№ 36 (11508)

BAA

eer + 8B SAPS

Молотовский избирательный округ Г. Москвы
		выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
рабочих, мастеров, инженеров, техников и служащих
завоца «Серп и молот»
	Просторный сталепроволочный цех 3a-
вода быстро наполняется. рабочими, только
что закончившими утреннюю смену. В пехе
ярко горят огни, звучат ‘веселые, боевые
песни молодежи.
	В четыре часа председатель завкома
тов. А. Егоров объявляет общезаводекое со-
брание открытым. Избирается президиум.
Присутствующие с большим воодушевлением
встречают предложение 06 избрании в по-
четный президиум Политбюро ЦВ ВЁП(б)
во главе с великим вождем и учителем
товаришем Сталиным.

Слово получает старший мастер прокат-
ного пеха тов. И. Туртанов. Он говорит, что
наша Родина сейчас переживает знамена-
тельные дни. Трудящиеся Советского Союза
готовятся в выборам, как в большому все-
народному празднику, и стремятся ознамено-
вать его новыми производетвенными усие-

хами.
	‚ — Я с великой радостью и от всего
сердна,— заявляет тов. Туртанов,— внонеу
предложение выдвинуть от нашего коллек-
тива кандидатом в депутаты Верховного (9-
вета СССР верного соратника любимого
Сталина, неутомимого борца за счастье тру-
хящихся Вячеслава Михайловича Молотова.
Для нас. избирателей Молотовского округа,
будет большой честью голосовать за челове-
ка, оправдавшего доверие. народа, за выдаю-
щегося руководителя ленинско-сталинского
типа. которого уважает и любит нат народ.
	Предложение коммуниста Ивана Турта-
нова горячо поддержал беспартийный ета-
леват тов. Т. Гребешков.
	Взволнованную речь произнесла кадро-
вая работница, бригадир огнеупорно-печ-
ного цеха Глафира Ивановна Силорова. Под
	бурные аплодисменты она перелает сердеч-
	ную благодарность товарищу Сталину.

— Вот я, — говорит Глафира Сидоро-
ва,— простая русская женщина, выросла
и воспитана в годы советской власти.
Я окончила среднюю школу, получила спе-
пиальность и горжусь тем, что работаю
в семье металлургов. 15 лет тружусь на
	заводе. Здесь ‘я вступила в комсомол. эдееь
меня, как и многих других женшин, при-
няли в ряды славной большевистской пар-

тии.

Тов. Сидорова отмечает, что ее жизнь,
как две капли воды, похожа Ha жизнь
многих женщин завода. Ееть чему рало-
ваться Прасковье Галкиной, Ольге Полит.
бякиной. Екатерине Крончиковой, Мар»
	 Влинковой. Евдокии Виноградовой. Татья-
	не Поляковой и другим. Их также воспи-
тала советская власть. Они работают на-
равне с мужчинами, добиваются высоких

показателей в труде.

— Вот почему s,— заявляет Глафира
Ивановна.-— от всего сердца поддерживаю
предложение выдвинуть канлилатом в де-
путаты Верховного Совета СССР верного
соратника товариша Сталина — Вячеслава
Михайловича Молотова.

