№ 42 (11514).

Лискинский избирательный округ
	Матрена Федоровна Тимашова
	депутаты Совета Союза
reno Лиски
	выдвинута кандидатом в
коллективом
	„ипецкий избирательный округ
	Сергей. Александрович Батраков
	новца завода  токаря-скоростника C. A.
Батракова.

— Это выдающийся новатор социалисти-
ческого производства, — говорит OH,— один
из первых в стране освоивший высокопроиз-
водительный метод обработки металла и до-
стигший редкостной скорости резания —
926 метров в минуту.

Предложение тов. ЁКатрука было еди-
нодушно поддержано. Предвыборное собра-
ние постановило выдвинуть кандидатом в
хепутаты Совета Союза Верховного Совета
СССР по Липецкому избирательному округу
тов. С. А. Батракова.
	Многие тысячи рабочих, инженерно-тех-
нических работников и служащих Дипец-
кого тракторного завода пришли на собра-
ние, посвященное выдвижению кандидатов
в депутаты Верховного Совета ССЕР.

Собрание открыл секретарь партийного
комитета завода тов. Черкасов. Он говорит
о Сталинской Конституции, о ее творце
товарище Сталине, давшем советекому на-
роду великие права на труд, на отдых. на
образование.

На трибуне — начальник отделения
инструментального цеха тов. Катрук. Он
вносит предложение выдвинуть кандидатом
в лепутаты Совет» Союза знатного стаха-
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза
коллективом Липеикого тракторного завода
	в>Авинут кандидатом в депутаты Совета Союза
коллектизом работников завода «Главмука»
	С большой активностью прошло предвы-
борное собрание рабочих, служащих, инже-
нерно-технических работников Алейского
завода «Главмука». .

Выступивший на собрании инженер
тов. Хренов сказал:

— Болыцевистевая партия, товарищ
Сталин воспитали и вырастили славную ар-
мию стахаповцев производства, передовиков
социалистического соревнования, трудом
своим приумножающих могущество и вети-
	` Чие любимой, Родины. В числу таких людей
	принадлежит мастер кузнечного цеха Алтай-
ского тракторного завода Василий Якозле-
	Buy Tonos.

Я предлагаю выдвинуть тов. Попова кан-
дидзтом в депутаты Совета Союза.

Это предложение встретило дружную под-
держку всего коллектива завода.

Собрание приняло постановление: вы-
двинуть кандидатом в депутаты Совета (Со-
	юза по Алейскому избирательному округу
Василия Яковлевича Попова. ,
	В депо Тиски состоялось предвыборное
собрание рабочих и служащих депо. Мастер
котельного пеха тов. Шингарев предложил
выдвинуть кандидатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СССР директора
Пипорской МТС Бобровского района тов.
М. Ф. Тимашову.

— Товарищ Тимашова.одна из первых
организовала женскую бригаду трактористок
в нашей области, — сказал тов. Шингарев. —
За отличные организаторские способности и
знание своего дела она вскоре была назначе-
ча, директором Шиитовекой МТС. В соняали-
	стическом соревновании маигинно-трактор-
ных станций Шишовская МТС всегда зани-
мает одно из первых мест. .

В 1946 году М. Ф. Тимашюва была избра-
на нами депутатом в Верховный Совет
СССР. Доверие наше она оправдала. За
получение высоких урожаев тов. Тимапова
награждена орденом Ленина.

Предложение тов. Шингарева было едано-
душно поддержано участниками собрания.

Собрание решило выдвинуть тов. Тиманову

кандидатом в депутаты Совета Союза Bep-
ховного Совета СССР.
	Карагандинский сельский избирательный округ по выборам

в Совет Национальностей
	Каныш Имантаевич Сатпаев
	сыдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом Джезказганского комбыната
	В Параганде, во Дворце культуры. co-
стояловь предвыборное собрание рабочих,
инженерно-технических работников и слу-
жащих Джезказганского комбината.

Выступивший на собрании инженер. тов.
Штифанов предложил выдвинуть кандида-
том в депутаты Совета Национальностей
президента Академии наук Казахской ССР,
действительного члена Академии наук СССР,
лауреата Сталинской премии экзлемика Ка-
ныша Имантаювича Сатпаева.

