Пролетариц всех. стран, соединяйтесь!
		_ Всесоюзная Коммунистическая Партия (больш.).
	ЦЕНА 20 КОП:
	Четверг, 2 марта 1950 г.
	Голосуя за кандидатов блока коммунистов
и беспартийных, избиратели будут голосовать за даль-
нейший подзем материального благосостояния нашего
народа, за еще более счастливую, зажиточную и куль-

турнуго
		экизнь советских людей.
			i 61 0535
	МОГУЧАЯ СИЛА
- СОВЕТСКОГО СТРОЯ
	С величайшей ‘радостью и воодушевле-
нием встретил советский народ  поста-
новление Совета Министров СССР и ЦЕ
ВКП(б) «0 новом снижении государствен-
ных розничных цен на продовольственные
и промышленные товары».

Новое снижение государственных роз-
ничных цен — проявление сталинской забо-
ты о благе трудящихся напей Родины, о ро-
сте их материального и культурного уровня.
Советские люди глубоко сознают, что всем
счастьем своей жизни, всеми достижениями
в подъеме своего благосостояния они обяза-
ны мудрому руководству партии большеви-
хов, неустанной заботе о нуждах трудя-
щихся нашего любимого отца, вождя
учителя товарища Сталина.

Вся героическая история великой партии
	_ Ленина — Сталина есть история борьбы за
	счастливую и радостную жизнь всех трудя-
щихся. В серхцах советских людей глу-
око залечатлелись проникновенные слова
товарища Сталина, выражающие повседнев-
ную заботу партии и правительства о благе
народа; о счастье миллионов людей.

«Что касается нас, членов ЦЕ, членов
правительства, то нет у нас другой жизни,
чем жизнь для нашего великого дела, чем
жизнь для борьбы за всеобщее благосостоя-
ние народа, за радость для всех трудящих-
ся, для миллионных масс».

Исторических успехов в улучшении
своего благосостояния наш народ добилея
на основе мощного подъема всех отраслей
народного хозяйства. Достижения нашей
экономики объясняются тем, что жизнен-
ную основу советского строя составляет
политика коммунистической партии, что
вв экономическое развитие страны‘ на-
правляется Советским государством, руко-
ведимых партией большевиков, ITO Halla
экономика свободна от анархии производ-
ства, кризисов, ужасов безработины, нище-
тЫ масс и других язв и пороков капита-
дизма.

Преимущества социалистического строя
ярко проявились в годы довоенных сталин-
‘ких пятилеток, в период Отечественной
войны, они с новой силой раскрываются в
послевоенный период. Учитывая могучие
силы советского социалистического строя,
партия большевиков наметила высокие
темпы восстановления и развития нашего
народного хозяйства и дальнейшего раецве-
та советской культуры.

В исторической речи на собрании изби-
рателей 9 февраля 1946 тода товарищ
(Сталин изложил планы работы коммуни-
стической партии на’ ближайшее ‘время,
наметил программу монтного подъема: народ-
ного хозяйства СССР на более длительный
период, определил пути строительства ком-
мунистического общества в нашей стране.

Мудрые указания вождя стали знаменем
кей жизни и борьбы советских людей.
Партия Ленина — Сталина сплотила весь
советский народ на боевое выполнение
‘талинских предначертаний, на борьбу за
зисстановление и развитие народного хозяй-
ства, за досрочное выполнение пятилетнего
пана.

Успешно претворяя в жизнь` гениаль-
ный сталинский план строительства KOM-
мунизма, советский народ добился мощного
подъема всех отраслей социалистического
хозяйства и культуры.

«На основе постоянного роста народного
хозяйства, — говорится в Обрашении ЦК
ВКП(б) к избирателям,— неуклонно под-
нимается благосостояние трудящихся на-
шей страны. С каждым днем жизнь стано-
вится все более богатой и зажиточной».