От интеллигенции завода выступил тех-
ник тов. А. Попов. На собрании с полдерж-
кой кандидатуры тов. В. М. Молотова так-
	же выступили секретарь парткома завода
тов. Ф Ревякин и секретарь комитета
	тов. Ф. Ревякин и секретарь комитета
ВТЕСМ тов. Л. Киселев.
	По предложению мастера Владимира Ра-
	това собрание, на котором присутствовало
	5.250 человек, единоглаено приняло по-
	становление выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза по Молотовекому изби-
рательному округу Москвы от коллектива
рабочих и служащих дважды орденоноено-
го завода «Серп и молот» неутомимого
борца за счастье трудящихся, верного со-
	ратника великого Сталина, выдающегося
государственного деятеля Вячеслава
Михайловича, Молотова. заместителя Предее-
	дателя Совета Министров СССР.
	Собрание выдвинуло от коллектива 34-
	вода 50 предетавителей на окружное пред-
выборное совещание, в чиеле которых —
	лучшие стахановцы, новаторы и передо-
	вики пройзводства.
	Весь советский народ с величайшим подъемом выдвигает
кандидатом в депутаты Верховного Совета СССР.
							UCCOPUOHCECGUYG
	Тбилисский — Сталинский избирательный округ
	Паровозоремонтный завод имени Сталина
	Великий золчий коммунизма
	Тбилисский  паровозоремонтный завод
имени Сталина. Здесь на заре революцион-
ного движения, в бывших Тифлисеких же-
лезнолорожных мастерских товариш Сталин
вел революционную работу, руководил со-
циал-лемократическими рабочими кружка-
ми, организовывал первые забастовки и
политические демонстрации. Здесь товарищ
Сталин получил свое первое боевое рево-
люпионное крещение.
	Свято хранят славные сталинские тра-
лиции старейшего предприятия железнодо-
рыжники и машинисты, котельщики, куз-
нецы, инженеры, конструкторы, служа-
шие — весь коллектив завода.
	Вчера на заводе был знаменательный
день. После окончания смены люди со-
брались в паровозоеборочный цех. Его
большой корпус заполнили 2.500 железно-
дорожников. Они пришли сюда на предвы-
борное собрание, чтобы наметить кандида-
тов в депутаты Верховного Совета СССР.
	Бурной овацией встречаются предложе-
ние избрать в почетный президиум Полит-
бюро ЦК ВЕП(б) во главе с товарищем
Сталиным. _
	Первое слово предоставляется начальни-
ку завода тов. Д. Мамацашвили. Он сказал:

— Товарищи, мы сегодня осуществляем
великое право, данное нам Сталинской
Конституцией: намечаем на нашем общем
собрании кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета CCCP. Я предлагаю
выдвинуть кандидатуру творца всех на-
ших побед великого вождя народов Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Это предложение собравшиеся ветречают
бурными аплодисментами. Раздаются при-
	ветственные возгласы: «Да здравствует
товарищ  Сталин!», «Слава великому

Сталину!»
	Рижский городской
	Самые уважаемые люди завода —— котель-
щик М. Абуашвили, начальник энерго-си-
лового цеха инженер Н. Микашавидзе, сле-
сарь монтажного пеха Д. Амиранашвили
взволнованно говорят о великом вожде совет-
ского народа, выражая мыели и ‘чуветва
всего коллектива предприятия, всех приеут-
ствующих.

Взволнованно говорит слесарь паровозо-
сборочного цеха, один из ветеранов завода
т. А. Задонский:

— Посмотрите внимательно вокруг. Мно-
гие из вас, видимо, помнят старую окраину
Тифлиса — «Нахаловку», покрытую на-
скоро сколоченными сарайчиками, землян-
ками и даже некоторым подобием пещер.
Некогда глухая окраина превратилась за го-
ды советской власти в благоустроенный
район етолицы республики. Построены мно-
гоэтажные жилые дома, заасфальтированы
улицы. За годы сталинских пятилеток здесь

поднялись корпуса. прядильно-трикотажного

комбината, авторемонтного,  станкострои-
тельного, локомотиво-ремонтного и’ других
заводов.
	С каждым годом нал район, как и вся
наша страна, становится лучше, с каждым
днем. жить становится веселее. Всем этим мы
обязаны товаришу Сталину. Вот почему я
горячо поддерживаю кандидатуру товарища
Сталина в нали выеший орган государетвен-
ной власти.

Собрание единодушно постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета СССР по Тбилисскому — Сталин-
скому избирательному окруту великого
вождя народов Иосифа Виссарионовича
(Сталина и просить его дать согласие балло-
тироваться по этому округу.

С огромным подъемом и воодушевлением
участники собрания послали приветствие
оваришу Сталину.
	избирательный округ
	Смольнинский избирательный округ г. Ленинграда
	Ленинградская ГЭС имени Ленинградского комсомола
	Паш народ идет за Сталиным
	Вчера на предприятиях, в учрежде-
ниях, учебных заведениях и научно-иселе-
довательских институтах Ленинграда нача-
лись предвыборные собрания по вылвиже-
нию кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

В обстановке огромного политического
подъема прошло собрание рабочих и слу-
жащих ордена Трудового Врасного Знаме-
na Ленинградской ГЭС имени Ленинграл-
ского комсомола.

Под бурные овации участники собрания
избрали в почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВКП(б) во главе с товарищем
Сталиным.
	Слово получает турбинный машиниет
тов. Д. Н. Николаев. Он предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Смольнинскому из-
бирательному округу великого вождя и
учителя товарища Сталина.