— Tos. Сатпаев, — говорит оратор, —
видный советский ученый-патриот. Дол-
	гие годы он посвятил изучению природных
богатств Центрального Казахстана. Все свои
силы, знания и опыт тов. Сатпаев отдает
	дальнейшему расцвету передовой советской
науки.

Предложение инженера, тов. Штифзнова
поддержали начальник шахты тов. Байжз-
нов и старший буровой мастер тов. Сеилов.

Собрание приняло решение выдвинуть
тов. К. И. Сатпаева кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Карагандинско-
му сельскому избирательному округу.
	Усть-Канский избирательный. округ Горно-Алтайской
	автономной области по выборам в Совет Национальностей
	Синюш Туткушев
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Националъьностей
колхозниками колхоза имени Карла Маркса, Усть-Канского аймака
	Бесправные в прошлом кочевники-алтай-
цы, не знавшие своей письменности, же-
стоко угнетавииеся царскими чиновниками
и местными богачами, стали после Октябрь-
ской революции полноправными граждана-
ми, активными строителями социализма.
За эту радостную жизнь благодарили кол-
хозники товарища Сталина на своем пред-
выборном собрании.

Секретарь парторганизации = колхоза
М. Ильдин под бурные аплодисменты co-
бравшихся назвал первым всенародным
пандидатом товарища Сталина. Затем оон
внес предложение вылвинуть кандидатом в
	депутаты, Совета Национальностей предсе-
дателя колхоза имени Карла Маркса Синю-
ша Туткушева.

— Синюш Туткушев — наш односельча-
нин,— говорит Ильдин.— Он отдает все си-
лы и знания делу укрепления артельного
хозяйства. Наш колхоз растет и крепнет.
На фермах более 10 тысяч голов скота, до-
срочно выполнен. трехлетний план живот-
новодства. В минувшем году мы еобрали
невиданный в здешних местах урожай.

Собрание единодушно решило выдвинуть
тов. Туткушева кандидатом в депутаты
Совета Напиональностея.
	Макеевский избирательный округ
	Иван Григорьевич Коробов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллективом
Макеевского металпургического завода имени Кирова

Более пяти тысяч’ рабочих, инженерно-
технических работников и служащих ме-
таллургического завода именя Кирова при-
шло на собрание, посвященное выдвижению
кандидатов в депутаты Верховного Совета
СССР.

Слово предоставляется начальнику домен-
ного цеха инженеру Л. Г. Шумакову.

— Я нредлатаю,— говорит он,-— выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СОСР нашего старейшего
обер-мастера, знатного металлурга страны,
главу известной дитгаестии  доменщиков
Ивана Григорьевича Коробова.

Полвека без перерыва тов. Коробов тру-
	дится у доменных печей. да долгие годы он
воспитал целую плеяду замечательных ма-
стеров доменного дела, составляющих гор-
дость отечественной металлургии.

Олин за другим выступают начальник
смены прокатного цеха Д. Я. Морозов, ди-
ректор завода И. Ф. Белобров и другие. Вее
они дружно поддерживали предложение ин-
женера Шумакова. в

Общее собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих Маке-
евокого металлургического завода имени
Кирова приняло решение: выдвинуть Ивана
Тригорьевича Коробова кандидатом в ‘лепу-
	таты Совета Союза Верховного Созета СССР.
	Ленинаканский избирательный округ по выборам
	в Совет Напциональностей
	Евдокия Васильевиа Лихачева
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Национальностея
коплективом Ленинаканского механического завода
	преданный и скромный человек, который
пользуется большим уважением и любовью
огромного коллектива текстильщиков. Мы
часто слушали ее советы стахановцам-текс-
тильщикам о том, как надо бороться за
улучшение качества продукции, за пере-
выполнение плана.

Я горячо поддерживаю  шедложение
тов. Варчикяна о выдвижении канхидатуры
Е. В. Лихачевой в Совет Национальностей
как достойной дочери нашей великой
Рохины. С

Участяики собрания приняли решение
выдвинуть Е. В. Лихачеву кандидатом в
депутаты Созета Национальностей по Ленин-
аканскому избирательному оклугу.
	На предвыборном собрании рабочих и ин-
женерно-тэхнических работников Ленин-
зканского механического завода первым
взял слово тов. А. Карчикян.