Весь мир воочию видит, что в отличие

от капитализма социализм немыслим 063
повседневной заботы государства ю благо-
состоянии народа. Уже в 1949 году народ-
ное потребление по важнейшим товарам
превысило довоенный уровень. Болыние
успехи достигнуты в жилищном строитель-
стве, в расширении сети школ, научных и
культурно-бытовых учреждений.

С 1 марта 1950 года правительство и
партия осуществили новое — третье по
счету — снижение государственных рознич-
ных цен на продовольственные и промыш-
ленные товары массового потребления. Это
снижение цен-—<амое крупное в послевоен-
ный период— значительно повышает благо-
состояние всех слоев советского населения.

Сердца всех советских людей полны
благодарности партии большевиков и
советскому правительству, великому зэдчему
коммунизма, Творцу народного счастья
родному товаришу Сталину.

— Вто время как в капиталистических
странах, — сказал молотобоец машинострои-
тельного завода в городе Фрунзе Иван
Василенко.,— непрерывно растут цены на
продукты и промышленные товары, а безра-
ботипа обрекает на голод и нищету мил-
	лионы людей, мы с вами, товарищи, видим
сегодня еще один яркий пример сталинской
заботы о благе советского народа. Нет таких
слов, чтобы выразить всю нашу призна-
тельность большевистской партии. Стаханов-
скими делами, новым ростом производитель-
ности труда ответим мы на постановление
партии и правительства о снижении цен.
Я становлюсь на стахановскую вахту. Две
нормы в смену — вот мое обязательство.

—~ Заработки у нас высокие, — говорит
навалоотбойщик шахты № 2—7 «Лидиев-
ка» тов. Лапин/— мы и прежде покупали
все, что нам было необхохимо. Теперь мы
будем жить еще лучше. Мы постараемся
отблагодарить партию и правительство
добычей угля сверх. плана.

Советские ‘люди с чувством патриотиче-
свой гордости говорят о великих победах на-
него советского строя. Советское общество
живет по своим социалистическим законам,
в корне отличным OT волчьих законов
эксплуататорского кзапиталистического 0б-
щества. В то время как наше социалисти-
ческое хозяйство растет и крепнет с каждым
днем и на этой основе систематически?улуч-
шается благосостояние народа, в странах
капитала происходит неуклонное падение
промышленного производства и все более
усиливается наступление империалистов на.
жизненные права трудящихся.

Еще в 1912 году великий Ленин писал,
что в капиталистическом обществе с неве-
роятной быстротой растет обнищание рабо-
чих масс, что «и съестные продукты, и
одежда, и топливо, и квартиры — все нод-
нялось в цене. Рабочий нищает абсолютна,
т. е. становится прямо-таки беднее преж-
него, вынужден жить хуже, питаться скуд-
нее, больше недоедать, ютиться по подвалам
и черлакам».

Ныне положение трудящихся в странах

капитала стало еще более тяжелым. Еще
более жестокие, бесчеловечные формы при-
Hala капиталистическая эксплуатация ра-
`бочих и крестьян, женщин и детей. Стреми-
тельно растет безработица, вздуваются цены
на продукты и товары, катастрофически
падает покупательная способность масс, де-
сятки миллионов людей страдают от безра-
ботицы, переживают все ужасы голода и
нищеты. Вапиталисты перекледывают тя-
жесть нарастающего экономического кризи-
са на плечи народных масс. В Соединенных
Штатах Америки розничные цены на про-
дукты питания уже в 1948 году превышали
уровень 1937 года в три раза. В Англии
цены на эти продукты в мае 1949 года
были в два раза выше, чем в 1936 году.
Во Франции в августе 1949 года розничные
пены на продукты питания были в 20,2 ра-
за выше по сравнению с 1937 годом.

Советский народ, построив социалистиче-
ское общество, навсегда уничтожил эксплу-
атацию человека человеком. навсегда осво-
бодился от ужасов безработицы и нищеты,
создал жизнь свободную и счастливую, пол-
ную радостного труда и творческого вдохно-
вения.

