АРТА 91950 -г.; № 65

—

onl
=
	Б. И. Степанов,
старший научный сотрудник.
	ких урожаев
	— Тридцать лет тов. Трофименков
неустанно трудится над повышением уро-
жайности. И он достиг замечательных ро-
зультатов. Мы все учимся у него TOMY, как
надо выращивать высокие и устойчивые
урожаи на полях Кубани. Поэтому я с pa-
хоетью проголосую за него.

С яркой, взволнованной речью выступила
	рядовая колхозница сельхозартели Имени
	Серова тов. Воронина.

— Ha напгих глазах, -— сказала она, —
расцветает и крепнет любимая Родина,
умножаются богатства колхозов, счастливее
и радостнее становится жизнь. И все это
благодаря мудрому руководству вождя и
учителя И. В. Сталина, благодаря repoute-
скому труду советских людей, таких
патриотов, как тов. Трофименков. Bee
мы единодушно отдадим в день выборов
свои голоса за кандидатов сталинского бло-
ка коммунистов ‘и беспартийных. Таки
кандидатом является тов, Трофименков.

На собрании выступил тов. Трофименков.
Он горячо поблагодарил избирателей за окд-
занное ему доверие и заявил, что. не пожа-
леет сил, чтобы с честью оправдать доверие
народа.
	BAA
	ПРА

5.

И. Л. Кнунянц,
	член-корреспондент Академии наук
СССР, премия присуждена за уча-
стие в разработке и освоение ме-
тода производства нового искус-
		А. Ельяшевич,
профессор.
		М. В. Волькенштейн,
	профессор.
	Н. А. Васильева,
	стерженщица, премия присуждена
за широкое внедрение в производ-
ство новых стахановских методов
		Г. Т. Низовой,
	М. Н. Марков,
	инженер. директор завода Ташсельмане,
Премия присуждена за участие в создании конструкции и освоение
		производства хлопкоуборочной
		ВСТРЕЧИ
	КАНДИДАТОВ В ДЕПУТАТЫ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ
			Мастер высо
	КРАСНОДАР, 5. (Корр. «Правды»). Влуб
станицы Константиновекой, Краснодарского
края, заполнили казаки и казачки. Они
собрались для встречи с кандидатом в
депутаты. На алом полотнище надпись:
«12 марта мы всё, как один, отдадим свои
толоса за кандидатов нерушимого сталин-
ского блока коммунистов и беспарфтийных».

На трибуне—доверенный, директор сред-
ней школы тов. Бахмач.

— Своим кандидатом в депутаты Совета
	Союза мы выдвинули старшего агронома
	совхоза «Кубань» Николая Ивановича 1ро-
фименкова. Это известный на Кубани агро-
ном-поватор, мастер высоких урожаев. Сов-
$03 «Кубань», награжденный орденом
Ленина, из года в год получает высокие
урожаи всех сельскохозяйственных куль-
тур. В прошлом году урожай зерновых пре-
высил 22 центнера с гектара, урожай куку-
рузы достиг 32 центнеров, подсолнечника—
21 центнера с гектара. За самоотверженный
труд по выращиванию высоких урожаев
тов. Трофименкову присвоено высокое зва-
ние Героя Социалистического Труда.
Бригалир полеводческой бригады колхоза
	«Семеновод» тов. Багинов сказал:
	*«
Донецкий шахтер-новатор
	СТАЛИНО, 5. (Норр. «Правды»). Свер-
кающий огнями просторный зал Дворца
культуры переполнен. На встречу со своим
кандидатом в депутаты Совета Националь-
ностей П. Г. Амелиным пришли шахтеры,
коксохимики, машиностроители, железно-
дорожники, домохозяйки, молодежь.