— Я предлагаю, — говорит он,— выдви-
нуть кандидатуру Е. В. Лихачевой, знатной
прядильщицы Ленинаканского текстильного
комбината имени Майского восстания.
Я уверен, что она будет достойным депу-
татом в Совете Национальностей и оправ-
дает наше доверие.

Слово предоставляется’ слесарю (С. По-
rocany:

— Трудящиеся Ленинакана хоройю зна-
ют Е. В. Лихачеву. Она за три года выпол-
	НИЛа ©в0е ПЯТилетнее залание. Это честный,
	Кунцевский избирательный округ
	Бячеслав Александрович Малышев
	Выступившие затем слесарь  сбороч-
ного цеха Стелецкий, старший технолог
завода Пономарева, стахановец Фомичев, ин-
женер Туманова, стахановец-етрогальщик
Корнеев, секретарь партийного бюро заво-
да Илларионов поддержали кандидатуру
тов. В. А. Малышева.

Собрание решило выдвинуть кандидатом
в депутаты Совета Союза Верховного Сове-
та СССР от рабочих, инженеров, техников и
служащих Кунцевского механического заво-
да Вячеслава Александровича Малышева.
	С воодушевлением прошло‘ многолюдное
предвыборное собрание рабочих, инжене-
ров, техников и служащих Кунцевского ме-
ханического завода. -

Выступивший. на собрании слесарь-ста-
хановец тов. Сенаторов внее предложение
выдвинуть кандилатом в депутаты Совета
Союза Верховного Совета СОСР по Кунцев-
скому избирательному округу’ замести-
теля председателя Совета Министров СССР
и министра судостроительной промышленно-
сти Вячеслава Александровича Малышева.
коллективом Кунцевского механического завода
	Сабирабадский избирательный округ
	Геймур Имамкули оглы Кулиев
	С большим подъемом прошло собрание кол-
хозников сельхозартели имени Ленина, Ёз-
рягинского района.

Знатная колхозница, Герой Социалисти-
ческого Труда Гюльзар Рустамова предло-
жила выдвинуть кандидатом в депутаты (о-
вета Союза председателя Совета Министров
Азербайджанской ССР Теймура Имамкули
оглы ВКулиева.

— Колхозное крестьянство Азербайджа-
на, все трудящиеся республики, — говорит
	‚она, — хорошо знают плодотворную дея-
тельность тов. Кулиева.

Тов. Рустамову поддержали председатель
колхоза Герой Социалистического Труда
Кардашхан Гусейнов и другие выступив-
шие на собрании колхозники.

Общее собрание колхозников сельхозар-
тели имени Ленина приняло решение о вы-
движении кандидатом в депутаты Совета
Союза тов. Теймура Имамкули оглы Кули-
ева.
колхозниками сельхозартели имени Ленина
	Майкопский сельский избирательный округ по выборам
	в Совет Наниональностей
	Изот Николаевич Сухоруков
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
	азтеномной области
	колхозниками селькозаотели
	Сотни членов колхоза «Политотделец»,
Гиагинского района, Адыгейской автономной
области, пришли на предвыборное собрание,
посвященное выдвижению кандилатов в ле-
	путаты Верховного Совета СОХР.

Первое слово взяла секретарь парторгани-
зации колхоза тов. Пастушенко.

— Товарищи’ колхозники, — сказала
она. — Мы собрались сегодня, чтобы на
основе самой демократической в мире
Сталинской Конституции наметить своих
СССР. Нашим первым всенародным канди-
датом является вождь советского народа,
лучший друг колхозного крестьянства
дорогой и любимый товарищ Сталин.

Колхозники т.т. Громаков, Бондаренко и
	«Политотделець, Адыгейской
	другие от всей дупти благодарили Иосифа
Виссарионовича Сталина за радостную
жизнь, которую дал он колхозному кре-
CTBAHCTBY.

Тов. Бондаренко предлагает выдвинуть
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей Верховного Совета СССР партизана
Отечественной войны, председателя колхоза
Изота Николаевича Сухорукова. Под ето ру-
`ководетвом колхоз из года в год собирает
высокий урожай. В годы Отечественной
войны Сухоруков сражался в партизанском
отряде.

