5 ФЕВРАЛЯ 1950 г., № 36 (11508)

ПРЕДВЫБОРНЫЕ СОБРАНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ
	Ереванский — Сталинский избирательный округ
	по выборам в Совет Национальностей
	Анастас Иванович
Микоян
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом Ереванского станкостроительного завода
	Вчера состоялось предвыборное собра-
ние рабочих, инженеров и служащих Epe-
ванского станкостроительного завода имени
Дзержинского, посвященное выдвижению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР.

Огромный сборочный цех украшен пред-
выборными лозунгами. Диаграммы расска-
зывают о трудовых уенехах коллектива.
За последние четыре гола он более чем в
восемь раз увеличил выпуск металлорежу-
щих станков, в пять раз снизил себестои-
мость выпускаемой продукции. Ещё в кон-
це ноября прошлого года станкостроители
успешно выполнили план послевоенной
сталинской пятилетки. С такими лостиже-
ниями ‘коллектив завода пришел на прел-
выборное собрание, посвященное выдвиже-
нию кандидатов в депутаты Верховного‘ Со-
вета СССР.

Предселатель завкома тов. С. Мартиросян
объявляет общее собрание завода откры-
тым и предоставляет слово главному инже-
неру завола тов. Б. Шатворяну.

— Товарищи, — говорит он, — сегодия
большой лень. Мы собрались для TOTO, что-
бы выдвинуть кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Два раза от Ереванекого — Сталинско-
го округа депутатом `Верховного Совета
СССР избирался товарищ Анастас Иванович
Микоян — верный соратник великого
Сталина.
	Веей своей деятельностью он оправ-
хал доверие народа. Анастас Иванович Ми-
коян отдает все свои силы служению на-
рюлу, Родине. С’ юных лет он посвятил
свою жизнь революционной борьбе за дело
рабочего класса, за коммунизм.
	Бее трулящиеся нашей республики зна-
ют Анастаса Ивановича Микояна и любят
его. Он много сделал хля создания и укреп-
ления Советской Армении. Я с величайшей
радостью снова выдвигаю кандидатом в де-
путаты в Совет Национальностей по Ереван-
екому — Сталинскому избирательному ок-
ругу выдающегося деятеля большевистской
партии и советского государства, заместителя
Предсехателя Совета Министров Союза ССР
тов. Анастаса Ивановича Микояна.

Прелдожение тов. Б. Шатворяна горячо
поддержали стахановцы завода тов. Е. По-
госян. тов. J. Погосян и другие.

Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей верного соратника великого
Сталина——Анастаса Ивановича Микояна, 33-
	местителя Председателя Совета Министров
CCCP.
	Собрание обратилось к тов. А. И. Микоя-
ну с просьбой дать свое согласие баллоти-
роватьея в депутаты Совета Национально-
стей по Ереванскому — Сталинскому из-

бирательному округу.
	Калининский избирательный округ г. Москвы
	Никита Cepieeeuu
Хрушев
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
рабочих, инженерно-технических работников и служащих
1-го государственного подшипникового завода
	С болыним вниманием слушают участни-
ки собрания взволнованную, преникновеп-
ную речь молодой работницы завода, впер-
вые участвующей в выборах Верховного
Совета СССР, Фаины Беловой.

— Or всего серлца я поддерживаю кан-
дидатуру Никиты Сергеевича Хрущева, —
сказала тов. Белова.

Co словами сердечной благодарноети
обращается молодая избирательнипа к тому,
ЕТО дал советской молодежи счастливую и.
радостную жизнь,— к товарищу Сталину.

Так же горячо высказывались за выхви-
нутого кандидата в депутаты товарища,
Н. С. Хрущева в своих выступлениях на
собрании комсорг цеха прутково-трубных
подшипников A. Кобтецкая, заместитель на-
чальника кузнечного цеха по производству
Н. А. Желнин, секретарь парткома завода
В. С. Ретивой.

Единодунию принимается решение. вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР. по Валинин-
скому избирательному округу г. Москвы
товариша Хрушева Никиту Сергеевича.

Общее собрание просит товариша Н. С.
Хрущева дать свое согласие баллотировать-
ся в депутаты Совета Союза по Калинин-
скому избирательному округу г. Москвы.

`В обстановке большого воодушевления
собрание послало привететвенное письмо
товарищу И. В. Сталину.

