(11563)

Выдвигая кандидатов в депутаты Верховного Совета СССГ, советский народ
	демонстрирует свою сплоченность вокруг партии Ленина—Сталина
			Первоуральский избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Вячеслав Михайлович Молотов,
	Георзий Максимилианович Маленков,
Иван Николдвевич Крапивин
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом Первоуральского
ново-трубного завода имени Сталина

хпаятогом twannemyyAgnaw эавоте Сталина — РВачестлава Михайловича   тии и Советского государства Вячеслава
	Ha Первоуральском ново-трубном заводе
имени Сталина состоялось собрание рабо-
чих, инженерно-технических работников и
служащих, посвященное выдвижению кан-
дидатов в депутаты Верховного Совета
СССР.

Под бурные аплодисменты в почетный
президиум избирается Политбюро ЦК ВЕП(б)
во главе с товарищем И. В. Сталиным.

На трибуне почетный металлург старей-
ший сварщик Н. П. Козак.

—- Я предлагаю, — говорит он;— выдзи-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР великого вождя со-
ветского народа, нашего любимого, дорогого
отца и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина.

‘Бурной, долго не смолкающей овацией
встречают металлурги предложение тов. Ko-
зака. Раздаются приветственные возглавы
в честь товарища Оталина.

Слово берет председатель цехового коми-
тета профсоюза Г. Г. Ковалев. Под друж-
ные, горячие аплодисменты присутствую-
щих он предлазает выдеинуть кандидатами
в Совет Союза верных соратников товарища

эталина — Вячеслава михаиловича
Молотова и Георгия Максимилиановича
	Маленкова.
	Михайловича Молотова и Георгия Макеими-

лиановича Маленкова.

— Я предлагаю также, — продолжает
тс. Придан, — выдвинуть  вандидатом в
депутаты Совета Союза старейшего и луч-
шего мастера нашего цеха Ивана Николае-
вича Крапивина. За долголетнюю и безут-
речную работу советекое правительство на-
традило тов. Крапивина орденом Ленина,
медалями «За трудовую доблесть» и «За
доблестный труд в Великой Отечественной
вайне».

Предложение тов. Придана поддержали
Е.Р. Алексеенко, А. С. Бородин, В. И. Шу-
лин и другие.

Собрание единодуптно постановило выдви-
нуть кандидатами в депутаты Совета (13а,
Иосифа Виссарионовича Сталина, Вячеслава
Михайловича Молотова, Георгия Максими-
пиановича Маленкова и Ивана Николаевича
Крапивина. oo

Участники собрания с большим подъ-
eNGM приняли приветствие товарищу
	И. В. Сталиву.
	Сталинградский избирательный округ по выборам в Совет Национальностей
	Сталинградский тракторный завод
	Гле Сталин—там победа
	И. В. Сталина, руководителей партии и пра-
вительства они направляются на общее ‹о-
брание, чтобы выдвинуть кандидата в де-
путаты Совета Национальностей Верховного
Совета ОССР.

На трибуне — представители парткома,
завкома, диреклии, знатные стахановцы,
инженеры-новаторы.

В почетный президиум собрания под гром
аплодисментов единодушно избирается По-
литбюро ЦК ВЕП(б) во главе с товарищем
И. В. Оталиным.

С первым словом к собравшимся обра-
щается старейший травторозаводец, потом-
ственный русский рабочий, участник Ок-
тябрьского пигурма Зимнего дворца в Петро-
граде в 1917 голу, уважаемый всем кол-
лективом Виктор Степанович Ногребной. Он
говорит 9б огромных успехах, с которыми
пришла наша страна к выборам в Верхов-
ный Совет СССР, о счастливой и радостной
жизни советекого народа под солнцем
Сталинской Конституции, о нашем движе-
нии вперед по пути к светлому будущему —
коммунизму. Горячо и вдохновенно гозорит
он о великом учителе, заботливом отце,
тениальном полководце, мудром вожде,
посвятившем всю свою жизнь борьбе за
счастье простых людей, з» расцвет нашей
Родины, за победу коммунизма в нашей
стране. —о одном и любимом Иосифе
Виссарионовиче Сталине.

