Пролетарии всех стран, соединяйтесь?
	Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
а а А  т А
	  ЦЕНА 20 коп;

четверг, 9 февраля 1950 г.
	В избирательной борьбе коммунистическая партия
выступает не одна. Она идет на выборы в блоке
с беспартийными. . „Блок коммунистов и беспартийных
является естественным и жизненным делом.
	И. СТАЛИН.

ВЕЛИЧЕСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
СТРОИТЕЛЬСТВА КОММУНИЗМА
	Наша великая Родина идет навстречу
выборам в высший орган государственной
власти — Верховный Совет СССР. Готовясь
к выборам, советские люди с патриотиче-
ской гордостью полволят итоги своего само-
отверженного труда, своей борьбы за по-
строение коммунизма.
	Четыре года прошло со дня предыдущих
выборов в Верховный Совет СССР. Это бы-
ли годы выдающихся побед, одержанных
советеким народом на всех участках хозяй-
ственного и культурного строительства.
Вдохновителем и организатором этих побел
является партия Ленина— Сталина, объеди-
няющая и направляющая к единой цели
усилия миллионов советских людей.
	Обозревая пройденный ‘за четыре года
путь, советские люди обращают свои мысли
к великому вожлю и учителю — товарищу
Сталину. Историческая речь товарища
Сталина на собрании избирателей Сталин-
ского избирательного округа 9 февраля
1946 года вооружила наш народ величе-
ственной программой строительства комму-
пизмМа.
	В своей речи товарищ Сталин раскрыл
великое, всемирно-историческое значение
нашей победы над немецкими и японскими
агрессорами, показал источники этой побе-
ды. Перед липом сурового испытания всех
сил народа, каким явилась война, советский
общественный строй не только доказал
свою полную жизнеспособность, но и ока-
зался лучшей формой организации общества,
чем любой другой, несоветский, обществен-
ный строй. Доказало свою  могучую
жизненную силу советское  многонацио-
нальное государство. Наш  государствен-
ный строй показал, что он представ-
ляет собой такую форму государственной
организации, где национальный вопросе
и проблема сотрудничества наций разреше-
ны лучше, чем в любом другом многонацио-
нальном государстве. Что же касается Со-
ветекой Армии. то перед лицом военных
пытаний она показала себя первокласс-
ной армией нашего времени, имеющей
вполне современное вооружение, опытней-
ший командный состав и высокие морально-
боевые качеетра.
	Ham народ построил социалистическое
общество, укрепил свое многонациональное
советское государство, создал первокласеную
армию потому, что тверло шел по MYTH,
указанному Лениным и Сталиным. Мудрая
и дальновидная ленинско-сталинская поли-
тика большевистской партии обеспечила в
невиданно короткие сроки — веего около
13 лет — социалистическую индустриали-
зацию страны и коллективизацию сельского
хозяйства, превратила нашу Родину из от-
сталой страны в передовую, из аграрной —
в индустриальную.
	Партия, руководимая великим Сталиным,
разоблачая и сметая со своего пути врагов
социализма, уверенно шла вчеред, все время
сохраняя за собой позиции ведущей силы.
В грозные дни войны и ныне, в годы поеле-
военного мирноге- строительства, партия
вновь предстала, как руководящая и на-
правляющая сила советского народа, как
вдохновитель и оргавизатор его борьбы и
побед.
	Товарищ Сталин в своей речи 9 февраля
указывал, что основные задачи послевоен-
ного пятилетнего плана состоят в том, что-
бы воестановить пострадавшие районы
страны, восетановять довоенный уровень
промышленности и сельского хозяйства и
залем превзойти этот уровень в более или
менее значительных размерах. Особое вни-
мание, говорил товариш Сталин, должно
быть обрашено на расширение производства
предметов широкого потребления, на подня-
тие жизненного уровня трудящихся путем
последовательного снижения цен на все т9-
вары. В речи товариша Сталина была по-
ставлена также историческая задача — A0-
гнать и превзойти в ближайшее время до-
стижения науки за пределами нашей

страны.
	Весь советский народ, весь мир видит
ныне, сколь успешно претворяются в жизнь
эти задачи.

