6 ФЕВРАЛЯ 1950 г., № 37 (11509)
	Ярославский сельский

ПРЕДВЫБОРНЫЕ СОБРАНИЯ ТРУ
	избирательный округ
	Советский избирательный округ г. Москвы
	Александр Пиколаевич Песмеянов
	им. Д. И. Менделеева
	Златоустовский избирательный округ
	Василий Mameeeeuu Amocoe
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коплективом
Златоустовского металлургического завора имени Сталина
	Горячая речь тов. Смирнова вызывает
бурную овацию. Разлаютея возгласы: «Да
здравствует товарищ Сталин!»

Слово прелоставляется заместителю на-
	чальника второго мартеновского цеха
В. И. Медведеву.
— Я предлагаю, — говорит он, —
	выдвинуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета CCCP знатного стахановца нашего
завода, инициатора Всесоюзного соревнова-
ния рабочих ведущих профессий сталеварз
Василия Матвеевича Амосова.

Канлидатуру тов. Амосова поддержали
его ученик молодой сталевар M. Ряднов,
начальник первого мартеновекого цеха
И. Лубинец, вальцовшик второго прокат-
nore цеха П. Варганов.
	Многотысячное собрание рабочих, служа-
щих и инженерно-технических работников,
посвященное выдвижению кандидатов В
депутаты Верховного Совета СССР, состоя-
лось на Златоустовском металлургическом
заводе имени Сталина.

Первым получил слово старейший про-
изволетвенник, главный механик завола
тов. Смирнов.

— Сегодня мы собрались пля того, что-
бы выдвинуть своего канлидата в’ лепута-
ты Верховного Совета СССР,— говорит тов.
Смирнов.— Мысли и лучшие чувства всех
советских людей обрашены в тому, кто со-
здал самую демократическую в мире кон-
етитуцию, вто ведет нашу страну от побе-
лы в побеле. в вершинам человеческого

счастья — коммунизму, — KR великому
Сталину.
	выдвинут кандидатом в
коллективом Московского хими
	Вместительный актовый зал заполнили
профессора, преподаватели, студенты, рабо-
чие и служащие Московского химико-техно-
логического института им. [. И. Менделеева.
Они собрались здесь, чтобы выдвинуть кан-
дидата в депутаты Верховного Совета СССР.

Первое слово получил доктор технических
наук И. П. Лосев.

— Советский народ, — сказал он, —
выдвигает кандидатами в депутаты Верхов-
ного Совета СССР самых лучших, самых
преданных большевистской партии людей.
На нашем собрании я выдвигаю кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР ректора
Московского государственного университета
имени Ломоносова академика Александра
Николаевича Несмеянова.

Исследования А. Н. Несмеянова в области
синтеза металлоорганических соединений
создают ему имя’ выдающегося ученого.
	депутаты Совета. Союза
ко-технолегического института
	В 1939 году он избирается членом-коррес-
пондентом, ав 1943 году действительным
членом Акалемин наук СССР.

Академик Несмеянов одновременно ©
большой работой по руководству крупней-
шим высшим учебным заведением страны—
Московским государетвенным университетом
является ныне директором Института орга-
нической химии Академии наук СССР.

Кандилатуру тов. Несмеянова  поддер-
HAIN такжё: доктор химических наук
Е. М. Александрова, доктора технических
наук Н. А. Изгарышев, Г. С. ‚Петров, аспи-
рантка А. И. Мяасова.
	Собрание  елинодушно = постановило:
вылвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза академика, лауреата Сталинской
премии, локтора химических паук Але-
ксанлра Николаевича Несмеянова.
	ДЯЩИХСЯ
	Свердловский избирательный округ Г. Москвы
	Алла Константиновна Тарасова
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом МХАТ им. Горького
	Предложение тов. Боголюбова о `выдвиже-
нии кандихатом в депутаты Верховного’ Со-
вета СССР А. В. Тарасовой горячо подлер-
жали в своих выступлениях народный
артист СССР В. Станипын, заслуженная
артистка РСФСР И. Гошева. старитий мапги-
нист спены J. Попов, секретарь комсомоль-
ской организации М. Ковалева, секретарь
партбюро театра А. Алексеев.

