Пролетарии всех стран, соединяйтесь!
ra,
Всесоюзная Коммунистическлаа Партия (Елльни \
	Суббота, 11 марта 1950 г.
		Центральный Комитет Всесоюзной Коммунистической партии
(большевиков) призывает всех избирателей на предстоящих
выборах в Верховный Совет Союза ССР ‘еще теснее сплотиться
вокруг коммунистической партии, вокруг вождя и зучителя
народов Советского Союза товарища’ Сталина для борьбы за
дальнейший расцвет нашей Родины, за победу коммунизма в нашей
	стране.

№ 10 1542)
		Да здравствует сталинский блок коммунистов и беспартайных
	Все— на
	Завтра, 12 марта,— выборы в Верховный
	Совет СССР, день великого торжества совет-
ского народа. Миллионы избирателей в этот
день пойдут в избирательным урнам, чтобы
отдать свои голоса сталинскому блоку ком-
мунистов и беспартийных.

В этот торжественный день трудящиеся
СССР еще и еще раз продемонстрируют перед
всем миром свою безграничную преданность
партии Ленина — Сталина, свою горячую
любовь к великому вождю и учителю, творцу
народного счастья родному Сталину.

В канун выборов в Верховный Совет
СССР все советские люди снова и снова
обозревают героический путь нашей Родины,
пройденный под руководством коммунисти-
ческой партии, под водительством гениаль-
ного зодчего коммунизма товарища Сталина,
_ Коммунистическая партия, Ленин и
Сталин привели народы нашей страны к
всемирно-исторической победе в октябре
1917 года, к установлению советской вла-
сти. Партия, Ленин и Сталин организовали
разгром интервентов и внутренней контрре-
волюции в годы гражданской войны. Под
руковохством партии Ленина — Сталина со-
ветский народ построил социалистическое
общество, навсегда уничтожил экеплуата-
цию человека человеком, ликвидировал со-
циальный и национальный гнет, создал все
условия для зажиточной и культурной
ЖИЗНИ.

В перяод сталинских пятилеток, В
невиданно короткий срок наша Родина пре-
вратилась из отсталой страны в могучую ин-
дустриально-колхозную “ социалистическую
державу. Под руководством коммунисти-
ческой партии, под гениальным  води-
тельством товарища Сталина советский на-
род в годы Отечественной войны отстоял
великие завоевания социализма, разгромил
немецких и японских империалистов. епас
	народы всего мира от угрозы И
порабощения.

После победоносного окончания “Oreue-
ственной войны налн народ во главе с ком-
мунистической партией развернул титани-
ческую работу по осуществлению сталин-
ской программы построения коммунизма.
Историческая речь великого Сталина на с9-
брании избирателей 9 февраля 1946 года
вдохновила весь наш народ на беспример-
ные подваги в борьбе за построение комму-
нистического общества. Успешное выполне-
ние послевоенной сталинской пятилетки сде-
лало наше Советское государство еще более
сильным и могучим. С законной радостью и
гордостью смотрит советский народ на ре-
зультаты своей борьбы и побед. Ныне нет
государства более прочного, чем Союз (о-
ветских Социалистических Республик!
	Со времени последних выборов в Верхов-
ный Совет СССР прошло четыте года. Тогда,
в 1946 году, советский народ единодушно
проголосовал за кандидатов сталинского бло-
Ка коммунистов и беспартийных. Он твердо
верил, что коммунистическая партия,
товарищ Сталин приведут нашу Родину к
новым славным победам. И народ, как всегда,
не ошибся в доверии к партии; за этот пе-
риод наша страна неуклонно шла от победы
Е победе. —_

Народное. хозяйство СССР за четыре года
послевоенной пятилетки значительно пре-
взошло уровень довоенного 1940 года.
	Успехи, достигнутые в области промыш-
ленности и сельского хозяйства, обеспечили
бурный рост национального дохода налнего
государства. На этой основе неуклонно
улучшается материальное положение рабо-
чих, крестьян и интеллигенции. За период
1947—1950 годов трижды было проведено
снижение цен на товары массового потреб-
ления, в результате чего намного повыеи-
лась реальная заработная плата рабочих и
служащих и снизились расходы крестьян по
закупке промышленных товаров.
	забота о благосостоянии народа, о повы-
шении его материального и культурного
уровня является непреложным законом со-
циализма. В социалистической системе на-
родного хозяйства СССР распределение на-
ционального дохода, указывает товарищ
Сталин, происходит не в интересах обога-
щения эксплуататорских классов и их мно-
точисленной паразитической челяди, а в
интересах систематического повышения ма-
териального положения рабочих и крестьян
и расширения социалистического производ-
ства в городе и деревне.
	Всемирно-исторические победы Советско-
го Союза показызают, что только социализм
обеспечивает трудящимся свободную и
счастливую жизнь, что только социализм
навсегла избавляет человечество от гнета
капиталистической эксплуатации, от ужа-
сов безработицы, нищеты и бесправия.

