а ОКТЯБРЯ 1950 г., № 281 (11753)
	Хор им. Пятницкого
в Германекой
Демократической Республике
	С успехом проходят выступления Госу.
мазал — ТУесКогО Народного хи»
			Сообщения Главного командования
Народной армии
	ПХЕНЬЯН, 7 октября. (ТАСС). Главное
командование Народной армии Корейской
народно-демократической республики с00б-
щило сегодня утром, что на всех фронтах
части Народной армии вели ожесточенные
бои с противником.

4 октября противник под прикрытием
большого числа кораблей пытался высадить
десант вблизи порта Чанчжонь (Цйосен),
	pe

но был отброшен частями Народной армии.
	5 октября при вторичной попытке про-
тивнику удалось высадить в порт Чанчжонь
три мотомеханизированных батальона. Ча-
сти Народной армии, находящиеся в этом
районе, отбросили десант противника в юж-
ном направлении. В этом бою противник по-
нес большие потери. На, минах подорвалось
39 грузовых автомашин 6 пехотой против-
вика.

4 октября зенитные части Народной ар-
мии сбили истребитель противника вблизи
Косона (Кодзйо).

команлование Народной армии Корейской
народно-демократичеекой республики е00б-
щило вечером 7 октября:

Части Народной армии на всех фронтах
ведут ожесточенные бои против американ-
ских и лисынмановских войск.
	Севернее Сеула части Народной армии
продолжают вести оборонительные бои У
	Злявление Главною коман
	реки Имчжиньган (Ринсин-ко), нанося про-
тивникх серьезные потери.

wn TT

Пятая сессия Генерально

И

Ассамблеи ОО
		НЬЮ-ЙОРВ, 6 октября. (ТАСС). На днев-
ном заседании Генеральной Ассамблеи ООН
продолжались прения но корейскому во-
просу. Первыми выступили делегат Перу
Тавалье и делегат Франции Монтель, под-
державшие англо-американский проект ре-
золюции, расечитанный на расширение ко-
рейского конфликта.

Выступивший затем белорусский деле-
тат Киселев заявил, что анализ резолюции
8 держав, данный 4 октября главой деле-
гации СССР Вышинеким, ясно показывает,
что эта резолюция противоречит целям и
‘принципам Устава Организации 0бъеди-
ненных Наций и расечитана на то, чтобы
замаскировать американскую агрессию про-
тив корейского народа, борющегося за CBOE
национальное освобождение и независимость.

Резолюция 8 держав, сказал Киселев, не
рассчитана на мирное урегулирование кон-
фликта в Корее, но скорее преследует ин-
тересы монополистов, подрывающих мир.
Киселев призывал Генеральную Ассамблею
отклонить эту резолюцию и принять резо-
люцию, внесенную пятью делегациями и
предусматривающую немедленное прекра-
щение военных действий, отвод иностран-
ных войск из Кореи, проведение свободных
выборов, помошь Организации Объединен-
ных Наций экономическому восстановлению
Кореи и принятие Кореи в Организацию
Объединенных Наций после того, Rak B
Корее будет создан независимый демократи-
ческий режим.

Затем выступил делегат Чехословакии
Широкий, заявивший, что антло-американ-
ская резолюция не соответствует целям
мира или принципам Устава. Наоборот, в
своих” основных пунктах она совершенно
несовместима с целями и принципами Уста-
за ООН, так как она одобряет иностранную
вооруженную агрессию против Кореи и явно
нарушает принципы самоопределения на-
ций.

Широкий призывал Генеральную Ассам-
блею принять отклоненную Политическим
комитетом советекую резолюцию о прекра-
шении варварской бомбардировки амери-
ханской авиацией мирного населения и го-
ролов Кореи.

В заключение Широкай призывал Гене-
ральную Ассамблею отклонить резолюцию
8 держав и принять резолюцию о мирном
урегулировании конфликта в Корее и <00т-
вететвующем ослаблении напряженности
международной обстановки, внесенную Co-

ветеким Союзом и четырьмя другими стра-

НАМИ.

После выступления представителя Новой
Зеландии Берендсена и представителя Боли-
вии Дурелса, которые повторяли американ-
ские аргументы, © энергачной и убедитель-
ной речью выступил Вышинский. Он обри-
совал политику Советского Союза, направ-
ленную на мирное урегулирование корей-
ского конфликта, и разеблачил лицемерные
заявления, которыми Соединенные Штаты
стремятся прикрыть свою агрессию в Ёорее.

