‚Пролетарии всех стран, соединяйтесь!

Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
seer ee ^”  1 СА ОЕ
	Суббота, 11 февраля 1950 г.
	С каждым дпнем ширится всенародное социалисти-
ческое соревнование в честь выборов в Верховный
	Совет
	СССР.
	Ознаменуем выборы в Верховный Совет новыми
	успехами в борьбе за досрочное выполнение послевоенной
сталинской пятилетки!

УСПЕШНО ПОЛГОТОВИТЬСЯ
	Ролхозное крестьянство, как и весь со-
вотский народ, < большим патриотическим
подъемом готовится к выборам в Верховный
Совет СССР, еще теснее сплачивая свои ря-
зы вокруг партии большевиков, вокруг вели-
кого вождя и учителя, всенародного канди-
дата в депутаты товарища Сталина. На сво-
их предвыборных собраниях колхозники и
колхозницы, работники МТС и совхозов
эмонстрируют высокое сознание общенарод-
пых интересов, готовность бороться за даль-
пейшее процветание Советского государства,
за новые успехи социалистического сель
ского хозяйства.

Непрерывно растет трудовой подъем в де-
ревне. Ветретить выборы успешным завер-
шением подготовки к весеннему севу — пол
таким лозунгом развертывается оопиалистя-
ческое соревнование в колхозах, МТС и сов-
хозах. Со всех концов страны идут 007-
щения 06 успехах соревнования.

(тав на стахановскую вахту в честь
выборов, работники МТС Джамбулской,
Алиа-Атинской и Южно-Казахотанской об-
ластей. Казахской ССР завершили ремонт
траклоров. Досрочно выполнили годовой
план ремонта механизаторы Валковской,
Пютовской, Рубежанокой и Мечебиловекой
МТС Харьковской области. По почину пере-
хэвых МТС в области развертывается дви-
дение за подготовку всего машинно-трак-
торного парка, включая и комбайны, к
12 марта. Приближается к концу ремонт
тракторов в Хабаровском крае, Московской
и Чкаловокой областях. Более чем на три
четверти выполнен план ремонта в Краено-
зареком крае, Куйбышевской, Крымской и
Тульской областях.

Готовясь к выборам в Верховный Совет
СССР, члены сельхозартелей имени Кирова,
иуени Буденного и имени Шолохова, Ново-
\нненекого района, Сталинградской области,
выполнили план снегозадержания, развер-
нули подготовку к задержанию талых вод,
пироко организовали сбор местных удобре-
Пий для, подкормки озимых. В колхозе име-
ни Максима Горького, Урюпинекого района,
уже состоялея смотр готовности к севу.
Бригады и звенья тщательно проверили вы-
полнение обязательств, взятых в честь выбо-
роз в Верховный  Совет СССР. Колхоз пол-
ностью готов к весне. Все колхозники учатея
в мичуринеких кружках. В. Белоруеени ты-
‘ячи. колхозных. кузнецов, -обязавшихея‘ во
ню выборов закенчить ремонт инвентаря, с
успехом выполняют свои обязательства.
Сотни колхозов Украины, уже давно закон-
чивших засыпку семфондов, сейчас тща-
тельно готовят семена к весеннему севу.

Факты товорят о том. что подготовка к
весеннему севу идет более организованно,
более высокими темпами. чем в прошлые
тоды. Быстрее и лучше ремонтируются
тракюры и сельскохозяйственные машины
в большинстве МТС страны. Быстрее и луч-
ше идет подготовка семян к севу в боль-
шинстве колхозов, широко проводится
снегозадержание. Огромный размах ириой-
\ело обучение кадров в МТС и колхозах. На
всех участках подготовки к севу кинит

ауоотверженная и плодотворная работа.

Надо, однако, иметь в виду, что нотре-
буехя еще немало усилий, чтобы успешно
завершить подготовку к весне. Многие ты-
вячи тракторов и других сельскохозяйствен-
ных машин пока ждут ремонта. Засыпка
семян, их очистка и проверка на всхожесть
проведены далеко не везде. Во многих
колхозах и совхозах плохо организованы ра-
боты по снегозадержанию, вывозке мине-
ральных и заготовкам местных удобрений. .
В некоторых районах неудовлетворительно
ведется подготовка колхозных и механиза-
торских кадров, особенно для работы на ди-
зельных тракторах. Благодушие, самоуепо-
коенность, обольщение достигнутыми уепе-
хами в этих условиях могут осложнить и
затормозить всю работу по подготовке к
весеннему севу.

