ГВ
1h

3 ОКТЯБРЯ 1950 г., № 276 (11748)

#5. 9 fe + de lel’ Ge See

Начался новый учебный год
	в системе партииного
просвешения —
		_ Ноты Советского Правительства
правительствам США, Великобритании
и Франции
	пленных из Советекого Союза была захон-
чена в начале 1950 гола. Все немецкие во-
еннопленные, находивииеея в Советском
Союзе, были. репатриированы в Германию,
34 исключением. 9.717 человек, осужден=
ных за совершенные ими тяжкие‘ военные
преступления, и 3.815 человек; дела о во-
енных преступлениях которых находятся в
сталии расследования, & также 14 человек,
временно задержанных вследствие их 60-
лени.
	Ввиду приведенных выше исчерпываю-
щих данных относительно репатриации не-
мецких военнопленных из Советекого Сою-
за. Советское Правительство не может рас-
ценить повтоуное обращение Правительства
СПТА -по этому вопросу в Советскому Пра-
вительству иначе, как стремление исполь-
зовать вопросе о немецких военнопленных
в пропагандистских целях.
	Советское Правительство направляет ана-
логичные ноты также правительствам Анг-
	зии и Франции»,
(ТАСС).
	Правительства США, Великобритании и
Франции прислали ноты Советскому Прави-
тельству, в которых содержатся лишенные
всякого основания утверждения о том, буд-
то в Советском Союзе продолжает находить-
ся большое количество немецких военно-
пленных.

30 сентября в посольства США, Велико-
британии и Франции были направлены от-
ветные ноты Советского Правительства.

Ниже публикуется текст ответной ноты
Правительства Союза ССР Правительству
США:

«Министерство Иностранных Дел СССР,
подтверждая получение ноты Правительства
США от 14 июля е. г., ечитает необходи-
мым заявить слелующее.

Содержащиеся в указанной ноте Прави-
тельства США утверждения о том, будто бы
в Советеком Союзе продолжает нахолиться
большое количество немецких военноплен-
ных, лишены всякого основания и не соот-
ветствуют действительности.

Rak известно из сообщения ТАСС о
	э мая с. г., репатриация немецких военно-
	о выборах в краевые, областные, окружные, районные, городские,
		ГЛАВА Х.
День выборов.
	ГЛАВА Х!.
Порядок голосования
		(Окончание. Начало на 1—2 стр.)
	Статья 85. Отказ Окружной избирагель-
ной комиссии по выборам в краевой, облзет-
ной, окружной, районный, городской, рай-
онный в городах, сельский или поселковый
Совет депутатов трулящихся в регистрации
кандидата в депутаты может быть обжазо-
ван в двухдневный срок соответетвенло в
Ераевую, Областную, Окружную (чанио-
нального округа), Районную. Горожкую.

‘Районную в городах, Сельекую илн Пэеел-
ковую избирательную комиссию, оешение
Боторой является окончательным,

Статья 86. Фамилия, имя. отчество, воз-
раст, занятие, партийность каждого зареги-
стрированного кандидата в депутаты крае-
вого, областного. окружного и районного Со-
вета депутатов трудящихся и наименование
общественной организапии, выставившей
кандидата, опубликовываются соответствую-
щей Окружной избирательной комиссией
не позднее, чем за 25 дней до выборов.

Данные о зарегистрированных Окружны-
ми избирательными комиссиями кандидатах
в депутаты городекого, районного в городах,
сельского и поселкового Советов депутатов
трудящихея  опубликовываютея  соответ-
ствующей Городской, Районной в городах,
Сельской и Поселковой избирательной ко-
	Статья 91. Выборы в краевые и област-
ные Советы депутатов трудящихся, в Сове-
ты депутатов трудящихся автономных обла-
стей и национальных округов, в районные,
городские, районные в городах. сельские и
поселковые Советы депутатов трудящихся

производятся в течение одного дня, общего
для РСФСР.
	Статья 92. День выборов устанавливается
	Статья 94. Подача голосов избирателями
производится в день выборов от 6 часов
утрз хо 12 часов ночи по местному времени.

