ПРАВЛ

*.

Е Е а р Ар

Окружные предвыборные совещания
	Представители трудящихся Тбилисского — Сталинского избирательного округа единодушно
решили поддержать выдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия,
К. Е. Ворошилова, А. И. Микояна, Л. М. Кагановича, А. А. Андреева,
	П. С. Хрущева, Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина, Н. М. Шверника,
К. Н. Чарквиани, А. И. Антонова
	ьандидатах, верных соратниках великого
Сталина, выдвинутых на общих собраниях
коллективов предприятий и узреждений, —
тт. В. М. Молотове, Г. М. Маленкове, В. Е.
Ворошилове, А. И. Микояне, Л. М. Кагано-
виче, А. А. Андрееве, Н. С. Хрущеве, Н. А.
Булганине, Н. М. Швернике, А. Н. Восы-
гине.

Участники совещания единодушно под-
держали также выдвижение кандидатами в
депутаты Верховного Совета СССР секретаря
ЦЕ ВП(б) Грузии К. Н. Чарквиани и гене-
рала армии А. И. Антонова.
	Совещание единодушно постановило под-
держать решения общих собраний трудящих-
ся о выдвижении кандидатами в депутаты
Совета Союза товарища И. В. Сталина, т.т.
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П.
Берия, К. Е. Ворошилова, А. И. Микояна,
Л. М. Вагановича, А. А. Андреева, Н. С.
Хрущева, Н. А. Булганина, А; Н. Косыгаяна,
Н. М. Шверника, секретаря ЦК КП(б) Гру-
зии В. Н. Чарквиани, генерала армии А. И.
Антонова.

Совещание избрало доверенных лиц.

Участники совещания < исключительным
подъемом приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	ский путь. Под водительством товарища
Сталинз мы добъемся новых успехов в борь-
бе 33 побеху коммунизма.

С прочувствованной речью выступает
доктор медицинских наук ЛД. Бережиани.
	— В этот радостный день, когда мы ©0-
брались, чтобы договориться о кандидатах в
депутаты, мы е гордостью оглялываемея на
пройденный советеким народом славный
путь побед. Все эти победы, вся наша
жизнь, все счастье народа связаны с доро-
гим и любимым именем Сталина. Поэтому
мы, советские люди, от всей души, от веего
сердца называем первым кандидатом в депу-
таты Совета Союза великого Сталина.

Собравшиеся горячо аплодируют, выра-
жая свою любовь и преданность товарищу
Й. В. Сталину.

На трибуне — стахановец, слесарь стан-
костроительного завода имени Кирова
А. Бендианишвили. Коллектив этого пере-
хового предприятзя республики выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР верного соратника
товарища И. В. Сталина — тов. Л. П. Берия.

Один за другим выступают представители
заводов и фабрик, институтов. В простых и
проникновенных еловах они говорят о своих
	Состоялось предвыборное окружное сове-
щание представителей трудящихея Тбилис-
ского—Сталинского избирательного округа.

Совещание открывает председатель
окружной избирательной комиссии Тбилис-
ского — Сталинского округа по выборам в
Совет Союза Н. Стуруа.

Восторженной овацией встречается пред-
ложение избрать в почетный президиум
Политбюро ЦК ВКП(б) во главе с товарищем
И. В. Сталиным.
	На трибуну поднимается секретарь парт-
Кома паровозо-вагоноремонтного завода
имени Сталина Г. Гегентилзе.
	— С величайшей радостью и гор-
достью,—товорит он,—коллектив нашего
завода выдвинул первым кандидатом по
Тбилисскому-—Сталинскому избирательному
округу гениального организатора и вдохно-
вителя всех наших побед, любимого отца и
друга трудящихся Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Бурными, долго нэ смолкающими апло-
лиементами в честь товарища И. В. Сталина
встречают собравшиеся это заявление.

— Tox водительством . товарища
Сталина, — говорит далее тов. Гегешидзе,—
советокий народ прошел славный героиче-

НО ВСЕЙ СТРАНЕ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ
_ В ДЕПУТАТЫ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	1O UZBUPATENbHLIM OKPYTAM
	РСФСР
МОСКВА и МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Боллективы фабрики «Освобожденный труд», Московского
трикотажного комбината, фабрики «Красная заря». Московского
инструментального завода, депо «Сталинские ° мастерские»
Октябрьской железной дороги и многих других предприятий и
учреждений выдвинули кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР великого вождя и учителя Иосифа Виссарионовича
Сталина.

