11 ФЕВРАЛЯ 1950 г., № 42 (11514)

Tt mihi dled! the ead es
	По ААА Саи А
	по ВСЕЙ СТРАНЕ ПРОЛОЛЖАЕТСЯ ВЫДВИЖЕНИЕ КАНДИДАТОВ
		В ДЕПУТАТЫ ВЕРХОВНОГО
	Окружные предвыборные совещания
	Представители трудящихся Киевского—Молотовского избирательного скруга единодушно решипи
поддержать выдвижение кандидатами в депутаты Созета Сеюза
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. Ш. Маленнова, Л. П. Бария, В. Е. Ворошилова,
Л. М. Кагановича, А. И. Минолна, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева, Н. А. Булганина,
Н. М. Шверника, А. Н. Носыгина, П. В. Гусятниковой .
	Болез 1.200 представителей трудящихея
Молотовского, Подольского и Дарницкого
районов города Киева, входящих в Киев-
ский — Молотовский избирательный округ,
собралось во Дворце культуры пищевиков
на окружное совещание, чтобы, договориться
о ре в депутаты Верховкого Совета

Ирэдвыборноз совещание открывает ста-
рейший производственник Киевского коже-
венного завода тов. Милейко.

С огромным подъемом участники совеща-
ния встречают предложение 06 избрании в
почетный президиум Политбюро ЦА ВКП(б)
во главе с великим Сталиным. В зале воз-
никает бурная овация, несутся возгласы:
«Да здравствует наш родной СОталин!»,
«Великому Сталину — ура!»

Слово получает тов. Гайдук — стахановец
судоремонтного завода имени Сталина.

—- Я очастлив сообщить, что рабочие,
инженерно-технические работники и служа-
щие наптего завода, носящего имя великого
Сталина,— говорит он.-— выдвинули кан-
дидатом в депутаты Верховного Совета
СССР родного’ и любимого вождя и учителя
Иосифа Виссарионовича Сталина. (Про-
ролжительные — аплодисменты). Товари
Сталин — великий зодчий коммунизма,
вождь и учитель веего прогрессивного чело-
вечества. С именем товарища Сталина, свя-
заны вое налпи победы и уепехи в области
промышленности, сельского хозяйства, куль-
туры и искусства. Будем просить товарища
Сталина дать ©30е согласие баллотировать-
ся в депутаты Совета Союза по Виевекому-—
	но поддержали выдвинутых трудящимися
округа кандидатов.

— 0т имени 15 тысяч коммунистов
Молотовского, Подольском и Дарницкого
районов, — сказал тов. Гайдайчук, — я под-
держиваю выдвинутые кандидатуры и при-
зываю веех избирателей нашего округа в
день выборов голосовать за лучших сынов
н дочерей нашей Родины. Голосуя за
товаряща Оталина, за кандидатов сталии-
ского блока коммунистов и беспартайных,
трудящиеся Киевского —— Молотовского из-
бирательного округа, как и весь советский
народ, выразят тем самым безграничное
доверие и любовь к большевистской партии,
партии Ленина-—Сталина.

Окружное предвыборное совещание еди-
нодушно решило поддержать решения юб-
щих собраний трудящихся о вылвижении
кандидатами в депутаты Совета Союза по
Киевскому — Молотовскому  избирательно-
му округу товарища И. В. Сталина,
тт. В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П.
Верия, В. Е. Воропгилова, Л. М. Кагановича,
А. И. Микояна, А. А. Андреева, Н. С. Хру-
щева, Н. А. Булганина, Н. М. Шверника,
А. Н. Косыгина, начальника цеха завода
«Укркабель» П. В, Гусятниковой и канди-
датом в депутаты Совета Национальностей
П. Г. Тычины.

Предвыборное .совещание избрало дове-
‘ренных лиц и приняло обращение ко всем
‚ избирателям окрута.

: огромным воодушевлением принято
приветствие вождю и учителю созетекого
народа Иосифу Впезарисновичу Сталину,
	и кандидатом в депутаты Совета Нациснальностей
	й Г CoP Ruma
	Молотовскому избирательному. округу. (Бур-
ная овация_в честь товарища Сталина).

