‘$ СЕВРАЛЯ 19850 г., №: 49 (11512)

GDPAB

AA WM xX C a

ПРЕДВЫБОРНЫЕ СОБРАНИЯ ТРУ
	Славянский избирательный округ
	Иван Петрович Шацкий
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом о
	Краснодарского края
	’Черноерковской МТС
	Приморский избирательный округ
		Хоперский избирательный округ.
	Павел Никанорович Сергеев
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
Деминской МТС Ново-Анненского района
	Курский избирательный округ
	Гаисия Ивановна Архипова
	выдвинута колхозниками сельхозартели «Красный Октябрь»,
	Глушковского района, кандидатом
	Новый двухэтажный клуб колхоза с за-
лом на 500 мест переполнен. На трибу-
не — знатная звеньевая колхоза Герой Со-
циалистического Труда Анна Афанасьевна
Лободенко.

— Я вношу предложение, — говорит
она, — вылвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей секретаря Глуш-
KOBCKCro райкома партии Таисию Ивановну
Архипову. Верная дочь советского народа,
	в депутаты Совета Национальностей
	она своей неутомимой работой снискала
уважение трудящихся района.

Председатель колхоза С. Р. Усаченко,
колхозники И. Ф. Герасименко, Д. А.
ИГрамченко и другие горячо’  ноддержали
это предложение.

Собрание колхозников решило выхвинуть
тов. Архинову кандидатом в депутаты Co-
вета Национальностей и просить её дать ео-
гласие баллотироваться по Вурскому изби-
рательному округу.
	Трубчевский избирательный округ
	_ Михаил Петрович Ромашин
	выдвинут кандидатом
	В празднично украшенный клуб Труб-
чевской МТС пришли рабочие, специали-
сты и служащие. Собрание открывает пред-
седатель месткома тов. Долин. Он предо-
ставляет слово механику МТС тов. Афо-
Нину.

— Выдвигая кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР, — говорит тов.
Афонин, — наш народ. называет имена
своих лучших сынов и дочерей, беззаветно
преданных делу партии Ленина-——Сталина.
	Рижский городской
	в депутаты Совета Союза коллективом
`Трубчевской МТС
	Одвим из таких людей являетея председа-
тель Брянского облирофсеовета Михаил Пет-
рович Ромашин, которого я предлагаю вы-
ДвИНУТЬ кандидатом в депутаты Совета
Союза.

Заместитель директора МТС тов. Сенчен-
ков поддержал это предложение. .

Собрание единодушно постановило
выдвинуть Михаила Петровича Ромашина
кандидатом в депутаты Совета Союза по
Трубчевскому избирательному окоугу.
	избирательный округ
	20 лет работает районным атрономом. Ак-
тивно участвует в колхозном строительстве,
неуетанно борется за» передовую агрономи-
ческую науку, за внедрение ео достижений
в колхозное земледелие. Его труды высоко
оценены колхозным крестьянством, партией
и правительством. П. Н. Сергееву присвоено
званне Героя Социалистического Труда. On—
лауреат Сталинской премии.

Собрание единодушно постановило выдви-
нуть от коллектива рабочих, служаших нп
интеллигенции Деминской МТС кандидатом
в депутать: Совета Союза Верховного Совета
СССР по Хоперскому избирательному окру-
гу Навла Никаноровича Сергеева.
	Состоялось многолюлное собрание . радо-
чих, служащих, интеллигенции Деминской
машщинно-тракторной станции Ново-Аннен-
ского района, посвященное вылвижению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР.

Участковый механик тов. Иванов выдви-
тает кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР главного агронома
Ново-Анненокого райсельхозотдела Героя
Социалистического Труда Павла Никаноро-
вича Сергеева.

— Павла Никаноровича Сергеева в се-
лах и хуторах Ново-Анненского района знает
стар и мал-— сказал Иванов.-—— Он около
	Николай Никитич Малахов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективами рыбаков,
рабочих и спужащих рыбокомбината и рыбоконсервного завола
	Рыбаки рыбокомбината, рабочие и слу-
жащие рыбоконсервного завода собрались на
предвыборное собрание. Поевяшая первые
слова любви и привета товарищу Сталину,
один из лучших калитанов-рыбаков Михаил
Пономаренко говорнт:‹

— Большое счастье жить и работать в
нашей стране под руководетвом партии
Ленина — Сталина. Единодушием при ‘вы-
движении кандидата мы продемонстрируем
любовь К партии, к товарищу Сталину.

