[Шумерлинский избирательный округ Чувашской АССР
	(Сергей Ксенофонтович Коротков
	выдвинут кандидатом в депутаты Созета Союза колхозниками
сельхозартели имени Стапина
	предложение колхозника Ерошина, говорит,
что тов. Коротков 17 лет руководит колхо-
зом и с честью оправдывает доверие колхоз-
ников. Он является членом Совета по делам
колхозов при правительстве Союза ССР. За
получение высоких урожаев ва полях арте-
ли тов. Короткову присвоено звание Героя
Социалистического Труда. On награжден
двумя орленами Феннна. лвумя орденами
Трулового Красного Знамени и орлепом Оте-
чествеяной войны первой степени.

Общее собрание колхозников елинолушно
постановило вылвинуть кандидатом в ле
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Шумерлинекому избирательному
округу председателя колхоза имени Сталина
С. В Коротквова.
	С большой активностью прошло прелвы-
борное общее собрание в орленоносном кол-
х0з3е имени Сталина Вурпарского района.

Выетупивший aa собрания 75-летний
колхозник Е. В. Ерошин предложил выдви-
нуть канлидатом в депутаты Верховного
Совета председателя правления Кольпов-
ского колхоза имени Сталина, мастера вы-
соких урожаев, Героя Сониалистического
Труда Сергея Всенофонтовича Короткоза.

— Веём нам известны заслуги организа-
Тора и руководителя нашего колхоза тов. Во-
роткова,— заявил Tos. Ерошин.— Из года
В год хозяйство нашей сельскохозяйственной
артели идет в гору. В этом большая заслуга
Сертея Ксенофонтовича.

Колхозник Н. Н. Леонтьев, поддержавший
	Чкаловский сельский избирательный округ
	Мария Григорьевна Гонтарева
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом Чебеньковского зерносовхоза
	—щ Четверть века работала Мария Гря-
горьевна Гонтарева на поету агронома, — ro-
ворит тов. Шириненко.— Большую часть
своей труловой деятельности она посвятила
выращиванию высокосортных семян зерно-
ВЫХ КУЛЬТУР и многолетних трав, полнатаю
	ьультуры земледелия.

В прошлом году тов. Гонтарева была выдви-
нута на пост директора Переволопкого семё-
новолческого совхоза. На этой ‘работе она
показывает себя как умелый руководитель и
	организатор.

В единодушно принятом постановлении
собрание решило вылвинуть кандилатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Чкаловскому сельскому избиратель-
ному округу тов. М. Г. Гонтаоеву.
	Рабочие и служашие  Чебеньковского
зерносовхоза, Чкаловской области, собра-
лись для вылвяжения кандидатов в депута-
ты Верховного Совета СССР.

Олин за другам выступают лучшие люди
совхоза. Й каждый из них первые елова
посвящает великому вожлю и учителю тру-
дящихея товаришу Сталину. Они с горло-
стью Говорят о великих победах нашей Ро-
дины,  одержанных 001 руководством
товариша Сталина, о замечательных совет-
скпх людях, воспитанных большевистской
партией.

Старший агроном совхоза Павел Филиито-
вич Шириненко предложил вылвинуть кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета СССР
	  верную дочь советского нарола Марию Гри-
	горьевну Гонтареву — директора семеновод-
ческого совхоза «Переволоцкий».
	Могилевский избирательный округ
	по выборам в Совет Национальностей
	Серафима Григорьевна Ковалева
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коплективом Могилевской фабрики имени Куйбышева
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служашие Могилевской фабрики
	имени Куйбышева на аредвыборном с00рз-  .
	нии обсудили вопрос: о выдвижении канди-
датов в депутаты Верховного Совета СССР.
Первой взяла слово начальник отдела т6х-
нического контроля’фабрики депутат Вер-
ховпого Совета БОСР tos. Парасева.

