Пролетарих всёх стран, соедичяйтесбь?
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	  ЦЕНА 20 НОП.
	СОЗИДАТЕЛЬНЫЙ ТРУД
	ПАТРИОТОВ
	Ушаков, изготовил за смену десятки тысяч
метров проволоки из цветных металлов сверх
плана, участок тов. Сафроновой дал сверх
сменного задания 50 тысяч спиралей. Зна-
чительно перевыполняют план бригада
лауреата Сталинской премии тов. Хриса-
новой, бригада тов. Хабаровой п многие
другие.
	Обязательства участников всенародного
социалистического соревнования, приня-
тые в честь выборов в Верховный Со0-
вет СССР, предельно конкретны. Воллек-
тивы многих тысяч предприятий дают сло-
во завершить производственный план пер-
вого квартала ко дню выборов — 12 мар-
та, поднять производительность труда, ени-
зить себестоимость продукции, освоить но-
вую технику, дать стране большое коли-
чество металла. топлива, машин, тканей
и другой продукции сверх плана.

Многообразны проявления патриотиче-
ской инициативы советских людей. Так,
рабочие харьковского завода «Свет шахте-
ра» обязались в честь выборов в Верхов-
ный Совет СССР изготовить опытные ма-
шины, имеющие важное значение для
комплексной механизации добычи угля. Ha
Московеком  станкостроительном заводе
им. Орджоникидзе сотни стахановцев BCTY~
пили в соревнование за выпуск продукции
только отличного качества.

Мощный подъем социалистического со-
ревнования вызвала подготовка к вы-
борам в Верховный Совет СССР и в

колхозной деревне. Выдвигая кандидатов
в депутаты, колхозники, работники МТС

и совхозов принимают конкретные обя-
зательства — образцово подготовиться к
весеннему севу, добиться новых успехов
в борьбе за высокий урожай, за осуще-
ствление сталинского плана преобразования
природы и трехлетнего плана развития 0б-
щественного животноводства.

Новое, передовое, прогрессивное является
в нашей стране ведущим началом на всех
участках хозяйственного и культурного
строительства, неизменно встречает самую
торячую поддержкх большевистской партии
	и советского государства. Патриотическая
инициатива советеких людей выдвинула в
дни всенародной подтотовки к выборам в
Верховный Совет СССР много нового, пен-
ного и в промышленности, и в сельском
хозяйстве, и во всех других отраслях на-
родного хозяйства. Задача местных пар-
тийных организаций — всемерно поддержать
патриотические начинания тружеников го-
рода и деревни.
	Речь идет O TOM, чтобы, опираясь на
	‘творческую инициативу советеких людеи,
найти и использовать новые внутренние
резервы на каждом предприятии, в каждом
колхозе и совхозе, добиться дальнейшего
улучшения организации труда и уеовер-
шенствования техники и технологии. Руко-
воля массами и’ вместе с тем учась у вих,
помогая практически рабочим, колхозни-
вам, интеллигенции повышать производи-
тельность труда, осваивать новую технику,
осуществлять с честью свои повышенные
обязательства, партийные организации еще
болыше укрепят и расширят свои связи с
массами трудящихся.

Большая роль в борьбе з» реализацию
новых обязательств миллионов советских
патриотов принадлежит печати. Напти газе-
ты должны изо дня в день освещать ход
социалистического соревнования в честь
выборов в Верховный Совет СССР, подни-
мать на щит передовиков соревнования,
пропагандировать их опыт, подтягивать от-
стающих, смело и резко критиковать лю-
бые проявленяя бюрократизиа, косности,
рутинерства, мешающие. сделать труд со-
ветских. людей еше более эффективным и
производительным.