Статья 95. В 6 часов утра в день выборов
председатель Участковой избирательной Ro-
миссии в присутствии ее членов проверяет
избирательные ящики и наличие составлен-
ного по установленной форме спиека изби-
рателей, после чего закрывает и опечаты-
вает ящики печатью комиссии и пригла-
шает избирателей приступить в подаче
голосов.

Образцы печатей и избирательных ящи-
ков устанавливаются Президиумом Верхов-
ного Совета РСФСР.

Статья 96. В помещении для выборов от-
волятея особые комнаты или оборудуются
отдельные кабины для заполнения изби-
RIANA избирательных бюллетеней. В этих
зоинатах или кабинах во время заполнения
избирателями избирательных бюллетеней
запрещается присутствие кого бы то пи бы-
20, в том числе и членов избирательной ко-
уиесии, кроме голосующих.

Статья 97. Каждый избиралель голосует
ЛИЧНО, являясь для этого в помешение для
толосования. Подача голосов избирателями
производится путем опускания в избира-
тельный ящик избирательных бюллетеней.

Статья 98. Явившийся в помещение для
выборов избиратель предъявляет секретарю
или уполномоченному на то члену Участко-
вой избирательной комиссии либо паспорт,
либо колхозную книжку, либо профсоюзный
билет, либо иное удостоверение личности и
После проверки по списку избирателей и от-
	метки в списке избирателей получает из-
бирательные бюллетени установленного 06-
разца. -
	Статья 105. В помешении, где Участко-
вая избирательная комиссия пройзволит
	олечет голосов. пря Подечете голосов име-
	ют право присутствовать специально на то
уполномоченные представители обществен-
ных организаций и обществ трудящихся,
4 также представители печати.
	Статья 106. Участковая избирательная
комиссия, вскрыв ящики, подсчитывает
бюллетени по округам, сверяет число по-
данных бюллетеней с числом лип, получив-
ших бюллетени по списку избирателей, а
результаты сверки заносит в протоколы
голосования по каждому избирательному
округу.

Статья 107. Председатель Участковой
избирательной комиссии оглашает в при-
сутствии всех членов Участковой избира-
тельной комиссии результаты голосования
по каждому бюллетеню.

Статья 108. Признаются недействитель-
Ными бюллетени. в которых при голосова-
ний оставлено более одного кандидата, &
также бюллетени не установленного образ-
ца. :

Статья 109. При возникновении сомне-
ний в действительности избирательного
бюллетеня вопрос разрешается Участковой
избирательной комиссией путем голосова-
НИЯ, ЧТО отмечается в протоколе.

Статья 110. Участковая избирательная
комиссия составляет по установленной Пре-
зидиумом Верховного Совета РСФСР форме
по каждому избирательному округу прото-
Кол голосования в двух экземплярах, пол-
писываемых членами Участковой избира-
тельной комиссии. в том числе обязательно
председателем и секретарем.

‚Статья 111. В протоколе голосования
Участковой избирательной комиссии должно
быть указано:

а) время начала и окончания подачи
Толосов:

6) общее число избирателей по ланному
избирательному округу или избирательному
Учаетку, состоящих в списке избирателей;
	в) число избирателей, получивших изби-
рательные бюллетени;

г) число избирателей, принявших уча-
(The Bb голосовании:
	Статья 117. Окружные избирательные
комиссии по выборам в краевой. облаетной,
окружной, районный, горолекой. районный
в городах, сельский и поселковый Советы
лепутатов трудящихся произволят подечет
голосов и устанавливают результаты выбо-
ров по округу на основании протоколов,
представленных Участковыми избиратель-
ными комиссиями.
	Статья 118. Окружная избирательная
протокол голосования в двух экземплярах,
подписываемых членами Окружной избирз-
тельной комиссии, в том чиеле обязательно
прелеелателем и секретарем.
	Статья 119. В протоколе голосования
Окружной избирательной комиссии должно
быть указано:
	8) общее чиело избирателей по округу;

6) число избирателей, получивших изби-
рательные бюллетени;