От имени женщин Киевского — Молотов-
ского избирательного округа выступила ди-
ректор средней школы тов. Лепехова.

— Я горячо приветствую и поддерживаю
предложение © выдвижении первым канди-
датом в депутаты Совета Сотоза товарища
Сталина, — говорит она.— Оталин — знаия
наших побед. Под водительством товарища
Сталина мы уверенно идем вперед, к ‘свет-
nowy будущему — коммунизму. (Проделжи-
тельные аплодисменты).

Тов. Лепехова призывает далее поддер-
‘жать решения предвыборных собраний тру-
дящихся о выдвижении кандидатами в де-
путаты Совета Союза верных соратников.
великого Сталина тт. В. М. Молотова,
Г. М. Маленкова, Л. П. Берия; К. Е. Вороши-
лова, 1. М. `Кагановича, А. И. Микояна,
А. А. Андреева, Н. С. Хрущева, Н. А. Бул-
танина. Н. М. Шверника, А. Н. Восыгина,
& также кандидатуры начальника цеха
завода «Укркабель» П. В. Гусятниковой и
в Совет Национальностей поэта ИП. Г. Ты-
ЧИНЫ.

Выступившие затем стахеновка 4-й обув-
ной фабрики тов. Штефан; главный инже-
нёр завода «Укркабель» тов. Гарниер, ди-
ректор финансово-экономического институ-
та тов. Гарбузов. Герой Советского Союза
тов. Лаптев, главный инженер Дарницкого
‘вагоноремонтного завода тов. Наливайко,
‘секретарь Подольского райкома комсомола.
	тов. Брага и секретарь Молотовского райко-
wa ROO) тов. Гайдайчук, также единодуш-
	ПО ИЗБИРАТЕЛЬНЫМ ОКРУГАМ
	ГРУЗИНСКАЯ ССР
	Предвыборные собрания трудящихся в Тбилисском имени
Берия избирательном округе вылвинули кандидатами в депутаты
И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленнова, Л. П. Берия,
Н.Е. Ворошилова, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева, Н. А. Булгани-
на, Н. М. Шверника и сокретаря ЦК ЕП(б) Грузии К. Н. Чар-
квиани.

Работники Министерства просвещения Грузинской CCP выдви-
нули кандидатом в депутаты директора Тбилиеской женской еред-
ней школы № 23 Т. М. Матиашвили. .

Roszextus Unarypexoro маргакцевого рудника имени Сталина
наметил кандидатом в депутаты вице-президента Академии наук
Грузинской ССР Р. И. Агладзе.

Коллектив Тбилисского паровозного детю выдвинул кандилатом
в депутаты инструктора депо Героя Социалистического Труда
Ш, Ф. Кохреидзе.

Колхозники сельскохозяйственной артели имеви [Берия села
Дурииш, Гудаутского района, Абхазской АССР, вылвинули канди-
датом в депутаты Геоя Сопиалиетического Труда, председателя
колхоза имени Берия Г. 1. Ардзинба.
	КАЗАХСКАЯ ССВ
	РСФСР
МОСКВА и МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

Коллективы заводов «Красный. богатырь», «Ъаучук», депо
имени Ильича Западной железной дороги, завода имени dence,
Московского института ‘ инженеров транспорта имени
И. В. Сталина п многих других предприятий и учреждений выдви-
нули кандидатом в депутаты Верховного Совета СОСР великого
вождя и учителя Иосифа Виссарионовича Сталина.

Коллективы станкостроительного завода имени Орджоникидзе,
чугунолитейного завода имени Войкова, трикотажной фабрики
имени Ногина, Министерства здравоохранения СССР и других
предприятий и учреждений выдвинули кандидатом в депутаты
Совета Союза тов. Л. П. Берия.