— Bee наши мысли, — говорит она, —
В этот торжественный день обращены Е
дорогому учителю, мудрому вождю, люби-
MOMY отцу советских народов товаришу
Сталину. Под его’ руководством в пашей
стране ‹ построен сопиализм. С именем
Сталина наш народ уверенно идет по пути
	R ROMMVHHSMY,
	Далее слово получает механик тов. Ива-
пов.

— Я предлагаю, — говорит он, — вы-
двинуть кандидатом в депутаты Верховпо-
го Совета СССР лучшую стахановку нашей
фабрики Серафиму Григорьевну Вовалеву.
Она уже более пятнадцати лет честно тру-
дится на нашей фабрике и отдает все своя
силы на благо народа.

Работницы-етахановки фабоики т.т. Бу-
таменок, Бейненсон в своих выступлениях
подлержали кандилатуру тов. Вовалевой.

Собрание единодушно приняло решенае
выхвинуть кандидатом в депутаты Совета
Напиональностей тов. Ковалеву Серафиму
Григорьевну.,

ПРЕДВЫБОРНЫЕ. СОБРАНИЯ ТРУДЯЩИХСЯ

Богуславский избирательный округ
	Мария Григорьевна Лысенко
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
рабочих и служащих Богуспавской суконной фабрики
	Многолюлное собрание состоялось на Бэ-
гуславекой суконной фабрике. Киевекой
области. Собрание было посвяшено вылви-
жению кандидатов в депутаты Верховного
Совета Союза ССР.

Слово получает ткачиха-стахановка Ла-
риса Прокофьева. Она предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза по Бо-
гуславекому избирательному округу Героя
Социалистического Труда председателя коз-
хоза «Сонперемога» Марию Григорьевну
Лысенко.

— Мария Григорьевна, — говорит тов.
Прокофьева, — всею свою сознательную
жизнь посвятила труду на колхозных полях.

После освобождения родного села от на-
мецких оккупантов Мария Григорьевна op-
ганизовала звено и начала борьбу за выео-
кий урожай сахарной свеклы. Благодаря
упорному труду в 1944 году звено собрало
	по 564 пентнера сахарной свеклы с каждого
гектара. В 1945—1946 годах это звено
повысило урожай до 700 с лишним цент-
неров сахарной свеклы с гевтара.
	Советское правительство присвоило Марии
Григорьевне высокое звание Героя Сопиа-
листического Трула. В 1946 году она была
избрана депутатом Верховного Совета СССР
второго созыва. Через гол колхозники избра-
ли Героя Сопиалистического Трула тов. Лы-
сенко председателем колхоза. На посту пред-
седателя колхоза депутат Верховного Совета
СССР Мария Григорьевна Лысенко показала
образпы работы.
	Собрание единодушно постановило
выдвинуть канлилатом в депутаты Совета
Союза по Богуславскому избирательному
округу Героя Социалистического Труда
Марию Григорьевну Лысенко.
	Октябрьский избирательный округ г. Москвы
	Павел Борисович Быков
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
Московского завода шлифовальных станков
	зых Новаторов, идущих в первых рядах
борнов за досрочное выполнение сталив-
ской’ пятилетки. Оз ва практике доказал,
что скорость резавия металла ва токарном
станке можно поднять до 800—1.000 мет-
ров в минуту, сломав прежле сущеествовав-
шие нормы. Ныне метолом тов. Быкова
пользуются тысячи  токарей-стахавовпев.
33 свою новаторскую деятельность ов был
улостоен звания лауреата Сталинской пре-
мии. 22 головых вормы за четыре года пя-
тнлетки — таков вылающийся результат
неутомимого труда тов. Быкова.

Предложение тов. Якимова подлержали
в своих выступлениях инженер-технолог
тов. Олизаров, токарь тов. Вулагин, секре-
‘тарь заводского комитета комсомола тов.
Бульба и другие.

