9 ФЕВРАЛЯ 1930 г.,

ПРАВДА

Окружные предвыборные совещания
		Представители трудящихся Ленинского избирател
поддержать выдвижение кандидатами в
	И. В. Сталина, 5. М. Молотова,
	га единодушно решили

нинского избирательного окру
Совета Союза

эние канлипатами в депутаты
	П. Берия,
	Г М Маленкова, Л.
	Предвыборные собрания трудящихся
	Бежицкий избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,

Вячеслав Михайлович Молотов,

Георзий Максимилианович Маленков,
Петр Акимович Ланцов
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом Брянского паровозостроительного завода
	Выражая горячее желание общего собра-
ния, тов. Немцева поддерживает предложе-
ние о выдвижении Иосифа Виссарионовича
Сталина кандидатом в депутаты Совета Co-
юза.

Затем слово берут знатный стахановен-
слесарь тов. Шекотихин, начальник паро-
силового пеха тов. Клепиков. Они предла-
гают выдвинуть кандидатами в депутаты
ближайших еоратников великого Сталина,
выдающихся деятелей большевистской пар-
тии, советского государства Вячеслава
Михайловича Молотова и Георгия Максими-
лиановича Маленкова.

Собрание встречает это предложение бур-
ными аплодисментами.

Выступает старейший рабочий тов. По-
сылкин. Он предлагает выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР главного инженера завода
Петра Акимовича Ланпова.

Это предложение поддерживает старитий
	мастер вагонного цеха TOB. Cercezes.
	Киевский —— Молотовский избирательный. округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Прасковья Васильевна Гусятникова
	выдвинуты кандидатами в депутаты Совета Союза коллективом киевского завода «Укркабель»
	Под сводами обигирного цеха гремят апло-
дисменты. Рабочие, инженеры и служащие
зазола» <«Укркабель» единодушно принима-
	ют предложение — избрать в почетный.
	президиум предвыборного собрания Полит-
бюрю ЦЕ ВКП(б) во главе ¢ великим
Сталиным.

Слово предоставляется одному из лучших
стахановцев — тов. Навьекасу.

— Товарищи! — говорит он. — Я пред-
лагаю выдвинуть нашим первым кандида-
том родного и любимого товарища, Сталина.
Нал народ обязан товарищу Сталину всеми
	Прасковью Васильевну Гусятникову. Она
уже много лет работает на нашем
заводе и прошла путь от малограмотной ря-
довой работницы до Йачальника цеха. Мы
уже дважды избирали тов. Гусятникову де-
путатом Верховного Совета СССР, и она с
честью оправдала оказанное ей доверие.
Собрание единодупгно постановило выдви-
нуть кандидатами в депутаты Совета Cowsa
Верховного Совета СССР по Киевскому —
Молотовскому — избирательному ORDYTY
Иосифа Виссарионовича Сталина й Пра-
	сковью Басильевну Гусятникову.
	своими успехами в социалистическом отрои-
тельетве н величайшей победой в Великой
Отечественной войне. Под руководством
товариша Сталина советский народ идет от
победы к победе,

Предложение тов. Навьекаса собравигие-
ся ветречают долго не смолкающими овз-
	циями в честь Иосифа Биссарионовича
Сталина.
	Выступает старая работница завода тов.
Руленко.
	— Я горячо поддерживаю кандидатуру
великого Сталина. -—— говорит она. — Прел-
	лагаю тавже вылвинуть нашим кандидатом
	Тахтамукайский избирательный округ
	Иосиф Виссарионович Сталин,
Гошсох Малаховна Панеш
	выдвинуты кандидатами в депутаты Созета Национальностей общим собранием колхозников
н колхознии сельхозартели «Пшиш», Адыгейской автономной области
	Состоялось общее собрание колхозников
сельхозартели «Пшиш». аула Вунчуко-
хабль, Адыгейской автономной области, по-
священное выдвижению кандидатов в депу-
таты Верховного Совета СССР.