Уже в сентябре 1949 года был достигнут
довоенный уровень промышленного произ-
вохства в районах, пострадавших от враже-
ской оккупации. 3% четыре года послевоен-
ной пятилетки восстановлено, построено и
введено в действие 5.200 крупных госудал-
ственных промышленных предприятий. В
	чотвертом квартале 1349 года среднемесяч-
ый выпуск валовой продукции промыш-
ленности превысил уровень довоенного 1940
Тода на 53 процента. Превзойден довоенный
валовой урожай зерновых и ряда техниче-
свих культур. Успешно претворяютел в
Жизнь сталинский план преобразования
природы и трехлетний план развития обще-
ственного животноводства.

Неуклонно повышается материальное
благосостояние советского народа. Еще в
хонце 1947 года была отменена карточная
система. В результате двукратного ениже-
	НИЯ цен на товары массового потребления
	новупательная способность населения рез-
Ко возросла. Только в течение 1949 года
национальный доход Советекого Союза уве-
личился на 17 проц., превысив на 36 проц.
национальный доход довоенного 1940 года.
Важнейшее значение имеет, тот факт, что
в вашей стране трудящиеся избавлены от
безработицы — у нае не только не было п
нет безработных, но численность рабочих
и служащих, занятых в народном хозяйстве,
растет из года в гол. Это — такое благо. 9
котором трудящиеся в условиях капитали-
стических стран не могут даже мечтать!
	Выдающихся успехов добилась в послево-
енные годы передовая советская наука,
обогатившая нашу Родину новыми пценны-
ми открытиями и изобретениями, имеющи-
ми первостепенное значение.
	Все“эти факты говорят о том, что со-
ветский общественный и государственный
строй, доказавигий свой всемирно-истори-
ческие преимущества в годы войны, ныне
вновь неоспоримо и ярко подтверждает эти
преимущества ‘великими победами в по-
слевоенном хозяйственном и культурном
строительстве.
	Б то время как народное хозяйство СССР
уверенно развивается и на всех парах идет
вперед, а благосостояние советских людей
непрестанно повышается, капиталистиче-
ские страны все глубже вползают в новый
экономический кризис — сокращаютея про-
изЗводетво и товарооборот, растет безработи-
ца, миллионы трулящихея обречены на ни-
metry и голод. В Соединенных Штатах Аме-
рики, даже по сильно преуменьшенным офи-
циальным данным. только за один месяы—
январь 1950 года — число безработных
в03росло почти на миллион человек.
	Новые победы, одержанные нашим на-
родом в послевоенном мирном строительстве,
являются результатом гигантской организа-
TOPCROH деятельности коммунистической
партии, результатом гениального руковод-
ства великого вождя и учителя трудящихся
товариша Сталина. Никогла еше не прини-
мало такого маесового, поистине всенарол-
ного размаха социалистическое соревнова-
ние, как в наши гэроичеекие дни борьбы за
досрочное выполнение послевоенной пяти-

летки. День ото дня растут социалистиче-
ская сознательность миллионных масс тру-
дящихся, их забота о пронветании родного
советского государства. Используя такую
могучую движушую силу нашего развития,
как большевистекая критика и самокритика,
советские люди вскрывают все новые вну-
тренние резервы, таящиеся в недрах народ-
ного хозяйства, ставят эти резервы на служ-
бу коммунистическому строительству.

Вооруженный гениальной сталинской
программой создания экономической базы
коммунистического общества, наш народ по-
свящает все свои силы мирному созидатель-
ному труду. Славные победы нашего народа
‘вдохновляют трудящихся стран народной
демократии в Европе и Азии на новые и
новые успехи социалистического строитель-
ства, вдохновляют миллионы людей на всем
земном шаре на борьбу за мир, за демокра-
тию и еопиализм.
	В своей речи 9 февраля 1946 года
товариш Сталин говорил о том, что война
обнажила вее факты и события, безжа-
лоетно сорвала все покровы и прикрытия,
скрывавшие действительное лицо госу-
дарств, правительств, партий, и выставила
их на сцену без маски, без прикрас. По-
добно тому, как в период войны наша
Родина явилась спасителем человечества от
угрозы фашистского рабства,—в послевоен-
ные годы она предстала пред всеми наро-
дхами как неутомимый поборник, могучий
оплот и знаменосец мира во всем мире.