Всемирно-исторические успехи нашей
Рэлины, достигнутые под руководством пар-

тии Ленина — Сталина, радуют трудящих-
ся всех стран, енлачивают их на борьбу
против империалистической реакции, за мир
во всем мире, за демократию и социализм.
На великом опыте Советского Союза учат-
ся трудящиеся стран народной демократии
Европы и Азии, успешно строящие социа-
листическое общество под руководством ком-
мунистических и рабочих партий.

Воодушевленные успехами строительства
коммунизма, вдохновляемые. повседневной
сталинской заботой партии и правитель-
ства, советские люди самоотверженно тру-
дятся на благо любимой Родины. На мно-
гочисленных собраниях и митингах, посвя-
щенных постановлению партии и прави-
тельства о новом снижении розничных цен,
трудящиеся горола и деревни берут высо-
кие обязательства по досрочному выполне-
нию производственных планов. На всех
фабриках и заводах, шахтах и рудниках,
в колхозах, МТС и совхозах с новой силой
разгорается всенародное социалистическое
соревнование за повышение производитель-
ности труда, за новый мощный нодъем
всего народного хозяйства.

Готовясь к выборам в Верховный Совет
CCCP, советские люди ветречают день
12 марта как большой всенародный празд-
ник, еше теснее сплачивают свои ряды во-
круг родной партии Ленина — Сталина,
Единодушным. голосованием за кандидатов
сталинского блока коммунистов и беспар-
лийных советский народ с новой силой
	продемонстрирует свое могучее морально-
потитическое единство, свою беззаветную
	любовь и преданность партии большевиков,
великому вождю и учителю трудящихся
товаришу Сталину.
		УКАЗ ПРЕЗИДИУМА ВЕРХОВНОГО СОВЕТА СССР
	О награждении
тов. Зверева
	В связи © пятидесятилетием с0 д
	ESE AE SEE OIE ee

тов. Зверева Арсения Григорьевича орденом Ленина.
	Председатель Прези
	Москва, Кремль. 1 марта 1950 г.
	Министра финансов СССР
А. Г. орденом Ленина
	Сталинский избирательный округ г. Москвы
	Всенародное спасибо великому Сталину
	А посмотрипть теперь, не толька что отстрои-
лись, & лучше прежних у нас выросли и
фабрики, и заводы, и жилые дома. Третий
раз правительство пены снижает. Большая
зто радость! Мы добились такого ‘улучше-
ния жизни потому. что нашим народом
руководит великий вожль и учитель Иосиф
Виссарионович Сталин. От всего сердца ему
народное спасибо!
	Выступает студентка: Московского област-
ного пединститута Зоя Сабаева.
	— Партия, товарищ Сталин создали нам
все условия для творческого. труда и
учебы. — говорит она.-— Мы, студенты, 0осо-
бенно благодарны товарищу Сталину. Роди-
на открыла нам все пути в знаниям, к вер-
шинам науки и культуры. Советское госу-
даретво обеспечивает нас стипендиями.
Снижение цен значительно улучшает наше
материальное положение.
	Слово просит избирательница Александра
Ивановна Обжигалова.
	— Мне довелось дважды видеть и слы-
шать  Ннезабвенного нашего Владимира
Ильича Ленина, — говорит она.— Вот так
же, как сегодня; в первом ряду сидела.
Трудное то было ‹ время — тысяча де-
BATECOT восемнадцатый год. Страна разо-
ренная. Интервенты и белогвардейцы из
кожи лезли, чтобы задушить мололую со-
ветскую власть. Владимир Ильич тогда го-
ворил: победим врагов, построим новую
жизнь, трудовые люди научатея управлять
государством. И вот вижу я, как сбылиеь
эти пророческие слова. Мы часто ветрема-
емся здесь, избиратели, и обсуждаем дела
государственные — о выборах в Вер-
	НОО сч
	тт. Мухина, Ивановой, Галактионовой, Фе-
хоровой, Колесниковой и других.
	К радостному голосу рабочих присоеди-
няет свой голое и еоветская интеллигенция:
Вместе со веем народбм она выражает свою
безграничную любовь и преданность боль-

