ПРАВДА

Харьковский — Ленинский избирательный округ
	Машиностроительный завод «Свет шахтера»
	—аша слава, наша гордость
	От имени комсомольцев и молодежи вы-
ступил Николай Кузьменко. Он заявил:
	— Перед советской молодежью открыты
вор дороги в радостному, творческому тру-
ду, к знаниям и счастливой жизни. Вот
почему рся молодежь нашей страны без-
транично предана родной большевистской
партии, любимому  вожлю товарищу
Сталику. Комсомольцы и молодежь завода
от всей души высказываются за вылви-
жение первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета’ ССОР дорогого и любимого
отца нашего — Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	Главный инженер завода тов. Буликов,
конструктор тов. Чернецкая, токарь меха-
нического цеха тов. Мальцев, мастер цеха
металлоконструкций тов. Косик, слесарь
сборочного цеха тов. Восяков и другие так-
же горячо поддержали предложение 0 вы-
движении кандидатом в ое Верхов-
ного Совета ССОР товарища Й. В. Сталина.
	Собрание единодушно постановило:
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза по Харьковскому — Ленинскому изби-
рательному округу Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	С огромным воодушевлением участники
собрания приняли привететвенное письмо
		товарищу И. В. Сталину.
	Ордена Ленина “машиностроительный за-
вод «Свет шахтера». В просторном и свет-
лом корпусе механического цеха собрались
3.500 рабочих, инженеров, техников и
служащих, чтобы выдвинуть канлидатов в
депутаты Верховного Совета СССР.

Первое слово предоставляется лучшему
токарю инструментального цеха тов. А. В.
Голубову, который изо дня в день в два—
три раза перевыполняет норму выработки.

— Дорогие товарищи! — говорит знат-
ный токарь.— Под водительством великого
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина советский народ за годы сталин-
ских пятилеток построил социалистическое
общество. Товарищ Сталин обеспечил побе-
ду в Великой Отечественной войне против
немецких фашистов, посягавших на свя-
щенную землю нашей Родины, на свободу
и независимость нашего народа. Под руко-
водством. товарища Сталина трудящиеся
Советского Союза успешно осуществляют
послевоенную пятилетку. Многие отрасли
народного хозяйства, сотни предприятий, в
том числе и наш завод «Свет шахтера»,
досрочно выполнили пятилетние задания.

Неуклонно усиливается могущество на-
шей социалистической отчизны, улучшает-
ся благосостояние трудящихея, ускоряется
	pees О р о ЕЯ.
НиЗМУ,
	Веёми успехами мы обязаны бюльше-
BHCTCKOH партии, товарищу Сталину.
Сталин — наша слава, наша гордоеть! Вот
почему советекий народ безгранично лю-
бит своего вождя товарища Сталина.

Я считаю, что выражу желание всего
коллектива нашего завода, предлагая
выдвинуть первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР нашего вождя и
учителя Иосифа Виссарионовича Сталина!

Собрание встречает это предложение
бурными, долго не’ смолкающими аплодис-
ментами. Раздаются приветственные воз-
гласы в честь товарища Сталина.

На трибуну поднимается директор заво-
да лауреат Сталинской премии тов. П. А.
Костюченко.

— Вся наша жизнь, — говорит он, —
весь наш труд на блато любимой Родины
связаны с именем товарища Сталина... Он,
великий продолжатель бессмертного дела
Ленина, поднял нашу страну на неизмери-
мую высоту во всех областях политиче-
ской, культурной и хозяйственной жизни.

Я горячо поддерживаю предложение
	  тов. Голубова о выдвижении кандидатом в
	депутаты Верховного. Совета ССОР великого
Сталина!
	Собравшиеся бурно рукоплешут, провоз-
глашают здравицу в честь товарища
Сталина.
	Ростовский — Пролетарский избирательный округ
	завод «Ростсельмаш»
	ток приветствии

Колхозники и колхозницы БОллоЗа
= аннынекоко ояйона  Пензен-
	53} зай лУЧЬЗЮАИЮ:

им. Сталина Вадинского района, 11ензен-
ской области;

Колхозники  сельхозартели им. Кирова
Новичихинского района, Алтайского края;

Колхозники и колхозницы колхоза «Май-
ский луч» Воловского района, Курской об-
ласти; . ,