Собрание единогласно постановляет: кан-
дидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета СССР по Свердловскому избира-
тельному округу гор. Москвы от артистов,

рабочих и служащих Московского Художе-
	ственного академического театра. Союза
CCP uu. Горького вылвинуть Тарасову Алау
Константиновну.
	С большим подъемом учаетники ©0-
брания пронняли приветствие товаринту
	“И. В. Сталину.
	В празднично украшенном зале собра-
лись актеры, рабочие и служащие Мэеков-
ского орленов Ленина и Трулэвого Краено-
го Знамени Хуложественного акалемиче-
ского театра СССР им. Горького, чтобы на-
метить кандидата в депутаты Верховного
Совета СССР.

Выступивший на собрании народный
артист РСФСР тов. Боголюбов внее пред-
ложение выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР народную артистку
СОСР, лауреата Сталинской премии Тара-
сову Аллу Константиновну.

— Тов. Тарасову, — говорит он,— наш
народ знает как выдающегося представите-
ля самого передового в мире советского ис-
кусства. Она сочетает в себе большое ла-
рование, исключительную — работоспособ-
ность, создала ряд замечательных снениче-
ских образов, отличающихся глубиной и
тонкостью актерского исполнения.
	Любовь Николаевна Гунина
	пепутаты Совета Союза
	вырвинута кандиратом в
	членами сельскохозяйственной артели
«Красный коллективист», Некрасовского района
	Многолюдно0о в клубе  сельхозартели
«Ераеный воалективиет». Некрасовского
района. На собрание. посвященное выдви-
жению кандитатов в депутаты Верховного
Совета СССР. пришли все колхозники.
Первое слово взяла Герой Социалистиче-
ского Труда доярка Ф. Я. Шутова.
— Товарищи, — сказала она, — сегодня
у нас радостный лень. Мы собрались, чтойы
осуществить право, предоставленное нам
Сталинской Конституцией, —выдвинуть кан-
Весь советский нарол называет первым
кандидатом в депутаты Верховного Co-
peta CCCP нашего родного и любимого
товаритиа Сталина. Я выражу общее мненае
колхозников, если скажу, что мы все горячо
поддерживаем кандидатуру великого вожля
и учителя.
Бурными, долго не смолкавшими аплодис-
ментами встретили колхозники эти слова.
	— Шо нашему Ярославскому сельскому! Гунину.
	избирательному округу, — продолжала тов.
Шутова,— я предлагаю выдвинуть кандила-
туру председателя колхоза Любови Николз-
евны Гуниной. Она выросла на наших гла-
зах, в колхозе прошла путь от доярки хо
председателя правления. Ее воспитала боль-
шевистская партия. Тов. Гунина своим тру-
дом завоевала доверие колхозников. Под ее
руководством наш колхоз вышел в чиело пе-
редовых в области по животноводству и по-
леводетву. Я прошу колхозников поддержать
канхилатуру тов. Гуниной.

Бригадир тов. Пичугин, звеньевая Тов.
Титова, зоотехник тов. Царев, звенъевая
тов. Старкина, помощник мастера по маело-
делию тов. Опекушина. кузнеп тов. Шутов
и кругие горячо поддержали кандидатуру
тов. Гуниной.

Собрание единодушно ренгило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховнога Совета СССР Любовь Николаевну
	Тбилисский — имени Берия избирательный округ
	Вандид Несторович Чарквиани
	выдвинут кандилатом в депутаты Совета Союза
	наук Грузинсиси ССР
	коллективом Академии
	В конференц-зале Академии наук Грузин-
ской ССР состоялось многолюдное собрание
коллектива Академии наук Грузинской
ССР, посвященное выдвижению кандидата
в депутаты Верховного Совета Союза ССР.
Собрание ученых Грузии открыл секретарь
партийной организапии Академии наук
кандидат филологических наук С. Чилал.

