\ Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
a иииаиниинниннинние

Всесоюзная HouMvpucruuacuadq Плаза
	Орган Центрального Номитета и МН ВКП(б).

ЦЕНА 20 КОП;
	Пятница, 3 марта 1950 Г.
	`Голосуя за кандидатов блока коммунистов и беспартийных,
избиратели будут голосовать за дальнейшее процветание колхоз-
ного строя в нашей стране, за создание в стране изобилия
‘сельскохозяйственных продуктов для населения и сырья для
промышленности, за новые успехи социалистического сельского
хозяйства.

№ 62 (1534)
	ВСТРЕЧИ КАНЛИЛАТОВ
	ИЗБИРАТЕЛЯМИ
	— Болхозное ‘крестьянство, -—— сказал
на встрече с избирателями тов. Дубковец-
кий, — благодарит большевистскую партию,
товарища Сталина за счастливую, зажиточ-
НУЮ ЖИЗНЬ.
	Встречи кандидатов в депутаты е избира-
телями проходят в обстановке непрерывно
крепнущего морально-политического един-
ства нашего общества, нерушимой дружбы
народов, животворного советского патрио-
тизма.
	На ветрече с избирателями кандидат в
депутаты Совет» Национальностей мастер
женского участка на нефтепромыслах Эмбы
Балганым Доспаева в своей взволнованной
речи заявила: .
	— Дорогие мои избиратели, посухите
	сами, могла ли я, в прошлом темная бат-
рачка, мечтать о такой большой жизни? Ко-
нечно, нет! Счастье и радость трудовому
казахскому народу дали советская власть,
нартия большевиков, нази отец и друг —
великий Сталин. . Слава родному Сталину!

В биографиях народных кандидатов в де-
путаты, в их рассказах о своей трудовой и
общественной деятельности, как в зеркале,
отражается славный путь, пройденный на-
шей Родиной под руководством партии
Ленина — Сталина. В процессе великих
социалистических преобразований, вместе
с гигантским ростом нашей индустрии,
социалистического сельского хозяйетва, с
расцветом культуры роели замечательные
советские люди. Среди кандидатов в депу-
таты верховного органа власти страны со-
цизализма мы видим рабочих-стахановцев—
смелых новаторов производства, передо-
виков сельского хозяйства, проелавивиеихея
высокими урожаями, видим представителей
советской интеллигенции — инженеров и
учителей, этрономов и aprucros, ученых и
писателей.
	Избиратели на встречах с кандидатами в
депутаты говорят о высокой ответетвенно-
сти, возлагаемой на избранников народа.
Советские люди руководствуются при этом
мудрым указанием товариша Сталина: «Де-
нутат должен знать, что он слуга народа,
сто посланец в Верховный Совет и он дол-
жен вести себя по линии, по которой ему

дан наказ народом».
	Советские люди требуют от своих депу-
татов, чтобы они всегда оставались на вы-
соте своих задач, чтобы они были полити-
ческими деятелями . ленинско-сталинского
типа, такими же ясными, определенными,
бесстрашными в бою, свободными от всякого
подобия паники, беспощадными к врагам
народа, мудрыми и неторопливыми в реше-
ний сложных политических вопросов, где
нужна всесторонняя ориентация, такими же
правдивыми и любящими свой народ, каким
был Ленин, каким является товарищ
	Сталин.

Советские люди требуют от своих канди-
латов в депутаты, чтобы они всегда и во
всем твердо и неуклонно проводили в жизнь
политику большевистской партии, состав-
ляющую жизненную основу советского
строя, чтобы они, не жалея сил, боролись за
дальнейшее процветание нашей великой
социалистической Родины. ,

Советские люди требуют от кандидатов в
депутаты, чтобы они были постоянно свя-
заны © народом, поддерживали илущую
снизу здоровую критику и принимали меры
по устранению вскрытых недостатков. что-
бы вся наша работа, все наше коммунисти-
ческое строительство улучшалось изо дня
в день и шло ‘от успехов к успехам.

