энь-лая; документы 05 установ-
лении дипломатических отношений между
рядом государств и Китайской народной рес-
публикой; передовые статьи «Правды» и
«Известий». посвященные великой победе
	китайского народа,  советеко-китайекой

дружбе.
Тираж книги — 100 тысяч экземпляров.

(ТАСС).
	№ 218 (1690)

дело м
	НА БЛАГО ЛОБИМОИ
	ОТЧИЗНЫ -
	ТАШВЕНТ, 5. (Й9рр. «Иравды»). С боль-
шим удовлетворением ретретили трудящиеся
Узбекистана сообщение Советского Коми-
лета защиты мира 06 итогах кампании
по сбору подписей под Стокгольмским Воз-
званием. Рабочие, колхозники, люди науки
и техники обещают с еще большей энергией
трудиться на благо Родины.

Коллектив завода  «Таштекетильмаш»
значительно перевыполнил июльский план.
Сверх задания выпущены десятки прядиль-
ных машин. В каждой из них прикреплена
надпись: «Изготовлена коллективом 333048
«Таштекстильмаш» в дни вахты мира».

Социалистическое соревнование на заводе
ширится с каждым днем. Растет производи-
тельность труда. По две с половиной нор-
мы вырабатывает рабочий литейного цеха
тов. Шамсутдинов, в четыре раза перевы-
полняет сменные задания токарь-скорост-
ник тов. Вприенко, & кузнец тов. Адылов
довел выработку до пяти норм в смену.

Стахзновским трудом крепят дело мира
коллективы других предприятий реепубли-
	ки. Рабочие и инженерно-технические ра-
	ботники Ташкентекого завода имени Ильича,
подписав Стокгольмское Воззвание, обяза-
лись выполнить восьмимесячную программу
в 12 июля. Свое слово они сдержали. Завод
уже завершил план трех кварталов.

Тысячи метров хлопчатобумажных тка-
ней и шелка дали сверх плана в дни вахты
мира тапекентекие, маргеланские и ферган-
ские ткачи.

Елинодушно выражая непреклонную волю
к борьбе против войны, трудящиеся Совет-
ского Узбекистана обращают свои взоры и
мыели к великому знаменоспу мира —
товарищу Сталину.

—oO-—
	Илиная воля
	ПЕТРОЗАВОДСК, 5. (По телефону). На
ВБондопожеком бумажном комбинате имени
С. М. Кирова смены тт. Возенкова и Ме-
телева, бригады сеточников тт. Кольцова,
Салми и других несут стахановекую вахту
мира. Они не только выполняют нормы вы-
работки продукции; но энергично борются
за ее высокое качество. В эти дни выпуск
бумаги первого сорта достиг 100 процентов.

— На нашей бумаге. — заявил сеточ-
ник ‘тов. Кольцов, — будет напечатана
правла об агрессии американских имперна-
листов в Корее, о новых происках поджи-
гателей войны. Этой правлы не скроешь,
она зажжет сердца народов ненавистью Е
тем, кто пытается развязать новую миро-
вую войну. Мы, советская молодежь, горды
тем, что наша Родина стоит во главе борь-
бы за мир во всем мире. Для нее наш труд,
ей наша преданность и безграничная лю-
бовь!

Все пире развертывается социалистиче-
ское соревнование и на Сетежеком бумаж-
ном комбинате. Сеточник тов. Богатырев с
	‚начала пятилетки выработал более тысячи
	тонн сверхплановой бумаги. Он. обязался
дать ло конца нынешнего тода еше сто
тонн бумаги сверх плана.

Все бумажники стараются подкрепить
свои подписи под Стокгольмеким. Воззвани-
ем новыми трудовыми успехами. Их чув-
ства и думы ярко выразил рабочий тов.
Гладенюк:

— Наши взоры обращены к великому
знаменосцу мира родному Сталину. Под его
водительством мы отдадим все силы делу
борьбы против. войны.

