авствует наша великая Советская
		Петрусь БРОВКА
	.

€ p e
	Николай ГРИБАЧЕВ
Oo
	и теперь мы имеем соседями вадежных дру-
зей: Нольша и Венгрия, Румыния и Болга-
рия, Чехословакия и Албания, Монгольская
республика, Китайская народная республи-
ка и Северная Корея бесповоротно стали на
социалистический путь развития.

Мы продолжаем свою мирную созпда-
тельную работу. Ныне все видят великое пре-
восходство социалистической системы над
капиталистической. Америка. больше всех
стран капитализма нажилась На войне, но
в Америке цены растут, & заработная плата
сокращается. Английский министр финзнеов
года три назад в качестве спасительной меры
для британской экономики обратился к анг-
личанкам се призывом укорачивать юбки,
Юбочная операция не оправдала надежд ми-
нистрз финансов — кичливый фунт .cTep-
лингов полетел вниз, & цены непрерывно
лезут вверх. Положение трудящихея Англии
из года в год становится вее более тяжелым.
Лейбористские деятели Англии предали
интересы английских рабочих. Государ-
ственные деятели Франции, Италии, Гол-
ланлии ‘и других кэпиталистических стран
Европы скопом полезли в’ петлю плана
Маршалла. Называлея он планом оздоров-
ления послевоенной экономики, был п
остается — планом удушения трудящихся,
планом удушения нациопального суверени-
тета. Отчетливо и предупреждающе прозву-
чал тогда на весь мир голое советского прз-
вительства, разоблачившего империалисти-
ческую сущность этого «плана».

Недавно весь мир еще’ раз убедился B
том, что советекий народ был” прав, ‘полЗ-
гаясь на свои силы. Мостановление 0 сни»
жении цен на продукты и промышленные
товары в нашей стране. — это не только
реальное выражение заботы пашей боль-
шевистекой партии и Советского государ-
ства о народе, это не только блистательный

результат наших трудовых усилий. 9 —

документ величайшей обличительной силы
против капитализма, это — документ вели-
чайшей вдохйовляющей силы для трудя-
щихся всего мира. А одновременно с

ним — второй документ международного.

значения: о ‘повышении курса рубля и
золотом: паритете. Доллар и фунт отерлин-
гов обеспениваются, рубль ‘становится са-
мой надежной валютой мира. Есть над чем
призадуматься буржуазным экономистам!
Лживая, грязная буржуазная печать по

команде американских дирижеров скулит—

это; мол, большевистекая пропаганда.
Правильно —- пропаганда. И притом

великолепная, просто чудесная пропаган-

да! Килограмм хлеба, купленный сегодня

за три четверти вчерашней цены, и ви-.

лограмм мяса — 84 - две трети вчерашней

стоимости, — этб факт неотразимо ‘убеди-
тельный. Но вот вопрос: почему же Амери-
ка, кичливо хвастающая своими богатства-
MH, не может заняться тадой ‘Ke пронаган-
дой? Что ей мешает?

Мы знаем, что правительства буржуаз-
ных стран — всего лишь приказчики, вы-
полняющие волю капиталистов. А капита-
лист заинтересован не в снижении, & в
повышении цены. Й американское прави-
тельство, покорное окрику уолл-стритовеких
боссов, топит фрукты и сжигает кофе, что-
бы поддержать высокие цены. Что еще мо-
жет быть более омерзительно и. бесчеловеч-
но, чем уничтожение продухтов при нали-
чии огромной армии голодных и полуголод-
ных людей?

Но ведь простые люди мира умеют мыс-
лить, умеют сопоставлять факты! И им все
яснее становится, тде правда. В этом —
суть пропаганды: в фактах социалистиче-
ской действительноети.

А социалистическая действительность
такова, что забота о благосостоянии трудя-
щихся является главной государственной
задачей. И мы, советские люди, знаем, что
снижение цен у нас — явление закономер-
ное, это результат нашего труда. Сначала
мы отменили карточки на хлеб у другие
продукты, потом снизили цены, получаем
и будем получать продукты е каждым годом
все дешевле.