Слово берет служащий завода тов. Bos-
	ченко. Он внес предложение выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР моряка-хальневосточ-
вика, капитана парохода «Сибирь» Мала-
хова Николая Никитича.

Тов. Малахов прошел большой путь мо-
ряка—0т рядового матроса до кацитана
большого океанского судна.

Кандидатуру тов. Малахова единодушно
поддержали трудящиеся предприятий и
учреждений Буденновекого, Находкинского
и других районов Приморского края.
	Ереванский избирательный округ
	Григорий Артемьевич Арутинов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Сеюза
	наук Армянской ССР
	коллектизом Академии
	Состоялось предвыборное собрание Кол-
лектива Черноерковской МТС. По предло-
жению заместителя директора МТС по по-
литчасти тов. Котло собравшиеся едино-
душно решили вылвинуть первым кандида-
том в депутаты Верховного Советз вождя
народов товарища Сталина. Затем выступил
заведующий мастерской тов. Соколов.

— Я предлагаю — сказал он. вылви-
нуть кандидатом в депутаты Совета
Союза от нашего коллектива инициатора ©о-
циалистического соревнования за отличное
		качество полевых работ бригадира трак-
торной бригады Михайловской МТС Ивана
Нетровича Шацкого. Имя его широко из-
вестно в стране. Его тракторная бригада от-
личаетея не только высокой выработкой, но
и превосходным качеством обработки полей.

‚ Общее собрание рабочих, специаЯистов,
служаших МТС единогласно решило: выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
по Славянскому избирательному округу
знатного бритадира тракторной: бригады Ми-
хайловекой МТС Ивана Петровича Шацкого.
	Петрозаводский избирательный округ
	Александр Андреевич Кондаков
		выдвинут кондидатом в
	депутаты Совета Союза
	коллективом Питкярантского цвеллюлозного завода
	На предвыборном собрании в механиче-
ском цехе присутствует около тысячи ра-
бочих, инженерно-техкических работников
и служащих Паткярантского целлюлозного
завоха.

На трибуне — инженер ПЦ. И. Мазалев-
ский.
	— Я выдвигаю кандидатом в депутаты
Совета Союза Александра Андреевича Кон-
	хакова — первого секретаря ЦК ВП(б) Вз-
рело-Финекой ССР.
	Тов. Мазалевский рассказывает краткую
биографию тов. Кондакова.

Кандидатуру тов. Кондакова поддержали
слесарь Лысенко, главный инженер завода
тов. Ульберг и другие.

Коллектив Питкярантекого целлюлозного
завода единодушно выносит постановление:
выдвинуть Алексанлра Андреевича Конда-
кова кандидатом в депутаты Совета Союза
и просить его дать согласие баллотировать-
ся по Петрозаводскому избирательному
	овругу. *
	В Академии наук Армянской COP собра-
лись члены академии, научные сотрудни-
ки, служащие и рабочие научно-исслехова-
тельеких институтов. Они припгли на пред-
выборное собрание, посвященное выдвиже-
нию кандидатов в депутаты Верховного Co-
pera CCCP. Ha трибуне — вице-президент
‚ Академии наук Армянской ССР тов. В. Гул-
канян,

— Я предлагаю, — говорит он— выдви-
Верховного Совета СССР по Ереванекому
	избирательному округу первого секретаря
	ЦВ ЕП (б) Армении тов. Азутинова Григория
Артемьевича. Товарищ  Арутянов свыше
12 лет работает в качестве первого секре-
таря ЦЕ КП(б) Армении.

Это предложение горячо поддержахи
доктор исторических наук тов. Ц. Агаян
и другие. —

нуть тов. Арутинова Григория Артемьевича
кандидатом в депутаты Совета Союза и обра-
тилось к нему е просьбой дать согласие бал-
лотироваться по Ереванекому избирательно-
му округу.
	‚ Бакинский — Ленинский избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностея
	Чимназ Абдул Али кызы Асланова
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Национальностейя
	коллективом машиностроительн
	Нз предвыборное собрание маптинострои-
тельного завода «Бакинский рабочий» при-
ло много рабочих, инженерно-технических
работников и служащих.