Трудящиеся республики © глубоким
удовлетворением встретили сообщение об
итогах кампании по ‹бору подписей под
Стоктольмеким Воззванием и стахановскими
делами укрепляют могущество любимой
Родины — оплота мира во всем мире.
	ВСЕСОЮЗНЫЙ ДЕНЬ
ФИЗКУЛЬТУРНИКА
	Сегодня — Всесоюзный день физкультур-
	ника. 1о хорошей традиции советские спортс-
мены отчитываютея в этот день перед на-
родом в своих достижениях, намечают пути
	дальнейшего развития физкультурного дви-
жения.
	Паша партия рассматривает физичеекую
	вульгуру как одно из важных средетв ком-
мунистического воспитания трудящихся,
улучшения их здоровья и подготовки совет-
ского народа к труду и защите социалисти-
ческой Родины. Еще в первые годы совет-
ской власти Владимир Ильич Ленин гово-
рил: «В нашей трудовой стране нужны
миллионные армии физически крепких людей,
людей воли, мужества, энергии, настойчи-
вости. Им принадлежит будущее, их руками
	будет завоевываться право на строительство
	НОВЫХ Основ человеческого общества».
	Ныне в лице многомиллионной армии со-
ветских физкультурников мы видим живое
воплощение ленинского завета. В нашей
стране воспитано поколение активных
строителей коммунизма, мужественных,
энергичных, волевых людей, сочетающих в
себе высокие духовные качества с физиче-
ской закалкой.

Советский государственный и обществен-
ный строй обеспечивает невиданный в исто-
рии расцвет духовных и физических сил
человека. На шестнадцатом съезде партии
товарищ Сталин указывал, что в нашей
стране созданы все условия, дающие воз-
МОЖНОСТЬ «...вырастить новое поколение
рабочих, здоровых и жизнерадостных, спо-
собных поднять могущество  советекой
страты на должную высоту и защитить ее
грудью от покушений со стороны врагов».

Физическая культура и спорт в советской
стране имеют большое государственное зна-
чение, они являются подлинно народными,
массовыми. Нет и не может быть такого по-
ложения в странах капитала, где спорт
является средством наживы кучки предпри-
нимателей. Буржуазный спорт культивирует.
низменные чувства, используется поджига-
телями войны B WX преступных целях.

Физкультурным движением в нашей
стране охвачены миллионы трудящихся.
Принятое в конце 1948 года постановление
Центрального Комитета ВКП(б) определило
задачи в области физкультурной работы —
развертывание массового физкультурного
рвижения в стране, повышение урэвня спор-
тивного мастерства и на’этей основа завое-
вание советскими спортсменами в` ближай-
щие годы мирового первенства по важней-
шим видам. спорта,

`Постановление Центрального Комитета
ВЕП(б) сыграло огромную роль в развитии
физической культуры, в росте спортивных
достижений. За последние полтора года
расширились ряды физкультурников, созда-
ны тысячи новых спортивных коллективов.
Только. в спортивных обществах профеою-
зов число физкультурников в послевоенное
время выросло более чем в два раза. Свыше
пяти миллионов рабочих и служащих уча-
ствовало в прошлом году в спортивных со-
ревнованиях, Улучшилаеь ‘физкультурная
работа в деревне. На Украине, в Грузии, в
Латвии создаются сельские добровольные
спортивные общества, которые объединят
многочисленные коллективы колхозных
физкультурников.

Бесспорно повысилось мастерство наших
спортсменов. За последние полтора года бо-
лее шестисот раз устанавливались новые
ввесоюзные рекорды, сорок шесть раз пре-
вышались мировые достижения. ` Советские
спортсмены одержали ряд выдающихся
побед ка международных соревнованиях.

В Советском Союзе создана широчайшая
сеть спортивных сооружений — стадионов,
водных и лыжных станций, гимнастиче-
ских залов, волейбольных и баскетбольных
площадок. На днях открыт новый стадион
в Шенинграле — крупнейшее сооружение,
вуешающее свыше восьмидесяти тысяч че-
	лозек. Большие стадионы строятся в Баку,
в Ереване и в других городах.

