Подписание Соглашения между СССР
и Китайской Народной Республикой об.
учреждении - Советско-Китайского. Акцио-
нерного Общества Гражданской Авиации
(2 стр.). =.

И. Сергиенко.— О производстве строи-
тельных материалов (2 стр.).

ИЗ ПОСЛЕДНЕЙ ПОЧТЫ: Нельзя ли
без путаницы? (3 стр.). ; ,

МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЗАМЕТКИ:
В. Корионов.— Генерал в поход собрал-
ся... (3 стр.).

Ноты министерства иностранных дел
Чехословакии посольству США (3 стр.).
		По Советскому Союзу: Предмайское
социалистическое соревнование (1 стр.).
Совещание передовиков сельского
хозяйства Московской области (1 стр.).
	ПАРТИИНАЯ ЖИЗНЬ: Ф. Шаметь-
ко..— Большевистская непримиримость
к недостаткам. С. Нема. — Когда до-
вольствуются старыми успехами (2 стр.).

Ф. Козлов.— Большевики Ленинграда
в борьбе за технический прогресс (2 стр.).

КРИТИКА И БИБЛИОГРАФИЯ:
И. Кузнецов, Г. Сердюченко, В. Нови-
ков.— Выше уровень научной критики
			Pew Тольятти на съезде Федераций
‚коммунистической молодежи ‘Италии
(4 .стр.).. -

Процесс югославских шпионов в Бол*
гарии (4 стр.).

‚ Процесс шпионов Ватикана в Праге
(4 стр.). -

«Объединить всех, кто хочет мира!»
Выступление Жолио-Кюри на пресс-кон-
ференции в Париже (3 стр.). #4

Малайский народ срывает планы ‘импе-
риалистов (4 стр.). .
	Новый спад в экономике США (3 стр.).
Полицейский террор в Индии (4 стр.).

по СОВЕТСКОМУ СОЮЗУ
	Торговля
	в полевых станах
	Ilo решению Центросоюза, СССР в ны-
нешнем году в два раза расширяется пере-
движная торговля непосредетвенно в поле-
вых станах. Во время весенне-летних сель-
скохозяйственных работ 30 тысяч лоточ-
ников, автомашины и конные повозки бу-
дут доставлять товары в месту работы кол-
хозников и рабочих совхозов. Сотни ло-
точников, десятки передвижных лавок бу-
дут обслуживать полевые бригады в Bopo-
нежской, Вурской. Саратовской, Сталин-
градекой, Кировской и других областях
РСФСР. На Украине намечено организовать
не менее 10 тысяч передвижчых торговых
точек. -
	Сельская кооперация выделяет для тор-
	говли в поле различные товары, органи-
	зует буфеты, доставку горячей пищи.
—С—
	ЗЕЛЕНОЕ КОЛЬЦО
ВОКРУГ МИНСКА
	МИНСЬ, 1. (Норр. «Правды»). За время
оккупации фашистские захватчики выру-
били много лесов, окружавших города Be-
лоруссии, уничтожили лесные полосы влоль
шоссейных и железных ‘дорог.

Решено востановить леса, создать вокруг
Минска широкое зеленое кольцо.

На высоких, пригретых вешним солнцем
местах уже начались посадки сосны. 750
	гектаров в ближайшее время булул засаже-
	ны дубом, кленом, сибирской лиственницей,
ясенем и другими породами’ деревьев и ку-
старников. В Прилукской лесной даче,
Ленинском и Колодишанском лесничествах
будут заложены лесонитомники для разве-
дения редких пород деревьев. у
		Доклады новаторов
	производства
	БАВУ, 1. (Kopp. «Правды»). Недавно в
Азербайджанском индустриальном инетиту-
те, на кафедре эксплуатации нефтяных ме-
сторождений, преподаватели и студенты с
большим интересом прослушали доклады
нефтяников, лауреатов Сталинских премий
А. Багирова и А. Кафарова. Мастера-нова-
торы рассказали о введенной по их инициа-
тиве комплексной организации‘ труда на
участках добычи нефти, о предложенных
ими методах увеличения межремонтного пе-
рнода работы нефтяных скважин.
	Изучением опыта нефтяников-новаторов
занимаются и другие кафедры института.
Например, кафедра маптиностроения ортани-
	звала доклад мастера-литейшика 3aB0Ta
	имени лейтенанта Шмилта Наджаф Махмуд
оглы.
	На кафедре бурения выступил с докла-
дом мастер скоростной проходки нефтяных
скважин треста «Рузовнынефть» Ф. Мина-
сов. Студенты после доклада посетили уча-
сток бурения и на месте ознакомились с ор-
ганизащией скоростной походки.
	На транспортном факультете института
локлад о методе вождения тяжеловесных
поездов прочитал машинист П. Халилов.
	энакомя будущих инженеров е опытом.
	рабочих-новаторов, кафедры института
в свою очередь помогают передовым людям