Первое слово“ предоставляется президен-
ту Академии наук Грузинской ССР, лауреа-
ту Сталинской премии академику Н. М. Ус-
хелишвили. Он предлагает выдвинуть кан-

дидатом в хепутаты руководителя большеви-
	ков Грузии, секретаря ЦА ВКП(б) Грузии
	Ванлида Несторовича Чарквиани.
	Боронежский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	. Александр Михайлович Василевский
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом Воронежского паровозоремонтного завода
’ имени Дзержинского
	На общее заводское собрание, . посвящен-
	ное выдвижению вандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР, собрались рабочие,
инженерно-технические работники и слу-
жашие завода имени Дзержинского. С0-
брание открывает председатель завкома
тов. Зайцев On говорит о великой
Сталинской Конституции. © творце ее,
мудром и любимом вожде наролюв товарище
Сталине, о партии большевиков, под руко-
BOICTBOM которой советский народ идет от
победы к победе.

На трибуне заместитель начальника сбо-
рочного пеха И. С. Арчаков. Он говорит: ~

— С первых дней и до конпа войны я
был на фронте, сражался < немецко-фашиет-
скими захватчиками. С именем товарища
Сталина мы побеждали врага, под его руко-
водством отстояли честь и независимость
нашей Родины. Мы. бывшие офицеры и сол-
латы непобедимой Советской Армии, хорошо
знаем наших вылающихся военачальников,
	помогавших товаришу Сталину ковать
победу. Всем нам известно имя  та-
лантливого сталинекого полководца Марша-
ла Советского Союза Александра Михайлэ-
вича Василевского. Маршал Василевский
принимал деятельное участие в осуществле-
нии гениальных сталинских планов раз-
грома врага под Сталинградом пн под Ленин-
гралом. на Воронежском и Брянском фрон-
тах. на Днепре, в Белоруссии, в Восточной
Пруссии и на Дальнем Востоке.
	Я предлагаю выдвинуть Александра
Михайловича Василевского канлидатом в
депутаты Верховного Совета СССР.

Далее выступили и поддержали выстав-
ленную кандидатуру тт. Масьянова, Сини-
па, Емельянов. Самарин, Зотов.

Собрание единодушно — постановляет
BHABHHYTb кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Александра Михайловича

Василевского.
	В своих выступлениях т.т. Р. Агладзе,
Г. Церетели, доктор филологических наук
Ксения Сихарулидзе и другие единодушно и
активно поддержали предложение” о’ выхви-
жении тов. Чарквиани канхилатом B- депу-
таты Верховного Совета.
	Общее собрание Академии наук Грузин-
ской ССР елинодушна решило вылвинуть
секретаря ЦЕ КП(б) Грузии ЁВандила Несто-
ровича Чарквиани кандидатом в депутаты
Совета Союза и обратилось к нему © прось-
бой баллотнроваться по Тбилисскому—име-
ни Берия избирательному округу по выборам
в Совет Союза.
	Минский сельский избирательный округ.
	Пономазенко
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом Минского автомобильного завопа
	где еше не так давно были пустыри.
На нашем собрании нам надо выдвинуть
кандидатов в высший орган государственной
власти. Я предлагаю вылвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза по Минскому
сельскому избирательному округу секретаря
Центрального Комитета ВЕП(б), верного
сына большевистской партии Пантелеймо-
на Кондратьевича Пономаренко.
Предложение тов. Кособупкого горячо
поддерживает главный инженер завода
лауреат Сталинской премии тов. Обухов. Он
характеризует П. К. Пономаренко. как. вид-
ноге партийного и общественного деятеля,
Предложение тов. Кособупкого похдерзка-
ли стахановеп тов. Фролов. заместитель
секретаря партбюро завода тов. Деревян-
кин, работница тов. Сухомирова и другие.
Единолупгно принимается решение выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР Пантелеймона
Вондратьевича Пономаренко и просить его
дать согласие баллотироваться по Минскому
сельскому избирательному округу.
огромным полъемом было принято
приветственное письмо любимому отцу и
учителю товарищу Сталину.
	После окончания трудового дня рабочие,
инженерно-технические работники и служа-
щие Минского автомобильного завода со-
брались в просторном еборочном пехе.