Но как бы ни были значительны успехи,
онн не дают никаких решительно основа-
ний для успокоения. Неред советским физ-
культурным движением стоят большие и
ответственные задачи, успешное решение
которых почти полностью завиеит от четкой
и слаженной работы физкультурных органи-
заций. Между тем в их деятельноетя много
крупнейших недостатков. Далеко не пол-
ностью используются имеющиеся возможно-
сти для еще более массового развития физ-
культурного движения и повышения ма-
стерства наших спортеменов. Нередко за
средними цифрами развития спортивного
движения физкультурные организации и в
первую очередь Всесоюзный Комитет по
делам физической культуры и спорта не
замечают серьезных упущений в работе.
Комитет недостаточно знает жизнь низовых
спортивных коллективов, не оказывает им
необходимой помощи. В. ряде физкультурных
организаций запущена учебно-спортивная
работа. Повседневное и упорное воспитание
спортсменов нередко подменяется показной
шумихой и парадноестью.

Совершенно нетерпимо отставание науч-
ной работы в области физической культуры.
Научные институты не разрабатывают важ-
нейшие проблемы физического воспитания,
работают в отрыве от практики. На состо-
явшейся сессии Академии наук СССР и
Академии медицинских наук справедливо
отмечалось, что в теории физического воепи-
тания павловское учение вее еще не нахо-
дит должного применения.
	Физическая культура — кровное дело
профессиональных союзов. Недавно пленум
ВЦСПС обсуждал вопрос о развитии физи-
ческой культуры среди рабочих и служа-
щих. На пленуме были вскрыты серьезные
недостатки в руководстве спортивным дви-
жением. Профсоюзные организации и добро-
вольные спортивные общества должны
обеспечить дальнейшее развитие и улучше-
ние массовой физкультурной работы, создать
коллективы физической культуры на всех
промышленных предприятиях и в yapemae-
НИЯХ.
	В развитии массовой физкультурной ра-
боты слабо участвуют многие комсомольские
организации. С таким положением мириться
нельзя. Задача комсомола — улучшить
свою работу в спортивных обществах и
коллективах, вовлекать массы молодеживза-
нятия физической культурой и спортом.
Комсомол должен по-настоящему стать ду-
шой физкультурного двишения. Надо дать
широкую дорогу молодым спортсменам, ра-
стить и воспитывать их.
	Многие спортивные рекорды, установ-
ленные несколько лет назад, до сих пор не
преввойдены. Штурмовать их, устанавли-
вать новые, несравненно более высокие
всесоюзные рекорды — такова задача на-
шей спортивной молодежи! Превзойти в
ближайшие годы мировые рекорды по всем
важнейшим видам спорта, умножать спор-
тивную славу налией Родины — таков па-
триотический долг советских физкультур-
ников!

Советские физкультурники, преисполнен-
ные чувства глубокой благодарности партин,
правительству, товарищу Сталину, в день
своего праздника демонстрируют готовность
непрерывно расширять свой ряды, вовлекать
в спортивное движение новые миллионы
трудящихся, совершенетвовать спортивное
мастерство. Советские физкультурники пол-
ны решимости вместе со всем нашим наро-
дом самоотверженным трудом укреплять мо-
гущество социалистической Родины, отдать
все свои силы великому делу строительства
коммунизма.

За дальнейшее расптирение массового физ-
культурного движения, за высокое мастер-
ство советских спортеменов!
		`‹УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О присвоении звания Героя Социалистического Труда
колхознице колхоза им. Матросова Гурьевского района
Калининградской области Калиничевой А. А.

ee a
	Верховного Совета СССР от 24 апреля
пшеницы при выполнении колхозом обя-
МТС в 1949 году и обеспеченности семе-
	В соответствии с Указом Президиума
1948 года за получение высокого урожая
зательных поставок. натуроплаты  за работу
	т Тео РА ет ЕВ ть ЛЕА ЧИНА

нами всех культур в размере полной потребности для весеннего сева 1950 года при-
своить звание Героя Социалистического Труда с вручением ордена Ленина и золотой
	медали «Серп и Молот» колхознице
	колхоза им. Матросова Гурьевского района
	ира непобедимо
		_Мы-против
	ВОЙНЫ

ТАЛЛИИ, 5. (По телефону). Сообщение
Советского Комитета защиты мира 0б ито-
гах кампании по сбору подписей под Сток-
гольмеким Воззванием с воодушевлением
встречено в городах и селах Эетонии.
С чувством гордости за свою великую с9-
циалистическую Родину, стоящую во главе
лагеря мира, трудящиеся Эстонии выража-
ют непоколебимую решимость бороться
против войны.