Участники собрания избрали представи-
телей на окружное предвыборное совеща-
ние и приняли наказ своим предетавите-
NAM.
	Собрание рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих 1-го гоеу-
даретвенного поднипникового завода, посвя-
щенное выдвижению кандидата в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР, от-
крывает председатель заводского комитета
профсоюза тов. Е. Фомина. Под бурные,
долго не смолкающие аплодисменты изби-
рается почетный президиум в составе
Политбюро ЦЕ ВКЛ(б) во главе с великим
Сталиным.

Первым на трибуну поднимается глав-
ный инженер завода тов. А. А. Громов.

— За годы, прошедшие со дня предыду-
щих выборов, — говорит он, — под руко-
водством большевистской партии, под води-
тельством великого Сталина советский на-
род добился величайших побед в строитель-
стве коммунистического общества.

Оратор говорит о любви советеких людей
п трудящихся всего земного шара к
великому Сталину.

— 0т нашего заводского коллектива, —
заявляет тов. Громов, — я предлагаю вы-
Союза Верховного Совета СССР верного
соратника товарища Сталина — Никиту
Сергеевича Хрущева.
	С чувством большой душевной теплоты
встречают участники собрания это пред-
	ложение. Долго не смолкают аплолхисменты.
	В кратких словах оратор напоминает
биографию товарища Н. С. Хрущева.
	затем выступает бригадир  слесарей
электроремонтного цеха тов. Я. Софеев.
	Ленинский избирательный округ г. Москвы
	Серлей Иванович
Ваеилое -
Энергетического института Академии наук СССР
	дидатом в депутаты Совета Союза по
Ленинскому избирательному округу Москвы
от коллектива Энергетического института
академика Сергея Ивановича Вавилова —
президента Академии наук СССР.
Академик Вавилов — один из крупней-
ших ученых, посвятивший более 35 лет
своей научной деятельности служению нашей
Родине. Ему принадлежат многочисленные
труды в различных областях физики.
	С. И. Вавилов — руководитель Академин
наук СССР, предселатель Всесоюзного обще-
ства по распространению политических и
научных знаний, -

Кандидатура академика С. И. Вавилова
была единодунтно поддержана всеми вы-
ступавшими на собрании.

Общее собрание научных сотрудников,
рабочих и служащих Энергетического ин-
ститута им. Г. М. Кржижановского Акале-
мии наук СССР единогласно решило выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
академика Вавилова. Сергея Ивановича,
	Участники собрания с огромным воолу-
шевлением приняли приветствие великому
вождю и учителю народов, корифею науки
товарищу Сталину.
	Просторную аудиторию энергетического
института Академии наук СССР имени
Г. М. Ержижановского вчера заполнили
научные сотрудники, рабочие и служащие.
Они собрались, чтобы выдвинуть своего
кандидата в депутаты Верховного Совета
СССР по Ленинскому избирательному окру-
гу Москвы.

С огромным воодушевлением собрание
избирает в почетный президиум Полит-
бюро ЦЕ ВКИСб) во главе с товарищем
Сталиным.

На трибуне — член-корреспондент Ака-
демии наук СССР 3. Ф. Чуханов.

— Мы живем в замечательную эпоху, —
сказал он в эпоху перехода от социа-
лизма к коммунизму. Мы строим комму-
низм под руководством гения человечества,
величайшего ученого, вождя и учителя
трудящихся всего мира, дорогого и
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.

Под восторженную овацию собравшихся
оратор заявляет: 1 р

— Первым нашим кандидатом в депу-
таты Верховного Совета CCCP sce мы-—и
коммунисты, и беспартийные — называем
нашего дорогого и любимого товарища

Сталина.
	Тов. Чуханов предлагает выдвинуть кан-
	Тбилисский — Сталинский избирательный округ
		Павлович
	Лаврентий
Тбилисского завода имени Кирова
	4 февраля на. Тбилисском заводе имени
	Кирова состоялось предвыборное собрание.   ти
	На собрание пришли станкостроители, чьи-
ми искусными руками созданы мошные уни-
версальные токарные, трубные и другие
станки. Они пришли сюда, чтобы обсудить
вопрос о выдвижении кандидатов в.депута-
ты Верховного Совета СССР.

С большим воодушевлением в почетный
президиум собрания избирается Политбюро
ЦЕ ВЕИ(б) во главе с великим Сталиным.
	Первое слово председательствующий на
собрании секретарь партийного бюро тов.
Kh. Гоглидзе предоставляет главному инже-
неру завода тов. А. Беришвили.