производства совершенствовать. их ‚методы
работы. :
	—о-

КАРТА РАСТИТЕЛЬНОСТИ
ЛЕНИНГРАД, 1. (Hopp. «Правлы»).
	Eee Eo eon Cl В

Вышла из печати карта растительности
Европейской части СССР. Работа нал этой
	хартой, начатая еще в ды войны, выпол-
Hena. научными работниками Borarmuecro-
	ro института Академии наук CCCP пои
	участии. _ научных ‘работников академий
	наук союзных республик.
	ПРЕДМАЙСКОЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЕ
СОРЕВНОВАНИЕ
	Доблестный труд’ металлургов
	ДНЕПРОДЗЕРЖИНСК; 1. (По телефону).
	Ета

Большой трудовой подъем царит среди ме-
таллургов завода имени Дзержинского.
	Много сотен тонн чугуна сверх плана дали
В марте бригады прославленных мастеров
доменных печей Ивана Бабенко и Алексан-
дра Филиппова. Инициатор скбростного ста-
леварения Павел Кочетков доетиг в марте
съема стали 7,93 тонны ¢ квадратного
метра пода печи, сталевар Петр Гоебенни-
ков — 7,63 тонны. С этими опытными
металлургами успешно соревновалея еамый
молодой сталевар Владимир Старостин. За
месяц он сварил 25 скоростных плавок и
выполнил норму на 125 процентов.
		Нолитическое просвещение
В Румынской народной

республике
		Претворяя в жизнь сталинскую програм-
уу строительства коммунизма, советский
народ самоотверженно борется за досрочное
зыполнение послевоенной пятилетки. Народ-
10 хозяйство нашей страны находится на
HOBOM подъеме; промышленность и сельское
узяйство по выпуску валовой продукции
значительно превзошли довоенный уровёнь.
Растет армия новаторов производства. мно-
заоя ряды деятелей передовой советской
щуки и инженерно-технической интелли-
№иции, воспитанных партией Ленина ——
(иалина и под ее руководством емело прокла-
ывающих новые пути в науке и технике.

Наше социалистическое  производетво
развивается высокими темпами, неуклонно
наращивает свои мощности. Советские. пред-
приятия производят разнообразные и со-
ершенные машины, етанки и механизмег.
	В результате оснащения наших поедприя-
	wa новой передовой технико

й неуклонно
	пвышается технический уровень производ-
тва, расширяется применение научных ло-
тижений. Советская промышленность‘ уве-
№нно идет по пути технического прогресса
поста производственной культуры, прочно
ладевает все новыми и новыми высотами
в науке и технике.
	Социализм создал все условия для неогра-
иченного проявления ‘талантов и способ-
стей, для творческого вдохновения и сме-
1х дерзаний во всех областях производ-
‘Ва, науки, техники, культуры. Ключом
	°_ т живой родник активности и’. инициа-
	вы миллионов трудящихся, о чем свиде-
мльтвует гигантекий размах социалисти-
(кого соревнования и стахановского ABH-
		Паша партия и правительство проявляют.
пустанную заботу о росте народных талан-
(08, 0 подъеме творческой инициативы тру-
ищихея, всемерно поддерживают все новое,
передовое и прогрессивное, Выдающиеся но-
мтры в области промышленности. <ель-
(OM хозяйства, науки и техники удостаи-
мются высокого звания Героя Социалисти-.
	чекого Труда, лауреата Сталинской премии,
ити тьюяч стахановцев награждены орле-
вин и медалями Советекого Союза.
	Совершенно иное отношение к людям
туда, науки и техники в странах капи-
ni. Капитализм обрекает миллионы и
WEXANOHM рабочих н крестьян на жестокую
зиплуатацию. безработицу, голод. и. ни-
дату. Так же‘тяжела и безрадостна жизнь
уботников умственного труда, вынужден-
ных влачить ярмо капиталистического раб-
ива, терпеть лишения и унижения. На
уащу выбрасываются вместе с рабочими
чи и тыюячи инженеров, техников и
угих специалистов. которые ‘опускаются
	1: дно, пополняют ряды бездомных и обезло-
ICAHN. .
	Ur подобных ужасов капитализма на-
Bena избавились трудящиеся Советекого
Сида, а также трудящиеся стран народной
Туократии, вставших на путь строитеёль-
из социализма.
	(оциалистическое соревнование стало
злашей стране всенародным движением, оно
итерывно обогащается все новыми и но-
вин формами. Соревнование породило и
ВЫЦвинуло тысячи замечательных передо-
ов производства, имена которых извест-
1Ы в66й стране. По почийну московского
\тера Николая Российского все шире
ипространяются‘ в нашей промышленности
ты коллективной стахановекой работы
УЧастков, цехов и целых предприятий. Вы-
КИЙ класе мастерства ‘показывает в своем
	we знатный шахтер Донбасса Иван
Ваигура. Выдающихся успехов в исполь-
	инженеров, техников и хозяйственников,