С исключительным подъемом было при-
нято приветствие товарищу Сталину.
	В обстановке большого патриотического
воотушевления прошло собравие работни-
ков Московского завоха шлифовальных
станков, посвященное вылвижению канли-
  дата в депутаты Верховного Совета СССР.
На трибуне — мастер 1-го механичееко-
‚ го пеха тов. Якимов. Свое первое слово он
посев. мает всенародному канлилату в ле-
путаты Верховного Совета СССР. любимому
вождю в учителю товаришу Сталину.

Долго пол сводами пеха не смолкает гром
аплолисментов в честь товариша Сталина.

Тов. Якимов обрашаетея’ в собранию с
предложением — вылвинуть канлилатом в
детутаты Совета (Союза Верховного Совета
СССР ‘славного патриота Родины, перелово-
го стахановпа завода Навла Борисовича Бы-
вова.

— Токарь Павел Борисович Быков, —
ГОБОрИТ Он, — принадлежит к плеяле сме-
	Невский избирательный округ г. Ленинграда
	Василий Михайлович Андрианов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коплективом
Невского машиностроительного завода имени В. И. Леннна
	Состоялось предвыборное собрание работ-
ников Невского машиностроительного
завода имени В. И. Ленина. Под бурные
аплодисменты всех собравшихся в почет-
ный  президнум избирается Политбюро
ЦЕ ВЕП(б) во главе с товаряшем
И. В. Сталиным.

На собрании выступают старый произ-
водственник тов. Й. И. Жданов, мастер тов.
А. М. Емельянов, стахановеп А. Ц. Богомо-
лов, мололой рабочий Н. А. Бобров. Вееони
говорят о ралостном творческом труле, о ве-
ликих правах. данных Сталинской Конети-
туцией, о любимом вожде и учителе —
Ижифе Виссарионовиче Сталине.

Слово предоставляется начальнику ин-
струментального пеха тов. А. Д. Майорову.

— Я предлагаю. — говорит он, — вы-
лвинуть канлидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР тов. Анлриа-
нова Василия Михайловича, члена ЦЕ
ВЕП(б). секретаря Ленинградского обкома
BRIT(6).
	Выступившие затем на собраний старый
производственник тов. Кукушкин и другие
рабочие и инженеры поддержали предло-
жение о выдвижении тов. Андрианова кан-
дилатом в депутаты Верховного Совета
СССР. Они говорили, что тов. Андрианов
известен им не только по работе в Денин-
трале. В голы Великой Отечественной вой-
ны тов. Андрианов руководил Свердловской
партийной организапией.. В послевоенные
годы партия направляет тов. Андрианова в
Совет по делам колхозов при правительстве
Cosa CCP.

собрание решило выдвинуть тов. Анд-
рианова Василия Михайловича кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного С9-
вета СССР по Невскому избирательному
округу города Ленинграда.

В обстановке величайшего воодушевле-
ния было принято приветственное письмо
великому вождю и учителю товарищу
И. В. Сталину,
	Пролетарский избирательный округ г. Риги
	по ‘выборам в Совет Национальностей
	Вероника Йондратьевна Заринь
	выдвинута коллективом Рижского мясокомбината
	кандидатом в депутаты
	В празднично украшенном влубе Риж-
ского мясокомбината состоялось собрание,
	посвященное выдвижению канлилатов в де-
путаты Верховного Совета СССР.
	Работник комбината тов. Н. Гурекий
предложил выдвинуть канлидатом в депута-
ты Верховного Совета начальника цеха Ве-
ронику Конлратьевну Заринь.