— Я предлагаю, — говорит тов. Берн-
швили,— выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза по Тбилисекому — Сталинско-
му избирательному округу заместителя
Предеедателя Совета Министров CCCP
товарища Лаврентия Павловича Берия.
	Бурными аплодисментами ветречают со-
бравшиеся это предложение.

— Лаврентия Павловича Берия, — прэ-
должает оратор, — знает вся наша страна,
как верного соратника великого Сталина.
В суровые дни Великой Отечественной вой-
ны, выполняя задания товарища Сталина,
i. П. Берия организовал оборону Кавказа
от немецко-фаптистеких полчищ. Лаврентий
Павлович Берия — государственный и по-
литическвй деятель ленинско-сталинского
типа.

Выдлвигая кандидатом в депутаты
Лаврентия Павловича Берия, мы будем еще
более настойчиво бороться за новый подъем
могущества нашей социалистической Роди-
ны, 38 дальнейшее повышение материаль-
ного и культурного благосостояния народа,
за ускорение нашего движения вперед, к
полной побеле коммунизма.
	Минский городской
	Заместитель директора завода тов. Жген-
в своем выступлении заявил:
	— Мы избрали Лаврентия Павловича
Берия своим депутатом Верховного Совета
СССР второго созыва. С тех. пор прошло чз-
тыре года. За это время еще больше окреп-
л% и расцвела социалистическая Грузия.
Благохаря неустанным заботам гениального
вождя и учителя, любимого товарища
Сталина, благодаря постоянной помощи ве-
ликого русского народа и других народов
Советского Союза наша республика за го-
ды послевоенной пятилетки добилась но-
вых успехов в развитии промышленности,
сельского хозяйства, науки и искусства.
Достижению этих успехов во многом еодей-
ствовал наш депутат Верховного Совета
СССР, заместитель Председателя Совета Ми-
вистров CCCP 1. П. Берия. .

Нет сомнения в том, что Л. П. Берия и
впредь оправдает доверие своих избирате-
лей как депутат Верховного Совета СССР.

Выступавшие затем тт. С. Бсоврели,
fl. Apasos, С. Татришвили, П. Зубрицкий
горячо поллержали предложение выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР тов. Л. П. Берия. ;

Участники собрания вынесли решение:

Вылвинуть кандидатом в лепуталы Вер-
ховного Совета СССР по Тбилисекому —
Сталинскому избирательному округу по
выборам в Совет Союза тов. Берия Лаврен-
	тия Павловича. заместителя Председателя
	Совета Министров СССР.
	Просить тов. Берия Лаврентия Павловича
	даль свое согласие баллотироваться по Тби-
тисскому — Сталинскому избирательному
		С огромным воодушевлением участникл
собрания послали приветствие товарищу
	И. В. Сталину.
	Свердловский избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностей
	Андрей Андреевич
Андреев
и Николай Михайлович
Шверник
	выдвинуты ‘кандидатами в депутаты Совета Национальностей
коллективом Уральского политехнического института
имени Кирова
	Зал отвечает оратору бурными, долго
не смолкающими аплодисментами.

Затем слово предоставляется профессору
В. И. Смирнову.

— Уже тридцать третий год живет и
успешно развивается ветикая советская дер-
жава — первое в мире социалистичеекое го-
сударство,—еказал тов. Смирнов.—Все наши
победы тесно связаны < именем товарища
Сталина. Семидесятилетие товарища Сталина
превратилось в мощную демонстрацию люб-
ви и преданности трудящихся нашей страны
к своему вожлю.

Я предлагаю выдвинуть кандидатом в де
путаты Совета Надиональностей по Сверд-
ловокому избирательному округу Николая
Михайловича Шверника. Его имя хоропю из-
вестно уральцам. Товариа  Шверник —
вилный государственный деятель.

Кандидатуры товарищей А. А. Андреева и
Н. М. Шверника единодутино поддержали
Герой Советского Союза, кандидат техни-
ческих наук Н. И. Сыромятников, доцент
В. М. Смирнов и студент Г. С. Давыдов.

Собрание единогласно постановило вылви-
нуть кандидатами в депутаты Совета На-
циональностей по Сверлловскому избира-
тельному округу от студентов, научных ра-
ботников, рабочих и служащих Уральекого
политехнического инетитута имени Кирова
товарищей Андрея Андреевича Андреева, за-
СССР: Николая Михайловича Шверника,
Поелседателя Президиума Верховного Совета
СССР.

