BAA
	TIT PA

вести призыв Постоянного комитета сторонников
мира ло сведения каждой французской семьи» \

ложен каждой французокой семье, чтобы
собрать подписи всех взрослых членов этой
семьи и от имени детей важдой семьи,
Мэр каждой коммуны Франции будет при-
глашен участвовать в проверке опроеных
листков.

Следовательно, необходимо, чтобы ве
сторонники мира взялись 3 работу и слете.
малически, не ослабляя своих усилий, го-
род за тородом, улица за улицей, кавтон
за кантоном, деревня за деревней, каждая
семья, будь то семья бедного или богатого,
чернорабочего или ученого, рабочего пли
предпринимателя, священника или пастора,
без всякого поедвзятого мнения получила
свой опросный лист, воепроизводящий сто-
гольмекий призыв. Каждое собрание, ках-
дая манифестация явится поводом дая 0-
общения об этой кампании и 09 ее успехах
во всём мире. Международный день детей,
день матерей, годовщина открытия радия,
1 Мая — все эти праздники ‘явятся повоз
тля популяризации и расширения кампании
по сбору подписей среди семей за запреще-
ние атомного оружия. Молодежь сумы
принять горячее участие в этой кампании.
Объединивиьись группами, раепевая пени,
молодежь будет посешать самые отдаленные
деревни, распространять призыв Постоянно
го комитета и собирать ответы, которые
представляют собой средства борьбы протиз
массового убийства.

Речь илет не только о Том, чтобы пут
участия всеми нашими силами В этой ка.
пании говорить о. союзе с католиками п ц-
циалистами. Надо при этом действовать тах,
чтобы ни одна семья католика или Colne.
листа и вообще какая-либо семья не хи.
лась без этого послания союза ввех прилых
людей мира, олицетворяющих человечети,
которое хочет жить.

_ Необходимо, чтобы военные преступтики
‘были выявлены самим народом. Hany
лолжна быть предоставлена He возможнхть
выбора между лвумя системами, а вх.
ность быть судьей. Если народы выека-
жутся за уничтожение атомного оружия,
то правительства возьмут на себя претуг-
ную ответственность за свой отказ. Иль
ственно, что эта кампания должна дать вое
сторонникам мирз повод для создания в
кажлой коммуне советов организации «Бу-
пы за мир и свободу», местных комитемз
защиты мира. так как в каждой деревне
на каждом предприятии наверняка найду
ся сторонники мира.

Этд_ кампания будет  содействовть
укреплению и расширению нашего двияе-
ния. Она поможет показать всем франц.
зам великую задачу сторонников мира. 1:
перь нам, коммунистам, необходимо м
только помогать сторонникам мира, ках в.
сказывались некоторые товарищи, но вах.
дый член партии лолжен участвовать в 0}.
ганизации движения сторонников мира, в
его борьбе и, отдав этому движению №
свои силы, содействовать успеху наше
нального опроса по запрещению atom
оружия.

Речь идет о том, чтобы показать при)
и лучше проводить нашу массовую райт,
шире привлекая к борьбе за мир всех, к
думает не так. как мы. всех, кто He cfr
	дает нзляпей уверенностью; всех, кон
имеет ничего общего © нами, но кого вт
‚ чувства гуманности должны суметь ув
‚ поскольку налией конечной целью явля
объединение нации путем освобождения в
только от тех, кто становится ее могильще
ком. Наша задача расширения движет
сторонников мира во Франции в национал»
ном масштабе была поставлена Торезох
пашем съезде как основная задача, связ
ная со всеми формами борьбы за мир; те:

о ПО ЕЕ ааа nw Baw

ющими большого мужества, а также 00
  шого терпения. Если мы выполним эту #:
дачу. тем самым мы выполним решен
‚ Нашего 12-го съезда».

