Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
	ммунистическая Партия (больш.).
	По всей стране продолжается выдвижение кан;
датов в депутаты Верховного Совета СССР.
	выливаются в мощную демонстрацию безграничной любви’ --
	и преданности большевистской партии, вождю и учителю-—
великому Сталину.

Всесоюзная Но
	КАНДИДАТЫ _
СОВЕТСКОГО  НАРОДА
	С каждым днем избирательной кампании
‚иарастает могучий подъем политической
активности широких народных Macc.
‘Ha проходящих по всей стране пред-
выборных собраниях миллионы избирателей
с исключительной активностью_и воодушев-
левием участвуют в выдвижении кандида-
‘тов в депутаты Верховного Совета CCCP.
“Предвыборные собрания трудящихся явля-
‘ются наглядным выражением морально-по-
‘литического единства советекого общества,
‚мощной демонстрацией несокрушимой силы
сталинского блока коммунистов и беспар-
тийных, беспредельной любви и преданности
советского народа великой партии Ленина—
 Сталина.
	Трудящинеся называют своими кандидата-
ми в депутаты . Верховного Совета СССР луч-
ших сынов и дочерей советского народа,
убеспредельно преданных советской Родине,
великому делу Ленина-—_Сталина. Советские
люди при вылвижении кандидатов предъ-
‘являют к ним высокие требования, они хо-
TAT видеть в своих избранниках деятелей
ленинеко-сталинского типа, He знающих
страха в борьбе за победу коммунизма и
неуклонно проводящих политику коммуни-
стической партии; деятелей. отдающих все
свои силы процветанию нашей отчизны,
делу мира и безопасности народов. °
	С патриотической гордостью говорят из-
	биратели на’ прелвыборных собраниях о
новых победах нашей Родины, лостигнутых
поз руководством коммунистической пар-
тии, пол водительством великого Сталина.
3a четыре гола, отлеляющие нае от’ прош-
лых выборов в Верховный Совет СССР. со-
ветский народ сделал крупный шаг вперед.
по пути к коммунизму. Досрочно выпол-
няется послевоенная пятилетка, быстрыми
темпами развивается наролние хозяйство,
повышается материальное благосостояние
трудящихся. Советские люли хорошо зна-
ют, что всеми успехами они обязаны боль-
шевистекой партии. великому Сталину.
	От края и ло края веобъятной нашей
	Родины — во всех городах и селах на
предвыборных собраниях советские люди
с великой любовью называют имя своего
первого кандидата — того, кто привел нас
5 всемирно-историческим победам -есциа-
лизма, гениального вожля и учителя тру-
лящихся-—Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Ha ‘предвыборном ‘собрании’ работников
Киевского машиностроительного завода ста-
хановец В. Т. Гудзивный с большим вооду-
шевлением говорил:

— На всем земном шаре нет сейчас более
дорогого, более родного имени для трудяще-
гося человека, чем имя товариша Сталина.
С яменем Сталина связаны вее завоевания
нашего нарола, успешно строяшего комму-
низм. С именем Сталина связаны успехи
стран народной демократи которые‘ по
примеру Советского Союза вступили на
путь новой. счастливой жизни. Имя
товарища Сталина вдохновляет все угнетен-
ные народы мира на борьбу против капи-
талистических поработителей.

Слова украинского рабочего выражают
чуветва всех советских людей.

(Советский народ илет навстречу выборам
в Верховный Совет CCCP тесно еплочен-
ным вокруг большевистской партии, вокруг
великого-Сталина.
	На предвыборных собраниях трудящиеся
с большим подъемом намечают кандидатами
в депутаты Верховного Совета руково-
дителей большевистской партии и совет-
свого правительства т.т. В. М. Молотова,
Г..М. Маленкова J. ПШ. Берия,
Ев Ворошилова, Л. М. Кагановича,
А. И. Микояна, А. А. Андреева,
H.C. Xpyarena, Н. А. Булганина,
i. М. Шверника, А. Н. Косыгина.