в) число избирателей, принявших уча-
стие в голосовании;

г) число бюллетеней, признанных недей-
ствительными;

д) число бюллетеней, в которых вычерк-
нуты фамилии кандилатов;

е) число голосов, поданных за каждого
вандидата в депутаты:

=) краткое изложение заявлений и жа-
лоб, поланных в Окружную избирательную
комиссию, и принятые Окружной избира-
тельной комиссией решения.
	Статья 120. После окончания подсчета
голосов и подписания протокола председа-
тель Окружной избирательной комиссии на
заседании комиссии оглашает результаты
выборов.
	Статья 131. Кандидат в депутаты Совета
депутатов трулящихея, получивший 86:6-
лютное большинство голосов, т. е. больше
половины веех голосов, полавных по округу
я признанных действительными. считается
	ИЗОранным.
	миссией не позднее, чем за 15 дней до вы-
боров.

Статья 87. Все зарегистрированные кав-
дидаты в депутаты Советов депутатов тру-
дящихея подлежат обязательному включе-
нию в избирательные бюллетеня.
	Статья 88. Окружные избирательные ко-
миссии по выборам в краевые, областные,
окружные, районные, городекие и район-
ные в городах Советы депутатов трудящих-
ся, а также Сельские и Поселковые изби-
рательные комиссии обязаны разослать
всем Участковым избирательным комиссиям
избирательные бюллетени не позднее, fex
за 10 дней ло выборов.
	Статья 89. Избирательные бюллетени пе-
чатаются по форме, установленной Прези-
диумом Верховного Совета РСФСР, на язы-
ках населения соответствующего избира-
тельного округа в количестве, -обеспечиваю-
щем всех избирателей.
	Статья $80. Каждой организации, выста-
вившей кандидата, зарегиетрированного в
соответствующей Окружной избирательной
комиссии. равно как каждому гражданину
РСФСР, обеспечивается право беспрепят-
ственной агитании за этого кандидата на
собраниях, в печати и иными способами,
согласно статье 129 Конституция РСФСР.
	Презилиумом Верховного Совета РСФСР
не позднее, чем за два месяпа ло срока вы-
боров. Выборы производятся в нерабочий
день.

Статья 93. Ежедневно в течение послел-
них 15 дней перед выборами Участковая
избирательная комиссия широко оповещает
избирателей путем опубликования или иным
сп0с0бом о дне выборов и месте выборов.
	Статья 93. Избиратель в помещении, от-
веденном ANA заполнения избирательных
бюллетеней. оставляет в кажлом избира-
тельном бюллетене фамилию того кандидата,
за которого он голосует, вычеркивая фами-
NHG остальных, затем избиратель направ-
ляется к избирательному ящику и опускает
в него избирательные бюллетени.
	Статья 100. Избиратель. не имеющий
возможности в сплу неграмотности или ка-
кого-нибуль физического недостатка само-
стоятельно заполнить избирательные бюлле-
тени, вправе пригласить в помещение, rie
заполняются избирательные бюллетени. лю-
бого зругого избирателя лля заполнения из-
бирательных бюллетеней.

Статья 101. Выборная агитация в поме-
щении для выборов во время подачи голосов
не хопускается.

Статья 102. Лип, явившихся в помеше-
ние для выборов с «Удостоверением на пра-
во голосования», согласно статье 21 настоя-
шего Положения 0 выборах, Участковая
избирательная комиссия, заноейт в еписок
избирателей, который подписывается прел-
седателем и секретарем Участковой избира-
тельной комнесии.

Статья 103. Ответетвенноеть за порялок
в помещении для выборов несет председа-
тель Участковой избирательной комисееии,
и его распоряжения для всех присутетвую-
щих обязательны.