Рабочие, инженеры, техники и служащие Московского метал-
лургического завода «Серп и молот», завода «Точизмеритель»
имени Молотова, завода имени Буденного и ряда других пред-
приятий выдвинули кандидатом в депутаты Совета ‘Союза
тов. В. М. Молотова.
	Воллективы рабочих, инженерно-технических работников и
служащих ордена Ленина машиностроительного завола, Военно-
воздушной академии имени Жуковского, фабрики «Больше-
вик», фабрики «Ява», 2-го часового завода и ряда других
предприятий выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза
тов. Г. М. Маленинова.
	Волхозники сельхозартели имени Сталина, Луховицкого рай-
она, выдвинули кандидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета CCCP председателя колхоза Героя Социалистического
	Труда Ф. С. Генералова. Коллектив ордена Ленина Глуховского
	хлопчатобумажного комбината имени Ленина выдвинул канлила-
	том в депутаты Совета Союза Верховного Совета СССР” знатную
стахановку Л. И. Ананьеву,
	ЛЕНИНГРАД и ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив ордена Ленина завода имени Калинина выдвинул
кандидатами в депутаты Совета Союза И. В. Сталина,
Л. П. Берия, Н. Е. Ворошилова и композитора В. П. Соловьева-
Седова. _

Собрание сельхозартели «Гвардеец», Выборгского ‘района,
выдвинуло кандилатом в депутаты Совета Союза Верховного Со-
	вета СССР секретаря Ленинградского обкома ВЕП(б) Б. ®. Ни-
колаава.
		Аюллективы Ярославского ордена Ленина шинного завода и
автомобильного завода выдвинули кандидатами в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР И. В. Сталина, Н. М. Швеюника
и рабочего шинного завода В. А. Нуждина.

Коллектив Шербаковского завода полиграфических машин
выдвинул кандидатами в депутаты Совета Союза И. В. Сталина,
Л. П. Берия, Л. М. Кагановича, Н. С. Хоущева, Н, М. Шверника
и секретаря Ярославского обкома ВЕП(б) Г. С. Ситникова,
	СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Собрание рабочих, инженерно-технических работников и слу-
жащих Алапаевского металлургического завода выдвинуло кан-
дидатом в депутаты Совета Союза’ заслуженную учительницу

РСФСР заведующую  Верхне-Салдинской начальной школой
А. Г. Трифонезу.
	Рабочие и служащие Ирбитской МТС выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Сотоза агронома А, Г. Беповизву.
	На претвыборном собрании коллектив рабочих, инженерно-
технических работников и служащих паровозного лепо станции
Красноуфимск назвал своим кандидатом в депутаты Совета (9-

юза старейшего уральского писателя, лауреата Сталинской пре-
мии П.П. Бажова.
	ГОРЬКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Рабочие, инженеры и служащие затона «Память Парижекой
Воммуны» выдвинули кандидатами в депутаты Совета Союза
И. В. Сталина, К. Е. Ворошилова и капитана волжекого тепло-
хода «25 лет Октября» А. Н. Торсунова.
	ИБАНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	По Вичугскому избирательному округу кандидатом в депутаты
Совета Союза выдвинут председатель исполкома Ивановского
областного Совета депутатов трудящихся В. Г. Татаринцев.
	По Тейковскому избирательному округу кандидатом в депу-
таты ‘Совета Союза выдвинут профессор Ивановского медицин-
ского института А. М. Поедтеченский.
	СМОЛЕНСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив Смоленского паровозного депо выдвинул кандидатом

в депутаты Совета Союза лучшего  машиниста-новатора
И. Г. Мавфенкзва,
	Члены сельхозартели «Перекличка», Сычевского района. на-
	метили кандизатом в депутаты Совета Союза участкового зоотех-
ника Сычевского ордена Ленина государственного племенного
рассадника В. И. Соколову.

