2 ОКТЯБРЯ 1950 г., № 276 (11748)
	ииссия по выборам в сельский, посел
(Совет депутатов трудящихся:

а) регистрирует выставленных 6 ‘соблю-
yenney требований Конституции РОФОР и
настоящего Положения о выборах кандида-
тов в депутаты;

6) устанавливает результаты выборов по
округу; - 1

в) представляет в Сельскую, Поселховую
избиралельную комиссию материалы © ре-
зультатах выборов по округу;

г) выдает избранкому депутату удосто-
	вероние сб избрании;
т) слает делопроизводство на хранению
	исполнительному комитету  соответетвую-
mero сельского, поселкового Советё депута-

тов трудящихся.
		ПРА
	O выборах в краевые, областные, окружные, районные, городски-»
‘сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся РСФСР
		(Продолжение. Начало на 1 стр.)
	ГЛАВА IV.
Избирательные округа и избирательные комиссни
по выборам в окружные Советы депутатов
трудящихся национальных округов
	избирательные бюллетени по выборам в
окружной Совет депутатов трудящихся;

г) регистрирует избранных депутатов в

д) сдает мандатной комиссии окружного
Совета депутатов трудящихся делопроив-
Бодетво по ‘выборам.

Статья 38. В каждом избирательном
округе по выборам в окружной Совет депу-
татов трудящихея национального округа
	образуется Окружная избирательная во-
MHOCTHLA.
	Окружные (избирательного округа). изби-
рательные комиссии еобставляютея из пред-
ставителей от профессиональных организа-
ций рабочих и служащих, кооперативных
организаций, коммунистических партийных
р организаций молодежи, от

культурных, технических и ‘научных б-
шеств и других общественных организащий
и обществ трулящихся, зарегистрированных
в установленном законом порядке, а также
от собраний рабочих и служащих по пред-
приятиям и учреждениям, возннослужащих
по воиневким чаетям, собраний крестьян по
колхозамо и селам, рабочих и служащих
совхозов —— по совхозам.

Статья 39. Окружные (избирательного
округа) избирательные комиссии по выбо-
рам в окружной Совет депутатов трудящих-
ся образуются в составе председателя, за-
местителя председателя, секретаря и 2—4
члонов и ‘тверждаются исполнительным
комитетом окружного Совета депутатов тру-
дящихся не позднее, чем за 50 дней до
выборов.

Статья 40, Окружная (избирательного
округа) избирательная комиссия по выборам
в окружной Совет депутатов трудящихся:

a) регистрирует выставленных © соблю-
дением требований Конституции РСФСР и
тов в депутаты;

6) снабжает Участковые избирательные
	комиссии избирательвыми бюллетенями по
	установленной форме;

в) устанавливает результаты выборов. по
избирательному округу;

г) представляет в Окружную (нацио-
нального округа) избирательную комиссию
узтериалы о ‘результатах выборов по ок-
угу,
>A) выдает ‘избранному депутату удоето-
верение об избрании;

е) сдает делопроизводство на хранение
исполнительному комитету соответетвую-
щего окружного Совета депутатов трудя-
	TIX Cas
	Статья 33. Образование избиралельных
округов. по выборам в Советы депутатов тру-
дящихея национальных округов произрРо-
дитея исполнительными комитетами окруж-
ных Советов депутатов трудящихся.
	Избирательные округа на основании
статьи 145 Конституции РСФСР и ют-
ея по’ следующим нормам:
	в национальном округе с населением
свыше 40 тысяч человек —— олин избира-
тельный округ на каждые 1.000 человек
населения, однако, не более: 65 избиратель-
ных округов; в национальном округе © на-
селением ло 40 тысяч человек образуется
40 избирательных округов.
	Статья 34. Списки избирательных окру-
гов по выборам в Советы депутатов трудя-
щихея национальных округов опублико-
вываются исполнительными комитетами
окружных Советов депутатов трудящихея
не позднее, чем за 55 лней JO выборов.
	Статья 35. В каждом национальном OKDY-
ге образуется Окружная избирательная ко-
миссия по выборам в окружной Совет лепу-
татов трудяшихея национального округа.
	Окружные (национальных округов) изои-
ралельные комиссии составляются из пред-
организаций, коммунистических р
организаций, организаций мололежи,
культурных, технических и научных of
ществ и других общественных организаций
п обществ трудянтихся, зарегистрярованных
в установленном законом порядке, а тако
приятиям и  чреждениям, военноглужа-
щих 110 воинским частям, собраний кре-
стьян по колхозам и селам, рабочих и слу-
хаших COBKOZ0B — по совхозам.
	Статья 365. Окружные (национальных
округов) избирательные комиссии образу-
ются в составе председателя, заместителя
председателя, секретаря и 4—6 членов и
утверждаются исполнительными комитетами
краевых, областных Советов депутатов тру-
дящихся не позднее, чем за 55 дней до вы-
боров.