Начиная свою речь, Вышинекий указал
на то, что доклад Корейской комиссии оон
является столь тенденциозным, Что OH
не может помочь Генеральной Ассамблее в
решении стоящей перед ней захачи обеспе-
чения независимости Кореи. Bee действия
этой комиссии © самого начала и до поелед-
него лня служили интересам американеких
монополий и не преследовали цели создания
единой и независимой Кореи. Эта комиссия
выполняет волю американских интервентов.
Те, кто направляет деятельность комисейи,
хотели, чтобы комиссия «подтвердила», что
Северная Корея напала на Южную Корею,
чтобы «оправдать амеряканскую интервен-
пию в Корее».

Вместе с планами агрессии подготовля-
лись планы. предусматривающие, как во-
влечь в это дело Организацию Объединенных

Наций и как использовать флаг и имя
	НЬЮ-ЙОРК, 7 октября. (ТАСС). Соетояв-
шееся сегодня пленарное заседание ` Гене-
ральной Ассамблеи было созвано © целью
закончить обсуждение корейского вопроса.

Первым выступил представитель Украи-
ны А.М. Барановский, который призывал
отклонить англо-американекий проект резо-
люпий, имеющий целью оправдать дальней-
шую американскую агрессию в Корее и при-
крыть эту агрессию авторитетом Объединен-
ных Напий.

После Барановского выступил предета-
витель греческого монархо-фашистекого ре-
жима Политие, который повторил доводы,
приведенные США и Англией в пользу ан-
Тло-аметиканского проекта резолюции.
	Представитель Индии Рау вновь настап-
вал на компромисеном решении.
	Рау указал, что индийская делегация В
	Политическом комитете предложила создать
подкомитет для изучения различных pesd-
люций и предложений относительно Кореи.
Он высказал мнение, что подобный подко-
MHTeT мог бы выполнить полезную работу.
	_ После окончания речи Рау Генеральная
Ассамблея приетупила к голосованию англо-
американского проекта резолюции, преду-
сматривающей распитрение военной оккупа-
ции Кореи вооруженными силами интервен-
тов. Резолюция была принята 47 голосами
против 5 при 7 воздержавшихся. Против
толосовали Советский (Союз, Белоруссия,
	Украина. Чехословакия и Польша. Боздер-
	сатись от голосования Иемен, Ирак, Индия,
	Сирия. Югославия, Египет и Тиван. Индо-
	незия не принимала участия в. голосовании.
	Генеральная Ассамблея голосовала по от-
пельности по каждому основному параграфу
резолюции 8 держав, з затем приняла ре-
	люЮюпию в целом.
	ОБСУЖДЕНИЕ КОРЕЙСКОГО ВОПРОСА
	Пневное пленарное заседание 6 октября:

Организации Объединенных Наций для при-
крытия американской агрессии.

Эта цель была достигнута — с помощью
незаконных заседаний Совета Безопасно-
сти, — и Генеральной Ассамблее сейчас 3a-
являют, что в Корее действуют не американ-
ские войска, а «войска Организации Объеди-
ненных Наций».

Напомнив. что английский представитель
Янгер на утреннем заседании говорил
о «войсках 00Н», Вышинский заявил, что
12 сентября Эттли, отвечая на вопрос Чер-
чилля. сказал. что кампанию в Борее ведут
	американцы и Англия действует по просьбе

американцев, Вышинский спросил, кто
прав — Янгер или Эттли? — и добавил, что
он склонен полагать, что прав Эттли. Собы-
тия показывают, что войну в Ворее ведут
Соединенные Штаты, сказал Вышинекий.

— Соединенные  Штаты,‚— продолжал
Вышинский,— придерживаются традицион-
ной политики беспощадного вмешательства
в дела других народов, всегда прикрытого
фразами о высоких принципах. В данном
случае Соединенные Штаты и их соучастни-
хи попытались прикрыться принципами
Организации Объединенных Наций. Когда
они в июне этого года собрались в зале
заседаний Совета Безопасности, где они
расположились, как дома, они нарушили
Устав 00Н, «прикяв» решения без совпа-
дающих голосов двух постоянных членов
Совета Безопасности — Советского Союза и
Китая, попытавшись применить статьи
Устава, относящиеся в агрессии, но непри-
менимые к гражданской войне в Корее, и
отказавшись применить те статьи Устава,
которые требуют приглашения заинтересо-
ванных сторон.

