Горьковский избирательный округ по выборам

в Совет Национальностей
	Михаил Федорович Владимирский
	выдеянут кандидатом в депутаты Совета Национальностея
коллективом Арзамасского железнодорожного узла
	Меоголюдным и активным было собрание
коллектива работников Арзамасского желез-
нодорожного узла, посвященное вылдвиж”-
нию кандидатов в депутаты Верховпого (0-
peta CCCP.

Выступивший ua собрании стахановец
тов. Гусев заявил:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Национальностей по Горь-
ковекому избирательному округу Михаила
Федоровича Владимирского. Тов. Владимир-
ский — один из представителей старой боль-
шевистской гвардии, воспитанной Лениным
и Сталиным. Его революпионные заслуги
	Многолюдное собрание колхозников и вол-
хозниц, посвященное выдвижению кандила-
та в депутаты Верховного Совета СССР,
состоялось в сельхозартели «Новый мир».
	Выступивший первым председатель колхоза
Герой Социалистического Труда М. Е. Зотов
сказал:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
хепутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР Тероя Советского Союза генерал-лей-
тенанта Каткова Федора Григорьевича.
В годы Великой Отечественной зойны он
	широко известны партийным и непартий-
ным большевикам нашей области.
Собрапие единодушно решило выдвинуть
тов. М. Ф. Владимирекого калдидатом в ле-
путаты Совета Национальностей и просить
его лать согласие баллотироваться по Горь-
корскому избирательному округу. ‘
Вандилатура тов. Влалимирекого выдви-
пута также коллективами Горьковского
автомобильного завода имени Молотова,
Горьковского государственного универеите-
та, завода имени Сталина и многими дру-
гими предприятиями, а также колхозами и
общественными организациями.
	проявил себя талантливым военачальником
сталинской школы. Ратные подвиги генерала
Каткова высоко оценены Советским прави-
тельством. }

Предложение тов. Зотова горячо поддер-
жали колхозник тов. Егоров, бригадир поле-
водческой бригады тов. Осипов, счетовод
колхоза тов. Мельников и другие.

Собрание приняло единодушное реше-
ние: выдвинуть Федора Григорьевича
Каткова кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР.
	Тетюшский избирательный округ
	Федор Григорьевич Катков
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Сеюза
колхозниками сельхозартели «Новый мир»
	Измаильский избирательный округ
	Алексей Федорович Федоров
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
Измаильского порта
	В празднично украшенный клуб пришан
на предвыборное собрание рабочие, инжене-
ры и моряки Измаильекого порта.

Лучший крановшик порта тов. Чернов
предложил выдвинуть кандидатом в депу-
таты Совета Союза Верховного Совета СССР
секретаря Измаильского обкома BII(6)Y,
дважды Героя Советекого Союза Алексея
Федоровича Федорова, охарактеризовав его
как верного сына большевистской партии.
	Предложение тов. Чернова о выдвиженин
A. ©, Федорова кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета ССОР было горяче поддержа-

но выктупившими на собрании.

Собрание единодушно постановило выдви-
нуть канлилатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР Алексея Федоровича
Федорова и просить его дать богласие бал-
лотироваться по Измаильскому избиратель-

ному округу.
		в Совет Национальностей
	Хафиз Идиатович Самарханов
	выдвинут кандидатом в депут
нопхозчиками и колхозница

аты Совета Национальностеи
ми сельхозартели «Маяк»
	Колхозники и Еолхозницы сельхозартели
«Мэяк», Буинекого района, собрались в
своем клубе, чтобы выдвинуть вандилата В
депутаты Верховного Совета СССР.

Слово получает 60-летний колхозник
Зиганша Муртазин. Он предлагает вылви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Нацио-
вальностей по Тетюшекому избирательному
округу Хафиза Идиатовича Самарханова —
предселателя Кайбицкого сельсовета.

— Msi sce хорошо знаем Хафиза Самар-
ханова,— говорит тов. Муртазин.— Он ро-
дился в 1918 году в семье крестьянина-
	бедняка. Хафиз отважно защищал нашу Ро-
хину В ГОДЫ Великой Отечественной вой-
ны. за что имеет три правительственные
награды. С 1944 года тов. Самарханов
бессменно возглавляет Кайбицкий сельео-
вет. Самарханов активно участвует в обще-
ственной и политической жизни села, энер-
гично борется за укрепление колхозов.