‚ Кандидаты, выдвинутые блоком коммуни-
стов и беспартийных, знают, какие высокие
обязанности, какую высокую ответетвен-
ность возлагает на них доверие народа. Вы-
ступая на предвыборном собрании, кандидат
в депутаты Верховного Совета, мастер про-
катного цеха Кировского завода в Ленин-
граде тов. Байков сказал:

—- Заверяю своих избирателей, что я,
не жалея сил, буду трудиться на благо
отчизны. Обещаю так служить своему на-
роду, как учит великий Сталин.
	Тесно сплоченным вокруг партии, вокруг
великого вождя и учителя товарища
Сталина идет советский народ навстречу
выборам в Верховный Совет СССР. В день
всенародного торжества—12 марта—рабо-
чие, колхозники, интеллигенция единодуш-
ным голосованием за кандидатов блока ком-
мунистов. и беспартийных еще и еще раз
продемонстрируют свою верность великому и
непобелимому делу Ленина— Сталина, делу
	коммунизма!
	Сталинский избирательный округ г. Москвы
		В ДЕПУТАТЫ С
	По всей стране проходят сейчас ‘встре-
чи кандидатов в депутаты Верховного (9-
вета СССР с избирателями. На этих встре-
цах трудящиеся еще ближе знакомятся со
своими кандидатами, с их общественно-по-
литической и трудовой деятельностью. Кан-
дихаты сталинского блока коммунистов и
беспартийных находят горячую и еди-
нодунтную поддержку всех слоев населения.

Повсеместно собрания, посвященные
встрече кандидатов в депутаты © избирате-
лями, проходят в обстановке большого по-
литического подъема. Рабочие и колхозники,
наша интеллигенция, воодушевленные Обра-
щением Центрального Комитета ВЕП(б) к
избирателям, отмечают подготовку к выборам
в Верховный Совет СССР новыми трудовы-
хи нодвигами во славу советской Родины.
Постановление Совета Министров СССР и
ЦЕ ВЕП(б) © новом снижении государствен-
ных розничных цен на продовольственные
и промышленные товары встречено всеоб-
щих ликованием. Советские люди выра-
жают свою сердечную благодарность комму-
вистической партии, советскому прави-
тельству, великому вождю и учителю
товарищу Сталину за неустанную заботу о
повьииении благосостояния народа.

В подготовке в выборам принимают жи-
вое и непосредственное участие весь наш
народ, все труженики города и деревни.
(оветекие. люди со всей полнотой поль-
зуются великими правами, предоставлен-
пымхи Сталинской Шонституцией. В ходе
избирательно0й кампании особенно ярко
проявляется советский социалистический
Земократизм. Вее. граждане нашей стра-
ны на своих предвыборных собраниях при-
нимали участие в выдвижении кандидатов
в депутаты. Советский избирательный. за-
KOH, предоставляя трудящимся широкое
право выдвигать кандидатов в депутаты,
0печивает каждой организации, выста-
вившей кандидата, равно как каждому
тражданину СССР, возможность беспрепят-
ственной агитации за кандидата. Это право
трудящихся иих организаций агитировать за
своих кандидатов подкрепляется реальными.
возмбжностями широко использовать в пред-
выборной агитации все’ средства массовой
работы — собрания, печать, радио, куль-
турно-просветительные учреждения и т. д.

С чувством большой патриотической гор-
1%ти говорят избиратели о своих кандида-
тах в депутаты Верховного Совета СССР
лучших сынах и дочерях советского наро-
18, воспитанных великой партией Ленина—
Сталина.