Так мыслят, так понимают дело совет-
ские люди. Они верят партии, верят гению
Стааина — раз так планируется, значит,
так и будет!

Советские люди работают с революцион-

ным размахом и деловитостью. Таковы они.

в политике, таковы они в труде, таковы они
в науке. Присуждение Сталинских премий
за вылающиеся работы в области науки и
изобретательства, литературы и  искус-
ства — свидетельство ^ тому. Изучение
звездных систем, астрофизика и косми-
ческие лучи, колебание ‘молекул и
вегетативная гибридизация растений, хи-
мия и медицина, сельское хозяйство и про-
мышленность — нет такой области науки,
	в которой советские ученые не сделали бы   тивами.
		Свой опуская бюллетень,
Ме скажем, я и ты:
	— За рост могучих наших сил,
	За свет страны родной,
За то, чтоб вечно Сталин жил,
	Отец наш дорогой:
Перевод с белорусского,
		_ ДВЕНАДЦАТОЕ
	В степях, где лесополоса,
У доменных огней
Сольются наши голоса

В согласный хор друзей.
	Великий день, весенний день,
День славы и мечты, >
	Как много счастья и тепла
В сердцах -— в твоем, в моем.
Мы встанем рано, досветла,
И славный день начнем.
	В воскресной утренней тиши,
Открыто и светло,
Проголосуют от души

И город, и село,
	Когда я был в Америке, среди прочих
достопримечательностей мне показали од-
ного джентльмена. Я заинтересовался, чем
именно он знаменит. Мне ответили: «Это
видный избирательный атент демократов.
Республиканцы много бы лали, чтобы его
переманить,—“накануне войны он сумел
разрекламировать марку маргарина, от ко-
торого люли заболевали. Он так его разрев-
ламировал, что этот скверный маргарин за-
	‘бил другие: марки».
	новых важнейших завоеваний, нет такой
области промышленности, где не было бы
крупнейших изобретений. `Хорошо’ порабо-
тали советские ученые и изобретатели, ло-
работали в темне всей страны! Значит, мы
сможем делать еще больше товаров и машин
и еще лучшего качества, значит, еще де-.
шевле будет себестонмость, значит, бы-
стрее будет наше движение к коммунизму!
Значит, выполняется задача, поставленная
товарищем Сталиным: ‘превзойти ‘буржуаз-
ную науку! Нового подъема достигли наши
хитература и искусство, национальные по
форме, социалистические по солержанию.

Мы, советские люди, говорим: очень хо-
рошо, замечательно! Хорошо для работни-
ков науки и инженеров, для писателей и
деятелей искусств, потому что их труд на-
ходит высокое народное признание и окру-
жается почетом; хоронто для всех советских
людей, потому что все эти открытия и изо-
бретения, все достижения передовой куль-
туры будут служить нам, будут делать наш
труд легче и интереснее, жизнь — богаче
и красочнее.

Н очень нехорошо все это для буржуаз-
ных политиков. Все труднее будет им оду-
рачивать побасенками о «свободной ини-
циативе и предиринимательстве» своих
ученых и инженеров, все яснее для этих
ученых и инженеров будет становиться
правда о процветании науки при социа-
лизме. У нас — всякое научное изобрете-
ние и открытие идет на благо народу; у
них — для наживы, для еще большего за-
кабаления трудящихся, для организации
военных авантюр. р

Таковы факты, д факты-—-упрямая вещь!

Так становился наша милая Родина,
наша’ советская страна, самая передовая
страна мира, страна радостной’ жизни н
творческого труда, страной изобилия. И зву-
чит ее правдивый голос для людей всех
материков: Вступившие на сопиалистиче-
ский путь развития народы: перенимают
ее опыт, пользуясь ее советом и помошью,
все быстрее идут вперед. обгоняя капита-

листические страны; а трудящиеся капи-
	талистических стран видят в ней спаеи-
тельный свет и надежлу будущего. И как
Ke нам, советским людям, оне гордиться
своей советской страной, как не радозатьея
нам ее чудесным уснехам во всех областях
жизни, ‘Как не сказать еще и еще раз
вердечное спасибо большевиетекой партии
и товарищу Сталину за эту светлую. судь-
бу каждого из нас в отдельности и всего
назола в иелом! .
	Мы знаем, как формяруются буржуазные
правительства из продажных политиканов,
подсаженных туда ганготерами и уолл-етри-
товскими дельцами, из колбасных и прочих
«королей», из матерых хищников. Вомедия
выборов с подкупами избирателей, в угро-
зами, шантажем кончаетея антирабочими
законами ин фашистекиии порядками,.