Учащиеся, преподаватели, служащие и ра-
бочие Кирсановского техникума и школы
механизации и электрификации сельского
хозяйства Тамбовской области;

Колхозники и колхозницы сельхозартели
им. Ленина Липицкого района, Тульской
области;

Трактористы, комбайнеры, ремонтные ра-
бочие и специалисты Озерской МТС, Улья-
	новской области;
Коллектив рабочих и служащих Шелто-
	зерской МТС Карело-Финской ССР;

Рабочие, инженеры, техники и служащие
Вологодского ликеро-водочного завода;

Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие Московского хладокомбина-
та им. А. И. Микояна;

Коллектив студентов, профессоров, препо-
давателей, рабочих и служащих Вологод-
ского педагогического института’ им. В. М.
Молотова; -

Слет молодых стахановцев Калининского
района г. Таллина;

Делегаты УТ районной партконференции
Покровского района, Чкаловской области;
	Студенты, преподаватели, рабочие и слу-
жащие Лебединского государственного учи-
тельского института;

Новосибирского жиркомбината;

Колхозники и колхозницы колхозов «Удар-
ник» и «Пролетарий» Стрелецкого района,
Курской области;

Коллектив рабочих и служащих Утесов-
ского алебастрового завода треста «Гу-
бахшахтострой»;

Медицинские работники областных ле-
	чебно-профилактических учреждений г. Dpe-,
	‚ста,

Инженерно-технические работники, слу-
жащие, шоферы и ремонтные рабочие Тю-
менского облавтоуправления;

Рабочие, служащие и специалисты совхо-
за «Сад-База» Ростовской области;

Сотрудники Министерства финансов Да-
гестанской АССР, управлений ‘сберегатель-
ных касс и государственного страхования;

Глушковской суконной фабрики Курской
области; }

автобусно-троллейбусного хозяйства г. Риги;

Рабочие, служащие и инженерно-техниче-
ские работники Шяуляйского деревообде-
лочного комбината;

Коллектив рабочих, служащих и специа-
листов Северо-Донецкой государственной
селекционной станции;

Рабочие и работницы, инженеры и техни-
	ки Куйбышевской обувной фабрики
им. 1 Мая;
Рабочие, инженерно-технические  работ-
	ники и служащие Чкаловского шпалопропи-
точного завода;

Коллектив рабочих и служащих Боготоль-
ского райпромкомбината Красноярского
края;

Учашиеся и учителя Старо-Гутской не-
полной средней школы Головнянского райо-
на, Волынской области;

Коллектив рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих электросетей и
энергосбыта г. Харькова;

Преподаватели, учащиеся и служащие
Kypexoro техникума советской торговли,

бочие, служащие ‘и инженерно-техниче:
ские работники паровозного депо. Тамбов
Московско-Рязанской ж. д.;

Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служащие Центральных электро-
механических мастерских треста «Богураев-
уголь»;

Колхозники и колхозницы колхоза «Бе-
moe озеро» Плесецкого района, Архангель-
ской области;

Работники Министерства рыбной промыш-
	ленности Азербайджанской ССР;
	Коллектив рабочих, трактористов и слу-
	жащих Хлеборобненской МЕС Целинского
района. Ростовской области;
	ских работников и служащих завода «Геп-
лоавтомат». .
	(Продолжение списка поступивших
приветствнй — в следующих номерах)

Рабочие, трактористы, механики, агроно-
мы и служащие Глушковской МТС Кур-
ской области;

Коллектив работников редакций област-
ных газет «Пивденна правда» и «Бугская
заря», г. Николаев;

Рабочие, техники и служащие Артемов-
ского, хлебозавода № 1 Шахтинского хлебо-
комбината;

ки и служащие промкомбината Каганович-
ского района, г. Красноярск;

ки и служащие производственных и подсоб-
ных предприятий треста «Газсланцестрой»;

ки и служащие шахты «Углерод» ‘ордена
Красного Знамени треста! «Гуковуголь»;

Рабочие, работницы, служащие и. инже-
нерно-технические работники бумажной фа-
	‘брики им. 7-й годовщины Октябрьской ре-
	волюции Вологодской области;
Рабочие, инженерно-технические. работни-
	ки и служащие обувной фабрики № 1 №и-
нистерства легкой промышленности Киргиз-
	ской ССР;