° Весь наш нарол горячо одобряет мудрую
политику партии большевиков, составляю-
щую жизненную основу советекого строя.
	Среди кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР мы видим передовых предста-
вителей всех слоев населения. Здесь про-
славившиеся своим самоотверженным тру-
дом рабочие: организатор коллективной ста-
хановской работы на заводе «Калибр»,
лауреат  Стзлинской премии мастер
Н. А. Российский, старший мастер Киров-
ского завода в Ленинграде А. К. Байков,
уральский металлург В: М. Амосов, знат-
ный машинист Южно-Уральской дороги
И. П. Блинов. бакинский нефтяник Герой
Социалистического Трула Гюль Бала Алиев,
Бемеровский горняк Герой Социалистиче-
	ского Труда’ В. Р. Семыкин, ткачиха-ста-
хановка Ташкентского текстильного комби:
ната Е. Ф. Визгалова и многие ругие’
неваторы промышленности и транспорт

Труженики социалистического. сельского
хозяйства выдвигают из своей’ ‚ереды: ‘fe pe
довых людей, неутомимых борцов: за: уЕре-
	ление колхозного строя. В чиеле ‘канлида-1‘
	тов в депутаты — Герои Социалистического:
Труда: председатель правления сельхоз.
артели имени Молотова Ф. М. Гринько, зачи-
натель движения женских тракторных”
бригад П. Н. Ангелина, азербайджанская
колхознииа Басти Багирова, председатель
украинского колхоза М. Г. Таеенко.

Советские. избиратели единодушно!
намечают кандидатами в депутаты вылаюз!
	щихся советских ученых, писателей, деяте-
лей искусства и народного просвещения.
На предвыборных собраниях кандидатами
выдвинуты президент Академии наук СССР
С. И. Вавилов, ректор Московского универ-
ситета академик А. Н. Несмеянов, писатели
А. А. Фадеев, Мирзо Турсун-задех учитель-
ницы Л. С. Матвеева. 0. Т. Нлебекая, народ-
ные артисты СССР А. В. Тарасова и
Н. В. Черкасов и многие другие представи-
тели советекой интеллигенции.
	Трудящиеся называют также своими.
кандицатами представителей Советской
Армии, надежно охраняющей мирный труд
нашего народа.

Выдвижение кандидатов в депутаты из
среды рабочих, крестьян и интеллигенции
выражает дружеское сотрулничество и мо-
рально-политическое единство всех слоев
советского общества.

Могучая основа Советского воцналисти-
ческого государства — союз трудящихся на-
циональностей нашей страны. Русские и
украинцы, белоруссы и грузины. латыши

и узбеки. азербайджанпы и казахи, турк-
мены и армяне. таджики и эетонцы—вее
	народы СССР спаяны нерушимой дружбой и
братской взаимопомощью. Пока эта дружба
	существует, учит товарищ Сталин, народы
нашей страны будут свободны и непобедимы,
и НИКТО нам не страшен — ни внутренние.
	Сталинский избирательный округ г. Москвы
	МосковБский инструментальный завод
	— Аочется сказать словами песни, —
	коллектив завода дал еверх плана нашему   говорит тов. Пашковекий:
	Сталин — наша слава боевая,
Сталин — нашей юности полет,
С песнями борясь и побеждая,
Наш нарол за Сталиным илет.
	за Сталиным идет не только наш совет-
евий народ, за Сталиным идет все прогрес-
сивное человечество мира.

От имени комсомольцев и молодежи на-
Mero завода я призываю всех собравшихея
просить товарища Сталина дать евое co-
гласие баллотироваться по нашему Сталин-
скому избирательному округу.
	Это предложение полдерживает и стар-
ший мастер Сергей Иванович  Тупипын.
Лауреат Сталинской премии, главный ин-
женер завода Г. Г. Ильвер от имени интел-
лигенции выражает благодарность больше-
виетекой партии, товаришу Сталину за
неустанную заботу об укреплений могуще-
ствз социалистической Родины.
	— ВБ речи перед избирателями 9 февра-
ля 1946 года товариш Сталин определил
задачи советской науки, советской интел-
лигенции во всенародной борьбе за комму-
низм. Товариш Сталин говорил: «Я не co-
мневаюсь, что если окажем должную
помощь нашим ученым, они сумеют не
только догнать, но и превзойти в ближай-
шее время достижения науки за пределами
нашей страны». Советские ученые с честью
оправлывают надежды великого Сталина.
Каждый день, — говорит тов. Ильвер, —
приносит все новые и новые научные от-
крытия в изобретения, которые укрепляют
могущество нашей любимой Родины и уеко-
ряют движение вперед — к коммунизму.
	рпародвому хозяйству высокопроизвохитель-
ного инструмента почти на шесть миллионов
рублей.
	— От глубины сердва приветствую и
горячо поддерживаю выдвижение кандида-
TOM в депутаты нашего любимого вождя и
учителя товариша Сталина, — говорит ста-
хановен-фрезеровшик Петр Гаврилович Ла-
DEH.
	На трибуне знатный человек завода. CTa-
	хановка Мария Алексеевна Тихомирова.
	 Нроникновенно звучат ее слова о роли
женщины в стране социализма:

— Мы. советские женщины. особенно
	благодарны товаришу Сталину за то. что он
высоко оценил наш трул—труд женщин—
работнии и крестьянок. открыл нам широ-
EY дорогу лля участия в хозяйственной и
политической жизни страны.’ Это Сталин
сказал“ женщина великая сила! Женши-
на-инженер, женшина-тракторист,  жен-
щина-ученый. женщина — председатель
колхоза. женщина — лепутат Верховного
Совета СССР — разве это у кото-либо мо-
жет вызвать удивление? Нет, это наша
действительность.

Сокровенные мысли, патриотические
чувства молодежи, единодушное ее жела-
вие вновь избрать товарища Сталина депу-
татом Верховного Совета СССР от Сталин-
ского избирательного округа г. Москвы вы-
ражает .: стахановеп-фрезеровщик  Леоних
Пашковский. Юноша взволнованно, е боль-
	щим душевным Нодъемом говорит 0 счаст-
	Ленина—Сталина:
	Слово просит стахановка Мария Иванов-
на Петрова. Простая русская женщина, пе-
реловой человек завода, от сердца идущими
словами говорит 0 товарише Сталине.
	— Носле войны,— говорит тов. Петро-
ва, —у советского народа были большие
трудности. Враг разорил нашу землю. Но
мы уже залечили раны войны. Никогда и
НИКТО не еломит нас: потому что с нами
Сталин. Сталин — наше счастье. Мы Bee
идем за Вами, великий и мудрый наш
ВОЖлЬ. Е
	Гром аплодисментов покрывает эти
непосредственные, сердечные слова. В цехе
часто вспыхивают овации: разлаютея воз-
гласы: «Слава великому Сталину!». «Да
живет и здравствует долгие годы наш рол-
ной и любимый товариш Сталин!», «От мо-
ледежи тбваришу Сталину— ура!»
	‚ . Фоллектив Московского инструменталь-
ного завода елинолушно поддержал вылви-
жение товарища Сталина канлилатом в де-
путаты Верховного Совета СССР и поручил
своим представителям выразить волю веего
	коллектива на окружном предвыборном co-
вешаниийи  Сталинского — избирательного
округа.
	С огромным воодушевлением ‘собрание
послало приветствие товарищу Сталину.
		Весть 0 выдвижении Йобифа Виссарионо- ‘вершив евою пятилетку и план 1949 года,

BIW” praanna салективами крупнейших
пре THE Столицы кайдидатом 3 `депу-
Tate Верховного Совета CCCP вызвала н0-
ВЫй патриотический подъем у. трузящихея
Стазинскойо ‘избирательного _ ‘oRpYTa: Предз
TORT HO . ‚эзектрозаволнев нашло чеивейший,
OTRALB “Ht. горячую” 1 подлержку“ у, всех. pabo-
ЧИХ,. EARNED, CHEXEMROB. - ae CA RAMS
Сталинского Уразманского ‘районов.