В высший орган государственной властн
нашей страны придут коммунисты и
беспартийные, люди чистые. и честные, люди
труда, стахановцы промышаленности и волхо-
Зов, чей вдохновенный трудбыл немалой при-
чиной снижения цен; ученые и инженеры,
чьи открытия и изобретения — неоценимый
вклад в сокровищницу народного достояния;
писатели, чьи произведения можно. сравнить
с выигранными сражениями; люди искус-
ства, вдохновенно. раскрывающие - изуми-
тельные подвиги нашего народа.

И первым нашим всензродным депутатом
будет Иосиф Виссарионович Сталин,
	гениальный продолжатель дела. Ленина,
горячо любимый отец соретекого народа!
	День двенадцатого марта — день ` вели-
кого торжества советской демократии и
новый удар 0 капиталистической си-
стеме. Сегодня народы всего мира воочию
увидят, поймут и оценят силу нашей спло-
ченности, поймут и оценят любовь нашего
народа к большевиетекой партии и к своему
вождю, ведущему страну от победы к побе-
де, вперед, только вперад, везгда впоред!

а
	Дз здраветвует партия наша;
И Сталин, ведущий бесстрантно.
К победам советский народ!
	Да здравствует наша держава,
Ее изобилье и слава,
Ее устремленье — вперед!
	Да здравствуют те, о которых
Поют в наших светлых просторах,
Вто знал и сраженья и труд,
	Советские люди, что смело
Берутся за трудное дело
И к новым высотам идут!
	Максим Горький писал, что это пре-
восходная должность — быть человеком. Но
в тысячу раз более прекрасно — это быть
советским человеком и жить на советской
земле, с ее грандиозными планами, удиви-
	тельными успехами и чудесными перепек-
	Чучшие стахановцы братья Иван и Егор
Курочкины с начала года выполнили 5 ме-
сячных норм, прессовщица Рыжова — 6, a

токарь-оператор Потапенко — 7 месячных.
норм.
	$ я *

ДНЕПРОНЕТРОВСК, 11. (Корр. «Прав-
ды»). Передовой в области Никопольский’
Южно-Трубный завод, успешно выполнив-
ший январевий и февральский производ-
ственные планы, ко дню выборов изготовил
сотни тонн труб сверх плана. Коллектив за-
вода заканчивает освоение жароуцорных
труб, которые раньше не производились.
Внереди идет трубопрокатный цех, кото-
рый из месяца в месяц перевыполняет нро-
изводственные задания. В этом цехе брига-
да мастера В. Захарова 3a два месяца и
10 дней выполниха кзартальный план.

жа =

ЧБАЛОВ, 11. (Корр. «Правды»). На Чка-
JOBCKOM инструментальном заводе 65 про-
центов рабочих выполнили задание первого
квартала. С каждым днем на заводе растет
	число стахановцев. 38 бригадам присвоено
звание бригад коллективного стахановского
труда. Токари  `Великороднов и Бабенко,
	калильцик Вярбятьев систематически вы-
полняют по две нормы.
	Честное слово, это просто здорово — жить
на советской земле! Раскрываешь утром
свежую газету, и хочется повторить вслух
замечательные строки Маяковского: ^
	oH КИЗНЬ
хороша,

И ЖИТЬ

хорошо.

Время как бы невероятно уплотнилось, и
величайшие события следуют одно за дру-
гим, без интервалов и без остановки, и мир
слушает мощный голос ‘победы, гремящий
над бескрайними просторами страны социа-
лизма. Даже у нас самих, привыкших к вы-
CORHM темпам и скоростям, захватывает
дыхание от той удивительной скорости, с
какой мы сейчас движемся к небывалому
в истории счастью и процветанию народа,
н от необъятных перспектив, открываю-
щихся взгляду.