Па окружном предвыборном совещании
преставителей предприятий, учреждений,
учебных заведений, общественных и пар-
тийных организаций Щербаковского изби-
рательного округа Москвы первым взял
слово стахановен завода «Калибр» тов.
Булин. В евоей яркой речи он сказал:

— Советские люди горячо поздравляют
пзбирателей Сталинского избирательного
округа столицы, где дал свое согласие бал-
зотироваться в депутаты Верховного . Со-
вета СССР великий вождь большевистской
партии и советского народа Иосиф
Виссарионович Сталин.

(ообщив о том, чю по ШЩербаковскому
избирательному округу будет баллотиро-
ваться в депутаты знатный новатор произ-
зодства — мастер завода «Калибр» Н. А.
Ресийский, тов. Булин заявил:

— Жизнь Николая Российского.— яркий
пример того, как в нашей стране благодаря
повседневным заботам большевистской пар-
тия, великого Сталина расцветают народные
таланты, растут и выдвигаются из народ-
НЫХ масс замечательные организаторы. -

На Киевщине кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР по Уманскому избира-
тельному округу выдвинут один из зачина-
Tele колхозного строительства на УЕраи-
не — председатель передового колхоза «За-
воевание Октября» Фелор Иванович Дубко-

вецкий. На днях тов. Дубковецкий встретил-
 ся <о своими. избирателями на предвыборном
	собрании. Один за другим поднимались на
трибуну колхозники, рабочие сахарного за-
вода. В. своих выступлениях они тепло 9т-
зывались 0 своем кандидате в. депутаты.
Тов. Дубковецкий ‚еще в 1922 году организо-
вая первый в районе колхоз, в котором он
бессменно работает председателем правле-
ния более четверти века. Из года в год
умножает колхоз свои успехи. В прошлом
гоху он вырастил богатейший урожай зерно-
вых и технических культур, перевыолнил
план фазвития общественного животно-
водства,
	Реликий Стал
	UAH BOOXHOBNAeT Hac
	тт. Спиридонов и Соколовский повысили
выработку с 250 ло 300 проц.
	Окружное предвыборное совещание прет-
	‘ставителей трудящихся Сталинского изби-
	рательного округа оказало мне, беспартии-
ному рабочему, высокую честь — быть до-
веренным лицом по 72-му избирательному
участку. С радостью взялся я за поручен-
ное дело. Что может быть более почетным,
чем рассказывать избирателям о жизни и
деятельности гениального вождя и учителя
всех трудящихся великого Сталина! С из-
бирателями у меня было уже несколько
встреч. С какой взволнованностью и ду-
шевной теплотой все говорят © Сталине!
От всего сердца выражают ени благодар-
ность любимому вождю за все. что он сле-
лал для советского народа. „Вот только вче-
ра я побывал в квартирах ` избирателей.
Й всюду приходилось слышать сердечные
слова:

— Спасибо родному Сталину за отече-
скую заботу о народе! Мы все, как один,
будем голосовать ‘за большевистскую пар-
THO, за Сталина, за наше счастье.

В торжественный лень 12 марта все из-
биратели нашего округа, коммунисты и
беспартийные, дружной семьей пойдут к
избирательным урнам и единодушно про-
голосуют за того, кто ведет нашу страну
от победы к победе, за великого вождя и
учителя Иосифа Виссарионовича Сталина.
	А. ЛЕБЕДЕВ.
Рабочий-шлифовщик завода
	счетно-аналитических машин.
	лизма в странах народной демократии,
борьба трудящихся против поджигателей
BOHHEI...
	ВЬогда речь зашла о тяжелом” положении
трудящихся в капиталистических странах,
Вера. Ананьевна Година © гордостью сказала:

—- Есть у них великий пример — наша
Родина. Пусть идут путем Ленина и
Сталина и победят, как победил китайский
народ.