В едином порыве поднимаются весе при-
сутетвующие со своих мест. В зале гремит
овация, раздаются возгласы: «Товарищу
Сталину слава!», «Ура великому Сталину!»

На трибуне— слесарь тов. Я. И. Якушев.

— Трудно выразить словами нашу го-
рячую любовь к великому Сталину, — гово-
рит тов. Якушев. — Неисчислимы заслуги
товарища Сталина перед народом. Рука об
руку е Лениным он создавал большевиет-
скух партию и первое в мире социалисти-
ческое государство. Товарищ Сталин
победоносно ведет нашу страну к комму-
низму.

Оратор напоминает собранию о суровой
поре Великой Отечественной войны. Гению
товарища Сталина мы обязаны своей побе-
дой, весь мир обязан ему своим спасением
от страшной гитлеровской чумы.
	— Яот всей души, — заявляет тов. Яку-
шев,— подлерживаю предложение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Верховного Со-
вета Союза ССР по нашему Смольнинскому
округу нашего вождя и учителя Сталина.

Молодой рабочий тов. 0. Н. Парамонов от
имени молодежи и комсомольцев горячо под-
	держивает предложение 0 выдвижении
товарища Сталина. Свою речь тов. Парамо-
нов заканчивает стихами:

Сталину,
Ilapran.
	Делу страны
Важдым дыханьем
Будем верны.
Председательствующий предоставляет
слово кочегару Н. И. Борнякову. Он говорит
0 том. как изо лня в день становится краше
	жизнь советских людей. И это потому, что
наш народ вверил свою сульбу партии
Ленина—Сталина, потому, что он идет за
Сталиным, под его мудрым руководством
строит коммунизм.

Один за другим поднимаются на трибуну
ораторы: инженер А. И. Иванова, бригадир
электромонтеров Б. И. Овсяников, секре-
тарь парторганизации электростанции Л. А.
Николаев. Их речи проникнуты чувством
беспредельной любви и преданности
товарищу Сталину.

Собрание единодушно, под гром долго
не смолкающих аплодисментов и привет-
ственные возгласы принимает постановле-
ние о выдвижении Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Совета Сою-
за Верховного Совета СООР по Смольнин-
скому избирательному округу города Ленин-
града и просит товарища Сталина дать свое
согласие баллотироваться по этому округу.
	Затем общее собрание избрало 35 предета-
вителей на окружное предвыборное совеща-
ние Смольнинского избирательного округа.

С огромным подъемом собрание приняло
привететвенное письмо товарищу Сталину.
		В Смольнинском избирательном. округе
города Ленинграда состоялись общие пред-
выборные собрания рабочих и служащих
на Прядильно-ниточном комбинате имени
С. М. Кирова, на Инструментальном заводе,
в Институте. металлов, училище связи,
паровозном депо, в офицерской школе. И
всюду с огромным воодушевлением канди-
датом в депутаты Совета Союза выдвинут
великий вождь ий учитель советского народа
товарищ Сталин.
	На собрании трудящихся комбината
имени (С. М. Кирова участвовало более 41/>
тысяч человек. Помощник мастера намоточ-
ного цеха тов. Еременок выступила с пред-
ложением выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР по Смюльнин-
скому избирательному округу Hocnda
Виссарионовича Сталина.

Всюду в Смольнинеком избирательном
округе Ленинграда предвыборные собрания
проходили под знаком выражения всена-
родной любви и безграничной преданности
трудящихся города Ленина великому
	вождю и учителю трудящихся товарищу
Сталину.
	Участники собрания с огромным вооду-
	шевлением приняли приветственное пись-
мо великому Сталину, а также письмо тов.
В. М. Молотову.
	Ленинградский избирательный округ г. Москвы
	Теории Максимилианович
Маленкое
рабочих, инженерно-технических работников и служащих
срдена Ленина машиностроительного‘ завода
	Совета Министров СССР Георгия Максими-
лиановича Маленкова.
Советский народ знает Г. М. Маленкова
	как неутомимого борца за великое дело
Ленина — Сталина. Вею’ свою випучую

энергию, вебь свой опыт и организаторокий
талант Г. М. Маленков отдает борьбе за
	счастье народа, за построение коммунизма
в нашей стране. Своей плодотворной дея-
тельностью Г. М. Маленков снискал уваже-
ние и любовь советского народа.
	На трибуне-— начальник цеха тов. Н. А.
Романов. Он присоединяется к внесенному
предложению.
	— Советекие люди знают Георгия
Максимилиановича Маленкова как стойкого
большевика, очень чуткого и отзывчивого
человека.
	Яркую речь произнесла знатная стахз-
новка завода тов. А. П. Савелова.