Киевского паровозного депо им. Андреева;

ки и служащие Игумновской ТЭЦ;

строительного техникума, г. Горький;

Рабочие и служащие Горьковского торфо
треста. Министерства электростанций СССР;

Коллектив рабочих, служащих и инже-
нерно-технических работников Тарасовского
рудоуправления;

Коллектив работников Министерства лес-
ного хозяйства Казахской ССР;

ских работников и служащих Кирнасовского
сахзавода Винницкой области;

Медицинские работники. г. Белово, Кеме-
ровской области;

Торжественное заседание партийных, со-
ветских и общественных организаций
г.. Умани;

Коллектив работников Молотовского дра-
матического театра;

Работники линейного суда и прокуратуры
Московско-Рязанской ж. д.;

Работники электросетей и управления
Ивановской энергосистемы и члены Иванов-
ского ‘отделения научно-технического обще-
ства энергетиков;

ских работников и служащих Челябинского
городского ремонтно-строительного треста;

ки и служащие Бобруйского мясокомбина-
та;
Слушатели, преподаватели и сотрудники
Чкаловской областной партийной школы;

Слушатели, профессорско-преподаватель-
ский состав и сотрудники партийной школы
при Ростовском обкоме ВКП(б);

Коллектив работников Алма-Атинской
1-й клинической инфекционной больницы;

Работники ст. Шахтная Шахтинского от-
деления Северо-Кавказской ж. д.;

Участники 1-го Съезда колхозников Луни-
нецкого района, Пинской области;

Коммунисты и комсомольцы шахты № 22
треста «Краснолучуголь» Ворошиловград-
ской области;

ских работников и служащих тракторной
базы треста «Азизбековнефть»;

Работники Пензенского областного суда,
областной прокуратуры, управления Мини-
стерства юстиции и адвокатуры;

Работники культпросветучреждений Кон-
стантиновского района, Ростовской области;

Областное совещание работников органов
социального обеспечения Одёсской. области;

ские работники Сальской ГЭС Ростовской
области;

Работники Днепро-Бугского технического
участка пути Верхне-Днепровского бассейна;

Рабочие, инженерно-технические работии-
ки и служащие Мосальского сушильного за-
вода Росглавплодоовощ; :

Рабочие и служащие Алтайской краевой
конторы «Заготсено»;

Учителя и учащиеся Жабинковской сред-
ней школы Брестской области, Белорусской
CCP;

Колхозники колхоза «Красный яр» Талиц-
кого района, Свердловской области;

Коллектив рабочих и служащих совхоза
«Рассвет» Куйбышевской области;

Колхозники колхоза им. 18-го партсъезда
	Первомайского района, Горьковской обла:
CTH:
	за осуществление сталинской пятилетки»,
«Образ товарища Сталина в художествен-
ной литературе», «Сталинский план пре-
образования природы», «Великая победа
китайского народа», «Страны народной де-
мократии»...
	Взждая из этих тем дает ботатейптий ма-
териал для познания жизни, расширения
кругозора, с различных сторон раскрывает
величие сталинской эпохи.
	Слова лекторов и докладчиков находят
живое подтверждение в документальных
фильмах 0 расцвете братских республик
Советского Союза. На экране избиратели
увидели социалистические ‘преобразования
в Прибалтике, Грузии, Таджикистане, Ар-
мении...
	одесь, в этом уютном, красивом зале, вы-
ступают московские артисты и участники
художественной - самодеятельности Бауман-
ского района. Здесь звучат русские и укра-
инские песни, отрывки из произведений
Максима Горького и лучших книг советских
писателей, стихи Маяковекого, стихи и
песни о великом. Сталине. И часто бывает
так, что велед за артистами подхватывает
песню весь зал. Так было, когда самодея-
тельный хор исполнял «Гимн демократиче-
свой молодежи», так было, когда подилась
0 сцены величественная, радостная песня:
	Шумят плодородные степи, .
Текут многоводные реки,
`Весенние зори сверкают

Над нашим счастливым жильем...
Споем же, товарищи, песню

0 самом большом человеке,

О самом родном и любимом, —

0 Сталине песню споем.
	В песне, в патриотических стихах полнее
	и ярче выражаются чувства, которые пере-
живает каждый советский человек в дни
всенародного подъема. Песнями славит на-
род свой героический труд, мудрого вождя,
пробудившего в народе великую энергию
для великих дел.