— С именем товарища Сталина, — ска-
зал тов. Погребной,— связаны все успехи
ий побелы нашей страны, вся наша работа,
	BCE Halil дела. совершенные по инициативе
	и под руковолетвом товарища Сталина. Под
руководетвом товарища Сталина вырос
братский союз советоких республик, еложи-
лась и окрепла нерушимая дружба народов
нашего многонационального Советского го-
сударства. Товарищ Сталин привел нас к
	Свердловский— Сталинский избирательный округ
	Уральский завод тяжелого машиностроения
	СЛОВО УРАЛЬСКИХ РАБОЧИХ
	для TOTO, чтобы осуществить гениальные
сталинские предначертания.

Коллектив нашего завода одержал боль-
шие трудовые победы. С каждым днем урал-
машевцы увеличивают свой вклад в по-
слевоенную сталинскую пятилетку.

Резко повысилось за последние годы
благосостояние нашего народа.
	Всеми нашими победами мы обязаны
большевистской партии и товарищу
Сталину.

Имя Сталина называем мы первым,
	выдвигая кандидатов в депутаты Bepxos-
ного Совета СССР.

Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Совета Сотоза Верховного Совета
CCCP по Свердловскому-—Сталинскому из-
бирательному округу нашего великого
вождя и мудрого учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Токарь-екоростник тов. П. Остапенко и
главный инженер завода тов. С. Самойлов
горячо поддержали предложение os. Co-
ловьева. С глубоким волнением, с радостью
говорили они о том, что великий и мудрый
Сталин сделал нашу советскую страну цве-
тушей, счастливой и непобелимой. Жизнь
	Алма-Атинский городской избирательный округ
	Алма-Атинский завод тяжелого машиностроения
	Великий зодчий коммунизма
	— Сегодня, — говорит opaTop,— у нас
большой день. Мы собрались, чтобы выдви-
нуть кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Наш народ с болыной благо-
дарностью обращает свои взоры к тому, ко-
му мы обязаны всеми своими успехами.
А успехи нашей етраны неисчислимы. Мы
воочию видим это на примере Казахетана.
Бывшая отсталая окраина царской России,
край пустынь и кочевий, нищеты и темно-
ты, за годы советской власти превратился в
цветущую социалистическую республику с
мощной индустрией, переловым сельским
хозяйством, развитым общественным жи-
вотноводетвом. В Казахстане работают ты-
CHUN школ, десятки высших учебных заве-
дений, Академия наук.

3a тоды сталинских пятилеток такие
преобразования произошли во всех уголках
нашей необъятной Родины. Думаю, что вы-
ражу чувства и мысли всех собравшихся,
выдвинув первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета CCCP великого зодчего
коммунизма, самого близкого и самого до-
рогого для всех трудящихся человека,
вождя, друга и учителя советского народа
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Раздаются громкие рукоплескания, в
честь товарища Сталина несутся привет-
ственные возгласы.

На трибуне инженер казашка Д. М. Апир-
бекова.
	Петрозаводский избирательный округ
	Онежский машиностроительный завод
	Влдохновитель борьбы за мир во всем мире
	ного Совета Союза ССР. Я выдвигаю кан-
дидатом в депутаты того, кто ведет нашу
могучую ‘страну от победы к победе, кто
является вдохновителем борьбы за, счастье
советских людей, за мир во всем мире, Toro,
чье имя носят в своих сердцах мил-
лноны людей, нашего великого вождя’ и
учителя Иосифа Виссарионовича Сталина.

В едином порыве все встают, раздаются
возгласы: «Великому Сталину слава!»

На трибуне инженер-технолог М. Я. Во-
ротаева.

— Я от всего сердца поддерживаю кан-
дилатуру товарища  Сталина,-— говорит
	товарища Сталина, великого — вождя,
тенизльного полководца, корифея науки —
это прекрасный подвиг, совершенный им
Вэ имя народа.

Участники собрания. единогласно поста-
новили:

Выдвинуть кандидатом в депутаты Сове-
т» Союза Верховного Совета СССР по
	Свердловскому—Сталинскому избирательно-
	му округу гениального прололжателя дела
Ленина, Генералиесимуса Советского Союза,
Председателя Совета Министров CCCP
	Просить товараща Сталина дать cRoe
согласие баллотироваться в депутаты Сове-
та Сотоза Верховного Совета СССР пю Сверд-
ловскому — Сталинскому избирательному
округу.