Собрание колхозников  сельхозартели
«Маяк» постановило выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Напиональностей по
Тетюшекому избирательному округу Хафиза
	Илиатовича Самарханова.
	Сабирабадский избирательный округ по выборам
	Назар Гейдар
	оглы Гейдаров
	в Совет Национальностей
	Науский избирательный округ по выборам
в Совет Национальностей
	Она Надырбабаева
	сыдеинута кандидатом в депутаты Совета Национальностеи
коллективом Центральных электромеханических мастерских
комбината «Средазуголь»
	Ошский избирательный округ
	Николай Семенович Боголюбов
	выдвинут кандидатом 6
	депутаты Совета Союза
	коллектизом О:шиского шелкокомбината
	Состоялось предвыборное собрание вол-
лектива Центральных электромеханических
мастерских комбината «Средазуголь».

Выступивиий на собрании начальник
отдела технического контроля тов. Парахин
сказал:‘

— В этот радостный день первое слово
любви и благодарности мы обращаем к
товаришу Сталину. Наш любимый вождь
учит, что депутат — слуга народа. Я пред-
лагаю выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей ‘тов. Надырбабае-
	ву, руководителя отдела по работе среди
теншин Пролетарского райкома ВП(б) Тал-
	живистана.

Выступавшие на собрании рабочие и ра-
ботнипы характеризовали тов. Надырбабае-
ву как инициативного, активного партий-
ного работника.

Собрание единодушно постановило
выдвинуть тов. 0. Надырбабаеву кандидатом
в депутаты Совета Напиональностей по На-
ускому избирательному оБругу.
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
колхозниками сельхозартели имени Фиолетова
	На собрании колхозников артели имени
Фиолетова, Сабирабадского района, посвя-
щенном выдвижению кандидатов в депутаты
Верховного Совета СССР, первой взяла слово
звеньевая, мастер высоких урожаев тов.
Нскандерова.

— Я предлагаю, —говорит она, —выдви-
нальностей председателя Президиума Вер-

а че ЕП
	ховного Совета Азербайджанской ССР Назара
Гейлар оглы Гейларова. Сын бедняка-кре-
	стьянина, рабочий-нефтяник тов. Гейла-
ров-—ныне государственный деятель, неуто-
мимо работающий на благо своего народа.
Предложение тов. Искандеровой поддер-
жали колхозники А. Асадов, 9. Алиев, прел-
седатель сельхозартелн А. Алескеров.
Собрание единогласно приняло решение:
вылвннуть кандидатом в депутаты Совета
	Национзльностей Верховного Совета СССР
Назара Гейдар оглы Гейдарова по Сабирабал-
скому избирательному округу.
	Кировский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	Клавдия Урусовна Мерденова
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	то А д ОВ -

колхозкиками CeNbxozap7enn MMeHM Monotosa, Kuposckoro района
	Свыше 200 членов сельхозартели имени
Молотова. Кировского района, пришли ча
предвыборное собрание. Слово взял старей-
ий колхозник тов. Агузаров:

в депутаты Совета Национальностей Верхов-
ного Совета СССР от  Северо-Осетинской
АССР по Кирозскому избирательному округу
передовую женщину нашего народа—пред-
седателя сельхозартели Клавдию Урусовну
Мерленову.

Тов. Агузаров рассказал о жизни и дея-
тельности В. У. Мерденовой. Только поеле
Великой Октябрьской социалистической ре-
волюции она. дочь простого крестьянина,
	получила возможность учиться. На протя-
жении нескольких последних лет она в03-
главляет сельхозартель имени Молотова —
олну из лучших в районе.

Выступившие затем колхозники тт. Вар-
санова, Салбиев и другие поддержали пред-
ложение тов. Агузарова.

Собрание членов сельхозартели имени
Молотова единодушно постановило вылви-
нальностей Верховного Совета СССР or Ce-
веро-Осетинокой АССР по Кировскому изби-
рательному округу Клавдию Урусовну Мер-
денову. ^
	Черняховский избирательный округ
	Александр Васильевич Горбатов
	В торжественной обстановке прошло пред-
выборное собрание членов сельхозартели
«Дружба».