На трибуне — ивчетный шахтер, Герой
Социалистического Труда Е. С. Жуков. Он
говорит:

— Полвека я проработал под землей в
забоях донецких шахт; Изнурительный
труд и бесправие, голод и нужда, жизнь в
трязи и темноте — таков был наш удел в
прошлом. Сравнить прошлую, дореволюци-
онную жизнь с нынешней невозможно. Не
узнать сейчас старую Смолянку — гряз-
	ную окраину бывшей Юзовки. На месте
буераков, землянок выросли большие свет-
лые дома, школы, больницы, шахты, заво-
ды. Прекрасные машины облегчают труд
шахтеров. Все это дала нам горячо любимая
партия Ленина -— Сталина. 3a все это наше
сердечное народное спасибо великому вождю
и учителю Иосифу Виссарионовичу Сталину.

Бурными аплодисментами выражают
присутствующие свою любовь и благодар-
ность партии, правительству, товарищу
Сталину за преобразование страны, за воз-
рождение Донбасса, за свободную ‘и радост-
ную жизнь.

—щ Вместе со страной рос и наш канди-
дат в депутаты Верховного Совета СССР
Петр Григорьевич Амелин, — говорит дове-
ренный, инженер тов. 0сипчук.— Всю свою
сознательную жизнь тов. Амелин посвятил
торняцкому делу. Почти 20 лет тому назад,
откликнувшиеь на сталинский призыв
овладеть техникой, молодой шахтер Петр
	Амелин научился отлично управлять вру-
бовой машиной.
	Война прервала наш мирный труд. Гвар-
деец Петр Амелин защищал Кавказ, освобо-
ждал Донбасе, фореировал Сиваш, участво-
вал в боях за Севастополь, штурмовал Ёе-
нигеберг. 0 его боевых подвигах на полях
сражений свидетельствуют ордена Врасной
Звезды и Славы, боевые медали, украшаю-
щие грудь достойного сына Донбасса.

После победы над врагом Петр Амелин
возвратился на родную шахту. А когда по-
язилась новая замечательная машина —
угольный комбайн, Петр Амелин один из
первых на шахтах города Сталино овладел
этой машиной. Он уже воспитал целую
	плеяду водителей комбайна. За четыре года
тов. Амелин выполнил шесть годовых норм.
	—~ Шахтерская молодежь, — говорит
агитатор` тов. Веригина, — любит и ува-
жает Петра Григорьевича Амелина. Его б0е-
вая и трудовая жизнь служит нам приме-
ром. Он помогает молодежи, прививает ей
сознательное отношение к труду, любовь Е
технике. В прошлом году он помог восьми
молодым шахтерам стать водителями утоль-
ного комбайна.

— Тов. Амелин воспитан партией
Ленина— Сталина, — говорит секретарь пар-
тийной организации цеха тов. Семенов.—
Он показал себя в боях за Родину, он слу-
жит примером и в труде. На таких, как, тов.
Амелин, можно положиться.

В заключение выступил П. Г. Амелин.
Он поблагодарил избирателей за оказанную
ему честь и заверил, что оправдает высокое
доверие:

С огромным подъемом участники собра-
ния приняли приветственное письмо все-
народному кандидату в депутаты Верховно-
го Совета СССР вождю и учителю Иосифу
Виссарионовичу Сталину.
	за новые успехи
Советского Азербайджана!
	Выступление М. Д. Багирова перед избирателями
	БАВУ, 5. (Норр. «Правды»). Состоялось
предвыборное собрание избирателей Бакин-
ского — Сталинского избирательного окру-
га, посвященное встрече с кандидатом в де-
путаты Верховного Совета СССР, секретарем
Центрального и Бакинского комитетов КП(б)
Азербайджана тов. М. Д. Багировым. Ha co-
брании присутствовало около двух тысяч че-
	Громом аплодисментов и восторженпыми
приветствиями встретили собравшиеся пред-
ложение избрать в почетный президиум
Политбюро ЦЕ ВКП(б) во главе с великим
Сталиным.