Капиталистические заправилы ищут вы-
хола из неразрешимых противоречий капи-
тализма в политике военных авантюр.
Безумной и преступной политике поджига-
телей новой войны противостоит последо-
вательная политика мира, проводимая со-
ветским государством и встречающая горя-
чее сочувствие и поддержку всех народов.
Вокруг Советского Союза  объединяют-
ся растушие с каждым днем силы могу-
чего фронта борцов за мир. против импе-
риалистических поджигателей новой войны.

Советский народ, осушествляя величе-
ственную сталинскую программу коммуни-
стического строительства, все теснее спла-
чивает свои ряды вокруг партии Ленина —
Сталина. вокруг великого вождя и учителя
Иосифа Виссарионовича Сталина. Олно 06-
шее дело — построение коммунистического
общества — творит  многомиллионный и
многонапиональный коллектив советских
людей. Развернувшаяся сейчас подготовка
Е выборам в Верховный Совет СССР яв-
ляется яркой демонстрацией‘ несокрушимой
силы сталинского блока коммунистов и
беспартийных. непоколебимой решимости
всего налиего народа итти вперел и только
вперед под знаменем партии Ленина —
Сталина. пол волительством гениального

зотчего коммунизма — великого Сталина!
	всенародный кандидат в депутаты Верховного Совета СССР
	Сталинский избирательный округ г. Москвы
	С именем великого Сталина
	Седьмого февраля работнипа Фабрики
им. Балакирева Елизавета Федоровна Цвет-
кова была на окружном. предвыборном со-
вещания Сталинского избирательного окру-
га. В числе тысячи представителей трудя-
щихея Сталинского округа и она с вели-
чайшей ралостью отдала свой голое за
выдвижение товарища Сталина кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР.
	Вчера, когда Елизавета Цветкова появи-
лась на фабрике, ее окружили рабочие. Они
интересовались веем: что и как говорили
ораторы, какое впечатление произвело на
нее это совещание, какие чувства пережи-
вала она... Большие чувства! Какими слова-
ми лучше выразить их? И она призналась,
что особенно глубокое волнение вызвали в
ее душе стихи, которые привела в своей ре-
чи левушка. выступавшая от имени моло-
		Нал небосвод прозрачен и кристален,

Нас окружил заботами народ,

И Вашу жизнь, Ваш путь, товарищ
Сталин,

В пример себе вся молодежь берет.
	Любовью к Вам и верностью отчизне
Живет и дышит молодость страны,
Товарищ Сталин! Солнцем Вашей жизни

Все уголки земли озарены.
Вчера весь вечер Елизавета Федоровна

Цветкова провела на агитпункте избира-

тельного участка № 101. И здесь она с вол-
нением рассказывала об окружном совеща-
	Ташкентский — Сталинский
	избирательный округ
	Эпектроламповый завод
	Слово трудящихся
Узбекистана
	На электроламновом заводе — одном из
молодых предприятий столицы Узбекиста-
на— с большим польемом прошло еобра-
ние, посвященное выдвижению кандидатов
в лепутаты Верховного Совета СССР.
		Первое слово взял директор
Х Файзи.
	— В этот день наши мысли обращены
к великому Сталину — творцу и организа-
тору всех наших побед.
	С) именем Сталина связаны все успехи
	1 узбекского народа: его национальная госу-
	харственность, его освобождение от фео-
дально-байского ‘гнета и национального
порабощения.
	В содружестве братских народов велико-
го Советекого Союза узбекский народ жи-
вет сейчас свободной, зажиточной и куль-
турной жизнью.
	Разрешите мне нашим первым кандида-
том в депутаты назвать вождя и учителя,
любимого Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Бурная овация раздается при этих сло-
вах. Все встают со своих мест. Звучат
приветственные возгласы в честь товарища
Сталина.
	На трибуне — инженер 0. Беленькая.
	— Советский нарол,— говорит она,—
подлинный хозяин всех национальных 6о-
гатств. Государство—это мы, все рабочие
и крестьяне. Хозяевами материальной и лу-
ховной культуры. всех богатств отечества
Hac сделали  большевистская партия,
мудрый вождь и учитель — великий
Сталин. Вот почему мы сегодня первым
всенародным кандидатом называем Иосифа
Виссарионовича Сталина.
	Выступает мастер Р. Шамсудинов. Он с
благодарностью говорит о сталинской забо-

