0)

50 г. № 38 (1151
		” ФЕВРАЛЯ 19
	АЗДА

Подготовку к выборам в Верховный Совет СССР
советский народ отмечает новыми трудовыми победами
			Куйбышевский избирательный округ по выборам в Совет Национальностеи
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Георлий Максимилианович Маленков,
Андрей Николаевич Туполев
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Национальностей коллективом Куйбышевского
	индустриального института
	вылвижении канлидатом в депутаты Верхов-
ного Совета СССР Иосифа Виссарионовича
Сталина, тов. Шульга под всеобщее одобре-
ние предлагает выдвинуть от коллектива
	института кандидатом в депутаты Совета На-
пиональностей верного соратника великого
Сталина, секретаря Пентрального Комитета
большевистской партии тов. Георгия Макси-
милиановича Маленкова.

Следующим слово получает беспартийный
проф. С. И. Тельный.

— Весь советский народ,— говорит он,/—
выдвигает своих кандидатов в Верховный

Совет СССР. Наши люди, строители ком-
мунизма, на своих собраниях кандилатами

в лепутаты высшего органа власти назы-
	‚ Вают лучших из ‚лучших, верных своих
	сынов и дочерей. От всей души полдержи-
ваю предложение о выдвижении кандида-
	тами в депутаты великого вождя и учителя   Сталину.
		Татарский избирательный округ
	В индустриальном институте состоялось
собрание, посвященное выдвижению кан-
лилатов в депутаты Верховного Совета
	CCCP.

Первым выступил заведующий кафедрой
основ марксизма-ленинизма И. 0. Потапов.

— Я вношу предложение, — говорит
он,— выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Напиональностей Верховного Совета
CCCP от коллектива нашего инетитута
великого вождя и учителя, вдохновителя и
организатора всех наших побед, неутомимого
борца за счастье трудящихея всего мира
Иосифа Виссарионовича Сталина.

Эти слова встречаются бурными, про-
холжительными аплодисментами, возгласа-
ми: «Да здравствует великий Сталин!»

На трибуне— заведующий кафедрой тех-
нологии металлов и металловедения Н. Г.
Шульга. Горячо поддерживая предложение. 0
	товарища Сталина и его, верного соратнива
Г. М Маленкова. Со своей стороны вношу
предложение выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Напиональностей известного в
нашей стране авчационного конструктора
	Андрея Николаевича Гуполева.

Общее собрание единолушно постановило:
выдвинуть Банлилатами в депутаты (Совета
Напиональностей Верховного Совета CCCP
от Куйбышевекого индустриального инсти-
тута Иосифа  Вассарионовича Сталина,
Георгия  Максимилиановича Маленкова,
Андрея Николаевича Туполева и просить их
дать свое согласие баллотироваться в Вер-
ховный Совет по Куйбышевскому избира-

тельному округу по выборам в Совет Нашию-
нальностей. Е

С большим подъемом участники собрания
приняли привететвенное письмо товарищу
	Таллинский избирательный округ
	Бумажно-целлюлозный комбинат им. Кингисеппа
	Великий Сталин—знамя наших побед
	Мы хорошо помним буржуазную дето-
нию. Богатства страны — хлеб, мясо,
масло — вывозились за границу, а народ
бедствовал, голодал. Закрывались заводы и
фабрики, армия безработных росла се каж-
дым годом. В деревне тысячи крестьянских
хозяйств шли с молотка за недоимки.
	Совсем иначе живет наш нарол при со-
ветской власти. Минуло лишь несколько
лет после тяжелой фашистской оккупации
	Эстонии, а наша мололая Советская pec-
публика расцветает © каждым лнем. На
полном ходу все большие и малые прел-
приятия. В несколько раз больше довоенно-
го дает продукции промышленноеть. В
	эстонской деревне уже более 80 пропентов
крестьянских хозяйств покончили с нищей
и ‘дикой хуторской жизнью, объелинились
в колхозы. Колхозный год обернулся пол-
новесным трулоднем и принее изобилие
крестьянству. Семьи кол®озников имеют’ по
три и четыре тонны зерна, они обеспечены
всем необходимым. В короткое время наши
колхозники получили от государства десят-
ки тысяч тонн минеральных удобрений,
почти сто грузовых автомашин, сотни убо-
рочных машин. В личное пользование кол-
хозники купили 2.000 мотониклов, более
8.000 велосипедов, сотни радиоанпаратов.