«Самоотверженным трудом укрепим дело
мира» — под таким лозунгом проходит сей-
час соревнование на предприятиях Талли-
на. Стахановскую вахту мира несут тыся-
чи трудящихся. Они с честью выполняют
свои обязательства.

Многие рабочие электромоторного завода
«Вольта» добились высокой производитель-
ности труда. Цодписав  Стоктольмекое
Воззвание, строгальщик механического це-
ха тов. КВууск обязался перевыполнять
норму вдвое и втрое. Слова, его не ра-
зошлись с делом. Став на вахту мира,
тов. Вууск ежедневно вырабатывает по 400
и более процентов нормы. Формовщик
тов. Подлесный изготовлял 24 корпуса для
электромоторов, а теперь делает по 28 кор-
пусов.

— Мы — против войны! — таков еди-
нодушный голос эстонского народа.
		*
БУДЕМ РАБОТАТЬ.
	ЕШЕ ЛУЧШЕ
	ВИЛЬНЮС, о. (Корр. «Правды»). Кампа-
ния по сбору подписей под Стокгольмеким
Воззванием вызвала в Советской Литве
огромный политический и трудовой подъем.
Полные решимости отетоять дело мира, ра-
‘бочие, крестьяне, интеллигенция разверты-
вают соревнование ва новое повышение
производительности труда, за снижение
себестоимости продукции, за досрочное вы-
полнение производетвенных планов к 33-й
годовщине Великого Октября.

Выступивший на собраний коллектива
Вильнюсской кондитерской фабрики имени
Марите Мельникайте бригадир тов. А. Лют-
кявичюс сказал:

— Последовательная миролюбивая поли-
тика Советского правительства воодушев-
ляет каждого из нас на стахановекий труд.
Мы твердо уверены, что еторонники мира,
в авангарде которых идет великий Совет-
ский Союз, сумеют сорвать кровавые замыс-
лы  змериканю-английских поджигателей
войны. Мы берем обязательство работать
еще лучше. Нашим вкладом в дело мира
булет досрочное выполнение плана к 33-й
годовшине Великого Октября.
	Горячо откликнулись на бообщение Co-
ветского Комитета защиты мира об итогах
кампании по сбору подписей под Стокгольм-
ским Воззванием железнодорожники Литов-
ской магистрали. Машиниет Вильнюсекого
паровозного депо тов. Батарев заявил:

— Мы, рабочие, знаем, что наш само-
отверженный труд на благо любимой отчиз-
ны будет надежной гарантией мира. Я обя-
зуюсь к 33-й годовщине Великого Октября
сэкономить 60 тонн топлива и провести
20 тяжеловесных поездов.
		СЛАВНЫЕ ДЕЛА
		‚ МАГНИТОГОРСЬВ, 5. (Hopp. «Правцы»).
Трудящиеся Урала, поставив свои подписи
под Стоктольмеким Воззванием, продемон-
стрировали полное и единодушное одобре-
ние мирной сталинской внешней политики
Советского правительства. Итоги кампании
по ебору поднисей воодушевили коллекти-
вы предприятий на новые трудовые под-
BHIH. ,

Отетаивая дело мира, с огромным патрио-
тическим подъемом работают горняки, кок-
сохимики, доменщики, сталевары, прокат-
чики и железнодорожники сталинской Маг-
нитки. Сотни бригад, тысячи стахачовцев
несут вахту мира.
	Старший оператор блуминга Павел Ионов
за одну смену прокатал триста тонн металла
сверх плана.

— Я участник Великой Отечественной
войны, — сказал он на рабочем собрании. —
И если я в военные годы с оружием в руках
защищал свободу и независимость своей
страны, ныне стахановским трудом укрен-
ляю ее могущество. Каждая тонна сверхпла-
нового металла приумножает богатство п
силу нашей Родины — оплота мира во всем
мире.