Te, согревшей узбекский народ, о тех ве-
ликих преобразованиях, которые преврати-
ли Узбекистан в передовую индустриально-
колхозную республику.
	Собрание единодушно вынеело решение
выдвинуть Иосифа Виссарионовича Сталина
канлидатом в депутаты Совета Союза и
просить его дать согласие баллотироваться
по Ташкентекому-Сталинскому избира-
тельному округу.

Гле бы ни проходили собрания по вы-
лвижению кандидатов в депутаты Верхов-
	ного Совета СССРв столице Узбекистана
или древнем Ургенче, в городе вузов—Са-
марканле или на далекой железнодорожной
станции Карши,— всюду имя Сталина —
первое на устах узбекского народа.

— Для нас, советских людей, — говорит
инженер Наманганского хлопкоочиститель-
ного завода № 3 тов. Каримов,— ner 60-
лее высокой чеети, чем выдвинуть первым
кантидатом в депутаты Верховного Совета
СССР влохновителя всех наших побед
	И. В. Сталина.
	нии, 0 величайшем единодушии, се которым
предетавители трудящихся поддержали вы-
движение товарища Сталина кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР.

Так же было и на заводе имени Ярослав-
ского. Секретаря комитета ВЛЕСМ Анатолия
Беленкова обступили юноши и девушки.
Окружное совещание утвердило его доверен-
ным лицом. И он сразу. на друтой же лень,
направился к избирателям. Он гордится ока-
занной ему высокой честью, хорошо за-
помнил наказ совещания доверенным: рас-
сказать всем избирателям о канлилате в де-
путаты товарище И. В. Сталине.

— Мы будем очень, очень счастливы, —
говорят избиратели, — если товарищ
Сталин даст своз согласие баллотироваться
по нашему округу. С радостью отдадим за
него свои голоса. Да разве только мы?
Вместе с нами весь народ будет голосовать
за великого Сталина.

В эти дни в Сталинском избирательном
округе царит величайший патриотический
подъем. На фабрика и заводах, в агит-
пунктах и на квартирах избирателей на-
рол читает и взволнованно обсуждает доку-
менты окружного предвыборного совещания.
Он находит в них точное отражение своих
сокровенных дум и заветных чувств.

Вчера корреспонденты «Правды» побы-
вали на многих агитпунктах Сталинского
избирательного округа. Веюду — оживле-
ние, ведется большая агитационная работа.
Мыели избирателей обращены к историче-
		Что было здесь до революции’. Далекая
окраина. Заросшие бурьяном пустыри. Лишь
кое-где среди деревянных домиков были
разбросаны мелкие трикотажные фабрики.

Гиганты индустрии. Прекрасные жилые
дома. Широкие асфальтированные  про-
спекты. Три станции метро, театр имени
Моссовета, кинотеатр «Родина». В районе—
десятки школ, ряд техникумов, высших
учебных заведений, научно-исследователь-
ских институтов. Таков новый облик
нового — Сталинского района.
	Часть Москвы, сам этот район — боль-
шой и прекрасный город. Й сейчас он непре-
рывно растет, делается все краше.

Обозревая пройленный путь, трудящиеся
Сталинского избирательного округа, как и
весь советский народ, со словами любви 4
благодарности обращаются к мудрому вождю
и учителю.
	«С. Вашим именем, наш любимый
учитель и вождь,— говорится в письме
предвыборного совешания товарищу
	Сталину, — связан каждый шаг неуклон-
ного дальнейшего роста моши нашей Совет-
ской страны, ее политического влияния на
междунаролной арене. ее последовательного
продвижения вперед — в коммунизму».
	Трудящиеея Сталинского избирательного
округа с волнением и належдой ждут согла-
сия Иосифа Виссарионовича Сталина быть
	их кандилатом в депутаты Берховного Co-
вета СССР.