При общем, сравнительно высоком уровне
ремонта тракторов в целом по стране неко-
торые края и области лопустили серьезное
отставание с этим важным делом. Нельзя,
например, признать достаточными темпы
ремонтных работ в Черниговской и Вороши-
ловградской областях. В Узбекской и Турк-
менской ССР, несмотря на близость посев-
вых работ, еще не подготовлены к выходу
в поле тысячи машин. Челябинская и
Чолотовская области и Красноярский край
Этремонтировали немного более половины
траклоров. Партийные и советские работ-
TERA этих областей и республик не про-
Являют настоящей заботы о подготовке ма-
шинно-тракторного парка к весне. 06 этом
Говорит и тот факт, что здесь недопустимо
затягивается завоз горючего для тракторов.

Высокий урожай 1949 года дал возмож-
ность колхозам своевременно создать необ-
ходимые фонды доброкачественных семян.

Подавляющее большинство колхозов успеш-
но справилось с этой задачей. Но имеется
немало и таких колхозов. которые при на-
личии больших резервов семенного зерна
еще не закончили работу по созданию се-
менных фондов. Кое-где сильно затягивается
обмен рядовых семян на сортовые. Медленно
проходит сортообмен в Каменеп-Подольской
области. Многие колхозы Кзыл-Ординской
и Павлодарской областей Казахской ССР не
	№ БЕСЕННЕМУ СЕВУ
		Прием Н. М. Шверником Премьера Государственного
	Административного Совета и
	Министра Иностранных Дел
	МОСКВА, КРЕМЛЬ
	иссарионовичу ТАЛИН?
	Говарищу Иссифу
	От предвыборного совещания представителей трудящихся Смольнинского

целое две великие силы -—— народ и комму-
низм. Источником народного вдохновения яв-
ляются глубочайшая вера трудящихся в дело
коммунизма, беспредельная преданность пар-
тии фенина — Сталина, горячая любовь к
Вам, Иосиф Виссарионович, творпу челове-
ческого счастья.

Морально-политичеекое единство, дружба
народов, животворный советский патриотизм
стали могучей движущей силой нашего с9-
циалистического общества.

Трулящиеся всего мира видят в Вашем
лице великого борца за дело мира, верного
защитника свободы и независимости наро-
дов.

Вы, товарищ Сталин, — ум, честь и сз-
весть советского народа и всего прогрессив-
ного человечества. Вот почему трудящиеся
всей нашей советской страны с великой ра-
достью и елинолушием называют первым
своим всенародным кандидатом в депутаты
высшего органа Советского государства Вас.
родной и любимый Иосиф Виссарионович!

От имени двухсот тысяч трудящихся
просим Bac, хдорогой вожль и учитель,
товариш Сталин, дать свое согласие балла-
тироваться в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Смольнинскому из-
бирательному округу. города Ленинграда.

Да здравствует нерушимый Сталинский
  блок коммунистов и беспартайных в пред-
стоящих выборах в Верховный Совет СССР!

Да здравствует наша могучая сопиали-
стическая Родина — надежда и оплот тру-
дящихея всего мира!

Да здравствует ‘партия  Ленина—
Сталина — вдохновитель и организатор на-
ших побед!

Да здравствует Великий кормчий комму-
низма товарии Сталин!
	Дорогой вождь, мудрый учитель, любимый друг
и отец Иосиф Вискарионович!
	На предвыборных собраниях Смольнин-
	избирательного округа города Ленинграда
	Среднемесячный выпуск валовой продук»
пии промьниленности в четвертом квартале
1949 года превыеил довоенный ‘уровень
1940`года на 53 процента. План 1949 го-
ла выполнен промышленностью на 103 проц.
Больших успехов добилось наше социали-
стическое земледелие. Валовой урожай зер-
новых культур превысил урожай 1940 года
и составил в 1949 году 7,6 миллиарда пудов.
Успешно претворяется в жизнь сталинский
трехлетний план развития животноводства.

Благодаря Вашей отеческой заботе о
советских людях с каждым днем улуч-
шается материальное благосостояние рабо-
чего класса, колхозного крестьянства, ^©0-
BCTCKOH интеллигенции. Неуклонно повы-
шается покунательная способность рубля,
снижаются цены на товары широкого по-
требления, возрастает реальная заработная
илата, растут доходы колхозников, расши-
ряется советская торговля, увеличиваются
капиталовложения на жилищное и культур-
ное строительство.