Статья 104. В день выборов, в 12 часов
ночи, председатель Участковой избиратель-
ной комиссии объявляет подачу голосов за-
конченной, и комиссия приступает к векры-
тию избирательных ящиков.
	СОБРАНИЯ ПАРТИЙНОГО
АКТИВА
	ЛЕНИНГРАД, 2. (Корр. «Правды»). В
Ленинграде и в районах области состоялись
районные собрания партийного актива, на
которых обсуждены вопросы проведения
нового учебного года в системе партийного
просвещения. Собрания прошли пол знаком
повышения ответственности партийных ор-
ганизаций за политическую учебу комму-
HUCTOR.
	РАСШИРЯЕТСЯ СЕТЬ ПОЛИТШКОЛ
И КРУЖКОВ
	ФРУНЗЕ, 2. (Норр. «Правды»). В респуб-
лике завершена подготовка к новому учебно-
му году в системе партийного просвещения.
В городе Фрунзе значительно расширилась
сеть кружков и политшкол. На предприя-
тиях и в учреждениях города вновь создано
около 200 кружков. Горком партии уде-
лил серьезное внимание подготовке кадров
пропагандистов. Сотни пропагандистов обу-
чались на трехмесячных и двухнедельных
курсах. Подобраны и квалифипированные
консультанты в помощь товарищам. изуча-
ющим марксизм-ленинизм самостоятельно.
	Значительно раептирилась сеть полит-
	школ и кружков также в других городах
и в сельской местности республики.
	ПЕРВЫЙ ДЕНЬ УЧЕБЫ
	ОДЕССА, 2. (Корр. «Пзавды»). В en-
стеме партийного просвещения города
Одессы началась учеба. Во всех школах и
кружках первый лень занятий был посвя-
шен изучению документов о великих сталин-
ских стройках на Волге, Аму-Дарье и
Днепре. Свыше двух тысяч пропагандистов,
большинство которых прошло курсовую
подготовку. рассказывали слушателям о
превосходстве сопиалистической системы
хозяйства нал капиталистической.
	По сравнению е прошлым годом сеть
партийного просвещения в Одессе значи-
тельно ‚расширилась. Организовано 2.068
кружков и политшкол, а также песть вечер-
них районных партийных школ, в которых
приступили к занятиям свыше 30 тысяч
коммунистов и беспартийных.

В помошь самостоятельно изучающим
марксистско-ленинскую теорию парторгани-
зации города выделили 800 консультан-
	тов. Одесский горком партии организовал
53 лектория, где систематически будут
читаться циклы лекций по истории
ВЕП(б). философии. политэкономни и внеш-
ней политике СССР.
	БОЛЬШОЙ ОТРЯД
ПРОПАГАНДИСТОВ
	НОВОСИБИРСК, 2. (йорр. «Правды»).
0бком ВЕП(б) подвел итоги подготовки &
новому учебному голу в системе партийного
просвешения. Только в гор. Новосибирске
подобрано 1.660 пропагандистов: и  консуль-
тантов. Общеобразовательный уровень ру-
коволителей политшкол и кружков выше
	прошлогоднего. а .
Закончено комплектование сети партий-
	ного просвещения на селе. В сельской мест-
ности создано свыше двух тысяч политшкол
и кружков по изучению истории ВКП(б) п
биографий В. И. Ленина и И. В. Сталина.
		Пятилетие Веемионой Федерации П0%с0ю30Е
	ТЕЛЕГРАММА ВЦСПС
	народов, за неувлонное улучшение полож.е-
ния трудящихся.

В условиях открытых агрессивных дей-
ствий американских империалистов, поддер=
живаемых ‘главарями  раскольнического
профсоюзного интернационала, в условиях
все усиливающегося наступления монопо-
лий на жизненный ‘уровень и права. рабоче-
го класса в капиталистических и колони-
альных странах, Веемирная Федерация
Профсоюзов организует борьбу трудящихся
масе против поджигателей войны, за сохра-
нение мира и обеспечение демократических
прав и евобол народов.

Всесоюзный Центральный Совет Профес-
сиональных Союзов братски приветствует
Всемирную Федерацию Профсоюзов в день
ее славного юбилея и желает ей новых успе-
хов в ее борьбе за свободу и демократию, за
повышение жизненного” уровня рабочего
класса, за дело мира.