Пульс кипучей жизни агитпункта пере-
дается в квартиры избирателей. Более двух-
сот агитаторов работают среди населения.

Радушно, как желанного гостя, встро-
чают избиратели агитатора-коммуниста Сте-
пана Ивановича Борисова. У них старая
дружба: вот уже четыре года ведет он здесь
агитационную работу. Человек большого
	жизненного опыта, член партии с 1919 го-
да, человек, имевший счастье не раз видеть

В связи с семидесятилетием товарища
И. В. Сталина приветствия с сердечными по-
желаниями доброго здоровья и долгих лет
жизни товарищу Сталину прислали:

Чичестерская организация  Коммунисти-
ческой партии Англии;

Коммунисты лицея Карно‘ в Париже;

Организация свободных немецких проф-
союзов работников искусств и объединения
народных театров Германской демократи-
ческой республики;

Верховный  Управительный Совет Союза

читален, София; у

Пловдивский окружной и городской ко-
митет Коммунистической партии Болгарии;

Слушатели . Коммунистической вечерней
школы по изучению истории ВКП(б), Куй-
вакангас, Швеция;

Бломменсвергская и Аспудденская ком-
мунистические организации Стокгольма;

Окружное собрание округа Ошерслебен,
Германия;

оллектив рабочих и служащих государ-
ственного сельскохозяйственного предприя-
тия Хиндисбурга, Германия;

Коллектив рабочих и служащих бумаго-
обрабатывающей фабрики «Юлиус Зюсс»,
Лейпкиг;

Жители села Глогинка, Поповской. око-
лии, Болгария;

Рабочие и служащие Софийского строи-
тбльного объединения «Софстрой»;

Работники Государственной плановой ко-
миссии Болгарии;

Строители г. Димитровграда, Болгария;

Жители села Енисово, Карловарской
сбласти, Чехословакия;

Собрание трудящихся г. Оломоуца, Чехо-
словакия;

Коллектив рабочих и служащих завода
«Тесла» в Колине, Чехословакия;

’ Колхозники и колхозницы колхоза «Боль-
‘шевик» Кяхтинского аймака Бурят-Монголь-
ской АССР;

Коллектив рабочих и служащих Евсин-
ской МТС Тюменской области;

Батракского асфальтового. завода;

Коллектив рабочих и служащих Ургенч-
ской швейной фабрики Узбекской ССР;

Научные сотрудники Института механиза-
ции сельского хозяйства Академии наук Бе-
‚лорусской ССР;

Коллектив медицинских работников Кага-
новичского района, Чарджоуской области,
Туркменской ССР;

Работники Управления Московско-Киев-
ской ж, д.;

ских работников и служащих паровозного
дено Алят Азербайлжанской ж. д.;

Работники юстиции г. Якутска;

Студенты,  профессорско-преподаватель-
ский состав и служащие Ташкентского пед-
института; .

Коллектив рабочих и служащих Синдя-
кинской МТС Воронежской области;

ки и служащие Минской зеркальной фаб-
рики;

ки и служашие Рассказовского торфопред-
приятия Тамбовской области;

Коллектив рабочих и служащих Можгин-
ского завода дубильных экстрактов Удмурт-
ской ACCP;
. Рабочие, инженерно-технические работни-
ки и служащие Сегежского ордена Ленина
целлюлозно-бумажного комбината;

ки и служащие Омского овчинно-шубного
завода;

Рабочие, служащие и  инженерно-тёхни-
ческие работники Тумакского рыбозавода,
Астраханской ‘области;

Коллектив работников Министерства лег-
кой промышленности Казахской ССР;

ских работников и служащих Бийского ва-
тонного депо Томской ж. д.;

Городское собрание горняков, г. Чиату:-
	Делегаты ТУ‘ партийной конференции
Саарзэмаского уезда, Эстонской ССР;
Рабочие, трактористы, бригадиры трак-

терных бригад, комбайнеры, служащие и
специалисты  Матвеево-Курганской MTC

Ростовской области;

‚ Колхозники колхоза им. Андреева и кре-
стьяне-единоличники деревни Порослово
о района, Брестской области;