шевистской партии, великому Сталину за
неустанную заботу о людях.
	На состоявшемся вчера предвыборном
собрании интеллигенции Бауманского рай-
она с речью выступила учительница тов.
Рабинина.
	—- Велики и необъятны просторы на-
шей Родины! — говорит она. — Все могу-
щественнее становится социалистическая
держава. Советский народ под руководством
коммунистической партии и ее мудрого
вождя Иосифа Виссарионовича Сталина
каждый лень отмечает новыми успехами
во всех областях хозяйственного и куль-
турного стронтельства. Постановление пра-
вительства и партии о новом снижении
цен — ярчайшее проявление  сталин-
ской заботы о человеке — строителе ком-
мунизма. Оно снова и снова показывает
великие преимущества социалистического
строя перед катиталистическим. Снижение
цен — новое доказательство силы и могу-
щества нашей Родины.
	Чувства и мысли  советекой интеллиген-
пни хорошо выразил доктор технических
	наук профессор Московского высшего тех-
нического училища имени Баумана тов.
Пономарев. . .
	ховный Совет. Страна стала неузнавае-
мой. Кто привел нас к этому счастью?
По заветам Ленина построили мы еча-
стливую жизнь под руководством `Иосифа
Виссарионовича Сталина. В такой празя-
ничный лень мы выражаем ему нашу сер-
цечную благодарность.

Собрание на агитпункте явилось яркой
демонстрацией любви и преданности народа
партии Ленина — Сталина. И поеле того,
как закончились выступления, люди ожив-
ленно продолжали говорить о замечатель-
ном постановлении правительства и пар-
тии.

У стенда, рассказывающего о жизни
деятельноети И. В; Сталина, — большая
групиа ‘избирателей. Они ‘читают слова
товарища Сталина: ` «Что касается нас,
членов ЦК, членов правительства, то нет
$ нас друтой жизни, чем жизнь для нашего
великого дела; чем жизнь для борьбы за
всеобщее благосостояние народа, за радость
для всех ‘трудящихся, для миллионных
мае».
	— Сталинские слова — истинная прав-
1a,— говорят ‘избиратели.

На агитпункт спешили и агитаторы, толь-
ко что побывавшие на квартирах у избира-
телей. Они живые свидетели того, с каким
огромным патриотическим подъемом ветре-
тил народ постановление. Совета Министров
и ЦЕ ВКП(б). Мысли избирателей наиболее
полно выражены в словах, которые произ-
носят все:
	— Спасибо большевистской партии,
великому Сталину за неустанную заботу
о благе народа.
	стоя
	любимому отцу и другу товаринту Сталину —
говорит Ольга Семеновна.— Посмотряте, как
на глазах меняется жизнь, становится все
счастливей и богаче. Снижение цен, повы-
шение курса рубля—наша большая мирная
победа, великий‘ пример наших успехов.
Сердце полно счаетья и гордости, безгра-
ничной благодарности родной большевист-
ской партии, дорогому товарищу Сталину.
Великого Сталина благодарит весь советский
народ. А мы, избиратели Сталинского окру-
га, особенно счастливы тем, что выразим
эту благодарноеть своим единодушным го-
лосованием за всенародного кандидата в де-
путаты Верховного Совета СССР.
	Слово берет избиратель Василий Ники-
тович Беляков. Он говорит:
	— Снижение цен — новый яркий при-
мер сталинской заботы о трудящихся. В
какой капиталистической стране найдутся
такие примеры? Их нет и не может быть,
пока существует капитализм.