Участники собрания избрали 16 делегатов
на окружное предвыборное совещание.
С огромным подъемом было принято привет-
ственное письмо товаришу Сталину.
	Вчера в актовом зале Уральского поли-
технического института имени Вирова co-
брались 1.300 студентов, преподавателей,
научных работников, рабочих и служащих
института. Собрание, посвященное выдви-
жению канхидатов-в депутаты Совета На-
инональностей Верховного Совета СССР, от-
крывает секретарь парткома института
тов. Кириллов. В почетный президиум из-
бирается Политбюро ЦЕ ВЁП(б) во главе ©

товарищем Сталиным.
	На трибуне. декан механического факуль-
тета професеор, доктор технических наук
Е. В. Пальмов.
	— Третий раз мы осуществляем свое
право выдвижения кандидатов в высший
орган государственной власти нашей Роди-
ны,— говорит он.— Это право гарантирова-
но нам самой демократической в мире кон-
ституцией. которую весь наш народ любовно
называет Сталинской.
	Вы все помните историческое выступле-
ние нашего вождя и учителя великого
Сталина на собрании избирателей накануне
прошлых выборов в Верховный Совет СССР.
Товарищ Сталин развернул перед всем совет-
ским народом величественную программу
дальнейшего развития народного хозяйства
СССР. Мы вступили в завершающий год
послевоенной сталинской пятилетки. Все
наши достижения — результат мудрого
руководства коммунистической партии,
великого Сталина.

Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Совета Национальностей по Сверд-
ловскому избирательному округу верного
соратника великого Сталина — товарища
Андрея Андреевича Андреева.
	избирательный округ
	Климент Ефремович
Вороишлов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом Минского тракторного завода
	Это был большой день в жизни рабочих,
служащих, инженеров и техников Минско-
го тракторного завода. Шо-празлничному
убран инструментальный цех. Тракторо-
строители собрались здесь на общезавод-
ское собрание, посвященное выдвижению
кандидата в депутаты Совета Союза, Верхов-
ного Совота СССР. ‘
	Первое слово получает начальник чугу-
нолитейного пеха В. И. Гаврилов.
	— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Co-
вета СССР верного соратника великого
Сталина, заместителя Председателя Совета
Министров CCCP товариша Климента Еф-
ремовича Ворошилова. Активный борец за
построение коммунизма в нашей стране,
товарищ Вороптилов все свои силы отдает
на благо советекого налола.
	Эти слова участники собрания встреча-
ют продолжительными аплодисментами.

— Каждому» из рабочих, служащих, ин-
женерно-техничееких работников Минско-
то тракторного завода, всему советскому
народу известны заслуги Климента Ефре-
мовича Ворошилова перед Родиной, перед
народом.

На трибуну поднимается знатная стаха-
новка тракторного завода тов. В. Т. Ма-
тюхина.

— Я горячо поддерживаю, — говорит
она предложение о вылвижении Климента
	Ефремовича кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по нашему
	ЗУ Ур ао

Минскому городскому/избирательному округу.   И. В. Сталину.
		На собрании выступили бригадир орига-
ды отличного качества К. В. Буглак, обри-
совавший жизненный путь Климента
Ефремовича Ворошилова, председатель зав-
кома Ё. В. Дзякович, секретарь комсомоль-
ской организации завода Н. Ф. #вданова,
начальник отдела труда и зарплаты: Г. Г.
Дралкин, главный * конструктор лауреат
Сталинской премии И. И. Дронг. шлифов-
щик инструментального цеха Г. Е. Ники-
форов и секретарь Минского горкома ЕП(б)
Белорубсии К. Т. Мазуров.

Все выступавшие горячо поддержали
предложение о выдвижении кандидатом в
депутаты Совета Союза тов. В. Е. Вороши-

лова.
	Участники собрания приняли постановле-
ние, в котором единодушно выдвигают по
Минскому городскому избирательному оЕру-
гу oT рабочих, инженерно-технических
работников и служащих Минского трак-
торного завода кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР за-
СССР Климента Ефремовича Ворошилова.
	Общее собрание обратилось в тов. №. Е.
Ворошилову © просьбой дать согласие бал-
лотироваться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета COCP но Минскому город-
скому избирательному округу.