Товарищи! Сегодня, вепоминая тяже-
лое прошлое, подводя итоги нашего социа-
листического строительства, каждый из
трудящихся Эстонии спрашивает себя: кто
дал нам эту свободную, радостную, напол-
ненную творческим трудом жизнь? И каж-
дый из нас вновь и вновь произносит дорогое
	и любимое имя: Сталин! (Бурные апло-
дисменты).
	Новосибирский сельский избирательный округ
	Колхоз «Красный партизан»
	С особым подъемом работал в’ этот день
дружный,  сплоченный коллектив Тал-
линского бумажно-целлюлозного комбината
имени Виктора Кингисеппа. После работы
люди собрались в фабричном клубе, чтобы
наметить кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР.

— Разрешите слово,— слышитея 43
тлубины зала голое. Пройдя вперед, стаха-
новец бумажного цеха Рудольф Рунталь
обращается к собравшимся с речью:
	— Дорогие товарищи! Второй раз после
войны мы будем выдвигать кандидатов в
депутаты Верховного Совета, СССР-—выеше-
го органа государственной власти нашей
страны. Я знаю, что выражу мысли и волю
всего трудового эстонского народа, назвав
дорогое нашим сердцам имя: Иосиф
Виссарионович Сталин!

В зале долго не смолкает овация. Oro-
веюду гремят возгласы: «Элагу—да здрав-
ствует — наш родной Сталин! Великому
Сталину ура!»

— Семь веков страдал эстонский народ
пол игом поработителей и тунеялцев. Семь
столетий из поколения в поколение перела-
вали эсты легенлу о необыкновенном чело-
веке, который придет и хаст нашей родине
освобождение и счастье. Наш народный
поэт, тоскуя о судьбах Эстонии, сравнивал
свой народ с одиноким лесным цветком,
пробившимся из бедной почвы. Поэт верил,
что будет время и на новой почве пветок
поднимется, — засверкает невиданными
красками. Легенда народа и мечта поэта
стали явью. Мы обрели животворящую
почву, родную советскую землю. Волей
великого Сталина навсегда сброшены
с плеч эстов чужеземные и местные трут-
	ни, в краю нашем кипит сеголня свобод-
ный созидательный труд.
	С отеческой заботой следит товарищ
Сталин за успешным развитием экономики
Советской Эстонии. Идут и идут в Нашу
республику эшелоны © тракторами для сель-
ского хозяйства, с оборулованием для но-
вых заводов, с сырьем для промышленности.
С отеческой заботой следит товариш Сталин
за развитием нашей национальной по форме

й социалистической по содержанию культу-
ры. У нас открыты различные вузы, ©о-

здана Академия наук, многие миллионы руб-
лей затрачиваются на развитие искусств.
	Товариши! Прекрасно настоящее эето-
	нии, живущей в братской семье наро-
дов могучего советского государства. Eme
	более прекрасно ее будушее. Так давайте
еще теснее сплотимея вокруг большевист-
ской партии, вокруг нашего мудрого вождя,
родного товарища Сталина!

На трибуну поднимаются мастера и рабо-
чие тт. Энн Силлат, Эрнст Тэннов, Евгения
Залья и многие другие. Они говорят о своей
судьбе и о судьбе всего эстонского народа,
ставшего творцом новой, социалистической
жизни, обешают отдать все силы на вы-
полнение задач, поставленных великим
Сталиным.