Здесь собрались избиратели одного участ-
ка, люди с разных фабрик и заводов. У всех
нас одно желание — самоотверженным тру-
дом ответить на заботу партий о нашем ма-
териальном благополучии. Мы будем еди-
нодушЕо голововать за великого Сталина.
Наптему великому вожлю и учителю — ура!

Все встают. В зале гремят долго не смол-
кающие аплодисменты.
	Выступает домохозяйка Наталья Дми-
триевна Кутнерова.

— Товарищи дорогие, — говорит она, —
живем мы в счастливое время. За голы. вой-
ны сколько разрушено у нас было! И не ду-
малось мне. что быстро так поправим дела.
	участка, как всегда, многолюдно. Вечер
началея докладом на тему «Советский
Союз — могучий оплот мира и безопасности
народов».

С чувством гордости за свою Родину слу-
шали избиратели рассказ о миролюбивой.
внешней политике страны социализма. И.
в тот момент, когда докладчик провозгласил
здравицу в честь вдохновителя борьбы 3a
мир -—— великого Сталина, радио принесло
весть о постановлении Совета Министров
СССР и ПЕ ВЕПСб) о новом снижении госу-
харственных розничных цен на продоволь-
ственные и промышленные товары:

Е началу передачи постановления зал
атитпункта был переполнен. Избиратели
спешили. сюда, — в такие минуты каждому
хочется быть в коллективе, радоваться и
ликовать ‘вместе со всеми. В. агитпункте
собралось свыше трехсот человек.

В зале тишина. Но уже во время пере-
дачи постановления партии и правительетва
все больше нарастает оживление. Радост-
ными улыбками сияют лица. Все чаще
раздаютея возгласы одобрения. И когда
диктор произносит заключительные слова,
в единодушном порыве избиратели ветают,
бурно аплодируют. Всюду слышатся востор-
женные возгласы, ведутся  оживленные
разговоры.

— Большая радость для народа!

— Спасибо товарищу Сталину!

На трибуну поднимается пожилая жен-

На. агитнункте 57-го о

шина, пенсионерка Ольга Семеновна Седю-

кина. Она взволнована и растрогана.
— Я выступать непривычна, но хочется

сказать слово благодарности нашему
	Постановление Совета Министров. СССР и
ЦЕ ВЕП(б) о новом снижении государствен-
и. промышленные товары  трулящиеся
Сталинского избирательного округа BCTpe-
тили © исключительным подъемом и вооду-
шевлением. Избиратели от веего сердца
благодарят партию и великого Сталина за
отеческую заботу о. народе. Веюлу нарит
праздничное настроение. В снижении цен
и в дальнейшем укреплении советского
рубля трудящиеся Советского Союза видят
новую победу социализма.  Единодушно
стремление избирателей: на выборах в Вер-
ховный Совет СССР отдать свои голоса за
великого Сталина — творца счастливой
жизни советского народа.

Горячо обсуждается постановление пра-
вительства и партии на Московском пище-
вом комбинате имени Микояна. Каждому
рабочему хочется еще и еще раз выразить
серяечную благодарность дорогому Иосифу
`Виссарионовичу Сталину. Работница тов.
Макарина, выступившая на собрании, ска-
зала: ,

—- Спасибо, большое спасибо родному
Сталину за заботу о нас, советских люлях!

Свою искреннюю речь тов. Макарина
закончила призывом выполнить KBap-
‘тальный план к 12 марта — дню. выборов
в Верховный Совет СССР..

На трибуне — работница комбината тов.
Селькина. Она говорнт:

— Сталин и народ неразделимы. Партия
телает все лля нафода, и народ наш: отдаст
	Будем трудиться
	еше лучше
	ТБИЛИСИ, 1. (Корр. «Правлы»). Трудя-
щиеся столицы Грузии с радостным волне-
нием восприняли историческое постановле-
ние Совета Министров СССР и ЦЕ ВКИ(б)
6 новом снижении государственных рознич-
ленные товары. Слова горячей признатель-
ности родной большевистской партии, совет-
скому правительству, великому Сталину
звучат во всех цехах заводов и фабрик, во
всех учреждениях.