Собрание избрало представителей на пред-
выборное окружное совещание Минского
горолекого избирательного округа.
	С огромным подъемом участники собрания
приняли приветственное письмо товарищу
		Краснопресненский избирательный округ г. Москвы

Александра Михайловна
Штьфова
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
рабочих, инженерно-технических работников и спужащих
комбината «Тоехгорная мануфактура»
	Окончила работу первая смена. Из веех
	цехов комбината «Трехгорная мануфакту-
ра» направились к театру имени Ленина ра-
бочие, работницы, инженеры, техники, слу-
жащие. , :

В 16 часов открывается предвыборное с0-
брание. В президиум избираются‘ самые по-
четные и заслуженные люди прославленного
коллектива техстильщиков.

Под бурные аплодисменты собрание изби-
рает в почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВКП(б) во главе с великим вождем
и учителем трудящихся товарищем
И. В. Сталиным.

Первое слово получает инициатор сорев-
нования многостаночников знатная ткачиха
Зинаида Петровна Меньшикова. Она предла-
гает выдвинуть кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета ОССР одну из зачинательниц
движения многостаночников ткачиху` Алек-
сандру Михайловну Штырову. Яркими
словами оратор характеризует жизненный
путь и трудовые заслуги тов. Штыровой.
	Еше в июне 1949 года тов. Штырова
	досрочно выполнила пятилетнее задание и
сейчас работает в счет 1951 года. Энергично
и настойчиво она борется за то, чтобы
ткань, изготовленная на ее станках, была
отличного качества. Александра Михайловна
активно участвует в общественной жизни.
Правительство высоко оценило труд ста-
хановки Штыровой, наградив ee зхрденом
Ленина, медалями «За оборону Москвы», «За
доблестный труд в Великой Отечественной
войне 1941-—45 гг.» и «В память 800-ле-
тия Москвы».
Предложение тов. Меньшиковой едино-
душно поддержали все выеступавише.
Собрание единогласно постановило выдви-
Верховного Совета СССР от рабочих, инже-
неров, техников и служащих комбината
«Трехгорная мануфактура» им. Дзержинско-
ro тов. Штырову Александру Михайловну.
Под бурные аплодисменты собрание при-
няло приветствие великому вождю и
учителю большевистской партии и советско-
го народа товарищу И. В. Сталину.
	Ташкентский — Ленинский избирательный округ
	Лазарь Моисеевич
Коланович
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом,
Ташкентского завода им. Л. М. Кагановича
	Л. М. Ваганович тесно связан © массами и,
находясь на высоком посту государственного
деятеля, с честью оправдывает доверие на-
рода.

Слово берет слесарь тендерного пеха
тов. Файзыханов. На родном узбекском язы-
ке он говорит о Л. М. Кагановиче, как о вер-
ном соратнике великого вюжля и учителя
товариша Й. В. Сталина.
	Затем на трибуну поднимается старейший
калровый рабочий завода — участник во-
оруженных foes в Таликенте в ‘октябре
1917 года Петр Филиппович Пальчиков.
Убеленный сединой, старый коммунист про-
сто и убедительно говорит о вылванутом
канлилате в депутаты Верховного Совета.
	В заключение тов. Пальчиков произносит
заравяпу в честь великого Сталина.
	Зал отвечает бурными аплолисментами,
возгласами приветствий на русском и узбек-
ском языках, славящими родного товарища
Сталина, большевистскую партию.

Собрание рабочих единодушно постанови-
ло выдвинуть кандидатом в депутаты Сове-
ta Союза Верховного Совета СССР по Таш-
кентскому — Ленинскому избирательному
округу товарища Лазаря  Моисоевича
Кагановича и просить его дать согласие бал-

лотироваться по этому округу.
	Под бурные аплодисменты собрание
приняло приветствие великому вождю и
учителю народов товарищу И. В. Сталину.
	В клубе завода имени Л. М. Вагановича,
старейшего предприятия столицы Узбеки-
стана собрались 1.200 рабочих, служащих,
инженерно-техничееких работников. Это
многолюдное собрание посвящено выдви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

На трибуне— начальник котельного пеха
тов. Матвеев. Он говорит:

— Благодаря ленинеко-сталинской на-
пиональной политике болылевистекой пар-
тии, дружбе народов Советского Союза и
неустанным заботам великого вождя
товарища Сталина Узбекистан превратился
в цветушую социалистическую республику.
Я предлагаю выдвинуть кандидатом в хепу-
таты Верховного Совета СССР верного со-
ратника великого Сталина говарища Лазаря
Моисеевича Кагановича.