Дорогой товариш Сталин! С Вашим име-
нем связана вся история Шенинграда. Дваж-
ды, в годы гражданской и Великой Отече-
ственной войны, Вы спасли наш любимый
город от вторжения вражеских войск. Вы
были вдохновителем и организатором герои-
ческой обороны нашего города.
	Нод Вашим руководством и при Вашей
помощи Ленинград стал крупнейшим иоо-
мышленным и культурным центром страны.
По Вашей инициативе в нашем городе раз-
вернулось движение за укрепление творче-
ского содружества науки с производством, 38
превращение Ленинграда в важнейший центр
технического прогресса нашей страны.

В Советском Союзе слились в неразрывное
	общественный и государственный строй,
обеспечивающий неуклонный подъем мате-
риального и культурного уровня трудящих-
ся. Осуществлена первая фаза коммунизма—
социализм.

Конституция СССР, любовно названная
народом Сталинской Конституцией, закре-
пила величественные победы социализма.
Советская демократия — подлинно народная
демократия, а советская избирательная
система — самая демократическая в мире.

Советский Союз стал оплотом и надеждой
всех трудящихся и эксплуатируемых во
всем мире.

Превосходство советского социалистиче-
ского строя над капиталистическим с огром-
ной силой проявилось в годы Великой 0те-
чественной войны.

Ваша мудрость, неукротимая энергия,
глубочайшая вера в силы народа, Валиа про-
зорливость, полководческий гений привели
советский народ. к всемирно-историчееким
победам в Великой Отечественной войне.
Под Вашим руководством трудящиеся Co-
ветекого Союза отстояли честь и независи-
мость своей Родины, принесли спасение от
фашистского рабства народам Европы и всего
мира.

Укрепление могущества Советского госу-
дарства под Вашим. гениальным руковол-
ством, товарищ Сталин, создало решающие
предпосылки для взятия власти трудящи-
мися стран Центральной и Юго-Восточной
Европы, Китая и Северной Кореи и вступле-
ния их на путь строительства социализма.

Советский народ под руководством ком-
мунистической партии, как никогда в исто-
рии нашего государства,  воесоединил
исконные земли советских народов, укре-
пил безопасность своих границ и обеспечил
дальнейшее процветание нашей Родины и
успешное строительство коммунизма.

Вы, товарищ Сталин, четыре года назад,
9 февраля 1946 года, в исторической речи
на собрании избирателей Сталинекого изби-
рательного ‘округа города Москвы говорили
о величественных планах коммунистической
партии на ближайшее будущее и на более
длительный период. С огромным воодушев-
лением советский народ претворяет в
жизнь начертанную Вами программу по-
слевоенного развития народного хозяйетва,
постепенного перехода от социализма к
коммунизму.

Под Вашим мудрым и испытанным руко-
водством достигнуты выдающиеся успехи
во всех отраслях хозяйственного и куль-
турного строительства. Наша промышлен-
	ность и сельское хозяйство ветупили в поэ-
	лосу нового мощного подъема. Досрочно вы-
полняется послевоенная сталинекая пяти-
летка. Советская етрана уверенно идет по
пути создания изобилия продуктов и пред-
	метов широкого потребления.
	ооменяли пока ни одного . центнера семян. $

ского избирательного округа Ленинграда ра-
	’бочие, инженерно-технические работники и
‘служащие ордена Трудового Красного Зна-
мени 2-й Ленинградской Государственной
  электрической станции, прядильно-ниточно-
  го комбината имени С. М. Кирова, Ленин-
градского инструментального. завода, паро-
возного депо № 8 Октябрьской железной
дороги, личный состав военного училища
связи имени Ленсовета с горячей любовью и
огромным воодушевлением выдвинули Вашу
кандидатуру в депутаты Совета Союза Вер-
ховного Совета СССР по Смольнинскому
избирательному округу города Ленинграда.

Трудящиеся Смольнинского избиратель-
ного округа единодушно, © огромной ра-
достью поддержали это предложение.

Дорогой Иосиф Виссарионович! Вся Ваша
славная героическая жизнь являетея вдох-
новляющим примером беззаветного служе-
ния народу, великому делу коммунизма.