Собрание постановило выдвинуть канди-
датом в депутаты Совета Национальностей
Верховного Совета СССР Изота Николаевича
	Сухорукова.
	Янги-Юльский избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностей
	`Хамракул Турсункулов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Национальностейя
	Берховного Совета СССР от членов сельхозартели имеки Кагановича
	В колхозном клубе, украшенном портре-
тами руководителей партии и правитель-
ства, избирательными лозунгами и ‘плака-
тами,  собралось 300 членов сельекохозяй-
ственной артели имени Катановича, Янги-
Юльского района, Талнкентской области,
чтобы выдвинуть кандидата в депутаты
Верховного Совета Союза ССР.

Выступивший на собрании Герой Социа-
листического Труда звеньевой Машраб
Халбаев сказал:

— Прежде чем выдвинуть ввоего канди-
дата, я хочу передать наше’ колхозное
спасибо товарищу Сталину. Отеческая
забота о нас, простых хлопкоробах, со сто-
роны большевистской партии и советского
правительства. вождя всех народов любимого
	Сталина привела нас в счастливой -и зажи-
точной жизни.

.Я предлагаю выдвинуть кандидатом в де-
путаты председателя нашего колхоза Героя
Социалистического Труда Хамракула Typ-
сункулова, который бессменно руководит
артельным хозяйством 15 лет.

Халбаева единодушно поддержали звенье-
вой Рахманберды Юлдашев, Герои Социали-
стического Труда звеньевая Яхшигуль Ата-
баева и звеньевой А. Асанбаев, колхозный
кузнец Ефимов, бригадир Умаров и другие.

Предвыборное собрание колхозников
сельхозартели имени Кагановича постано-
BHIO выдвинуть кандидатом в депутаты
	Совета Национальностей Верховного Сове-
та СССР тов. _Хамракула Турсункулова.
	Свердловский — Ленинский избирательный округ
	Игорь Васильевич Курчатов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза коллектигем
Свердловского завода резиновых технических изделий
	Бандидатуру академика Вурчатова под-
держали прессовщик-стахановей В. Н. Ме-
лекеспев. начальник ОТК цеха Ne 1 E. IL.
	Ряшина, директор завода Е. В. Зеленко,
стахановец-вальповщик А: И. Сорокин, ce-
кретарь партбюро завода Н. И. Дубцов.

Собраллие единогласно выдвигает канди-
датом в депутаты Совета Союзз И. В. Кур-
чатова и просит его дать свое согласие
баллотироваться по Свердловскому—Ленин-
скому избирательному округу.
	На Свердловском заводе резиновых тех-
нических изделий состоялось собрание, по-
священное выдвижению кандидата в депу-
таты Верховного Совета.

Беспартийный инженер-технолог А. П.
Атапов предложил выдвинуть кандидатом
в денутаты Совета Союза видного советско-
го Ученого академика И. В. Курчатова.

— Тов. Курчатов-——действятельный член
Академии наук СССР. За выдающиеся на-
учные труды он награжден тремя орденами
и удостоен звания лауреата Сталинской
премии,
	Костопольский избирательный округ
	Дмитрий Захарович Мануильский
Костопольского домостроительного комбината Ровенской области
	(Состоялось собрание коллектива hocro-
польского  домостроительного комбината,
посвященное выдвижению кандидатов в де-
путаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP.

Мастер механического цеха тов. Шустров
выступил с предложением о выдвижении
кандидатом в депутаты Совета Союза заме-
стителя председателя Совета Министров
Украинской ССР, манистра иностранных дел
Украинской ССР тов. Дмитрия Захаровича
Мануильского,
	— Дмитрий Захарович” Мануильский —
верный сын партии Ленина— Сталина. Онс
честью оправдает доверие своих избира-
телей, — говорит тов. Шустров.

Предложение тов. Шустрова было горячо
поддержано собранием. Принято решение:
Союза Верховного Совета СССР тов. Д. 3.
Мануильского и просить его дать согласие
баллотироваться в депутаты Совета Союза
Верховного Совета СССР по Костопольскому
избирательному округу.
	Биржайский избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностей
	Она Миколовна Ракицкене
	выдвинута кандидатом в депутаты Совета Национальностеи
колхозниками сельхозартели «Пергале», Пасвальского уезда
	ее руководством колхоз успешно развивает
своз хозяйство— растет и крепнет. Тов. Ра-
кицкене будет достойным депутатом в Вер-
ховный Совет Союза.