На трибуне — звеньевой Ф. С. Белых. Он
говорит:

— В нашей памяти живы еще годы
Великой Отечественной войны, в которой
советские воины показали небывалые муже-
ство и отвагу. Среди смелых защитников
Родины известно имя геверал-полковника
Александра Васильевича Горбатова. Верному
	сыну большевистской партии тов. Горбатову
за выдающиеся заслуги перед отечеством
присвозно почетное звание Героя Советекого
Союза. Я предлагаю выдвинуть его канди-
датом в депутаты Верховного Совета СССР.

Предложение тов. Белых горячо поддер-
жали колхозники.

Собрание единодушно решило выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного . Совата
СССР по Черняховскому избирательному ок-
ругу тов. А. В. Горбзтова.
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза
колхозниками сельхозартели «Дружба»
	Уфимский городской избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностей
	Xanuma Абдулловна Аурбанаева
	выдвинута кандидатом в депутать! Созета Национальностей
коллективом Уфимского завода электрооборудования
	В просторном и светлом цехе собралось
более 700 рабочих, инженерно-технических
работников и служащих Уфимского завода
элеклрооборудования. На трибуне началь-
ник передового цеха тов: Шестаковский.
Он говорит: :

— Я предлатаю выдвинуть кандидатом
в лепутаты Совета Национальностей Вер-
ховного Совета CCCP заслуженную учи-
тельницу РСФОР Халиму Абдулловну Вур-
банаеву.
	On рассказывает 0 педагогической
и общественной деятельности тов. Вурба-
наевой.

Прелложение тов. Шестаковското горячо
поддержали стахановцы тт. Валеев, Ниво-
лаев, начальник цеха тов. Беляев.

Собрание единогласно постановило вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета На-
пиональностей Верховного Совета СССР Ха-
	‘  лиму Абдулловну Курбанаеву.
	выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза первого секретаря ЦВ ЕП(б) Киргизии
ов. Н. С. Боголюбова.
` Ткачиха-стахановка тов. Вязовцева, на-
чальниЕ крутильного пеха тов. Долгова, ин-
женер тов. Бабакова. начальник. кокономо-
тального цеха тов. Перматов,. заместитель
директора тов.’Рахимов горячо поддержи-
вают кандидатуру тов. Н. С. Боголюбова.
Собрание единогласно постановило
Союза Н. С. Боголюбова по Ошекому изби-
пательному округу.
	Более 500 рабочих, инженерно-техниче-
ских работников и служащих Ошекого птел-
кокомбината собрались в клубе. Под бурные
аплолиементы в почетный президиум изби-
рается Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе
с товарищем Сталиным. Торжественно зву-
чит Гимн Советского Союза.

В своем вступительном слове председа-
тель тов. Абдурахманов призвал присту-
пить в выдвижению кандидатов в денута-
ты Верховного Совета СССР.
	Работнипа тов. Горбатова предлагает
	Амур-Нижнеднепровский избирательный округ
	Демьян Сергеевич Коротченко
	выдвинут кандидатом в
	депутаты Совета Союза
	колхозииками сельхозасотели «Перемога»
	Кулебакский избирательный округ
	Иван. Михайлович Сизое
	выдвичут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
Кулебакского металлургического завода
	Состоялось предвыборное собрание кол-
леклива Кулебакского металлургического
завода.

— Великий вождь народов, любимый
Иосиф Виссарнонович Сталин, —сказала де-
путат Верховного Совета РСФСР тов. Соко-
лова.-—наш всенародный кандидат. Товариш
Сталин — это Ленин сегодня. Он — великий
рулевой коммунизма.

Эти слова были встречены бурными
аплохиементами.

На трибуне подручный сталевара тов.
Шиманов. Он предлагает выдвинуть канди-
	датом в депутаты лучшего сталевара завода
Ивана Михайловича Сизова — непартийного
большевика.

Tos. Шиманов рассказывает о жизни и
труде своего товарища по работе. Несколько
десятков лет работает на Вулебакском заводе
тов. И. М. Сизов. Только в прошлом году of
сварил сверх плана свыше 1.300 тонн стз-
ли. И. М. Сизов — мастер скоростных и вы-
сококачественных плавок.