_ Выдающиеся успехи советского народа
на фронте мирного созидательного труда в
	на предстоящих выборах в Верховный Совет СССР!
	выборы!
	послевоенный период с новой силой де-
монстрируют перед всем миром великие
преимущества социалистической системы
перед отжившей свой век системой капита-
лизма. Во всех странах капитализма падает
производство, растет нищета, колоссально
увеличивается безработица, повышаются
налоги, растут цены на предметы потреб-
ления, катастрофически снижается жизнен-
ный уровень трудящихся. Сейчас в капи-
талистических странах насчитывается око-
ло 45 миллионов полностью и частично
безработных. В Соединенных Штатах Аме-
рики, даже по данным официальной стати-
стики, число безработных и полубезработ-
ных, т. е. работающих неполную неделю,
составляет 14,5 миллиона человек, а если
учесть поправки американских профсоюзов,
	то фактическое число безработных составит
	около 18 миллионов человек. Капитализм
обрекает миллионы людей на нищету и вы-
мирание.

Советский общественный строй впервые
в истории поднял широкие народные массы
5 akTHBHOMY историческому творчеству.
В условиях  советекого строя, говорит
товарищ Сталин, трудовой человек чув-
ствует себя свободным гражданином, своего
рода общественным деятелем. И если он ра-
ботает хорошо и дает обществу то, что мо-
жет дать, — он герой труда, он овеяя
славой. За все это советские люди безгра-
нично благодарны коммунистической пар-
тии, великому вождю и учителю товарищу
Сталину.
` Исключительно велико международное
значение успехов Советского Союза. Вёли-
кий пример победоносного коммунистическо-
го строительства в СССР вдохновляет тру-
дящихся стран народной демократии, всту-
пивиих на путь социализма. Ныне в одном
лагере с Советским Союзом стоят такие
страны, как Китайская народная республи-
за и народно-демократические государства,
‘население которых составляет 800 миллио-
нов человек, то есть больше одной трети
населения всего земного шара. Наша Ро-
дина — могучий оплот в борьбе народов за
мир, ‘демократию и социализм. Мудрая
сталинская внепняя политика Советского
Союза встречает единодушное одобрение и
горячую поддержку всех свободолюбивых
народов мира. Недавно заключенный договор
о братском союзе между СССР и Китайской
народной республикой превращает советеко-
китайскую дружбу в такую великую и мо-
гучую силу в деле укрепления мира во всем
мире, равной которой нет и не было в исто-
‚ряи человечества.
  Советские люди знают, что всеми своими
	успехами они обязаны героической партии
большевиков, вхохновителю и организатору
веех наших побед — великому Сталину.

Многочисленные предвыборные собрания
трудящихся ярко ‘показали безграничную
любовь и преданность советского народа
коммунистической партии, советскому ‘пра-
вительству, товарищу Сталину. Избира-
тельная кампания с новой силой показы-
вает, что сталинский блок коммунистов и
беспартийных является основой наших
побед и залогом хальнейших успехов Совет-
ского государства.

В 0бращении ЦК ВЕП(б) ко всем изби-
рателям говорится:

«Коммунистическая партия призывает
избирателей голосовать на предстоящих
выборах в Верховный Совет Союза ССР за
кандидатов сталинского блока коммунистов
и беспартийных. Партия рассчитывает, что
все избиратели вновь. как один человек,
единодушно изберут в Верховный Совет
Союза ССР кандидатов, выдвигаемых ком-
мунистической партией совместно с беспар-
тийными, вновь окажут великое доверие
партии Ленина — Сталина».
	Голосуя за кандидатов олоька коммунистов
и беспартийных, избиратели будут голосо-
вать за великую партию Ленина-——Сталина,
за то, чтобы наша социалистическая Роди-
на и впредь была могучей и свободной, что-
	бы наше Советское государство было силь-.
	ным и непобедимым, чтобы и дальше росла
и крепла нерушимая дружба народов СССР,
являющаяся источником силы и крепости
советского строя, чтобы пирилея и креп
международный фронт мира, демократии и
социализма.