Это ‘предложение горячо поддержали все
колхозники. Собрание единодунтно приняло
решение выдвинуть кандидатом в депутаты
Совета Национальностей тов. дну Миколовну
Ракицкене и просить ее дать согласие балло-
тироваться по Биржайскому избирательному
ORDVIY.
	Состоялось собрание колхозников и кол-
хозниц сельхозартели «Пергале», Литовской
республики. Собрание обсудило вопрос о вы-
движении кандидатов в депутаты Верховного
Совета СССР.

К столу президиума подходит колхозник
Антанае Бернадицкас. Он предлагает выдви-
нуть кандидатом в депутаты Совета Нацио-
нальностей председателя колхоза «Пергале»
Ону Миколовну Ракицкене.

— Товарищ Ракицкене,— говорит он—
проявила себя способным организатором. Под
	Глуховский избирательный округ
	Сидор Артемович Ковпак
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза колхозниками
сельскохозяйственной артели имени Молотова
	В колхозном клубе села Литвиновичи,
Путивльского района, Сумской области, со-
бралось 450 колхозников и колхозниц, сель-
скохозяйственной артели имени Молотова.
Слово берет председатель правления артели
тов. Ющенко.

— Bee BE хоропю знаете, — сказал
он, — нашего земляка, известного украин-
ского партизана дважды Героя Советского
Союза Сидора Артемовича Ковпака. Буду-
чи депутатом Верховного Совета второго
созыва, тов. Вовпак много раз бывал у нас
в колхозе и оказал нам большую помощь в
	возрождении села, разрушенного и сожжен-
ного немецкими захватчиками. Я предлагаю
выдвинуть Сидора Артемовича нантим кан-
дидатом в депутаты Совета Союза по’ Глу-
ховскому избирательному округу.

Олин за другим на трибуну поднямают-
ся колхозники и. колхозницы. Они ‘горячо
поддерживают предложение тов; Ющенко.

Общее собрание постановило выдвинуть
кандидатом в депутаты Верховного Совета
Сидора Артемовича Ковпака, работающего
сейчас заместителем предеедателя Прези-
хиума Верховного Совета Украинской ССР.
	Арзамасский избирательный округ
	Александр Александрович Андронов
	выдвинут коллективом работников вагонного депо станции Арзамас-П
	изорали его депутатом Рерховного Созета
РОФСР. На посту народного избранника ака-
демик Андронов показал себя верным слугой
народа. Тов. Андропов пользуется большой
любовью у избирателей.

Предвыборное собрание выдвинуло кап-
дидатом в депутаты профессора Горьковокога
государственного ‘университета академика
А. А. Андронова.
	С большой активностью и подъемом про-
шло предвыборное собрание по выдвижению
кандидата в депутаты Совета Союза в ва-
гонном депо станции Арзамас-П,

Мастер Юдин предложил выдвинуть кан-
дидатом в депутаты Совета Союза акалеми-
ка, профессора Горьковского государствен-
пого университета А. А. Андронова.

Три года назад трудящиеся Горького
	Ханты-Мансийский избирательный округ по выборам
	в Совет Напиональностей
	Хиония Петровна Пухленкина
	выдвинута: каидидатом в депутаты Совета .Национальностей
коллективом Самаровского рыбоконсервного ‘комбината
	С большим подъемом прошло предвыборное
собрание рабочих, инженерно-технических
работников и служащих Самаровского рыбо-
консервного комбината,

Консервщица М. А. Соболева в своем вы-
ступлении сказала:

— Я предлагаю выдвинуть кандидатом в
депутаты Совета Национальностей дочь хан-
тыйского народа Хионию Цетровну Пухлен-
кину, лучшую учительницу округа. Она бы-
ла нашим депутатом в Верховный Совет
	СССР второго созыва и оправдала доверие
избирателей.

Предложение тов. Соболевой поддержали
стахановка-баночница Гурьянова, бопдарь
Симонов, мастер Южакова, заведующая ме-
ханической мастерской Читайкина..