Статья 37. Окружная (национального
округа) избирательная комисеия:
	а) наблюдает на территории округа за
неуклонным исполнением в ходе выборов в
окружной Совет депутатов трудящихся на-
стоящего Положения о выборах;

6) рассматривает жалобы на неправиль-
_ ные действия избирательных комиссий по
	выборам в окружной Совет депутатов тру-
	,
в) изготовляет по установленной Прези-
лиумом Верховного Совета РОФОР форме
	Избирательные округа н
	избирательные комиссни
	щественных организаций и оэщеетв трудя-
щихся, зарегистрированных в установлен-
ном законом порядке, а также от собраний
рабочих и служащих по предприятиям и
учреждениям, военнослужащих по воинским
частям, собраний крестьян по колхозам и
селам, рабочих и служащих совхозов — по
совхозам: :

Статья 63. Окружные избирательные ко-
миссии по выборам в сельский, поселковый
Совет депутатов трудящихся образуются в
составе председателя, секретаря и одното
члена комиссии и утверждаются сельским,
поселковым Советом. депутатов трудящихся
He позлнее, чем за 50 дней до выборов.
	Статья 64. Охружинзя избярательная Ko-
	по выборам в городские и районные в городах
Советы депутатов трудящихся
		ния — исполнительными комитетами рай-
онных Советов депутатов трудящихся, Рай-
онные в городах. избирательные комисени—
исполнительными ‘комитетами городских
Советов депутатов трудящихся не позднее,
чем за 55 лней ло выборов,
	Статья 53. Городская, Районная в горо-
дах избирательная комиссия:
	8) наблюдает. на территории города,
района за неуклонным исполнением в ходе
выборов в городской, районный Совет де-
путатов трудящихся настоящего Положе-
ния 9 выборах:
	) рассматривает жалобы на неправиль-
ные действия избирательных комиесий по
гыборам в городекой, районный в городах
Совет депутатов трудящихся;

в) наблюдает за своевременным состав-

лением и доведением до всеобщего сведе-
ния списков избирателей;
	г) наблюдает за своевременным 00разо-
ранием избирательных Участков соответ-
	‚ствующими исполнительными вомитетама
	Советов депутатов трулящихся:
	д) изготовляет-по установленной Прези-
дхиумом Верховного Совета РОФСР форме
избирательные бюллетени по выборам в го-
родской, районный в геродах Совет депута-
тов трудящихся;

е) регистрирует избранных депутатов в
городской, районный в городах Совет депу-
татов трудящихся;

ж) слает мандаткой комисени городского,
районного в городах Совета депутатов тру-
дящихся лелопроиззодство по выоорам.
	Статья 54. В каждом избирательном
округе по выборам в городекой, районный
в городах Совет депутатов трудящихся обра-
зуетея Окружная избирательная комиссия.
	Окружные избирательные комиссии со-
ставляютея из представителей от профес-
сиональных организаций рабочих и служа-
щих, кооперативных организаций, коммуни-
стических партийных организаций, органи-
заций молодежи, от культурных, техниче-
ских и научных обществ и другах обще-
ственных ортанизаций и обществ трудя-
щихея, зарегистрированных в установлен-
ном законом порялке, а также от собраний
селам, рабочих и служащих совхозов — но
совхозам.
	Статья 55. Окружные избирательные ко-
миссии по выборам в горолекой, районный
в. городах Совет депутатов трудящихся обра-
зуются в составе председателя, заместителя
председателя, секретаря и 2—4 членов и
утверждаются исполнительным комитетом
городского, ‘районного в городах Совета де-
путзтов- трудящихся. не позднее, чем за
50 дней до выборов.