Завтра — все на выборы! День 12 марта
1950 года пусть станет днем всенародного
праздника трудящихся Советского Союза,
демонстрацией их единства и сплоченно-
сти вокруг партии Ленина — Сталина.
	3a победу сталинского блока коммунистов
и, беспартийных!

Под. руководством партии, под водитель-
ством великого вождя и учителя товарища
Сталина вперед, вю новым победам в борьбе
за коммунизм!
	( ИМЕНЕМ ВЕЛИКОГО СТАЛИНА-—К ПОБЕДЕ КОММУНИЗМА!
	НАРОДНАЯ ЛЮБОВЬ
	Праздник входит в наш дом.

С радостью и ликованием пойдут завтра
избиратели, патриоты своей социалистиче-
ской Родины, на выборы в Верховный Совет
СССР. Народ — творец и созидатель комму-
низма, хозяин евободного и счастливого
Отечества — еше раз продемонстрирует пе-
ред веем миром свое монолитное единство
с партией Ленина— Сталина.

BR Сталинекому избирательному округу
приковано сейчас внимание всех советских
людей. ‘Здесь народ избирает в высший
орган власти социалистической державы
великого: вождя и учителя трудящихся всего
мира Иосифа Виссарионовича Сталина.
° Каждый советский человек, где бы он
ни голосовал — в Москве или Тбилиси, на
северной полярной станции или нод солнцем
Средней Азии, на земле Западной Украины
или на далеких Курильских ‘островах, —
‘идет на выборы с именем великого Сталина
в сердце и на устах.

— Сталин!

С чуветвом безграничной любви и благо-
дарности за свое счастье повторяют совет-
ские люди имя великого вождя.
	Наша страна прошла славный путь борь-
бы и побед. По ленинскому пути, вперед Е
коммунизму ведет нас Сталин.
	— Мы горды и счастливы, что будем
голосовать „за ‹ родного отца и учителя
товарища Сталина!
	Это дружный голос, единодушное стре-
мление, общая воля всех советских патрио-
тов. С чем сравнить силу народной любви
К ‘товарищу Сталину?! Нет ей равных!
Это — сила жизни, могучая сила советекого
общества, уверенно идущего к коммунизму.

— Когда вы понесете’ в избирательным
урнам бюллетени, — напутетвуют  трудя-
щихся  Сталинского округа избиратели
Минека,— помните, что вместе с вами
голосуем за Сталина и мы. <“ 3
	Все, что есть в нашей стране пре-
красного и величественного: новые фабри-
ки и заводы, новые города и села, колхозы
и совхозы, стройные шеренги полезацит-
ных лесных п0лос,— все это дело великого
Сталина, организатора и вдохновителя на-
ших немеркнущих побед. Товарищи избира-
тели Сталинского избирательного округа!
Знайте, что в лень выборов, голосуя за-кан-
дидалов блока коммунистов и беспартийных,
мы вместе с вами будем голосовать за
	‘товарища Сталина.
	сятитыеячном. митинге, когда было получе-
но согласие И. В. Сталина баллотироваться
в Верховный Совет СССР. В. Изосимов гово-
	DHT. 7
— Мы, советские люди, - повседневно:
чувствуем ‘ отеческую заботу Hoc
	Виссарионовича о благе трудящихся‘ нашей
Родины, 0 том, чтобы жизнь советского
народа была все лучше, еще счастливее, и
3& это мы говорим ему: великое народное
спасибо Вам, родной товарищ’ Сталин!

Выполнением девятнадцатой годовой нор-
мы мечтал  ознаменовать день выборов
В. Изосимов. И это стало явью. По три ©
половиной — четыре нормы в день дает
молодой фрезеровщик. На 250—300 про-
центов выполняет задания его бригада.

Рапортуют новаторы Московского инстру
ментального завола. .
		— В всенародному празднику я дал де-
сять месячных норм, — товорит шлифов-
шик Ланиил Глазков.
	— Мой итог—девять месячных. норм. —
слово шлифовальщика Гавриила Челищева.