Слово предоставляется инженеру тов.
А. Алиеву, заведующему передовым про-
мыслом треста «Сталиннефть». Он сказал:

-—— Во всех городах и селах нашей необъ-
ятной Родины. советские люди с великим
воодушевлением и единодушием назвали
своим первым кандидатом в депутаты Вер-
ховного Совета СССР И. В. Сталина. С име-
нем великого Сталина связана вся героиче-
ская история борьбы и ‘побед советекото
народа. Гений великого Сталина превратил
нашу страну в несокрушимую крепость со-
циализма, в надежный оплот мира, демо-
кратии и социализма.
	Под руководством товарища Сталина co-
ветские люди быстро залечили раны, на-
несенные войной народному хозяйству, и
уверенно идут в коммунизму. Советский на-
род е гордостью и радостью говорит: «Там,
где Сталин, там движение вперед, там
победа».

Большой вклад в победы наптей страны
внесли и трудящиеся Советского Азербай-
джана. Своих успехов трудящиеся нашей
республики добились под  руководетвом
Азербайджанской партийной организации,
возглавляемой Мир Джафар Аббасовичем Ба-
гировым. -

— 0т имени нефтяников Сталинского
района,— говорит тов. Алиев, — я обра-
щаюсь ко всем избирателям с призывом
12 марта притти к избирательным урнам и
отдать свои голоса за верного сына больше-
вистекой партии М. Д. Багирова.

Затем на собрании ‹ выетупил тепло
встреченный присутствующими кандихат в
денутаты Верховного Совета СССР тов.
М. Д. Багиров.

— Прошло четыре года со времени пре-
дыдущих выборов в Верховный Совет
СССР,— сказал тов. Багиров.— Вея созида-
тельная работа советского народа под ру-
	KOBOICTBOM  большевиестекюй партии за
	истекигий период была направлена на OCy-
ществление грандиозных задач, поставлен-
ных перед нашей страной товарищем
Сталиным в речи 9 февраля 1946 года на
собрании избирателей Сталинекого избира-
тельного округа города Москвы.

Тов. М. Д. Багиров охарактеризовал ве-
личественные успехи нашей страны в вос-
становлении и дальнейшем развитии про-
мышленности, сельского хозяйства, куль-
туры.

Говоря о неуклонном повышении жиз-
ненного уровня советских людей, тов. Ба-
тиров остановился на огромном значении
постановления Совета Министров СССР и
ЦВ ВЕП(б) о новом снижении государетвен-
ных розничных цен на продовольственные
и промышленные товары.

Далее тов. Багиров отметил уснехи трудя-
щихся Азербайджана.

— За прошедшие четыре года нами еде-
лано многое,— продолжает тов. Багиров.—
Но страна вправе требовать от нае гораздо
большего. Паотия и правительство создали
нам все необходимые условия для более
успешной паботы. Повседневное внимание
и отеческая забота товарища Сталина 06
Азербайджане, о дальнейшем развитии ве-
дущей отрасли нашего хозяйства — нефтя-
ной промышленности, возлагают на нае
особую ‘ответетвенность. Задача состоит в
том, чтобы в текущем году полностью вы-
полнить намеченные планы по разверты-
ванию геолого-разведочных работ, откры-
тию и освоению новых нефтяных мееторо-
ждений и тем самым создать все условия
для нового мощного подъема нефтяной про-
мышленности республики.

Тов. Багиров подверг резкой критике
работу отдельных республиканских мини-
слерств, ведомств и особенно исполкома Ба-
кинекого горсовета.

— Нам нужно шире развернуть боль-
итевистекую критику и самокритику, —
говорит он. — Товарищ Сталин учит, что
критика и самокритика имеют своей целью
вскрытие и ликвидацию наших ошибок и
педостатков.

— Выдвинуз меня кандидатом в депу-
таты Верховного Совета CCCP, — говорит
тов. Багиров, — вы оказали мне высокое
доверие, как. члену коммунистической пар-
тии ЧЛенина— Сталина. Я благодарю вас
за это доверие и приложу все силы, чтобы
оправдать его.