И. М. Сизова кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР;
	Ахурянский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	Гарегин Михайлович Абаджян
коллективом Пенинаканского мясоконсервного комбината
	Витебский избирательный округ
	Алексей Ефимович Ёлешев
	выдвинут кандидазом в
	депутаты Совета Ссюза
	Состоялось предвыборное собрание рабо-
чих п служащих Ленинзканского мясокон-
сервного комбината, посвященное вылвиже-
нию кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР. Слесарь тов. Аветисян в своем
выступлении заявил;

— Я предлагаю выдвинуть кандихатом
в депутаты Совета Напиональностей зпат-
ного машиниста Денинаканского пзровозного
депо Гадегина Михайловича Абалжяна.

‚Слово берет мастер консервного цеха
тов. Карапетян. Он говорит:
	— 29 лет работает Гарегин Михайлович
Абаджян на паровозе. Он водит поезла на
больших скоростях. без брака и аварий. За
доблестный труд тов. Абатжян награжден
орленом Ленина, орденом ‘Трудового Rpac-
ного Знамени. Я горячо полдерживаю пред-
ложение о выдвижении Абалжяна канлида-
том в депутаты Совета Национальностей.

Гарегина Михайловича Абаджяна канлида-
том в депутаты Совета Напиональностей по
Ахурянскому избирательному округу.
	Слово предоставляется секретарю колхоз-
ной парторганизации тов. Литовченко. Он
заявил:

— Председатель Совета Министров
Украннской ССР Демьян Сергеевич Корот-
ченко — наш депутат Верховного Совета
СССР второго созыва. Тов. Воротченко ©
честью оправдал наше доверие. Я предла-
таю снова выдвинуть его кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP. ,

Предложение тов. Литовченко было под-
пержано всеми присутствовавшими.

Собрание решило вылвинуть Демьяна
Сергеевича Коротченко кандлилатом в депу-
таты Совета Союза по Амур-Нижнеднепров-
скому избирательному округу.
	С большим подъемом прошло собрание
колхозников  сельхозартели «Перемога»,
Днепропетровевого района, посвященное вы-
движению кандидатов в депутаты Верхов-
ного Совета ОССР.

Первым выступил предселатель колхоза
Фелор Завизион. Он говорит о всенаролном
кандидате в депутаты Верховного Совета
СССР великом Сталине.

— Товарищ Оталин — мудрый вождь и
учитель трудящихся, организатор и вдохно-
витель всех наших побел. Вот почему все
наши мысли обращены к дорогому и
любимому товаришу Сталину.

Речь тов. Завизиона была встречена бур-

ными, долго не смолкающими аплодиемен-
тами.
		Октябрьский избирательный округ г. Ленинграда
	Фрол Романович Возлов
Ленинградского института инженеров железнодорожного транспорта
	Состоялось общее собрание коллектива
Ленинградского ордена Ленина инетитута
инженеров железнодорожного транспорта
имени зкадемикз В. Н. Образцова, поевя-
щенное выдвижению кандидатов в лепутаты
Совета Союза, Верховного Совета, СССР.

Под бурные аплодисменты всех присут-
ствующих в почетный презилиум избирзется
Политбюро ЦЕ ВЕП(б) во главе с товарищем
Сталиным.

Слово получает служащая института
П. Я. Скворцова. Она предлагает выдвинуть
канлилалом в хепутаты Совета Союза тов.
Козлова Фрола Романовича.
	— Тоз. Возлов.— говорит она, — воспи- ! Ченинграда.
	Загорский избирательный округ
	Леонид Максимович Леонов
рабочих, инженерно-технических работников и служащих
Загорского механического завода
	мы знаем не только вав писателя, но и Bak
общественного и государственного деятеля.
	Предложение тов. Самохина горячо под-
держали инженер-конструктор В. М. (0бо-
лев, молодая работница А. Х. Цветкова, дис-
петчер П. Ф. Белякова и секретарь партко-
ма Ю. Н. Соловьев.