Под бурные аплодисменты уралмашевцы
приняли текст привететвенной телеграммы
великому Сталину. Они написали великому
вождю простые. идущие от сердца слова
	любви, признательности и безграничной
преданности. выразили свою решимость
	и впредь осуществлать сталансвие предва-
чертания, итти только вперед к заветной и
великой цели — в победе коммунизма.
	— Я от всей души, — взволнованно го-
ворит она,— от всего сердцз поддерживаю
предложение тов. Лебедь. Мне трудно выра-
зить словами ту радость, то счастье, кото-
рые испытывает советекая казака. Отета-
лая и забитая в прошлом, она несла двойной
гнет: была рабыней не только бая, но н
мужа. Ее продавали. как товар, за деньги,
меняли на окот. Получив из рук Ленина и
Сталина фавнопразие, советская казалика
сейчас наравне с мужчинами активно уча-
ствует в строительстве коммунизма. В рес-
публике нет такой отрасли хозяйства,
The бы не работали женщины-казапки.
Разве могла я раныне мечтать об учебе, о
работе на заводе? Еюнечно, нет. Благодаря
советской власти, партии большевиков я
стала инженером крупного малпинострои-
тельного завода,
	Формовщик Л. А. Марченко, стахановец
инструментального цеха И. М. Зуев, мастер
Цеха А. Г. Макеев и другие в своих выступ-
лениях также выразили свою благодарность
И беспредельную любовь к гениальному
вождю товарищу Сталину.
	Машиностроители единодушно решили
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза вождя народов Иосифа Виссарионовича
Сталина и обратились в товарищу Сталину
с просьбой дать согласие баллотироваться
по Алма-Атинскому городскому избиратель-
ному округу.
	она.—-Большое счастье голосовать за родного
и любимого вождя Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Аандидатуру товарища Сталина горячо
поддержали стахановцы завода В. Петров,
А. Чижиков и другие.

Коллектив Онежекого машиностроитель-
ного завода единодушно принял решение
выдвинуть Иосифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР и просить его дать
	ховного совета ОСОР и просить его дать
согласие баллотироваться по Петрозавод-
	CKOMY избирательному округу.
	победе над фангистекой Германией и импе-
риалистической Японией. По сталинским
предначертаниям и под его непоередетвен-
ным руководством мы добились замечатель-
ных успехов в послевоенном восстановлении
народного хозяйства нашей страны. Bee
мы-— рабочие, колхозники, интеллигенция—
повседневно ощущаем сталинскую заботу о
нас, простых людях.

— Поэтому, —говорит он,—я предлагаю
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Совета
СССР Иосифа Виссарионовича Сталина.

Бурной, восторженной овацией в честь
товариша Сталина встречают участники
собрания это предложение.

Ё микрофону подходит инженер тов. Ма-
рысаева. Она горячо поддерживает предло-
жение тов. Погребного. Речь ее кратка п
выразительна. В нее вложены большие, го-
рячие чувства.

—- Под руководством товарища Сталина —
говорит тов. Марысаева, — мы разциюмили
неменко-фаншетекие полчища под Сталин-
градом, и битва у стен нашего города золо-
тыми буквами записана в историю нашей
Родины. Товарищу Сталину мы обязаны
свосй жизнью, счастьем и свободой. Сейчае
товарищ Сталин стоит во главе многомил-
лионного лагеря борцов за мир. А где
Сталин — там победа, поэтому мир победит
войну. Я от всей души поддерживаю пред-
ложение о выдвижении канлидалом в депу-
таты Верховного Совета СССР товгрища
Сталина Иосифа Виссарионовича.

Собрание единодушно постановило:
	выдвинуть от рабочих, инженерно-техниче-
CRUX работников и служащих Сталинград-
	-CKOTO тракторного завода ванлидетом в до-
	путаты Совета Национальностей вождя
и учителя  советекого  нарюла Иосифа
	и учителя  ©оветекого  варюда
Виссарионовича Сталина.
	Площадь Сталинградского тракторного
завода. В феврале 1943 г. здесь протреме-
ли последние выстрелы величайшего в
истории войн сталинградского сражения,
предрепгившего победу советекого народа
над немецко-фантистекими захватчиками.

Позднее тракторозаводцы неоднократно
собирались на этом месте для решения
важнейших вопросов восстановления и
жизни своего предприятия, своего родного
города. Четыре года назад тут происходило
многолюдное собрание по выдвижению кан-
СССР.

Четыре года—-небольшой срок, а какие
значительные перемены произошли на этой
площади! Тогда окружающие здания лежа-
ли в развалинах. А сейчас вокруг высятся
производственные корпуса, административ-
ные и жилые дома. Из цехов доноситея
гум многих тысяч моторов и станков.
С большого конвейера один за другим ехо-
хят мощные гусеничные тракторы.