Под бурные аплодисменты Тийон заяви
  в заключение: «Нужно работать, действ
  вать таким образом, чтобы движение CI
  ронников мира выполнило свою истори
скую миссию. Наш съезд даст возможЕхт
всем коммунистам лучше выполнить 8
задачи как в городе, так и в деревне, что
спасти мир и обеспечить независимость 1
	свободу для нашей страны, борясь в 19
	всех сторонников мира во всем мире».
	ПАРИЖ, 5 апреля. (ТАСС). На утреннем
заседании 12-го съезда Франнузекой комму-
нистической партии 5 апреля выступил
Шарль Тийон, посвятивший свою речь задз-
чам организации во Франции кампании по
сбору подписей под призывом Стокгольмской
сессии Постоянного комитета Всемирного
конгресса ‘сторонников мира.

«Предложение Постоянного комитета Вее-
мирного конгресса сторонников мира, при-
нятое на его последней сессии в Стоктоль-
ме, — заявил Тийон, — является событием
исключительной важности. Призыв Шосто-
янного комитета Всемирного конгресса ето-
ронников мира, который первым подписал
наш товариш Жолио-Ёюри, в ненавистью
преследуемый реакцией за то. что он отка-
зывается поставить атомную энергию, с03-
данную им во Франции. на службу поджи-
тателям войны. этот призыв будет доведен
до сведения мужчин и женщин всего мира,
независимо от их убеждений и цвета кожи.

Призыв определяет в качестве военных
преступников только тех. кто сам себя объ-
явит таковым. отказываясь запретить атом-
ное оружие: Этот призыв никого не осужда-
ет заранее. Он не выдвигает никакой поли-
тической проблемы. которая могла бы раз-
делить людей самых различных убеждений.

Применение атомного оружия является
преступлением против человечества. Для то-
го, чтобы помешать этому преступлению,
необходимо иметь возможность указать на
преступников. Таков самый естественный
закон человечества. Указав на преступни-
ков, человечество должно их изолировать и
помешать им совершить преступление. Это
является неотъемлемым правом человечест-
ва. Выявляя преступников в нашей стране,
мы тем самым докажем, кто являетея их
сообщниками.

В тот’ момент, когда де Голль заявляет:
«Мы предпочитаем падение атомной бомбы
потере свободы» — свободы убивать трудя-
щихея и организовать фашизм; в тот мо-
мент, когда доставляется американское ору-
жие в районы, предназначенные для буду-
шей высадки американцев в страну» на
территории которой, ебли будет война, упа-
дут первые атомные бомбы, в этот момент
тех, кто следует за де Голлем или за пра-
вительствоЯ, необхолимо заставить заду-
маться и выеказать свое мнение о поведе-
нии людей, несущих ответственность за от-
каз от запрещения атомной бомбы. Когда
амеряканцы разрабатывали свою зтланти-
ческую стратегию. они рассчитывали на
военное превосходство, которое могло дать
им атомное оружие. Однако оружие нельзя
пепользовать против армий, которые могут
применять тактику, лишающую это оружие
эффекта. Принимая во внимание способ при-
менения атомного оружия, оно является
оружием агрессии. Отказаться запретить
это оружие — значит объявить себя агрес-
еором».

Тийон показал далее, что, несмотря на
крах атомного шантажа, Америка не только
не отказалась от атомного оружия, но етре-
мится увеличить производство этого оружия.
«Tope3,— сказал Тийон,— показал нам в
своем докладе, что авантюристы готовы на
все преступления даже в том елучае, если,

пдобео Гитлеру, им пришлось бы от этого
погибнуть. Вот почему призыв Постоянного
комитета Всемирного конгресса сторонников
мира приобретает в этих условиях решаю-
шее значение в деле осознания каждым на-
родом нависшей ужасной опасности, равно
как и необходимости предотвратить пре-
ступление путем выявления преступников.

Кампания 33a подписание стокгольмекого
призыва является великой кампанией, кото-
рая покажет всему миру тех, кто разобла-
ЧИТ себя перед человечеством как военные
преступники.