С огромным подъемом общее собрание
коллектива Таллинского бумажно-целлю-
лозного комбината имени Вингисеппа при-
няло постановление; выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза по Таллинскому
избирательному округу гениального вождя
трудящихся, Председателя Совета Мики-
стров Союза ССР товарища Сталина Иосифа
Виссарионовича. Просить товарища Сталина
дать согласие баллотироваться в депутаты
Совета Союза по Таллинекому избиратель-

HOMY ORDYTY.
	В каждом колхозном доме горит лампочка
Ильича.
	Изменилось не только лицо деревни. Из-
менялись люди. За самоотверженный трул
73 колхозника сельхозартели «Красный
партизан» награжлены орденами и мелаля-
ми Советского Союза, а шесть переловиков
сельского хозяйства улостоены высокого
звания Гзроя Сопиалистического Труда.
	Язко и проникновенно говорила на пред-
выборном собрании бывшая колхозница,
ныне студентка Новосибирского педагоги-
ческого училища, Нина Чернышева.
	—щ \то нам созлал зажиточную и счаст-
	ливуУю жизнь? — обратилась она к одно-
	сельчанам.— Великая партия Ленина —
Сталина. Кто нам дал закон, предоставляю-
щий всем советским людям право на труд,
образование и отдых? Товариш Сталин —

творец самой демократической в мире кон-
ституции. Вот почему от всего сердца я
поддерживаю кандидатуру великого Сталина
в депутаты Верховного Совета СССР.
	Директор Верхне-Чемской школы тов.
А. Белоусова благодарит товарища Сталина
за заботу 0б учителях и воспитании пол-
растающего поколения. Многие дети кол-
хозников сельхозартели «Ирасный парти-
	ан» стали врачами, педагогами, лет-
чиками, агрономами, инженерами. Колхоз-
ница Нина ЁВосых окончила институт и
сейчас работает учительницей, Григорий
Пышкин стал агрономом, сын бывшего бед-
няка Василий Зебров — летчиком.

С взволнованными, идущими от самого
сердца словами обращается в конце своей
речи директор школы к избирателям:

— От имени всех учителей, от имени

нашей сельской молодежи призываю под-
держать кандидатуру дорогого и любимого
	товарища Сталина. Булем просить его, что-
бы он дал согласие баллотироваться по на-
	шему округу.
Собрание единодушно постановило:

выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Вачеслав Михайлович Молотов,
	В паровозном депо состоялось многолюд-
ное предвыборное собрание, посвященное
выдвижению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета СССР. :

Первым кандидатом в лепутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР единохушно
выдвигается великий вождь всех трудя-
щихся Иосиф Виссарионович Сталин. Бур-

ной овапией встречают транстортники это

прелложение.
Рабочие, инженерно-технические работ-

ники и служащие депо выдвигают также
	На собрании колхозников сельхозартели
«Путь Ленина» первым взял слово колхоз-

ник тов. Вубанов. Он сказал:
	— Я щшедлагаю выдвинуть первым
кандидатом в депутаты Совета Союза
по Троицкому избирательному округу
	нашего любимого вождя и учителя Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Колхозники устроили бурную овацию в
честь товарища И. В. Сталина.

Колхозник Tos. Блинов предложил

Союза верного соратника великого Сталина,
	Александр Иванович Покрышкин
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом
паровозного депо станции Татарская
	кандидатом в лепутаты Верховного Совета   ховного Совета СССР по нашему округу и
	избирателей. я снова
	CCCP соратника великого Сталина тов.   оправдал доверие
	В. М. Молотова.

Начальник паровозного депо тов. Хлабы-
стов, горячо поддерживая кандидатуры
великого Сталина и тов. В. М. Молотова,
называет имя славного советского воина —
сибиряка А. И. Покрышкина.

— Мы хорошо знаем Александра Ивано-
вича, нашего земляк), трижды Героя Совет-
ского Союза,— говорит он.-— В 1946 голу
тов. Покрышкин был избран депутатом Вер-
	Троицкий избирательный округ Челябинской области
	Иосиф Виссарцонович Сталин,

Климент Ефремович Ворошилов,
Азафья Степавовна Аржевитина
	тям чувство любви и преданности Родине,
великой большевистекой партии. Она ведет
большую общественную работу: обучает кол-
хозников в вечерней школе. выступает с
локлалами. читает лекпии. Тов. Аржевитииа
	будет достойным депутатом Верховного (9-
вета СССР.

Общее собрание единодушно постановило
выдвинуть кандидатами в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР по Троип-
кому избирательному округу товарища
И. В. Сталина, т.т. В. Е. Воропеилова и А. С.
Аржевитину.
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза колхозниками
сельхозаотели «Путь Ленина», Увельского района
	заместителя Председателя Совета Министров
СССР Климента Ефремовича Ворошилова.