Работники Зарубинской машинно-тракторной станции выдви-
нули кандидатом в депутаты Совета Союзь бригадира лучшей
тракторной бригады 0. А. Пчелищезу.
	НОВГОРОДСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Воллективы Новгородского судоремонтного завода, совхоза
«Ульяново» и колхозники сельхозартели «Заильменский па-
харь» выдвинули кандидатами в депутаты Совета Союза
А. А. Андреева и секретаря Новгородского обкома ВКП(б)

М. Н. Тупицына.
		Сообщения корреспондентов «Правды» и ТАСС
	Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина и управляющего рудником
имени Ильича А. И. Сеэмиволоса.

Волхозники сельскохозяйственной артеди имени Котовского,
Осипенковекого ‘района, выдвинули кандидатами в депутаты
Совета Союза Верховного Совета СССР И. В. Сталина,
В. М. Молотова, Г. М. Маленксва, Н. Е. Ворошилова, А. И. Ми-
кояна, Н. А. Булганина, Л. М. Нагансвича,. Л. П. Берия,
Н. С. Хрущева, Н. М. Швевнина, А. А. Андреева, af Н. Косыгина
н лиректора Андровской средней школы Е. Н. Постникову.

Колхозники сельхозартели «Молодая гвардия», Свалявского
округа, Закарпатской области, выдвинули кандидатом в депута-
ты Совета Союза председателя своего колхоза М. И. Фотул.

Коллективы завода имени Дзержинского, сельхозартели «Чер-
воний партизан», Лиховского района, выдзинули кандидатами в
депутаты Совета Союза И, В. Сталина, В. М. Молстова,
Г. М. Маленнева, К. Е. Ворошилова, А. А. Андреева,
Н. М. Шверника, Н. А. Булганина и конструктора цеха водоснаб-
жения завода имени Дзержинского Н. С. Назаосву.
	КАЗАХСКАЯ ССР
	Рабочие, инженерно-технические работники и служащие па-
ровозного лепо станции Петропавловск выдвинули кандидатами
в депутаты Совета. Союза И. В. Сталина, В. М. Молотова и пред-
селателя исполкома Ленинского районного Совета депутатов тру-
дящихся }. Кизатсва,

Коллектив Балхашского завода цветного проката выдвинул
кандидатами в депутаты Совета Национальностей И. В. Сталина,
Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова, Н. А. Булганина и инженера-
технолога литейного цеха завода 3. Н. Сабитову.

Колхозники сельхозартели «Новый путь», коллективы Чуй-
ской МТС и Джамбулекого ремонтно-механического завода
выдвинули кандидатами в депутаты Совета Национальностей
И, В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
К. Е. Верошилова, А. И. Микояна и Героя Социалистического
Труда директора Чуйской МТС Г. А. Апаменко.

Коллективы Кустанайского областного драматического театра
и областной филармонии выдвинули кандидатами в депутаты
Совета Национальностей И. В. Сталина, В. М. Молотова и
народного артиста Казахской ССР Н. Куаньишбаева.

Коллектив паровозного депо Атбасар выдвинул ‘кандидатами
в депутаты Совета Национальностей И. В. Сталина, Л. М.
Кагановича и дважды Героя Советского Союза Т, Я. Бегельдинова.

Колхозники и колхозницы сельхозартели «Путь Ленина»,
Максимо-Горьковского района, выдвинули кандидатами в дену-
таты Совета Национальностей И, В. Сталина и председателя
орденоносного колхоза «Веселый труд», Михайловского района,
А. А. Гейко.

Коллектив Уш-Тобинской МТС выдвинул кандидатами в депу-
таты Совета Союза И. В. Сталина, Г. М. Маленкова, КН. Е.
Ворошилова и главного агронома Каратальского райсельхозотдела
А. М. Мулявно,

Болхозники сельхозартели «Жана-Кала», Ворошиловекого рай
она, выдвинули кандидатами в депутаты Совета Национальностей
И. В. Сталина, Г. М, Маленкова, А. А. Андреева и президента
Академии наук Вазахской ССР академика НК. И. Сатпаева.
	АРМЯНСКАЯ ССР
	Представители трудящихся Минского городского избирательного округа единодушно
решили поддержать выдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза.
К. Е. Ворошилова, Л. М. Кагановича, А. И. Микояна, А. А. Андреева,
	-Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина, Н. М. Шверника
	Свыше тысячи представителей трудя-