Сталин! С чувством любви и благодарно-
сти за свое счастье повторяют советские
люди имя великого вождя.
	Часто большими группами собираются
жители 50-го избирательного участка в агит-
пункт услышать голос любимого вождя —
запись доклада товарища Сталина на
Чрезвычайном УШ съезде Советов о проек-

те Конституции, запись его речи от 9 фез-
раля 1946 года.
	Важдый день в зданию агитпункта по-
дается вместительный автобус. Избиратели
отправляются в Москву — на выставку по-
дарков товарищу Сталину, в Музей
В. И. Ленина, в театры. Более пятисот изби-
рателей приняли участие в этих экскур-
сиях. Сколько новых впечатлений дает
каждая такзя’  поездка!
	— Будем голосовать за великого Сталина!
	та мысль согревает и.радует сердца тру-
дящихся Сталинекого избирательного округа.
	ВСЕНАРОДНАЯ
	РАДОСТЬ
	КИШИНЕВ, 2. (Корр. «Правды»). С боль-
шой радостью встретили трудящиеся Молла-
вии постановление Совета Миниетров СССР
и ЦЕ ВЕП(б) о новом снижении цен на про-
довольственные и промышленные товары.
Повсюду проходят митинги и собрания, на
которых рабочие, колхозники, интеллиген-
ты от глубины души благодарят советское
правительство, большевистскую партию,
великого Сталина за счастливую, зажиточ-
НУЮ ЖИЗНЬ.
	На митинге рабочих и инженерно-техни-
ческих работников швейной фабрики Киши-
нева выступила стахановка Варвара Кожу-
харь. Она сказала:

— Постановление о снижении цен яв-
ляется новым проявлением сталинской за-
боты о всеобщем благосостоянии народа. В
ответ на заботу советского правительства и
партии большевиков будем трудиться еше
лучше прежнего. Свое дневное задание я
выполняла на 200 процентов, а теперь бу-
ду выполнять не менее чем на 250 пропен-
тов. Скоро выборы в Верховный Совет
СССР. Мы все, как один, придем к избира-
тельным урнам и отдадим свои голоса за
	кандидатов сталинского олока коммунистов
и беспартийных, чтобы наша жизнь была
еше счастливей.
	Митинги состоялись и на других пред-
приятиях Кишинева, а также в Тирасполе,
Бендерах. Бельцах и в колхозах республики.
	С большим вниманием слушали постано-
вление Совета Министров СССР и ЦЕ ВКП(б)
колхозники села Кожушны.  Колхозник
Андрий Чебан сказал:

— Мы стали жить богато и счастливо.
Любимый Сталин, это он, великий человек,
показал нам путь в новую, счастливую
колхознУю ЖИЗНЬ.
	Новсеместно трудящиеся приветствуют
постановление Совета Министров СССР и
ЦЕ ВКП(б) о новом снижении пен, выра-
жают искренние чувства глубокой любви
к товарищу Сталину, творцу народного

счастья.
	На новые трулповые полвиги
	ский человек испытывает законную гор-
Дость 3а; свою социалистическую Родину.
Какими быстрыми шагами идет она вперед,
к коммунизму! Наши врати рассчитывали,
что после войны Советский Союз окажетея
обессиленным и попадет к ним в кабалу.
Но они жестоко просчитались! Советский
народ, еще теснее сплотивитись вокруг род-
ной коммунистической партии и своего
мудрого вождя товарища Сталина, в корот-
кий срок залечил раны войны, добился от-
ромных уснехов. Наша страна стала еще

более сильной и могущественной, чем до
войны.
	Советские люди хоропю знают, что у ком-
	мунистической партии, у товарища Сталина
нет иных интересов, кроме интересов наро-
да. Сталинскую заботу о человеке мы ощу-
щаем повседневно. Яркий тому пример —
новое, третье по счету, снижение цен на
продовольственные и промышленные това-
ры. Нет слов, чтобы выразить чувства бла-
годарности советских людей, которые они
питают к партии, родному Сталину. Жизнь
наша становится все зажиточнее и куль-
турнее.