На трибуну  поднимаетея  колхозник
тов. Слетнев:

— Товарищи! Я предлагаю выдвинуть
также кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР знатную сельскую
учительницу Агафью Степановну Аржевити-
ну. Более 40 лет Агафья Степановна учи-
тельствует в нашем селе. За безупречную
и долголетнюю работу по воспитанию под-
растающего поколения она награждена
орденом Ленина.

Агафья Степановна прививзет налим де-
	вылвигаю его кандидатуру.
Предложение тов. Хлабыстова подлержа-
	ли приемшик Лукьяненко, слесарь Пефедов,
прелеелатель месткома Зюзин.
	Собрание единодушно решает выдви-
nyt, товариша И. В. Сталина, 1.7.
В. М. Молотова и А. И. Покрышкина кан-
дилатами в депутаты Верховного Совета
CCCP.
	Творец колхозного строя
	Слушая речь Васютина, колхозники с за-
конной гордостью оглядываются на славный
путь, пройденный сопиалистической Роди-
ной. Вместе со всей страной этот путь про-
шла и сибирская деревня Верхние Чемы.

До революции в Верхних Чемах властво-
вали кулаки и попы. Многие присутствую-
щие на собрании были батраками. Нужда
и голод являлись вечными спутниками кре-
стьянской бедноты. Иной стала теперь де-
ревня. Колхозный строй навсегда избавил
сельских тружеников от нужды и кулацкой
кабалы.

Загляните в семью бывшего батрака Вла-
димира Уткина. У него новый пятистенный
дом. Уткин — знатный человек в деревне.
За последнее время он приобрел велосипед,
патефон, гармонь, швейную машину. Жить
стало лучше, культурнее и веселее.
	В старое время Марию Яковлевну Rope-
четову с ее тремя детьми могли ожидать
только нищета и голод. Сейчас она в колхо-
зе передовой человек,  бригадир-овоще-
вол. Семья Кречетовых живет в достатке.
Дом, что полная чаша. На заработанные
трудодни ей недавно привезли домой 3,5
тонны хлеба, столько же картофеля, выдали
больше трех тысяч рублей деньгами.
	Иной, более богатой и содержательной,
сталз и духовная жизнь колхозников. Пре-
жде грамотных в деревне можно было со-
считать по пальцам. Теперь в Верхних
Чемах построена начальная школа. В ней
обучается 150 детей колхозников. Сыновья
и дочери колхозников, окончившие школу,
учатся в техникумах и иветитутах.
	Труженики сибирской деревни от души
благодарят творпа и организатора колхоз-
ного строя товариша Сталина 3a pce 1,
что сделал он для советского народа, для
крестьян, для счастья каждой семьи. Еже-
часно и каждодневно они чуветвуют оте-
ческую сталинскую заботу о росте и укреп-
лении общественного „хозяйства. Колхоз
«Красный партизан» стал миллионером,
электрифицировал свое хозяйство, построил
много новых домов. Сейчас завершается
строительство большого двухэтажного клуба.
	Животновохы Барабинской степи, хлебо-
робы крупнейшей сибирской  житницы —
Кулунды, металлурги и машиностроителя
Новосибирска, ученые и студенты в эти дни
выдвигают кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета, СССР.
	Повсюду — в колхозах, на предприятиях,
в институтах с огромной любовью и закон-
ной гордостью трудящиеся Сибири называ-
ют своим первым всенародным кандидатом
великого вождя, отца, друга и учителя
	Тысячи километров отделяют сибир-
скую деревню Верхние Чемы от столицы
нашей Родины — Москвы, где живет и тру-
дится товариш Сталин. Но мысли и чувства
сибирских колхозников, как и всех совет-
ских людей, обращены к тому, под чьим
водительством наша Родина стала сильной и
могучей социалистической державой, кто
вдохновляет трудящихся Советского Союза

и все передовое человечество на борьбу за
мир и лемоктатию.
	В торжественной обетановке открылось
предвыборное собрание колхозников сельско-
хозяйственной артели «Красный партизан».
Когда был избран президиум и утихла
восторженная овация в честь товарища
Сталина, из первых рядов поднялея кол-
хозник Александр Иванович Васютин и но-
просил слово. Односельчане внимательно
слушали его’ речь.