а К АНЯ ae
	щихся Минского городского избирательното
округа по выборам в Совет Союза и Минского
городокого избирательного округа по выбо-
рам в Совет Национальностей собрались для
того, чтобы договориться о кандидатах в
допутаты Верховного Совета CCCP.
	Совещание открыл заслуженный деятель
науки и техники профессор А. А. Кравцов.
	Под бурные аплодисменты в почетный
президиум избирается Политбюро ЦЕ ВКП(б)
во главе с товаришем Сталиным.
	Слово берет инженер тракторного завода
тов. В. П. Чернецкий.
	— Белорусский народ, — говорит он,—
с 06060й любовью произносит дорогое
HM великого вождя и учителя товарища
Сталина. Наш народ глубоко благодарен
товарищу Сталину за то, что он вместе ©
Лениным создал белорусское советское госу-
дарство, за то, что Белоруссия из отсталой
окраины царекой России за годы сталинских
Пятилеток превратилась в передовую 60-
циалистическую республику с высокоразви-
тыми промышленностью, сельским хозяй-
ством И КУЛЬТУШОЙ.
	В годы Отечественной войны белорусский
народ по призыву товарища Сталина раз-
вернул партизанскую борьбу против лютого
врага. Народ верил, что великий Сталин
не оставит его в беде, и эта народная надеж-
ja сбылась. Под руководством товарища
Сталина белорусская земля была очищена от
фашистских захватчиков.
	В послевоенные годы благодаря постоян-
ной заботе и помоши товарища, Сталина бе-
	В. В. Чепко, секретарь Минского горкома
комсомола тов. Ю. А. Язвинская, секретарь
Минского горкома КП(б)Б тов. К. Т. Мазу-
	  РОВ.
	и кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	К. Н. Длугошевского
	лорусокий народ добилея выдающихся уепе-
хов в деле восстановления и дальнейшего
развития народного хозяйства и культуры
республики.
	От имени всего коллектива я призываю
вас горячо поддержать решение предвыбор-
ного собрания рабочих, инженеров, техяи-
ков и служащих нашего завода о выдвиже-
нии кандидатом в депутаты Совета Союза
нашего родного отца, вождя и учителя
великого Сталина. ^^ -
	Присутствующие в едином порыве подни-
маются с мест и долго аплодируют в честь
любимого вождя.
	Далее тов. Чернецкий под аплодисменты
собравшихся предлагает поддержать ‚реше-
ние предвыборного собрания коллектива за-
вода о выдвижении кандидатом в депутаты
Совета Союза верного соратника товарища
Сталина-— заместителя Председателя Совета
Министров СССР тов. В. Е. Ворошилова.
	Затем на совещании выступили маши-
нист-стахановец Минского паровозного де-
по тов. С. И. Расторгуев, главный кон-
структор станкостроительного завода имени
Кирова инженер тов. Г. С. Талако, слесарь-
лекальщик  станкостроительного завода
имени Ворошилова тов. Н. А. Каменских,
народная артистка СССР тов. Л. П. Алек-
сандровская, беспартийный рабочий, знат-
ный  стахановец-каменщик  «Главминск-
строя» тов. А. В. Филиппов, писатель тов.
М. Т. Лыньков, директор минской школы
№ 1 тов. В. Й. Катемирова, полковник тов.
	И. В. Ззаковоротний, студентка Белорусско-
го государственного университета тов.

По поручению коллективов предприятий,
учреждений и общественных организаций
выступавшие предложили поддержать ре-
шения общих собраний трудящихся
Минска о выдвижении кандидатами. в
Совет Союза товарища И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова; -Г. М.- Маленкова,
Л. П. Берия, В. Е Ворошилова, № М.
Кагановича, А. И. Микояна, А. А. Андре-
ева, Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина,
А. Н. Косыгина, Н. М. Шверника и канди-
датом в Совет Национальностей — предее-
дателя исполкома Минского городского Со-
вета депутатов трудящихся тов. К. Н. Длу-
гошевекого.