— Девять месячных норм, — вторит ему
Алексей Макаров.
	_ — Я выполнила восемь норм, — отзы-
вается стахановка Вера Кожевникова.
Десятки рабочих завода выполнили более
шести месячных норм. Ритмично, строго по
трафику работает сейчас весь завод.
	Такие же вести идут со всех предприя-
тий Сталинского и Бауманского районов.
Радостные вести!
	Трудом на благо Родины демонстрируют
избиратели Сталинского округа свою лю-
бовь и преланность вэликому Сталину.
	x
	тельнице третьего избирательного участка
Сталинского ‘округа, исполняется 18 ‘лет.
Она говорит:

— Кажется. счастливей: меня нет и че-
ловека на свете. Мое ‹ совершеннолетие
совпало с всенародным праздником. C лю-
бовью отдам свой голос за того, кто сделал
нашу жизнь. замечательной, — за родного
товарища ‘Сталина.

Великому Сталину. выражает. свою горя-
чую, сердечную любовь весь советский
народ. ‹ ,
	ТРУДОМ СЛАВИМ РОДИНУ
	Электрозавод.

Крупное предприятие социалистической
индустрии.

Здесь более месяца назад на восьмиты-
сячном предвыборном собрании было выра-
жено единодушное желание трудящихся

округа избрать великого Сталина депутатом
Верховного Совета СССР.
	Славя вождя, трудящиеся Сталинского
округа поклялись ко дню выборов добиться
новых трудовых побед.
	Это были дни богатырекого размаха в
труде. И вот его плоды, рожденные беепо-
койной рационализаторской мыелью, нова-
тореким дерзанием, коллективным творче-
ством.
	Сдержал слово коллектив Электролампо-
вого завода. Еще восьмого марта он выпол-
нил пятилетний план по объему производ-
ства продукции. Сверхплановой продукции
дано в полтора раза больше, чем записано
в обязательстве. Производительность труда
повышена на шесть процентов. В. серийное
производство внедрено пять новых типов
изделий. Большая часть цехов перешла Ha
коллективную стахановскую работу.
	У советеких лютей, воспитанных парти-
	en Тенина — Сталина, слово крепкое, на-
	дежное. Сделано больше, чем обещано. Ра-
достные итоги! Они выражены. в цифрах.
В них воплощен могучий трудовой подъем,
и потому сухие цифры звучат, как волную-
щая песня победы.

Отовсюду идут рапорты трудовых до-
стижений..
	Трансформаторный завод в два раза пере-
	выполнил основное свое обязательетво по
	выпуску силовых трансформаторов.
	В дни стахановской вахты образцы в ра-
боте показывает бригада Виктора Изосимова
из. механосборочного цеха. Вто такой Изоси-
мов? Молодой человек, талантливый рабо-
чий, активный общественник. Такие люди
определяют ныне лицо рабочего класса.
Устами таких передовиков советские люди
высказывают‘ свою безграничную любовь
к партии Ленина Сталина. На стопятиде-
	рогие москвичи, — посылают свой голос.
привета шахтеры Караганды.— Сыновней
благодарностью великому Сталину пере-
полнены наши сердца.