Статья 56. Oxpy жная избирательная ко-
мносия по выборам в городской, районный
в горолах Совет лепутатов трудящихся:

а

es и
	а) регистрирует выставленных с соблю-
дением требований Конституции PCOCP a
настоящего Положения о выботах кандида-
тов в депутаты;

комиссии избирательными бюллетеняхи по
установленной форме;

в) устанавливает результаты выборов по
округу;

представляет в Городскую, Районную
в городах избирательную комиссию мате-
риалы о результатах выборов по округу;

д) выдает избранному депутату удосто-
верение об избрании;

е) слает делотроизводетво на хранение
щего городского, районного в городах Совета
депутатов трудящихся.
	избирательные комиссии
	Статья 49. Образование избирательных
округов по выборам в городские и район-
ные в городах Советы депутатов трудящих-
ся производится соответственно исполни-
тельными комитетами городских, районных
в городах Советов депутатов трудящихся.
	Избирательные округа на основании ста-
тьи 145 Конституции РСФСР образуются
по следующим нормам:
	в городах с населением от 12 тысяч до
100 тысяч человек — один избирательный
округ? на каждые 350 человек населения,
однако, не более 250 округов; в городах с
населением до 12 тысяч человек образуется
35 избирательных округов:
	в городах с населением от 100 тысяч до
150 тысяч человек — один избирательный
округ на каждые 400 человек населения,
олнако. не более 300 округов;
	в городах с населением от 159 тысяч до
250 тысяч человек — один избирательный
округ на каждые 500 человек Анн
однако. не более. 400’ округов; ©
	в городах с населением от 250 тысяч до
350. тысяч. человек — один избирательный
округ на каждые 600 человек населения,
олнако, не более 500 округов:
	в. городах с населением от 350 тысяч до
500 тысяч человек — один избирательный
округ на каждые 700 человек населения,
отнахо. ке более 600 округов;
	в городах с населением от 590 тысяч че-
довек и свыше — один избифательный ов-
руг на каждые 900 человек населения, од-
нако, не более 700 округов:
	геродах: Москве й йенинграде — один
избирательный округ на каждые 3.000 че-
логев ‘наголения. .
	5 городеких районах с населением свыше
20 тысяч человек образуется один избира-
тельный округ на каждые 500 человек, нё-
селания, однако, не более 250 избиратель-
ных округов; в городеких районах е наее-
лением до 20 тысяч человек образуется
35 избирательных округов.
	Статья 59. Списки избирательных окру-
гов по выборам в городские и районные в
городах Советы депуталов трудящихся опуб-
ликовываютея исполнительным комитетом
городекого, районного в городах Совета де-
путатов трулящихся He позднее, чем за
55 дней до выбооов.
	Статья 51. В каждом городе и районе в
городах обравуетея. соответственно Город-
ская, Районная избирательная комиссия по
выборам в городской. районный в городах
	выборам в городокой, район
Совет депутатов трудящихея.
	ГЛАВА У.
Избирательные участки и участковые
	в день выборов, могут быть образованы
отдельные избирательные участки, входля-
шие в избирательные округа по месту
приписки судна.

Статья 73. В пассажирских поездах даль-
него следования, находящихся в день вы-
боров в пути, образуются избирательные
участки для приема бюллетеней от изби-
рателей, имзющих «Удостоверения на пра-
го голосования».

Статья 74. В каждом избирательном
участке образустся Участковая избиратель-
ная  комисемя, общая по выборам в
краевые, областные Советы депутатов тру-
дящихся, Советы депутатов трудящихся
автономных областей, национальных окру-
гов, в районные, городские, сельские и по-
селковые Советы депуталов трудящихся.