— Для нас, колхозников, — сказал он,—
нет дороже и роднее друга, чем великий
Сталин. Товарищ Сталин вывел нас на ши-
рокую дорогу зажиточной и культурной
жизни. Ему мы обязаны всеми своими успе-
хами. Я предлагаю выдвинуть первым на-
шим кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР вождя и учителя
советского народа, родного’ и любимого
Иосифа Виссарионовича Сталина!
	Б едином порыве люди поднимаются со
своих мест и бурно, горячо аплодируют,
выражая беспредельную любовь и предан-
ность великому вождю.
	Ашхабадский избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Вячеслав Михайлович Молотов,
Андрей Андреевич Андреев
	выцеинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом механизированного стеклозавода
	В празднично украшенном клубе соетоя-
лось собрание рабочих, служащих, инжене-
ров и техников одного из передовых пред-
приятий Туркменистана — механизирован-
ного стеклозавода имени М. И. Калинина.

С огромным воодушевлением участники
собрания избоали в почетный президиум
Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с товарищем
Сталиным.

Слово предоставляется главному инжене-
ру заводь тов. Кулик.

— Сегодня. —говорит он,—уУ каждого из
нас большой. радостный день. Мы выдвигаем
	канлидатов в депутаты Верховного Совета
СССР. С любовью и радостью советекий на-
	В сельскохозяйственной артели имени
Политотдела состоялось собрание, посвящен-
ное выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

Первой выступила е речью Людмила Ро-
дионова. Колхозница взволнованно говорила
о славных победах советского крестьянства,
сдержанных под волдительством партии болъ-
шевиков, об успехах своего колхоза, © 38-
ЖитТочной жизни колхозников.

—щ Всеми этими достижениями мы 0бязз-
ны нашему родному отцу и другу, любимому
Иосифу Виссарионовичу Сталину, — за-
явила тов. Родионова. — Я предлагаю
первым кандидатом в депутаты Верховного
	Поддерживая внесенное предложение, вы-
ступавшие выражали беззаветную любовь
и преданность товаришу Сталину великому
вождю всего трудящегося человечеетва.
Участники собрания с болышим подъемом
поддержали предложения 0 выдвижении
кандидатами в депутаты Совета (Cows3a
верных соратников великого Сталина
товарищей В. М. Молотова и А. А. Андреева.
Собрание единогласно приняло решение
Союза товарищей И. В. Сталина, В. М.
Молотова и А. А. Андреева и просить их
дать свое согласие баллотироваться по Аш-
хабалскому избирательному округу.
		ред выдвБитает кандидатом в депутаты св0е-
го великого ‘вождя и учителя, творца на-
родного счастья товарища Сталина. Нод
руководством партии большевиков, под во-
дительством товарища Сталина трудящиеся
СССР добились  всемирно-исторических
побед социализма и ныне уверенно идут
вперед, к коммунизму.

Тов. Кулик внес предложение выдвинуть
родного. товарища’ Сталина кандидатом в де-
путаты Верховного Совета CCCP.

Затем выступили стахановец тов. Сним-
щиков, работник заводоуправления тов. Та-
танов, главный механик завода тов. Прокоп-
чик, начальник цеха тов. Мередов и другие.
	Одесский сельский избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Лазарь Моцсеевич Каланович,
Авастас Иванович Микоян,
	Трофим Денисович Лысенко
сельхозартели имени Политотдела
	Совета СССР вылвинуть великого Сталина!

Вомсомолеп Василий Бойченко. который
будет в этом году впервые участвовать в
выборах, предложил выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза верного соратника
великого Сталина Лазаря  Мопсеевича
Кагановича.

Кюлхозница Мария Яворская, горячо под-
держав предложения Люлмилы Родионовой
и Василия Бойченко, предложила ВЫДВИНУТЬ
верного соратника товарища И. В. Сталина
Анастаса Ивановича Микояна.