В послевоенный период коллектив завода
самоотверженно борется за восстановление
и развитие народного хозяйства, з& досроч-
нов выполнение пятилетнего плана. АБтив-
но участвуя в социалистическом соревнова-
нии, рабочие Минского автозавода укреп-
ляют могущество нашей Родины.

Предвыборное собрание рабочих и служа-
щих открыл председатель заводского коми-
тета профсоюза тов. Салов.

Под бурные, долго не смолкавшие апло-
дисменты избирается почетный президиум
в составе Политбюро ЦВ ВЁП(б) во главе с
великим Сталиным.

На трибуну поднимается старый произ-
	водственник, стахановеп тов. Вособупкий.
Он говорит:

— Товарищи! Я на производстве рабо-
таю более 40 лет. На моих глазах в нашей
стране произошли огромные изменения. Да-
пеко за примерами ходить не надо. Наш
гигант — белорусский автомобильный за-
вод —3а короткое время вырос на месте,
	Белебеевский избирательный округ
	Александр Николаевич Поскребышев
	коллективом Белебоеэского
	Состоялось собрание коллектива Беле-
беевекого машиностроительного завода, по-
священное вылвижению канлилатов в де-
нутаты Верховного Совета СССР. С огром-
ным воодушевлением избипается почет-
ный президиум в составе Политбюро ЦЕ
ВКП(б) во главе с товарищем Сталиным.
В зале вспыхивает бурная овапяя и в03-
гласы «ура» в честь великого вождя и
учителя.

Выступает лучший  стахановен завода
котельщик Савелий Афанасьевич Шкрабий.
	— Лорогие товарищи, — говорит он, —
я предлагаю вылвинуть кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР Але-
	ксандра Николаевича Поскребышева, вер-
ного сына большевистской партии. Але-
ксандра Николаевича мы два раза избирали
	Калининский сельский
	машиноствоительного завода
	своим депутатом в Верховный Совет СССР,
и он с честью оправдал наше ловерие.
	Тов. Шкрабий рассказывает, что тов.
Поскребышев держит постоянную связь со
своими избирателями, чутко и быстро. отзы-
вается на их запросы. В заключение оратор
провозглашает здравицу в честь товарища.
Сталина, в честь советской социалистиче-
ской демократии.

Выступившие на собрании т.т. Р. Ирки-
на, Воротников, Иванов, Кудряшов, Федо-
ров и другие горячо поддержали кандидату-
ру тов. А. Н. Поскребышева.

Собрание единодушно приняло постанов-
ление выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза тов. Алексанлра Николаевича
	Носкребышева.
	Пантелеймон
	Кондратьевич
	Бакинский — Сталинский избирательный округ
	Мар Лжафаю Аббасовия Багиров
	пепутаты Совета Союза
	выгвинут кандидатом в
	коллективом Бакинского завода нефтяного машиностроения
имени лейтенанта Шмидта
	Собрание рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих завода неф-
	тяного мапиностооения имени ‘лейтенанта
	Шмидта было многолюдным. В зале завод-
ского клуба собрались старые калровики и
молодежь. Среди них сотни передовых лю-
дей, выполнивших в послевоенные годы по
нескольку пятилетних норм. В зале нахо-
длится переходящее Красное знамя Совета
Министров СССР — свидетельство больших
успехов завода.