Выступивший на собрании рабочих паро-
в030-вагоноремонтного завода имени Сталина
токарь-стахановеп Илья Чумбуридзе сказал:

— В Обращении ЦЕ ВКП(б) ко всем из-
бирателям говорится, что в отличие от капи-
тализма социализм немыслим без повсе-
дневной заботы государства o благосостоя-
нии народа. Теперь мы вновь почувствовали
эту отеческую заботу партии и правитель-
ства о советских людях. Всенародное спаси-
бо партии, правительству, нашему родному
отцу, учителю и вождю товарищу Сталину!
На сталинскую заботу мы ответим новым
повышением  производительности труда.
	Кажхый наш производственный успех—
это еще один шаг в дальнейшему улучше-
нию благосостояния народа, к укреплению
моши нашей дорогой социалистической
	Отчизны:
— Почти в лва раза увеличилась за по-
	следлние два гола моя реальная заработная
плата— сказал стахановец-котельцик Ге-
оргий Джантлиашвили.— Теперь она уве-
личится еще больше. Чувства нашей радо-
сти и благодарности неотделимы от чув-
ства гордости за великую советскую Роди-
ну. В то время как в капиталистических
странах идет неуклонное. снижение жизнен-

ного уровня трудящихея, у Hac жизнь C
кажлым днем становится все ботаче и за-
	житочней.
На собрании рабочих Тбилисской шелко-
	Oe   В

ткацкой фабрики стахановка Тамара Вопа-

лейшвили заявила:
— Наш долг ответить Ha сталинскую

заботу о трудящихся стахановским трудом.
Я буду работать еще лучше, ‘давать только
высококачественную продукцию!
	Teopeu napoo
	все силы за дело партии. Сейчас мы вер-
немся к нашим рабочим местам. Давайте
же, дорогие друзья, трудиться так, чтобы
ширилась п кренла елава нашей Родины!

Такое же радостное, прицодвятое настрое-
ние у веех трудящихся Сталинского изби-
рательного округа. Работница фабрики име-
ни Балакирева тов. Румянцева говорит:

— От всего сердца мы приветствуем по-
становление Совета Министров СССР п
ЦЕ ВЕП(б). Моя семья на снижении цен
выиграет более двухсот рублей в месяц.
Это яркий показатель роста реальной зара-
ботной платы трудящихся.

— Приятно и радостно видеть, — ска-
зал рабочий завода им. Ярославского тов.
Позичев, — результаты  самоотверженного
труда еоветского народа. Мы добились этих
успехов под руководством партин, под во-
дительством великого Сталина. Многие
сейчас подсчитывают свой бюджет. Вот и
мон раечеты. Моя семья из пяти человек
выиграет около трехсот рублей в месяц. А
рубль у нае — ценный, крепкий.

Bre выступавшие на заводе имени ЕВра-
сина подчеркивали необходимость дальней-
шего повышения производительности
труда.

— Двести процентов месячного зада-
НИЯ — вот мой ответ на постановление
правительства и партии, — заявила -ста-
хановка тов. Исаева.

Горячая благодарность великому Сталину
прозвучала в речах. рабочих и работниц
Измайловской прядильно-ткацкой фабрики
		связаны все наши успехи и достижения.
Советская интеллигенция, воспитанная
партией Ленина— Сталина, самоотвержен-
но трудится на благо любимой Родины.
Нам созданы все условия, нам предостав-
лены неограниченные возможности для
творческой работы. Всем этим мы обязаны
большевистской партии и  гениальному
вождю и учителю советского народа
товарищу Сталину. Каждый из нае повее-
дневно ощущает сталинскую заботу о мил-
лионных массах трудящихся. Новое ени-
жение цен. на продовольственные и про-
мышленные товары значительно повышает
материальное ° благосостояние советского.
народа. Советская интеллигенция полна
решимости крепить могущество нашей Ро-
дины, добиваться новых успехов в разви-
‘тии науки, культуры, искусства.