абочие, работницы, инженерно-техниче-
ские работники и служащие Барнаульского
кирпичного завода № 1 Алткрайпромстро-
ма;
	тим 10-060бенному. Четыре года назад
товарищ Сталин выступал перед избирате-
лями в Большом тезтре. Послушаем замись
его исторической речи.
	В глубочайшей тишине вновь зазвучал
знакомый, спокойный и ‘уверенный голо
вождя. Перед людьми, собравшимися здесь,
вновь предстала яркая картина борьбы и
побед советекого народа. Простые, ясные,
убедительные елова вождя доходят до серд-
ца. Взор вождя проник в будущее. Мысль
его осветила путь народа на много лет впе-
ред. Великий путь! И ‹будется все по слову
Сталина. Да и сбывается уже. Многое за
послевоенную пятилетку из мечты стало
ЯВъю.
	Полные волнующих мыслей, ярких впе-
чатлений, возвращались избиратели со свое-
го агитпункта.
	«Мы очень часто бываем в агитпункте и
всегда встречаем здесь теплый и радушный
прием,— пишет в книге отзывов большая

групна избирателей. — Агитпункт сумел ор-
ганизовать свою работу так хорошо, что,

только зажгутся огни у входа в него, не-
вольно тянет туда. Ежедневное проведение
докладов и лекций, выступление художе-
ственной самодеятельности, обсуждение ху-
дожественной литературы, художественное
чтение, кино; консультащии юриста и вра-
чей, прием депутатов районного Совета —
агитпункт превратился в наи новый дом.

Мы еще раз заверяем нашу партию и
правительство, что 12 марта 1950 года,
в день выборов в Верховный Совет СССР,
мы организованно первые проголосуем за
товарища Сталина».

Заботливо, любовно ведется работа в
агитпункте. Зал привлекает красотой и яр-
костью оформления. Многочисленные фото-
графии показывают жизнь тениальных
вождей Ленина и Сталина, их великое с-
дружество, их встречи с народом.

Свои. мнения, впечатления, пожелания
избиратели выражают в стенгазете «Изби-
ратель», Агитаторы пишут о своей работе
в стенгазете «Агитатор». Бюллетени «Го-
лос избирателя» ‘передаются в квартиры.

Инициативно и энергично работают
парторганизации. Каждый день на агит-
пункте проводится какое-либо мероприятие.

И каждое из них — памятное событие для
избирателей,
	Темы довладов и лекций говорят сажи за
себя: «Успехи советского народа в борьбе
		Твореп народного сча
	Мак на большой праздник, собрались.
	рабочие «Ростсельмаша» на прелвыборное
собрание по звылвижению кандидатов B
депутаты Верховного. Совета СССР.

Взволнованно и проникновенно говорят
участники собрания 0 вожде, друге и
учителе товарище’ Сталине.

Старейший . стахановец  сталелитейного
цеха Михаил Иванович Аршинов прошел
на заволе большую школу. В мерзлой зем-
ле рыл он когда-то котлован, подносил на
стройку кирпичи, размешивал цемент. На
его глазах по воле Сталина вырастал среди
степных просторов завод-гигант. Новые
цехи и многоэтажные жилые дома дружно
поднимались среди. пустырей.

— На трудовые подвиги во славу Po-
дины нас вдохновляет великий Сталин, —
товорит тов. Аршинов.—— Сталин сделал
нашу жизнь осмысленной и ясной, радост-
ной и счастливой. И вот теперь, выдвигая
первым кандидатом в депутаты товарища
Сталина, коллектив нашего цеха вновь
испытывает огромный прилив энергий и
творческих сил.

С глубокой лушевностью говорили ©
Товарище Сталине женщины-работницы.
	С его именем связаны их счастье, общест-
венкая, производственная и госуларствен-
ная деятельность.

— Какой бы стала нана женекая доля,
если бы не Сталин? — спросила на собра-
нии мастер деревообделочного цеха Анна
Степановна Горлова.— Великий Сталин дал
нам полную Уверенность в настоящем и
будущем, озарил нашу жизнь светом ра-
достных ‘надежд. Работницы «Ростсельма-
ша» от веей души поддерживают предло-
ъение о выдвижении кандидатом в депута-
ты Совета Союза горячо любимого товарища
Сталина.