Участковые избирательные комиссни со-
ставляются из представителей от профе-
сиональных органиваций рабочих и служз-
щих, косперативных организаций, комну-
нистических партийных организаций, 0}-
ганигаций молодежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ и других o6-
щественных организаций и обществ трудя-
пом законом порядке, а также от собраний
частям, собраний крестьян по колхозам п
совхозам.

` Статья 75. Участковые избирательные
комиссии образуются в составе. председате-
`ля, заместителя председателя, секретаря и
4—5 членов, а в избирательных участках,
насчитывающих менее 300 человек насе-
ления, в составе председателя, секретаря п
1—3 членов и утверждаются в городах ис-
полнительными комитетами городских Co-
ветов депутатов трудящихся, в городах с
районным. делением — исполнительными
комитетами районных Советов, в ‹ельских
местностях — исполнительными комитета-
ми районных Советов не позднее, чем 33
40 дней до выборов.

Статья 76. Участковая избирательная
вомиссия:

а) принимает заявления о неправилью-
етях в списке избирателей и вносит их Ha
рассмотрение исполнительного комитета
Совета депутатов трудящихея, составиз-
шето список;

6) производит по избирательному уча-
стку пряем избирательных бюллетеней;

в) производит подсчет голосов по кажде-
му кандидату в депутаты краевого, облает-
ного, окружного, районного, ‘городского,
сельского и поселкового Совета депутатов
трудящихся;

г) представляет протокол голосования в
соответствующую Окружную избиратель:
ную комиссию:

д) сдает делопроизводетво на хранение
исполнительному комитету  соответствую-
щего районного или городекого Совета де
путатов трудашеихся.

избирательные комиссии

Статья 65. Для приома избирательных
бюллетеней и подсчета голосов территория
городов, позелков и сельских Советов делит-
ся на избирательные участки, общие для
выборов в краевые и областные Советы де-
путатов трудящихся, Советы депутатов тру-
дящихся автономных областей, надиональ-
ных округов, в районные, городекие, сель-
ские ий поселковые Советы депутатов тру-
дяшихся. .

Статья 65. Образование избирательных.
Участков и присгоение им порядковых но-
меров производится в городах исполвитель-
ными комитетами городских Советов депу-
татов трудящихся, в городах с районным
делением — исполнительными комитетами.
районных Советов депутатов трудящихся,
в сельских местностях — исполнительными
комитетами райозных Советов депутатов
трудящихся.

Образование избирательных участков
производится неё позднее, чем 3a 45 дней
до выборов.

Статья 67. В городах, поселках, а также
в селах и на ‘территории сельских Соватов,
наечитывающих боле» 2.000 человек Hace.
ления, избиралельные участкя образуютс:
из расчета один избирательный участок, Ha
1.-00—3.000 человек населения.

Статья 68. Территория сельского Совета,
наечитывающего не более 2.000 чоловек
населевия, составляет, кзк правило, один
избирательный участок; в каждой станице,
дерерче, ауле, насчитывающих от 500, но
He более 2.000 человек населения, обра-
зуется отдельвый избирательный участок.

В селениях или в группе селений, насчи-
тывающих менее 500, но не ниже 300 че-
ловек населения, в тех случаях, когда рас-
стояние от таких селений до центра изби-
рательного участка превышает 10 километ-
ров, могут быть образоваяы отдельные из-
бирательные участки.

Статья 69. В отхаленных северных и во-
сточных районах, где преобладают мелкие
поселения, допускается образование изби-
рательных участков с числом населения не
менее 100 человек.

В национальных округах Севера, а также
в горных и кочевых районах могут быть
образованы избирательные участки с насе-
лением менее 100 челогек, однако, не ниже
50 человек.

Статья 79. Воинские части и войсковые
соединения составляют отдельные избира-
тельные участки © числом не менее 59 и
не более 3.000 избирателей,

Статья 71. При больницах, родильных
домах, санаториях, домах инвалидов, в чис-
лом избирателей ‘не менее 50, образуются
отдельные избирательные участки.

В больницах с несколькими корпусами
могут быть образованы избирательные
участки при отдельных корпусах при налн-
чии в каждом из них не менее 50 избира-
телей.