Ла здравствует нерушимое единство тру-
дящихея всех стран — залог успешной
борьбы за прочный и длительный мир во
всем мире, за счастье трудящегося челове-
чества!

Да. здравствует Всемирная Федерация
Профсоюзов! ‘
	Секретариат ВЦСПС».
	ВЦСПС обратился со следующей телеграм-
мой к ли Витторио и Луи Сайяну:
	«Джузеппе ди Витторио
Председателю Всемирной Федерации
Профсоюзов.

< Луи Сайяну
Генеральному Секретарю

Париж. улниа Верне. 1.
	Бсесоюзный Центральный Совет Профес-
сипональных Союзов СССР от имени трудя-
щихся Советского Союза горячо привет-
слвует Всемирную Федерацию Нрофсоюзов в
день ее славного пятилетия.

Всемирная Федерация Профсоюзов созда-
на трудящимися всего мира в годы великой
борьбы против фашизма. Она отстаивает
благородные цели, которые отвечают жиз-
ненным интересам всего трудового народа.
Всемирная Федерация Профсоюзов подняла
знамя борьбы за единство рядов рабочего
класса, независимо от расы, напионально-
ети, религии и политических убеждений.
Она, сплотила многомиллионные трудящиеся
массы для борьбы за полное искоренение
фашизма, против войны и причин, ее по-
рожлающих. за прочный и длительный мир
	во всем мире, ва свободу и независимость
	Статья 122. Председатель „Окружной из-
бирательной комиссии выдаёт избранному
кандидалу в лепутаты удостоверение 06 пз-
брании его депутатом Совета депутатов тру-
дящихся. Форма удостоверения об избрании
устанавливается Президиумом Верховного
	Совета РСФСР.
	Статья 123. После подписания протокола
голосования председатель Окружной изби-
рательной комиссии обязан немедленно по-
слать один экземпляр протокола голосования
в Запечатанном виле с нарочным в соответ-
ствующую Кразвую. Облаетную, Окружную
(национального округа), Районную. Город-
скую, Районную в горолах, Сельскую или
Поселковую избирательную комиссию.
	Второй экземпляр протокола вместе е
протоколами голосования Участковых изби-
рательных комиссий и лелюпроизволетвом
Окружной избирательной комиссии претее-
датель Окружной избирательной комиссий
сдает на хранение исполнительному коми-
тету соответствующего краевого, областно-
го, окружного, районного, городекого, рай-
онного в горолах, сельского или поселкового
Copeta депутатов трудящихся.
	Статья 124. Заседания избирательных
комиссий по выборам в Советы депутатов
трудящихся считаются  лействительными,
если на них участвует больше половины
общего состава, комисеип.

Все вопросы в избирательных комиссиях
решаютея простым большинетвом голосов:
при равенстве голосов — голос те
дает перевес.
	Статья 125. Если ни олин из кандилатов
не получил абсолютного большинства голо-
сов, Окружная избирательная комиссия от-
мечает од этом 060бо в протоколе голоеова-
ния, сообщает в соответетвующую Краевую,
Областную. Окружную. Районную. Город-
скую. Районную в городах, Сельскую или
Поселковую избирательную комиссию и од-
новременно объявляет  перебаллотировку
двух кандидатов, получивших наибольшее
количество голосов, а также назначает день
перебаллотировки не позднее, чем в двух-
недельный срок после первого тура выборов.