— Всей своей деятельноетью,— сказал
тов. Гурскяй.— Вероника Вонлратьевна 40-
казала. что она достойна высокого звания
	депутата. .
Предложение тов. Гурсекого горячо под-
лержали все участники собрания.
Тов. Зарянь — верная дочь латышекого
народа, — сказал мастер Павел Амолинь.—
В голы Великой Отечественной войны она
	самоотверженно трудилась на предприятии

города Горького. помогая в тылу ковать
победу Над гитлеровскими полчищами. С
	Совета Национальностей
	первых же дней , освобождения. Латвии. от
фашистских захватчиков тов. Заринь рабо-
тает на комбинате. Вероника Кондратьевна
одна из первых наших стахановок, инипиа-
тор стахановекого лвижения в коллективе.
Ona Bee силы отдавала на восстановление
комбината. росла вместе с нами. Сначала ее
	выдвинули на лолжноеть’ бригадира, а 3a-
тем — начальника пеха. .

Езндидатуру товариша Заринь похдержа-
ли также работники комбината В. Дусисе,
Ю. Бережная. Я. Труновский. Все они ©
больной теплотой отзывались о ее чутко-
сти, внимательном, заботливом отношении
Е люлам.
	Собрание елинодлушно приняло решение
	выдвинуть В. К. заринь кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей Верховного
Совета СССР.
	Дмитриевский избирательный округ Курской области
	Максим Захарович Сабуров
Дерюгинского сахкомбината Курской области
	Состоялось прелвыборное собрание работ-
ников Дерюгинского сахарного комбината
Курской области.

На собрания первым выступил рабочий-
котельшие тов. Макеев.

— Я прелагаю.— сказал он,— выдви-
нуть кандилатом в депутаты Верховного
Совета прелеелателя Госплана и заместите-
ля Председателя Совета Министров Союза
ССР Макеима Захаровича Сабурова—вер-
ного сына большевистской партии. Свою
преданность делу Ленина — Сталина тов.
Сабурав доказал. работая на ответственных
участках сопиалистического строительства.

Предложение тов. Макеева все участники
	собрания дружно подлерживают. Выступаю-
щие на собрании отмечают. что тов, М. 3.
Сабурова здесь хорошо знают. Он уже изби-
рался в Верховный Совет пс этому округу
й вполне оправдал оказанное ему высокое
доверие.

Собрание единолушно решиле вылвинуть
кандилатуру М.3. Сабурова в депутаты Вер-
ховного Совета и просить его дать вогла-
сие баллотироваться но Дмитриевскому ‚из-
бирательному округу.

Олновременно кандилатура тов. М. 3.
Сабурова вылвинута собранием колхозни-
ков сельхозартели имени Пушкина, Фатеж-
ского района:
	Киселевский избирательный округ
	Василий Романович Семыкин
горняков шахты № 1—2 Киселевского рудника
	Около 500 горняков шахты № 1—2 Ви-
селевского рудника пришли на собрание,
посвященное выдвижению кандидата в де-
путаты Совета Союза по Киселевскому из-
бирательному округу Кемеровской области.
	Бурными аплодисментами было ветрече-
	но предложение избрать в почетный прези-
диум Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с
товарищем Сталиным.

Первым взял слово старейший забойщик
первого участка тов. Тарабувин.

— Я хочу выдвинуть, — сказал он,—
кандидатуру старого горняка, почетного
шахтера налией шахты, Героя Социалисти-
ческого Трула Василия Романовича Семы-
	кина. Десятки лет он проработал на шахтах
	бассейна. Много проложил тов. Семыкин
	подземных путей к черному золоту стра-
пы — к углю. Ему уже 60 лет, но он полон
энергии, не покидает своего забоя.
Забойщик тов. Васенин рассказал о том,
как тов. Семыкин передает свой опыт” моло-
дым шахтерам, о том, как уважают Василия
Романовича горняки за ето отношение к
труду, за его любовь к своей профессии.
Собрание шахтеров единодушно’ приняло
решение просить тов. Семыкина дать согла-
сие баллотироваться в депутаты Совета
Союза по `Киеелевскому избирательному OR-
		Киевский избирательный округ г. Москвы
	Иван Иванович Румянцев
Дорогомиловского химического завода имени Фрунзе
	большевистской партии, товариш Румянпев
всегла активно участвовал в общественной
жизни. Начиная с 1941 года, тов. Румянцев
на партийной работе.