они идут смело вперед, ломая устаревшие
технические нормы и соз

давая новые, . бо-
лее высокие, они вносят поправки в про-

ектные мощности и хозяйственные планы,
составленные руководителями нашей про-
мышленности, они то и дело дополняют и
поправляют инженеров и техников, ‘они
нередко учат и толкают их вперед, ибо
это — люди, вполне овладевшие техникой
своего дела и умеющие выжимать из ‘Tex-

НУ: .
	НИКИ максимум того, что: можно ИЗ нее BH-
жать».
	Вместе с рабочим классом самоотвержен-
но борется ‘за технический нрогресе много-
численная армия ученых, инженеров и тех-
ников. Гол назад по почину трудящихся
Ленинграда в нашей стране возникло за-
мечательное движение за тесное еолруже-
ство работников производства с деятелями
науки в борьбе за технический прогресс в
промышленности, за новые успехи в ком-
мунистическом строительства.
	В апреле 1949 года в письме товарищу
Сталину трудящиеся Ленинграда обязались
превратить свой горол в важнейший центр
технического прогресса нашей страны.
	Свое, обязательство трудящиеся Ленин-
града выполняют ¢ большой настойчи-
востью. Под руководетвом партийной орга-
низации в борьбу за технический прогресс
активно включились широчайшие массы
рабочих, инженеров, техников, научных
работников; служащих. В результате за
истекший год промышленноеть Ленинграда
освоила производство многих сотен новых
изделий. Успехи. коллективов передовых
предприятий достигнуты благодаря боль-
шой повседневной помощи всей армии
ученых и научных работников Ленинграда,
проявляющих. патриотическую заботу 06
интересах социалистической промышлен-
ности. ‘ .
	Ночин трудящихся Ленинграда был го-
рячо подхвачен работниками науки и про-
изводетва. Однако еще далеко не полностью
используются возможности в борьбе за тех-
нический прогреес. На проходивших в по-
следние дни районных партийных конфе-
ренциях Ленинграда справедливо указыва-
лось, что некоторые партийные организа:
ции и хозяйственные руководители неё
всегда поддерживают творческую инициа-
тиву. новаторов, иногда мирятся -с-. застоем;
	и отсталостью, рутиной и коеностью_ ‘Thee
	добные недостатки имеются и в других рай-
онах странье,
	Товарищ Сталин учит не успокаиваться
Ha достигнутом, неустанно сгремиться впе-
ред, овладевать все новыми и новыми вы-
сотами, смело развертывать большевистскую
критику и самокритику, решительно вскры-
вать и устранять недостатки. добиваться
все более мощного подъема социалистиче-
ской экономики и культуры.
	Чувство нового, учит товари Сталин, —
драгоценное качество каждого большевист-
ского работника. Первостепенная задача
работников науки и производства, всех
советских людей — активно поддерживать
все новое, ‘передовое’ и прогрессивное и
в то же время бичевать и искоренять все
отжившее и отсталое, все, что мешает
нашему успешному продвижению вперед.
	Партийные; хозяйственные, профсоюзные
и комсомольские организации призваны
быть во главе технического прогресса, ак-
тивно поддерживать и поощрять ценные на-
чинания новаторов производства, передовых
конструкторов, технологов, плановиков, pa-
ционализаторов и изобретателей. Неббходи-
мо вести непримиримую борьбу © фактами
преклонения отсталых элементов перед бур-
жуазной наукой и техникой, а также с пре-
дельщиками, конеерваторами и рутинерами.
	БУХАРЕСТ, 1. (ТАСС). Румынская рабо-
чая партия проводит большую работу в 96-
ласти маркеистеко-ленинского воспитания
членов и кандидатов партии и беспартий-
ного актива.