Выетупившая на собрании передовая ра-
ботница тов. А. Саркисова предложила
выдвинуть кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета CCCP секретаря ПЕ RIN(6)
Азербайджана тов. Мир Джафар Аббасовича
Багирова. *
< — Тов. Багиров, — сказала она, —
является верным сыном партии большеви-
	ков. руководителем партийной организации
	Азербайджана. С юношеских лет он поевя-
тил себя служению народу, боролся за побе-
ду советской власти в Азербайджане. Он за-
ботливо воспитывает кадры напиональной
интеллигенции. внимательно относится к
нуждам и запросам простых советских лю-
дей. Трудящиеся Азербайджана любят и
глубоко уважают тов. Багирова как вид-
ного партийного и общественного деятеля.
Предложение тов. А. Саркисовой горачо
подлержали  лучитий токарь завола тов.
А. Касимов. передовой слесарь тов. В. Гмы-
зин. Они характеризовали тов. Багирова как
твердого и испытанного большевика.
Собрание едиволушно приняло постанов-
Совета Союза Мир Джафар Аббасовича Ба-
гирова и обратилось к нему с просьбой
дать согласие баллотироваться по Бакинеко-
му — Сталинскому избирательному округу.
	Киевский — Ленинский избирательный округ
	Леонид Георгиевич Пельников
	выпвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
Киевского машиностроительного завода «Большевик»
	тельства. Работая сейчас секретарем ЦЬ
КП (б)У, тов. Мельников уделяет большое
внимание дальнейшему развитию промыш-
ленности и сельского хозяйства, культуры
и науки Советской Украины.

Предложение тов. Вазимиренко подлер-
жали в евоих выступлениях знатный ста-
хановен Иван Резник, заместитель глав-
ного конструктора тов. Рябинин, лучший
сталевар мартеновекого цеха тов. Ёмитз,
молодой стахановец-— комсомолец тов. Буяло.

ление: вылвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР Лео-
нида Георгиевича Мельникова.

Собрание выбрало представителей на
окружное предвыборное совещание. р

С огромным подъемом собравшиеся при-
няли приветствие великому вождю совет-
ского народа товарищу И. В. Сталину.
	избирательный округ
	Рабочие, инженеры, техники и злужа-
щие Ёиевского маптиностроительного заво-
да «Большевик» собрались на предвыборное
собрание. Долго не’ смолкающей овацией
встречают собравшиеся предложение 06
избрании в почетный президиум Политбюро
ЦЕ ВЕН(б) во главе е великим Сталиным.

Предселатель завкома тов. Иванкевич
предоставляет слово слесарю-стахановцу
тов. Казимиренко. Старый кадровый рабо-
чий предлагает выдвинуть канлидатом в
депутаты Верховного. Совета CCCP секре-
таря Центрального Комитета коммунисти-
ческой партии (большевиков) Украины
Леонида Георгиевича Мельникова.

— Тов. Мельников — достойный сын
нашей славной коммунистической пар-
тии,— говорит тов. Казимиренко.— В те-
чение всей своей труловой жизни он отдает
свои силы делу сопиалистического. строи-
	Тульско-Рязанский
	Саратовский — Ленинский избирательный округ
	Михаил Андреевич Суслов
	пепутаты Совета Союза
	выдвинут кандидатом в
		коллективом Саратовского станкостроительного завода
	СОтанкостроительный завод — передовое
предприятие Саратова. Вступив в соревно-
вапие в честь выборов в Верховный Совет
СССР, коллектив завода обязался завершить
досрочно квартальную программу и завое-
вать звание завода коллективной стаханов-
ской работы.

Болыное помещение механического цеха
украшено плакатами, знаменами, завоеван-
ными коллективом в соревновании. Здесь
собрались рабочие, работницы, инженеры.
техники и служащие завода для того, что-
бы назвать своих кандидатов в депутаты
Верховного Совета CCCP.

Председатель заводского комитета тов.
Сергеев открывает собрание. Избирается
почетный президиум — Политбюро ПВ
Мощная овация долго гремит под сводами
цеха.