ской речи товарища Сталина, произнесен-
ной им в канун прошлых выборов — 9 фев-
раля 1946 года. Речь вождя стала програм-
` мой борьбы советского народа за комму-
‚низм. Многие из тех задач, которые поставил
‘товарищ Сталин” перед народом, сегодня
‘уже воплощены в жизнь. За четыре года
`предприятия Сталинского и Бауманского
районов выполнили послевоенный пятилет-
ний план. Сегодня трудящихся округа вол-
нуют новые заботы о дальнейшем укрепле-
вии могущества Родины. На всех фабриках
и заводах цехи и бригады стали на стаха-
новские вахты в честь предстоящих выбо-
‚ров.
 } Широко отмечают четвертую годовщину
‘речи вождя трудящиеся Сталинского окру-
га. Избиратели 12-го избирательного участка
` прослушали вчера доклад о героической
борьбе советского народа за осуществление
‘сталинских предначертаний.

В атитпункте Московского инетрумен-
‘тального завода собралось более пятидесяти
агитаторов. Они слушали доклад об истори-
‘ческой речи вождя. Тов. Брусов, работник
Московского инетрументального завода, ярко
обрисовал завоевания страны социализма и
величие планов, начертанных товарищем
Сталиным. Co словами большевистской
правды агитаторы идут к избирателям. Им
‚есть о чем рассказать!

Живое свидетельство исторических пре-
образований — сам Сталинский избиратель-
ный округ столицы. Вот Сталинский район.
	Минский городской
	избирательный округ
	Парозозное депо
	Творец нашего
счастья
	Вогда открылось предвыборное собрание
коллектива рабочих,  инженерно-техниче-
ских работников и служащих Минекого па-
ровозного депо, первым к трибуне подошел
один из старейших производственников ма-
стер тепловой промывки В. Ф. Неронский.

— Дорогие товарищи, — сказал тов.
Неронский, — для всех нас этот день яв-
ляется особенным. Мы осуществляем свое
священное право выдвигать кандидатов В
депутаты верховного органа власти страны
социализма. Позвольте же‘мне от всего кол-
лектива лено назвать первым кандилатом
в депутаты Верховного Совета СССР наше-
го гениального вожля и учителя, великого
продолжателя дела Ленина — Иосифа
Виссарионовича Сталина.

Собрание встречает эти слова бурной ова-
цией. ‚

— Вся. славная, героическая жизнь
товарища Сталина,— продолжает тов. Нз-
ренский, — посвящена одной великой цеч
ли — освобождению трудящихся от капи-
талистического ига, борьбе за победу ком-
мунизма. Более полстолетия твердо идет по
этому пуги наш великий вождь и учитель.
Вместе с бессмертным Лениным он строил
большевистскую партию. Вместе с Лениным
он руководил Октябрьской социалиетиче-
ской революцией. Товариш Сталин выковал
нерушимую дружбу советских народов,
обеспечил победу социализма в нашей стра-
не. Под руководетвом товариша Сталина в
годы Отечественной войны советский народ
наголову разбил немецко-фаптиетеких окку-
пантов, отстоял завоевания Великого Ок-
тября, спас народы Европы от фашиет-
ского порабощения.

Теперь товариш Сталин ведет нас к но-
вым победам, к торжеству коммунизма.

Свою речь тов. Неронский заканчивает
словами:

— Пусть здравствует долгие, долгие го-
ды первый всенародный кандидаг в депута-
ты Верховного Совета СССР, нап родной и
горячо любимый вождь, учитель и друг,
наш отеп Иосиф Виссарионович Сталин.

Следующим берет слово мастер промы-
вочного цеха Н. И. Нелипович.

— Сталин привел нае к счастью, — го-
ворит тов. Нелипович. — Вместе с Лениным
Сталин создал Белорусское советское госу-
даретво. Сталин вывел белорусский народ
из темноты, невежества, бедности на свет-
лый путь зажиточной и культурной жизни.
Сталин — это имя в сердце каждого рабо-
чего, колхозника, интеллигента Белорусской
Советекой Сопналистической Республики.