Обновлен весь район тракторного завода.
Выросли прекрасные бытовые и культур-
ные учреждения. Многие здания—в строи-
тельных лесах. Тракторозаводцы живут
полнокровной, солержательной жизнью.
	На главном Фасаде заводоуправления
большой портрет любимого вождя и учите-
ля советского народа товарища Сталина,
портреты членов Политбюро ЦК ВВИ(б).
Над площадью развеваются кумачевые по-
лотнища. Всюду транспаранты. На них
слова привета партии большевиков и 60-
ветскому правительству, влохновителю и
организатору всех наших побед великому
	‘Сталину.
	Прогудел знакомый гудок. Из цехов, за-
кончив трудовой день, вышли тысячи
людей. Многочисленными колоннами, со
знаменами и портретами товарища
	Тысячи рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Уральского
машиностроительного завода им. Орджони-
кидзе заполнили огромный корпус кузнеч-
ного цеха. Они пришли сюда, чтобы
выдвинуть своих кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

Под бурные овации собрание избирает
в почетный президиум Политбюро НК
BRII(6) во главе с товарищем Сталиным.
	Нредседательствующий предоставляет
первое слово инженеру тов. В. Соловьеву.

— Товарищи, — говорит of,— истори-
ческие дни переживает наша страна. С9-
ветские люди с воодушевлением готовятся
встретить знаменательную дату — 12 мар-
та. 1950 года — день выборов в Верховный
Совет СССР. Почетную стахановскую вах-
ту в честь выборов несет и коллектив на-
шего завода.

За четыре года, истекигие со дня про-
шлых выборов, наша страна под руковод-
ством большевистской партии и великого
Сталина сделала гигантский шаг вперед.

Советские люди восприняли послевоен-
ную сталинскую пятилетку, как свое род-
нос кровное дело. Мы не жалеем своих сил
	Волнующие, незабываемые дни пережи-
вает казахский народ. Повсеместно в горо-
дах и аулах, на рудниках и промыслах, на
далеких участках отгонного животноводства
с большим подъемом проходят многолюдные
собрания рабочих, колхозников, интелли-
генции, посвященные выдвижению канди-
латов в депутаты Верховного Совета СССР.
Предвыборные собрания в Казахстане выли-
лись в мощную демонстрацию безграничной
любви и преданноети большевистской пар-
тии, советскому правительству, гениальному
вождю * советского народа Иосифу
Виссарионовичу Сталину, в демонетрацию
дружбы народов СССР.

С болыной активностью прошло собрание
на Алиа-Атинеком заводе тяжелого мапино-
строения. После трудового дня в огромном
цехе собралось более тысячи рабочих, ин-
женеров, техников и служащих. На видном
месте портреты товарища Сталина и его
ближайших соратников. На краеном полот-
нище лозунг: «Слава Сталину, великому
творцу народного счастья», на плакатах и
транспарантах отражены производетвенные
победы коллектива. Завод перевышолнил ян-
варокое задание.

Бурной овацией встречают собравшиеся
предложение об избрании в почетный пре-
зидиум членов Политбюро ЦК ВЕЛ(6) BO
главе с товарищем Сталиным.

Председатель завкома тов. Коринов пре-
доставляет слово главному инженеру завода
тов. С. С. Лебедь. .
	На Онежском машиностроительном заво-
де состоялось предвыборное собрание по
выдвижению кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета Союза ССР. В цехе сборки
звтоприцепов собралось свыше 1.000 ра-
бочих, служащих и инженерно-техниче-
ских работников.

На трибуне главный инженер завода
Н. Брызгалов.

— Сегодня наш народ— говорит тов.
Брызталов,— осуществляя права, предо-
ставленные ему Сталинекой Конституцией,
выдвигает кандидатов в депутаты Верхов-
	Выступает начальник прокатного цеха
беспартийный инженер Г. М. Придан.
	— От всего сердца, —говорит он,— Под-
держивзю кандидатуры великого Сталина,
товарищей Молотова и Маленкова. Сталин—
наше счастье, наша слава. Под водитель-
ством товарища Сталина наша Родина ста-
ла могучей индустриальной державой, .с
первоклассной металлургической промыш-
ленностью. Товарищ Сталин неустанно за-
ботился о нас, металлургах. Советекие
металлургические заводы оснащены самой
передовой, самой совершенной техникой.
Вот почему мы, металлурги, как и весь
советский народ, от всей дунги своим пер-
вым кандидатом в депутаты Bepxos-
ного Совета CCCP называем Иосифа
Виссарионовича Сталина.