Первым слово берет мастер механоебо-
рочного цеха тов. Катин.

— Товарищи, — говорит он,— думая о
том,‘ кого назвать своими посланцами в
высший орган власти, мы все обращаем
свои взоры в нашему любимому вождю,
отцу и учителю Иосифу Виссарионовичу
	Сталину. В Верховный Совет СССР мы
должны выдвинуть людей, преданных делу
Ленина — Сталина.

—- Я предлагаю выдвинуть нашим кан-
дилатом в депутаты Совета Союза секре-
таря Центрального Комитета ВЕП(б) Ми-
хаила Андреевича Суслова—верного сына
большевистской партии, видного партийно-
го и общественного хеятеля.

Начальник отдела технического контроля
завода тов. Прелатев горячо ржи
внесенное предложение.

Олин за другим поднимаются на трибу-
ну лучшие люди завода — слесарь-заточ-
пик инструментального цеха тов. Илющен-
ко, инженер-конструктор комсомолка тов.
Липовская, плановик экономического отде-
ла тов. Кузьмин, шлифовщик тов. Мартья-
нов и другие. Все они единодупено подхер-
живают предложение о выдвижении кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
СССР М. А. Суслова.

Собрание приняло постановление: выдви-
нуть кандилатом в депутаты Совета Союза
	по Саратовскому — Ленинскому  избира-
тельному округу Михаила Андреевича
Стелова. .
	по выборам в Совет Национальностей
	`Матвей Федорович Шкарятов_
членами копхоза имени Шкирятова, Лаптевского района,
Тульской области
	Ha собраняе. посвященное вылвижению
	дыдущего созыва, он держал тесную связь с
	кандидатов в депутаты Верховного Совета! избирателями, проявлял чуткость и боль-
	СССР, явились все члены колхоза имени
Шкирятова, Лаптевского района. Председз-
тель колхоза тов. Филимонов говорит 06
исторических победах, которых добилась
взша Родина под руководством большевист-
ской партии, великого Сталина.

Слова тов. Филимонова были встречены

продолжительной, бурной овацией в честь
товарища Сталина.

К столу президиума подходит беспартий-
ная колхозница Марина Николаевна Пота-

пова. Она предлагает выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Национальностей
	члена ЦВ ВЕШ(б) Матвея Федоровича!
	Шкирятова.

— Тульские колхозники, — говорит тов.
Потапова, — хоропю знают своего земляка
М. Ф Шкпрятова как верного сына боль-
	шевистекой партии и советского народа.   лотироваться LO
	Будучи депутатом Верховного Совета пре- рательному округу.
	Электростальский избирательный округ Московской области
	АДлексей Петрович Муравлев
	выдвинут кандидатом &
	делутаты Совета Союза`
	шую заботу. М. Ф. Шкирятов и впредь
оправдает наше доверие.

Речь тов. Цотаповой встретила всеобщее
одобрение. Счетовод колхоза Иван Яковле-
вич Горбунов, старший конюх Анна Ива-
новна Потапова горячо поддержали канди-
датуру М. Ф. Шкирятова. Они охарактери-
зовали Матвея Федоровича Шкирятова как
видного деятеля большевистской пафгии, до
конца преданного своей социалистической
Родине, советскому народу, великому делу
партии Ленина — Сталина.
	Общее собрание колхозников сельхозарте-
ли имени Шкирятова единодупено постано-
вило выдвинуть кандидатом в депутаты Со-
вета Национальностей Матвея Федоровича
Шкирятова и просить его лать согласие бал-
лотироваться по Тульеко-Рязанскому изби-
	избирательный округ
	Нор-Баязетский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	Акоп Сираканович Григорян
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностеий
колхозниками и колхозницами села Ацарат,
Нор-Баязатского района, Армянской ССР
	на,-— продолжает оратор.— Он вырос в на-
шей среде. Нд наших глазах Акон Сирака-
нович стал Героем Социзлистического Труда.