В памятн трудящихся Смольнинекого из-
бирательного округа на века сохранятся
исторические дни Великого Октября и имена
тениев пролетарской революции Ленина и
Сталина — вождей новой мировой эпохи,
эпохи побелы трула над. капиталом, торже-
ства коммунизма.

_ Наш округ носит имя Смольного — б0е-
вого штабз пролетарской революции. Из
Смольного Владимир Ильич Фенин и Вы,
Носиф Виссарионович, руководили вооружен-
ным восстанием, всем ходом еоциалистиче-
ской революции. Здесь, в Смольном, устами
бессмертного Ленина были провозглашены
побела Великой Октябрьской сопиалистиче-
ской революции и установление Советской
власти.

Вы, дорогой товарищ Сталин, вместе с
великим Лениным отсюда провели водораздел
между старым и народившимся новым ми-
ром, высоко подняли знамя ленинизма, 3в03-
вестив новую эру человечества, эру комму-
низма. -

Вы, товарищ Сталин, являетесь великим
продолжателем дела Ленина, создателем могу-
чего Советского государства. Руководимые
Вами, товарищ Сталин, болыневистская пар-
тия, советекий народ прошли славный путь
исторического развития. Из России отсталой
етрана Советов превратилась в цветущую
индустриально-колхозную державу, в етра-
ну технического прогресса и новаторской
мысли.

Меньше чем в одну треть столетия, пере-
жив две разрушительные войны, наша, стра-
‘на создала могучую индустрию, тогда как
` для промышленного развития Англии, при
‘неудержимом грабеже колониальных народов,
‘понадобилось свыше двухсот лет.

Советекий народ построил социализм и
навсегда уничтожил эксплуатацию челове-
ка человеком. В нашей стране создан новый

Б республике не принимается энергичных
умер к тому, чтобы перейти на сплошные
сортовые посевы зерновых культур.

Для повышения урожайности большое
значение, как известно, имеет применение
минеральных и местных удобрений. Про-
мышленность страны увеличивает производ-
ство удобрений для сельского хозяйства.
Вывозка же их со складов Сельхозснаба в
некоторых районах идет крайне неудовле-
творительне. Колхозы Курской, Воронеж-
ской, Калининской: областей до сих пор вы-
везли лишь часть отпущенных им удобре-
ний. Создается опасность, что эта работа
затянется до распутицы, когда транспортные
возможности колхозов будут более ограниче-
ны. Колхозы ряда областей отстали е вывоз-
кой местных удобрений нз поля.

В соревновании за успешное проведение
предпосевных работ колхозники, работникя
МТС и совхозов 060б0е внимание уделяют
полготовке к весенним лесонасаждениям.
Успехи в этом отношении доститнуты нема-
лые. Перевыполнен план заготовки желудей
и семян некоторых других древесных пород.
Широко развернулось обучение лесомелиора-
тивных кадров. Но и здесь еще предстоит
серъезная работа. Особого внимания требуют
составление планов размещения лесных пэ-
JOC, полготовка лесопосадочных машин я
инвентаря, сохранение семенного материала.
Неотложная задача — пополнить запасы се-
мян трав, без чего невозможно выполнение
заланий по травосеянию и освоению траво-
польных севооборотов.
	_ Подготовка в весеннему севу ветупила
в решающий этап. Дорог каждый день.
Даже малейшее промедление сейчас может
оказать отрицательное влияние на готов-
ность к весне, на сроки и качество сева,
а значит, и на урожайность. Это требует от
местных партийных и советских органов
усиления руководства подготовкой к севу,
оперативной помощи отстающим колхозам,
MTC и совхозам., широкого распространения
опыта передовиков. Надо привести в дви-
жение все силы и средства нашего сель-
ского хозяйства, навести большевистский
порядок в ремонтных мастерских, кузницах,
семенных амбарах, в школах и на курсах
по подготовке кадров. Исключительно важ-
но обеспечить быетрейшее заключение до-
говоров МТС с колхозами и позаботиться с
выполнении их взаимных обязательств.
Образцово подготовиться к весеннему се-
ву и успешно провести его — значит со-
здать условия для нового мощного подъема
	социалистического сельского хозяйства, еде-
	лать новый крупный шаг к изобилию про-
довольствия для населения и сырья для лег-
кой промышленности. Местные партийные и
советские органы, колхозы, МТС и совхо-
зы располагают всем необходимым для
успешного разрешения этой жизненно важ-
ной задачи.