Первым слово взял всеми уважаемый
	18-летний колхозниь Хаджимус Базрукович
Гиш. Оч сказал:
	— Веем народам нашей необъятной стра-
ны принес счастье товарищ Сталин, и ады-
гейский народ, жестоко угнетавшийся до е0-
ветской власти, сейчас живет счастливо. За
это мы приносим великое спасибо дорогому
и любимому товаришу Сталину. Я предла-
таю выдвинуть нашим первым кандидатом
	в депутаты Верховного Совета CCCP
	Четыре года назад -—9 февраля 1946
года — Иосиф Виссарионович Сталин вы-
ступил с речью на предвыборном собравии.
избирателей Сталинского избирательного
округа города Москвы. Великий вожль на-
родов в своей речв показал всемирно-исто-
ричеекое значение победы СССР в Отече-
ственной войне и начертал гениальную про-
грамму борьбы за коммунизм.

Отечественная война явилась великой
шЕолой испытания и проверки всех сил
нарола. В Отечественной войне победил наш
советский общественный и государственный
строй, победили наши вооруженные силы.

«Теперь речь идет о том,— указывал
товарищ Сталин,— что советский обще-
сетвенный строй оказалея более жизне-
способным и устойчивым, чем несовет-
ский общественный строй, что советский
общественный строй является лучшей.
формой организации общества, чем любой.

неосоветекий общественный строй». .

В суровые годы Великой Отечественной
войны особенно ярко проявилась несокру-
шимая ейла морально-политического един-
ства советского народа, готовноеть совет-
ских людей сделать все, чтобы обеспечить
победу Родины.

По призыву великого Сталина наш народ
превратил страну в единый боевой лагерь.
Вепоминаются солдатские подвиги, нет им
числа! Вепоминаютея трудовые подвиги на-
ших людей. Мы помним города-герои, где
на защиту советского строя ‘вставали все;
и стар, и млад. Миллионы и миллионы тво-
рили подвиг, оставивший ноизгладимиый
след в истории человечества. Это — люди
с мужественными сердцами, простые совет-
ские люди, объединенные и вдохновленные
илеями Ленина Сталина, иделми комму-
низма.

Не раз за границей различные деятели
«прелсказывали», что в случае войны со0-
	BETCROG  многонациональное — государство
«развалится». Война развелла в прах эти
«предсказания».
	«Теперь речь идет 0 том,— указывал
товарищ Сталин,— что советский госу-
дарственный строй оказался образцом
многонационального государства, что со-
ветский государственный строй предетав-
	ляет такую. систему государственной
организации, где национальный вопрос и
	великого вожля и учителя советского народа   адыгейской крестьянской семье, Советекая

товариша Иосифа Виссарионовича Сталина.
Эти слова старейшего колхозника были
	встречены бурной, долго не смолкавшей

овацией.

Лучшая звеньевая колхоза Кара Жанче-
риевна Хацац горячо поддержала предложе-
ние о выдвижении товарища Сталина пер-
вым кандидатом в лепутаты Верховного Со-
вета СССР и предложила выдвинуть также
кандидатом в депутаты учительницу Гошеох
Малаховну Нанеш.
	—= Нанта учительница — уважаемый ч®-
ловек в ауле. Она хорошо воспитывает на-
ших детей, принимает активное участие в
общественной жизни. Ролилась она в бедной

<

Всеволод ВИШНЕВСКИЙ
S
	проблема сотрудничества нации разреше-,

ны лучше, чем в любом другом многона-

циональном государстве».

Социалистическая система хозяйства,
братекая дружба и сотрудничество» между
народами нашей страны, глубокое чувство
советского. патриотизма,  морально-полити-
ческое елинотво. общества — вот источники
могущества и жизнеспособности нашего го-
сударства. Рядом с русеким в бой шел
украинец. Белоруссия грозно поднимала
сотни тысяч своих партизан. В’ бой шли
бойцы Кавказа, Казахстана и Узбекистана,
сыны веех народов СССР. Вее народы сли-
лись в едином военном усилии, отстаивая
свое родное социалистическое государетво,
созданное Лениным и Сталиным. С огромной
силой подтвердились ° слова товарища
Сталина, что. пока существует у нас друж-
ба народов, народы нашей страны будут
непобедимы и свободны и. никто нам
не страшен -—— ни внутренние, ни внешние
враги.