Поведение многих делегаций в Политиче-
ском комитете, продолжал Вышинский, до-
казывает, что имеется заговор, преследу-
ющий цель принять определенные меры
в соответствии © заранее составленным
планом и отбросить в сторону веякие пре-
пятетвия, ках, например, внесенную пятью
странами резолюцию о мирном урегулирова-
нии корейского конфликта.

Только существование такого заговора
может объяснить, почему сторонники резо-
чюции 8 держав отказались хотя бы рас-
смотреть возможность компромисеного реше-
ния, предложенного в Политическом коми-
тете Индией. Американский представитель
Остин, отклоняя предложение индийской де-
легации, выступал в пользу оккупации всей
Roper.

Однако, сказал Вышеинский, нелегко бу-
лет навязать капитуляцию 30-хиллиснно-
му корейскому народу против его воли.

Указав на то, что американские монопо-
листы извлекают выгоды из корейского кон-
фликта, Вышинский сослалея на газету
«Джорнал оф коммерс» от 3 июля, в Е0то-
рой говорится, что если бы в Корее не было
войны, то были бы серьезные причины
опасаться экономического спада в Соединен-
ных Штатах. Подобным же образом ежене-
дельник «Бизнес уик» от 11 июля писал,
что Корея показывает, что нет нужды бес-

пе ол.

покоиться о понижении прибылей амери-
канских монополий. Агентетво Ассоптиэйтед.
Пресс в июле сообщало, что биржевиви бы-
ли довольны посланием Трумэна конгрессу
о корейской войне.

Вышинский отметил политическое значе-
ние этих и других сообщений печати, ROTO-
рые показывают, как деловые круги в США
извлекают выгоду из войны в Ворее.

Затем Вытвинский остановился на ряде
документов, которые он цитировал во время
прений в Политическом комитете и которые
показывают, как лисынмановское прави-
тельство подготовляло нападение на Север-
ную Корею. Те, кто внес резолюцию 8 дер-
жав, сказал Вышинский, не пытались
опровергнуть эти факты, но старались обой-
	ee

ти их с помощью дематогии и оскорбитель-
	Пленарное заседание 7 октября
	лось 14; третий параграф — за 14, про-
тив 31, воздержалось 15.

В ходе этого голосования голоса против
были в основном поданы американскими
сателлитами в Латинской Америке и боль-
шинством маршаллизованных стран. Однако
Англия возлержалась от голосования по этим
	параграфам.
	Затем Генеральная Ассамблея 52 голо-
	сами против 5 при 3 воздержавшихея OT-
клонила резолюцию Советского Союза, в KO-
торой предлагается Генеральной Ассамблее
обратиться к США с призывом прекратить
варварскую бомбардировку мирного населе-
ния и населенных городов и деревень Ворен.
За эту резолюцию голосовали — Советский
Союз, Белоруссия, Чехословакия, Польша и
Украина. Сирия, Йемен и Югославия воздер-
жались.

Ассамблея также отклонила 55 голосами
предложение Советского Союза о ликвида-
ции Корейской комиссии ООН на том осно-
вании, что она была создана незаконно в
нарушение Устава и ее деятельность CO-
действовала разжиганию гражданской вой-
ны в Корее. За эту резолюцию было подано
	> Голосов.
	аль о, ы
На других фронтах ведутся ожесточен-   ларственного PpyccROrO = Ravin м
ные оборонительные бои. им. Пятницкого в Германской Демюкрати-

6 октября зенитные части Народной ар- чоской Республике. Уже десятки тысяч  .

мии сбили в районе Пхеньяна 1 легкий бочих и крестьян побывали на концертах
en хора. организованных главным образом

me ae
	бомбардировщик противник. \ тех пунктах республики, где  советекие
	артисты еще не выступал”.
Уже состоялись концерты в одном п

больших театров Берлина, на стадиона:
Потедама и Дюстрова, на площадях Витте:
	Зверства американских интервентов
в Корее ;

ных слов. Однако эти документы показыва-
ют, как лисынмановское правительство под-
готовляло нападение Ha Северную Корею,
решительно отклоняя все предложения о пе-
реговорах с северокорейцами о мирном объ-
елинении страны. ЛТисынмановсков прави-
тельство, сказал Вышинекий, рассматри-
вало предложения 0 таких переговорах,
ках оскорбление в то же время про-
должая подготовку в войне и ведя перегово-
ры с представителями ий агентами других
государств в Вашингтоне и в Нью-Йорке и
с агентами генерала Макартура.