Статья 126. Если поданное количество
голосов по округу составляет меньше поло-
вины числа избирателей, имеющих право
голосовать по этому округу, Окружная из-
биралельная комиссия отмечает 06 этом
06060 в протоколе голосования и сообщает
немедленно в соответствующую Ераевую,
Областную, Окружную, Районную. Город-
скую, Районную в городах, Сельскую или
Поселковую избирательную комиссию, ко-
торая в этом случае назначает новые выбо-
ры не позднее, чем в двухнедельный срок
после первых выборов.
	Статья 127. Перебаллотировка кандида-
тов в депутаты, равно как новые выборы
взамен признанных  недействительными,
производятся по спискам” избирателей, co-
ставленным для первых выборов и в полном
соответствии с настоящим Положением о
выборах.
	Статья 128. В случае выбытия депутата
из состава Совета депутатов трудящихся,
исполнительный комитет . вышестоящего
Совета депутатов трудящихся не позднее,
чем в двухмесячный срок после выбытия
депутата» из состава Совета лепуталов тру-
лящихся, назначает в соответствующем из-
	бирательном округе выборы нового депу-
тата.
	ГЛАВА ХШ.
	Празднование годовщины Китайской народной республики
	Трудящиеся города несли тысячи знамен
и портреты Мао Цзе-луна, Генералиссеимуса
	ПЕБВИН, 2 октября. (ТАСС). Как coo6-
щает агентство Синьхуа. вчера во всех го-
	родах Витая состоялись празднества в честь   (галина и демократических деятелей ряда
	стран мира.
В Мукдене в демонстрации трудящихся
участвовало 200 тыг. человек.
	Парады и демонстрации состоялись вчера
	и   ТАКже в Харбине. Дальнем. Тяньцзине. Нан-
	кине. Бантоне и лругих городах питая.
	годовщины основания Витайской народной
республики.

В демонстрации, состоявшейся в Шанхае,
приняло участие 700 тыс. человек. Перед
демонстрацией состоялся парад пехотных,
танковых, военно-морских частей и
авиации.

‚ Свыше ста тридцати восьми миллионов подписей в Нитае
ПЕКИН, 2 октября. (ТАСС). Агентетво   пол Стокгольмским Воззванием подписалось

а о у о аа рН ington GN ол напора 46. rnnnadaage [ta
	более 90 проц. населения, а в городах Пе-
кин. Шанхай, Тяньцзинь, Фучжоу, Ланъ-
чжоу, Чжэнчжоу, Цинлао, Аньшань, Гирин
и районе Порт-Артур-Дальний число под-
писавшихея достигло 88 проп. их насе-
ления.
	ПЕВИН, 2 октября. (ТАСС). Агентетво
Синьхуа сообщает, что, по неполным дан-
ным, к концу сентября в Ёит4е пол
Стокгольмеким  Воззванием полписалось
	158.228.г55 человека.
В таких горолах, как Ухань, Ханчжоу,
	Чэнду, Аньдун, Уху, Чжанчжоу, Учжоу,
	30-ЛЕТИЕ РЕЧИ В. И. ЛЕНИНА
«ЗАДАЧИ ССЮЗОВ МОЛОДЕЖИ»
	Общее собрание Академии
педагогических наук РСФСР
	_ Вчера в столице широко отмечалось
30-летие co дня исторической речи
В. И. Ленина на Ш Всероссийском съезде
комсомола. Этой дате были посвящены мно-
гочисленные собрания молодежи на фабри-
ках, заводах и в учебных заведениях Мо-
CRBEL

В Академии педагогических наук Россий-
ской Федерации на торжественном собра-
нии, посвященном этой знаменательной
дате, присутствовало более 200 действитель-
ных членов и членов-корреспондентов ака-
демии, сотрудников многочисленных науч-
но-иселедовательских институтов, учителей.

Доктор педагогических наук Н. А. Петров
АЕ доклад на тему «Речь В. И. Ленина

TT] Всероссийском съезде PRCM —
т коммунистического воспитания
молодого поколения»,

Секретарь ЦК ВЛЕСМ тов. Т. И. Ершова
посвятила свое выступление значению речи
В. И. Ленина для работы комсомола в школе.
		ПОДДЕРЖАТЬ МИРОЛЮБИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕПИЯ
СОВЕТСНОГО СОЮЗА
	Выступление Поллита
		империалистической державе, какую когда-
либо знал мир...
	Мы надеемся, что в Маргете найдутся
делегаты, которые заявят протест против
внешней политики лейбористского правн-
тельства, напомнят историю нашего рабо-
чего движения и прошлую борьбу против
имнериалистических войн и колониального
угнетения. Пусть они выскажутся так же
смело, как высказывалея в парламенте
С. 0. Дэвие. То, что они скажут, найдет
отклик в местных организациях партий и
на заводах. Надо требовать отвода авглий-
ских войск из Кореи и допуска Китайской
народной республики в ООН и ее Совет
Безопасности. -

Надо требовать, чтобы Англия поддер-
жала прелложения Советского Союза 0
разоружении, запрещении атомной бомбы
и заключений между Англией, Америкой,
Францией, Китаем и Советским Союзом
нового Пакта по укреплению ‘мира.