Затем выступили дважды Герой Совет-
ского Союза тов. Г. Наршин. и секретарь
партийной организации завода тов. А. Ива-
нов. Они также горячо поддержали пред-
ложение — выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР Георгия
Максимилиановича Маленкова.
	С болыпим воодушевлением собрание
единодушно принимает постановление
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза секретаря Центрального Комитета
партии, заместителя Председателя Совета
Министров СССР тов. Г. М. Маленкова; про-
сить его дать согласие баллотироваться в
депутаты Совета Союза по Ленинградскому
избирательному округу г. Москвы.
	Собрание обратилось в тов. Г. М. Ма-
ленкову с письмом, в котором сообщает о
своем решении.
	Участники собрания избрали представи-
телей на окружное предвыборное совеша-
ние.
	С величайшим подъемом присутетвовав-
шие приняли приветствие великому вождю
	и учителю товарищу Сталину.
	По-праздничному убран обширный цех
ордена Ленина машиностроительного заво-
да. Над трибуной возвышаются бюльшие
портреты великих вождей трудящихся
В. И. Ленина и И. В. Сталина. ^ м

Поолю окончания трудового дня еюду
начали стекатьея рабочие, инженерно-тех-
нические работники и служащие на собра-
ние, посвященное выдвижению кандидата
в депутаты Верховного Совета СССР.

Открывается  предвыборное собрание.
Гром рукоплесканий оглашает ‹ высокие
своды цеха, когла вносится ‘предложение
избрать в почетный президиум Политбо-
ро ЦВ ВЁП(6) во главе с великим Сталиным.

Слово просит знатный  стахановец,
беспартийный токарь тов. В. Лавренов.

В торжественной тишине собравшиеся
слушают взволнованную речь тов. Лаврено-
ва. Он говорит о величеетвенных воемирно-
исторических победах, © которыми идет
навстречу выборам наша социалистическая
Родина.

— Жить, дорогие товарищи, становится
с каждым днем лучше, жить становится ве-
велее! — восклицает тов. Лавренов.

Великие победы достигнуты нами под
руководотвом славной большевистской пар-
тии, под водительством товарища Сталина.
`Мудрой большевистской партии, великому
Сталину обязаны мы всем нашим счастьем!

Эти слова тонут в бурной овации.
Долго не смолкают аплодисменты и при-
ветственные возгласы в честь Иосифа
Виссарионовича Сталина.

— Дорогие товарищи,— говорит тов.
Лавренов;,— сегодня нам предстоит выдви-
нуть кандидата в”депутаты Верховного Co-
вета СССР. Наш депутат должен быть до-
стойным сыном великого народа. Он должен
быть политическим деятелем ленинско-
сталинского типа.

Я внопгу предложение выдвинуть нашам
кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР верного соратника
великого Сталина, секретаря Центрального

Комитета партии, заместителя Председателя
	Электротехнический завод «ВЭФ»
	Первый кандидат
	Вильнюсский избирательный округ
	Станкострсительный завод «Жальгисис»
	Сталин — творец народного счастья
	культура, поднялось материальное благо-
состояние трудящихся. Это мы видим и на
примере нашей молодой Литовской совет-
ской республики. Бывшая в буржуазное
время захолустьем капиталистической Ев-
роны, Литва сейчас превращается в цвету-
шую инлуетриально-колхозную республику.
	Я от всего сердпа вношу предложение
выдвинуть напгим первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР родного
Иосифа Виссарионовича Сталина. Слава на-
шему родному вождю и учителю товарищу
Сталину!
	Станкостроители буркой овацией встре-
чают предложение тов. Добровольского. В
цехе долго нё смолкают анлодисменты, со
всех концов несутся возгласы: «Пусть дол-

гие годы живет и здравствует товарлщ
(излин, «Слава великому Сталину!».
	С исключительным воодушевлением со-
бравигиеся постановили выдвинуть товарища
	И. В. Сталина первым кандидатом. в
	депутаты Верховного Совета СССР.
	Празднично выглядел вчера механи-
ческий цех станкостроительного завода
«Жальгирие». Над трибуной — большой
портрет товарища И. В. Сталина. Под
сводами цеха протянулся кумачовый транс-
парант: «Слава великому Сталину — твор-
цу наших побед!»