Выступает знатная стахановка завода,
бригадир тшиишельного отделения латейного
цеха Ният Ханум. Она говорит:

— Мы собралиеь для того, чтобы о6у-
ществить великое право, данное нам Сталин-
ской Конституцией, — выдвинуть кандида-
тов зв депутаты Верховного Совета СССР.

Не только нам, но и всем трудящимся на-
шей Родины хоропю известно имя славной
дочери азербайджанского народа Чимназ
Абдул Али кызы Аслановой.
	эго завода «Бакинский рабочий»
	Чимназ Асланоза верно служит народу,
беспредельно предана делу партии Ленина—
Сталина. Я предлагаю выдвинуть Чимназ
Асланову кандидатом в депутаты Совета На-
циональностей по Бакинскому — Ленинско-
му избирательному округу.

Общее собрание коллектива завода «Ба-
винский рабочий» единодушно постановило
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Чимназ Абдул Али кызы
Асланову и просить ее дать согласие балло-
тироваться по Бакинскому — Ленинскозгу
избнрательному округу. -
	Кременчугский избирательный округ
	Александр Владимирович Палладин
	депутаты Совета Союза
	выдвинут кандидатом в
	колхозниками сельхозартели имени Молотова
		В клубе колхоза имени Молотова состоя-
лось еобрание, посвященное выдвижению
СССР.
	Предеедатель колхоза Максим Афанахсье-
	вич Кораль в своей речи сказал:
	— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Верховного Совета СССР прези-
лента Академии наук Украинской ССР
Алексанлра Влалимировича Палладина. Тов.
Палладин — деятель передовой  советевой
назки, той науки, которая не отгораживает-
	ся от народа, а всеми силами служит н4а-
роду Академик Палладин-— крупный o6-
щественный и государственный деятель.

Предложение тов. Коваля горячо поддер-
жали полевод тов. Кулиник, заведующий
фермой тов. Слота и другие.

Собрание единодупно постановило вы-
лвинуть Александра Владимировича Цалла-
дина кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР. по Временяутекому
избирательному округу.

Дзержинский избирательный округ г. „1енинграда
	Николай Семенович Гихонов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коплективом
государственного академического театра драмы имени Пушкина
	В государственном академическом театре
	драмы имени А. С. Нушкина © большим
подъемом прошло собрание, посвященное
выдвижению кандидатов в депутаты Вер-
ховного Совета СССР-

Заслуженный артист РСФСР. Г. М. Мичу-
рин предлагает выдвинуть кандидатом в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
СССР поэта и публициста Николая Семено-
вича Тихонова.

— Многообразно творчество Н. С. Тихо-
нова — сказал тов. Мичурин.— Писатель-
	воин создал в осажденном Ленинграде пре-
краеную поэму. «Виров сзнами», улостоен-
ную Сталинской премии. Во время Великой
Отечественной войны его многочисленные
произведения призывали советский народ к
борьбе против фаптистских захватчиков.
Н. С. Тихонов ведет большую общественную
работу.

Собрание единодушно постановило БЫдви-
Верховного Совета СССР по Дзержинскому
избирательному округу тов. Н. С. Тихонова.
	Оргеевский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	Наколай Григорьевич Коваль
	выдвянут каздидатом в депутаты Совета Национальностей
	коллективом рабочих и служащи
	На многолюдном предвыборном соораняп
коллектива рабочих и служащих Оргеевека-
го гориромкомбината выступил мастер кир-
пично-черепичного ‘цеха тов. Коган. On
сказал:

—- Мы являемся свидетелями того, как
тюд руководотвом большевистской партии и
товарища Сталина расцветает наша респуб-
лика. Молдавия превращается в HAAY-
стриальную республику. Распветает нацио-
Нальная культура.
	Ольга Дмитриевна
	выдвинута кандидатом в
	х Оргеазского горпромкомбината
	Oparop предлагает выдвинуть кандидалом
в депутаты Совета Национальностей Нико-
лая Григорьевича МКоваля — первого сет-
ретаря ЦК КП(б) Молдавии.