Растет день ото дня, становится все более
мощным великий патриотический подъем
советского народа. Своим самоотверженным
трулом советские люди укрепляют могуще-
ство нашей социалистической Родины, еще
выше полнимают ее величие и славу.
	Этот могучий подъем — новая яркая
демонстрация животворной. всепобеждаю-
щей силы советского патрнотизма, силы
всенародной любви к Родине, к своему
боевому авангарду — партии Ленина —
Сталина, мудрому вождю и учителю трудя-
	шихея —— великому Сталину!
	СОВЕТСКИХ
	Волнующие дни переживает наша вели-
кая советская Родина. По всей стране — на
заводах и фабриках, в угольных шахтах и
н& нефтяных промыслах, на железнолорож-
ном транспорте и многочисленных строй-
ках, в колхозах, совхозах и учреждениях—
проходят предвыборные собрания рабочих,
колхозников, интеллигенции, посвященные
выдвижению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Коммунисты и беспартий-
ные совместно намечают и обсуждают кан-
дидатуры своих будущих избранников в
выспий орган государственной власти нз-
шей Родины.

Предвыборные собрания показывают, как
вырос уровень социалистической сознатель-
ности нашего народа, какие замечательные
плоды приносит гигантская работа по ком-
мунистическому воспитанию трудящихся,
которую партия Ленина — Сталина повсе-
дневно ведет в массах. На собраниях выету-
пают простые советские люди — рабочие,
колхозники, интеллигенты. Их речи елу-
жат наглядной иллюстрацией сталинских
слов о том, что «трудовой человек чувствует
себя у нае свободным гражданином своей
страны, своего рода общественным деяте-
лем». Миллионы рабочих и крестьян нашей
страны стали подлинными общественными
деятелями, людьми, глубоко понимающими
интересы советского государства.

Пламенным советским патриотизмом, без-
заветной любовью к партии большевиков,
Е великому вожлю и учителю народов
товарищу Сталину проникнуты каждая
мыель, каждое слово на предвыборных
собраниях трудящихся.

Избирательная кампания проходит в дни,
когда нали народ одерживает все новые побе-
ды в борьбе за досрочное выполнение после-
военной пятилетки, за построение комму-
низма в нантей стране.

Высокие патриотические чувства миллию-
нов советских людей воплощаются в кон-
кретные дела, в новые и новые трудовые
подвиги, свершаемые наптим народом во сла-
ву социалистической Родины. В этом ярко
проявляется важнейшая черта советского
патриотизма — его действенность. Любовь

и преданность Родине выражаются у совет-
ских люлей в их самоотверженном труде,
в их горячей заботе о благе и процветании
нашего великого сопиалистического государ-
ства.

Вылвижение канлинатов в ‘депутаты Вер-
ховного Совета СОСР вызвало в народе
могучий политический подъём, и этот
похъем уже принес реальные плоды в виде

‚ новых производственных успехов на заво-
дах и фабриках, в колхозах и совхозах, на
всех участках хозяйственного и культур-
ного строительства.

Ярким тому примером может служить
Сталинекий избирательный округ Москвы—
округ, гле избиратели уже имели счастье
лважлы голосовать на выборах в Верховный
Совет СССР за товарища Сталина и где
в нынешнюю избирательную кампанию
кандидатом в депутаты вновь выдвинут
великий вождь народа, вдохновитель и
организатор всех наших побед.

Выступая на предвыборном общем собра-
нии рабочих и служащих Московского
электрозавода, слесарь тов. Маслов сказал:

— Будем просить Иосифа Виссарионо-
вича Сталина дать согласие баллотироваться
в депутаты Верховного Совета СССР по
Сталинскому избирательному округу Мо-
сквы. Поклянемся нашему вождю и учите-
лю, что в ответ на эту честь мы добъемся
новых трудовых успехов во славу нашей
советской Родины, во славу великого дела
Ленина — Сталина! .

Здесь же, на собрании, товарищи, вы-
ступавшие от имени своих цехов, участков,
бригад, облекли эту торжественную клятву
советских патриотов в плоть конкретных
обязательств, дали слово сделать весь евой
завод предприятием коллективного стаха-
новекого труда.