На собрании выступили также доктор
химических наук тов. Климов, заслужен-
ный деятель науки и техники тов. Саби-
нин, инженер фабрики им. Маркова тов.
Дёмина, врач тов. Фечищева, кандидат тех-
нических наук тов. Ткаченко. Все высту-
павшие заявляли о единодушном желании
интеллитенции в день выборов отдать свои
толоса за мудрого вождя советского народа
и всего прогрессивного человечества —
великого Сталина.

с огромным воодушевлением участники
собрания послали ‘приветствие товарищу

В. Сталину.
	_ Всеобщее
	ликование
	ТАЛЛИН, 1. (Норр. «Правды»). Носта-
ВЕП(б) о новом снижении государственных
розничных цен на продовольственные и
промышленные товары вызвало среди тру-
дящихся Эстонии всеобщее ликование. На
многолюдных собраниях жители городов и
деревень благодарят большевистскую нар-
тию, товарища Сталина за постоянную
заботу о благосостоянии народа.

На собрании вечерней смены штамповоч-
ного и механического цехов Таллинского
машиностроительного завода контролер ОТЕ
Йоханнес, Сзулус заявил:

— В то время, как в странах, где пра-
вят империалисты, нужда все сильнее ду-
шит трудящихся, в нашем социалистиче-
ском государстве партия и правительство
последовательно и планомерно повышают
материальное благосостояние народа.

Слово берет бригадир токарей Иоханнес
Wort:

— Я прикинул примерно, ‘как скажется

на бюджете моей семьи новое снижение цен,
и получается, что на покупке продоволь-
ствия я сберегу в месяц рублей 200—300,
на промтоварах,—а`у нас как раз собраны
деньги на покупку радиоприемника и паль-
то жене, — сразу сэкономим 400—500 руб-
лей. Трудящиеся сумеют теперь покупать
еще больше разнообразных товаров. Хочется
от души сказать:
- — (Спасибо Вам, товарищ Сталин, за
Вашу стеческую заботу о благосостоянии
народа. Каждый из нае будет еще лучше,
еще производительнее работать для блага
Родины.

В заключение тов. Потт восклицает:

— Вождю нашему, родному Иосифу
Виссарионовичу Сталину ура!

„Все подхватывают здравицу в честь
товарища Сталина. Долго не смолкают
дружные, горячие аплодисменты.
	Сообщения о большом подъеме, которыл
вызвало на предприятиях республики по-
становление Совета Министров СССР и
ЦЕ ВЕП(б), поступают из Пярну, Тарту,
Сланцевого бассейна, из всех городов и
промышленных пентров Эстонии.
		Интересы народа выше всего.
	АШХАБАД, 1. (ТАСС). В столице ТурЕ-
мении. как только раздались позывные Мо-
	CRBbI, Е площадям и перекресткам улиц, rie
	установлены репродукторы, начал стекать-
ся нарол. С огромным удовлетворением слу-
шали трудящиеся Ашхабада постановление
партии и правительства ©`новом снижении
государственных розничных цен на продо-
вольственные и промышленные товары. На
предприятиях городов республики в ночных
сменах прошли многолюдные собрания.
	Механический пех Чарджоуской ватной
	фабрики. Выступает  слесарь-стахановец
тов. Назаров.
— Решение партии и правительства
	‹ новом снижении государственных розниЗ-
ных. цен,-—— товорит он,— новое яркое сви-
детельство ‘ неустанной сталинской заботы
‹ благосостоянии трудящихся нашей стра-
ны. Нет у партии большевиков интересов
выше. чем интересы народа. В ответ на
сталинскую заботу я обязуюсь ко дню вы-
боров в Верховный Совет CCCP довести
выполнение дневной нормы до 300 про-
центов.