Кажется, еще прямо за спиной дымится
обороняемый нами Сталинград и пылает
атакуемый нами Берлин — так недавно это
было и так свежо это в памяти солдат. А мы
уже оставили позади довоенный уровень
производетва и потребления. Только мы,
первые из всех стран и народов мира! Да
и сказать одно это — значит сказать очень
мало; у нас другая, более высокая техника,
другой, более стремительный и уверенный
шаг и темн, а главное — другим, более ре-
шительным и дерзновенным стал советский
человек. Шутка ли, скажем, переделать
валимат? Ни один народ в истории даже не
помышлял © чем-либо подобном, это было
областью фантастики и утопии. А наш на-
род,  вдохновленный великим планом
товарища Сталина, спокойно и деловито
принялся 35 эту работу и выполняет ве —
и обязательно выполнит до конца!

Но, при всей своей ` грандиозноети, и
проблема переделки климата-— задача мень-
шего масштаба в сравнении с другими, ко-
торые ставит и решает советский народ под
руководством большевистокой партии. Это
он, наш народ, это мы, советские люди, воз-
главляем борьбу за мир во всем мире, и борь-
ба эта должна увенчатьея победой. Нет,
не потому только, что сама идея смерти и
разрушения противна еердцу простых лю-
дей,— а потому, главным образом, что ©о-
зетский народ на опыте собственной жизни
показывает, что может дать человечеству
подлинная демократия и свобода, подлин-
ная в отличие от американской лжедемо-
кратии.
` Американское и голландское правитель-
ства отказались даже выслушать делегацию
мира, наш же народ говорит посланцам
мира:

Добро пожалевать, друзья!

Мы идем во главе человечества, прокла-
дываем новую дорогу и говорим: вот она
какая, социалистическая действительность,
можете ее смотреть и изучать. Мы не разма-
хиваем атомной бомбой над странами и кон-
тинентами, не приставляем, подобно амери-
канским гангстерам, пистолета в подбород-
кам — жизнь или кошелек! Мы говорим:
	думайте, изучайте, сравнивайте, а выбрав—
действуйте.
«Я народы думают, и народы выбирают.
За последнее десятилетие капитализм поте-
рял столько своих укрепрайонов з мире, что
никакими военными базами и визтливыми
фразами ему этих потерь не возместить.
Давно ли американцы гнали в Китай пушки
и броненосцы? Давно ли они перекачивали
свои миллиарды в карманы Чан Кай-ши?
И вот — нет уже старого Китая, есть сво-
ботный Китай с коммунистической партией
во тлаве. Мы, советские люди, не асеигно-
вали миллиардов на войну, нет! — мы
строили социализм у себя, и наши идеи
и наш опыт оказались сильнее американ-
ского оружия.

Мы не возили в Китай пушек, но.мы по-
можем свободному народу Китая строить
свою мирную жизнь. Й мы объединяем
свои усилия с новым Китаем для защиты
мирз во всем мире. Договор о дружбе
с. КБитаем — всемирно-иеторическое собы-
тие. Политическая география ‘мира ме-
няетея рептительно и бесповоротно в пользу
содиализма и демократии! И мы, ‹оветекие
люли, можем тордиться своей честной и
благородной ролью в этих великих событи-
ях — да, мы меняем климат нашей страны,
но, кроме того, мы меняем социальный, так

`сказать, климат мира! Мы не угрожаем п
не интригуем, оставляя шантаж и грязное
политическое интриганство американцам;
мы — строим, планируем, мечтаем, чтобы
строить еще больше, еще быстрее, еще луч-
пе и основательнее. Этот путь нам указы-
вает партия Ленина—Сталина — светлый
гений и железная воля нашего народа. И на
этот путь, убедившись на нашем опыте в
его преимуществах, становятся народы
мира.

Перед войной мы были единственной со-
циалистической страной в мире, мы нахо-
лились в кольце капиталистического, фа-
шистского окружения.