Коллектив бабочки «Красный текстильщик» и медицинские
работники гор. Серпухова и Серпуховского района выдвинули
канлидатом в депутаты Совета Союза врача детекой полихлиниви
М. А. Соколову.
	СТАЛИНГРАЛСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив Камышинокого стеклотарного завода выдвинул кан-
дидатами в депутаты И, В. Сталина, Г. М. Маленкова и тракто-
ристку Таловекой МТС Е, Я. Якунину.
	ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив Магнитогорского металлургического комбината имени
Сталина выдвинул кандидатами в депутаты И, В. Сталина,
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия и директора
Матнитоготекого комбината Г. И. Носова. .
	УЛЬЯНОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
	Колхозники сельхозартели «Взыл-Чишма», Чердаклинского
района, выдвинули кандидатом в депутаты председателя колхоза
«МОПР», Чердаклинского района, Героя  Социалистического

Труда: Ф, М. Пинкова,

Коллективы Сенгилеевского завода, фабрики имени Гладышева
и зерносовхоза «Сызранский» выдвинули кандидатом в депутаты
учательницу М. А. Нонзратьеву.
	КАБАРДИНСКАЯ АССР
	Рабачие, инженеры и техники Баксанской гидроэлектростанции
выдвинули кандидатом в депутаты Совета Напиональностей Вер-
ховного Совета СССР заведующего шахтой Нижне-Баксанского

рудника инженера Л. Е. Миронова,
Колхозники сельхозартели имени Микояна выдвинули канди-
латом в депутаты Совета Национальностей председателя колхоза
	МОРДОВСКАЯ АССР
	имени Сталина Л. 9. Веронова,
	Сообщения корреспондентов «Правды» и ТАСС
	Общее собрание колхозников сельхозартели «Третий Интерна-
циочал», Новобогатинского района, наметило кандидатами в де-
путаты Совета Союза И. В. Сталина и председателя своей сель-
хозартели 3. Гумарова.

Машиностроители завода имени Петровского выдвинули кан-
дидатами в депутаты Совета Национальностей И. В. Сталина и
мастера нефтедобычи промыела «Байчунас» Б. Доспаеву.
	АЗЕРБАЙДЖАНСКАЯ ССР
	Коллективы нефтеперерабатьвающего завода имени Сталина,
4-го и 6-го промыслов треста «СОталиннефть» и других предприя-
тий выдвинули кандидатом в  допутаты Совета Cosa
И. В. Сталина. Коллектив 8-го промысла треста «Орджоникилзе-
нефть» вылвинул качлилатом в депутаты В. М. Молотова. Собра-
ние студентов, профессоров и преподавателей Азербайджанского
государственного университета имени Кирова выдвинуло кандида-
том в депутаты Г. М. Малэниева. Коллектив завода нефтяного
машиностроения «Бакинский рабочий» выдвинул кандидатом
в депутаты Л. П. Берия. Коллектив Бакинской швейной
фабрики имени Володарского выдвинул кандидатом в депутаты
А. И. Микояна. Члены сельхозартели имени Багирова, Кубинского
района. выдвинули кандидатом в депутаты министра сельского
хозяйства Азербайджанской ССР И. Д. Муставаева.
	ТАДЖИКСКАЯ ССР
	Рабочие и служащие совхоза «Семеновол» наметили кандила-
тами в депутаты Совета Национальностей И. В. Сталина, В. М.
Молотова и секретаря Курган-Тюбинского райкома №1 (б) Таджл-
дистана, Героя Социалистического Труда Н. П. Парамоноза.

Члены колхозов «Большевик», имени Комсомола, Катановичабад-
ского района, выдвинули кандидатами в лепутаты И. В. Сталина
и председателя колхоза «Большевик» М. Камбарова.

Преподаватели и профессора Таджикского госуларетвентого уни-
верситета выдвинули кандидатами в депутаты И. В. Сталина и
бригалира настильного цеха Сталинабалекой швейной фабрики
	И. Нормурадову.