Предложение тов. Андрианова поддержа-
ли инженер-технолог тов. Гунлобин, сле-
сарь-стахановец тов. Скрипак, кадровый
рабочий-аптаратчик тов. Мусликов, началь-
ник отдела труда и зарплаты тов. Протопо-
пова. парторг ЦЕ ВЕП(б) на заводе тов. Ба-
клаков. и другие.

Собрание вынесло постановление: вылви-
нуть кандидатом в депутаты: Совета, Союза
Верховного Совета СССР Ивана Ивановича
Румянцева.

С большим подъемом участники со-
брания приняли ‘приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	Большой, залитый светом пех украшен
плакатами, транспарантами и знаменами.
В пентре — портрет великого Сталина.

Здесь собрались рабочие, инженеры, тех-
ники и служашие Дорогомиловекого хими-
ческого завода имени Фрунзе для того, что-
бы наметить канлидата в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.

Председатель’ заводского комитета’ тов.
Левин открывает собрание. Слово предостав-
ляется старейшему работнику завода тов.
Андрианову.

—- Я предлагаю, — говорит он,— выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Киевскому изби-
рательному округу секретаря Московекого
городекого комитета ВЕП(б) Ивана» ИЙвано-
вича Румянцева. Воспитанник комсомола и
	Обоянский -избирательный округ
	Петр Пиколаевич Поспелов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза колхозниками
сельскохозяйственной артели «Активист»
Большой зал колхозного клуба быстро за-, ховный Совет, как чуткого и отЗыВчивого
	товарища, внимательного к нуждам изои-
рателей. ;

Предложение тов. Матвеева подлержали
председатель колхоза Н. А. Бирюков, & так-
же избиратели А. Ф. Черноусов, Д. Т. Во-
валенков и другие.

Собрание колхозников единодушно реши-
ло выдвинуть кандидатом в депутаты Co-
вета Союза Верховного Совета СССР Петра
Николаевича Поспелова и просить его дать
согласие баллотироваться по Обоянскому
	избирательному округу.
	полнился избирателями. Настроение у всех
приподнятое, праздничное.

Участникам собрания предстоит выдви-
нуть своего кандидата в депутаты Совета
Союза. На трибуну поднимается полевод
колхоза тов. И. А. Матвеев.

— Я предлагаю, — говорит он,— выдви-
нуть вапдидатом в депутаты Верховного
Совета верного сына большевистской пар-
тии, лиректора Института Маркса —
Энгельса — Ленина Петра Николаевича
Поспелова. Мы, колхозники, хорошо знаем
тов. Поспелова по прошлым выборам в Вер-
	Бакинский — Шаумяновский избирательный округ
	Гюль Бола Алпев
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом нефтеперерабатывающего завода имени Андреева
	знает свое дело, является непревзойденным
мастером по сложным ловильным работам.
Своим самоотверженным трудом и умением
тов. Алиев вернул в послевоенные годы Е
жизни сотни нефтяных скважин, которые
дали тысячи тонн нефти. Всем бакинпам тов.
Алиев известен как замечательный учитель
й воспитатель молодых рабочих. Он подгото-
вил десятки молодых нефтяников, которые
стали мастерами. Все знают тов. Алиева как
активного общественника, умеющего по-го-
сударственному подходить к любому делу.

Горячо поддержали прелложение о вылви-
жении тов. Алиева кандидатом в депутаты
Совета Напиональностей оператор тов. Сот-
ников, инженер тов. Зейналова, начальник
цеха тов. Султанов.