Война опрокинул» «предеказания» ино-
странных специалистов и © том, что Врас-
ная Армия не выдержит столкновения с
противником и потерпит поражение. Врас-
ная Армия разгромила врага еще до откры-
тия второго фронта в Европе и показала
себя первоклаесной армией нашего времени,
освободившей народы мира от фашистской
чумы,

Неодолимую силу нашей стране’ придает
мудрое руководство партии  Леняна —
Сталина. Нол ее водительетвом наша Роди-
на совершила за годы сталинских пятиле-
тог гигантекий скачок от отсталости кю про-
тресеу и стала непобедимой сониалиетиче-
ской державой.

Победы социализма были одержаны в
беспожахной борьбе со всеми врагами пар-
тии и народа, стремивитимися сорвать по-
итику партии и затормозить дело инду-
стриализации и коллективизации.

«Заслуга партии, — говорил товарищ

Сталин. — состоит в том, что она не при-

-

спосабливалась к отсталым, не боялась
BIT против течения и все время сохра-
	власть, родной Сталин вывели ве на широ-
кую дорогу. Она окончила педагогическое
училище и тенерь ведет огромную просвети-
тельную работу в ауле. Я уверена, что она
оправдает наше доверие, — сказала она в
заключение.

Это предложение было ветречено еди-
нодушно. Собрание единогласно приняло по-
становление: выдвинуть кандидатами в де-
путаты Совета Напиональностей Верховного
Совета СССР` великого вождя советского
народа Иосифа Виссарионовича Сталина и
учительницу  комеомолку Вончукохабльской
	школы Гошесох Малаховну Laren.

П. А. Ланцов работает на заводе < юных
лет, Свою трудовую деятельность он начал
слесарем. Петр Акимович активно участво-
вал в восстановлении завода, в создании
первоклассных отечественных локомотивов.

Секретарь Бежицкого горкома партии
тов. Мартынов заявил:

— Городская коммунистическая органи-
зация вместе со всем коллективом завода
разделяет ваши патриотические чувства,
горячо поддерживает выдвижение кандида-
тами Иосифа Виссарионовича Сталина. его
верных соратников В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова. Коммунистическая органи-
зация горячо поддерживает также кандида-
туру П. А. Лавпова,
	Общее собрание единодушно постановило
вылвинуть канхидатами в депутаты Совета
Союза И. В. Оталина, В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова и П. А. Ланцова и просить
	их ath согласие баллотироваться по Бе-
	жипкому избирательному округу.
	В просторный паровозо-механический цех
Брянекого паровозостроительного завода на
предвыборное собрание пришло свыше че-
тырех тысяч работников предприятия.

На трибуну поднимается машинист ком-
преесорных установок тов. Вязьмитин.

— У. кажлого из нае, — говорит он, —
одно желание, одна мыель — выдвинуть
первым кандидатом в депутаты нашего
родного, любимого Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Это предложение вызывает горячую ова-
цию, раздаются возгласы: «Да здраветвует
первый всенародный кандидат в депутаты
великий Сталин!»

Взволнованную речь произносит технолог
тов. Немцева:

— Посмотрите, товарипти, на наш завод,
на наш город, взгляните внимательно на
нашу жизнь, которая становится все Ера-
ше, вы увидите, что имя великого Сталина
пеотлелимо от всего того, что строит, чем
живет советский народ.
	А. И. Микояна, С. И. Бавилова

икандидатомв депутаты Совета Национальностей по Московскому городскому избирательному округу
	Н. А. Булганина
	пролетарий» о вылвижении кандияатем в
лепутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Ленинскому избирательному окру-
ry г. Москвы вождя советского народа
товарища Сталина. Это предложение вызы-
вают восторженную овацию, которая длится
несколько минут. Вее встают. Раздаются
возгласьь «Слава великому Сталину!», «Да
здравствует товариш Сталин!»

На совещании выступили также илани-
ровщик пеха карбюраторного завода тов.
Е. И, Королева, лауреат Сталинской премии
инженер экепериментального научно-иселе-
довательского института металлорежущих
станков тов. Г. И. Зузанов, главный меха-
ник шпульно-катушечной фабрики тов.
Н. И. Корнилов, работнипа фабрики «Врас-
ный Октябрь» тов. П. Й. Мавушина, sa-
чальник цеха Государственного подшилни-
кового завода № 3 тов. В. Д. Есенократов,
научный работник Энергетического инсти-
тута Академии наук СССР, член-коррестон-
	лент Акалемии наук СССР тов. 3. Ф. Чуха-
	нов, заслуженная учительница РСФСР
	Представители трулящихся Ленинского
избирательного округа собрались, чтобы до-
говоритьея о кандилатах в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

C orpoMHEIM подъемом присутствующие
избрали в почетный президиум совеща-
ния Политбюро ЦК ВЁП(б) во главе c
товарищем Сталиным.