Выплавивший в июле сотни тонн стали
сверх плана молодой сталевар Николай Гон-
чаров заявил:

— Наш металл — это металл мира.
Сталь Магнитки идет на строительство но-
вых паровозов и комбайнов, станков и вы-
сотных зданий Москвы. В ответ на происки
американо-английских поджигателей вой-
ны мы, уральские металлурги, будем тру-
диться еще лучше, давать стране все боль-
ше добротного металла.

Коллектив. первого мартеновского цеха,
завоевавший во втором квартале первенство
во всесоюзном соревновании цехов пред-
приятий металлургической промышленно-
сти СССР, добился новых успехов. Инициа-
торы социалистического соревнования 3a
экономию и снижение себестоимости продук-
ции сталевары Владимир Захаров, Иван Се-
менов, Мухамед Зинуров и их последователи
выплавили тысячи тонн металла сверх
плана. }
	Вахта мира
	УФА, 5. (Норр. «Правды»). Большой
политический и трудовой подъем царит в
эти дни в городе Октябрьском — центре
нефтяников Башкирии. Тысячи бурильщи-
ков, операторов, строителей, монтажников,
транспортников свое стремление в миру
подкрепляют самоотверженным трудом. Да-
ют нефть новые скважины, строятся новые
производственные корпуса, жилые дома,
культурные учреждения.

Еще в начале июля, став на вахту мира,
работники промысла № 1 взяли на себя
социалистическое обязательство:  выпол-
Нить годовую программу добычи нефти ` к
5. декабря, снизить себеетоимоеть продук-
ции на 4 процента, повысить производи-
тельность труда на 3.5 процента.

Теперь в социалистическое соревнование
за досрочное выполнение головых планов
ЕклЮЧИлись коллективы всех промыслов,
буровых контор, подсобных предприятий.
Инициатор соревнования—коллектив про-
мысла № 1 — добилея в июле увеличения
добычи нефти по сравнению .с предыдущим
месяцем на 20 процентов. В августе он
ежедневно дает по сотне тонн нефти сверх
плана. Бригада старшего оператора тов.
Деминой уже выполнила  восьмимесячный
план.

Настойчиво борется за выполнение сво-
их обязательств коллектив конторы буре-
ния № 1, лобившийся увеличения проход-
ки на 27 процентов. Многие буровые
бригады достигли высоких показателей ис-
пользовапия оборудования.

Итоги кампании по сбору подписей пол
Воззванием Постоянного Комитета Всемирно-
го конгресса сторонников мира вызвали у
трудящихся республики новый прилив твор-
ческой энергии. На заводах и фабриках, на
нефтяных промыслах Башкирии еще шире
развертывается соревнование з& досрочное
выполнение гохового плана.
	0б итогах выполнения государственного плана развития
народного хозяйства РСФСР на 1950 год за П квартал
	Развитие республиканской и местной про-
мышленности РСФСР, сельского хозяйства,
транспорта, капитальное строительство,
развертывание товарооборота и повышение
материального и культурного уровня жизни
населения во П квартале 1950 года харак-
теризуются следующими данными:
	План производства во П квартале 1950
года по валовой продукции промышленности
министерствами и ведомствами РСФСР вы-
полнен слелующим образом:
	Процент выпол-

нения нварталь-

ного плана за
И квартал
1950 года
	мела, цемента, толя, керамических плиток
и других строительных материалов, газовых
плит, пишущих машинок, фарфоро-фаянсо-
вой посуды, хлопчатобумажных и шерстя-
ных тканей, резиновой обуви, трикотажного
белья, верхнего трикотажа, ученических
тетрадей, карандашей, перьев, лезвий к
безопасным бритвам, мяса, колбасных изде-
лий, хлеба и булочных изделий, макаронных
изделий, виноградного вина и многих дру-
гих видов промышленной продукции.
	‚ При выполнении плана производства, ва-
ловюй продукции и большинства важнейших
видов изделий в натуре некоторые реепуб-
ликанские министерства и ведомства РОФСР
недовыполнили план по отдельным важным
видам продукции. Министерством местной
промышленности не выполнен квартальный
	план производства электромоторов, кирпича,
черепицы, кроватей металлических, посуды
чугунной черной, патефопов; Министерством
местной топливной промышиленяости-—угля
и торфобрикетов. Управление промысловой
кооперации не выполнило плана производ-
ства чугунной посуды, ножей и вилок сто-
ловых, кос, льняных тканей, кожаной обуви,
чулочно-носочных изделий; кооперация
инвалидов — чулочно-носочных изделий,
кроватей, кожевенных товаров, зубных ще-
ток.
	(Окончание на 2 стр.)
	Сообщение Статисиическою Управления РС ФОР
	Процент выпол-