ния ‘ послали  приветственное письмо
товарищу Сталину.
	Крепнет могущество нашей Родины
	Выступление К. Н. Чарквиани перед избирателями
	Вот.печему народ © горячей любовью и при
	знательноетью. с гордостью за ©вою Роди-
	HY произносит имя того, кто вместе
Лениным создал и вытестовал героическую
коммунистическую партию и чей гений на-
	правляет вею гигантекую  рафоту, — имя
	великого Сталина!
	ТБИЛИСИ, 5. (Норр. «Правды»). Избира-
тели Тбилисского имени Берия избиратель-
ного округа собрались в Театре оперы и ба-
лета имени Палиашвили для встречи е
кандидатом в депутаты Совета Сотоза тов.
В. Н. Чарквиани.

Нод бурные аплодисменты в почетный
президиум избирается Политбюро ЦЕ
ВЬН(б) во главе с великим Сталиным.

На трибуну поднимается доверенная тов.
М. Бурчуладзе. Она заявляет, что избира-
ного округа в день выборов ‘единодушно бу-
дут голосовать за руководителя большеви-
ков Грузии тов. Чарквиани.

С яркими патриотическими речами вы-
ступили стахановка Тбилисской шелко-
ткацкой фабрики Тамара Копалейшвили.
президент Академии наук Грузинской ССР
Н. Мусхелишвили, председатель колхоза
имени 17-го партеъезда, Дманиеского района,
Шарубанашвяли и другие.

Тепло встретили собравшиеся кандидата
в депутаты Совета Союза В. Н. Чарквиани,
выетупивиего. ©. речью,

— С сознанием высокой ответственно-
сти перед Родиной — говорит тов. Чадк-
виани,— готовятся ‘избиратели ко дню вы-
боров. Повсеместно кандидатами в депута-
ты Верховного Совета СССР выдвинуты
представители блока коммунистов и
беспартийных. Это свидетельствует 0
несокрушимой силе союза коммуниетов и
беспартийных, о преданности всего наро-
да своему славному авангарду — больите-
вистской партии, -своему вождю и Учителю
великому Сталину.

Под руковохством большевистской пар-
тии, под водительством великого Сталина
советский народ одержал блестящие победы
на фронте социалистичеекого строитель-
ства. Благодаря мудрой сталинской внеш-
ней политике Советский Cows ec чеетью

вынолняет свою историческую миссию
оплота мира и  безопаености народов.
Неуклонно ‘растет величие и могущеетво
	нашей Родины — надежды всего прогрес-
сивного человечества.
	Вот почему советский народ облекает
безграничным доверием  большевистекую
	партию —— организатора Beex его побед.
	БАРНАУЛ, 5. (Корр. «Правлы»). В кол-
хозе «Чаган», Чойского района, Горно-
Алтайской автономной области, состоялась
встреча избирателей с кандидатом в депу-
таты Совета Национальноетей Еленой Сер-
геевной Тюхтеневой.
	Собрание открыл директор детского дома
тов. Тяжков. Он предоставил слово дове-
ренному лицу Алекеандре Уесовой.
	. — Трудящиеся  Турочакского избира-
тельного  округа,— сказала она,— вылдви-
нули своим кандидатом в депутаты Совета
Национальностей преподавателя алтайского
языка, учительницу Горно-Алтайского пе-
хатогического училища беспартийную Еле-
ну Сергеевну Тюхтеневу. Тов. Тюхтеневой
30 лет. Она выросла в годы еоциали-
стического строительства. Ее родители так
же, как и все алтайцы, не знали своей
письменности, которая появилась только
благодаря великим завоеваниям””бятябрь-
	ской революции. Елена Сергёевна окончи-
	ла в Москве высшее учебное “заведение и
	Далее тов. Чарквиани говорит 0б успеш-
ном развитии промышленности и сельского
хозяйства ‘Советской Грузии за годы
послевоенной пятилетки,

— Однако,— продолжает тов. Чарквиа-
ни,-— впереди еше большая работа. В бли-
жайшие годы мы должны обеспечить удов-
летворение всей потребности Советското
Сотза в чае, увеличить заготовки виногра-
да, табака, добиться решительного повы-
шения урожайности зерновых, в особенно-
	сти пшеницы, широко развить цитрусовые
насаждения.
	Необходимо вскрыть и ликвидировать
имеющиеся у нас большие недостатки в деле
руководства сельским хозяйством, подтянуть
отстающие колхозы, чтобы © честью выпол-
нить задачи, поставленные перед сельских
хозяйством Грузии <оветским правитель-
ством ‘и лично товаринем Сталиным.