Собрание только закончилось — а в це-
хах уже закипела еще более напряженная
работа. Стремясь быть достойными своего
великого кандидата в депутаты, электроза-
воды с удесятеренной энергией взялись за
выполнение новых обязательств. Вчера, на-
пример, на участке мастера Токаревой ра-
ботницы тт. Редькина, Борисова и многие
другие за пять часов выполнили сменное
залание. Участок, которым руководит тов.

Лучших своих сынов и дочерей выдвигает советскии
народ, кандидатами в депутаты Верховного Совета СССР.

Предвыборные собрания трудящихся — мощная де-
монстрация несокрушимой силы блока коммунистов
и беспартийных, беспредельной любви и преданности
большевистской партии, великому Сталину.

всенародный кандидат в депутаты Верховного Совета СССР:
		} производственном подъеме говорили BLO

а Ка Ро Ане» PA TTAPrATSTKNT а
	выступавшие на собрании коллектива
Московского трикотажного комбината.

Выступает комсомолка Лидия Титкина:
Ей недавно исполнилось 18 лет. Она будет
голосовать впервые. Девушка говорит ©
своем счастье, своих мечтах и надеждах.
Свои мысли и чувства она выражает сти-
хами:

Страна расцветает все ярче и краше,

Песня о Сталине в кажлой груди!

За партию нашу, за Родину нашу

Мы все, как один, голоса отдадим.

Предвыборные собрания в Сталинском
избирательном оБруге отражают громад-
ный патриотический подъем нашего народа.
В речах представителей всех елоев трудя-
щихся проявляется великое достоинство св-
ветского человека — строителя коммуниз-
ма. Народ от всего сердца славит своего
гениального вождя, гиганта революционной
мысли и революционяого дела.

Свои мечты и надежды советский народ
вкладывает в могучий призыв:

— Под водительством Сталина— вперед,
5 коммунизму!

x ях *€

С огромным подъемом предвыборные с9-
брания прошли также на заводах «Комега»,
им. Лепсе, молочном комбинате имени Горь-
кого, фабрике им. Балакирева. Сталинской
водопроводной станции и других предприя-
тиях Сталинского избирательного округа.
Трудяшиеся единодушно просят товарища
Сталина дать согласие баллотироваться в
депутаты Верховного Совета CCCP по
Сталинскому избирательному округу. На
всех собраниях приняты ‘приветствия
великому вождю советского народа И. В.
	Сталину.
	Черкасский
	избирательный округ
	Машиностроительный завод

Неутомимый борец
за счастье трудящихся
	Празднично выглядит механический цех
Черкасского мапиностроительного завода
(Киевская область). Над трибуной портреты
Иосифа Виссарионовича Сталина, руководи-
телей партии и правительства.
	В литейном цехе собрались рабочие, ин-
женеры, техники и служащие. Открывается
предвыборное собрание, посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.
	Первое слово предоставляется тоБарю-
скоростнику А. Г. Борисову.

— Сегодня у нас, машиностроителей,
радостный день. Мы собрались, чтобы
выдвинуть кандидатов. в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. Нет у советекого народа
более дорогого и близкого имени, чем имя
товарища Сталина. Сталин — это наше
знамя. Сталин — это победа. С именем
Сталина связаны  всемирно-исторические
успехи нашей Родины.
	Иосиф Виссарионович, как родной отец,
заботится о советских людях. Я уверен, что
выражу мнение всех присутствующих, если
назову первым нашим кандидатом в депута-
ты высшего органа советской влаети нашего
вождя н учителя, продолжателя бессмертного
дела Ленина, творца самой демократической
в мире конституции, неутомимого борца за
счастье трудящихся, дорогого и всеми люби-
мого Иосифа Виссарионовича Сталина.

Предложение тов. Борисова горячо под-
держивают главный инженер тов. Стычин-
ский, стахановка инструментального пеха
тов. Буданова и все выступающие.