Состоязшебоя «вчера, предвыборное`. “собра-
ние коллектив Московского ин®грумен-
тального- завода вылидось `В яркую -Леман-.
страпию. ЯЮбзи и б6ззаветной Преданноетй.
	народа партии большевиков, великому
вождю и учителю- трудящихся товарищу
Сталину. ре

— От имени коммунистической органи=.
зации завода,— сказал`в бвоем выступле-
нии секретарь партбюро Василий Архино-
ВИЧ Полянский, — я. горячо’ полдерживаю
выдвижение кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР великого вожля и учителя
Иосифа Виссарионовича. Сталина. Великий
Сталин — наш мудрый вожль, неутомимый
борец за счастливую и ралостную жизнь со-
ветского народа. корифей ‘науки, верный
соратник великого Ленина, гениальный про-
1олжатель его бессмертного дела...
	Сталин— вдохновитель и организатор побед.
коммунизма. С чувством огромного  удовле-
творения советские люди отмечают, что
грандиозные задачи, поставленные
товарищем Сталиным в речи 9. февраля:
	1946 года: е честью выполняются.-Вагесле
	CO BCeM советеким народом наш. коллектив
ознаменовал НОВЫМИ пооизволетвенными
	Вчера предвыборные собрания  состоя-
лись также на Измайловской прядильно-
ткацкой фабрике и ряде других предприя-
тий Сталинского избирательного округа.
Трудящиеся единодушно поддержали выдви-
жение товарища И. В. Сталина кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР.
	Горьковский — Ленинский
	избирательный округ
	Автозавод имени Молотоза
	Сталинская забота
о людях

Автозавод имени Молотова. Гигант со-
циалистической инлустрии. воздвигнутый
в годы ловоенных еталинских пятилеток
на окраине бывшего Нижнего Новгорода.
В день пуска автозавола великий Сталин
тепло поздравил автомобилестроителей.

Обширный заволской пех, где произво-
дится сборка автомобилей «Победа», запол-
нили многие тысячи рабочих, служащих
и инженеров. Открывается собрание по вы-
движению канлидатов в Верховный. Совет
СССР.

Первым выступает знатный стахановец
А. П. Загорный. . $

— Товариши,— говорит он подаче: Hi
взволнованно, — сегодня мы собрались на
общезаводекое собрание для того, ‘чтобы.
выдвинуть кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.
  Вак воегла, так и в этот торжественный
день, все наши мысли обращены в челове-
ку, в именем которого связаны успехи на-
шей великой Родины.— к великому наше-
му другу, вожлю и учителю. Иосифу
Виссарионовичу Сталину.

Четыре года назад, выступая перед изби-
рателями Сталинекого избирательного ок-
руга города Москвы, товарищ Сталин ука-
зывал, что мы должны восстановить ловоен-
ный урозень промышленности и сельского
хозяйства, д затем превзойти этот уровень.
Эти сталинские предначертания уже пре-
творены в жизнь. Советская промышлен-
ность превзошла довоенный уровень. Боль-
ших успехов добился и наш многотысячный
коллектив. В 1949 году мы выпустили
автомобилей значительно больше, чем за
предыдущий год.

Товарищ Сталин ведет нас к коммунизму!

Я предлагаю выдвинуть первым нашим
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР великого вождя совет-
ского народа и трудящихся всего мира, на-
шего родного Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Последние слова тов. Загорного тонут в
буре оваций, в возгласах «Да здравствует
товарищ Сталин!», «Да здравствует вожль
и учитель ролной Сталин!» .
	Баждый из присутствующих на собрании
повседневно ощущает неустанную заботу
товарища Сталина о развитии автомобиле-
строения в нашей стране. Ни одна марка
автомашивы, которая сходит с конвейеров
Горьковского автозавода имени Молотова,
но создана без личного участия товарища
Сталина. Автозаводекие конструкторы в
своей работе руководствуются указаниями
великого Сталина.

Предложение тов. Загорного горячо пол-
держивают мастер второго моторного цеха
тов. В. А. Лапин, председатель цехкома
теплоэлектроцентрали тов. В. М. Поляков.
	Собрание единодуптно постановило выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина и
просить его дать свое согласие баллотиро-
ваться по Горьковскому — Ленинскому из-
	оирательному округу.
	произволетвеннымиТт ливой жизни советской молодежи, о герои-
	ви внешние враги. В вылвижении канли-   победами знаменательную дату — 70-летие  ческом труде молодого поколения строите-
cara wayalaT anna wmnenrerae пре поню.   ЛЮбИМОГО товарища Сталина. Досрочно 3За-  лей коммунизма.

rh
	ATOR HAXOMT ApkOe MpOABAchne ocyilect-
вленное в нашей стране, равноправие гра-
жлан независимо от расы и напионально-
ети. Среди. кандидатов в лепутаты— пред-
ставители всех народов Советского Союза.