Волнующей радостью озарены эти дни в
Сталинском избирательном округе столицы.
Изумительное богатство патриотических
мыслей и чувств, гордость свершенными
подвигами во славу Родины, широта и сме-
лость мечтаний, — во всем этом проявляет-
	ся благородство облика строителей комму-
низма.
	Народной любовью к вождю вдохновлено
каждое движение души и сердца, каждое
слово советских людей. Проникнозенно зву-
чит оно — простое, лушевное слово — и на
	многолюдном собрании. и в тесном кружке
	прузей, собравитихся вокруг агитатора.
	Студентка Московского областного педа-
гогического института Зоя Сабаева — одна
из более чем двадцатитысячной армии аги-
таторов Сталинекого избирательного округа:
Каждый день бывает она у избирателей.
Неистощимы темы бесед — так богата вол-
нующими событиями жизнь нашей страны.
Возвышенны чувства простых тружени-
ков — инженера Е. К. Скороходовой и шо-
фера В. М. Лавровой, поездного’ машиниста
е двадцатилетним опытом В. И. Лаврова и
молодого слесаря С... Староверова, домохо-
зяек-матерей М. И. Акинчевой и М. М.
Скорохоловой...
	вамечательно, что в каждой семье ярко
отражается полнокровная жизнь советской
страны. Общественный труд, борьба за
укренление могущества Родины — главная
тема бесед. Непринужденно идет разговор.
Иной раз несколько слов скажет человек,
реплику подаст, & сколько в этом сокро-
венного чувства!
	— Всепомнишь прошлое — будто сон тя-
желый  увидишь,— говорит домохозяйка
М. М. Скороходова:— Оглянентьея вокруг—
как все теперь распвело, украсилось! Bee-
то у нае новое, яркое. светлое. Все это
сделано по мысли Иосифа Виссарионовича
Сталина.
	— И все по слову Сталина ебываетея,—
подхватывает Варвара Лаврова.— Сила У
нашего народа от. мудрого сталинского ру-
ководства. Когда я услышала постановление
Совета Министров СССР и. ЦВ ВЕП(б) о но-
вом большом снижении цен на продоволь-
ственные и промышленные товары, меня
охватила гордость за успехи нантей страны.
Я вновь почувствовала, какая великая
мощь заключена в нашем советском строе:
после войны мы так быстро встали на но-
ги, восстановили зажиточную жизнь и все
идем вперед. Хорошо!

Особенная радость у молодых граждан.
Сегодня комсомолке Нине Филипповой, жи-
	Voy

EDR
HBL:
OBEN

ROME
		НОВ”
		завтра — выборы.

Празднично выглядит Сталинский изби-
рательный округ. На улицах и площа-
дях ярко горят кумачовые транспаранты,
развеваются ° флаги.  Веюду — портреты

эликого Сталина.

В Сталинском избирательном ‘оБруте все
готово к голосованию. Избиратели придут
в лучшие здания, убранные цветами и ков-
рами. Здесь они встретят любовный и за-
ботливый прием.

Вчера агитаторы вновь посетили избира-
телей, еще раз напомнили о дне выборов,
порядке голосования.
	С радостью готовятся советские патриоты
исполнить свой священный долг перед
Рохиной, перед всем советским народом.
С именем Сталина идут они к избиратель-
ным урнам. И у всех на устах:
	—- Будем единодушно, от всего сердца
голосовать за нашего любимого вождя и
учителя, дорогого и родного Иосифа
Виссарионовича Сталина!
	лей. Да столько же ухолит на детские ясли,
сады, площадки, здравницы, женские и
детские консультации.

В какой другой стране, кроме нашей
страны, можно видеть это!
	Мне хочется сказать товарищу Сталину:
дорогой Иосиф Виссарионович! Вашу забо-
ту о народе мы ощущаем повседневно. бт
всего сердца, от всей души благодарим Вас,
дорогой отец, вождь, учитель и друг, и
желаем Вам долгих, долгих лет жизни и
здоровья на радость и счастье советских
людей.

Завтра мы всей семьей с глубочайшим
чувством любви и благодарности отдадим
свои голоса за нашего мудрого вождя,
дорогого товарища Сталина..

Голосуя за великого Сталина, мы будем
голосовать за дальнейший расцвет нашей

Родины, за коммунизм!
А СЕМЕНОВА.
	1качиха комбината имени
Щербакова.
	6 ВОВ
OK Op
у, ВЧ
ее

caret
ith
Conet
yDRG
Пе
пр

‘C1,
	Rai
ИМ
oti
			Так устами тружеников артели имени
Молотова; Россошанского района, Воронеж-
ской области, говорит колхозное крестьян-
ство всей страны.

— Мыслями и чувствами мы с вами, до-
	Завтра я с радостью отдам свой голос
за нашего любимого вождя и учителя
товарища Сталина.
	Многое хочется сказать мне в этот ра-
тостный день. Наша жизнь — жизнь тру-
дящихся страны социализма—лучезарна и
ярка, как весеннее солнце. Своим счастьем
советские люди обязаны коммунистической
партии, Ленину и Сталину.
	Скажу о себе. Л дочь потомственных
ткачей. По своей семье вижу, какие вели-
кие перемены произошли за голы советской
власти. Моя мать Мария Васильевна два-
дцать три года работала ткачихой в дорево-
люционное время. Это был изнурительный
труд. по 14 часов в сутки. Тяжелым бреме-
нем на ее плечах лежали дети, а их было в
семье 15 человек. Но воспитать ей удалось
лишь восьмерых. Только при советской
власти моя мать узнала радость свободного
труда. Теперь ей 73 года. 55 лет она рабо-
тает ткачихой. Советское государство вы-
	  Б. Н. Ливанов,
	артист.
	Счастье советских людей
	дает ей пособие, да, и лети помогают. He-
смотря н» старость, уходить с фабрики она
не хочет, потому что труд для нее теперь
приобрел совершенно иной смысл—он стал
свободным, радостным.