Окружное предвыборное совещание еди-
нодушно решило поддержать выдвижение
кандидатами в депутаты Совета Союза
Верховного Совета CCCP товарища
И. В. Оталина, товарищей В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, J. Ul. Берия, В. Е.
Ворошилова, Л. М. Кагановича, А. И. Ми-
кояна, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н. A. Булганина, A. Н. Косыгина,
Н. М. Шверника и кандидатом в депутаты
Совета Национальностей тов. В. Н. Длуго-
шевского.
	Окружное совещание приняло обращение
к избирателям.
	С огромным воодушевлением участники
совещания приняли приветственное письмо
	товарищу И. В. Сталину.
	Предвыборные собрания коллективов трудящихся Ленинакан-
ского текстильного комбината, Ленинаканского железнодорожного
узла, колхозников Артикского и Ахурянского районов выдвинули
кандидатами в депутаты Совета Союза И. В.. Сталина,
В. М. Молотова, Л. П. Берия и секретаря ЦК ЕП(б) Армении
А. В. Погосова.

Предвыборное собрание Ереванского машиностроительного
завода выдвинуло кандилатами в депутаты Совета Национально-
стей И. В. Сталина, А. И. Миксяна.

Коллектив Ереванского машиностроительного завода выдвинул
кандидатами в депутаты Совета Национальностей И, В. Сталина,
В, М. Молотова и прелеедателя исполкома Ереванского тородеко-
го Совета депутатов трулящихся Е. Г. Вартаняна.

Рабочие и служащие мясоконсервного комбината, хлебозавода,
паровозного депо станции Ленинакан, колхозники сел Азатан,
Ахурик, Айгабац, Арапи, Арзевик, Ахурянского райбна, выдвинули
Л. М. Кагановича и машиниста Ленинаканского паровозного депо
Г. М. AGagmana.

Рабочие, инженеры и служащие рудоуправления Зантезурских
медных рудников выдвинули кандидатами в депутаты Совета
Национальностей И. В. Сталина, Н. М. Шверника п бурильщика
Зангезуреких медных рудников А. А. Анторяна.
	ЛАТВИЙСКАЯ CCP
	Коллектив завода «Красный металлург» в городе Лиепая
выдвинул кандидатами в депутаты Cosera Национальностей
И. В. Сталина, В. М. Молотова, М. А. Суслова и секретаря ЦК
ВП (б) Латвии Ф. Е. Титова.

Рабочие, инженерно-технические работники и служащие лесо-
пильного завода «Вентспилсе Кокс» выдвинули кандидатами
в. депутаты Совета Национальностей Г. М, Маленкова и министра
социального обеспечения Латвийской ССР Е. Я. Палдынь,

Общее собрание рабочих, инженеров, техников и служащих
Рижского машиностроительного завода Министеретва речного
флота СССР выдвинуло кандидатами в депутаты Совета Нацио-
нальностей секретаря ЦК ВКП(б) П. К. Пономаренко и предее-
дателя исполкома Рижского горсовета денутатов трудящихся
А. Ф. Деглава.

Коллектив завода стройматериалов в городе Цесисе выдвинул
В. М. Молотова и поедседателя Президиума Верховного (Совета
Латвийской ССР А. М. Кирхенгитейна.

Собрание колхозников сельскохозяйственной артели имени
Кирова, Вилянекого района, вылвинуло кандидатами в депутаты
Совета Напиональностей А. Н. Косыгина и заведующую Карклин-
ской начальной школой Л. И. Сорекину.
	ЛИТОВСКАЯ ССР
	г

{<
В
x,
			al
tf.
	Bf;

Представители трудящихся Тульского сельского избирательного округа единодушно решили
поддержать выдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. ПН. Берия,
	Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина, А. Н. Косыгина,
Н. М. Шверника, А. И. Антоновской
	и кандидатом в депутаты Совета Национальностей по Тульско-Рязанскому избирательному округу
	М. Ф. ШКирятова
товарища И. В. Сталина и его верных ‹орат-
ников и в Совет Национальностей тов.
Шкирятова, говорит:

— Учителя нашего района поручили
мне поддержать также решения собраний
коллективов станции Хомяково,  ©0вх038
«Богучарово» и других. выдвлнувших кан-
дидатом в депутаты Совета Союза завелую-
щую Хомяковской нанальной школой Анну
Ивановну Антоновекую.