Это предложение поддержали рабочий
тов. Карпенко, инженер тов. Донченко п
другие. .

Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета СССР Николая
Григорьевича Коваля.
	Соколова-Пономарева
	депутаты Совета Союза
	Называевский избирательный округ
	Ян Эдуардович Калнберзин
	выдзинут кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом Рижского морского порта
	Многолюлное собрание коллектива Риж-
ского морокото порта посвящено выдвиже-
нию ‘кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

На трибуне — помощник ‘начальника
Андреевского района порта тов. Г. Иванов.
Он предлагает выдвинуть кандидатом в де-
CCCP первого секретаря ЦЕ КП(б) Латвии
тов. Я. 9. Валнберзина.

— Тов. Калнберзин,— говорит  on,—
бывший портовый рабочий, много лет про-
работавший в Рижеком порту. Он посвятил
всю свою жизнь служению народу.
	—щ В верховный орган влаети,— сказал
старейший портовый рабочий, бригалир груз-
чиков тов. ©. Клявинын-— трулящиеея.
	используя право, данное им Сталинской
Конституцией, посылают лучших своих
предетавителей. поэтому я поллерживаю
	кандидатуру Яна Эдуардовича Валнберзина.

Собрание коллектива порта единодутно
постановило выдвинуть тов. Я. Калнберзина
ховного Совета СССР по Рижекому гороз-
скому избирательному округу.
	Хорогский избирательный округ по выборам
	Mouwy2znon
	в Совет Нацпиональностей
	Асадбекова
	Ростовский избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностей
	Борис Дмитриевич Греков
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Начиональностси
коллективом рыбокомбината имени Микояна
	Бориса Дмитриевича Грекова. Оратор рас-
сказывает о славном пути советского уче-
ного-патриота, о ето больших заслугах пе-
рел Родиной. Собравшиеся горячо призет-
ствуют предложение тов. Белова.

нуть кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей Верховного Совета СССР акаде-
мика Грекова Бориса Дмитриевича.
	По окончании смены рабочие, инженеры,
техники и служашие рыбокомбината имени
Микояча собрались на предвыборное со-
брание.

Директор филейного завода рыбокомби-
ната тов. Белов предлагает выдвинуть кан-
дидатом в Совет Национальностей по Ро-
CTOBCROMY избирательному округу дважды
лауреата Сталинской премии академика
	Марыйский избирательный округ
	Шаджа Батырович Батыров
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза от коллектива
железнодорожников Марыйского узла Ашхабадской железной дороги
	На трибуне — работник службы связи
отделения дороги тов. Майоров.

—- Горячо поддерживаю, —товорят он, —
предложение о выдвижении первого секре-
таря ПВ КП(б) Туркменни тов. Батырова
кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР. Уверен, что тов. Батыров © честью
оправдает. доворие избирателей.

выдвинуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР тов. Шаджу Батыровича Баты-
рова, первого секретаря ЦК КП(б) Туркме-
НИИ.
	Льговский ‘избирательный округ
	Федор Павлович Максимов
	выдвинут кандидатом в депутаты Созета Союза колхозниками
сельхозаэтели «Краеный Октябрь»
	На собрание, посвященное выдвижению
СССР, явилось в свой новый клуб более
400 колхозников сельхозартели «Краеный
Октябрь» — передовой в Рыльском районе.

На собрании выступил старейший кол-
хооник А. А. Семенов. Он предлагает вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР  председа-
теля колхоза, Героя  Социалистического
Труда Федора Павловича Максимова.

— Я поддерживаю предложение тов. Се-
менова,— сказал животновод артели А. В.
Мелведкин.— Тов. Максимов еще’ хо войны
руководил HAMM колхозом и добилея за-
мечательных успехов. Олним из, первых он
	ушел на ороят, когда враг вероломно напал
	на нангу Родину. По окончании войны тоз.
Максимов вновь возвратился в колхоз и
возглавил борьбу колхозников за урожай.
Советское правительство по достоинству
оценило заслуги тов. Максимова на фронте
мирного труда. присвоив ему звание Героя
Социалистического Труда.