Единодушно выдвинув кандидатуру тов.
Алиева, собрание обратилось к нему с просъ-
бой дать согласие баллотироваться в депута-
ты Совета Национальностей по Бакин-
скому — Шаумяновскому — избирательному
		Воллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих нефтепере-
рабатывающего завода имени Андреева на
общем собрании единодушно выдвинул кан-
дидатом в депутаты Совета Национально-
стей Верховного Совета СССР по Бакинско-
uy— Шаумяновскому избирательному окру-
гу старшего мастера по сложным работам
конторы капитального ремонта скважин
треста «Сталиннефть», Героя Социалисти-
ческого Труда тов. Алиева Гюль Бала
оглы. ,

Предлагая эту кандидатуру, бригадир неф-
теперерабатывающей установки А. Алиев
сказал:

— Гюль Бала Алиев является передовым
представителем старой гвардии хореволюпи-
онного бакинского пролетариата. Из 70 лет
своей жизни полвека он работает на нефтя-
ных промыелах. Тов. Алиев неустанно, не-
смотря на <вои годы, изучает новую техни-
ку, которой непрерывно обогашается нефтя-
ная промышленность. Он в совершенстве
	Сталинградский избирательный округ по выборам

в Совет Напиональностей
	Василий Васильевич Вузнеиов
коллективом Стапинградского строительного треста
«Металлургстрой»
	С речью выступила тов. Дедова. Она пред-
лагает выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей Верховного Совета
СССР верного сына большевистской партии
председателя ВЦСПС В. В. Кузнецова.

— Булучи депутатом Верховного Совета
CCCP от Сталинградекого избирательного
округа, тов. Кузнецов оправдал доверие
своих избирателей.

Кандилатуру тов. Кузнецова поддержали
секретарь парторганизации тов. Опарин и
другие выступавшие.

Собрание единодушно постановляет: вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета На-
циональноетей Верховного Совета СССР по
Сталингралекому избирательному округу по
выборам в Совет Национальностей предее-
хателя ВЦСПС Василия Васильевича
Кузнецова.
	Строители города-героя Сталинграда, ра-
бочие, инженерно-технические работники
‚и служащие треста «Металлургетрой» co-
 брались, чтобы осуществить прелоставлен-
пое им право на вылвижение кандидатов в
депутаты Верховного Совета СССР. Камен-
щики, бетоншики, арматурщики, плотни-
ки, работники всех строительных профес-
сии, завершив труловой день, организован-
но шли на собрание.

В почетный президиум единодушне из-
бирается Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе ©
великим Сталиным.

На трибуне — инженер тов. Чегодаев. Он
товорит об огромных успехах, достигнутых
нашим народом за годы социалистического
строительства, о том великом счастье, что во
все эти годы нами руководит мудрый вождь

‚ и учитель товарищ Сталин.
  В зале гремят аплодисменты.
	Тартуский избирательный округ
	Рахардл Иоганнович Антонс
	вылвинут кандидатом в депутаты Совета Союза
от профессорско-преподавательского состава, студентов
и служащих Тартуского государственного университета
	В актовом зале Тартуского государствен-
ного университета собрались студенты, про-
фессора, ассистенты кафедр на собрание,
посвященное вылвижению кандидатов \ В
	— 108. Антон принадлежит KR числу
тех ученых Тартуского университета, кд-
торые в дни Отечественной войны не залу-
MBIBAACh взялись за оружие и сражались
	Новосибирский — Центральный избирательный округ
	Александр Сергеевич Яковлев
новосибирской фабрики имени ЦК профсоюза швейников
	Рабочие, работнипы, инженеры, техники
и служашие крупнейшей в Сибири фабрики
имени ПК профсоюза швейников в Новоси-
бирске на своем предвыборном собрании
обсудили вопрос о вылвижении кандидатов
в впутаты Верховного Совета’ СССР.

Выступившая a3 собрании стахановка
Тамара Малова сказала:

— Для каждого из нас нет человека
ближе и роднее великого Сталина. Имя
товаришз Слалина близко й дорого всем
трузятимея С именем товариша Сталина
	связавы все победы советского Ннарола.
	Пусть живет и здравствует на счастье
п радость всего трудового человечества наш
	первый всенародный кандидат, родной и

любимый товариш Сталин!
Долго не смолкает бурная овапия В
	Честь вожля и учителя советского народа
великого Сталина.
	Директор фабрики тов. Голубина вносит
прелложение вылвинуть кандилатом в де-
путаты Верховного Совета СССР конструк-
тора Александра Сергеевича Яковлева.