Первым выступил начальник цеха заво-
да «Красный пролетарий» тов. А. М. Ники-
тин. Он заявил:

— В эту радостную минуту, котла мы
товорим о наших кандидатах, о лучших
людях советской страны, каждый из нае
хочет прежде всего назвать имя того чело-
века, благодаря которому счастье и радость
вошли в нашу жизнь, имя которого для
всех советских людей, для всего передового
человечества стало символом победы и ми-
	ра, знаменем борьбы за чееть, свободу и
независимость нашей Родины, -— имя
товарища Сталина!

Тов. Никитин предлагает поллержать
	предложение коллектива завода «Врасный
	райкома комсомола М. Ф. Давыдов, севре-
тарь Ленинского райкома партии тов. В; М.
Гуляев. По поручению своих коллективов,
ог имени учителей. комсомольских и ком-
мунистических организаций округа вы-
ступавшие предложили подлержать реше“
ния общих собраний трудяцигхся © вылви-
жении кандидатами в депутаты Совета
Союза по.Ленинскому избирательному окру-
гу великого вождя  товариша Иосифа
Виссарионовича Сталина, товарищей
В М Молотова, Г. М. Маленкова,
Л. П. Берия, А. И. Микояна, президента
Акалемии наук СССР академика С. И. Ва-
вилова и кандидатом в депутаты Совета
Напиональноетей по Московскому городско-
му избирательному округу тов. Н. А. Бул-
ганина. В принятом постановлении совеща-
ние единодушно поддержало эти предложе-
НИЯ.

Участники совещания с огромным вооду-
шевлением приняли приветствие великому
	Сталину.
Елиногласно принято обращение ко всем
	Совета СССР-^
	тов. В. В. Иванова, секретарь Ленинского } избирателям округа.
	г
Стапинского избирательного округа
патами в депутаты Верховного Сов
	Представители трудящихся Ереванского — Уталинсн
единодушно решили поддержать выдвижение кандидатами в
	Состоялось предвыборное совещание пред-
ставителей трудящихся  Ереванекого —
Сталинского избирательного округа.

Первое слово предоставляется знатному
рабочему Иреванского станкостроительного
завода имени Дзержинского, депутату Вер-
ховного Совета Армянской ССР тов. А. Мати-
няну. Он говорит:

— Коллектив стайкостроительного завода
имени Дзержинского на своем предвыборном
собрании единодушно решил выдвинуть кан-
дидалом в депутаты Верховного Совета СССР
Иосифа Виссарионовича Сталина. Наш кол-
лектив поручил мне на этом предвыборном
окружном совещании представителей трудя-
щихся выразить его волю и горячо подлер-
жать кандидатуру великого Оталяна. Вол-
лектив нашего завода поручил мне также
поддержать его решение о выдвижении кан-
дидатом в депутаты Совета Национально-
стей верного соратника великого Сталина—
Анастаса Ивановича Микояна, заместителя
Председателя Совета Министров СССР.

Затем ва трибуну поднимается рабочий-
	стахановец ереванского завода «Автодеталь»
Н. Мнапаканан.
	И. В. Сталина, А. И. Микояна
	— Hamel счастливой жизнью, — говорит
он,— мы обязаны родному советскому пра-
вительству и великому Сталину. Вот почему
я с особой радостью поддерживаю кандида-
туру великого вождя народов товарища
Сталина в Верховный Совет СССР. Молодые
рабочие нашего завода поручили мне также
поддержать кандидатуру верного соратника
великого Сталина Анастаса Ивановича
Микояна. Г

Слово просит инженер ткацкого цеха
Ереванской суконной фабрики Н. Базалова.
Она, говорит:

— Товарищ Сталин привел нашу страну
к великим победам. Сталинское руковод-
ство — залог новых успехов еоциалистиче-
ского’ государства. Сталин —— счастье
народа.