Вышинский напомнил, что осенью 1949
года южнокорейцы захватили в Северной
Корее два пункта, и потребовалось силой
отбросить их. В июле 1949 года они соби-
рались начать нападение на Северную Во-.
рею, но это нападение было отложено, так
как лисынмановекое правительство решило
обеспечить себе «тыл» кровавой расправой
с. партизанами.

Далее Вышанский процитировал заявле-
ния американского генерала Робертса, до-
казывающие, что лисынмановское прави-
тельство подтотовляло планы нападения.
Если бы Совет Безопасности и Генеральная
Ассамблея пожелали добросовестно расемо-
треть корейский вопрос, они пригласили бы
представителей Северной Кореи и изучили
бы доказательства, которые северокорейцы.
готовы прелставить. Отказ поступить Tak
подрывает Организацию Объединенных На-
ций, указал Вышинский.

Вышинский убедительно опроверг сомни-
тельные аргументы, выдвигавшиеся сторон-
никами американского блока против резо-
люпии, внесенной Советским Союзом и че-
тырьмя другими странами.

Рышинекий подчеркнул, что в резолюции,
внесенной пятью странами, имеется три
главных пункта: прекращение военных дей-
ствий, отвод иностранных войск, и принятие
мер с целью дать возможность двум сторо-
нам в Корее собратьея и предпринять шаги
для создания едилого, независимого и демо-
кралического режима. Эти пунвты не только
не являются о «нереалистичными», Kak
утверждают противники этой резолюции, но,
наоборот, они. являются самыми реалистич-
выми предложениями, направленными на
мирное урегулирование конфликта. С дру-
той стороны, резолюция 8 держав неприем-
лема, так как она основана на распростра-
нении военной оккупации на всю Корею,
поддерживает прежние незаконные решения
и несправедливо возлагает вину на Север-
ную Корею вместо того, чтобы возложить
вину на тех, кто ответственен за войну. По-
скольку резолюция 8 держав прикрывает
оккупадию, не удивительно, что предетави-
тель Сифии Эль-Хури не получил даже на-
мека на ответ, котла он в Политическом
комитете спросил, что подразумевается под
временем, «необходимым» для военной ок-
купации. Оетин сказал, что этот период бу-
дет настолько продолжительным, насколько
это необходимо для осуществления условий.
указанных в резолюции, но факт заключает-
ся в том, что чем дольше будут оставаться
войска. тем больше потребуется времени для

осуществления этих условий, сказал Вы-
шинский. .

В заключение Вышинский предупредил
Тенеральную Ассамблею, что до тех пор, по-
ка она будет итти по пути, намеченному
резолютией 8 держав, нельзя надеяться на
успешное разрешение задачи мирного уре-
гулирования корейского конфликта. Сторон-
ники резолюции, внесенной пятью страна-
ми, добавил Вышинский, будут продолжать
решительно отсталвать принципы, необхо-
димые для мирного урегулирования корей-
ского конфликта и упрочения мира во всем
мире.

После выступления Вышинекого нлена?-
ное заседание Генеральной Ассамблеи было
закрыто.
	Малик_в евоем выетуплении высказался
	против включения «таиванского вопроса».
	аа от ты

Ou указал, что если этот вопрос будет под-
нят, то это будет представлять собой нару-
`тение Устава ООН и оскорбление китайеко-
	го народа. Малик отметил, что ЧТайван при-
	ON

надлежит Витаю и его территориальный.

статус никогда прежде не оспаривался. Пе-
ред Генеральной Ассамблеей, сказал Ма-
лик, стоит вопрос 0б американской агрес-
сии против Битая, но этот вопрос уже вклю-
чен в повестку дня по просьбе делегации
Советского Союза. Малик призывал Гене-
ральную Ассамблею отклонить предложение
с включении предложенного Соединенными
Штатами пункта в повестку дня, расемотре-
ние которого представляло бы собой нару-
щение Устава Организации `Объединенных
Наций.