Сегодня исполняется пятнадцать лет со
дня. открытия Второго Всесоюзного съезда
колхозников-ударников, принявшего При-
мерный устав сельскохозяйственной артели.
Устав обязывает правление артели по-хо-
зяйски обрабатывать землю, повышать уро-
жайность колхозных полей, правильно ис-
пользовать тракторы и другие машины, &
также рабочий скот, выполнять государ-
ственные планы сева и других сельскохо-
зяйственных работ, отбирать для посева
лучшие семена, вносить в почву минераль-
ные и местные удобрения, повышать трудо-
вую квалификацию членов артели. Обязан-
ность местных партийных и советских орга-
низаций — обеспечить неукоснительное вы-
полнение требований устава в каждом кол-
хозе. Болыную роль в этом деле могут выг-
рать правильно организованные отчетно-
выборные собрания, проходящие сейчас в
колхозах.

Ло выборов в Верховный Совет СССР
остался один месяц. Колхозная деревня го-
товитея ко дню выборов, как к большому все-
народному празднику. Вее лумы и помыслы
тружеников сельского хозяйства в эти дни
направлены к одной цели: © честью выпол-
нить свой гражданекий долг и ознаменовать
выборы новыми трудовыми подвигами во
славу Родины. Под знаменем коммуниетиче-
ской партии, под мудрым водительством
великого Сталина колхозное крестьянство
вместе со всем советским народом уверенно

илет по пути коммунизма.
	А. А. Адамова — доктор медицинских наук, И. П. Афавасьев — председатель
	раионного комитета Добровольного
	общества содействия авиации. Н. А. Беля-
	кова — секретарь партбюро фабрики им. Бебеля, Т. Н. Веселова — учительница
	школы № 172, П. И. Гончаров —
	кочегар 2-й Ленинградской государственной
	электростанции, А. В. Голубева — мать-героиня, Ю. А. Григорьев — секретарь
Смольнинского райкома ВЛКСМ, А. С. Завьялов — доктор технических наук,
лауреат Сталинской премии, А. А. Зайцев — столяр строительного треста,
Г. Н. Зайцев —— мастер Ленинградского инструментального завода, А. К. Зер-
ноз — начальник горуправления промкооперации, А. И. Круглова — пенсионерка,
В. С. Киселева — слесарь завода «Ленгазаппарат» № 1, Ф. Р. Козлов — секре-
тарь Ленинградского городского комитета ВКП(б), А. Я. Кузнецова — работ-
ница фабрики «Красная работница» Ф. JI. Кошляков — рабочий строительного
	управления, А. В. Лукьянова — мастер прядильно-ниточного комбината имени
С. М. Кирова, А. В. Латышева — секретарь парткома прядильно-ниточного комби-
ната нмени С. М. Кирова, М. Ф. Матросова — заслуженный врач республики,
И. Т. Медведев — заместитель председателя исполкома Смольнинского райсовета де-
путатов трудящихся, М. И. Морозов — заслуженный учитель РСФСР, Б. Ф. Мирон-
чук — курсант Ленинградского ‘училища связи им. Ленсовета, 3. Д. Пименова—ра-
ботница строительного управления, 3. Д. Платонова—директор хлебозавода, Е. Д.
Порсев—инженер, 3. Л. Пыженская—работница артели «Ленэмальер», В. И. Пуш-
карева — секретарь комитета ВЛКСМ, Н. Н. Родионов — секретарь Смольнин-
ского райкома ВКП(б), А. А. Рустова — заместитель начальника цеха, Г. Г. Со-
колов; Е. Н. Смирнова — председатель завкома завода им. Халтурина, Н. С. Су-
даков — рабочий строительного управления, Н. Ф. Синицын — секретарь узлового
парткома, А. И. Скачков — директор трампарка им. Смирнова, К. Н. Сеферов —
научный сотрудник, Д. И. Топоров — мастер завода «Автоарматура», Д. С. Фало-
меев — Герой, Советского Союза, П. К. Федосеев — машинист 8-го паровозного
	депо Октябрьской железной дороги,
	П. А. Часовятин; Г. А. Шитов — главный инженер инструментального завода,
	дения. Они воспитывают в них горячую
любовь к социалистической матери-Родине,
	KR  ВеЛИвому вождю Народа товарищу
Сталину.