На собрании выступили от членов сель-
хозартели «Победа», Тульского района,
председатель колхоза тов. Хахаев. от ком-
сомольской организации и молодежи Ивань-
ковского района секретарь РК ВЛЕСМ тов.
Гриигина, от горняков шахты № 1 «Ёраено-
гварлейскуголь» почетный шахтер. навало-
отбойшик тов. Гаврилюк. и другие.
	Предвыборное совещание представителей
трудящихся единодушно поддержало вылви-
жение кандидатами в депутаты Совета Сою-
за И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М.
Маленкова, Л. П. Берия, В. Е. Вороптилова,
А И. Микояна, Л. М. Кагановича, Н. С.
Хрущева, А. А. Андреева, Н. А. Булганина,
А. Н. Косыгина, Н. М. Шверника и А. И.
Антоновской, кандидатом в депутаты Совета
Напиональностей М. Ф. Шкирятова.
	Совещание с большим. подъемом праяняло
приветствие товарищу И. В. Сталину.
	Рабочие, инженерно-технические работники и служащие
Чебоксарского завода электроаппаратуры выдвинули кандидатом
в депутаты Совета Союза председателя Президиума Верховного
Совета Чувашекой АСОР_3. А. Андоегву. Кандидатом. в депутаты
Совета Национальностей коллектив того же завода выдвинул
председателя Совета Министров Чувашекой АССР И. А. Ава-
насьева.

Коллектив Канапнюкого вагоноремонтного завода выдвинул
кандидатом в депутаты Совета Союза лучшего машиниста депо
станции Канаш П. Н. Назарова и кандидатом в депутаты Совета
Национальностей секретаря Президиума Верховного Совета
СССР А. Ф. Гоюкина.
	АЛТАЙСКИЙ КРАЙ
	Коллективами кожкомбината «Стумбрас», совхоза «Гатаучай»,
Папильской МТС выдвинуты кандидатами в депутаты
И. В. Сталин и. председатель исполкома Кельмеского › уездного
Совета депутатов трудящихся И. В. Чулала.

Коллективами сахарного завода, паровозного лепе станции
Радвилишкис, колхоза имени Пятраса Цвирка выдвинуты кан-
	дилатами в депутаты И. В. Сталин и секретарь ЦЕ ЛКСМ Литвы
А. В. Рагуотис.

Боллективами Швенчёнеляйского железнодорожного узла, сов-
хоза «Цирклишкие» и колхоза «Ком‘яуколис» выдвинуты кан-
дидатами в депутаты И. В. Сталин и начальник политотдела
Литовского республиканского воэнкомата И. И. Мацияускас.

Коллективами Таурагского мясокомбината. совхоза «Шилуте»,
государственного конезавода, Расейнской МТС, собранием кол-
хозников и крестьян-единоличников Юрбаркской волости вылви-
нуты кандидатами в депутаты И. В. Сталин и заведующая отде-
лом по работе среди женщин ЦА `ЕП(б) Литвы М. Ф. Каунайто.
	ЭСТОНСКАЯ ССР
	На предвыборное совещание трудящихся бурными аплодисментами в честь великого
ралиер прелотарители 19 табоное Туль-   Сталина.
	собрались представители 12 районов Туль-
сво сельского избирательного округа.
Эдесь знатные стахановцы промышленно-
ети, шахтеры, колхозники, работники сов-
хозов, представители партийных, проф-
союзных, комсомольских организаций.
	Совещание открывает лауреат Сталин-
и премии конструктор горных машин
А. Я. Полопригора.
	Бурной, долго не смолкающей овацией
Встречается предложение избрать в почет-
НЫЙ президиум Политбюро ЦЕ ВЁП(б) во
Главе < товарищем И. В. Сталиным. В еди-
HOM порыве все присутствующие встают,
Раззаютея возгласы: «Да здравствует
великий Сталин!», «Любимому другу и
учителю товарищу Сталину ура!», «Первому
венаролному кандидату в депутаты
великому Сталину слава!».

На трибуну поднимается колхозник сель-
хозартелие имени Шкирятова,  Заокского
Района, И. В. Симакин.

— (емдня мне выпало огромное ©ча-
“ть, — говорит тов. Симакин.— От имени
1 № поручению членов нашего колхоза я
Юзываю первым кандидатом в депутаты

Ta (Союза нашего любимого вождя и
ЭЧителя, творца самой лемократической в
oe Конституции Иосифа Виссарионовича

Лина.