Сердце радуется, когда видишь, как с
каждым днем преображается наша страна.
Строятся новые заводы и фабрики, совер-
шенствуется техника и благодаря этому по-
вышается производительность труда, уве-
личивается выпуск продукции. Но особенно
заметен рост людей. Большевистская партия,
товарищ Сталин высоко ценят труд просто-
го рабочего человека. Нам, рабочим, созда-
ны все условия для творческого дерзания,
для проявления инициативы. Нас окружают
	забота и внимание всего коллектива.
	Сошлюсь, для примера, на свой завод. Я
работаю здесь уже девятнадцать лет. На
моих глазах рос завод, росли люди. Наше
предприятие оснащено ныне первоклассным
оборудованием. За последние годы во много
раз повысилась техническая грамотность
рабочих, их квалификация. Не удивительно
поэтому, что ряды стахановцев на нашем
заводе растут с каждым днем. В инстру-
ментальном цехе, где я работаю, многие мои
товарищи выполняют нормы на 300—
400 и более процентов. Это елесари
Николаев, Гумилевский, Головин, Трошин,
токарь Леонтьев и многие другие. Сам я даю
ежемесячно 400 процентов нормы. Теперь
	уже по-стахановски у нас работают целые
бригады. Наша цель — сделать каждый цех,
весь завод стахановеким.
	БВ дни подготовки к выборам в Верхов-
ный Совет СОСР трудовая активность ра-
бочих нашего завода еще более возросла.
Каждый из нас стремится ознаменовать
день выборов новыми произволственными
	хюстижениями. Это будет нашим лучшим
	подарком всенарюдному кандидату в депу-
таты товарищу Сталину. Февральский план
напг завод выполнил по’ валовой продукции
на 105 процентов. Сам я дал в феврале
четыре месячных нормы.
	Снижение цен на продовольственные и
промышленные товары вызвало в нашем
коллективе новый прилив сил, желание
трудиться еще самоотверженнее. В первые
же дни марта заметно повысилась произ-
водительность труда рабочих. Фрезеровщик
тов. Мазяш, например, в феврале выполнял
норму на 200 проц., а с 1 марта дает за
	смену две с половиной нормы. Слесари
	Надолго останется в моей памяти торже-
ственный день четвертого февраля 1950 го-
да. По окончании дневной смены в одном
из цехов собрались рабочие, инженеры, тех-
ники, служащие нашего завода. Они при-
шли на предвыборное собрание, пюсвящен-
ное выдвижению кандидата. в депутаты
Верховного Совета СССР.

Мне, беспартийному рабочему, выпала
Честь первым выетупать на этом собрании.
С радостным волнением поднимался я на
трибуну. И когда я назвал имя всенарол-
	ного кандидата — имя любимого вождя и
учителя всех  трудящихея ° товарища
Сталина, в цехе вспыхнула бурная овация,
длившаяся несколько минут. Отовеюду
неслись приветственные возгласы в честь
родного Сталина. В цехе царило всеобщее
ликование. Так простые советские люди
выражали любовь и преданность своему
великому вождю. После собрания рабочие
жали мне руки и восторженно говорили:
— Своими слбвами ты, Александр Ива-
нович, выразил наши мысли, нашу волю.
	С чувством глубокого удовлетворения
встретил коллектив нашего завода весть о
том, что Иосиф Виссарионович Сталин дал
согласие вновь баллотироваться в депутаты
верховного органа государственной власти
но нашёму Сталинскому избирательному
‚округу. Как великого праздника, ждем мы
дня выборов. Мы будем голосовать за наше-
го гениального вождя и учителя товарища
Сталина, за дальнейший расцвет нашей со-
циалистической Родины.

Читая и перечитывая Обращение Цент-
рального Иомитета нашей коммуниетиче-
ской партии к избирателям, кажлый совет-
	Вчера в агитпункт 20-го. избирательного
участка пришли десять женщин-работ-
ниц Сталинской водопроводной станции:
Анна Петровна Васильева, Екатерина Пет-
ровна Кирюхина, Анна Семеновна Василье-
ва, Анна Тарзсовна Анисимова и другие.