Великим завоеванием советского строя
является раскрепощение женщины и во-
влечение миллионов советских женщин в
активную политическую жизнь. Впервые в
истории человечества женшина на деле
получила равные права е мужчиной. Из-
биратели выдвигают своими кандидатами
в депутаты лучших дочерей всех народов
СССР. Срели них — славная дочь русского
народа, одна из зачинательнии движения
многостаночников на московской «Tpex-
горной мануфактуре» —А. М. Штырова, фор-
мовшица Таллинского машиностроительно-
го завола К. П. Проос. старейшая учитель-
ница Татарии Х. А. Ибрагимова, директор
семеноводческого совхоза Чкаловской обла-
сти М. Г. Гонтарева, учительница йз турк-
менского села Ташрабал Джемал Векилова
и многие другие. Советская женшина за-
няла видное место в управлении государ-
ством. во веей общественно-нолитической
	изни страны.
Советский народ выдвигает своими канди+
датами передовых людей нашей отчизны!
заслуживиих его доверие своим честным
трудом, своей преданностью Родине. Всех
их воспитала и вырастила великая больше-
вистская партия. Выдвижение кандидатов
в депутаты ярко ‘показывает, на какую
огромную высоту поднят в нашей стране
человек труда, какие гигантские творческие
силы пробудила в многомиллионных народ-
ных массах партия Ленина——Сталина.
Подготовка к выборам в Верховный Co-
вет СССР проходит в обстановке мо-
билизапии всех сил народа на решение
исторических задач строительства комму-
низма. Всенародное сопиалистическое со-
ревнование в честь выборов в Верховный
Совет СССР с каждым днем приносит весе
новые и новые успехи. Сплоченный вокруг
большевистской партии, вокруг своего
великого вождя и учителя родного Сталина,
согетский народ уверенно идет к торжеству.
коммунизма.
	Бакинский — Сталинский избирательный округ.
	4-й промысел треста «Сталиннефть»
	В братской семье народов
	работал в нашем городе, в нашем районе.
Он вселил в сердца обездоленных рабочих и
крестьян Азербайджана веру в победу, под-
нял людей на борьбу за освобождение.

В братской семъе советских народов счаст-
ливо живет азербайджанский народ. Своими
успехами, небывалым расцветом промыш-
ленности, сельского хозяйства, культуры
наша республика, как и вся советская
страна. обязана товаринту Сталину.

Пусть живет и здравствует долгие годы
великий и мудрый Halll отец товарищ
Сталин — всенародный кандидат в депута-
ты Верховного Совета СССР.

Й снова собравшиеся дружно рукопле-
щут, провозглашают злравицу в честь
товарища Сталина.

Азербайджаниа Г. Гасанова сменяет на
трибуне русский, беспартийный рабочий-
электромонтер тов. Н. Людаков, затем под-
нимаются на трибуну армянин — старший
мастер подземного ремонта тов. А. Шахра-
	манов, заведующий промыслом инженер
тов. А. Алиев, оператор комсомолка тов.
А. Григорян, секретарь Сталинского райко-
ма ВП(б) Азербайджана тов. А. Сергеев.
Вее они с огромной радостью поддержива-
ют предложение о выдвижении товарища
Сталина кандидатом в депутаты Верховно-
го Совета СССР.

Собрание единодушно — постановило:
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР по Бакинскому—Сталин-
скому избирательному округу великого
вождя большевиетской партии и советского
народа, председателя Совета Министров
Союза ССР товарища Сталина Иосифа
Виссарионовича.