Мы хорошо воевали и хоропю работали-—
	Мы голос
	°
Илья ЭРЕНБУРГ
>

ий. Я не быя в Риге три года, я многого
не узнал в этом городе: отстроен и живет
полной жизнью порт, построено много до-
MOB, работают огромные заводы. А по дор-

ны Ш СИ а сей И Зоне ma
	гам, на местах жестоких боев, выросли де-
ревни, села, города.

Когда я слушал по радио постановление
правительства о снижении цен. голос дик-
тора, его интонации напомнили мне дни
военных побед: «Штурмом овладели узлом
вражеской обороны городом Бреслау»... Те-
перь вместо названий городов были «мас
ло... сено... жмыхи»... Но я подумал: а
ведь и вправду наш народ овладел еще
одной крепостью, неустанным трудом ок
достиг новых успехов, сделал еще шаг
на пути к большому полному счастью.
	Мы голосуем за нашгу советскую эконо.
мику, за наш труд, _ за наше счастье; ©
заслужил наш добрый, хоронтий и отважный
		Они обожествляют доллар. В Америке я
слышал, как молодой человек говорил‘ де-
вушке: «Вы выглядите сегодня на миллион
долларов». Если сказать такое советской
девушке, ‘онз рассердитея ‘и будет права,
Для нас рубль это только рубль — монета,
а не бог. Мы очень рады, что наша’ монета
крепнет, мы видим в этом результаты на-
шего труда. залог радостных досугов. А вот
их бог ведет себя не по-божески: он начи-
нает качаться. как будто он’ не божество
сорока восьми штатов, а‘ какой-нибудь
вульгарный фунт стерлингов.
	Они много говорят о «мировом прави:
тельстве». Пока что они не могут сгово-
риться друг © другом: Франция не может
договориться с Италией, Англия—< Франии-
ей, даже штат Тенесси не может договорить“
ся со штатом Иллинойс. Они живут звери:
ной враждой к людям другой национально:
сти. Олни сжигают негров, другие травят
евреев, третьи оскорбляют ‘порториканцев,
четвертые преследуют уроженцев Польши и
Италии. Мы презираем их ненависть, их
перегородки, их спесь. Еще раз я увидел
в Риге, что значит дружба народов.
	Мы голосуем за братетво всех советских
граждан, за великую Родину, которую наши
люди прославляют на многих языках.
	Мы голосуем в. разных ` республиках, в
разных городах. Велика наша страна; сей-
час вечер, а над Владивостоком уже, зани-
мается день, и первые избиратели подходят
к урнам. Велика наша земля: еще стоят
морозы в Якутске, а уже розовым пухом
весны покрылись ‘плодовые сады Ерыма и
Абхазии.

У нас много кандидатов, мы знаем, 38
KOTO голосуем — вглялелиеь в кажлого.
	Но где бы мы ни голосовали, мы голосуем
за большого и прекрасного человека,
который провел наш корабль через бурю,
который стоит у руля, ведет нас к зеленых
берегам ечастья.—— за Сталина.
	парадными подъездами зовут: Добро пожа-
ловать! .

Войдем вот в этот дворец на. Большой
Почтовой улице, где находятся агитпункт и
103-й участок Сталинского избирательном
округа. Ощущением света и радости веет
на нас от огромного зала с белыми колон:
нами, со сверкающими. люстрами, живыми
цветами у подножия большого живописного
портрета товарища Сталина. Утром cwy
придут голосовать люди, живущие из эт
улице: рабочие, их жены, командиры п-
изводства, профессора, студенты. Дворе
одноге из научно-иселедовательских иноти.
TYTOB соседствует с большими жилым
	домами, преобразившими улицу возле 34-
кованной в гранит Яузы.
	— Все, кажется, готово к приему избу:
рателей, — говорит Иван Коняхин, заведут-
щий агитпунктом.— Наши’ агитаторы побы-
вали в каждой семье. Народ воодушевлеи!
Кандидат-то у нас Иосиф. Виссарионович
	фе 24 ды ЕЕ

Оталин! Нх прошлых выборах явка была
стопроцентная, Надеемся, что и ныне в
наши. избиратели (их 2.300 человек) вы.
	полнят свой. гражданский долг...
Добро пожаловать, друзья! .
Приветными огнями светятся дома MOCK:
вичей, день выборов вошел в московский
быт, как большой праздник, как день вы:
соких чуветв и благородных дум. Уже при:
браны по-праздничному квартиры, сделаны
	покупки, приглашены на завтра в гости Pd: \
	ные и близкие. Сколько будет сказано *
накрытым столом, сколько тостов бухт
произнесено! И, конечно, первый тост будет
провозглашен 8a TOMO человека, с имени
которого связаны великие перемены в суд».