Тов. Матвеев рассказывает о разносто-
ронней государственной деятельности Л. М.

Вагановича.

— Я думаю, что коллектив завода, но-
сящий пия нашего избранника двух 603ы-
все Верховного Совета. поддержит мое пред-
ложение о выдвижении Л. М. Кагановича
гандидатом в депутаты Верховного Совета

CCCP.
Предложение тов. Матвеева было встре-
чено бурными аплодисментами всех при-

ОУ ТСТВУЮЩИХ.
	„Проникновенно звучит речь Aiwa
тов Фатсевой. Она говорит © том,
	Московский городской избирательный округ по выборам
		Совет Напциональностей
	Николай Александрович
Булланин
коллективом 2-го государственного подшипникового завода
	На 2-м государственном ордена Трудо-
вого Красного Знамени подшипниковом за
воде вчера состоялось общее собрание ра-
бочих, инженеров, техников и служащих.
Обсуждалея вопрое © выдвижении канли-
дата в депутаты Совета Национальностей
по Московскому городскому избирательному
округу.

С огромным подъемом собравшиеся из-
брали в почетный президиум Политвю-
ро ЦЕ ВКП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным. .

Начальник ° шлифовального цеха тов.
В. Есенократов в своей речи сказал:

— Прошло четыре года с того дня, ког-
да состоялись выборы в Верховный Совет
СССР второго созыва. За эти годы Совет-
ский Союз под руководством партии
Ленина — Сталина, под  руковолетвом
нашего мудрого вождя и учителя товарища
Сталина добился выдающихся успехов.

Тов. Коеновратов предлагает вылвинуть
ог имени коллектива рабочих, инженерно-
технических работников и служащих 2-го
подшипникового завола кандидатом в де-
путать: Совета Национальностей замести-
теля Председателя Совета Министров СССР
Маршала Советского Союза Николая Алек-
сандровича Булганина.

Предложение о выдвижении капдидату-
ры тов. Н. А. Булганина горячо поддер-
кивается всеми ‘участниками собрания.
	Выступающие единодушно отмечают, что
тов. Н. А. Булганин является верным со-
ратником великого Сталина — вдохновите-
ля и организатора исторических побед на-
шего народа,

Молодая работница  беспартийная тов.
	А. Д. Борзова говорит:

—- Сегодня мы. выдвигаем кандидатом
в депутаты Совета Национальностей вер-
ного сына нашей Родины Николая Алек-
сандровича Булганина. Я горячо поддер-
живаю кандидатуру товарища Булганина.

Взволйованную речь произносит мастер
шарикового цеха член ВКП(б) тов. Ф. Доб-
ровольский. Кандидатуру тов. Булганина
	горячо поддерживает также шлифовшие
член ВКП(б) тов. В. Силявин.
OSmee собрание рабочих, инженеров,
	техников и служащих 2-го государетвен-
ного подшниникового завода единолушно
постановило вылвинуть кандидатом в де-
путаты Совёта Национальностей Верховно-
го Совета СССР по Московскому городскому
избирательному округу от ‘рабочих. инже-
неров, техников и служащих 2-го госулар-
ственного подшипникового завода тов. Бул-
ганина Николая Александровича, замести-
теля Председателя Совета Министров Союза

ССР.
( большим воодушевлением собрание

приняло приветствие вождю народов
товаришу И. В. Сталину.
	Медвежьегорский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностеи
	Алексей Павлович
Готчиев
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета _Национальностей
	Медвежья Гора _
	коллективом депо
	Готчиев добился высокой производительно-
сети труда.

Предложение тов. Попова единодушно
подлержали другие ораторы.

Собрание решило выдвинуть тов. Гот-
чиева кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей Верховного Совета CCCP i
просить его дать согласие ‘баллотироваться

по Медвежьегорекому избирательному ок-
	Многолюдным было предвыборное собра-
ние в депо Медвежья Гора.

Техник дешо Н. Цонов предложил выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей электропильщика Лобекого
лесопункта, лауреата Сталинской премии

Алексея Павловича Готчиева.
— Товаращ Готчиев, — сказал тов. По-

пов.. — карел, потомственный  лесоруб.
Неутомимый новатор. инициатор передового
	поточного метола на лесозаготовках. тов.   ВУТУ.