Здесь собрались рабочие, инженерно-тех-
нические работники и служащие предприя-
тия — первенца станкостроения в Литве.

В повестке дня один вопрос — выдвиже-
ние кандидата в депутаты Верховного Co-
вета СССР. Слово взял стахановец-фрезе-
ровщик, выполнивший одним из первых пя-
тилетний план, К. И. Добровольский.

— Сегодня у нае знаменательный
день, — заявил он.-— Мы выдвигаем кан-
дидата в депутаты Верховного Совета СССР.
Прошло четыре года со времени прошлых
выборов, а какие чудесные перемены про-
изошли в нашей стране за это время. Вста-
ли из руин тысячи городов и сел, корпуса
	фабрик и заводов. Далеко шагнули вперед
	наша премынгленность, сельское хозяйство,
	Вчера в Латвии началось выдвижение
кандидатов в депутаты Верховного Совета.
CCCP.

Предвыборные собрания проходят в 05-
становке небывалого подъема политической
и трудовой активности.

Всеми своими успехами трудящиеся Лал-
вии обязаны советёкой власти, братекой
помощи народов. Советского Союза, отече-
ской заботе великого вождя трудящихея
товарища Сталина. Вот почему Ha пред-
зыборных собраниях рабочие, служащие,
колхозники, выдвигая кандидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР, первым на-
зывают дорогое имя И. В. Сталина.

С величайшим. латриотическим подъемом
прошли собрания; посвященные выдвиже-
нию кандидатов в депутаты Верховного Co-
вета СССР. во всех цехах крупнейшего пред-
приятия республики — электротехничееко-
то завода «ВЭФ». В инетрументальном це-
хе собрание открыл начальник цеха тов.
А. Нелиус. Он предоставил слово стаханов-
цу-лекальщику Е. Тиунову.

— Сегодня самый замечательный день
	в жизни нашего завода, — TOROPUT TOs.
Тиунов. — Нам выпала болыная честь вы-
двинуть кандидатов в депутаты Верховно-
го Совета СССР. Я уверен, что выражу еди-
нодушное мнение всех присутетвующих,
назвав нашим первым кандидатом вождя
всего передового человечества, основателя
советского государства, лучшего друга
лалышекого народа Иосифа Виссарионовича
Сталина.

‘Предложение стахановца ветретилю еди-
нодушное одобрение всех присутетвующих.

Рабочие, служащие, инженерно-техии-
ческие работники горячо приветствуют
товарища Сталина.

Коллектив завода единогласно принял
следующее постановление: выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза по Риж-
скому городскому избирательному округу
от рабочих и служащих завода «ВЭФ»
великого продолжателя дела Ленина, мудрого
вождя советского народа, организатора
и влохновителя всех исторических побед
Gorerckoro Союза Иосифа Виссарионовича
Сталяна.
	Киевский — Ленинский избирательный округ
	Машиностроительный завод
	В дохновитель
	Вчера в обеденный перерыв празднич-
но убранный котельный цех Киевского ма-
шиностроительного завода заполнили рабо-
чие, служащие, инженеры и техники. Свы-
ше двух тысяч машиностроителей собра-
лось сюда, чтобы выдвинуть своих канди-
датов в депутаты Верховного Совета СССР.

Первым на собрании выступил отахано-
вец завода тов. В. Т. Гудзивный.

— За четыре года, отделяющие нас от
прошедших выборов в Верховный Совет
СССР, —говорит он,— советский народ под
руководством большевиетской партии, под
водительством великого Сталина добился
новых замечательных побед.

Мы хорошо знаем, что всеми успехами
наша советская страна обязана мудрой
большевистской партии, великому вождю
советского народа и всего передового чело-
вечества товарищу Сталину. На всем зем-
ном шаре нет сейчас более дорогого, более
родного имени для трудящегося человека,
чем имя товарища Сталина. С именем
Сталина связаны все завоевания нашего
народа, успешно  строящего коммунизм.
С именем Сталина связаны успехи стран
народной демократии, которые по примеру
Советского Союза вступили на путь новой,
счастливой жизни. Имя товарища Сталина
вдохновляет вое угнетенные народы мира
на борьбу против капиталистических пора-
ботителей.