Делегат Чехословакии Широкий реши-
тельно полдержал Малика, указав, что США
стремятся использовать Тайван в качестве
военной базы.

Гоминдановец Цзян Тин-фу в своем вы-
ступлении высказалея против включения
этого пункта, повторив доводы, приведен-
ные им на заседании Генерального комитета
на этой неделе.

Представитель СПА Остин, а также деле-
тат Сальвадора настаивали на включении
этого вопроса в повестку дня. .

Была пущена в ход американская «маши-
на голосования». и  Генеральная Ассамблея
	проголосовала за включение этого пункте
49, голосами против 7 при 8 воздержавиихся.

Когда рассмотрение этого вопроса было
закончено, делегация Ливана объявила, что
она решила отказаться от кандидатуры
своей страны на пост непостоянного члена
Совета Безопасности. :

В результате нового голосования’ Турция
получила 53 голоса и Ливан -— 4. Таким
образом, тремя новыми непостоянными чле-
нами Совета Безопасности будут Голландия,
Бразилия и Турция.

Вслед за этим Генеральная Ассамблея
возобновила рассмотрение других пунктов,
	рекомендованных Тенеральным комитету
“та ретючения в повестку хня. Вее эти
	. (LALO), Date ПЕ позе HC .

а ее ‘10, B районах  Юж-   берга, Птральзунла, а B or

pegaer еси wae auepHKAHCK INH ок-   ромных цехах заводов в городах Эбервальте,
ной Вореи, зах

a на Одере, Коттбус, Bucuap
потеет жестокий. террор. Франкфурт a ЕЕ yang oftiuea wand
	CVT AHTAMH. TBYCT жестокие PIPE:   ae enon Wa ора обычн  -
купантами, свирепствует + РА Майссен и др. бонцерты хора обычн 9 начи
	wn я во Е © СЪ

Американские солдаты  ТРаЗЯТ, see отл е ИО
мирных граждан, насилуют корейских жен-   наются © исполнения Гимна Германской тс.
OTH. “  мократической республики и Гимна Совет.

—   ского Союза. Исполнение немецкого Гимн
	на немецком языке вВоегд& Производит
огромное впечатление на слушателей, Ках-
дый концерт хора превращается в демон
страцию дружбы c Conercokum Cotozom, в де:
монстрацию любви и признательнот
товарищу Сталину.

В своих выступлениях после концерив
хора министры земель. бургомистры ropo-
дов, представители Общества германо-со-
ветской дружбы горячо благодарят Совет
ское правительство, товарища Сталина 31
то, что они дали возможность трудящижя
республики познакомиться © вамечательны-
ми образнами русского народного искусства,
H заверяют, что немецкии народ с больших
единодунием будет голосовать 15 октября
за кандидатов Национального фронта.

Каждый раз после окончания выступ
ния хора на сцену выходят представители
Союза свободной немецкой молодежи, пи
веры со знаменами и цветами. Они сердечно
приветствуют коллектив артистов, просят
передать привет комсомольцам и пионера
Советского Союза и вместе с хором, вяз
шись за руки, © большим подъемом пом
Гимн демократической молодежи. Эта песня
дружбы и возгласы «Мир!», «Дружба
«Товариш Сталин!» громко звучат на py
	ЕЕ

Член отряда самообороны Инчона №им
Бон Хо, бежавший из города, рассказал ©
злодеяниях американских интервентов в
Инчоне.

После высадки в Инчоне американского
десанта город горел в течение нескольких
дней. Американские варвары сожгли дотла
дома, уцелевшие от зверской бомбардировки
и артиллерийских обстрелов. Американские
и лисынмановекие войска раестреливали из
пулеметов людей, спасавшихся из горящих
домов, не щадя при этом ни женщин, ни де-
тей. Они без всякого повода, стреляли в тол-
пы людей.

Только за несколько дней в Инчоне было
зверски убито несколько тысяч жителей.
		и Куньсане. Американские имперналисты,   ском, и немецком языка».