От имени инженерно-технической интел-
лигенции Сталинского района я с радостью
и гордостью поддерживаю предложение о
выдвижении Иосифа Виссарионовича Сталина
кандидатом в ленутаты Верховного Совета
	СССР.
	Я поддерживаю также выдвижение вен
дидатом в депутаты Совета Напиональностей
Анастаса Ивановича Микояна.

Олин за другим получают слово предета-
вители коллективов промышленных пред-
приятий, учреждений и общественных Op-
танизаций Ереванского-—Сталинского окру-
га. Они, выражая единую волю тысяч
избирателей своего округа, горячо поддер-
живают решения предвыборных собраний
своих коллективов о выдвижении кандида-
тами в депутаты Верховного Совета СССР
товарища И. В. Сталина и тов. А. И.
Микояна.

С большим подъемом совещание приняло
резолюцию: поддержать выдвижение канди-
датами в депутаты Совета Союза великого
вождя народа товариша И. В: Сталина и в
депутаты Совета Национальнобтей верного
соратника товарища Сталина А. И. Микояна.

Под бурные аплодиементы участники
совещания приняли приветственное пись-
MO вождю советского народа товарищу
И. В. Сталину.
	Представители трудящихся Малининского избирательного округа единодушно решили
поддержать выдвижение кандидатом в депутаты Совета Союза

Н. ©. Хрущева“
	га г. Москвы Никиту Сергеевича Арущева,
верного соратника великого Сталина.

Ot имени многотысячного коллектива
завода тов. Громов призывает поддержать
кандидатуру товарища Хрушева Никиты
Сергеевича. .

Продолжительными аплодисментами отве-
чалот на этот призыв участники предвыбор-
ного окружного совещания.

На трибуне—стахановец завода «Компрес-
сор» тов. С. А. Горохов. Он горячо полдер-
живает кандидатуру тов. Н. С. Хрущева.

С душевной искренностью и теплотой вы-
разила чувства советской женшины беспар-
тийная работница 4-й швейной фабрики
тов. А. М. Сердюкова. Речь учительницы
662-й средней школы Калининекого района
тов. Е. В. Хабаровой была насыщена
яркими фактами,  свидетельствующими
	водетва. Ныне речь идет о том, чтобы: пере-
гнать главные капиталистические страны
и в экономическом отношении, т. е. по раз-
мерам промьниленного производства на душу
населения.

У нас нет хаоса производства, у нас нет
безработицы и кризисов. У нас нет
постыдной зависимости от иностранных
хозяев, фирм, монополий. Труд советских.
людей—труд на общее благо. У нас никто.
не присваивает чужого труда и устранена
навсегда эксплуатация: человека человеком.

Мы живем в эпоху построения коммуниз-
ма. 0 коммунизме мечтали бойцы, шедшие
в бой за Царицын, за Врасную Горку, Пере-
коп, Волочаевку. 0 коммунизме говорили в
промерзших общежитиях и слушали лекции
первые рабфаковцы, молодежь двадцатых
тодов. В коммунизму звал нае Ленин, зовет
нас Сталин. И народ идет по этому славному
пути;

Мы вдохновенно” строим коммунистиче:
ское общество. Мы строим общество, в ко-
тором ‘жизнь основана на яеных, разумных,
научных началах, на товарищеском сотрул-
	нирестве людей, отдающих все свои силы и
способноети на общее благо. Мы видим
небывалый в истории раецвет дичности.
Коммунизм! Мы видим его, как образец
гармонического развития хозяйства и куль-
туры. Мы видим природу, покоренную ге-
нием человека. Мы видим революционные
перевороты в технике, использование но-
вых, еще более мощных видов энергии в
интересах мирного созидания. Недалеко то
время, когда будет уничтожена противопо-
ложность межлу городом и деревней. бухлет
	стерта разнина между трудом физическим
и трудом умственным.
	побеле коммунизма зовет советских
	людей мудрая и вдохновенная речь великого
Сталина.
	Пример советских людей. достигших
огромных завоеваний во всех областях хо-
зяйства п культуры, поднимает сотни мил-
лионов людей за рубежами СОСР на борьбу
против капиталистического ига. Мы видим,
как ‚уже сложилея могучий демократиче-
ский лагерь — лагерь мира, демократии п
социализма. Мы видим в этом лагере вели-
кий Китай, страны народной демократии в
Центральной и Юго-Восточной Европе и
в Азии. И во главе растущего и крен-
нушего лагеря — наша Родина -— великий

Советский Союз, твердыня социализма,
оплот мира во всем мире.
	о росте культуры  советекого народа.
На предвыборном окружном совешаний
также выступили секретарь  КВалинин-
	И» ше
	секретарь ФЖдановекого райкома Bhil(0)
	тов. Е. kh. Рагозин.