На предприятиях и в учреждениях, в го-
родах и селах по всей стране работают
кружки текущей политики. С осени прошло-
го года начали функционировать вечерние
шестимесячные курсы, которые охватывают
политической учебой членов и кандидатов
партии, работающих на производстве.
23.000 человек уже’ закончили эти курсы.

Для партийных работников организованы
‘трехмесячные курсы с отрывом от про-
изводства. В 1949/50 ‘учебном голу их
успешно закончили 2.500 членов партии.
	> Ра в

средних партийных школ готовят
квалифицированных партийных работников
для уездных комитетов, а также руководя-
щих работников масловых организаций и
государственного аппарата. 590 слушате-
лей первого выпуска партийных школ уже
направлены на руководящую работу. Kpo-
ме, того, в 7 уездных городах организованы
вечерние школы. марксизма-ленинизма со
сроком. обучения более полутора лет. Они
насчитывают 1.421 слушателя. При Буха-
рестском городском комитете партии и пря
уездных комитетах университетских горо-
дов Блуж, Яссы, Тимишоара, Тыргу-Му-
реш открыты ‘полуторатодичные вечерние
университеты марксизма-ленинизма. В них
занимается 1.491 человек. у
	  При ЦВ Румынской ‘рабочей партия
имеется вечерний университет мархсизма-
ленинизма с двухгодичным сроком обуче-
ния, насчитывающий 640 человек. В выс-
шей партийной школе имени Штефана
Георгиу учится 140 слушателей и в выс-
шей двухгодичной центральной школе
изени А: А. Жданова-—150 слушателей.

‚Для сёльского актива организованы трех-
недельные курсы; их в три потока проелу-
‘шали 11.225 членов, партии и 2.400
беспартийных активистов. Ёуреы имеют
	специальное отделение для женщин-активи-
сток.
	В течение зимы 1949—1950 года в сель-
ских местностях работало свыше 3.000 ве-
черних и воскрееных KYPCOB: BX окончили
	 :(0.009 ‘работников МТС и государетвенных
	коллективных ‘хозяйств. 160.000 человек
	являлись члензми кружков читки газет и
журналов.
	СНИЖЕНИЕ ПЕН
	НА ПРОДОВОЛЬСТВИЕ В КИТАЕ
	ПЕВИЯ, 1. (ТАСС). Вак передает агент-
ство Синьхуа, цены на продовольствие во
всем Китае достигли в марте почти полной
стабильности. Во многих городах цены на
просо, муку, рис и гаолян —— основные про-
дукты питания населения — упали от 5 до
40 процентов. Это явилось прямым резуль-
татом последних мероприятий Центрального
народного правительства Китая, выразив-
шихея в централизации финансовой и эко-
номической деятельности в стране, а также
результатом мер, направленных на введе-
ние единого снабжения зерном mo. Breil
страна. .
	Шанхае, население которого достигает
6 миллионов человек, цены на ри остава-
лись стабильными в течение всего месяца.
В Ханькоу цена на рис упала на 25 про-
центов. В Сиани. цена на пшеницу понизи-
лась на 40 процентов. В Пекине и Тяньцзи-
не цена на гаолян упала на 10 процентов,
В то время как цена, на, просо — на 30 про-
центов. В Кантоне цена на рис за период
между 5 и 29 марта упала на 30 процентов.
	ОТМЕНА КАРТОЧЕК HA МУКУ
В ВЕНГРИИ
	БУДАПЕШТ, 1. (ТАСС). Решением совета
министров Венгерской народной реепубли-
ки в стране отменено последнее ограниче-
ние в свободной торговле -— карточки на
муку. Таким образом, теперь в Венгерской
народной республике все продовольствен-
ные и промышленные товары продаются
	  свободно, 0ез каких-либо ограничений.
a
	Я. Б. Белопольский,
архитектор.
	в создании памятника воинам Со-
ях с фашизмом,. сооруженного
	пазшим в боях с фашизмом,
в Берлине.
	ШАХТЕРЫ ВЫПОЛНЯЮТ
	ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
	БАРАГАНДА, 1. (Корр. «Правды»),
Вступив в предмайское соревнование. гор-
	няки шахты имени Кирова обязалиеь лать
	в всенародному празднику несколько эше-
лонов топлива сверх плана, поднять про-
изводительность труда на 10 процентов.
Эти обязательства успешно выполняются.
Воллективы четвертого и нятого участков
только за последние дни вылали 2.500 тонн
угля сверх задания. Здесь в два раза увели-
чилось число рабочих, перевыполняющих
нормы. Бригады навалоотбойщиков тт. Ев-
лашева, Сейтахметова, Байтуганова, Тутам-
баева борются за то, чтобы к 1 мая выпол-
нить пятимесячную программу.
		РАСТЕТ ТРУДОВОЙ ПОДЪЕМ
	ЧААЛОВ, 1. (Коро. «Правды): Коллектив
завода «Автозанчаеть» включилея в_пред-