нения кварталь-

ного плана за
ИП нвартал
1950 года

Промьишленные предприятия Мини-
	стерства автомобильного транс-
порта РСФСР
	Промышленные предприятия Мини-
стерства злравоохранения РОФСР
стеретва кинематографии РСФСР
	Промышленные предприятия Упразв-
ления по делам полиграфической
промышленности, издательств и
книжной торговли при Совете
Министров РСФСР
	Управление промыеловой коопера-
ции при Совете Министров РСФСР
	Управление лесопромысловой коопе-
	рации при Совете Министров ~
РСФСР ` 104
Всекоопинсоюз 106

План П квартала 1950 года по валовой
	продукция республиканской и местной про-
мышаленноети, включая кооперативную про-
мышаленность, выполнен на 104 процента.
План промышленного производства за первое
полутолие 1950 года также перевыполнен.
	_ Во Ц квартале произведено сверх плана
значительное количество проката черных
металлов, ширококолейных шпал, извести,
		центнера с гектара на площади 14 гектаров.
Председатель Президиума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.

Секретарь Президиума Верховного Совета СССР А. ГОРКИН.
	Москва, Кремль. 13 июля 1950 г.
	Встреча молодежи Москвы с молодежными делегациями
зарубежных стран
	Тепло были встречены руководители деле-
таций: китайской молодежи Ян Чен, герои-
ческой корейской молодежи Кан Бук, моло-
дежи демократической Германии Герман,
лелегации молодежи Въетнама Тран Трон-
Гот, делегации молодежи Монгольской ча-
родной республики Церевсамбо и делега-
ции прогрессивной французекой молодежи
Ги Дюколоне. Молодые зарубежные друзья
рассказали о том, как они борются за мир
и отстаивают дело мира. Они тепло привет-
ствовали. советекую молодежь, ленинеко-
сталинский комсомол, заявляли о своей го-

товности бороться за мир.

Нэ, вечере выступил секретарь ЦЕ ВЛЕСМ
тов. Н. А. Михайлов, который передал пред-
ставителям демократической молодежи зару-
бежных стран братский товарищеский при-
вет от молодежи Советского Союза.

С огромным подъемом былое принято при-
	вететвие товарищу И. В. Сталину.
	Вчера в Колонном зале Дома сотозов. мо-
лодежь столицы встретилась с молодежны-
ми делегациями ряда зарубежных стран, го-
стящими в Советском Союзе.

С исключительным воодушевлением в
почетный президиум было избрано Полит-
бюро ЦК ВЕП(б) во главе с товарищем
Сталиным.

На собрании от имени молодежи столицы
й области выступили бригадир фабрики
«Парижская Коммуна» Лидия Корабельни-
кора, молодой колхозник, Герой Социали-
стического Труда Николай Федулов. сту-
детка Московского Государственного уни-
верситета Галина Казакова, молодой ученый
Юрий Крюков, мастер спорта Леонил Шер-
баков. поэт Лев Ошанин. Приветствуя своих
тостей, они говорили о том, что советская
молодежь единодушно подписалась под Сток-
тольмским Воззванием, рассказывали о пат-
риотических делах юношей и девушек со-
	циалистической отчизны.
	Министерство местной промышлен-
ности РОФСР 107
	Министерство местной топливной

промышленности РСФСР 110
Министерство лееной и бумажной
промышленности РСФСР 103

Министерство промышленности
строительных материалов РСФСР 107
		Министерство легкой промышлен-
ности РОФСР

Министерство пищевой промышлен-
ности РОФСР .

Министерство мясной и молочной
	промышленности РСФСР
Министерство рыбной промышлен-
ности РСФСР 97