бах народа, с именем которого связана C4
стливая народная доля.
	..Где бы ни был советский человек: 1
столице или далеко от Москвы, в эти чин
сердце его бьется при мысли о Сталине.
образ вождя, учителя и друга стоит пе.
его умственным взором. С именем Стали
нз устах идут к избирательным ух.
миллноны людей, населяющих огр.
пространство реликой советской державы,
	Солнечная Грузия, Азербайджан. Сибирь
	экраина, Прибалтика, большие города #
затерянные в полевых просторах дерев _
шают в Сталинский округ Москвы вон 1
слания, посвященные вождю, ‘учителю &

тругу. В них выражены „езмые заветные
мысли и самые драгоценные чувства Hap
	да. На всех яз ще
ний языках повторяется общенару“
	— Слава великому Оталину!

И. РЯБОВ.. Г. ПАНТЮМЕНКО,
	держава была нашей советской державой.
	Мы никоху неё хотим навязывать ваш
	образ жизни. Мы убеждены, что социализм
выше капитализма, что братство выше ‘вол-
чьей морали, что разум выше суеверий,
что дружба народов выше расовой ненави-
сти. Но мы не собираемся их воспитывать:
мы предоставляем это истории. Мы говорим
им: вы думаете, что нет ничего лучше
вашей ‘экономики — блефа и кризисов,

биржевой лихорадки и банкротств, черных
сред и черных пятниц. Что же, если это
вам нравится, живите так. Придет день, и.
вы поумнеете, Но он придет не потому, что
мы собираемся вас наставлять, & потому,
что время идет вперед, и двадпатый век не
будет десятым. Мы отнюдь не собираемся.
вас учить. Мы собирземся учить наших де-
тей, учить их творческому труду и челове-
ческой солидарности. Вы можете организо-
вывать производство по вашей системе,
воспитывать детей по вашему методу, пи-
сать книги. о сыщиках ин о миледи, делать
глупые фильмы, вы можете даже класть но-
ги на стол, при одном условии, что вы их
будете класть на ваш стол, а не на чужой.
Будущее покажет, кто прав. Мы твердо ве-
рим в правоту наших идей и мы не соби-
раемся подкреплать их бомбами. Мы стояли
за мир с первых дней нашей республики и
мы крепко стоим за мир.
	Мы голосуем за мир и, делая это, мы от-
	стаиваем весе народы, в том. числе амери-
Канский народ, от тубительного вровопро-
ЛИТИЯ.
	Нужно ли напоминать, что © нами все
	‘народы древней Европы, нарижекие и праж-
ские рабочие, ученые Англии и Франции,
крестьяне Польши и Италии. С нами все
народы проснувшейся Азии и прежде всего
наш больной брат, древний молодой Китай.
Несколько дней тому назад в Кремлевский
дворец, среди прочих представителей По-
стоянного Вомитета Мира, пришел негр,
депутат Экваториальной Африки, — с нами
еще угнетаемые народы Африки. Нас очень
много. с каждым днем нас все больше. Пока
господа из Белого и желтого дома щаманили
п размахивали бомбами, они потеряли пять-
вот миллионов душ. Если они будут попреж-
нему шаманить и разводить чумных блох,
	они потеряют более чем пятьсот миллионов:
В этом деле, как и во всяком, труден только
почин; 1 р
’Я поиню в 1946 году телеграмму амери-
канексго корреспондента из Анкары:
«Имеется налдежла на большую засуху в
России». Да, после войны на нае обруши-
лось новое бедствие. Американские шакалы
приподняли голову. Но наш народ продол-
жал трудиться, упорно, настойчиво, и вот
теперь мы видим первые плоды наших уеи-
	Они умеют выдавать екверный марга-
рин за хороший, хороший маргарин за ели-
вочное масло, республиканцев или демо-
кратов за друзей народа. а хищных шака-
лов за пасхальных ягнят. Перед выборами
даже Черчилль говорил исключительно о
иире. После выборов они сдают оливковые
ветки в архив -и’ перехолят к очередным
делам: к новым аферам и к новым бом-
бам. Перед выборами у-них тонны слез—
они плачутонад горем тружеников. Носле
выборов для тружеников у них’ нечто
иное—слезоточивые газы.