= За кандидатуру тов. Максимова выеказа-
лись также колхозница тов. М. П. Шопенко,
звеньевые М. Я. Бычкова и А. ЦП. Иванова
и другие.

Собрание единодушно решило выхвинуть
Ф. П. Макснмова кандидатом в депутаты
Совета Союза и шюсить его дать согласие
баллотироваться по Льговскому избиратель-
	nOMy OCADYY.
	Сзыше тызячи железнодорожников узла
Мары Ашхабадекой железной дороги собра-
лось на предвыборное собрание, посвящен-
ное выдвижению кандидата в депутаты Вер-
ховного Совета СССР.

Слово предоставляется заместителю на-
чальника отделения дороги тов. Янышеву.

— Товарищи, — говорит он,— я предла-
таю выдвинуть кандилалом в депутаты Co-
вета Сотозь Верховного Совета CCCP mo Ma-
рыйскому избирательному округу секретаря
ЦВ 6П(б) Туркмении тов. Шаджу Батырови-
ча Батырова.
		наклечена кандидатом в депутаты Совета Национальностен
от Хорогского педагогического учипища
	Мноолюдным было собрание коллектива
преподавателей и студентов Хорогожого ие-
дагогического училища.

Слово взял заслуженный учитель рес-
публики тов. Абдуллаев. При единодушщном
одобрении присутетвующих он предложил
наметить калждидатом в денутаты Верховного
Совета СССР учительницу неполной ерелней
школы при колхозе «Ситараи сурх», Пбуг-
панекого района, Моишугнон Асадбекову..
	Моишугнон Асадбекова родилась на Па-
упре в крестьянской семье. Окончив Хорог-
	ское педагогическое училише, она уже более
10 лет ведет учительскую работу в кишла-
ках Горного Бадахшана. .

Все свои знания и способности отдает
Моишгугнон воспитанию молодого похоления.
В то же время она является и активным 06-
шественным деятелем.

Воллектив Хоротокого педагогического
училища единодушно решил выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Национально-
стей от Хорогекого избирательного округа
учительнипу Моишугнон Асадбекову.
	коллектизом рабочих м служащих станции Называевская
	— Жизненный путь Ольги Лмитриев-
пы, —— говорит тов. Смирнов, — это путь
трудового человека. Ее трудовая  дея-
тельность — пример верного служения со-
циалистической Родине, своему народу. Быв-
шая батрачка, Ольга Дмитриевна Соколова-
Пономарева стала известным ученым.

Выступившие на собрании горячо поддер-
жали предложение тов. Смирнова.

Верховного Совета СОСР тов. 0. Д. Соколо-
ву-Пономареву по’ Называевскому избира-
тельному округу.
	ярко освещенный влуб железнодорожни-
ков станции Называевская заполнили ма-
шиниеты, механики, рабочие и служащие
станции. Опн пришли на собрание, . поевя-
щенное выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР.

На трибуну поднимается дежурный по
станции тов. Смирнов. Он вноеит предложе-
ние выдвинуть кандидатом в депутаты С9-
вета Союза Верховного Совета CCCP про-
фессора Омского медицинекого института,
члена-корреспондента Академии медиция“
ских наук Ольгу Дмитриевну Соколову-
Пономаоеву.
	Телавский избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностей
	Махаил Эдашерович Чиаурели
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
копхозниками сельхозартели имения Куйбышева, Квзарельского района
	теля советекойи кинематографии, лауреата
Сталинской премии Михаила Эдишеровича
Чизутелн —— постановщика = героической
	С большим подъемом пропью собрание
колхозников сельскеохозяйственной артели
	пиени Куйбышева, посвященное выдвиже-   Чиаурели —— постановщика
о Ролковне Совёт СССР.  киноэпопей «Падение Берлина».
	Предложение Василия  Цискаришвили
поддержали бригадир Герой Социалистиче-
ского Труда Николай Николозишвили, кол-

хозница Елена. Ахалбедашвили и другие.

Собрание единогласно постановило
Национальностей по Телавскому  избира-

тельному округу М. 9. Чиаурели.
	нию канлилатов в Верховный Совет ‘ля.

Первое слово взял председатель колхоза
Герой Социзлистического Труда Василий
Циеваришвили.