Один за другим на трибуну поднимают-
ся старший машинист 3. Б. Ерамков-
ский, старший машинист С. И. Расторгуев,
помощник машиниста А. И. Зубаревич и
другие. Важдый из них говорят о товарище
Сталине самыми залушевными, идущими из
глубины сердца словами.

Собрание единогласно, под продолжитель-
ные овации всех присутствующих прини-
мает постановление выдвинуть кандилатом
в депутаты Верховного Совета СССР по
Минскому городскому избирательному окру-
гу от рабочих, инженерно-технических ра-
ботников и служащих Минского паровозного
депо верного продолжателя дела Ленина,
мудрого вождя советского народа, вдохнови-
теля и организатора всех наших побед
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	Калининский избирательный округ г. Ленинграда
	Метаглический завод имени Сталина
	Вождь прогрессивного
	на торжественном заседании в Большом те-
атре и на приеме в Кремле в честь 70-летия
товарища Сталина. Там я увидел, всем серд-
цем почувствовал, как дорог товарищ Сталин
не только нам, советским людям, а и всему
трудовому человечеству.

На трибуну поднимается инженер-кон-
структор паровых машин А. Н. Яолотилов.
OH взволнованно говорит о роли товарища
Сталина в создании и укреплении советско-
го социалистического государства. Тов. Во-
лотилов напоминает собравшимся, как вни-
мательно относился товарищ Сталин к рабо-
те коллектива Металлического завода, нахо-
дя время расемотреть и оценять новые кон-
струкции турбин, как тенло приветствовал
заводской коллектив, когда завод успешно
вынолнил правительственное задание.

Ораторы сменяют друг друга. Технолог
Коноплев, кузнец Рябов, конструктор
лауреат Сталинской премии Ломакин, про-
фессор Кобека —— все они с задушевным
волнением и любовью называют имя самого
дорогого человека, отца, друга, вождя и
учителя — товарища Сталина.

Участники собрания горячо одобряют
слова ораторов. Они восторженно привет-
ствуют предложение выдвинуть первым
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР товарища Сталина.

Собрание, на котором присутствовало
около пяти тысяч рабочих, инженеров и
служащих орденоносного завода, с большим
воодушевлением приняло приветственное
письмо товарищу Сталину.
	челозечествя
	В гидро-турбинном цехе—<амом большом
цехе Ленинградского ордена Ленина Метал-
лнческого завода имени Сталина-— состоялось
предвыборное собрание заводского коллек-
тива по вылвижению кандидатов в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР. Цех
празднично украшен. Всюду в пролетах ло-
зунги. славящие большевистскую партию,
	  вождя и влохновителя побед советекого на-
	рода товарища Сталина. В глубине цен-
трального пролета — трибуна, обрамленная
алыми флагами. Над трибуной возвышается
огромный портрет товарища Сталина.
Собрание открыл секретарь партийного
комитета завода тов. Северов. Бурными
аплодисментами и возгласами «ура» ветре-
тило собрание предложение избрать в по-
	‘четный презилиум Политбюро TR BRII(6)
	во главе с товарищем Сталиным.

Первым попросил слово фрезеровщик па-
ро-турбинного цеха А. В. Бородулин. Он
сказал: .

— Разрешите мне назвать нашим пер-
вым кандидатом в верховный орган государ-
ственной власти самого родного, самого
близкого человека — нашего любимого
товариша Сталина.

И тотчас же еводы огромного цеха. огла-
сились бурей оваций, раздаются возгласы:
«Слава товаришу Сталину!», «Творцу Ha-
шей Конституции — ура!»

А когда стихли аплодисменты, фрезеров-
щик Бородулин продолжал свою гечь:

— Мне выпала великая честь приеут-
ствовать в составе ленинградской делегации
				Ашхабадский — Андреевский избирательный округ
	ложение. Несколько минут не смолкают
аплодисменты. В них — выражение
беспредельной любви и преданности совет-
ских людей великому Сталину.