совершающие эти злодеяния, чтобы сломить В. ЗАХАРОВ,
боевой лух корейского народа, в последние “Tl КАЗЬМИН.
дни, стремясь скрыть перед мировым 05- —oO—
шественным мнением свои грязные пре-
ступления, сфабриковали сообщение о том. МЕЖДУНАРОДНЫЙ

ae с чеатл лук Ум  РАЗУТТУУаТ
	ПАХМАТНЫЙ ТУРНИР
	ВЕНЕНИЯ. 7. (По телеграфу). Вчерз ут-
ром на международном шахматном тури
доигрывались неоконченные партии #1
мото тура. Гроссмейстер Котов (СССР) от
жал победу над мастером Россолимо (Фуа.
пия). Нахман (Чехословакия) выитры т
Примавера (Италия).

В восьмом туре, игравшемея вечер,
центральной лартией была вотреча лит
‘турнира — гроссмейстера Смысловз (CCCP)
и мастера Штейнера (США). Эт партия з-
кончилась вничью. Гросемейстер Котов в5-
играл у мастера Нестлера (Италия). Пахчая
одержал победу над Вейдом (Новая Зелая.
‘дия). Голомбек (Англия) выиграл у 00
лимо (Франция) и Летелье (Чили) —у (5
балоша (Италия):
	eg

будто Народная армия нашей республики
убивает население. Однако американским
империалистам и лисынмановеким бандитам
пе удастся скрыть свои злодейские преступ-
ления и сломить боевой дух корейского на-
рода, похнявшегося на справедливую борь-
бу за свободу и независимость своей родины.
	Народная армия Корейской народно-демо-
кратической республики состоит из честных
сынов и дочерей своего народа, оберегающих
интересы народа, как зеницу ока. Поэтому
население, освобожденное Народной армией,
приветствует и поддерживает Народную
армию и оказывает ей активную помощь.
Мы во весь голос заявляем, что Народная.
армия Корейской народно-демократической
республики, пользующаяся поддержкой на-
рола. не может уничтожать мирное населе-
	ние и что она строго придерживаетея прин-   Восьмым туром закончилась первая по
	вина соревнования. Иидерство’в турнире =
прежнему сохрачяет советский гроссмейств
В. Смыелов, имеющий 6 очков 13 вы
			Корейской народно-демократической республики
	ПХЕНЬЯН, 7 октября. (ТАСС). Пхевьян-
ское радио передает:

Американское и токийское радио недавно
подняло шумиху 0 том, что части Народной
армии Корейской народно-демократической
республики якобы убили много жителей в
Тэчжоне. Сеуле и Чоньчжу.
	Главное командование Народной. армии.
Борейской народно-демократической  рес-
публики опровергает эти «сообщения». как
He имеющие никакого основания. Как всем
известно из первого и второго сообщений
комиссии ПЕ Единого демократического
отечественного фронта Кореи по раселело-
ванию и определению ущерба и злодеяний,
причиненных американскими агрессорами a
кликой Ли Сын Мана, войска американских
интервентов в войне против корейского на-
рода подвергают корейские города и дерев-
ни. не имеющие никакого военного значе-
ния, беспрестанным бомбардировкам п CO-
вершают массовое уничтожение корейцев.

Американские войска совершают чуто-
рищные злодеяния: убийства, поджоги, на-
силия, грабежи. При бегстве американские
войска непосредственно или через лисын-
мановские марионеточные войска разными
варварскими методами совершали массовые
убийства корейских патриотов и мирного
	населения. Для иллюстрации можно приве-
	комиссии ПК ЕДОФ. Только в ЧТэчжоне и
Чоньчжу интервентами было убито около
12 тыс. человек. Много жителей было убито
также в Сувоне, Пхентхэке, Аньсоне, Чоч-
хитоне. Чхунчжу, Пуё, Кончжу, Вванчжу
	ОЗ р NE EE

сти несколько фактов из второго сообщения   ципов гуманности и международного праза..
	Бельгийские власти пок
Жулье
	ГААГА, 7 октября. (ТАСС). Газета «Де ва-
архейд» сообщает, что бельгийские власти и
полиния продолжают саботировать проведе-
ние расследования по поводу злодейского
убийства председателя коммунистической
партии Бельгии Жульена Ляо. Газета с00б-
	ровительствуют убийцам возможных.
a
	на Яо
	ПРОГРАММА ПЕРЕДАЧ ЦЕНТРАЛЬНОГО
РАДИОВЕЩАНИЯ НА 9’ ОКТЯБРЯ
	Первая программа (на волнах: 1935: ist,
433,6: 42,25: 31,58; 30,86; 30,64, 25.62: 25.55
25,1; 19,65; 19,49; 19,42 метра). 9.30 — Ст
А.К. Толстого.’ 10.00 — Народные ©1883
10.30 — Рахманинов — Третий концерт 1”
фортепиано с оркестром (по станциям
10.30 — Отрывки из оперы Мейтуса «Молодая
гвардия» (по моск. гор. сети). 11.15 — «Ст
книг». 12.20 — Концерт по заявкам рабоч
автозавода им. Сталина. 13.15 — Концерт #
самблая песни ВРК. 14.00 — Беседа в