От всего сердца они приветствуют пред-
ложение о выдвижении первым кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	`Собравшиеся в едиБом порыве встают
и устраивают. бурную овацию в честь
товарища И. В. Сталина. В 2:

Общее собрание единодушно решило а
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета -
Союза Верховного. Совета СССР по Черкас-
скому избирательному округу от коллектива
рабочих, инженеров, техников и служащих
машиностроительного завода товарища
Иосифа Виссарионовича Сталина.
		Сталинский избирательный округ г. Москвы
	Фабрика «Освобожденный труд», фабрика «Красная заря», Московский трикотажный комбинат и др.
	Сталин ведет нас к коммунизму
	— Имя Сталина,— сказала мастерица
Мария Степановна Богачева, — зажигает
сердца миллионов советских людей, под-
нимает их на борьбу за победу коммунизма.

Мастер Николай Васильевич Лазарев го-
ворит о величайших заслугах товарища
Сталина в Отечественной войне, в 068000-
ждении народов от фашистского ига, в борь-
бе за мир во всем мире:

— Товарищ Сталин создал могучий ла-
герь мира. И как бы ни бесновались под-
жигатели войны, они обречены ‘на провал.
Идеи великого вождя народных Macc
товарища Сталина вдохновляют трудящих-
ся всех стран на борьбу против поджига-
телей войны. Сталин-знамя мира. знамя
освобождения трудящихея от ига империа-
лизма.
	Проникновенно, сердечно, от души вы-
ражали свою безграничную любовь всена-
	‘родному канлидату в депутаты товарищу
	Сталину рабочие фабрики «Арасная заря».

— Просим товариша Сталина быть
вновь нашим депутатом! — взволнованно
товорит стахановка Клавдия Михайловна
Фединская.— Под руководством вдохнови-
теля и организатора великих побед
товарища Сталина мы успешно выполним
все стоящие перед нами задачи. ИсточниЕ
неиссякаемой веры в близкую победу ком-
мунизма — товариш Сталин!

Обращаясь к товаришу Стазину с прось-
бой уважить горячее желание трудящихся
Сталинского избирательного округа — дать
согласие баллотироваться в депутаты Вер-
ховного Совета CCCP, pce выступающие от
имени своих коллективов и лично от себя
обещают встретить радостный день выборов
новыми трудовыми достижениями. 06 этом
	чие, повседневно опгущаем великое и мудрое
сталинское руководство, неустанную за-
боту нашего вождя о процветании социали-
стической Родины. Жизнь и деятельность
товарища Сталина — вдохновляющий пример
беззаветной борьбы за дело рабочего класса,
3% счастье нашего народа п всего человече-
ства.

Комсомолка Зинаида Воронова © волне-
нием произносит слова благодарности
великому вождю народов, отцу и учителю
молодежи товаришу Сталину:

— В советской стране выросло по-
коление людей, подобного которому не зна-
ла история. Черты нового, коммуниетиче-
ского человека проявляются в поступках
миллионов тружеников социалистического
общества.
	Мы крепки, как скалы,
Нас нельзя сломить,
Потому что Сталин
Научил нас жить!

Дал он в руки счастье,
Вывел нас на свет.
Ваше имя, Сталин, —
Знамя всех побел!
	Ленинский избирательный округ г. Москвы
	Станкостроительный завод «Красный пролетарий»
	Водохновитель побео
советскозо народа
	С утра весь завод радостно тотовилея к
этому знаменательному событию. Как толь-
ко кончился трудовой день, тысячи людей
двинулись в помещение первого сборочного
цеха на предвыборное собрание.

Быстро заполняется самый большой за-
волекой корпусе. Озаренные светом прожек-
торов, над трибуной — огромные портре-
ты В. И. Ленина и ИН. В. Сталина. У всех
собравшихся взволнованное,  приподнятое
настроение.

В торжественной тишине начинает свою
речь старый кадровик завода, начальник
инструментального цеха тов. Никитин.

— Дорогие товарищи, — обращается он
& стачкостроителям, — мы собрались сю-
да, чтобы назвать своего кандидата в депу-
таты Верховного Совета. CCCP.