— ий Бо и рые: ава

в ыы

es = ee
	(10Ba тов. Симакина были ветречены
	—щ Вся жизнь и Деятельность товарища
‚тина — прололкает тов. Симакин.—-
	Сталина,— продолжает тов. Фимакин,—
образец  беззаветного служения народу.
Растет, крепнет, цветет налиа социалисти-
ческая Родина. Этим мы обязаны гению
великого Сталина. Под его мудрым руковод-
	ством наш нар9д ноогрова ходла
теперь уверенно идет к коммунизму.
	Я предлагаю также выдвинуть кандидата-
	ми в депутаты Совета Союза верных сорат-
ников великого Сталина тт. В. М. Молотова,
		Маленкова, J. П. Берия, В. &
р: ЖА И Myurogen JF. М
	Борошилова, ^-В. И. MMNORNA, ae
Кагановича. А.А. Андреева. Н. С. Хрущева,
	H. А. Булганина, А. Н. Косыгина. Н. М.
Шверника.
	Колхозники нашей сельхозартели выдви-
	нули кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальнюстей верного сына большевистской
	партии Матвея Федоровича 1 Кирятова.
Тов. Шкирятов уже дважды избирался депу-
	татом в Верховный Совет ОССР и с честью
оправдал оказанное ему доверие.
	Предлагая поллержать выдвижение TUL.
	oe Oe >.

Шкирятова кандидатом в депутаты Совета
Налиональностей, начальник цеха лаптев-
	кого 3aB01a «Углемаш» тов. Емельянов
	рассказывает © тесной связи тов. Шкиря-
това, с избирателями.
	Учительница П. П. Вюндратьева, горячо
		Прелвыборное собрание механизаторов Кулундинекой МТС
назвало своим первым кандидатом в депутаты Верховного Совета
СССР И. В. Сталина. Собрание выдвинуло также кандидатом в
хепутаты Верховного Совета СССР председателя сельхозартели

«Путь Сталина» Т. И. Ткачеву.
	УКРАИНСКАЯ ССР
	Коллектив Херсонского локомобильного завода выдвинул кан-
дидалами в. депутаты Верховном Сэвета И. В. Сталина,
В, М. Молотова, Н. С. Хрущева, А. Н. Косыгина и секретаря

Херсонского обкома КП(б)У Г. Е. Гришно.

Кандилатом в депутаты Верховного Совета СССР выдвинут
коллективом Старо-Враматорского машиностроительного завода
токарь этого завола Я. Н. Шарабан. Строитеги треста «Азов-
стальстрой» назвали своим кандидатом в депутаты Совета С-
юза директора завода Н. Г. Гавриленно.

Коллектив машиностроительного завода имени 25 Октября
Г. М. Маленкова, А. И. Микояна, Н. М. Шверника и секретаря
	ЦЕ ЕП(б)У А. И. Кириченко.
Горняки рудника имени Ильича шахты «Гитант» выхлвинули
	кандидатами в депутаты Совета Союза И. В. Сталина, Н. Е. Вооо-
шилова, А. И. Микояна, Л. М. Кагановича, А. А. Андреева,
	Общее собрание рабочих и служащих Таллинского машино-
строительного завода выдвинуло кандидатами в депутаты
Верховного Совета СССР И. В. Сталина, Г. М; Маленкова и стаха-
новку-формовшицу машиностроительного завода потребительской
кооперации Н. П. Прсос.

Коллектив  паровозного депо Тартуского яелезнодорожного
узла выдвинул канлидатами в депутаты Верховного Совета CCCP
И. В. Сталина, В. М. Мелотсва и секретаря Тартуского горкома
ВИ(6) Эстонии В. Я. Лезде.

Собрание членов сельхозартели «Эду» выдвинуло кандидатами
в ленутаты Верховного Совета СССР И. В. Сталина,
В. М. Молотова и лауреата Сталинской премии писателя
А, М. Якобсона.

Рабочие и служащие льнофабрики «Большевик» и Килинги-
Ныммеской МТС выдвинули кандилатами в депутаты Верховного
Совета СССР И. В. Сталина, Г. М. Маленкова и председателя
исполкома Пярнумаского уездного Совета депутатов трудящихся
А. Налласте.