С большой радостью называем мы своими
кандидатами в депутаты Верховного Совета
СССР верных соратников великого Сталина,
выдающихся деятелей болыневистской пар-
	Ребрихинский избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Вячеслав Михайлович Молотов,
	Федор Митрофанович Гринько
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом работников Ребрихинскоси
машинно-трактерной станции Алтайского края
	С большим подъемом прошло ирэдвыборное
собрание механизаторов Ребрихинекой МТС.

Механик-водитель тов. Панькин, высту-
пая первым на собрании, сказал:

—- Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
ta CCCP roro, кто ведет нашу страву от
победы в победе внеред к коммунизму, на-
птего дорогого вождя и учителя товарища
Сталика Иосифа Виссарноновича.
	Долго несмолкающими аплодисментами и
приветственными возгласами в честь

зарища Сталина встретило собрание это
предложение.

Участники собрания — это квалифици-
рованные кадры механизаторов социалисти-
ческого сельского хозяйства, люди, вырос-
шие в услориях торжества колхозного строя
в нашей стране. Сердца всех присутствую-
ших на собрании прбиеполнены горячей
	благодарности к родному товарищу Сталину,
великому вождю и организатору всемирно-
исторических побед советекого народа,
творцу человеческого счастья.

Затем на трибуну поднимаетея тракто-
рист тов. Нестеров. Он говорит:

— Я горячо поддерживаю предложение
тов Панькина и предлагаю кандидатуру
верного соратника великого Сталина, вы-
дающегося государственного деятеля —
Молотова Вячеслава Михайловича.

Тов. Панькин характеризует В. М. Молотова
как верного сына большевистской партии и
советского. народа, самоотверженного. борца
за интересы трудящихея.

В зале снова раздаются бурные, продол-
жительные аплодисменты.
	ров, —И вношу предложение БЫдДвиИНУть
кандидатом в депутаты Совета Союза луч-
шего колхозного вожака Алтая Федора Мит-
рофановича Гринько — Героя Сониалисти-
	ческого Труда, председателя ордена Трудо-
	вого Красного Знамени сельскохозяйствен-
ной артели имени Молотова.

Предложение Макарова было встречено
аплодисментами.

Слово берут один за другим трактористы,
комбайнеры, механики. С радостным волне-
нием они произносят слова любви и благо-
ларности партии большевиков и великому
Сталину, горячо поддерживают выдвинутые
кандидатуры.

Единодушно собрание постановило выхвиз
нуть  кандилатами в депутаты Совета
	— Вандидатуры великого Сталина и! Союза Верховного Совета СССР товарищей
товарища Молотова я также поддерживаю   И. В. Сталина, В. М. Молотова и Ф. М.
ота всей души, — сказал комбайнер Мака-   Гринько.

Фрунзенский избирательный округ г. Ленинграда
	 Иосиф Виссарионович Сталин,
Лаврентий Павлович Берия,
Анастас Иванович Микоян,
Николай Константинович Черкасов
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коплективом рабочих и служащих
	фабрики имени Клары Цеткин
	Сталина. Я выдвигаю человека, чье имя в
сердце каждого из нас, кто ведет нас дорэ-
гой побед и славы.
	Раздаются громовые раскаты аплодиемен-
тов. Участники собрания с величайшим

единоюдушием выражали свою беззаветную
любовь и преданность гениальному вождю
и организатору строительства коммунизма
в нашей стране родному товарищу Сталину.

Горячий отклик в сердцах собравшихся
встретило предложение выдвинуть канди-
датами в депутаты Совета Союза верных
соратников великого Сталнна — Л. Н. Берия
и А. И. Микояна. Выступавшие указывали,
что товарищи Беряя и Микоян своей
беззаветной борьбой за дело трудящихся
заслужили глубокое уважение веего со-
	  ветского народа, что они являются выдаю-   Н. В. Черкасова.
		Зал клуба заполнен празднично одетыми
колхозниками и колхозницами. Над еце-
ной — портрет любимого вождя и учителя
товарища Сталина. На алом полотнище на-
чертаны слова: «Под знаменем Ленина, под

водительством Сталина вперед к победе ком-
мунизма!»
	Большая часть присутетвующих на ©0-
брании — это бывшие батраки и бедняки,
влачившие жалкую жизнь в буржуазной
Литве. Четыре года назад советская власть
дала им землю, орудия труда. Потом они
объединились в сельхозартель «Артояс».
Артель быстро растет и выдвинулась в
число передовых в Мариямпольском уезде.