найское ‘соревнование и- обязался четырех»
месячный план по выпуску товарной про-
	дукции выполнить к 26 апреля, снизить
оббестоимозть изделий.
	Это обязательство подкрепляется правти-
ческими делами. План первого квартала был
выполнен досрочно — к 25 марта. На заво-
де нет нк oy зесАААчего, пе ВОР

a
ry OPM,

НА КАНАЛЕ ИМЕНИ СТАЛИНА
	ИВТРОЗАВОЛСЕ, 1. (По телефону).
Воллектив Беломорско-Балтийского канала
имени Сталина энергично готовится к пя-
той послевоенной навигации. Весь флот
уже отремонтирован судовыми командами.
Ведутея болыние работы по реконструкци:
гидротехнических сооружений. .

В текущем году по каналу ‘предполагает-
	ся.перевезти леса и других грузов значи-
тельно больше, чем.в прошлую навигацию:

4 Зар па дает представление о размещении
	остественного растительного покрова в на-
	стоящее время. Ва ней показано также раз-
мещение лесных полезашитных полос. о-
здаваемых по великому сталинскому плану
преобразования природы.

_ Пояснительный тёкст к каоте изтаелея.
	готдельным томом.
	Совещание передовиков сельскоо
Московской области.
	m0 4.528 килограммов молока. Животновод-
ческие фермы принесли в колхозную кассу
за год два миллиона рублей дохола.
	вол х0За,
района.
	Тов. Татьянин, председатель
«Соревнование», Мытищинского
сказал:
	— Перед колхозниками Подмосковья по-
ставлена ответственная задача: в основном
обеспечить трудящихся етолицы и городов
области евоим картофелем, овощами и в
значительной мере продуктами животновод-
ства. Чтобы е честью выполнить эту зада-
чу, мы обязаны выращивать высокие уро-
жаи на всех площадях, развивать животно-
BOICTBO H повышать ‘его продуктивность.
Это станет возможным при условий полно-
го использования в хозяйстве новейших
машин и механизмов, которыми государство
снабжает нас в большом количестве. Ши-
роко применить все достижения технихи в
мелком хозяйстве ‘нельзя. Поэтому общие
собрания нашего колхоза, а также четырех
соседних колхозов единодушно решили 9бъ-
единиться в одно общее хозяйство. В этом
мы видим путь дальнейшего подъема кол-
	А03Ного производства.
	50 и 31 марта в Колонном зале Дома
союзов состоялось. совещание передовиков
сельского хозяйства Московекой области.
В совещании приняло участие более полу-
тора тысяч стахановцев социалистических
полей — председатели колхозов, бригадиры.
	работники животноводческих ферм. механи-.
	оаторы, а также ученые.
	6CKOIO XO3AUCIMNEGG
	ращивания чумизь-—высокоурожайной поо-
	ховольственной и кормовой культуры, ко-
торую этой весной подмосковные колхозы
посеют на одной тыеяче гектаров.
	Академик Лысенко и академию Мосолов
рассказали о значении правильного исполь-
зования удобрений, выращивании сортовых
семян, методах возделывания кукурузы,
чумизы и ветвистой пшеницы.
	Многие выступавшие’ говорили об огром-
ном производственном подъеме, который
вызвало постановление Совета Министров

СССР и ЦЕ ВКП(б) о ходе подготовки к
весеннему севу.
	На совещании выступили Герой Социали-
стического Труда бригадир колхоза «Борец»,
Дмитровского района, т. Гудков, член
колхоза имени 1 Мая, Черняховского рай-
она, Житомирской области. т. Заглада,
академик т. Якушкин, академик т. Лискун,
председатель колхоза «Борец». Бренницкого
района, Герой Социалистического Труда
	т. Ажирков и другие:
	Wa.
HW I
	НУ
i
ica
La

a

Нод бурные аплодисменты  избираетея
в почетный ‘президиум Политбюро ЦК
ВЕП(б) во главе < великим вождем совет-
ского народа товаришем Сталиным.
	Доклад 0б итогах 1949 сельскохозяй-
ственного года и задачах колхозов, совхо-
зов и МТС Московской области на 1950 год
сделал заместитель председателя исполкома
Мособлеовета тов. Скачков.