Участники предвыборного окружного со-
вещания в принятом постановлении поддер-
жали единодушное решение общих собраний
трудящихся 1-го государетвенного подиип-
никового завода им. Л. М. Кагановича, заво-
да «Фрезер», Московского шинного завода и
завода «Компрессор» о выдвижении канди-
хатом в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР Никиты Сергеевича Хрущева.

С. огромным воодушевлением было при-
HATO приветственное письмо великому
	iB и учителю трудящихся товарищу
В. Сталину.
	Советский народ с законной гордостью
обозревает путь, пройденный за четыре года
после речи товарища Сталина. Сейчас, когда
в стране развернулась подготовка к выборам
в Верховный Совет СССР, советский народ
с особой силой демонстрирует свою любовь
и преданность великой партии большевиков,
тениальному вождю и учителю товарищу
Сталину. На мноточиеленных предвыборных
собраниях во всех городах и селах страны
первым своим кандилатом в депутаты Bep-
ховното Совета СССР народ выдвигает
Иосифа Виссарионовича Оталина— великого
зодчего коммунизма.

Предвыборные собрания трудящихся пра-
ходят в обстановке огромного политического
подъема. Советский народ гордится елав-
ными результатами, достигнутыми под руко-
`Бедством большевистекой партии на пути
осуществления великих сталинских планоп.
Важдый ощущает свою долю труда, евой
вклад в дело построения коммунизма.

Народ называет своих кандидатов в де-
путаты Верховного Совета СССР, Вее эт—
верные сыны Родины, сталинские питомцы,
люди, проверенные годами испытаний —
боевых и трудовых. Коммунисты и Secnap-
тийные сообща врылвигают кандидатами
передовых людей нашей Родины, которые
неуклонно идут под знаменем парти
Ленина — Сталина и делами своими 1052
зали преданность народу, отчизне.

Предвыборные собрания полны волную“
щих речей строителей коммунизма — тру-
жеников города и деревни; нашей интелли-
тенции. С горячей любовью говорит наро
0 своей родной партии Ленина-— Сталина,
Взволнованно говорят простые советекио
зюдн о пройденном народом пути. Стари-
ки вспоминают об ужасах и гнете дорево-
люционного прошлого, из которого выево-
бодили трудящихся Ленин и Сталин, п4р-
тия большевиков. Молодежь говорит о св0-
ем светлом ‘мироощущении, о радости тру-
да п трудовых побел, о ралости творчества

mY
	великую сталинекую эпоху,
Нарол идет к выборам, охваченный свет
лыми чувствами и належлами. Нарол знает
	ьвою. силу, уверен в ней, как уверен в
своей партии, в великом Сталине. Выборы
в нашей стране -— это веенаролный празл-
ник. Народ отмечает достигпутые им руб
жи, чтобы устремиться к новым победам.
Под руководством большевистской парти,
под водительством великого Сталина coBeT
	ский народ идет вперед, по пути кв коми
Низму!
	В Ломе культуры 1-го государственного
подшилникового завода им. Л. М. Вага-
новича собралась представители трудя-
щихся Калининского избирательного округа
г. Москвы. 1

Бурными, долго не смолкающими апло-
дисментами встречают присутствующие
предложение 06 избрании почетного прези-
диума — Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе
с товарищем Сталиным.

— Советский народ,— сказал в своем
выступлении инженер А. А. Громов, — идет
ка дню выборов тесно сплоченным вокруг
большевистской партий, вокруг великого
Сталина.

Предвыборные собрания, — говорит далее
оратор, —единодушно выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
	СССР от Вглининского избирательного окру-
	Империзлисты рассчитывали, что наша
Рохина во время войны потеряет свою мощь
и будет отброшена на десятилетия назад. Но
расчеты врагов были биты. Из суровых
военных испытаний наше государство вы-
шло еще более окрешпим.