озник Алексей Шипюв предложил
‚выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
	Сталинабадский городской избирательный округ по выборам в Совет Национальностей
	Сталинабадская швейная фабрика
	ВСЕНАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ
	Бурной овацией встретили рабочие и ра-
ботницы фабрики это предложение. (Со
всех концов зала раздаются возгласы: «Да
здравствует наш родной Сталин!», «Слава
мудрому Сталину!», «Великому Сталину —
ура!»

— Имя Сталина. — говорит далее
тов. Дубровин,/— выражает величиё победо-
ноеного Советского Союза. Оно зовет к, борь-
бе за лучшее будущее, за построение ком-
мунизма в нашей стране, за счастье трудя-
щихся всего мира. Пусть живет и здрав-
ствует долгие, долгие годы наш мудрый,
нат родной и любимый Иосиф
Виссарионович Сталин!

Последние слова оратора сопровождают-
ca бурей аплодисментов. С новой силой
гремит могучее «ура», раздаются привет-
ственные возгласы в честь гениального
вождя и учителя трудящихся Иосифа
Виссарионовича Сталина.

На трибуну один за другим поднимают-
ея. ораторы — стахановпы и стахановки
	фабрики. С исключительной любовью и
теплотой произносят они имя великого
Сталина.

Вот выступает старейшая  работнипа
	фабрики, депутат Верховного Совета СССР
	Ихболь Нормурадова. В тот самый час,
	когда она держала свою речь, на соседнем
заводе имени Орджоникидзе ее вновь еди-
	Праздничным и торжественным был этот
хень на Сталинабадской швейной фабрике.
Утром, когда стало известно, что предстоит
собрание, посвященное выдвижению канди-
датов в депутаты Верховного Совета СССР,
весь коллектив стал на стахановскую вах-

ту. У каждого на устах имя всенародного
кандидата в депутаты — великого Сталина,
открывшего таджикскому народу дорогу к
евободной и радостной жизни.

Когда закончилась дневная” смена, про-
стерный закройный цех заполнили рабо-
чипе, служащие, инженеры и техники. Над
трибуной — портреты товарища Сталина,
руководителей партии и правительства.

Председатель фабричного комитета
тов. Т. А. Гусева. открыв общее собрание,
предоставляет первое слово механику чет-
вертого цеха тов. Б. И. Дубровину.

— Мы собрались, — говорит opatop,—
для того, чтобы наметить кандидата в де-
путаты Совета Национальностей Верховно-
ro Совета СССР, С глубоким, радостным
чувством я предлагаю выдвинуть от Сталин-
збадского городского избирательного окру-
ra канлилатом в депутаты Совета На-
	циональностей нашего любимого вождя,
учителя и друга — Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Нодушео наметили кандидатом в депутаты
Совета Наниональностей. А ее мысли в это
время были обращены к товарищу Сталину.
Она говорила:

— Сталин — наше солнце. Ему мы
обязаны тем, что живем свободно, радостно
и культурно. Это он выраетил и воспитал
меня, это он вызволил из горя и нишеты
миллионы таких, как я. H нет никакого
сомнения в том, что в день выборов мы
все, как один, отдадим свои голоса за лело
	воимунНизма, за того, кто ведет нас к вели-
кой и благородной цели/— за родного и
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина!

Взволнованную речь произнесла знатная
стахановка Мария Дедюхина. ,

— От имени всего коллектива, — заяви-
ла она— мы заверяем нашего великого
вождя товарища Сталина, что будем изо дня
в день, из месяца в месяц перевыполнять
свою программу. В честь вылвижения кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета СССР
теварища Сталина я лично обязуюсь до-
вести производительность труда до 200
процентов нормы.
	Нод бурные аплодисменты собрание еди-
нолушно постановило выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Национальностей
вождя народов Иосифа Виссарионовича
	Сталина.
	Союза президента Всесоюзной академии
сельскохозяйственных наук имени
	Б. И. Ленина академика Трофима Денисо-
enya Лысенко.
	Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатами в депутаты Совета Союза Вер-

ховного Совета СССР по Одесскому сель’
скоху избирательному округу Mocs
Виссарионовича Сталина. тт. Л №.
	Вагановича, A, И. Микояна и Т.Д
Лысенко.
		подъемом приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.