—- Словно родной отец-за своим детищем,
следит товариш Сталин за трудовыми де-
лами нашего завода, согревает каждого
из нас своей сердечной теплотой, — сказал
на собрании инженер-экономиет тов. Золо-
тов.—- Благодаря его заботам мы дали етра-
не сотни тысяч комбайнов, сноповязалок,
сеялок, тракторных плугов. Вмеете се заво-
дом рос новый Сталинский район города,
с кварталами многоэтажных жилых домов,
школами, парками.

Затем слово берет директор завода Ва-
силий Иванович Рыбин. Он товорит, как
	Ташкентский сельский избирательный округ
	Копхоз имени Вильямса
	под солнцем Сталинской Конституции
дружно расцветают творческие силы наро-
да, дивно меняется облик родной земли.

—- Посмотрите на налн горол,— говорит
тов. Рыбин.— Светлые злания встают на
месте прежних руин. Новые мощности на-
бирают промышленные предприятия, пре
ображается по сталинскому плану природа
донских степей. Всеми своими уснехами
советский народ обязан мудрой партии
большевиков, нашему гениальному вождю
и учителю товарищу Сталину.

Собрание рабочнх, работниц и инженер-
но-технических работников завода «Рост-
сельмали» единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Союза от
Ростовского — Пролетарского избиратель-
ного округа вождя и учителя всего пере-
дового, прогрессивного человечества Йосифа
Виссарионовича Сталина,

С отромным воодушевлением выдвигают
товарища Сталина первым кандидатом в
депутаты Верховного Совета СССР рабочие
и работницы ‘паровозоремонтного завода
имени Ленина, крупнейшей шахты имени
ОГНУ и других предприятий Ростовской
облаети.
	жизнью. Я от всей души поддерживаю поед-
ложение о вылвижении родного Сталина
первым кандидатом в депутаты Верховного
Совета СССР.

Олин за другим поднимаются на трибуну
избиратели: председатель колхоза т0в. Ху-
дайбердыев, учительница тов. Ефремова, кол-
хозница тов. Маджидова. председатель сове-
та урожайности колхоза тов. Аманов и дру-
гие, И каждый из них с большим волнением,
с горячим чувством говорил о любимом и
великом вожде.

Собрание единогласно, под бурную ова-
цию всех присутствующих, постановило
Союза Верхозного Совета СССР по Ташкент-
скому сельскому избирательному округу
Иосифа Виссарионовича Сталина.
	труд — творчество. Такое отношение к, тру-
ду — коммунистическое.

Электроламповый завод не исключе-
ние. То, что делается здесь, стало явлени-
ем типичным. Такие же большие успехи на
комбинате имени Щербакова, на транефор-
маторном, машиностроительном и многих
других заводах и фабриках обоих районов.

В Сталинском и Бауманском райкомах
партии вывешены доски показателей. На
них красной подвижной лентой отмечаются
результаты работы предприятий. Здесь
нагляхно виден ход соревнования. Почти
каждое предприятие опережает’ время:
красные ленты выстунают далеко’ за чер-
ту, обозначающую сто процентов выполне-
ния плана.
	С именем Сталина, с горячим желанием
порадовать всенародного депутата завоевы-
ваютея трудовые победы.
		Великий вождь и учитель
	3 торжественной обстановке прошло
предвыборное собрание колхозников передо-
вой в районе сельхозартели имени Вильямса.

Первое слово взял секретарь парторгани-
зации колхоза тов. Алимбоков.

— В эти дни,— говорил он,— все наши
мысли обращены квеликому Сталину, творцу
нашего счастья, влохновителю и организато-
ру всех побед советского народа. Разрешите
мнё нашим первым кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР назвать нашего
любимого вождя и учителя велакого Сталина!

Бурными аплодисментами встречают кол-
хозники это предложение. Долго звучит
оРация в зале колхозного клуба. Разлаются