Собрания состоялись на Чарджеуском
судоремонтном заводе, в локомотивном депо
и на агитпунктах.

С большим политическим подъемом про-
шли собрания трудящихся в ночных сменах
	предприятий областного центра Мары. На
	собраниях в моечном, сортировочном; прессо-
вом цехах одного. из крупнейших предприя-
тий республики — Марыйской фабрики пер-
вичной обработки шерсти — рабочие и ра-
ботницы, инженеры и техники единодушно
приветствовали постановление партии и
правительства. В своих выступлениях пере-
катчицы тт. Комова и Сутягина, сменный
мастер тов.- Ефимова горячо благодарили
ветикого Сталина за заботу о народе.
	Многолюлное собрание состоялось на Аш-
хабадской прядильно-ткацкой фабрике. Боль-
нюе впечатление на собравшихся произвело
взволнованное слово кандидата в депутаты
Совета Национальностей Верховного Совета
СССР знатной ткачихи Огуль Курбан Авды-
мовой. Выражая мысли присутствовавших,
она от всей луши благодарила партию, нра-
вительство, товарища Сталина за новое про-
явление заботы 0б улучшении благосостоя-
ния советского народа, об укреплении могу-
щества нашей державы.

Дружными аидодисментами встретили
участники собрания призыв сменного масте-
ра ЁВлыч Ненпесова ответить на сталинскую
заботу о трудящихся новыми производ-
ственными успехами:

С больыним удовлетворением встретили
	постановление партии и правительства о но-
ром снижении цен все трулящиеся Amxa-
	бала, городов и аулов республики.
	#® 47>
		ня рождения Министра Финансов CCCP
в области советских финансов, наградить
	днума Верховного Совета СССР Н. ШВЕРНИК.
	Совета СССР А. ГОРКИН.
	Отеческая забота о трудящихся
	правительства обязуюсь ежедневно вынол-
нять залание на 200 процентов.

На собрании конхопожских бумажников
выступил сменный мастер тов. Садовский.

— Постановление партии и правитель-
ства,— сказал он,— укрепляет в советских
людях чувство гордости за свою Родину,
уверенно идущую к коммунизму.

В ответ на новую заботу партии и пра-
вительства о благосостоянии народа трудя-
щиеся республики дают слово достойно
ветретить день выборов и дружно. прого-
лосовать за кандидатов сталинского блока
коммунистов и беспартийных.
	ПЕТРОЗАВОДСК, 1. (По телефону). Tpy-
дяшиеся Карело-Финской CCP с большой
радостью встретили историческое постанов-
ление правительства. и партии © новом

снижении цен. Выступивший на собрании
рабочих Онежского машиностроительного
завода фрезеровщик тов. Гульнин сказал:

— Мы вновь и вновь скажем товариигу
Сталину: от всей души спасибо Вам, дорогой
наш отед и учитель, за великую отеческую
заботу. Крепкое слово у нашей родной
партии,—что скажет, непременно выпол-
нит. В ответ на постановление партии и
	Секретарь Президиума Верховного
		Соревнование в честь выборов в Верховный Совет СССР

ДНЕПРОПЕТРОВСК. 1. (Корр. «Правды»).   продовольственные и промышленные това-
	Сталевары мартеновского цеха „№ 1 завода
имени Дзержинского досрочно выполнили
февральский план. В течение месяца они
выдали свыше 150 скоростных плавок.
Вчера, когда на рабочую плошалку дошла
	Е

№ ТГ завода   ры, сталевары обязались в ответ на пост
		ВА (б) ‘выдать плавку раньше. графика.
В ту же ночь это обязательство было вы-
		саме’ РП Ы

радостная весть о новом снижении цен на ‘’полнено с честью. * —