’ Мы голосуем, хорошо зная, за что мы го-
лосуем. Люди, которые стоят во главе на-
шего государства, не скрывают`от нас прав-
лы. Когда в 1941 году нашему государству,
нашему‘ народу грозила смертельная опас-
ность,—Сталин прямо нам сказал об этом,
Когла в 1946 году неред нами были раз-
валины  тородов, все незажившие раны
войны,—Сталин прямо сказал нам, что
только упорным трудом, только напряжени-
ем всех наших сил мы сможем наладить
жизнь. Мы голосуем, хорошо зная, за кого
мы голосуем.

Мы ценим комедиантов на эстраде и кло-
унов`на цирковой арене, но у нас нет места
джентльменам, которые рекламируют сквер-
ный маргарнн и маргаряновую  «демокра-
ТИЮ».

Я проехал недавно по дороге Москва —
Рига. Эта дорога нам памятна по голам вой-.
вы: пепелище Истры, виселицы Волоколам-
ска, страшные бои ‘у Ржева; у Великих Лук.
Много там осталось наших друзей. товари-
	щей, близких. Они погибли. защишая честь.
	независимость, свободу нашей Родины. Мы
никогда He предадим фото, что оплачено
кровью героёв: Мы голосуем за честь, ‘за
независимость, за свободу нашей Родины.
_ Никогда amt народ несбудет жить по. чу-
mo указке.- Напрасно г. Трумэн думает нае
запугать и. напраено г. Маж-Магоно думает.
нас подкупить; Сила нашего народа -прове-
рена железом, она проверена не на диепу-
тах; не на спортивных состязаниях и не на.
парадах, она проверена у Ржева, у Ленин-
града, у Сталинграда, на Днепре, на Одере.
Мы не нуждаемся в наставлениях невезке-
етвенных рабовладельцев из Южной Калоли-
	ны И мы не боимся заатлавктических галан-
	терейшиков, даже если вместо достопочтен-
вых подтяжек они рекламируют малопочтен-
ные бомбы. Мы. голосуем за то, чтобы ‘наш