Выступает депутат Верховного Совета
Туркменской ССР тов. Шабиби Мамедова. Она
произносит взволнованную речь на родном

туркменеком языке:
— Только наша коммунистическая пар-

тия и советская власть, Ленин и.Сталин да-
ли туркменскому народу счастье радостной,
зажиточной жизни. Великий Сталин вывел
туркмен из темной ночи на широкую вол-
нечную дорогу, указал туркменам путь в
“счастью. Товарищ Сталин помог нам стать
полными хозяевами земли и воды, своей
жизни, своей судьбы. Поглядите, как пре-
красна наша Советская Туркмения. Что ни
год, то лучше, богаче и радостнее стано-
вится жизнь туркменского народа. Это
счастье дал нам любимый товарищ Сталин.
Слава товарищу Сталину!

— От всего сердца, — продолжает тов.
Мамедова. — я присоединяюсь к предложе-
нию о выдвижении товарища Сталина кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
СССР.

Олин за другим поднимаются на трибуну
избиратели, и каждый из них с большим вол-
нением, с горячим чувством благодарности
говорит о родном и любимом вожде.

С исключительным воодушевлением собра-
ние единогласно постановило выдвинуть
товарища И. В. Сталина кандидатом в депу-
таты Верховного Совета СССР.

Шелкомотальная фабрика им. $ марта
	От всезо сердиа
	С огромной любовью произносят десятки
тысяч трудящихся Ашхабада имя Сталина,
называя его своим первым кандидатом в

В праздничный наряд оделась шелкомо-
тальная фабрика им. 8 марта. Веюду порт-
реты любимого Сталина и его верных сорат-
ников, транспаранты с надписями:

— Слава веенародному кандидату в -
путаты товарищу Сталину!

— Встретим выборы в Верховный Совет
СССР новыми успехами в труде!

В фабричном клубе собралось свыше
500 рабочих и работниц, инженеров, тех-
ников, чтобы наметить кандидатов в депу-
таты Верховного Совета.

Слово предоставляется начальнику цеха
тов. В. К. Буковцевой.

— Великое счастье. — говорит тов. By-
ковнева,— жить и работать под солнцем
Сталинской Конетитуции в советской стране,
где каждый трудящийся человек постоянно
чувствует отеческую заботу любимого вождя.
Нам, жителям Ашхабада, особенно дорого
имя товарища Сталина. Мы все знаем, какую
огромную помошь оказывает товарищ
Сталин строятельетву нашего родного горо-
да. Нигде в мире нет более дорогото, более
светлого имени, чем имя великого Сталина.
Я вношу предложение выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР чело-
века, которому каждый из нас обязан своим
счастьем и счастьем наших детей.

Бурной овацией в честь товарища
Сталина встречают собравшиеся это пред-

оревнование в честь выборов в Верховный Совет СССР
	ГОРЬКИЙ, 8. (Корр. «Правды»). Горькоз-
‘кие автомобилестроители в нынешнем го-
{1 выпустят легковых автомобилей «Побг-
24» на 30 с лишним процентов больше, чем
8 1949 году. Сейчас они успешно выпол-
вяют повышенный план. В честь выборов ©
Ъонвейеров цеха сборки легкового автомо-
бля «Победа» в первые дни февраля снято
COOK задания несколько десятков машин.

Выдающихся успехов достигли работни-
11 кузнечного и литейных цехов. Четыре
Та назад, в дни подготовки к выборам в
Верховный Совог СССР. началовь замеча-
	тольное соревнование кузнецов и литейши-
	гов трех заводов — Москвы, Сталинграда и
	города Горького. Только что подведены ит®-
	ги этого соревнования. Горьковскив ь ПлА-
вильщики т.т. Харламов и Успенский на
днях  отправилл Письмо Москвичам и
сталинградцам. В письме сообщается, что
бригада тов. Успенского завершила пяти-
летку и выплавила сверх плана три тысячи
тонн чугуна. На лицевом счету бригады
	ao eee о ——°°

тов. Харламова, ‘свыше 30 тысяч рублей
	ЭКОНОМИИ.
	— Великому Сталину мы обязаны на-
шими успехами. Великого Сталина мы бла-
годарим за счастливую жизнь, — го-
ворит знатная ткачиха Ташкентского тек-
стильного комбината имени Сталина Нурия
Максумова.-— От всего сердца спасибо
родному Сталину за то, что помог нам, узбек-
ским женщинам, стать активными участни-
ками сопиалистического строительства.