КИРГИЗСКАЯ ССР
	Колхозники сельхозартели имени Кирова, Сузакского района,
Лжалал-Абалекой области. выдвинули кандилатами в депутаты
Верховного Совета СССР И. В. Сталина, В. М.  Молотсва и пред-
	селателя колхез» имени РБирова Алимова балиг
	Коллектив совхоза «Вочкорка», Вочкорекого района, Тянь-Шань-
ской области. вытвинул кандидатами в депутаты И. В. Сталкна,
В. М. Молотова, А. А. Аниоевва и секретаря ЛВ КП(б) Киргизии
	А. Сугриулова.
	Коллектив еотрудников Киргизекого филиала Академии наук
СОСР выдвинул кандидатами в депутаты Совета Союза Верховного
Совета СССР И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленкова,
	К. Е. Ворошилова и предесдателя президиума филиала Академии
наук СССР академика Н. И. Скрябина.
	ЛАТВИИСКАЯ ССР
	Собрание членов колхоза «Циня», Рижекого района, выдвинуло

кандидатами в депутаты Совета Союза И, В, Сталина и предее-
халеля исполкома Рижекоге райсовета В. Я. Лайвиныш и канди-
	датами в депутаты Совета Национальностой А, Н. ПНосыгина-
ий М Я Зимуинын.
	ЛИТОВСКАЯ ССР
	Представители трудящихся Ивановского городского избирательного округа единодушно поддержали
выдвижение кандидатами в депутаты Совета Союза
	И. В. Сталина, В. М. Молотова, Г. М. Маленнова, Л. П. Берия, К. Е. Ворошилова,
Л. М. Нагановича, А. И. Микояна, А. А. Андреева, Н. С. Хрущева,
Н.А. Булганина, Н. М. Швернина, Т. И. Шувандиной
	м кандидатом в депутаты Совета Национальностей по Ивоновскому избирательному округу
	А 4. Носыгина
	союза текстильщиков А. ©. Швецова, се-
кретарь Ивановского горкома комсомола
Н. Н. Варзина, бывшая текстильщица, ста-
рая большевичка, ныне пенсионерка Т. В.
Столбова, профессор, доктор физико-мате-
матических наук, лауреат Сталинской пре-
мини А. И. Мальцев и другие.

От имени предвыборных собраний своих
коллективов они просят поддержать их ре-
шение о выдвижении кандидатами в депу-
таты Совета Союза товарища И. В. Сталина,
тт. В, М. Молотова, Г. М. Маленкова, Л. П.
Берия, В. Е. Ворошилова, Л. М. Катановича,
А. И. Микояна, А. А. Андреева, Н. С.
Хрущева, Н. А. Булганина, Н. М. Шверника,
Т. И. Шувандиной и в Совет Национально-
стей — А. Н. Косыгина.

На трибуне — ткачиха-стахановка Ива-
ПоРСкого мМеланжевого комбиБата А. А.
Грибова.

— От имени многотысячного ‘коллектива
налтего комбината, — говорит она,— я при-
зываю вас просить дорогого и. любимого
вождя и учителя товарища Сталина дать
согласие баллотироваться в депутаты Созета
Союза по Ивановекому городекому избира-
	тельному округу. Я прошу вас также под-
	Состоялось окружное предвыборное сове-
щание представителей трудящихся Иванов-
ского городского избирательного окрута.

Первой выступила прядильщица фабрики
«Араеная Талка» 0. Н. Березина. Она ска-
зала: Ч

— Коллектив нашей фабрлки назвал
своим первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР самого близкого,
самого дорогого для нас человека, творца
счастливой жизни, лучшего друга советских
женщин И. В. Сталина. Особенно много
товарищ Сталин сделал для нае, советских
женщин, и наших детей.

Коллектив Текстильщиков фабрики
«Красная Талка» поручил мне просить
окружное предвыборное совещание поддер-
жать нате единодушное решение — выдеи-
нуть кандидатом в депутаты Верховного
Совета И. В. Сталина.

Зал встречает предложение тов. Берези-
ной бурной, долго не смолкающей овацией
в честь товарища Сталина.

_ Один за другим поднимаются на трибуну
представители предприятий и обществ тру-
дящихея Ивановекого горолекого избира-
	тельного округа -—— член президиума 005омз
	держать единодушное решение нашего вол-
лектива о выдвижении кандидатом в депу-
таты Совета Национальностей заместителя
Председателя Совета Министров СОСР и
министра легкой промышленности. СССР
тов. Косыгина Алексея Николаевича.