&
	воллектива  Мматиностроительного — зазодА
имени лейтенанта Шмидта и на других
многочисленных собраниях  кКолле,Етивов
	нефтепромыелов, заводов. Фабрик, строек,
научных учреждений и выеших учебных
	Собрание, посвященное выдвижению кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета СССР,
навеегда останется в памяти нефтяников
ордена Ленина четвертого промыела треста
«Сталиннефть». Оно вылилось в яркую де-
монетрацию горячей любви советских людей
к великому вождю и учителю трудящихся —
товарищу Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Пол гул аплодисментов в почетный пре-
зидиум собрания избирается Политбюро
ПЕ BRIO(6) во главе с товаришем
И. В. Сталиным.

Слово предоставляется лучшему мастеру
промысла тов. Г. Гасанову, чья бригада даже
в эту небывалую для Баку зимнюю стужу
непрерывно увеличивает добычу нефти.
С волнением он говорит:

— С чувством безграничной ралости я
предлагаю выдвинуть нашим кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР великого
вождя трудящихся всего мира, нашего род-
Horo и любимого отца, учителя и друга
тоРариша Оталина Иосифа Виссарионовича.

Собрание встречает, эти слова бурей ова-
ций. Люди восторженно рукоплешут. Раз-
даются привететвенные возгласы в честь
любимого вождя. Они несутся со всех конпов
зала на азербайджанском, русском и армян-
еком языках.

— Товарищ Сталин-——©олнце нашей жиз-
ни, знамя грядуших побед коммунизма. Гово-
рить о великом и любимом вожде-это зна-
чит говорить о могуществе нашей Родины.
0 ее величии и славе, о нашей счастливой
жизни. С 060б0й ралостью называют имя
вождя бакинские нефтяники. в том числе
нефтяники наптего района. носящего имя.
	товариша Сталина. Великий Сталин жил
&
	Товариш Иосиф Виссарионович Сталин
с величайшим воодушевлением назван пер-
вым кандидатом в депутаты Верховного Co-
вета СССР на многолюдном собрании кол-
лектива крупнейшего нефтеперерабатываю-
	Ереванский
	избирательный округ
	Ереванский железнодорожный узел
	Любимый отец
и учитель
	С громадным подъемом прошло собрание
трудящихся Ереванского железнодорожного
узла Закавказской железной дороги, посвя-
щенноэ выдвижению кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР.

Знаменательный день выборов в Верхов-
ный Совет СССР работники Ереванского
железнодорожного узла встречают новыми
успехами в социалистическом соревновании
за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки. Вылающиеея лости-
	жения нантей Родины вдохновляют совет-
ских людей на самоотверженные подвиги
в труде, на борьбу за построение коммуня-
стического общества под мудрым руковод-
ством великого’ Сталина.

Предвыборное собрание ереванских же-
лезнодорожников открывает секретарь узло-
вого партийного комитета тов. А. Варданян.
	Первым выступил стахановец узла тов. !
	(. Туманян. Он говорит:
	— ТГоварищи, наша Ролина расцвела
сейчас, как никогда. Советский народ жи-
вет счастливо и радостно. строит великое
здание коммунизма. Вее наши исторические
победы одержаны благодаря тому. что
	борьбой и созидательным трудом советского
народа руководит наш любимый вождь, отец
ц учитель товарищ Сталин. Я думаю, что
выражу мысль всех ‘присутствующих,
предложив выдвинуть кандидатом в депу-
таты Верховного, Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина. Он — первый
кандидат армянского народа.

Долго гремят овации в честь великого
вождя народов товарища И. В. Сталина.
	Слово берет главный инженер Ерезан-
ского отделения Закавказской железной ло-
роги тов. М. Бишарян.
	— Жизнь товарищь Сталина, — говорит
0H,— это самоотверженное служение HaApo-
	ду. Родине. Сталин — знамя наших ode.
Весь советский народ единодушно называет
товарища Сталина первым кандидатом в де-
путаты.

На трибуну поднимается машиниет-лунн-
нец Х. Симонян. Он горячо поддерживает
предложение © выдвижении кандилатом в
депутаты Верховного Совета СССР товарита
Сталина.