Надо требовать. сохранения прежнего
срока обязательной военной службы.

Тавим образом мир сможет узнать, что
есть и другая Англия, отличающаяся от
Англий американских марионеток — Эттли.
	ЛОНДОН, 2 октября. (ТАСС). Выетупая
вчера в Манчестере, генеральный секре-
тарь Английской коммунистической партии
Поллит заявил: «Делегаты на конференцию
лейбористекой партии, открывающуюся в
Маргете, должны решить вопрос © том,
предстоит ли Англии быть уничтоженной
в результате новой мировой войны, или она
должна полностью изменить свою внешнюю
политику и стать союзником СССР, нового
Китая, стран народной демократии и дру-
гих миролюбивых сил во всем мире:

Только таким путем можно создать дей-
ственную гарантию экономического процве-
тания и длительного мира». :

Если нынешняя политика правительства
не будет немедленно подвергнута критике
и отброшена, заявил Поллит, то «она при-
ведет английский народ в большей ‘мере,
чем какой-нибудь другой народ мира, к по-
длинной катастрофе».

Касаясь положения в Корее, Поллит ска-

зал: «Мы переживаем один из самых позор-
ных моментов в английской истории —
	влияние Англии и ее вооруженные силы
поставлены на службу Соединенным Шта-
	Определение результатов выборов
	A) число бюллетеней, признанных недей-
ствительными;

е) число бюллетеней, в которых вычерк-

i
нуты фамилии канлидатов;

%) число голосов. поданных за каждого
кандилата в депутаты;

3) краткое изложение заявлений и жалоб,
поданных в Учаетковую избирательную ко-
миссию, и принятые Участковой избира-
тельной комиссией решения.

Статья 112, После окончания подсчета
голосов и подписания-протоколов предееда-
тель Участковой избирательной комиссии
оглашает на заседании комиссии результа-
ты голосования по каждому округу.

‘Статья 113. После подписания протоко-
лов голосования председатель Участковой
избирательной компесии обязан немедлен-
HO послать один экземпляр протокола го-
	лосования в зацпечатанном виде с нарочным
	в соответствующую Окружную избиратель-
ную комиссию.
	Статья 114. Все избирательные бюллете-
ни (отдельно действительные и отдельно
признанные недействительными) должны
быть опечатаны печатью Участковой изби-
	рательной комиссии и вместе со вторыми
экземплярами протоколов голосования, де-
лопроизволством и печатью Участковой
избирательной комиссии сданы председате-
лем Участковой избирательной комиссии на
хранение: в городах — исполнительным
комитетам горолеких Советов лепутатов тру-
лящихся, в горолзх с районным лелением—
исполнительным комитетам районных Со-
ветов лепутатов трудящихся, в сельских
местностях — исполнительным комитетам
районных Советов депутатов трудящихся.
	Статья 115. На исполнительные вомите-
ты Советов депутатов трудяшихея возла-
гается обязанность хранить избирательные
бюллетени впредь ло указания Президиума
Верховного Совета РСФСР.

Статья 116. В помешении, где Окружная
избирательная комиссия производит подсчет
	голосов, имеют право присутствовать при
подсчете голосов специально на то уполно-
моченные представители общественных ор-
танизацпий и обществ трудящихся, & также
	представители печати.
	СЕССИЯ АКАДЕМИИ
АРХИТЕКТУРЫ СССР
	Открывшаяся в Москве !Х сессия Акаде-
мий архитектуры СССР приступила вчера к
обсуждению основного вопроса повестки
дня: «Архитектура и конструкции 8—14-
этажных жилых домов».