щает, что полиция выпустила на свободу
террориста майора графа де Лоос Кореварен,
у которого в замке был обнаружен тайный
склад оружия и который, как указывает га-
зета, имеет отношение к бандитам, убив-
шим Жульена Ляо.
		Норвежские газеты о матче «Спартак» —«Сагене»
	0СЛ0, 7 октября. (ТАСС). Bee газеты
уделяют’ много места вчералнему матчу
«Спартак» — «Сагене», выпигранному со-
ветекими футболистами со счетом 7:1.

Газета «Афтенпостен», указывая в заго-
ловке, что «Спартак» многому научил», пи-
шет, что игра советской команды «весьма
поучительна; это игра высшего класса и
требует исключительно высокой спортив-
ной формы. Всея команда всё время находи-
лась в движении, все игроки умели нахо-
дить соответствующие места... Мы редко яв-
ляемся свидетелями такого типично насту-
пательного стиля игры, как у «Спартака».

Трулно выделить кого-либо из игроков
«Спартака», они все стоят на одинаково
высоком уровне. Быть может, более других
импонировал нам левый полузащитник
Нетто. Из нападения, пожалуй, несколько
	МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАМЕГКИ
	БУЛЫЖНИК ТРУМЭНА

Недавно в Лондоне, на улице Даунинг-
стрит, некий Артур Трумэн бросил камень
в окно официальной резиденции премьер-
министра Эттли. Просим читателя не сме-
птивать Артура Трумэна, оказавшегося лон-
хонеким шофером, C ero однофамильнем
Гарри Трумэном.

Речь идет о ряловом английском гражда-
нине и о самом обыкновенном кирпиче, от
которого в особняке Эттли полетели стекла.

Английская пресса не сообщает, как от-
несся к этому случаю лейбориетекий премь-
ер-министр. Возможно, что Эттли и не при-
дал большого значения инциденту, воспри-
няв его как заурядное явление в современ-
ной Англии. Что же касается полиеменов,
сбежавитихся к месту происшествия, то их
привели в замешательство как фамилия пре-
ступника, так и отсутствие у него малей-
мего желания спастись бегством или оправ-
даться. Наоборот, он сам предложил
полисменам надеть на него наручники.

На суде, состоявшемся в Лондоне 2 ок-
тября, Артур Трумэн объяснил причины
своего поступка. Он беден, не имеет жили-
ща п много лет скиталея по трущобам. Ho-
	дел BI . “UCM Dep, eg Nene eee ne nee ee а, ПК
BhLETAICH WPaBbin MHCdML Leper Dee, wlth 16.00 —Г. Николаева — «Жатва». 16.30 — 57

дует отметить также Тимакова». туозные арии из опер. 17.00 — «Порте®
_ Я TN MnOBuTOpOB> —   Нач. в 8 ч, 30 м. ° ee

АДРЕС РЕДАНЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Моснва, 47, Ленинградское шоссе, улица «Правды», В, 24. ТЕЛЕФОНЫ ОТДЕЛОВ РЕДАКЦИИ: Сиравочного. бюро --Д 3-30-68;  Партийной жизни — 43-39-16; П
$; Пропаганды — Д 3-33-88; Сельснохозяйственного — Д 3-10-85:

Энономического — Д 3-36-82;  Иностранного — Д 3-37-50: Стран народной демонратии — д3-35-46; ° Писем — Д 3-15-69; Местных — корреспондентов — Д 3-15-47; Информации — Д 3-15-80; Литературы и иснусств
Д 3-10-81; Науки и техники —Д 3-35-33; Критики и библиографии — Д 3-31-05; Пресс-бюро — д 3-30-99; Секретариата — Д 3-15-64; Отдела объявлений — Д 3-39-00; аи: а Военного — Д 3-37-63; Местных газет”

Изд. № 5853.
	Типогразия газеты «Правда» имени Сталина.