Первым выступил в прениях председа-
тель колхоза имени Сталина, Луховицкого
тов. Генералов. Он рассказал участникам
совещания о значительных достижениях
колхозников в развитии многоотраслевого
общественного хозяйства.
	— В 1949 году мы получили урожай в:
	среднем с каждого гектара; зерновых —
по 22 центнера, овощей — по 350. цент-
неров, картофеля — по 169, корнеплодов—
по 400 центнеров.
	Наряду с полеводством главной отраслью
общественного хозяйства является живот-
новодство. Колхоз уже в 1949 году выпол-
Нил все задания, предусмотренные. трехлет-
ним планом развития общественного про-
дуктивного животноводства на конец 1951
года. Организовав правильное кормление
скота и уход за ним, артельные животново-
ды добились высоких показателей. В про-
шлом году надоено от ‘каждой из 270 коров
	С большой. речью на совещании высту-
пил секретарь ne a ME ВЕП(б) тов. Н. С.
Хрущев.
	Участники совещания приняли письмо!
	всЛИвОмМу — ВоЖдДюЮ советекого народа,
	товарищу. И; В; Оталину от колхозников и
	колхозниц, работников MTC, совхозов и
специалистов сельского хозайства Москов-
	ской области, в котором изложены обяза-
	тельства по дальнейшему подъему урожай-
ности и развитию ‘общественного. животно-
водства в 1950 году.

С большим воодушевлением участники
совещания приняли приветствие товарищу
И. В. Сталину.
	А. А. Горпенко,
	художник.
	‘чь.ьала Алиева, лучшего токаря скороет-
и Павла Быкова, железнодорожника-
патеотника Николая Глубокова, строителя
а Шавлюгина. Тысячи стахановцев
“уиотверженно трудятся в легкой и во

a других отраслях нашей промышлен-
Коти:

13 Всесоюзном совещании стахановцев
31935 году товарищ Сталин указывал, что
Изхавовцы =— это люди культурные и тех-
чеки подкованные, дающие образцы точ-
№ и аккуратности в работе. «Они,—
ирил товарищ ’Сталин,— свободны от
Уерватизм» и Ззастойности некоторых

Партия Ленина — Сталина, вдохнови-
тель и организатор всех наших побед, воз-
главляет борьбу за технический прогресс
во всех отраслях народного хозяйства. Пар-
тийные организации, коммунисты и комсо-
мольцы — застрельщики и активные бор-
цы за распространение веего нового, пере-
дового, прогрессивного. Они ведут за собой
широкие массы трудящихся.

Под руководством партии большевиков,
под водительством великого вождя и учителя
товарища Сталина наша советская Родина
уверенно идет по пути прогресса, к тор-
жеству коммунизма.

— : .
	И. И. Наймушин,
	вачальник строительства.
	А. Ф. Васильев,
	Премия присуждена за Участия
	(тахановпы колхозных полей Подмос-
ковья с большими вниманием и интересом
слушали выступление прибывшего на
совещание члена колхоза «Червоный
партизан», Днепропетровской области, лау-
peata Сталинской премии, Героя Социали-
стического Труда Марка Озерното. Он. пол-
	робно остановилея на вопросах агротехни-
ки выращивания кукурузы. :
	Ныне колхозники столичной области бу-
дут сеять кукурузу на больших площадях.
° Kanwar  сельскохозяйственных наук
тов. Вареница говорил об агротехнике вы-
	RAYPEATH CTATAUHCKUX UODPEME NT
	С. М. Владимиров,
	инженер.
	H. П. Десфонтейнес,
	инженер,
	Л. К. Александровская-
	Турылева,
художница премия пр
	художница, премия присуждена `
за участие в создании ‘иветной
	кинокартины «Падение Берлива».
	главный инженер.
	Премия присуждена за учаетие
ветской Армии, пациим в 1
	в разработке проекта в сооружение гидростанции.