Тов. Никитин говорит о славных побе-
дах, с которыми советекий народ идет Ha-
встречу выборам в Верховный Совет СССР.
На наших глазах, по воле партии
Ленина-——Сталина, меняется облик городов
и сел, строятся новые заводы и. фабрики,
преобразуется лицо нашей страны. Все со-
ветские люли — участники невиданного в
истории человечества социалистического
строительства.

— В эту радостную минуту каждый из
нас с чувством глубочайшей любви и при-
знательности произносит дорогое имя чело-
	века, благодаря Которому счастье вошло В
нашу жизнь, имя, ставшее знаменем борьбы
	трудящихся всего мира за демократию и
сациализм, за прочный мир во всем мире.

— Это пыя — Сталин! — громко  вос-
клицает тов. Никитин.

Со всех концов цеха раздаются при-
вететвенные возгласы: «Слава великому
Сталину!», «Да здравствует наш отец и
учитель, родной товарищ Сталин!».

— От всего сердца, от имени всех вас,
дорогие товариши,— продолжает тов. Ни-
китин, — я предлагаю выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
Ссвета СССР великого зодчего коммунизма,
родного и любимого Иосифа Виссарионовича
	Сталина!

В пехе вновь разрастается восторженная
овация в честь великого вождя товарища
Сталина.
	Выступает мастер 2-го механического
цеха тов. Баканичев. Он говорит:

— Мы вее горячо Приветствуем и пол-
держиваем предложение о выдвижении‘ на-
шим первым кандидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР дорогого и близкого всем
советским людям Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Под руководством большевистской пар-
тии, под мудрым водительством товарища
Сталина наш народ построил сопиализм и
уверенно идет к великой цели—к комму-
низму. День ото дня становится все краше
наша жизнь, все ‘прекраснее становится
великая советская Родина. Полны горячей
любви к партии большевиков, к великому
Сталину налии сердца.

Слава всенародному кандидату в депу-
таты Верховного Совета СССР товарищу
Сталину!

С речами, преисполненными любви и
преданности товаришу Сталину. патрио-
тической гордости за исторические побе-
ды, одержанные советским народом под его
тениальным руководством, на собрании вы-
ступили ведущий конструктор завода лау-
pear Сталинской премни тов. Филатов, ста-
хановка-электросварщица тов. Филькова,
станочниЕ-скоростник тов.’ Шумилин, ма-
стер 1-го механического цеха тов. Коровин
и другие. Все они единодушно поддержали
	предложение выдвинуть кандидатом в дену-
таты Верховного Совета СССР Иосифа
	Виссарионовича Сталина.
С большим воодушевлением принимается

постановление, в котором говорится:
Кандидатом в депутаты Совета Союза

Верховного Совета СССР по Ленинскому из-
бирательному округу г. Москвы выдвинуть
великого вождя советского народа, мудрого
продолжателя` дела Ленина, влохновителя и
организатора всех наших побед Иосифа
Виссарионовича Сталина; просить его дать
согласие баллотироваться в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета CCCP по’ Ле-
нинскому избирательному округу г. Москвы.

Участники собрания обратились Е
товарищу Сталину с сердечным привет-
ственным письмом.
	Четыре года назад, 9 февраля 1946 голз,
выступая перед трудящимися Сталинского
избирательного округа, товарищ Сталин
начертал величественную программу по-
строения коммунизма в нашей стране. Ието-
рическая речь великого вожля и учителя
стала программой жизни, борьбы и труда
советского народа. Слово Сталина вдохно-
вило народ на новые героические подвиги,

— Великлй Сталин ведет нас к комму-
низму!

06 этом с величайшей патриотической
гордостью, выражая мысли и чувства всего
народа. говорят на предвыбооных собраниях
	коммунисты и беспартийные, рабочие,
инженеры, техники, служащие — передо-
вые. люли Сталинекого избирательного
	округа столицы. Ёдины их мысли, думы
и чувства. ‘

Яркой демонстрацией любви в партии
Ленина —— Сталина было собрание коллек-
тива фабрики «Освобожденный труд».