Мы должны поднять на новую ступень
социалистическую культуру нашего народа.
Нет сомнения, что ваша интеллитенция,
сделавшая много за последний период,
добьется новых, еще больших успехов в
своей разносторонней творческой работе
во имя величия советского народа.

— Трудящиеся . Грузии, — говорит в 33-
ключение тов. Чарквиани,— безмерно бла-
годарны великому русскому народу з& TY
братскую помощь, которую он оказывал и
оказывает нашей республике, нашему из-
роду.

Весь грузинский народ тесно сплочен BO
круг большевистекой партии, вокруг вели-
Koro друга и заботливого отца народов
товарища Сталина.

Разрешите, товарищи, поблагодарить вас
‘за оказанную мне великую честь. Всей сво-
ей работой по выполнению заданий партии
я постараюеь оправдать ваше доверие.
	С огромным подъемом собравшиеся при-
	няли привететвие товарищу И, В. Сталину.
	вернулась в Горный Алтай в своему нао-
ду, который она горячо любит.

84-легний колхозник Чичканов сказал:

— Нам. старикам, знающим, какой тЯ-
желой и бесправной была наша жизнь 10
революции, особенно радостно видеть пере
своими глазами Елену Сергеевну Тюхтене-
ву. Это — дочь народа, наша гордость. Мы
с ралостью отдадим свои голоса за Елену
Сергеевну:

Дружными аплодисментами встретило
‘собрание выступление Тюхтеневой.

— Первое свое. слово, — сказала она,—
я обращаю к тому, кто дал нам эту pa-
достную, счастливую жизнь, к великому
товарищу Сталину. Я беспартийная, но
всем сердцем, всеми мыслями и делами я
с партией „Ленина-— Сталина. Нет ничего
дороже, ^каь служить делу Ленина —
Сталина, бороться за интересы нашей
великой социалистической Родины. Вуду
	служить народу так, как, учит нас товарищ
Сталин.
	(Советский напод может положиться
	армию!
	на свою
	Выступление Маршала А. М. Василевского перед избирателями
	ВОРОНЕЖ, 5. (Корр. «Правды»). В Воро-
неже, в помещении драматического театра,
состоялась встреча кандидата в депутаты
Верховного Совета СССР Маршала Совет-
ского Союза А. М. Василевского с избира-
телями. :

Участники собрания единодушно избрали
в почетный президиум Политбюро ЦВ
ВКП(б) во главе с товарищем Сталиным.

Выступает доверенное лицо инженер
тов. Широкий.

— Весь советский’ народ, — говорит
он,— с величайнтей радостью назвал своим
первым кандидатом в депутаты высшего
органа государственной власти нашей стра-
ны лучшего друга и учителя трудящихея
товарища Сталина. Ему, родному отцу со-
ветского народа, обязаны мы всеми своими
победами!

Далее тов. Широкий характеризует Мар-
тала А. М. Василевского как выдающегося
полководца сталинской школы, который
непосредственно осуществлял на многих
фронтах военно-стратегические планы по
разгрому немецко-фашиетских захватчиков,
разработанные товарищем Сталиным.

— Славное имя дважды Героя Советского
Союза Александра Михайловича Василев-
ского известно во всех уголках нашей стра-
ны, — говорит тов. Широкий.— Оно особен-
но близко и дорого нам, воронежцам, так
как Александр Михайлович лично руково-
дил ходом операций по освобождению Воро-
нежа от немецко-фапиетеких захватчиков.