Сразу же после окончания войны
товарищ Сталин поставил задачу — в крат-
чайший срок залечать нанесенные войной
раны, восстановить наше народное хозяй-
ство и стремительно двинуться дальше впе-
ред. Сталинские указания легли в основу
плана послевоенной пятилетки. В своей
речи товарищ Сталин определил план работы
партии на длительный период. Это — гран-
диозная программа нового мощного подъема
народного хозяйства, программа . постепен-
ного перехода от социализма к коммунизму.

Речь товарища Сталина вдохновила весь
наш народ. Советские люди говорят: «Как
Сталин скажет, так и будет».

Й народ c энергией  непреоборимой
взялея за выполнение послевоенной сталин-
ской пятилетки — составной части гранди-
озного плана, начертанного вождем.

Четыре года прошло с тех пор, как про-
звучали елбва вождя. Послевоенный пяти-
летний план выполняется досрочно.

Среднемесячный выпуск промышленной
продукции в последнем квартале 1949 года
‘превысил уровень 1940 года более чем на
50 процентов! За четыре года послевоенной
пятилетки восстановлено, построено и
пущено в ход 5.200 государственных про-
мышленных предприятий!

В ногу с нашей промышленностью плет
соппалистическое сельское хозяйство. He
жалея сил. колхозное крестьянетво трудит-
ся. чтобы создать изобилие продуктов ’в
стране. Урожаи превышают довоенные.
Успешно: развивается общеетвениюе живот-
HOBOICTBO.

Наша интеллигенция полна благородного
патриотического горения. Расцветают на-
ука, техника, искусство, литература в с0-
ветекой ‹ стране, помогая народу строить
коммунистическое общество.

Непрерывно растет уровень благосоетоя-
пия народа. Национальный доход CCCP
возрое по сравнению © 1940 годом на
36 проц. Значительно увеличилиеь доходы
рабочих, служащих и крестьян. Вю всем
этом советекне люди видят воплошение
сталинской заботы о благе трудящихся.

Ната Родина находится на новом мощном
полъеме. Еще ло войны CCCP сумел пере-

гнать капиталистичесвие страны в технике
ий темпах развития промышленного произ-
	зечь волАДя

няла за собой позицию ведущей силы. Не

мозкет быть сомнения, что без такой стой-

кости и выдержки коммунистическая

‘партия не смогла бы отстоять политику

индустриализации страны и коллективи-

зации сельского хозяйства».

Коммунистическая партия сумела пра-
Вильно и с наибольшим успехом иепользо-
вать созданные в годы сталинских пяти-
леток материальные возможности для раз-
грома врага. На тысячи фашиетеких танков
советский народ ответил лавинами перво-
классных советских танков. Более чем по
тридцать тысяч танков, самоходок и броне-
машин ежегодно давали в течение ноелед-
них трех лет войны наши металлурги и ма-
шиностроители Урала, Поволжья и Сибири.
То был металл заводов, построенных в го-
ды пятилеток. Враг рассчитывал массовыми
«шоковыхи» ударами с воздуха расетроить
трудовую жизнь вашего тыла. Он получил
достойный советский ответ — до сорока
тысяч самолетов, до ста двадцати тысяч
орудий всех калибров давали ежегодно 3.
течение того же периода наши заводы, со-
зданные руками народа-богатыря, народа-
героя.

Напрасны были попытки противников

пепугать нас! Тшетны эти попытки и ны-
не. Но поддаются испугу люди, совершив-
шие три революции и сокрушившие полчи-
ща интервентов в двух войнах. Не подда-
тотея испугу люди, воспитанные партией
Ленина— Сталина!
_ Перечитывая историческую речь вождя,
‘каждый советекий человек вспоминает ге-
ронческие дни и ночи на заводах, на строй-
ках и на полях. Великие годы сталянеких
пятилетов индустриализации, коллективи-
запии! Они — как прагопенная, святая па-
мять у каждого в сердце. Годы эти и ce-
злали Родине нашей, многонациональному
государству нашему необходимые гарантии
на случай войны. Мудрая ленинеко-сталив-
ская политика партии привела нае Е
победе. р

Речь товариша Сталина проникла в са-
мые глубины души каждого советекого че-
ловека. Это был итог. славного героического
пути, пройденного нашим народом под ру-
ководством коммунистической партии. Это
был влохновляющий призыв к новым ве-

ликим победам в борьбе за коммунизм.