Большую помощь оказывают детскому
дому шефы: артиллерийская академия
	им. Дзержинского, Министерство металлур-
тгической промышленности и другие. Прел-
ставители шефских организаций часто бы-
вают здесь. Они хорошо знают каждого ре-
бенка. Дети получают от шефов подарки
в каждому народному празднику. Их часто
приглашают в семьи. На выставку подар-
ков товарищу Сталину, в Исторический му-
зей, в Музей реконструкции Москвы вместе
с детьми ездят и шефы. Кинокартины
«Ленин в 1918 году», «Клятва»; «Мичу-
рин» и многие другие вместе с детьми смо-
трят и шефы.
	.‚..Агитаторы Сталинского избирательного
округа в своих беседах с избирателями ши-
реко используют эти‘и многие другие яр-
кие примеры сталинской заботы о совел-
свих людях. Трудящиеся от всего. сердна
благодарят партию, правительство, великого
Сталина за отеческую заботу о благе на-
	рол.
		В Сталинском избирательном округе г. Москвы
	Сталинская забота о людях
		ликах — цветы, образцы растений: различ-
ных широт нашей Родины.
	Дети живут этажом выше. На окнах тю-
левые занавеси почти до самого паркетного
пола.

В центре дома большой зал — любимое
место сборов, пионерских костров, самодея-
тельных выступлений.

У пионерской комнаты свой стиль. Ярко
выделяются красочные стенды. Золотыми
буквами по красному бархату-—©слова Ленина
и Сталина 0б учебе, торжественное обеща-
ние пионера. С любовью сделаны детскими
руками выставки репродукций е картин,
отражающих жизнь, содружество великих
вождей.

У малышей своя — голубая комната.
Здесь много самых различных игрушек.

Рядом библиотека. В ней пять тысяч
КНИГ.

Тяжелые дни пережили дети в прошлом.
На глазах у некоторых из них погибли
родители от фашистеких бомб и снарядов.
Чуткие воспитатели заботливо относятся к
детям. В обстановке дружбы и товарищества
они формируют их характеры, прививают
любовь К труду, навыки культурного пове-
	участка с избирателями беседовала доверея-
ная Н. Г. Кожевникова. Ее слушателями
были строители Измайловского поселка. Они
не только видят преобразования, но и сами
осуществляют планы строительства. Они
испытывают законную гордость за свой
	  труд. Избиратели горячо одобрили решение
	окружного совещания 0 выдвижении
товарища Сталина кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР.
	Особенно трогательна сталинская забота
9 детях.

Старая учительница, награжденная двумя
орденами Ленина, Валентина Петровна №ня-
зева рассказывала избирателям о детском
доме № 13. Живая действительность, вол-
нующая быль!

В числе ста семнадцати новых домов, по-
строенных з& последнее время в Измайлове,
изяществом и красотой внешних форм отли-
Чается здание детского дома. Его по празу
называют дворцом.

(Сто девочек от семи до четырнадцати
лет живут здесь дружной семьей. Во лворце
изумительная чистота, роскошное ‘убран-
CTBO..

На первом этаже — классы. На стенах—
наглялные пособия. В застекленных шка-
	фах — учебные приборы. На круглых сто-
	Забота о повышении материального бла-
госостояния трудящихся — закон развития
советского общества. Многочисленные факты
из жизни Сталинского избирательного окру-
га столицы — живой пример неустанной
сталинской заботы о людях.

В 1946 году еще не было тех краси-
вых, благоустроенных домов в Измайловском
поселке, которые входят ныне в 46-й изби-
рательный участок. Вчера здесь, на агит-
пункте, состоялась встреча избирателей с
заместителем председателя исполкома
Сталинского райсовета тов. Поповым. Он
рассказал избирателям о том, что-сделано в
Сталинском районе со времени прошлых вы-
боров. Яркие цифры и примеры. З& четыре
гола жилищная площадь увеличилась на
74 тысячи квадратных метров. Проложены
два, газопровода протяженностью в 16 кило-
метров. Открыты новые школы, детские са-
наторни, водолечебницы, рентгенологические
и физиотерапевтические кабинеты.
	Болыние перемены произойдут в Сталип-
ском районе в ближайшее время. В 1950
	голу будут заселены еще 140 жилых до-.
	мов, будут открыты детские сады и ясли,
два школьных санатория, детская библиоте-
ка, много. новых магазинов...
	В ататпункте 49-го избирательного
	В станицах и хуторах царит огромный
патриотический подъем. Колхозная Кубань
первым своим кандидатом в депутаты
Верховного: Совета СССР намечает великого
вождя товариша Сталина.