Предвыборное совещание. предетавитетей
общих собраний. рабочих и служащих фабрик.
и заводов и обществ трудящихся Иванов-
ского городского . избирательного, округа
единодушно решило поддержать предложа-
ние общих собраний трудящихся предприя-
тий горола Иваново о выдвижении канди-
датами в Созет Союза Верховного Совета
СССР товарища И. В. Сталина, товариней
В. М. Молотова, Г. М. Маленкова, > Л. Tl.
Берия, В. Е. Ворошилова, Л. М. Ватановича,
Т. И. Шувандиной.

Окружное предвыборное совещание также
единодушно поддержало выдвижение канди-
далом в депутаты Совета Нащиональностей
Tos. А®Н. Косыгина.

Участники созешания © исключительным
	подъемом приняли приветотвенно» Письмо
	товарищу Сталияу.
	Механизаторы Чукальской МТО выдвинули кандидатом в депу-
таты бригадира тракторной бригады А. С. Затургаева,

Коллектив Саранского механического завода выдвинул канди-
хатом в депутаты Совета Национальностей знатного стахановца
А. Ф. Базекина.

~ МАРИЙСКАЯ`АССР
	Колхозники сельхозартели имени Сталина, Ново-Торьяльского
района, выдвинуля кандидатом в депутаты Совета Союза Верхов-
ного Совета CCCP еекретаря Хлебниковского райкома ВЁП(б)

А. Ф. Бэспалову.
Коллоктив преподавателей 11-Й средней школы’ гор. Йошкар-

Ола выдвинул кантилатом в депутаты Совета Национальностей
учительницу М. С. Шерстневу.
	ТУВИНСКАЯ АВТОНОМНАЯ ОБЛАСТЬ
	Коллектив Тувинекой сельскохозяйственной опытной станции
выдвинул кандидатом в депутаты Совета Национальностей пред-
селателя колхоз имени Сталина, Дзун-Хемчикского’ района,
М. 0. Лоожулдая.
	ЭВЕНКИЙСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ОКРУГ
	Оленеводы и охотники заполярного колхоза «Враеная звезда»,
Илимтийского района, выдвинули кандидатом в депутаты Совета
	Национальностей секретаря Эвенкийского окружкома Выб)
В. Н. Узачан.
	АРМЯНСКАЯ ССР
	Коллективами Каунасского государственного университета,
колхоза имени Сталина, Каунасского уезда, Шакяйской МТС, коч-
бината резиновых изделий «Инкарае» выдвинуты кандидатами
в депутаты И. В, Сталин, Л. П. Берия и председатель Совета
Министров Литовской ССР М. А. Гедвилас.

нами, использующее передовую мичурин-
скую науку, также достигло больших успе-
хов в выполнении своих планов. В 1949 п-
ду валовой ‹бор зерновых культур превы-
вил уровень 1940 года и почти достиг р83-
меров, установленных планом пятилетки па
1950 ron.

Труженики советской деревни вдохновен-
но выполняют свой патриотический. долг
перед советской Родиной. Герой Социалисти-
ческого Труда Сергей Коротков, украинская
колхозница Мария Лысенко, директор чка-
ловского совхоза Мария Гонтарева, азербай-
джанская колхозница Басти Багирова, пред-
седатель казахского колхоза Герой Социали-
стического Труда Байбек Ермеков и тысячи
других— все они пламенные патриоты нашей
отчизны, покоряющие стихийные силы при-
роды, решающие историческую задачу ©-
здания изобилия продуктов в нашей стране.

Плечо к плечу с рабочими и креетья-
нами, в творческом содружестве в ними,
творит великое дело построения коммуниз-
ма наша советская интеллитенция, плоть 0т
плоти парода.

Как радостно сознавать, что мы раст
лагаем такими неиссякаемыми силами на-
рода-творца, народа-созидателя, поднятого &
великому историческому творчеству парти
вй большевиков. тгепиальными вождями и
	учителями Лениным и Сталиным.