Статья 72. На судах, с числом избирате-
лей не менее 25, находящихся в плаванин
	оролекие. Районные в городах избита-
	ельные комиссии составляются из предста-
	вителей от профессиональных организаций
	‚разочих и служащих, кооперативных орга-
	НИзЗЦиЙ, кохмунистических партийных ор-
газизаций, ‘организажий молодежи, от куаь-
турных, технических и Научных обществ И
других общественных ортаниваций и od-
ществ трудящихея, зарегистрированных в
установленном законом порядке, а также от
	соорачии рабочих и еслужзщих по предития-
	тиям и учреждениям, военнослужащих 10
воинским частям, собраний коестьян по кол-
хозам и селам, рабочих и служащих совхо-
305 — По совхозам.

Статья 52. Городские, Районные в горо-
дах избирательные комиссии образуются
в составе председателя, заместителя пред-
седателя, секретаря и 6—10 членов и
утверждаются: ‘Городские избирательные
комисеии в городах республиканского под-
чинения — Президиумом Верховного Сове-
та РСФСР, в городах краевого и областного
подчинения — исполнительными комитета-
ми краевых, областных Советов депутатов
трудящихся, в городах районного подчине-
	Избирательные округа и
	ГЛАВА У.
Избирательные округа и избирательные комиссии
	по выборам в районные Советы депутатов
трудящихся
	Статья 41. Образование избирательных
округов по выборам в районные Советы де-
путатов трудящихся производится исполни-
тельными комитетами районных Советов
депутатов трудящихся.
	Избиралельные округа на основании ста-
тых 145 Конституции РСФСР образуются
по следующим нормам:

в районе © населением свыше 25 тысяч
человек — один избирательный округ на
каждые 1.000 человек населения, однако,
не более 609 округов; в районе с населением
до 25 тысяч человек образуется 25 изби-
ралельных октугов.
	Статья 42. Сниоки избирательных окру-
гов по выборам в районные Советы депута-
тов трудящихся опубликовываются иепол-
нительными комитетами районных Советов
депутатов трудяшихея He позднее, чем за
55 дней ло выборов.
	Статья 43. В каждом районе образуется
Районная избирательная комиссия по вы-
борам в районный. Совет депутатов трудя-
щихся.
	Районные избирательные комиссии со-
щих, кооперативных организаций, комму-
нистических партийных организаций, орга-
низаций молодежи, от культурных, техни-
ческих и научных обществ и других обще-
ственных организаций и обществ трудя-
рабочих и служащих по предприятиям ий
‘учреждениям, военнослужащих по воин-
ским частям, собраний крестьян по колхо-
зам и селам, рабочих и служащих совхо-
30B — ПО совхозам.

лен

CKIL
зам
30B

ROM
пут
пре
сек;
исп
вет.
	Статья 44. Районные избирательные ко-
миссии образуются в составе председателя,
заместителя председателя, секретаря и
	4—6 членов и утверждаются исполнитель-
	ными комитетами краевых. областных Co-
ветов депутатов трудящихся не позднее,
чем за 55 лней до выборов.
	Статья 45. Районная избирательная ко-
иесия*
	а) наблюдает на территории района за
неуклонным исполнением в ходе выборов
в районный Совет депутатов трудящихся
настоящего Положения о выборах;

6) рассматривает жалобы н неправиль-
ные дейетвия избирательных комиссий по
выборам в районный Совет депутатов тру-
дящихся;

в) наблюдает за своевременным состазв-

лением и доведением до всеобщего сведения
списков избирателей;
	г) набгюдает з& своевременным 06разо-
ванием избирательных участков <оответ-
	‘ ствуюшими исолнительными комитетами
	Советов депутатов трудящихся;
	д) изготовляет по установленной Нрези-
диумом Верховного Совета РОФОР форме
избирательные бюллетени но выборам в
районный” Совет депутатов трудящихся;

райовный Совет депутатов трудящихся;
=) слает манлатной комиссии районного

Совета депутатов трудящихся делопроизвод-
ство по выборам.
	Статья 46. В каждом избирательном
округе по выборам в районный Совет лену-
татов трудящихся образуется Окружная из-
бирательная комиесия.