Собрание единодушно — постановило:
Союза Верховного Совета СССР писателя
Леонида Максимовича Леонова и просить 2го
дать согласие баллотироваться по Заторск»-
му избирательному округу.
	скорость, увеличение пробега локомотива.
Им воспитаны десятки машинистов, кото-

рые смело водят тяжеловесные составы по
уральским перевалам. Тов. Чурин будет
достойным представителем уральских же-
лезнодорожников.

Предложение тов. Закатова поддержали
машинист-инструктор тов. Боярских и
сменный мастер тов. Провков. Собрание
единодушно постановило вылвинуть кан-
maton в депутаты Совета Союза по Чу-
	совскому округу Игнатия Лукича Чурина,
	Чусовской избирательный округ
	Игнатий Лукич Чурин
коллектизом Чусовского электродепо
	В одном из самых больших пехов загор-
ского механического завода состоялось мно-
голюдное прелвыборное собрание коллэк-
THBA.

На ‘собрании выступил начальник участ-
ка механического пеха А. В. Самохин. Он
сказал:

— Я вношу предложение выдвинуть
кандидата в денутаты высшего органа вла-
сти. Предлагаю назвать нашим кандидатом
лауреата Сталинской премии, талантливого
русского писателя Леонида Максимовича
Леонова, создавшего ряд замечательных
литературных произведений. Тов. Леонова.
	Состоялось прелвыборное собрание работ-
THROB  электродено `станции Чусовская
	Пермской железной дороги.
Малтинист тов. Закатов внес предложе-
	ние наметить кандидатом в депутаты Сове-
та Союз» лучшего машиниета Пермской
железной дороги И. 1. Чурина.

— Тов. Чурин-—механик первого класса,
почетный железнодорожник,— сказал тов.
Закатов.— Игнатий Лукич — новатор. По
его инициативе началось вождение поездов
Твойного веса, соревнование 33 высокую
	танник славной большевистской партии. Ва-
чав свою трудовую леятельность чернорабо-
чим. он вырос ло инженера-металлурга, &
затем стал партийным работником. Ф. Р.
Козлов ло послелнего времени работал парт-
оргом ЦЕ ВКШ) на Кировском заводе в
Ленинграде, а сейчас является первым се-
кретарем Ленинградского городского коми-
reta BRI(6).

Общее собрание единолушно постановило
вылвинуть кандилатом в депутаты Совета
Союза Фрола Романовича Козлова и просить
его лать согласие баллотироваться по Ок-
тябрьекому избирательному округу города
	коллективом станкостроительного завода «Коминтери»
	Рабочие, инженерно-технические работ-
ники и служашие станкостроительного’ за-
вода «Коминтерн» собрались в механо-сбо-
рочном цехе.

Выступая на предвыборном. собрании,
технолог В. Н. Алейников сказал:

—- Я предлатаю выдвинуть кантидатом
в лепутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР Алексея Ефимовича Клещева, предее-
дателя Совета Министров Белорусской ССР.

Тов. Клещев нрошел большой жизненный
путь от рядового крестьянина до предеедз-
теля Созета Министров республики.
	В годы Великой Отечественной войны тоз.
Блешев, выполняя задание партии. проводал
большую работу по руководству партизан-
ским лвижением в Пинской области. За от-
вагу и мужество, проявленные в борьбе про-
тив немецко-фалтистеких захватчиков, OD
был удостоен звания Героя Советекого Союзя.

Собрание единодутно постановило выдви-
нуть Алексея Ефимовича Клещева кандидл-
том в депутаты Совета Союза по Витебском
избирательному округу.
	Акмолинский избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностей
	Асьма Карабековна Курмашева
	выдвинута кандидатом в депутаты коллектисом акмолинской
казахской средней школы имени Джамбула
	В актовом зале акмолинской казахской
средней школы им. Джамбула собрались пе-
хагоги и технические работники, чтобы на-
метить кандидатов в депутаты Совета На-
пиональностей Верховного Совета СССР.
Молодая учительница тов. Доскеева ска-
зала:

— Я предлагаю выдвинуть кандилатом
в хепутаты Совета Национальноетей старей-
шего преподавателя нашей школы заелу-
женную учительницу республики Асьму
Карабековну Курмашеву. Она 33 гола своей
жизни посвятила народному образованию,
обучила тысячи Еззахеких юношей и xe-
	вушек. Тов. Вурмашева награждена, высшей