Предложение А. Сарксяна поддерживают
колхозники В. Аветисян, В. Сароян, В. Ару-
тюнян и другие. В своих. выступлениях
ораторы тепло охарактеризовали тов. Гри-
горяна, говорили ‘о достижениях руководи-
мого им колхоза.

Собрание единодушно постановило: кан-
лилатом в депутаты Совета Национально-
стей Верховного Совета СССР по Нор-Бая-
зетскому округу от колхозников и колхоз-
ниц села Ацарат выдвинуть председателя
	В колхозе села Ацарат, Нор-Баязетекого.
района. состоялось предвыборное собрание,
посвященное выдвижению кандидатов в

На трибуну поднимается колхозник Ар-
шак Сарксян.

— Товариши, я предлагаю выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей от Нор-Баязетского избирательного
	округа председателя нашего колхоза Героя
Социалистического Труда тов. Акопа Сира-
	кановича Григоряна. .
Собравикиеся встречают это предложение
	дружными аплодисментами.
	Александр Ильич Родимацев
	выдвинут кандидатом в депутаты Созета Союза коллективом
Конаковского фаянсового завода имени М. И. Калинина
	Сотни рабочих. инженерно-технических
работников и служащих  Конзковского
фаянсового завода им. М. И. Калинина
собрались на’ предвыборном собрании, что-
бы наметить кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СОСР.

Слово берет секретарь заводского комите-
та ВЛЁСМ тов. Стрелков. Он говорит:

— По всей стране проходят собрания,
посвященные выдвижению кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Сегодня
мы, как и вееь советский народ, единодуш-
но. е любовью и благодарностью называем
первым своим кандидатом в депутаты Вез-
ховного Совета, СССР вождя и учителя тру-
дящихеся, родного и любимого Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Под сводами пеха вспыхивает и лото
	— Шд  водительством тениального
полководца товарища Сталина, — продол-
жает оратор,-——советский народ одержал бле-
стящую победу в Великой Отечественной
войне. Большевистская партия, советское
правительство и лично товарищ Сталин вы-
растили талантливые руководящие кадры
нашей Советской Армии. Олним из таках
замечательных полководцев, вышедших из
варода, беззаветно преданных Родине, яв-
ляется генерал-лейтенант, дважды Герой
Советского Союза Александр Ильич Родим-
цев. Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета CCCP

Александра Ильича Родимцева.

Собрание единодушно постановило выдви-
нуть Александра Ильича Родимцева каи-
тилатом в депутаты Совета Союза.
	коллективом ордена Ленина завода «Электросталь»
Торжественным и радостным был этот   1943 году он дал сверх плана 400 тонн стз-
	день на заводе «Электросталь». На собрание,
посвященное выдвижению кандидата в депу-
таты Верховного Совета СССР, пришли ты-
сячи рабочих и работниц.

На трибуну поднимается знатный стале-
вар-екоростник Николай Дмитриевич Шер-
шавкин. Он предлагает выдвинуть канди-
датом в депутаты Верховного Совета CCCP
прославленного сталевара-стахановца Але-
шсея Петровича Журавлева.

Алексей Петрович Журавлев идет в пер-
вых рядах борцов за досрочное осуществле-
ние послевоенной сталинской пятилетки. В
	ли. Алексей Петрович дорожит интересами
завода, делает все для того, чтобы наш з3-
вод был передовым предприятием социали-
стической индустрии. Он не только хорошо
работает сам, но и воспитывает молодых ра-
бочих.

Предложение тов. Шершавкина горячо
поддержали сталевар Василий Гусев, мо-
лодой рабочий Лев Рязанцев, инженер про-
катного цеха Павел Зуев и другие.

Собрание единодушно постановило: выдви-

Алексея Петровича Журавлева.
	колхоза Григоряна Акопа Сиракановиза.   гремит бурная овация.
	— Вы все хорошо знаете тов. Григоря-