На трибуне — доверенное лицо инженер
тов. Вигура. Она призвала избирателей еди-
нодушно отдать голоса достойному кандида-
ту сталинского блока коммунистов и
беспартийных А. М. Василевскому.
	Переловой
	С таким же призывом обратились к собра-
нию машинист-лунинец тов. Осокин, аги-
татор с завода имени Ленина тов. Акатов и
другие ораторы.

Затем выступил тепло встреченный при-
сутствующими Маршал Василевский. Он
сердечно поблагодарил избирателей за ока-
занное ему доверие и сказал:

— Это доверие я принимаю как свиде-
тельство вашей любви к героической Совет-
ской Армии, к большевистской партии, к
нашему вождю и учителю товарищу
Сталину.

Маршал Василевский товорит далее о
великих успехах социалистического строп-
тельства, достигнутых советским народом
под руководетвом партии Ленина-— Сталина,
о миролюбивой политике Советского госу-
дарства, о росте сил демократического ла-
теря, противостоящего поджигателям новой
войны.

— Нат народ уверен, — говорит Маршал
Василевский, — что в случае, если им-
периалистические захватчики нападут на
нас, — Советский Союз при поддержке сво-
бодолюбивых народов всего мира наголову
разобъет любого агрессора. Мирный трул с0-
ветеких людей надежно охраняют советские
Вооруженные Силы. Советский народ может
положиться на евою славную армию!

В заключение А. М. Василевский заверил
избирателей, что приложит все силы для
того, чтобы оправдать их доверие, и призвал
неустанно работать нал осуществлением за-
дач, поставленных партией и правитель-
ством.

Участники собрания с большим полъемом
	приняли приветствие BORO  Народоз
товарииу Сталину.

изшинист
	норме в 75 тысяч километров. Тов. Мар-
фенков пользуется большим уважением в
Смоленске и как активный общественник.

‘Один за другим поднимались на трибуну
председатель колхоза «Михновка» И. П. Ред-
ков, молодая учительница Сожинской сред-
ней школы А. Д. Мамченкова, старший ме-
ханик 608х038 «Жуково» А. А. Анохов и
другие. Они призывали избирателей отдать
свои голое за верного сына большевистской

партии, замечательного производственника
И. Г. Марфенкова.
	С глубоко `прочуветвованной речью вы-
ступил на собрании тов. Марфенков. Он
горячо поблагодарил избирателей за высо-
	кую честь и доверие, оказанные ему, пм-
	CTOMY человеку.
	ЗНАТНАЯ ТРАКТОРИСТКА
	РЯЗАНЬ, 5. (Норр. «Правды»). В гор.
Ряжеке состоялось  многолюдное cobpa-
ние избирателей, посвященное встрече
с кандидатом в депутаты Верховного Сове-
та СССР Дарьей Матвеевной Гармаш. При-
сутетвовали мастера высоких урожаев, пе-
редовики животноводства, тракториеты и
комбайнеры МТС, учителя сельских школ,
	руководители Волхов и сельсоветов
района.
Выступившая на собрании  бригалир
	тракторной бригады Ряжекой МТС тов. Ва-
манина сказала:
— Коллектив нашей МТС выдвинул кан-
	дидатом в депутаты Верховного Совета ССОР
	знатного бригадира тракторной бригады
Рыбновской машинно-тракторной станции
Дарью Матвеевну Гармаш. Тов. Гармаш
около десяти лет руководит бригадой и за
это время показала себя галантливым орга-
низатором, новатором сельского хозяйства,
активным борцом за высокие урожаи. За
внедрение новых, высокопроизводительных
методов труда в сельском, хозяйстве Дарья
Матвеевна удостоена Сталинской премии.
В 1946 году мы избрали ее депутатом Вер-
ховного Совета СССР. Она с честью оправ-
дала наше доверие.
	На трибуну потнимается доверенный
тов. Шарихин.