— Я, беспартийный рабочий, — говорит
Михаил Демидович Анфимов,— считаю 33
счастье выступить перел всеми рабо-
чими нашей фабрики и горячо поддер-
жать решение коллектива элевтрозаводцев
о ‘выдвижении кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР родного товарища
	Сталина. От всего сердца я хочу ска-
зать нашему мудрому вождю, влохнови-
телю борьбы 33 комуунизм: «Товарищ
	Сталин! Вы наш лучиий друг, друг трудя-
щихся, всего передового человечества! Жи-
вите и здравствуйте много, иного лет на
счастье и радость народа!»

— Я, слесарь-стахановец, работаю на
нашей фабрике двадцать лет,— говорит
Сергей Степанович Боровеев.— Мы, рабо-
		Сталинский первый
	избирательный округ
	Металлургический завод
имени Сталина (Понбас‹!
	Мудрый учитель
трудящихся всего мира
	Ha металлургическом заводе имени
Сталина состоялось собрание, посвященное
выдвижению кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Открывая собрание, председатель завод-
ского комитета профессионального союза
рабочих металлургической промышленности
А. 3. Курлюков предоставляет первое слово
старейшему рабочему завода, обер-мастеру
литейного пеха Гавриилу Устиновичу Вят-
кИНУ.

—- Сегодня в жизни нашего многотысяч-
ного коллектива, ——говорит тов. Вяткин, —
большой праздник: мы должны  выдви-
нуть кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Я предлагаю выдвинуть пер-
вым канлилатом в депутаты Верховного Co-
вета СССР великого вождя и учителя
народов Иосифа Виссарионовича Сталина.

Бурной овацией встречают собравшиеся
это предложение. у

Затем выступает старший вальшюовщик
сортопрокатного цеха Михаил Андреевич
Глушков.

— От всего сердца, — говорит он/— я
подлерживаю выдвижение кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР великого
Сталина.

На примере своего родного завода и го-
рода, которые носят имя товарища Оталина,
мы видим, как быстро меняет свой облик
угольно-металлургический Донбасс. Он ста-
новится < каждым днем все крыше, веуклон-
но растет его производственная мощь.

Олин за другим на трибуну поднимаются
старейший  горновой Степан Иосифович
Кравченко, инженер Степан Иванович Су-
ворцев, болторезчица Ёлавдия Ивановна
Мармазова. Они говорят 06 огромных успе-
хах, достигнутых ‘нашей Родиной под
мудрым руководством коммунистической пар-
тии и великого вождя советского народа
товариша И. В. Сталина.

Собрание единодунню принимает поста-
новление — выдвинуть кандидатом в депу-
	таты Совета Союза по  Сталинскому
первому избирательному округу Иосифа
Виссарионовича Сталина.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	От имени молодежи фабрики я прошу
товарища Сталина дать свое согласие бал-
лотироваться в Верховный Совет по нашему
избирательному округу.

Нет у нашего народа человека более
дорогого и близкого, чем товарищ Сталин.
У товариша Сталина нет иной заботы, кроме
заботы о благе нашей страны, о счастье со-
ветского народа. Эти мысли красной нитью
проходят через все выступления. 06 этом
говорили секретарь партбюро фабрики
«Освобожденный труд» тов. Аксенов, рабо-
чий тов. Заморенов и другие.
		К пребыванию в Москве Председателя Центрального
Народного Правительства Китайской Народной
	Республики г.
	Мао Цзе-луна
	6 фезраля Председатель Центрального На-  рочных цехов. Затем они посетили Дворец
родного Правительства Китайской Народной   культуры этого завода.

п АА о ее И eee аа
	Пояснения гостям давали Министр авиа-
пионной промышленности СССР М. В. Хру-
ничев п лиректор завода С. М. Лещенко.

Рабочие завода тепло приветствовали
г. Мао Цзе-дуна.