Ъ Советокому Союзу обращены взоры тру

дящихея воех стран. Именно Россия 03+
рила человечеству путь к социализму.
короткий исторический период времени ри
стран Евролы и Азии последовал по пум
Советекого Союза. Народы этих стран, р13-
бив цепи империалиетического пнета, учатся
У народов СССР действенно любить 00
родину, быть подлинными интернационали
стами, быть преданными до последней капли
крови великому делу коммунизма.
° Советским человеком, изумительными =
чествами его души, его подвигами на бла
социалистической отчизны  восхищаютя
благодарные народы всего мира,

Товарищ Сталин назвал советекий п
триотизм ахивотворной. силой. Да, советов
патриотизм творит жизнь, растит чудесяьй
цветы грядущего коммунистическом obit
ства.

В предвыборные дни мы с чувством и
дости за все содеянное нами MOweM и
нуться назад, хозяйски посмотреть на #1
	дняигиее и заглянуть в булущее, ко
	‚ля нас светло и радостно, ибо с паи”
Сталин.
	Предвыборное собрание рабочих и служащих Артик-Гуфа
выдвинуло кандидатами в депутаты Совета Национальностей
И. В. Сталина, Г. М. Маленкова, Л. П. Берия и студентку
третьего куреа Ереванекого сельскохозяйственного института
	М. П. Мартиросян.

Разгромив врага, советский народ по при-
	зыву своего воликого вождя приступил в
мирной созидательной работе, изумляя мир
новыми примерами патриотического подвига.
	Наши недруга предрекали нам длительную
экономическую разруху и застой. Советекий
народ опрокинул вое их расчеты и вновь
показал миру, что он епособен совершать
чудеса. В те дни еще шли эшелоны © демо-
билизованными солдатами от Эльбы и Дуная
к Волге и Еписею, еще дымилиеь развалины
Севастополя и Сталинграда, Минска и
Ленинграда, Воронежа и Запорожья. Вычед-
гие из лесов партизаны телько строили но-
вые дома, и не вездееще плуг поднял забурь-
яненные земли. Казалось, руки мужчин от-
выкли от. топора и кирки, и долго будут ла-
дони машинально искать приклад автомата.
Советская земля была изрезана глубокими
морщинами противотанковых рвов и тран-
шей, и вагоны стучали и подпрыгивали на
сватенных из кусков рельсах.
	И в это трудное время, 9 февраля 1946
года, твердо и уверенно прозвучал голос
вождя народов, призвавшего советских
людей к решению грандиозных задач восста-
повления и дальнейшего развития хозяйства
и культуры, строительства коммунизма.
	Это была речь, наполненная глубоким,
проникновенным анализом не только мате-

риальной, но и духовной основы будущего.
Это было отеческое слово, обращенное к са-

мых лучшим патриотическим струнам дупги
советекото человека.
	Сталинская послевоенная пятилетка яви-
лаеь программой генерального наступления
по всему фронту мирного строительства. Bee
творческие, патриотические созидательные

силы советского народа были направлены
на выполнение величественной программы.
	В капиталистическом мире — хаос, кри-
auc, безработица, массовые забастовки, ни-
ета, и разорение миллионов людей, все уси-
ливающаяся эксплуатация трудящихся. Го-
сударетво и народ противостоят там как глу-
боко враждебные друг другу силы.

А Советский Союз неуклонно идет вперед.
Творческие патриотические усилия совет-
ского народа, беззаветно преданного велико-
му делу Ленина — Сталина, с каждым днем
приносят все новые и новые успехи в ком-
мунистическом строительстве.