празительственной наградой — орденом
Левина.
	На собрании также выступили учителя
тт. Алыкова, Смагулова, Джумагулов. Они
единодушно поддержали предложение о вы-

движении тов. Курмашевой кандидатом в
хепутаты Верховного Совета CCCP.
выдвинуть кзндидатом в депутаты Совета
Нзциональностей Верховного Совета СССР
заслуженную учительницу республики Acb-
	му Барабековну Курмашеву.
	Кубинский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностея
	Самед Вургун Юсиф оглы Векилов
	выдвинут кандидатом в депутаты. Совета Национальностей
колхозниками сельскохозяйственной артели «Красный пахарь»
	ских произведениях он воспевает величие
нашей Родины, величие труда советских
людей. строяшщих коммунизм,
	Предложение. председателя артели горячо
поддержали колхозники Ш. Даньялов,
9. Басимова. Н. Вадымов и другие. Они го-
	ворили 0 популярноети произведений
С. Вургуна, дважды удостоенного Сталин-
ской премии, о его большой и разносторон-
ней общественной хлеятельноети. ;

Собрание единодушно выдвинуло тов.
Самед Вургун Юсиф оглы Векиялова канди-
датом в депутаты Совета Национальностей
по Кубинскому избирательному округу.
	Предвыборное собрание колхозников И
волхозниц  сельекохозяйственной артели
«Красный пахарь», Кусарского района, еди-
нодушно выдвинуло кандидатом в’ депута-
ты Верховного Совета СССР известного
азербайджанекого поэта, лауреата Сталин-
ской премии Самела Бургуна Юсиф оглы
Векилова.

Выдвигая кандидатуру тов. Вургуна, пред-
седатель колхоза С. Агаверлиев сказал:

— Известный поэт азербайджанского на-
рода Самед Вургув был нашим депутатом
в Верховном Совете второго созыва и по-
вазал себя как достойный избранник на-
рода. В своих замечательных патриотиче-
	Ливенокий избирательный округ
	Павел Федорович Юдин
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Ссюза Верховного Совота СССР
коллективом завода «Лизвгилромаш»
	С большим патриотическим подъемом
	прошло прелдвыборное собрание на заволе
«Ливгидроманг».
	— Мы собрались, —сказал секретарь пат-
	пене MEO NOCHE о@Бодо 105. №40р0308.—
чтобы осуществить свое великое право. вы-
	чвинуть вандидатов в высший орган госу-
дарственной власти нашей страны.

С речью на собрании выступил началь-
ник литейного цеха тов. Мельников. Он
говорит о веемирно-исторических победах
	нашей Родины, одержанных под мудрым
руководством великого Сталина. Упомина-
	ние имени товарища ‘Сталина вызывает
	бурные аплодисменты.

Тов. Мельников вносит предложение
выдвинуть канлилатом в лепутаты Совета
Союза лауреата Сталинской премии, члена-
корреспондента Академии наук СССР Павла
Федоровича Юдина.

Выступившие затем рабочие, техники,
инженеры горячо поддержали это предло-
жение.

Участники предвыборного собрания з2-
вода «Ливгидромаш» единодушно постано-
	Вили выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Союза Павла Федоповича Ютина.
	Канибадамский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	Ахмеджан Шарипов
колхозниками сельхозартели имени Стаханова
	выдвинуть его кандидатом в депутаты Co-
вета Напиональностей по Ванибадамскому
избирательному округу.

Тов. Ташбиби Юнусова горячо поддержи-
вает предложение Гани Нурматова. Собра-
ние единодушно постановило выдвинуть
тов. Ахмеджана Шарипова кандихатом в де-
путаты Совета Национальностей Верховно-
	го Совета СОСР
	Просторный клуб колхоза имени Стахз-
нова, Канибадамокого района, празднично
украшен. Сюда, на предвыборное собрание,
пришли сотни колхозников.

Цервым выступает заведующий учебной
частью школы Гани Нурматов.

Председатель нашего колхоза Ахмеджан
Шарипов зарекомендовал себя. умелым,
культурным руководителем. Я предлагаю