Он сказал:

— Я предлагаю вЪБДВИНУТЬ кандидатом.
в депутаты Совета Национальностей Вер-
ховного Советз ССОР выдающегося дея-
	Ворошиловский избирательный округ Молотовской области
	Шихаил Георгиевич Первухин
	выдвинут кандидатом в
	депутат: Созета Союза
	коллективом Березниковского содового завова
	Вильнюсский избирательный округ
	Антанас Юозович Снечкус
	выдвинут кандиратом в
	депутаты Совета Союза
	коллективом Вильнюсского электромоторного завода «Зльфа»
	На вильнюсеком электромоторном заводе
«Эльфа» состоялось предвыборное собрание.
С большим воодушевлением участники со-
брания избирают в почетный президиум По-
	литбюро ЦЕ ВЁН(б) во главе в товарищем
Сталиным.

На трибуну поднимается слесарь-стаха-
новец тов. Тимофеев. Он говорит:

—- Огрокных успехов за последние че-
тыре года добилась в своем хозяйетвенном
и культурном развитии Советская Литва.
Все эти успехи есть результат мудрого
руководства партии и правительства. Я пред-
тагаю вытвунуть канделатом в депутаты
	Совета Союза по Вильнюсскому издиратель-
ному округу секретаря ЦЕ КП(б) Литвы
товарища Антанаса Юозовича Снечкуса.

Участники собрания горячо поддержи-
вают канлидатуру тоз. Снечкуса.
	Собрание единодушно решает выдвинуть
ховного Совета СОСР Антанаса Юозовича
Снечкуса.

С огромным подъемом принимаетея при-
ветствие всенародному кандидату в депута-
ты-— великому вождю трудящихся товарищу
	Сталину.
	Главный инженер завода тов, В. Ф. Чер-
HOR Chagas:
	— Я знаю Михапла Георгиевича Нерву-
хина уже более 15 лет. Сын уральского
кузнеца, он прошел большой путь от инже-
нера на производстве до государственного
деятеля.

Собрание единодушно постановало выдви-
нуть Михаила Георгиевича Первухина кан-
дидатом в депутаты Совета Союза и просить
его дать сотласие баллотироваться по
Ворошилозскому избирательному округу.
	С праздничным настроением пришли на
свое предвыборное собрание рабочие, ин-
женерно-технические работники и служа-
щие Березниковекого содовего завода.

Их перзое слово с любовью и благодар-
ностью. обращено к великому вождю ©овет-
ского народа тозарищу Сталину. В его честь
звучат бурные овации.

Слово предоставляется начальнику цеха
инженеру В. А. Забелиной. Она предлагает
Сотоза Верховного Совета СОСР заместителя
Председателя Совета Министров СССР тов.
М. Г. Первухина.
		Бемнадский избирательный округ Винницкой области
	Анастасия Савишна Амарук
	депутаты СоЕета Союза
	выдемнута кандидатом ©
	С большим подъемом прошло предвыбор-

ie ae
	ТУ СКОРО ЕТ

ое собрание членов сельскохозяйственнои

ИЯ о зи Фо
	Ире РОО ЧИ,

тели имени Ленина, Ольгопольского райо-

на, Винницкой области, посвященное выдви-
&ению канцидата в демутаты Верховного

Совета СССР.
у назад мы избрали

— Четыре года том
Анастасию Савишну  ХЖмарук депутатом
	Верховного Совета СССР, — Сказал колх62-
пик тов. Кулик. —— ЭТИ ГОДЫ были озна-

А, Ва
	MChOBaHM значительными успехами в
	М ИР И, т...

РАЗВИТИЕ Ramero алттельного хозяиетвз.
В повседневной работе мы веегда ощущаем
	колхозниками артели имени Ленина
	большую помощь нашего депутата. Анаста-
сия Савишна < честью оправдала доверие,
оказанное ей избирателями. Я вношу пред-
	ложечие вновь выдвинуть кандидатом в де-

путаты Анастасию Савишну.
Предложение тов. Кулика горячо поддер-

жали колхозники т.т. Макоед, Воновалов и

другие.
Общее собрание с большим единодушием

приняло решение выдвинуть кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР Анастасию Савишну Хмарук.

<