ставляются из представителей от профее-
‹пональных орпавизаций рабочих и елужа-
щих, кооперативных организажий, _KOMMY-
ческих и научных обществ и других
общественных организаций и обществ тру-
дящихея, зарегистрированных в установ-
ть законом порядке, а также от собра-

ний рабочих и служащих по предприятиям
и учреждениям, военнослужащих по воин-
ским частям, собоаний крестьян по колхо-
зов -—— по совхозам.
	Статья 47. Окружные избирательные
комиссни по выборам в районный Совет де-
путатов трудящихся образуются в составе
председателя, заместителя председателя,
секретаря и 2—4 членов. и утверждаются
исполнительным комитетом районного С-
вета. депутатов трудящихся не позднее, чем
за 50 лней ло выборов.
	Статья 48. Окружная избирательная ко-
миссия по выборам в районный Совет депу-
татов трудящихся:

пастоящего Положения о выборах кандила-
	тов в депутаты,

комиссии избирательными бюалетенями по
‘установленной форме;

округу;

г) представляет в Районную  избира-

тельную комиссию материалы о результа-
тах выборов по округу;

д) выдает избранному депутату удоето-
верение 0б избрании:
	е) сдает делопроизводетво на’ хранение
	исполнительному комитету соответствую-
	щего районного Совета депутатов трудя-
щихся.
	ГЛАВА ПХ.
Порядок выставления кандндатов с депутаты
	Статья 77. На основании статьи 146
Конституции РСФСР кандидаты в депутаты
выставляются по избирательным округам.
	Право выставления канлидатов в депу-
таты краевых и областных Советов депута-
тов трудящихся, Советов депутатов трудя-
щихся автономных областей и националь-
ных округов, районных, городских, сель-
ских п поселковых Советов депутатов тру-
дящихея обеспечивается за общественными
организациями и обществами трудящихся:
	коммунистическими партийными организа-
	циями, профессиональными союзами, коопе-
ративными организациями, организациями
молодежи и культурными обществами.
	Статья 78. Право выставления кандила-
тов в депутаты осуществляют ках централь-
ныю органы общественных организаций и
обществ трулящихся, так ин их регпубли-
кансвие, краевые, областные и районные
органы, равно как общие собрания рабочих
и служащих по предприятиям и учрежде-
ниям, военнослужащих по воинским ча-
стям, общие собрания крестьян по колхозам
и селам, рабочих и служаших совхозов —
	Но совхозам.
	‘районных Советов в городах, сельских и пс
селковых Советов депутатов трудящихея,
обязаны зарегистрирозать кандилатов в 1е-
	путаты в еоответствующей Окружной изои-
рательной комиссии.
	Статья 83. Общественная ортанизация
пли общество трудящихея, ‘выставившие
кандидата в депутаты, обязаны для реги-
страции кандилата представить в соответ-
ствующую Окружную избирательную ко-
миссию следующие документы:

а) протокол собрания или заседания, на
котором был выставлен кандилат в депута-
ты, подписанный членами Президиума, ©
указанием их местожительства: в протою-
ле должны быть указаны: наименование
организации, выставившей кандидата, ме-
сто, время и количество участников с06ра-
ния или заседания, фамилия, имя, отчество
кандидата в депутаты, его возраст, мест-
жительство, партийность. занятие:
	5) заявление кандидата в депутаты о ет
согласии баллотироваться по ланному изба
	рательному округу от выеставившей er
организации.
	Статья 84. Окружная избирательная к0-
миссия обязана зарегистрировать всех каЯ-
дндатов в депутаты, выставленных обще
ственными организациями и обществам
трудящихся с соблюдением требований Кон-

ституции РСФСР и настоящего Положения
о выборах.