Члены передовой в крае’ сельхозартели
имени Ленина, Пашковекого района, на свое
предвыборное собрание пришли в лучших
нарядах.

Первым поднялся па трибуну бригалир
полеводческой бригады тов. Маталыга. Он
сказал:

— Прежде чем назвать нашего избран-
ника, хочу оглянуться назад и вспомнить,
кем мы были 10 колхозов и кем мы стали
топерь. Наша семья из поколения в поко-
	ление поставляла батраков. Чтобы не уме-
	Краснодарский городской избирательный округ
	СЛОВО КОЛХОЗНИКОВ КУБАНИ
	Всеми своими успехами и победами мы
обязаны своему вождю и учителю, родному
Сталину. С глубоким и радостным волнением
я предлагаю выдвинуть первым канлилатом
в депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP or Краснодарского горолекого избира-
тельного округа®творпа колхозной жизни
товарища Иосифа Виссарионовича Сталина!

Присутствующие встретили это предло-
жение бурными аплодисментами. Разлалось
могучее «ура». Из разных концов зала нес-
лись возгласы: «Слава родному Сталину!»,
«Великому Сталину — упа!».

Выступает колхозница тов. Измалкова.

— (Своим большим счастьем мы. колхоз-
	ницы, говорит она,— обязаны товаришу
Сталину. Мы получили возможность быть
	реть с голоду, мы работали у местных бога-
теев за кусок хлеба.

— В колхозе, — продолжал тов. Мата-
лыга,— мы забыли о нужде. Творцом кол-
хозной ° зажиточной жизни является’
товарищ Сталин.

Благодаря его заботам раснвели поля
колхозной Кубани. Примером тому может
служить успех нашего колхоза, носящего
имя великого Ленина. Мы имеем хорошо
развитое высокопролуктивное животновол-
ство. Колхозные земли закреплены за на-
ми на вечное пользование и из гола в гол
ролят высокие и устойчивые урожаи. Пол-
новесный трулодень вдоволь обеспечил
каждую колхозную семью и хлебом, и жи-
	рами, и овощами, и фруктами, и медом.
	Китайской Народной Республики г. Чжоу Энь-лая
	10 февраля Председатель Президиума
Верховного Совета CCCP H. М. Шверник
принял Премьера Государственного Адми-
Нистративного Совета и Министра Ино-
странных Дел Китайской Народной Респуб-
лики г, Чжоу Энь-лая.
	На приеме присутствовали Посол Витай-
ской Народной Республики в СССР г. Вам
Цзя-сян и Секретарь Президиума Верхов-
ного Совета СССР А. Ф. Горкин.

(ТАСС).
	активными участнипами в общественной
жизни страны, работать и учиться наравне
с мужчинами. Иосиф Виссарионович повсе-
дневно заботится о нас, женшинах, 0б улуч-
шении наших материально-бытовых усло-
вий, о воспитании наших детей в духе совет-
ского патриотизма. Мы, кубанские казачки,
горячо просим товарища Сталина быть
нашим кандидатом в депутаты Совета Союза

Верховного Совета СССР.
	Общее собрание единодушно постановило
выдвинуть кандилатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР великого
вождя советского народа товарища Иосифа
Виссарионовича. Сталина.
	Соревнование в честь выборов в Верховный Совет СССР
	СТАЛИНГРАД, 10. (Корр. «Правды»).
Металлурги сталинградского завода «ЕКрас-
ный Октябрь» с честью готовятся к выбо-
	рам в Верховный Совет СССР. Особенно
олыших успехов достигли сталевары пер-
вого мартеновского цеха. За 8 дней февра-
14 они выдали 37 скоростных плавок. Вом-
	муниеты Н. Сидельников и ПЦ. Алябьев за
это время дали по пять скоростных плавок.

Рекордной производительности достигли
молодые` сталевары. Выступивший, на днях
в «Правде» Николай Сидельников 9 февра-
ля провел плавку за 7 часов 30 минут при
	норме 9 часов 50 минут и выдал. сверх
плана 29 тонн стали.