привететвенные возгласы в честь товарища
И. В Сталина.
	На трибуне — колхозник тов. Салиев. Он
	Фэовраль 1950 года. Эти дни подготовки
& выборам в Верховный Совет СССР. надол-
го останутся в памяти народной. Вся страна
переживает политический и производствен-
ный подъем. На фабриках и заводах, в кол-
хозах и учреждениях, в университетах ‘и
воинских частях, во всех краях великой
страны социализма устами передовых яю-
дей советский народ говорит о своих все-
мирно-исторических победах. К ето голосу
чутко прислушивается весь мир—наши
друзья в странах народной демократии,
трудящиеся люди в странах  империа-
amma. На мощное звучание этого го-
лоса отзываются сердца угнетенных народов
‘олоний. Великий пример Советского
Сотоза вдохновляет трудящихся всех стран.
	Саветский народ демонстрирует перед вы-
борами в Верховный Совет СССР свое
несокрупимое морально-политическое елин-
ство, горячую любовь и преданность партии
Ленина — Сталина.
	Наш народ готовится к выборам, Езк к
великому празднику. С каждым днем все
выше. волны народного подъема. В эти дни
раскрывается самое прекрасное в сердцах и
в душе свободного и гордого своими дости-
жениями народа. Везде — от северных до
южных широт, от западных рубежей до Ку-
рильских островов — проявляется живо-
твооная сила советекого патриотизма.
	С радостью и гордостью говорят <овет-
ские люди:

— Сталин!

— С именем Сталина мы побеждали и
побелим!
	— Сталин ведет нас к коммунизму!
	Прекрасные чувства и мысли советеких
патриотов с особенной яркостью проявля-
ются там, где избирателям выпало счастье
в прошлые годы опустить в урну бюллетени
с именем товарища Сталина. № Сталин-
скому избирательному округу Москвы при-
кованы взоры десятков миллионов людей.

Окружное прелвыборное совещание
(талинского избиралельного округа обрати-
лось к товарищу Сталину се просьбой дать
ево согласие здесь баллотироваться в Вер-
ховный Совет СОСР. На предвыборных ©05-
раниях трудящиеся обещали товарищу
талину ознаменовать день выборов новыми
трудовыми подвигами, Слово это твердое,
надежное,
	взволнованно говорит о счастливой и зажи-
точной жизни узбекских колхозников, с9-
гретых солнцем Сталинской Конетитупчи.

— Пол руководством великого Сталина, —
сказал Tos. Cannes, — народы Советского
Союза успешно выполняют послевоенный
пятилетний план. Под мудрым водитель-
ством нашего вождя, отца и учителя мы
идем вперед, к коммунизму. Вот почему мы
сегодня первым всенародным кандитатом
называем Иосифа Виссарионовича Сталина.

Выступает молодая колхозница Тухтае-
ва, которая впервые будет принимать уча-
стие в голосовании.

— Товарищ Сталин — лучший друг со-
ветской молодежи, — говорит она,— ему,
нашему великому вождю и учителю, мы
обязаны свободной, счастливой, радостной
	ВЫСОКИЕ ЧУВСТВА
	человек свое достоинство, свою доблесть.
3% годы пословоенной пятилетки пытливая
мыель рабочих открыла так много новых
источников повышения производительностн
труда, что ныне движение вперед стало зна-
чительно быстрее. Трудящиеся Сталинского
округа гордятся тавими новаторами, как тов.
А. Макаров: шлифовальщик-скоростник ин-
струментального завода, за четыре года он
выполнил 20 годовых норм. И он не один,
& только лучший из лучших, Вее шире н
глубже размах стахановекого, движения.
В дни избирательной кампании все рабочие,
бригады, цехи, все предприятия Сталинекого
и Бауманского районов стали на трудовую
вахту.
	Стахановский цех, стахановекий завод —
вот что стало сейчас целью многих коллек-
тивов. Целые предприятия борются за внед-
рение коллективных стахановских методов
труда.
	— На примере нашего завода видно, как
растет социалистическая  промышлен-
поесть, — говорил слесарь электролампового
завола тов. В. Маслов, выдвитая товарища
Сталина кандидатом в лепутаты.— С каж-
дым годом все шире внедряются в производ-
ство передовая техника и оборудование.
Легче стал труд рабочих и значительно по-
высилаеь производительность труда. Сего-
дняшний советский рабочий — это человек
технически образованный, культурный.
	Постепенно стирается у нас грань между
	физическим и умственным трудом. И все
советские люди стали сегодня не те, что
были вчера. Мы ‘изменилиеь и выросли
вместе с нашей Родиной. Новые, коммуни-
стические черты появились у наших людей,
и каждый день множит эти черты. Правиль-
HO говорил товарищ Сталин, что последний
советский гражданин, свободный от цепей
капитала, стоит головой выше` любого зару-
бежного выескопоставленного чинуши, вла-
	чащето на плечах ярмо капиталистического
рабетва.
	Прошло несколько ‘дней после собрания, и
у рабочих электролампового завода — но-
вые трудовые лостижения. Здесь было
шесть цехов, внедривших ‘коллективные
стахановские методы труда. В чиело перб-
довых вышли еще шесть цехов — и теперь
таких 12! 9то высокий класс работы всето
	коллектива, результат возросшей квалифи-
кации рабочих, широкой рационализации,
	В. И. Ленина, он умеет найти яркие, доход
чивые слова. Позавчера Степан Иванович
рассказал своим друзьям 06 окружном пред-
выборном совещании. Завязалась задушев-
ная беседа. Говорили © прошлых выборах,
0 TOM, как единодушно голосовали 38
товарища Сталина, © каким волнением
ждут избитатели нового дня выборов.
	Почти ежедневно посещает избирателей
инженер В. В. Севрюков. Вчерашняя ero
беседа была посвящена годовшине историче-
ской речи товарища Сталина. Мысли и чув-
ства участников беселы хоропю выразила
	избирательница Марфа Сухова:
	—щ Мы, советекие люди, счастливы, что.
	имеем такого мудрого и прозорливого вождя,
как товарищ Сталин. Он неустанно заботит-
ся о могуществе и процветании нашей Роди-
ны, © счастье советских людей. Мы все сер-
дечно любим родного Иосифа Виссарионови-
ча, верим ему и следуем ето указаниям. Все
мы очень желаем, чтобы товарищ Сталин
снова был депутатом верховного органа нз-
шего государства от налиего Оталинского из
бирательного округа.