За четыре года послевоенной пятилетки
построено, восстановлено и введено’ в дей-
ствие 5.200 крупных государственных про-
мышленных предприятий, не считая мелких
	Кивотворная сила _
советскою патриотизма
		Патриотизм проповедовалея издавна, под
его сень прибегали многие и с хорошими, и
в дурными помыслами.
	Когда правящим эксплуататорским клас-
сам угрожала опасность, они пытались ис-
пользовать благородные чувства патриотиз-
ма народных маке в своих интересах,
охотно говорили о любви к родине, Ев
национальным традициям. Но ‘когда o6-
‘становка менялась, они поступали ан-
типатриотично, заключали блоки и согла-
шения против своих народов с разного. ро-
да иноземными захватчиками. И тогда кон-
чались лживые фразы о любви к родине,
обнажались эгоистические интересы, про-
диктованные стремлением к наживе, к 6с0-
хранению своих классовых привилегий.
Так изменила родине фоанцузекая буржуа-
зия в 1871 году, заключив блок с пруссз-
ками; так изменила родине русская буржуз-
зия, выступившая в нервые годы советской
влаети против своей страны совместно с ин-
тервентами. Так изменяли и изменяют на-
циональным интересам продажные прави-
тельства капиталистических государств, ко-
торые во время войны предали свои страны
Гитлеру, а сейчас продают свои народы
американским империалистам,
	Подтверждаются слова великого Ленина:
	«...Вогда дело касается до классовых
прибылей, буржуазия продает родину и
вступает в торгашеские сделки против
своего народа с какими-угодно чужезем-
пами» (Соч. т. ХХШ, ет. 158).
	учитие люди налиего народа многие деся-
тилетия мечтали о том времени, когда будут
разбужены и подняты к активной, созна-
тельной деятельности во славу своего отече-
ств» широкие народные массы, когда твор-
чество ‘трудящихся не будет ограничено и
буйно расцветут народные таланты, расвре-
пошенные от социального гнета.

Мечта лучших людей превращена в дей-
	о®вимельность У нас. в Советеком Союзе, по-
	OI EEE

CTPOUBIIEM социалистическое общество, B Ko-
	тором нет антахонистических клзосов, & 6ле-
ловательно, нег угнетателей и угнетенных.

первым кандидатом в депутаты Берховного
Совета СССР великого Слалина, мы с!
величайшей гордостью вспоминаем эти про-
роческие слова вождя. ‘

Как и всегда, великий Сталин видел да-
лекие для того времени исторические пер-
спективы. Именно наша Родина явилась
страной, проложившей путь к социализму.
Именно наш народ первый уничтожил
власть эксплуататоров и построил социали-
стическое общество.

Благодаря мудрому руководетву партии
Ленина— Сталина, высокому патриотиче-
скому созналию советских людей, видящих,
в труде во имя своей отчизны выепгее мо-
ральное удовлетворение, наша страна ста-
ла великой индустриально-колхозной с0-
циалистической державой.

Движимый благородными чувствами совет-
ского патриотизма, наш народ совершил
немеркнушие ратные подвиги в годы Великой
Отечественной войны, разгромив черные си-’
лы фашизма в вооруженной титанической.
схватке. Сыны и дочери веех народов СССР
по зову большевистской партии, великого
Сталина грудью встали на, защиту ‘социали-
стического отечества, мужественно и самоот-
верженио отстаивая его честь, свободу и
независимость:

«Сила советского патриотизма, — гово-
рит товарищ Сталин, — состоит в том, что
он имеет своей основой не расовые или
националистические предрассудки, а глу-
бокую преданность и верноеть народа
своей Советской Родине, братекое содру-
жество трудящихся всех наций нашей
страны. В советском патриотизме гармо-
нически сочетаются национальные тра-
диции народов и общие жизненные инте-
ресы всех трудящихся Советского Союза.
Советский патриотизм не разъединяет, а,
наоборот, сплачивает все нации и народ-
ности нашей страны в единую братскую
семью. В этом надо видеть основы неру-
шимой и все более крепнущей дружбы
народов Советского Союза. В то же время
народы СССР уважают права и независи-
мость народов зарубежных стран и всегда
проявляли готовноеть жить в мире и

доужбе с соседними государствами».
	государственных и кооператявных пред-
приятий, коим несть чиела.

Какая из капиталистических стран мо-
жет привести подобную цифру? Какая из
них может заявить, что она построила после
войны вотни новых предприятий, предназна-
ченных не для военных целей, а для удов-
летворения материально-бытовых нужд на-
селения и .развития мирных отраслей про-
мышленности? Только четыре года прошло,
з как резко улучшилось у нас материальное
	положение трудящихся!
	№ концу 1949 года нана промышлен-
ность не только достигла уровня ереднеме-
сячного выпуска валовой продукции дово-
енного 1940 года, но и превзонила этот уро-
вень на 53 процента.