— Товарищи!-— говорит он,— наш кан-
дидат в депутаты Совета Союза — проелав-
ленный бригадир тракторной бригады
Дарья Матвеевна Гармаш. Я уверен, что
выражу общее мнение избирателей, если
скажу: в день выборов мы все, как один,
придем к избирательным урнам и отдадим
свои голоса за достойного кандидата сталин-
ского блока коммунистов и беспартийных,
за тов. Гармаш!

Такую же уверенность высказали в своих
речах председатель колхоза имени Карла
Маркса тов. Веденин, врач районной боль-
ницы 108. Высокова, секретарь райкома
комебмола’ тов. Ремашкина, электротехник
дистанции связи тов. Рыкалина, секретарь
райкома партии тов. Ванюков.

Затем выступила кандидат в депутаты
Верховного Совета СССР Дарья Матвеевна
Гармаш. Она выразила избирателям горячую
	‘олагодарность 38а высокую честь, которую
	эни ей оказали, и заверила их, что будет и
впредь не покладая рук трудиться на благо
Родины.

С огромным воодушевлением участники
собрания приняли‘ привететвенкое письмо
	товарищу Сталину.
	Наша горлость
	СМОЛЕНСВ, 5. (Корр. — «Правды»).
Состоялась встреча избирателей Смолен-
ского района с кандидатом в депутаты Co-
вета Союза по Смоленскому сельскому изби-
рательному округу, знатным машинистом
паровозного депо Иваном Гавриловичем
Марфенковым.

Выступивший доверенный, учитель Вуп-
ринекой семилетней школы А. С. Радченков
охарактеризовал кандидата в депутаты
И. Г. Марфенкова, как замечательного про-
изводственника, беззаветно преданного пар-
тии Ленина -— Сталина. Тов. Марфенков
тридцать лет работает на транспорте, был
путевым рабочим, слесарем, кочегаром.
С 1929 года он машинист паровоза. В годы
Великой Отечественной войны тов. Марфен-
ков водил поезда на прифронтовых дорогах.
После войны тов. Марфенков стал инициа-
тором соревнования машинистов Смоленского
депо, з затем и всей Западной дороги 3a
удлинение пробега паровоза без обточки
бандажей. Паровоз тов. Марфенкова прошел
между обточками 239.700 километров при
	Достойная представительница советской молодежи:
	ФРУНЗЕ, 5. (Корр. «Правды»). Более
двух тысяч избирателей города Нарына
собралось на площади у кинотеатра «Сон-
Куль» дла встречи с кандидатом в депутаты
Совета Национальностей. Кумуш Сурановой.
	Взяв слово, доверенный ‘тов. Асахунов
сказал*
	— Аумуш Суранова — верная дочь
киргизского народа. Работая председателем
Он-Арчинского сельсовета, она заслужила
искреннее уважение односельчан, как
энергичный, умелый руководитель, инициа-
тивная общественница, чуткий человек.
	Родившаяся после Великой Октябрьской
революции. воспитанная комеомолом. Кумуш
	беззаветно предана матери-Родине. Наустан-
но заботится она 96 организационно-хозяй-
ственном укреплении колхозов Он-Арчин-
ского сельсовета, о развитии культуры кол-
хозного села,

Выступившя ie Ha собрании избиратели
тов. Тыналиев, Федотов, Токтосунов и дру-
гие характеризовали своего кандидата в
депутаты, как достойную предетавительни-
цу славного поколения советской молодежи.
	в И ENE > EE

Б своей речи на еобрании кандидат в.
	депутаты Совета Национальностей Кумуш
Суранова горячо поблагодарила избирателей
за оказанное ей доверие, рассказала о ра-
	боте сельсовета, поделилась планами на бу-
хущев.
	— Я отношу это доверие к великой
партии Ленина — Сталина, воспитавшей
меня,— сказал тов. Марфенков. ‘
	предвыборного собрания послали привет-
ствие товарищу И. В. Сталину.