—щ Уважьте. нангу просьбу, — обрати-
ись они к заведующему атитпунктом тов.
Мисливченко. — Помогите налисать пись-
мо товарищу Сталину. Снижение цен —
такая великая радость для нас, что хочется
рассказать 0 ней самому Иосифу
Виссарионовичу. И хочется сказать о на-
шей радости самыми лучшими словами.

— Самые простые ваши слова будут са-
мыми лучшими словами благодарности
вождю. Пишите так, как говорит ваше
	сердце.
	ЧУВСТВА НАРОДНОЙ ЛЮБВИ
	годарности правительству, большевистской
партии за неустанную заботу о народе.
	— И обязательно напишем, — говорит
Анна Петровна Васильева: — голосовать за
Вас; дорогой Иосиф Виссарионович, придем
в день выборов первыми. От всего сердца
пожелаем товариву бтатину` доброго здо-
ровья и долгой жизни на радость и счастье
всему народу.

С великим Сталиным делятся советские
люди своими светлыми мыслями, радо-
стными чувствами. Ё вождю народа устрем-
лены взоры трудящихея.
	Высокие патриотические чувства изби-
рателей ярко проявляются и в задушевных
беседах с агитаторами.

— Сталинская забота о бладе трудя-
щихся — сегодняшняя тема нашей бесе-
хы,— начала агитатор Мария Кулыгина.
	— Великое счастьз дал нам товарищ
Сталин, — вступила в разговор Варвара
Егоровна Григорьева.— Простите, что пе-
ребиль Вас, Мария Алексеевна, — слово
сказать хочется. Сталинская забота 0 лю-
дях для советского государства— первое де-
ло. Ко многому мы привыкли и считаем
все обычным. Вот, скажем, поселок наш,
станция водопроводная на голом месте
выстроены. За тринадцать лет какой горо-
док красивый вырос! Ёвартиры  благо-
устроенные. Улицы асфальтированы. Салы
	  SPYTOM...
	Создание такого грандиозного, перво-
классного технического сооружения, Kak
Сталинская водопроводная станция —
также один из ярких примеров заботы ео-
 ветского государетва о быте трудящихея.

‘Отражение великих побел социализма
каждый избиратель видит в собственной
судьбе.

До полуночи засиделась на днях у изби-
рателей агитатор Полина Дмитриевна Вере-
щагина.

— Я шестерых детей подняла, на истин-
ный путь наставила. Кто помог? Советское
государство, — разговорилаеь домашняя хо-
зайка, жена кадрового рабочего станции
Анна Ивановна Лазарева. Жизнь у нас
ясная, светлая. Й будущее прекрасно!
	`— И яд том же — заговорила Мария
	Ивановна Терентьева.— Тоже шестерых вы-
	растила. Старшая дочь до революции росла,
ну, той трудней пришлось, а все другие
дети при советской власти воспитывались,
образование получили, специальности хо-
рошие.

— Ну, и славно, — одобрительно кивает
Полина Дмитриевна.— Понятна мне радость
матери: сама четверых вырастила.

0 мнотом говорят избиратели в эти дни.
Широк круг интересов советских людей —
их интересует весь мир: победа народной
  революции в Китае, строительство социа-

Екатерина Петровна Вирохина, волнуясь,
говорит:
	— Нам хочется сказать в этом письме:
отец наш родной, дорогой Иосиф
Виесарионович, большое Вам спасибо за то,
что Вы так неусышно заботитесь о нас, тру-
жениках.
	Женщины спешат выеказать товарищу
Сталину свои мысли о том, что снижение
цен на промышленные и продовольствен-
ные товары несказанно обрадовало их, что
теперь их реальная заработная плата стала
значительно выше. дни полны чувства бла-
	ГОЛОС ЛИТОВСКОГО
НАРОДА
	ВИЛЬНЮС, 2. (Корр. «Правды»). По всей
Литве в обстановке огромного политиче-
ского подъема продолжаются митинги, по-
священные постановлению правительства и
ЦЕ ВКП(б) о новом снижении цен на про-

Многолюдный митинг состоялся на
вильнюсекой швейной фабрике «Лелия».
Эта фабрика — детище послевоенной
еталинской пятилетки.
	Выступившая первой стахановка тов.
Якутите сказала:

— От всего коллектива благодарю род-
ное советское правительство, большевист-
скую партию и нашего отца и учителя
товарища Сталина за внимание и заботу о
трудящихся. В ответ на заботу партии и
правительства мы еше выше поднимем
производительность труда и будем давать
только отличную продукцию.

Молодая портниха тов. Афанасьева за-
явила*
	— В нашей стране успешно развивают-
ея промышленность, сельское хозяйство и
транспорт, C каждым днем повышается
жизненный ‘уровень народа. Мы с еще
большей энергией будем боротьея за пере-
выполнение производетвенного плана, за
снижение себестоимости, за улучшение ка-
чества продукции. В день. выборов в -Bep-
ховный Совет СССР мы еще и еше раз про-
демонстрируем евою любовь: и преданноеть
нартии большевиков, любимому. вождю. и
учителю товаришу Сталину.

Взвознованные речи о мудром решении
партии и правительства произносят работ-
ниды тт. Лепинекая. Гук и другие.
	Массовые митинги прошли в тородах
	Ваунаее, Клайнеде, Шяуляе, во` всех уезд-
ных и волостных ‘центрах республики. На
этих митингах трудящиеся Литвы еще и
еще раз выражали свою безграничную лю-
бовь к партии большевиков, советскому
правительству и великому вождю и учителю
	товарищу Сталину.
	В ответ на сталинскую заботу
	ЕРЕВАН, 2. (Корр. «Правды»). С чув-
ством глубокой. радости ветретили трудя-
щиеся Советской Армении постановление

Совета Министров СССР и ЦК ВКП(б) о но-
вом снижении цен на продовольственные
и промышленные товары.
	Новеюду состоялись многолюдные собрания
рабочих, служащих и колхозников. Повсюду
прозвучали слова горячей, лушевной благо-
дарности большевистской партии, советскому
правительству и великому Сталину з&
отеческую заботу о трудящихся.

Выступая на собрании коллектива Ере-
ванского паровознего - депо, знатный маши-
нист тов. А. Шиганян взволнованно .го-
ворил:

— Новое снижение цен и неуклонный
рост реальной заработной платы — разве
это не является ярким примером наших
огромных успехов, достигнутых под
мудрым руководством партии Ленина —
Сталина?! Ответим же, товарищи, на отече-
скую сталинскую заботу новыми трудовыми
подвигами во славу Родины! Я лично беру
на себя новое. обязательство: довести про-
бег паровоза между подъемочным ремонтом
	до 115 тысяч километров вместо 60 тысяч.
	HO HODMé.

На собрании коллектива Ереванской су-
конной фабрики выступил рабочий-стахано-
зец тов. М. Хачатрян. —

— Дорогие товарищи!-— сказал on.—
Мне уже 57 лет. Большую чаеть своей жиз-
ни я прожил на чужбине, оторванный от
моей родной Армении. Мне пришлось испы-
тать все ужасы капиталиетического гнета,
нищеты и голода. Только в советской
стране я обрел счастье и увидел, как ценит-
ся здесь рабочий человек, каким уваже-
нием пользуется его труд. Позвольте же
мне выразить от всей души свою сердечную
благодарность нашему любимому вождю
товарищу Сталину за его неусышную 3260-
ту о нае, простых людях!
	С глубоким удовлетворением встретило
колхозное крестьянство республики поста-
новление правительства и партии 0 новом
снижении иен.
	Выступления всех участников многолюд-
ных собраний пронизаны одним чувством,
одной мыелью:

— Армянский народ ответит родному и
любимому товарищу Сталину новыми тру-
довыми подвигами, а в день выборов еще
раз продемонстрирует свою сплоченность
вокруг великой большевистской партии.
	‘ SS ИЕ он и
Соревнование в честь выборов в Верховный Совет СССР
	АЛМА-АТА, 2. (Корр. «Правды»). Б от-
‘ет на Обращение ЦЕ ВЕП(б) ко всем
избирателям коллектив акмолинского завода
«Казахсельмаш» обязался к 12 марта завер-
шить производственную программу первого
квартала. Механосборочный цех завода еже-
дневно выполняет задание на 130—150
процентов.

Увехличивают выпуск стали и проката
металлурги Темир-Тау. В этом году они
Уже провели около 200 скоростных плавок
стали; Мастера Балхашского  медеплавиль-
ного завола тт. Кошик, Букаев и Толкум-
	ных тяжеловесных плавок. Смена мастера
тов. Букаева проводит каждую плавку меди
на 1—1,5 часа быстрее графика и выдает
металл только нервого сорта.

Рабочие Семипалатинского судоремонт-
ного завода опережают график ремонта cy-
дов. Водники Верхнего Иртыша уже нодго-
товили в навигации значительно больше
пароходов и барж, чем предусмотрено планом.

С каждым днем увеличивают выпуск
продукции Фферроснлавщики Актюбинека,
торняки ‘рулнего Алтая. Все трудящиеся
Казахстана стремятся ко дню выборов до-
	Квартальный план-к 12 марта
	Сталину за: отеческую заботу о нашем наро-
Де. Я призываю вас ответить на это поста-
новление стахановской работой, лосрочным
выполнением квартального плана.
	Выступившие вслед за тем другие стаха-
новцы комбината искренне благодарили
товарища Сталина за отеческую заботу,
призывали отдать все силы делу дальней-
шего подъема могущества нашей любимой
Ротины.
	Воллектив передового в республике прел-
приятия единодушно принял решение ко
дню выборов завершить квартальный план
и дать сверх залания лесятки тысяч мет-
	ров первосортных тканей.
	ЛЕНИНАБАД, 2. (Норр. «Празды»). С
большим патриотическим подъемом встре-

тил таджикский народ постановление пар-
тии и правительства о снижении цен на
продовольетвенные и промышленные това-
ры. Повсеместно на предприятиях, в колхо-
зах, учреждениях состоялись многолюдные
митинги, собрания.

Активно проходило собрание ночной сме-
	ны Денинабадекого шелкокомбината. Нер-
вым взял слово старейший рабочий Мама-
	шариф 5 стобабаев.

— Партия и правительство, товарищ
Сталин постоянно заботятся 0  благосо-
	стоянии нашего народа. Спасибо родному
	баев с нач Tor и б
начала года дали более 30 скорост- биться новых производственных успехов
© *% *
	АСТРАХАНЬ, 2. (Корр. «Правды»). Ры-
баки Волг-Каспия отвечают на Обращение
ЦК ВКП(б) х избирателям усилением до-
бычи рыбы, досрочным выполнением плана

первого квартала.  Колхозники артели
	В колхозе «Память Ильича». Зеленгин-
ского района, бригада тов. Ширяева квар-
	тальный план добычи рыбы выполнила на
29() процентов. По полтора — два квар-
	«Победа», Марфинского района, ‘уже дали тальных плана дали бригады т. Шкодина

a
in ‘ene о mesa пудов рыбы.  из колхоза «Звездочка», Травинского рай-
ВОЙ г
рыбы сдали г9сУдар-   (за тт. Василенкова и Кузнецова из кол-

тву рыбаки артелей. имени Микояна, Ли-
MancRora Tatlona ола а wonaey Кале.   х0за имени ХУП партсъезда, Зеленгинсвого
	района,‘ и многие другие.