Собрание с большим воолушевлением по-
становило: выдвинуть кандидатом в депт-
	‘таты Верховного Совета CCCP великого
	вождя народов Председателя Совета Мини-
етров Союза ССР Иосифа Виссарионовича
Сталина и пробить его дать согласие балло-
тироваться в депутаты Совета Союза по Ерэ-
	ванскому избирательному округу.
	ACTH Bd WPYURCHITCLO пПофроспорораечетываю-   наузчыл узрождо
шего завода имени Сталина, на собрании! заведений г. Баку.
	Кишиневский городской избирательный округ
	Кишиневское паровозное депо
	Великому Сталину мы обязаны нашими побздами
	нашей страной, мы с гордостью отмечаем
победы, которые одержал советский народ
Пал водительством товарища И. В. Сталина.
Великому Сталину мы обязаны нашим
счастьем. Я выдвигаю нашим первым кан-
дилатом родного и горячо любимого
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина,
ведущего советский народ к сияющим вер-
шинам коммунизма!
	Машинисты, инженеры. рабочие, высту-
пая Ha собрании, горячо поддерживают
предложение вылвинуть канлилатом в те-
	путаты Берховного Совета СССР товарища
Й. В. Сталина:

Собрание единодушно‘ приняло реше-
ние: выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР
Песифа Виссарионовича Сталина.
	В празднично украшенном клубе Биши-
Невского паровозного депо собрались рабо-
que, паровозные машинисты, инженеры.
Собрание, посвященное выдвижению канди-
датов в лепутаты Верховного Совета СССР,
открыл начальник паровозного депо тов.
Селнев. Ов говорит ‘об успехах паровозни-
ков, несущих стахановекую вахту в честь
выборов в Верховный Совет СССР, о вее-
мирно-исторических победах. достигнутых
нашей Родиной под водительством мудрой
партии большевиков. гениального кормчего
напгей страны товариша И. В. Сталина.

На трибуне — знатный машинист Ви-
шиневской магистрали Феодосий Чеботарев.

— Нашему коллективу выпала великая
честь, — говорит тов. Чебот® ев, — назвать
канлидатов в депутаты Верховного Совета
	СССР. Оглялываясь на путь, поойденный
	В честь выборов в Верховный
	Совет
		‚ СТАЛИНО, 5. (ТАСС). С подъездных пу-
тей шахты № 144 треста «Вуйбышев-
уголь» отправлено пять сверхплановых
эшелонов топлива, добытых горняками в
честь выборов. в Верховный Coser CCCP.
Шахта ежедневно перевыполняет повышен-
ный в новом году план добычи угля. Ян-
варское задание реализовано на 130. про-
центов. В новом месяце темпы не сдаются.
С первых же дней февраля строго соблю-
дается пикличный график. .
	На помощь’ шахтеру пришла новая тех-
ника. Навалоотбойшика,. который лопатой
труднл уголь на ко вейер, заменил гор:
вый комбайн — он рубит пласт, лробит его
и грузит ‘уголь на. ‘транспортер. Механизи-
рэван трул проходчиков.. На подготовитель-
ных выработках самый трудоемкий про-
еее — уборка ‘породы — осуществляется
перэдопогрузочными машивами. По подзем-
рых магистрелям мчатся мощные электро-
возы, доставляющие уголь от забозв в ство-
лу. Свыше двух километров уклонов, штре-
		BOB, ХОДкЮВ завреплены металлическими
кольцами и железобетонными стойками.
Шахтеры доставляются к месту работы в
хорошо оборудованных вагонах подземного
трамвая.
	Широкая механизапия процессов лобычи
угля позволила коллективу горняков
значительно превзойти проектную мощность
шахты. Здесь почти нет горняков,
не выполняющих норм выработки. 33
последний  месяп количество мастеров угля
увеличилось вдвое. На лоске почета растет
иисок победителей предвыборного соревно-
вания. Волители угольного комбайна «Дон-
басе» М. Демура, комсомолеп Ф. Солдатев-
KJ дают по полторы-—две нормы в смену.
Врубмашинист почетный шахтер коммунист
Д. Голошапов ежедневно подрубает по 200
тонн угля вместо 100 тонн по ворме. Вы-
сокопроизводительно трудится комплексная
бригада проходчиков Ю. Мороза. Она в пол-
тора— два раза превышает плановое зада-

ние.