Сегодня мы собрались сюда, чтобы obcy-
лить вопросе © нашем кандидате в депута-
ты Верховного Совета СССР. Я уверен, что
выражу мыели и чаяния всего нашего кол-
‚локтива, назвав имя человека, которому
обязаны мы своим счастьем. — имя
	наших побед
	дорогого и любимого Иосифа Биссарионовича
Сталина.

Это. предложение вызывает бурную. ова-
цию в честь товарища Сталина. Под сво-
дами цеха долго перекатывается могучее
	«ура», заводской оркестр исполняет Гоеу-

дарственный гимн Советского Союза.

Ha трибуну поднимается инженер-кон-
структор тов. В. С. Бугаенко. Он заяваяет:
_ —_ Я горячо поддерживаю предложение
o выдвижении Иозифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР по Ва избирательному
округу. .

Выступает молодой стахановец комсомо-
лец тов. В. И. Григорьев.

— Советская молодежь — самая счаст-
ливая молодежь в мире, — говорит он. —
Она повседневно чувствует заботу партии
ий правительства, нашего горячо любимого
вождя и учителя товарища Сталина. Мы,
комсомольцы и молодые рабочие завода, еди-
подушно поддерживаем предложение © вы-
движении кандидатом в депутаты любимого
товарища Сталина.

На собрании выступили также секре-
тарь парторганизации Г. М. Бабич, стахл-
новец-котельщик И. Т. Демьянчук, старей-
ший производственник завода мастер Н. С.
Карпенко. Все они горячо поддержали пред-
ложение выдвинуть кандидатом в депута-
ты Верховного Совета CCCP товарища
И. В. Сталина.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли текст приветственной те-
леграммы на имя товарища Сталина.

Затем собравшиеся избрали предетавите-
лей на окружное предвыборное совещанию,
	Шербаковский избирательный округ г. Москвы
	Николай Алоксоович
	Российски
рабочих, инженеров, техников и служащих завора «Калибр»
	Огромное помещение. цеха переполнено.
Рабочие, инженеры, техники и служащие
завода «Калибр» пришли на собрание, no-
священное выдвижению кандидатов в депу-
	таты Верховного Совета CCCP.
	От имени молодежи завода BNCTYINA
бригадир молодежно-комеомольской бригад
ды тов. В. Уткин. Он говорил о тв. Рас
сийском, как о талантливом организатозе,
прошедшем славный трудовой путь от р-
дового рабочего ло старшего мастера цеха,
лауреата Сталинской премии.
	На собрании выступили также технолог
затотовительного цеха В. Н. Мовчин, пред
седатель завкома завода Н. Т. В№лица, ве
женер В. В. Засосова, директор 383048
	А. В. Нешто. и

Общее собрание рабочих, инженеров, 165
ников и служащих завода «Калибр» еди*
нодушно постановило выдвинуть кандиха-

том в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР по Щербаковскому избиратель“
ному округу г. Москвы старшего мастера
цеха микрометров завода «Калибр», л8уре”

та Сталинской премии Николая Алевсееви-
ча Российского.
	обравшиеся с большим  воодушевае
	нием приняли приветствие товари
И. В. Статину.
	Под бурные аплодисменты в почетный
	президиум избираетея Политбюро ЦВ ВАН(б
во главе с товарищем И. В. Сталиным.
	На трибуну, расцвеченную красными стя-
и, поднимается стахановец-шлифовщик
	гами, подним.
тов, Н. Булин.
	— Семдня,— говорит он, — мы собра-

лись ДЛЯ Того, чтобы выдвинуть кандидата
	депутаты Берховного Совета СОСР. Я думаю,
что выражу мнение всех присутетвующих,
если назову кандидатуру старшего мастера
цеха микрометров; лауреата Сталинской пое-
	мии Николая Алексеевича Российского.
	Оратор характеризует тов. Российского
как новатора, выступившего иняциатором
HOBLIX форм социалистического соревнова-
ния, явившегося , организатором коллектив-
ной стахановекой работы Ha производстве.
  Патриотический почин тов. Российского тия-
	’рого распространилея по всей стране.
	в депутаты Верховного Совета СССР. Собрание единодушно
	Фото А. Устинова и Ф. Кислова.
	Предвыборное собрание рабочих и служащих Московского электрозавода, посвященное выдвижению кандидата

В А А о nae Danevennan По OOCCD

О аа о С

5, US 7 “=
выдвинуло товарища И. В. Сталина кандидатом в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР.