Пролетарии всех страя, соединяйтесь?
Всесоюзная Коммунистическла Партиа (блльи,
	есенье, э февраля 19

50 г.   ЦЕНА 20 КОП:

Вчера по всей стране началось выдвижение кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР.

Советский народ с огромным воодушевлением
выдвигает своим первым кандидатом в депутаты
	Верховного Совета СССР. любимого вождя и учителя—
великого Сталина.
	Е а ASR Te

а лы. < малым.

Сталинский избирательный округ г. Москвы
	Предвыборные общие собрания рабочих и служащих Эпектрозавода, ордена Ленина машиностроительного завода, комбината
им. Щербакова, пищевого комбината им. Микояна, завода счетно-аналитических машин и машиностроительного завода

Вчера на Электрозаволе был праздничный
день. Громадный цех сборки электромашин
заполнило свыше 8.000 человек. В обрам-
’лении знамен — портрет великого вождя
коммунистической партии и советского на-
рода И. В. Сталина. Ндиноглаено избирается
президиум. Бурными аплодисментами ветре-
чается предложение избрать в почетный пре-
зидиум Политбюро ЦЕ ВАП(б) во главе с
товарищем Сталиным.

Слово предоставляется слесарю Электро-
лампового завода Владимиру Яковлевичу
Маелову. Его предложение выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верховно-
го Совета СССР от Сталинекого избиратель-
ного округа города Москвы мудрого вождя
и учителя Иосифа Виссарионовича Сталина
собравшиеся встречают бурной, долго
не смолкающей овацией.

0 горячем желании коллектива рабочих
и служащих Электрозавода вновь избрать
товариша Сталина депутатом Верховного
	Совета СССР по Сталинскому избиратель-
ному округу говорит мастер Трансформатор-
	епинопушно выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза
	ссорпоновича
	ВОСЬМИТЫСЯЧНОЕ ПРЕДВЫБОРНОЕ
СОБРАНИЕ НА ЭЛЕКТРОЗАВОЛЕ
	mer Советского Союза, обращаясь к
товарищу Сталину в день его семидесяти-
летия, так выразили свои думы:

Товарищ Сталин, нашей молодежи

Вы путь открыли в радостную жизнь.

Нам пели нет прекрасней и дороже,

Чем вдохновенно строить коммунизм.

0 безграничной любви и преданности
трудящихся товаришу Сталину говорит
стахановка Клавдия Семеновна Иванова.

На трибуне— секретарь партбюро Транс-
форматорного завода Николай Андреевич
Черняев. Он говорит о том, что © именем
дорогого и родного нам товариша Сталина
связаны все победы и успехи нашей совет-
ской Родины. Под руководством товарища:
Сталина Советский Союз стал могучей
индустриально-колхозной державой, стра-
ной победившего социализма. Товарищ
Сталин учит нае высокой требовательности
	плоти трудового народа. Вот MOA жизнь.
При советской власти я получила высшее
образование, стала инженером, начальни-
ком цеха. Право на образование, на твор-
ческий труд дала мне Сталинская Вон-
eTHTY UWA.

Й таких людей, как я, в нашей стране
миллионы. 0 каждом труженике заботится
наша советская власть, перед каждым ат-
крыла она широкую дорогу в счастью. Вот
за это великое счастье советских людей,
за наш радостный и творческий труд мы
	горячо благодарим нашего ролного и
великого Сталина! (Продолжительные апло-
дисменты).
	Величайший ученый товариш Сталин
учит нас, инженерно-технических работ-
ников, ценить науку и технику, поддержи-
вать и бережно растить все новое, передо-
вое, всемерно помогать стахановцам, новз-
торам, рационализаторам производства. ^

Сейчае у нае шесть стахановских цехов,
а в честь выборов в Верховный Совет СССР
	ного завода Мария Никоновна Токарева:
‚ — Дорогие товарищи, от всего серлца я
полдерживаю предложение выдвинуть кан-
хидатом в депутаты высшего органа госу-
дарственной власти — Верховного Совета
СССР-—того, чье имя сейчас в сердпах и на
устах у всех пришедших сюда на собра-
ние, — родного и любимого учителя и вождя,
Иосифа Виссарионовича Сталина.

От имени технической интеллигенции за-
вода выступает лауреат Сталинской премии
инженер Зинаида Никитична Кондратева.

— Комсомольцы`и Комсомолки, вся со-
ветекая молодежь безгранично любят
великого Сталина, — взволнованно говорит
секретарь комитета ВЛЕСМ завода «АТЭ-1»
Валерий Солнцев. — Большевистекой пар-
тии, товарищу Сталину обязана советская
молодежь радостной и счастливой юность.

Вот почему миллионы юношей и деву-
	человек технически образованный, куль-
турный. Постепенно стирается y нае
грань между физическим и умственным
трудом. И все советекие люди стали сегодня
не те, что были вчера. Мы изменились и
выросли вместе с нашей Родиной. Новые,
коммунистические черты появились у на-
ших людей, и каждый день множит эти
черты. Правильно говорил товарищ Сталин,
что последний советский гражданин, сво-
бодный от цепей капитала, стоит головой
выше любого зарубежного высокопостав-
ленного чинуии, влачащего на плечах яр-
мо капиталистического рабства.

Во всем и всегда мы видим заботу больше-
вистской партии, родной советской власти,
товарища Сталина 0 нас, ‘трудящихся.
3a это мы товорим: «Великое спасибо
товарищу Сталину!». (Гром аплодисментов).

Дорогие товарищи! Великие победы одер-
жала наша страна, но Иосиф Виссарионович
Сталин учит нас не успокаиваться на
достигнутом, а итти все вперед и вперед —
к коммунизму.

Тов. В. Маслов говорит о том, что нет
лучиего счастья на земле, как счастье быть
гражданином социалистической Родины.

Выражая чувства и мысли веех собрав-
шихся, тов. В. Маслов говорит:

— Будем просить Иосифа Виссарионо-
вича Сталина дать согласие баллотировать-
ся в депутаты Верховного Совета CCCP no
Сталинскому избирательному округу Мо-
сквы. Поклянемся нашему вождю и учите-
лю, что в ответ на эту честь мы лобъемея
новых трудовых уснехов во славу нашей
советской Родины, во славу великого дела
Ленина — Сталина!

Да здравствует великий советский народ!

Да здравствует героическая большевист-
ская партия! ‘

’ Да злравствует создатель советского го-
суларетва, гениальный вождь народа родной
товари Сталин! (Бурная овация, комни
	«ура». Co всех нонцов несутся привет-
ственные возгласы в честь великого
Сталина).
	3. Н. Вондрашевой
	Bet жизнь и деятельность товарища
Сталина являются вдохновляющим приме-
ром самоотверженного служения народу.
У товарища Сталина учимся мы беззавет-
но любить советскую Родину, отдавать’ все
свои силы и знания для ее процветания.

Товариш Сталин вырастил и воспитал
	НЕСОКРУШИМОЕ ЕДИНСТВО
СОВЕТСКОГО НАРОДА
	Бчера в городах и селах нашей страны
началось выдвижение кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР.
	На своих предвыборных собраниях трудя-
щиеся назвали имена людей, которых они
желают поефть в высший ортан государ-
ственной власти страны. Первым всенарод-
ным кандидатом в депутаты Верховного
Совета CCCP с огромным подъемом
выдвигается великий вожль и ‘учитель
Чосиф Виссарионович Сталин. Его канди-
датура выдвинута трудящимися Москвы,
Ленинграда, Киева, Минска, Тбилиси, Риги,
Вильнюса, Свердловска и многих других
городов и сел нашей страны. Выдвижение
кандидатуры товарища Сталина преврати-
лось в могучую демонстрацию любви и
преданности нашего народа большевистской
партии, ее великому вождю.

Выдвигая кандидатов в депутаты Bep-
ховного Совета СССР, советский народ ру-
ководствуется теми высокими требованиями
в депутату, о которых говорил товарищ
Сталин в своей речи на собрании избира-
телей Сталинского избирательного округа
торода Москвы 11 декабря 1937 года:

«Избиратели, народ должны требовать
07 своих депутатов, чтобы они оставались
на высоте своих задач; чтобы они в своей
работе не спускались до уровня политиче-
ских обывателей; чтобы они оставались на
посту политических деятелей ленинского
типа; чтобы они были такими же ясными
и определенными деятелями, как Ленин; что-
бы они были такими же бесстрашными в
бою и беспощадными в врагам народа, ка-
ким был Ленин; чтобы они были свобод-
ны от всякой паники, от всякого подо-
бия паники, котла дело. начинает оелож-
няться и на горизонте вырисовывается ка-
кая-нибудь опасность, чтобы они были так
же свободны от всякого подобия паники,
как был свободен Ленин; чтобы они были
тав же мудры и неторопливы при решении
сложных вопросов, где нужна всесторон»
ная ориентация и всесторонний учет всех
плюсов и минусов, каким был Ленин; что-
бы они были так же правдивы и честны,
каким был Ленин; чтобы они так же любили
свой народ, ка любил его Денин».
	Народ назвал своим первым кандидатом
товарища Сталина потому, что Сталин —
это Денин сегодня. Товарищ Сталин пока-
зывает вдохновляющий пример служения
народу, великому делу коммунизма. В лине
товарища Сталина трудящиеся видят
гениального наследника ленинской мудоо-
сти, ленинской правдивости, ленинского
бесстрашия, ленинской  мыели, ленинекой
вели, ленинской любви в народу. Товарищ
Сталин- гениальный преобразователь всей
жизни, всего уклада нашей страны, вели-
кий зодчий коммунизма, вождь и учитель
всего прогрессивного человечества.

Тероический советский народ всегда шел
и идет за великим Сталиным.

«Бак Сталин сказал, так и будет». «Где
Сталин — там победа». Так говорят у нас в
народе, так говорили вчера на тысячах
предвыборных собраний рабочие и работни-
цы, колхозники и колхозницы, интеллиген-
ты, воины, выдвигая кандидатуру самого
дорогого и самого любимого человека, творца
народного счастья. —

Нет в нашей стране ни одного уголка,
не затронутого великими преобразованиями,
осуществленными под руководством нартия
Ленина — Сталина.

В дни избирательной кампании подводят-
ся итоги тому, что сделано в городах и
селах.

Социализм вошел в быт народа. Цифрама
и фактами подтверждаются великие преиму-
щества советского государственного и обще-
ственного строя. Советский образ жизни —
это идеал, к которому стремятся ныне мил-
лионы трудящихся 3a рубежом. Имена
Ленина и Сталина ‘начертаны на знаменах
народов, похнимающихся к новой жизни. На
путь строительства социализма стали
страны народной демократии в Европе. и
Азии. В лице Сталина вилят все народы
своего мудрого учителя, верного друга,
испытанного полководца революции. вдох-
новителя миллионных народных масс в их
борьбе за мир во всем мире.

Чувством патриотической гордости были
полны речи, с которыми выступали вчера
совеские люли на своих собраниях, посвя-
	щенных выдвижению кандидатов в депута-
	ты Верховного Совета. Люди товорили 0 ca-
мом заветном, о самом дорогом для них — 0
своей советской Родине, о мудрой партии
большевиков, о своем родном и любимом
вожде.

Слесарь Московского электрозавода В. Я.

Маслов, обращаясь к своим товарищам, ска-
зал:

— Посмотрите вокруг, товарищи: цветет
наша Родина, хорошеет любимая Москва.
С каждым годом становится все лучше и
наш Сталинский район. За годы советской
власти он стал крупным промышленным
центром столицы нашего могучего государ-
ства. На примере нашего завода видно, как
растет социалистическая промышленность.
С каждым годом все шире внедряются
в производство передовая техника и обору-
дование. Легче стал труд рабочих и зна-
чительно повысилась производительность
труда. Сегодняшний советский рабочий —
это человек технически образованный,
культурный. Мы изменились и выросли
вместе с нашей Родиной. Новые, коммуни-
стические черты появились у наших лю-
дей, и каждый день множит эти черты.
Правильно говорил товарищ Сталин, что
последний советский гражданин, свободный
от цепей капитала, стоит головой выше
любого зарубежного  высокопоставленнога
чинуши, влачащего на плечах ярмо капи-
талистического рабства. Во всем и всегда
мы видим заботу большевистской партии,
родной советской власти, товарища Сталина
0 нас, трудящихся. За это мы говорим:
«Великое спасибо товарищу Сталину!»

(Со словами благодарности обратилась к
вождю русская женщина, колхозница сель-
скохозяйственной артели имени Тимирязе-
ва, Горьковской области, П. Сорокина:

— Товарищ Сталин,— говорила она —
указал нам путь к счастью. Этот путь —
наши сталинские колхозы. Носмотрите нз
наши деревни, на наш колхоз. У нас и
электричество, и радио, и книги, и богат-
ство в каждом доме. У нас — счастье! 3a
Ham труд правительство награждает па?
высшими награлами. Вот мне, простой
звеньевой, присвоено звание Героя Социа-
листического Труда. Свыше cra наших
колхозников награждены орденами и меда-
лями. Нет у нас, колхозников, дороже, род-
нее человека, чем наш великий Сталин. Я
думаю, что выражу мнение всех, если нё-
зову его нашим первым всенародным кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета СССР.

На многих собраниях трудящихся вчера
были выдвинуты кандидатами в депутаты
Верховного Совета соратники великого
Сталина — руководители партии и прави-
тельства.

Среди кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР — передовые рабочие, колхоз-
ники, ученые, деятели литературы и ис-
кусства. Нарох оказывает им высокое до-
верие за их самоотверженный труд, за их
творчество на благо Родины. Вандидатами
в депутаты Верховного Совета СССР BEIIBI-
нуты представители всех национальностей
нашего многонационального Советского го-
сударства, где равнонравие и друзба на-
родов являются могучей движущей силой
развития. Замечательным выражением ве-
‘ЛЕкоГо превосходства советской социали-
стической демократии является выдвиже-
‘ние кандидатами в депутаты многих на-
‚ших замечательных советских женщин —
передовых работниц, колхозниц, деятелей
культуры.

Избирательная кампания но выборам в
Верховный Совет СССР — в разгаре. Мил-
лионы советских граждан участвуют в
этой кампании. Они используют свои пра-
ва, предоставленные Сталинской Вонститу-
цией.

На предвыборных собраниях трудящихся
коммунисты и беспартийные совместно об-
сужлают и намечают кандидатуры в депу-
таты Верховного Совета. Как и на про-
шлых выборах, партия выступает в блоке с
беспартийными. Сталинский блок комму-
нистов и беспартийных непобедим.

Быдвижение Бандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР, как и вся изби-
рательная кампания, является могучей де-
монстрацией морально-политического един-
ства советекого общества, любви и предан-
ности всего нашего нарола партий Ленина—
Сталина, BORA и учителю великому
Сталину.
		СКОРОСТНЫЕ. ПЛАВКИ МЕТАЛЛУРГОВ
КАЗАХСТАНА
	АЛМА-АТА, 4. (Корр. «Правды»). Б цехах
Казахского металлургического завола все
бригады и емены значительно перевыполня-
ют задания. Став на стахановскую вахту
в честь выборов, сталевары систематически
дают скоростные плавки. Это резко увели-
чило выпуск металла. В истекшем месяце
	среднесуточный выпуск стали по сравне-
ню с прошлым годом вырое на 21,4 про-
цента, а проката еще больше — на 35,8
процента.

Образпы самоотверженного труда показы-
вают сталевары Танабай Каримов, Алтын-
бек Дарибаев и Федор Вашенко. Они дали
несколько сот тонн сверхпланового металла.
	Сотни тонн сверхплановой продукции да-
ли прокатчики. Первенство в соревновании
завоевали смены т.т. Иванова и Безгина.
Они ежедневно выполняют задания на
125—130 процентов.

Металлурги Актюбинского завода Geppo-
сплавов изо дня в день наращивают темпы,
улучшают качество продукции, экономят
сырье.

В первом плавильном цехе бригады
тт. Брилева и Бельденжо ежедневно произ-
водят скоростные плавки. По нескольку до-
полнительных плавок металла за смену дает
коллектив второго плавильного цеха.
	к себе и другим, смелой критике и само-
критике недостатков. Товариш Сталин ло-
казывает нам пример внимательного OTHO-
шения к нуждам народа, уменья чутко
прислушиваться в голосу Macc.

От имени коммунистической организации
Электрозавола тов. Черняев горячо поддер-
живает выдвижение кандидатуры товарища
Сталина в Верховный Совет СССР.

Речи ораторов неоднократно прерывают-
ся бурными, долго не смолкающими апло-
дисментами, патриотическими возгласами,
здравицами в честь великого Сталина.

Общее собрание электрозаводцев еди-
нодушно принимает решение о выдвижении
товариша Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР и просит его лать
согласие баллотироваться по Сталинскаму
избирательному округу города Москвы.

На окружное предвыборное совещание от
коллектива Электрозавола избрано’ 39 прел-
ставителей.

С огромным воодушевлением собравшие-
ся приняли приветствие товаришу Сталину.
	мы обязались сделать весь наш завод
заводом коллективного стахановекого
труда.

Всеми успехами, великим счастьем по-
стоянного движения вперед мы обязаны
коммунистической партии, товарищу
Сталину. Поэтому и испытываем мы такую
радость и гордость, выдвигая своим кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
CCCP Носифа Виссарионовича Сталина.
(Бурные аплодисменты).

Дорогие товарищи! Я призываю всех
электрозаводцев поддержать предложение ю
выдвижении кандидатом в депутаты» Вер-
ховного Совета СОСР по Сталинскому из-
бирательному округу столицы великого
зодчего коммунизма, вождя всего прогрессив-
ного человечества Иосифа Виссарноновича
Сталина.

Да здравствует наш родной и великий
Сталин! (Бурные аплодисменты, возгласы:
«Bono и учителю  советсиего народа
великому Сталину — ypa!>, — «Родному
Сталину — слава!»).
	Речь слесаря тов. В. Я. Маслова
	Товариши! Мы собрались здесь для того,
чтобы выдвинуть кандидата в депутаты
Верховного Созета СССР — высшего органа
государственной власти нашей страны.

С глубоким и радостным волнением я
предлагаю выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
от Оталинекого избирательного округа горо-
да Москвы нашего мудрого вождя Иосифа
Виссарионовича Сталина. (Гром аплодиемен-
tes, Приветственные возгласы в честь
	товарища Сталина: «Ца здравствует
великий Сталин!», «Товарищу Сталину —

ypa!»).
	Я называю это дорогое имя потому, что вся
героическая жизнь товарища Сталина по-
священа служению народу, нашему счастью
и все лучшее в жизни каждого из нас CBA-
залю с именем товарища Сталина.

Сталинскими назвал советский народ пя-
тилетки, превратившие нашу’ страну в са-
мую могучую и передовую в мире социали-
стическую державу. Мы с гордостью и бла-
гозарностью называем Сталинокой Консти-
туцию Советекого Союза, закретивигую 3a
нами великие завоевания социализма, право
на труд, на отдых, на образование. В дни
Великой Отечественной войны каждый со-
ветский человек знал: Сталин — с нами.
А гле Сталин—там и победа. (Бурные апло-
дисменты, переходящие в ованию).

Далее тов. В: Маелов говорит о `по-
слевоенной сталинской пятилетке, об успеш-
ном ее выполнении. у

—- Посмотрите вокруг, товарищи: цветет
наша Родина, хорошеет любимая Москва. С
каждым годом становитея лучше и наш
Сталинский район. За годы советской вла-
сти он стал крупным промышленным цент-
ром столицы нашего могучего государства.

На примере нашего завода видно, как
С каждым годом все шире внедряются в
производство передовая техника и оборудо-
вание. Легче стал трул рабочих! и значи-
	тельно повысилась производительность тру-
ха. Сеголнаяшний советский рабочий — это
	Речь инженера тов.
	Товарищи! От имени технической ин-
теллигенции завода я горячо поддерживаю
предложение тов. Маслова о выдвиже-
нии кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР Иифа Виссарионовича
Сталина. (Бурные, долго не смолкающие
аплодисменты).
	Речь стахановки тов. К. С. Ивановой
	ушла в ряды Советской Армии, участвова-
ла в сражениях, была на передовой линии
фронта.

Имя Сталина вдохновляло советский на-
род на великие подвиги на фронте и в ты-
лу в голы Отечественной войны. Оно, это
самое дорогое, самое близкое для нас имя,
вдохновляет нас ‘сейчае на мирный твор-
ческий труд.

Мы победили потому, что нами руководит
великий Сталин! Спасибо родному Иосифу
Виссарионовичу — нашему  всенародному
депутату, нашему вождю и учителю, за то
большое счастье, которое он дал нам. Что
может быть прекрасней и краше, чем жить
и работать в сталинскую эпоху, под солч-
пем Сталинской Конституции!
	Вот. почему я, беспартийная работница,
предлагаю от имени всех электрозаволцев
просить товариша Стелина дать согласие
баллотироваться в нашем Сталинском из-

бирательном округе.
	Да здравствует наше родное советское
правительство!
	Да здравствует великая партия Иенина—
Сталина!
	Да здравствует наш мудрый, родной,
любимый учитель и вождь товарищ
Сталин! (Бурные аплодисменты. возгласы:
	«Да зправствует всенародный депутат
великий Сталин!»).
	‘наших побед
	Товариши! От глубины всего сердца я
поддерживаю предложение выдвинуть кан-
CCCP нашего горячо любимого, доротого и
близкого каждому советскому человеку —
Иосифа Виссарионовича Сталина! (Бурные
аплодисменты).

Имя товариша Сталина для трудящихея
всего земного шара стало символом свобо-
ды и человеческого счастья. Имя товарища
Сталина стало знаменем _ победоносной
борьбы за демократию и социализм, за мир
во всем мире.

С именем товарища Сталина связаны все
наши побелы. Ему мы, советские женщины,
обязаны своим счастьем. Цол его руковол-
ством советский народ придет к еше более
прекрасному будущему — к коммунизму.

Я родилась в 1923 году в семье рабочего.
По рассказам отца и матери знаю о жизни
рабочего класса до революции, о гнете, ви-
щете и бесправии рабочих.

Совсем иначе живут трудящиеся в на-
	шей стране при советской власти. С первых
	дней своей жизни я, как и миллионы C0-
ветских детей, была окружена вниманием
и заботой партии и правительства. Я полу-
чила среднее образование. Окончив школу,
пошла на завод. Мечтала работать и учить-
ся. Но вероломное нападение германских
фаптистов на нашу страну оборвало мирный
созилательный трул советского народа. Я
	Постановление обшего собрания рабочих, инженеров, техников и служащих московского электрозавода
	мудрого продолжателя Rend
	Общее собрание рабочих,
Московского электрозавода, 06:
	Ленина, вдохновителя и организатора
	AX, инженеоно-технических работнинов и служащих
обсудив вопрос о вылвижении нандидата в депутаты
	Совета: боюза Верховного Севета СССР по Сталинсисму избирательному округу города
	Москвы, ПОСТАНОВЛЯЕТ:
	1. Кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Сталин-
скому избирательному онругу города Мосивы от рабочих, инженеров, техников и слу-
жащих Московского злектрозавода выдвинуть великого вождя советского народа,
	С огромным подъемом прошли вчера га
ряде предприятий Сталинского и Бауманско-
то районов столицы, входящих в Сталин-
ский избирательный округ, предвыборные
собрания, посвященные выдвижению канди-
хата в депутаты Верховного Совета СССР.

На предвыборное собрание рабочих и слу-
жащих пищевого комбината им. Микояна
пришло более двух тысяч человек. Первой
взлла слово инженер тов. Шлыкова. Под
бурные аплодисменты ° собравшихся она
предлагает выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза великого вождя
советского народа Иосифа Виссарионовича
	Сталина.
	ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА, Председателя Совета Министров Союза СЫР,
	2. Просить товарища ИОСИФА ВИССАРИОНОВИЧА СТАЛИНА дать свое согласие
баллотивоваться в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР по Сталинскому
	избирательному округу гореда Москвы от рабочих, инженеров, техников и служащих
	Мосновсного элентрозавода.
	наметить кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР. Я думаю, что выражу едино-
дхушное мнение всего нашего коллектива,
если назову самое дорогое для всех совет-
ских люлей имя — имя рожного товарища
	Сталива. Сталин дал нам счастье, он уве-
ренно ведет нашу страну к коммунизну.

Буря аплодисментов покрывает слова
оратора: Затем выступают инженер TOB.
Барабаш, мотальщица тов. Платова, помощ-
ник мастера тов. Быков и др.

Предвыборные собрания состоялись так-
же на заводе счетно-аналитических машин
и машиностроительном заводе.
	В Сталинском избирательном округе столицы
	Виссарионовича Сталина. Участники со-
брания ветречают это предложение громом
аплодисментов и приветственными возгла-
сами в честь‘товарища Сталина.
	Собрание ‹ обратилоь & товарищу
Сталину: с просьбой дать согласиё балло-
тироваться в депутаты Верховного Совета
СССР по .Сталинскому избирательному ок-
pyry.

Многолюдное предвыборное собрание’ со-
стоялось на комбинате им. Щербакова. На
трибуне — ткачиха тов. Васюкова.

— Сеголня у нас, — сказала она, — pa-
	дхостный день. Мы собрались сюда, чтобы
	Предложение‘ тов Шлыковой горячо под-
держали в своих выступлениях беспартий-
ный рабочий-стахановен тов. Старшинов,
работница тов. Саутенкова, секретарь коми-
тета комсомола тов. Кувычкин и др. Собра-
ние единодушно приняло решение, выдвя-
нуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР товариша И. В. Сталина.

На собрании коллектива ордена Ленина
машиностроительного завода с яркой речью
выступил старший мастер тов. Поздняков.
Он предлагает выдвинуть кандидатом B AC-
путаты Верховного Совета СССР по Сталин-
скому избирательному округу мудрого вождя
и ‘учителя советского народа Иосифа