—= Александр Сергеевич Яковлев, — го-
ворит она. — один 13 вылающихея прелста-
вителей инженерно-технической интелли-
генпии нашей страны. Созданные им совет-
ские самолеты были грозой для фашистских
пиратов. Партия @ правительство высоко
опенили заслуги товариша Яковлева, при-
свойв ему звание Героя Сопиалистического
	Труда. Александр Сергеевич продолжает
неустанно трулиться над совершенствова-
нием советевих самолетов.
	Собрание единодушно поддерживает прел-
ложение выдвинуть А. С. Яковлева канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
	Совета СССР
	Ташкентский — Сталинский избирательный округ
	Усман Юсупович Юсупов
Ташкентского текстильного комбината имени Сталина
	работает на посту первого секретаря
ВТКб) Узбекистана.

Предложение тов. Мусаханова горячо
поллерживает помошник мастера  Таджи
Ишанходжаев. On говорит, что. рабо-
чие и колхозники Узбекистана знают Уема-
на Юсупова как преданного сына партии
Ленина — Сталина. стойкого большевика.

Собрание рабочих. инженерно-техниче-
ских работников и служаших текстильного
комбината имени Сталина приняло резолю-
	пию, в которой просит тов. Юсупова Усма-
ва Юсуповича дать свое согласие баллоти-
роваться в депутаты Верховного Совета
Союза ССР по Ташкентекому-—Сталинскому

ВЫ округу по выборам в Совет
01038.
	С большим подъемом прошло вылвиже-
ние кандилата в депутаты Верховного (9-
вета СССР на Ташкентском текстильном
	комбинате именя Сталина.
	депутаты Верховного Совета СОСР. Ректор! в рядах Советской Армии против гитлеров-
	упиверситета профессор Воорт предоставил
слово декану  историко-филологического
факультета тов. Рейману.

— Я предлагаю назвать нашим первым
канлилатом в лепутаты Верховного Совета
СССР. — сказал тов. Рейман. — корифея
науки великого Сталина.

Собрание бурными аплодисментами
встретило эти слова.

Председатель профкома университета
тов. Пауль, поллержав предыдущего ора-
тора, предложил выдвинуть кандилатом
в депутаты Верховного Совета CCCP
проректора университета Рихарда Иоганно-
вича Антонса, Характеризуя его научную
и общественную деятельность, тов. Пауль
говорит:
	ских полчиш. Сейчае тов. Антонс. возглав-
ляя кафедру политической экономии и ру-
ководя в университете всей учебной рабо-
той, отдает свои силы и знания воспитанию
кадров.

Кандилатуру тов. Антонса поддержали
также в своих выступлениях преподавате-
ли т.т. Пэрль. Фельлбах и др.

Собрание преподавателей, служащих и
студентов университета единодушно поста-
новило вылвинуть кандилатом в депутаты
Совета Союза Верховного Совета CCCP

товарища Антонса Рихарда ИЙоганновича и
просить его дать свое согласие баллотиро-
	ваться по Тартускому избирательному
округу.
	Быступивший на собрании директор ком-
бината т. М. Мусаханов сказал:
	— Я преллагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета Союза ССР
тов. Усмана Юсуповича Юсупова — первэ-
го секретаря ЦЕ КП(б) Узбекистана, верно-
го сынз большевистской партии и узбек-
ского народа. Тов. Усмана Юсупова знают
все ‘трудящиеся Узбекистана. Тов; Юсу-
пов — потомственный рабочий. 25 летон
состоит в рядах нашей славной коммуни-
стической партии большевиков, 13 лет