Гостей сопровождали Заместитель Ми-
нистра Иностранных Дел СССР В. А. Зорин,
Посол СССР в Китайской Народной Респуб-
лике Н. В. Рошин и Заведующий Прото-
кольным Отделом МИД СССР Ф. Ф. Молоч-
ROB. (ТАСС).
	Республики г. Мао Пзе-дун, а также
	Премьер Гоеударственного ВАдминистратив-
ного Совета и Министр Иностранных Дел
Китайской Народной Республики г. Чжоу
Энь-лай, Посол Китайской Народной Рес-
публики в СССР г. Ван Цзя-сян, профессор
Чен Бо-да и другие сопровождавшие их
лица посетили авиационный завод № 23.

В течение трех часов гости с большим
интересом осматривали группы заготови-
тельных. агрегатных, механических и сбо-

Обед у Министра Иностранных Дел СССР А. Я. Вышинского в честь Премьера Государственного Административного
Совета и Министра`Иностранных Дел Китайской Народной Республики г. Чноу Энь-лая
	6 февраля Министр Иностранных Дел
СССР А. Я. Вышинский дал обед в честь
Премьера Государственного Административ-
ного Совета и Миниетра Иностранных Дел
Китайской Народнсй Республики г. Чжоу

Энь-лая.
На обеде присутствовали г. Чжоу Энь-
	лай. Заместитель Председателя Северо-Вос-.
	точного Правительства г. Ли Фу-чунь, По-
сол Китайской Народной Республики в
СССР г. Ван Цзя-сян. профессор Чен Бо-да,
	С советской стороны на 0беле присут-
ствозали Министр Внешней Торговли СССР
М. А. Меньшиков. Заместители Министра
Иностранных Дел СССР А. А. Громыко,
В. А. Зорин, Заместитель Министра Внеш-
ней Торговли CCCP Il. H. Кумыкин, Посол
СССР в Китайской Народной Республике
Н. В. Рошин, Председатель Московского
Городского Совета М. А. Яснов, Торговый
Представитель Советского Союза в Витайской
Напохной Республике В. П. Мигунов, Гене-
	Заместитель Председателя Народного Про-
винциального Синьизянекого  Правитель-
ства г. С. Азизов. Заместитель Начальника
Департамента Торговли Северо-Восточного
Правительства г. Чжан Хуа-лун, г.г. Лай
Я-ли, Оу Ян-цин. Дэн Ли-цунь, Люй Дунь,
Советники Китайского Посольства Г.Г.
Пзэн Юн-цюань, Сюй Цзе-фань, Гэ Бао-
пюань и Военный Атташе Китайской На-
родной Республики генерал-лейтенант Бянь

Чжён-у,
	ральный Секретарь Министерства Иностран-

ных Дел СССР Б. Ф. Полцероб, генерал-лей-
тенант Н. В. Славин, Начальние Восточного

Управления Министерства Внешней Торгов-
ли (СОРМ. И. Сладковекий, ответственные
сотрудники Министерства Иностранных Дел
СССР Ф. Ф. Молочков, И. И. Лобанов, Н. Ф.
Курдюков и другие.

Обед прошел в теплой и дружественной

обстановке.
(ТАСС).
	В ЧЕСТЬ ВЫБОРОВ В ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ СССР
	ревнование за выполнение Плана зимних
агротехнических мероприятий. Многие кол-
хозы обязались встретить день выборов 0б-
разцовым завершением подготовки к весен-
нему севу. Колхоз имени ХУШ партийного
съезда, Ершовекого района, уже отремонти-
ровал весь сельскохозяйственный инвен-
тарь, очистил семена, провел снегозадержа-
ние на всей площади озимых и в зяблевом
клину, заготовил большое количество ми-
	неральных и ‘местных удобрений.
	КИШИНЕВ, 6. (Корр. «Правды»). Вон-
сервщики Молдавии в. предвыборные дни
ироко развернули соревнование. В Тирас-
поле заводы имени Ткаченко. имени Пер-
вого Мая п плодокомбинат перевыполнили
январское задание на 300 тысяч банок
фруктовых и мясных консервов. В феврале
предприятия работают. еще лучше, ежеднев-
но перевыполняя план.

САРАТОВ. 6. (Корр. «Правды»). В кол-
хозах и совхозах области развернулось с0-