Я тоже ткачиха и мать семерых детей.
Но как не похожа моя судьба на судьбу
моей матери в прошлом! Я получила обра-
зование,. стала квалифицированной ткачи-
хой. Семналцать лет я уже работаю на фаб-
рике, на лучших отечественных станках,
я тку добротные ткани для советских лю-
дей. Труд и <емья делают мою жизнь пол-
нокровной, наполняют ее ‘радостью и
счастьем. Как. многодетная мать, я окруже-
на почетом, имею. две правительственных
награды.

Радуюсь я и за своих детей. Они учатся
в школе, младшие воспитываются в дет-
ском саду. Старшая дочь Галина работает
ткачихой вместе со мной на комбинате
имени Щербакова. Недавно Галине иеспол-
	ществит свой гражданский долг — пойдет
голосовать за любимого Сталина.

Жизнь нашей семьи — яркий пример то-
го, какой великой заботой большевиетская
партия, правительство окружают советеких
людей. Сын Владимир родился в марте
1945 года. Сколько тогда требовалось
средств для завершения разгрома врага и
восстановления народного хозяйства. Но и
в то трудное время партия и правитель-
ство проявляли отеческую заботу о детях
и матерях. Сразу же после родов я получи-
ла единовременное государственное пособие
в две тысячи рублей и в течение пяти лет
получала ежемесячное пособие от государ-
ства. Такая же помошь была оказана мне
	1H после рождения седьмого ребенка.
	Несколько дней назад я слушала доклад
о женщинах страны социализма. Яркий,
волнующий рассказ тронул меня до глуби-
ны души. Подумать только: ежегодно на
пюсобия многодетным и одиноким матерям
	нилось 18 лет. 12 марта она впервые 06су- ! выплачивается несколько миллиардов py6-
	Уолт CTANUHCKUX MPEMUNL

°_К. М. Симонов,
	тель, премия . присуждена
за пьесу «Чужая тень».
	артист. fo
кле «Чужая тень»
ском театре СССР __

«артистка, премт
ест в спе
‘осударственном
		Соревнование в честь выборов в Верховный Совет СССР
	КАРАГАНДА, 10. (Корр. «Правды»). Тор-
няки шахты № 50-52 треста «Молотов-
уголь» брали обязательство к 12 марта вы-
полнить программу первого квартала. 0бя-
зательство выполнено досрочно. С 6 марта
Шахта выдает уголь в счет апрельского, пла-
на. На снижении себестоимости угля сэко-
	номлено` около полумиллиона рублей,
= + х*
	ЗАПОРОЖЬЕ, 10. (Корр. «Правды»).
Заканчивают выполнвние Своих - социали-
стических обязательств в ‘честь выборов
	прокатчики «Запорожстали». Они уже вы-
дали сверх плана сотни тонн стального
листа в счет обязательства.

На комбайностроительном заводе. «Ком-
мунар» сегодня завершили квартальные
залания 150 стахановских бригад,
	т a
CMOJEHCE, 10. (Kopp. «Правды»). Тка-
чи Ярцевской прядильно-ткацкой фабрики
имени Молотова обещати дать ко дню выбо-
ров сто тысяч метров ткани сверх плана,
Это обязательство выполнено. Loe.
	В. А. Давыдова, М. Г., Папава, и

`артистка, премия. присуждена за -автор: еценария, премия присузжде-- писатель,
участие в спектакле Садко» в ца за учабтив в создании кинокар-“^ за п:
	астие в спектакле чсадко» в < В
Государственном Академическом _ на за участие в создании кинока
onmeniow тватте CCCP. тины зАкадемик Иван Павлов».
	’ Н.И. Боголюбов,
	Премия присуждена за Участие. в спектакле «Чужая тень»
в Московском Художественном Академическом Tearpe CCCP _.
имени М. Горького. С о т