С большой любовью относятся к пору
ченному делу все агитаторы. Они орга-
низуют экскурсии избирателей в музеи, на
выставку подарков И. В. Сталину, коллек-
	тивные посещения кинотеатров, спектаклей,
концертов,
	Особенно оживленно на атитпункте в эти
дни. Сюда приходят избиратели выразить
свои мысли и чувства, поделиться своими
мечтами. Избирательница тов. К. Несмелова
с волнением рассказала о том. как она видела
	товарища Сталина ma торжественном 32се-
148 WH.
	Избиратели 57-го участка с теплотой на-
зывают атитпункт своим родным дому.
Здесь люди открывают друг другу душу, из-
ливают свои сердечные чувства, приобщают-
ся в той всенародной радости, с которой на-
род выдвигает великого Сталина первых
	своим кандидатом в допутаты Верховного (0
peta CCCP.
	Это лишь один избирательный участок. А
их в Сталинском округе больше ста. И вею-
ду такие же картины трудового и поли-
тического подъема, высокие патриотические
чувства, всенаролная любовь в болыневист-
	ской партии, к великому вождю товарищ
Сталину,
	У. ЖУКОВИН. В. ПАНКОВ,
	Празднично выглядит сейчас Сталия-
ский избирательный округ. На главных
магистралях округа: Ново-Басманной, Ба-
кунинской, Б. Семеновской, Щербаковской и
многих других улицах — сияние элек-
трических огней. Это ’агитпункты. Сюда
приходит народ поделиться своими думами
о вожде, приобщиться к всенародному тор-
жеству.
	Агитпункт 57-го избирательного y4a-
стка — один из лучших в Сталинеком из-
бирательном округе. Здесь ярко отражается
большой политический подъем, царящий в
округе, носящем имя вождя.
	Богда избиратели заполнили зал агит-
пункта — а сюда каждый день приходит
более двухсот человек, — агитатор тов.
Н. Севостьянов объявил:

— Большая радость у нас, товарищи!
Окружное совещание обратилось к Иссифу
Виссарионовичу Сталину с просьбой дать
свое согласие быть нашим кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР. Это —
воля нарола. наша заветная мечта.
	одесь, в маленьком зале, люди с таким
же восторгом и воодушевлением отозвализь
на это решение, с каким приняли его пред-
ставители трудящихся на окружном совеща-
	нии в Театре имени Моссовета. Разлались
	бурные аплодисменты. Началея оживлен-
ный разговор.

— Товарищи, — прося тишины, продол-
жал агитатор,— Этот ралостный день отме-
		Прежде всего в труде видит советевий  образцовой организации труда. Такой