— Настоящая жизнь у нас началась с
того дня, как организовалея колхоз, — за-
явил звеньевой тов. Барздайтис, открывая
собрание.— Теперь мы подлинные хозяева
  своей страны. Ham предетоит сегодня
выдвинуть самых достойных людей в

высший орган государственной власти.
‚ В столу президиума подходит доярка тов.
	Но-   мест. Несмолкающими аплодисментами кол-
	хозники и колхозницы выражают свою лю-
	выЫДВИНУТЫ кандидатами в депутаты Совета Национальностей
колхозниками сельхозартели «Артояс»
	Бирштонене. Она мнет платок и взвол
ванно начинает говорить:

— Тяжела была доля наша женск
Да и мужья наши разве.жили. как лю
	Надолго останется в памяти этот боль-
шой, радостный день. С чуветвом волнения
и гордости за свою великую Родину, за вы-
соков звание гражданина Советского Союза
щли рабочие, работницы, инженерно-техни-
ческие работники и служащие на собрание,
посвященное выдвижению кандидатов В
депутаты Верховного Совета СССР. С мыслью
0 родном вожде, мудром учителе и любимом
отце товарище И. В. Сталине собрался
многолюдный коллектив на собрание. Имя
великого Сталина было произнесено первым,
когда собрание открылось.

Старая производственница Е. Г. Ручкина
сказала в своем выступлении:

— Дорогие товарищи, я испытываю or-
ромную радость. Я сегодня выдвигаю ‘кан-
дидатом в депутаты Верховного Cosera
	СССР нашего любимого вождя товарища
	щимися деятелями  ленинеко-сталинского
типа.
	Трудящиеся фабрики выдвинули также
кандидатом в депутаты Совета Союза вы-
дающегося деятеля советского театрального
искусства, лауреата Сталинской премии,
народного артиста СССР Николая Констан-
тиновича Черкасова. Его, как одного из луч-
ших представителей самого передового в
миро советското искусства, знают широкие
массы трудящихся нашей великой социзли-
стической Родины.

Собрание единодушно постановило
выдвинуть . кандидатами в депутаты Совета
Союз» по Фрунзенскому избирательному
округу гор. Ленинграда товарищей
И. В. Сталина, Л. П. Берия, А. И. Микояна,
	о бмоие Зыма доля наша женская.   бовь, благодарность и анност п
. Ou
Да и мужья наши разве жили, как люди? вождю. m Я

Солнце словно боялось нашей земли. Ето А one

comm merece Of aretm А.
	— Наши люди все, как один, будут №-
‘лосовать за товарища Сталина,— заявляет
	нам путь к   колхозник тов. Иодзевичюс. Олновременно
	он предлагает выдвинуть кандидатом в де
путаты Верховного Совета СССР предеела-
теля колхоза тов. Апольскиса Йонаса Вин-
ЦОвИЧа. . :
— Тов. Апольские,—товорит оратор
активный борец за свержение буржуа
строя в Литве. Он много сделал для укреп-
ления советской власти в усзде. По ef
инициативе был создан наш колхоз.
Колхозник тов.  Петруционие характери-
зует тов. Апольскиса как хорошего органи-
затора, активного общественника.
Собрание — единодушно — постановил
выдвинуть кандидатами в депутаты Совета
Национальностей по Мариямпольскому изби-
рательному округу Иосифа Виссарионовича
Сталина и Ионаха Винцовича Апольскиеа.
	тучи не согревали тружеников.

Ленин и Сталин указали нам путь к
свободе и счастью. Они заставили солнце
светить для нае. Благодаря заботам великого
Сталина растут и развиваются промышлен-
ность, сельское хозяйство и культура Co-
ветской Литвы. Кого же, как не товарища
Сталина, назовем мы своим первым канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР!
Пусть живет и здравствует наш вождь, отец
и учитель товарищ Сталин долгие, долгие
годы. Во главе в ним мы всегда будем
счастливыми, будем радостно трудиться,
строить новую жизнь, не даст он нас нико-
му в обиду. Его, великого и Мудрого
	учителя, нашего родного отца, предлагаю я

избрать всенародно в Верховный Совет
СССР. :
	Бурно рукоплещет зал. Люли встают. с