Ha каждого кандидата в депутаты
Окружная избирательная комиссия 090тав-
ляет протокол регистрации по установлен
ной Президиумом Верховного Совета РСФСР
форме. Один экземпляр протокола Региетрз-
ции высылается немедленно в соответству-
ющую Краевую, Областную. Окружную (ва-
ционального округа), Районную, Горолевую,
Районную в городах, Сельскую или П0сей-
ковую избирательную комиссию вмете $
заявлением канлилата о ‘ето сотлагии б3л20-
	тироваться по данному избирательном)
ORDYTY.
	(Окончание на 3 стр.)
	по выборам в сельские и, поселковые
Советы депутатов трудящихся
	Статья 60. Сельские, Поселковые издира-
тельные комиссии образуются в составе
председателя, заместителя председателя, се-
кретаря и 2—4 членов и утверждаются
исполнительными комитетами районных
чем за 55 дней до выборов.

Статья 61. Сельская, Поселковая избира-
тельная комиссия:

а) наблюдает на территории сельского 09-
вета, поселка за Неуклонным исполнением
в ходе выборов в сельский, поселковый Со-
вет депутатов трудящихся настоящего По-
ложения о выборах;

ные действия избизательных комиссий по
выборам в сельский, поселковый Совет де-
путатов трудящихся, 7

днумом Верховного Совета РОФОР форме
сельский, поселковый Совет депутатов тру-
дящихся и снабжает избирательными бюл-
летенями Участковые избирательные ко-
миссии;

г) региетрирует избранных депутатов в
дящихся;

a) сдает мандатной комиссин сельского,
поселкового Совета депутатов трудящихся
делопроизволетво по выборам. .

Статья. 62. В каждом избирательном
округе по выборам в сельский, поселковый
	Совет депутатов трудящихея образуетея:
	Окружная избирательная комиссия.
ставляютея из представителей or профес-
нистических партийных организаций, ор-
ганизаций молодежи, от культурных, тех-
нических и научных обществ и других 0б-
	Статья 57. „Образование избиралельных
округов по выборам в сельские и поселко-
вые Советы денутатов трудящихся произ-
водится соответственно сельскими, посел-
ковыми Советами депутатов трудящихся.

Избирательные округа. на основании
статьи 145 Конституции РСФСР образуют-
ся по следующим нормам:

на территории сельских Советов и носел-
ков © населением свыше 1.000 человек —
один избирательный округ на каждые
100 человек населения, однако, не более
35 округов; в сельских Советах и поселках
‹ населением до 1.000 человек образуется
9 избирательных округов.

Статья 58. Списки избирательных окду-
гов по выборам в сельские, поселковые
Советы депутатов трудяцтихея опубликовы-
	BaIOTCH исполнительными комитегами сель-
	ских, поселковых Советов депутатов трудя-
щихея не позднее, чем за 55 дней до выбо-
pos.

Статья 59. В каждом сельском Совете,
поселке образуетея соответственно Сель-
	ская, Носелковая избирательная комиееия.
	по выборам в сельский, поселковый Совет
депутатов трудящихся.

Сельские, Поселковые избирательные ко-
мисени составляютея из представителей от
профессиональных организаций рабочих и
служащих, кооперативных организаций,
коммунистических партийных организаций,
организаций молодежи, от культурных. тех-
ном законом порядке, & также от собраний
учреждениям, военнослужащих по воинеким
	селам, рабочих и Я с08%0308 — ПО
совхозам.
	Статья 73. Кандидат в депутаты Совета
	депутатов трудящихея может баллотиро-
ваться в один и тот же Совет только В 0д-
Ном округе.
	Статья 86. Кандидаты в депутаты ке мо-
гут состоять членами Окружных, а также
Участковых избирательных комиссий того
округа, где они выставлены кандидатами
	в допутаты.

Статья 81. Не позднее, чем за 30 дней
хо выборов, вее общественные организации
или общества трудящихся, выставившие
кандидатов в депутаты краевых, област-
ных, окружных и районных Советов депу-
татов трудящихся, обязаны зарегиетриро-
валь кандидалов в депутаты в соответству-
юшей Окружной избирательной КОМИССИИ.
	Статья 82. Не позднее, чем за 20 лней
	до выборов, все общественные организации
кандидатов в депутаты городеких Советов.