двинуть кандидатом в депутаты Совета
Национальностей Верховного Coseta CCCP
по Ханты-Манеийскому — избирательному
округу Хионию Петровну Пухленкину:
	Петровский избирательный округ
	Алексей Тимофеевич Белоусов
	выдвинут кандидатом в депутаты Совета Союза механизаторами
Петровской МТС и колхозниками сельхозартели имени «Правды»
	рой он руководит, неоднократно завоевы-

вала первенство во всесоюзном соревнова-
нии МТС. ,
	Тов. Белоусов в 1946 году был избран
депутатом Верховного Cosera CCCP ao c
честью: оправдал доверие избирателей.

Собрание постановило выдвинуть Алек-
сея Тимофеевича Белоусова кандидатом в
депутаты Совета Союза Верховного Совета
CCCP по Петровекому избирательному ок-
		Волхозники сельекохозяйственной артели
имени «Правды», Петровского района, Став-
ропольского края, выдвинули кандидатом в
СССР директора Петровской онорно-показа-
тельной МТС Алексея Тимофеевича Бело-
усова. ^

На общем собрании колхозников слово
взял тов. Гребнюк.

— Товарищ Белоусов известен нам как
хороший организатор колхозного производ-
ства.—— сказал тов. Гребнюк.— МТС, кото-
			Сухумский сельский избирательный округ пю выборам
	выдвинут
	в Совет Наниональностей
	Cumon Иганович Чиковани
	кандидатом в депутаты Совета Национальностея
собранием коллектива Сухумской ГЭС
	лантливый поэт и видный общественный
деятель. Симон Иванович является славным
представителем советской интеллигенции и
с честью оправдает доверие трудящихся.

Собрание приняло решение о выдвижении
тов. (. И. Чиковани кандидатом в депутаты
Совета Национальностей по Сухумекому
сельскому избирательному округу по выбо-
рам в Совет Национальностей.
	Эчмиалзинский избирательный округ
	Виктор Амазаспович Амбарцумян
	выдвинут кэндидатом в депутаты Совета Союза коллективом
научно-исследовательского института технических культур
	На предвыборное собрание пришли все
сотрудники научно-исследовательского ин-
ститута технических культур в г. Ереване.
Первым на трибуну поднимается научный
сотрудник тов, С. Абрамян.

— Я уверен, что выражу мнение всех
присутствующих, говорит он,—если пред-
ложу выдвинуть кандидатом в депутаты
Верховного Совета СССР президента Акаде-
мии наук Армянской ССР Виктора Амазаспо-
вича Амбарпумяна. Товзрищ Амбарпумяи—
выдающейся советекий аетоофизик, за свои
	научные открытия он удостоен звания лау-
реата Сталинской премии. Товарищ Ам-
барцумян сочетает большую научную дея-
тельность с общественной работой.
Предложение тов. Абрамяна встретило

горячую поддержку собравшихся.
Собрание приняло решение: выдвинуть

кандидатом в депутаты Совета Союза. Вер-
ховного Совета СОСР по Эчмиадзинскому
избирательному округу Виктора Амазаспо-
	вича Амбарцумяна.
	Состоялось собрание рабочих, инженерно-
технических работников и служащих
Сухумской ГЭС по выдвижению кандидатов
в депутаты Верховного Совета СССР.

Выступивший на собрании инженер тов.
0. Мхеидзе сказал:

— Я выдвигаю кандидатом в депутаты
Совета Национальностей лауреата Сталин-
ской премии Симона Ивановича Чиковани.
Тов. Чиковани всем нам известен как та-
	Абаканский избирательный округ по выборам
	в Совет Национальностей
	Иван Александрович Пырьев
	выдекнут кандидатом в депутаты Совета Национальностей
коллективом Хакасского обпастного театра имени Лермонтова
	звание народного ‘артиста СССР. Иван
Александрович — активный общественник.
Я предлагаю выдвинуть. тов. Пырьева
ностей Верховного Совета СССР. .
ностей Верховного Совета ССОР по Абакаи-
скому избирательному округу Ивана Алек-
	сандровича Пырьева.
	С большим патриотическим подъемом про-
шло предвыборное собрание коллектива Ха-
касского областного театра имени Лермон-
това. Слово берет артистка тов. Гладких. Она
говорит:

— Мы все хорошо знаем замечательного
леятеля советской кинематографии Ивана
Алексанлоовича Пырьева. лауреата Сталин-
ской премии. За выдающиеся успехи в
	  творческой
	деятельности ему присвоено