дом был нашим домом, чтобы наша советская
	— С праздником, товарищ!.
-— И вас тоже сердечно поздравляю.
	Так приветствовали вчера друг друга,
встречаясь в цехах заводов и фабрик, мобк-
вичи, становясь на трудовую вахту в честь
12 марта. Во всех. сменах накануне парила
чудесная атмосфера радостного труда, 0за-
ренного высокой и светлой, влохновляющей
и окрыляющей мыслью. Московские метал-
листы и ткачихи, сталевары, инструмен-
тальщики, кожевники, швейницы и пище-
вики —— люди’ многих и разнообразных про-
	  фессий издавна славятся и азартом. И
	уменцьем в труде, их трудовые подвиги ени-
скали всенародную популярность. их слава
летит за рубежи нашей Родины. Но вот та-
кой день, как канун выборов, отмечен 0со-
бым взлетом трудового героизма. Рабочая
Москва откликнулась па историческую да-
ту в летописи страны достойнейпеим . обра-
зом. Статистики еще не подвели всех ито-
гов, но можно ли сомневаться в тем, что и
на Электрозаводе, и на «Трехгорке», и на
автозаводе имени Сталина, и в цехах
«Динамо» и «Серпа и молота», и на слав-
ном «Калибре» есть что полечитывать!
	‹...Мы рады сообщить нашим близким и
далеким друзьям, что рабочие Электролам-
пового завода ко дню выборов в Верховный
Совет СССР дали на полтора миллиона руб-
лей сверхплановой продукции. На полмил-
	зона рублей превышены наши обязатель-
cereal»
	Чак писали накануне праздника работ-
ники ‘Электрокомбината В. Александров,
А. Чиркова, Н. Наумов, М. Барулина.
	Их радость — общая радость. Тысячами
нитей связаны между еобой люди нашей
страны. И, откликаяеь  электрозаводнам,
ткачи «Трехгорки» могли с чувством закон-
ной гордоети сообщить о своих успехах на
трудовом фронте—за февраль они дали сверх
‚Илана десятки тысяч метров ткани. В, пред-
выборные дни почетное звание «Лучшая
ткачиха фабрики» завоевали ‘работницы
Щербакова. Голубкова. Говоркова, Соколова.
Растет славная которта новаторов“ полчи-
	няющих себе время, двигающих социалисти-
ческое производство к новым и новым вер-
	шинам.
	Москва накануне 12 марта расцвечена
	праздничными огнями, алыми ‘полотниша-
ми, оживление царит на ее площадях и ули-
	цах. Бак много сердпа и таланта вложено
	в убранство зданий, занятых под загитпунк-
ты и. избирательные участки! Советская
Москва, вопреки. старой поговорке, ныне
красна всеми своими! углами. И в централь-
ных. районах города, и на его так называе-
		хсокие чувства
	мых окраинах (ибо уже нельзя всерьез ечи-
тать окраинами все пятнадпать застав
столицы) мы видим общую картину могу-
чего роста и расцвета лучшего города па-
него века.
	Bee познается сравнением, и в эти дни
москвичи обозревают пройденный путь,
оглядываются назал для того, чтобы еще
рельефнее подчеркнуть величие и красоту
настоящего. Я
	— ro И наш район четверть
века” тому назад? — рассказывал ветеран
Электрозавода Антон Ольшевский. И отве-
war
	— Трущобный мир! Окравна во всех
смыслах... Мы покрыли каменной подошвой
нашего завода-гиганта болото на берегу
Яузы. Весь облик района изменился. Была
раньше единственная трамвайная линия —
из центра до Семеновекой заставы, с@ичае
мы имеем большую трамвайную сеть. У нас
есть чудесное метро — оно связывает район
	с центром столицы, Раньше были лишь две
деревянные школы с четырьмя классами,
сейчас _ девять прекрасных школ-десяти-
	леток. Аорошие каменные дома в три и че-
	тыре этажа выросли здесь в последний.
год... А возьмите пап Измайловский парк.
Он недаром носит великое имя Сталина. По
праву носит. Это, я бы сказал, жемчужина
Москвы, недаром сюда едут отдыхать люди
со всех концов города. А на месте народ-
ного Введенекого дома сейчае высится ABop-
Цового типа здание Teatpa Moccopera... Y
пас в районе десятки учреждений, которые
облегчили жизнь и быт тружеников. Сколь-
ко сделано для наших детей, для женшщин-
работниц, для нашей мололежи!
	— Когда, — продолжал свой расеказ ста-
рый человек, — я ‘виервые © Петроградекого
фронта гражданской войны прибыл сюда,
ничего подобного не было. ‘Все создано; весе
построено за советекие годы. за сталинские
годы. Огромный труд, титанический! А ведь
какую борьбу пришлось выдержать лля то-
го, чтобы Москву ситцевую сделать Москвой
металлической! Сколько уклониетов стави-
ли палки в колеса нашего движения вперед,
сколько врагов путалось в наших нотах —
	BCG OTH углановы, каменовы, троцкисты и
бухаринцы...
	— Слава нашему. Сталину 34 10, что он
своей железной волей отшвырнул вето эту
вражескую нечисть с нашей исторической
магистрали! Слава товарищу Сталину 38
наш новый район, носящий его имя, за всю
Москву нашу, новую Москву!

Приветными огнями горят прирокие окна
общественных. зданий, и транепаранты нал
		честь выборов в Верховный Совет СССР

КИЕВ, 11. (Kopp. «Правды»). Tpyas-{ HPRYTCHR, 11. (Hopp,