RK концу 1949 года уровень выпуска
валовой продукции промышленноети пре-

высил плановые задания, установленные
на 1950 rox.
	Bor как работают советские патриоты,
подлинные хозяева своей страны!

Весь наш народ говорит сегодня сердеч-
ное спасибо рабочему классу нашей Роди-
ны, бойцам пятилетки, стоящим у домен,
мартенов, у пультов электрических стан-
ций, у прокатных станов, у буровых вы-
шек, у веретен текстильных машин, вы-
полняющим свято и честно свой патрио-
тический долг в шахтах и копях, на транс-
	порте, советским патриотам, работающим
во всех отраслях производства. Не будем
скупиться в благодарноети и скажем епа-
сибо новаторам-патриотам, емело ломающим
устаревикие технические нормы и прокла-
дывающим новые пути в науке и технике!
	Советские патриоты, выдающиеся ста-
хановцы Николай Российский, Павел Вы-
ков, Александр Чутких, Алексей Байков,
ткачиха из Ташкента Евхокия Визгалова и
прядильщица из Ленинакана Евдокия Ли-
хачева, шахтер Петр Амелин и бакинский
нефтяник Тюль Бала Алиев и тысячи

других — Bee они своей деятельностью
являют яркий пример высокой сознатель-
ности и патриотической ответственности,
Это — люди сталинской эпохи. Их пример
учит дерзать в творческом труде и творить
дерзая. Недаром многие из них названы

кандидатами блока коммунистов и беспар-
их в депутаты Верховного Совета
CP,

Наряду © рабочим классом идет к BBICO-

там коммунизма наше крестьянство, вер-
wee vee mm we а 4
	EEE Я Nal

ный союзник и собрат рабочего. Социали-
стическое земледелие, насыщенное мапт-
	Аркадий ПЕРВЕНЦЕВ
}
	шей стране, благодаря неутомимой органи-
заторской и воспитательной работе партии
большевиков, великих вождей и гениев ре-
волюции Ленина и Сталина у нас развер-
нулся новый — советский патриотизм, до-
казавиеий свою огромную животворную силу.

Ленин и Сталин, борясь против буржуаз-
ного национализма и шовинизма, & также
против анархистекого нигилизма в отнопю-
нии кв своему отечеству, учили рабочий
класс, что его`патриотический долг — борь-
6» против эксплуататоров. Истинный пат-
риотизм, учили Ленин и Сталин, состоит в
том, чтобы освобедить свою родину от гнета
паразитических классов.

«Нам больнее воего видеть и чуветво-
вать,— писал Ленин в 1914 году, — ка-
ким наоилиям, гнету и издевательствам
подвергают налну прекрасную родину цар-
ские палачи, дворяне и капиталисты»
(Соч., т. 21, стр. 85).

В то время когда русская буржуазия
стояла на коленях перед французекиии и
английскими банкирами, низкопоклоннича-
ла и лебезила перед прогнившей культурой
Запада, большевики подняли мошный го-
‚106 за спасение родины от катастрофы, ко-
торую ей готовили русские капиталисты и
помещики, за свержение империализма, за
социализм. В то время как меньшевики и
эсеры, троцкисты и другие прислужники
буржуазии, преклоняясь перед буржуазным
Западом и охаивая нашу родину, истошно
вопили, что Россия, мол, не созрела для
социализма, — прозвучали вещие слова
велнкого Сталина:

«Не исключена возможность, что
именно Россия явится страной, прола-
гающей путь к социализму... Надо отки-

нуть отжившее представление 0 том, что
только Еврона может указать нам путь»
(Соч., т. 3, стр. 186, 187).
	Й сегодня, в знаменательные дни 1950
			ee

B результате победы социалистической   года, когда весь наш чарод с душевным
пволюции и построения социализма в на-  волнением и радостью выдвитает своим