Первый локлад по этому вопросу — «Ар-
хитектура многоэтажных жилых домов» —
сделал президент Академпи архитектуры
А. Мордвинов.
	Сегодня сессия заслушает лва хдоклала:
	«Тины квартир и типовые секции жилых
домов» — действительного члена Академии
архитектуры П. Блохина и «Конструкции
8-—14-этажных жилых домов» — действи-
тельного члена Академии архитектуры
В. Келдыш,

На предыдущих заседаниях сессии был
заслушан локлал Н. Былинкина о ходе вы-
полнения плана научно-иселедовательских
работ в 1950’ году и о главных темах на
1951 год. Ероме этого, состоялись выборы
13 новых действительных членов и 36 чле-
нов-корреспондентов Академии архитекту-
ры. В результате тайного голосования лей-
ствительными членами избраны П. Бло-
хин, В. Бабуров, Б. Жемочкин, Е. Попов,
1. Поляков, В. Заболотный, М. Усейнов,
А. Курдиани, С. Сафарян, В. Кокорин,
М. Паруеников. М. Рзянин и Н. Попов. `
	Сессия избрала также президиум Акаде-
мни архитектуры СССР, в состав которого
вошли; А. Мордвинов, А. Гегелло, С. Чер-
нышев, В. Келлыш, М. Рзявин, П. Блохин,
	В. Бабуров, А. Власов, Н. Колли, В. Гель-
фрейх и Н. Былинкаа.
	там —— самой кровожадной и агрессивной: Бевина и Морриеона».
	«ДЕНЬ СЛЕТА МОЛОДЫХ БОРЦОВ ЗА МИР»
В ЗАПАДНОЙ ГЕРМАНИИ
	сельдорфеким полицейским управлением.
В Фюрте (близ Нюрнберга) произошли серь-
езные столкновения населения е полиппей.
	Согласно сообщению газеты «Форверте»,
в первой половине дня 1 октября в Залад-
ной Германии было арестовано более хвух
тысяч борцов за мир.
	Как передает атентетво АДН, в Мюнхене
состояласьвнуиительная демонстрация жен-
щин за сохранение мира и восстановление
единства Германии. Женщины  направи-
ли телеграмму в ООН, в которой проте-
стуют против преступных бомбардировок
американской авиацией мирных корейских
городов и сел. Немецкие женщины нанра-
вили приветственную телеграмму женщинам
Кореи.

В принятой резолюции протеста говорит-
ся: «Мы, женщины и матери, заявляем, что
никакие препятствия неё смогут заставить
нае прекратить борьбу за мир».
	БЕРЛИН, 2 октября. (ТАСС). Вчера: в За-
падной Германии был проведен «День слета
молодых борцов за мир». Почти во всех
крупных городах Западной Германии моло-
дежь провела митинги и демонстрации, во-
торые явились выражением несокрушимой
воли запалногерманской молодежи всеми
силами вести борьбу за сохранение мира.
Несмотря на жесточайший террор со сторо-
ны оккупационных войск и аденауэровекой
полиции, мололежь Западной Германии ‘ясно
п недвусмысленно заявила, что она не
желает быть пушечным мясом в подготов-
ляемой империалистами войне.

Налавшие на митинг во Франкфурте-на-
Майне вооруженные резиновыми дубинками
полицейские зверски избили ряд участников
митинга. В ответ на это молодежь заявила,
что террористические меры лишь усилят ее.
волю к борьбе за мир.

В Дюссельдорфе молодежь вывесила во-
	i} depo голубые знамена мира рядом с дюс-
	Ответственность
за нарушение
избирательных прав
	гражлан
	Статья 129. Всякий, кто путем насилия,
обмана, угроз или полкупа булет препят-
ствовать гражданину РСФСР в свободном
осуществлении его права избирать и быть
избранным в Советы депутатов трулящихся
PCOCP,— карается лишением свободы на
CDOR 10 ABYX wer.
	Статья 130. Лолжностное лицо Совета
или член избирательной комисеий, совер-
шившие подделку избирательных докумен-
тов или заведомо неправильный подечет го-
JOCOB,— караются лишением свободы на