Поскольку мы поняли вею важность этой
вамтании, мы должны во Франции превра-
тить ее в великий успех дела мира. Эта
кампания должна быть организована таким
образом, чтобы поставленный в Стокгольме
вопрос никому не позволил найти какую-
нибудь причину для отказз от рассмотрения
этого вопроса и от ответа на него. Постоян-
ная комиесия рептила обратиться е призы-
BOM ко всем демократическим организациям
напечатать и размножить десятки миллио-
нов опросного листка. Листок будет пред-
	НЬЮ-ИОРК, 7 апреля. (ТАСС). В редак-
ционной статье газета «Нью-Йорк пост» в
скептическом тоне комментирует сообщение
военно-морских властей с том; что вблизи
Тихоокеанского побережья скрываются та-
инственные подводные лодки. Газета отме-
чает, что в настоящее время военно-морское
	командование добивается ассигнования кон-
грессом больших сумм на нужды флота. Га-
зета напоминает, что ABA года назад, когда
Флот добивался крупных ассигнований,
Саланвен, являвшийся в то время морским
министром, заявил, будто «советские подвод-
ные лодки» курсируют у берегов Соединен-

OflTb MHD!
	ра, рабочий класс располагает только од-
ним средством действия: защищая демовра-
тическиз своболы, нельзя отделить борьбу
против фашизма от великой битвы за мир,
от которой, в конечном счете, все зависит.
Поэтому все наши усилия должны быть
направлены дая достижения этой цели:
спасения мира.

«Нет ничего удивительного в том,—гово-
рит Дюкло,—что поджигатели войны про-
славляют все, что напюминает гитлеризм.
Таким образом они устанавливают цафетву
фашистского террора в Югославии. Тито и
его клику шпионов и убийц ставят в при-
мер и им поют хвалу,

Тито поручена задача поставлять шиио-
нов и провокаторов для американской сек-
ретной службы, деятельность которой допол-
няет деятельность Французской полипии,
направленную исключительно против рз-
бочих и демократических организаций.
	Народные массы все яснее видят, где
находятся поджигатели войны и угнетате-
ли. а где истинные защитники мирь и < ва-
боды. Взоры мнллионов и миллионов фрап-
пузов и француженок обращмотся к Совет-
скому Союзу, стоящему во главе лагеря мл-
ра, к великой стране социализма, которая
вчера еще пол. руководством великого
Сталина сыграла решающую роль в олержа-
нии победы над фашизмом и которая сего-
хня большими шагами идет к коммунизму.
	Советский Союз показывает миру рази-
тельное превосходство социалистической oe
мократии, основанной пз исчезновении
эксплуатации человека человеком.
	Мы должны решительно поставить нашу
партию во главе масе, чтобы вести борьбу
против войны, борьбу в защиту евободы,
борьбу против фашизма. От этой борьбы ра-
бочего. класса во главе сил демократии и
мира, против правительства реакции, нище-
ты и войны зависит наше лвижение вперед,
по пути к созданию народного правитель-
ства, находящегося на службе народа, пра-
вительства демократического единства. Мы
пойдем вперед, по пути усиления борьбы за
хемократию и мир. Во главе с нашим
товарищем Морисом Торезом мы пойдем впе-
ред. по пути укрепления нашей партии.
` Мы пойдем вперед как верные ученики
великого Сталина — нашего учителя в деле
построения социализма. Мы пойдем вперел
как отважные борцы за великое дело ком-
‘мунизма. Мы пойдем. вперед как страстные
защитники национальной независимости.
Мы пойдем вперед как борцы, ло конца пре-
данные делу рабочего класса в его боевого
единства. Мы пойдем вперед как неутоми-
мые собиратели сил демократии и мира. Мы
пойдем вперед и своей борьбой во главе ра-
бочего класса, во главе народа мы прегра-
дим путь фашизму, мы спасем мир. Мы по-
ведем Францию по путям социализма».
	Прегрелить путь войне, отст
	ПАРИЖ, 6 апреля. (ТАСС). Выступая
5 апреля на съезде Французской коммуни-
стической партии, Жак Дюкло сказал:

«Империалисты активно продолжают под-
тотовку войны. Начата доставка американ-
ского оружия, как 0б этом свидетельствует
прибытие корабля «Дикемюд» в Бизерту,
тде он был встречен огромными проти-
вовоенными манифестациями, проведенны-
ми по призыву организации «Борцы за мир
и свободу». В настоящее время «Дикемюд»
направляется в Тулон, и мы уверены, что
там ему будет оказан такой же прием сто-
ронниками мира. Народ все больше чув-
ствует опасность, и поэтому он все более
стойко сопротивляется политике войны,
проводимой французскими правителями.

Имперналисты, которые навязывают свой
закон парижским вассалам, отдают себе
отчет в разрыве, который существует между
политикой войны, проводимой французским
правительством, и стремлением народа Е
миру. Вот почему они одобряют применение
антирабочих и антидемократических наси-
лий в надежде подавить народное сопротив-
ление войне.

В этих условиях активная подготовка
атрессивной войны против страны <оциа-
лизма, против стран народной демократии
и международного рабочего ‘и демократиче-
ского движения определяет усиление a-
шизации, глубокие корни которой превое-
холно вскрыл товарищ Сталин».

«Опыт и факты показывают, — продол-
жал Дюкло,— что нападки на свободу под-
тотовляют нападки на мир. Ёроме того,
необходимо подчеркнуть, что фашистские
поджигатели войны всегда направляют свои
удары против демократических свобод под
видем борьбы © коммунизмом. Но необходи-
мо добавить, что применение незаконных
средств и мер насилия отнюдь не означает
роста, сил буржуазии...

Французские империалисты берут пример
со своих американских хозяев, которые пре-
вратили свое государство в образцовое по-
лицейское государство. Уже в 1919 году
Ленин писал, говоря о Соединенных Шта-
тах: «Нигде власть капитала... не прояв-
ляется так грубо, с таким открытым. под-
купом, как в Америке». Но в настоящее
время политике американского правитель-
ства можно дать еще более суровую оценку.
Между тем французские правители берут 3a
образец именно американскую «цивилиза-
цию». 9то «цивилизация» травли крас-
ных, превратившая Соединенные Штаты в
отромный организм шпионажа; это «циви-
лизация» судебного процесса 12 руководи-
телей коммунистической партии США, пре-
следуемых юстицией Трумэна, в частности,
за то, что они распространяли Коммунисти-
ческий манифест; это «цивилизация» по-
литической дискриминации; это «цивили-
зация» дубинки и линчевания негров.
	Речь Жака Дюкло на двенадцатом съезде Французскои
коммунистической партии
	ствие против заводов «Рено» 5.506 чело-
век. 8 также большое количество военной
техники, включая суда, предназначенные
для высадки десанта на острове Сеген (на
Сене, близ Царижа, где расположен один из
этих заводов. — Ред.). Но народное давле-
ние заставило правительство отказаться от
преследования многих рабочих, в частности
рабочих электростанций и газовых заво-
дов». .

Жак Дюкло остановился затем на прави-
тельственных репрессиях, направленных
против интеллигенции, выступающей в
защиту мира. «Вее это, — сказал он, —
несомненно, разоблачает ускоренную фаши-
зацию нашего режима».

Жак Дюкло привел далее ряд примеров
преследований и репрессий против демокра-
тов и борцов за мир. Затем он подчеркнул
необходимость развертывания работы пар-
тии в деревне в целях привлечения кресть-
янских масс к борьбе в защиту мира.

Дюкло осудил выдвинутую де Голлем
программу так называемого «сотрудниче-
ства капитала и труда», показав, что эта
программа была задумана еще Петэном,
полхвачена МРП («Народно-республикан-
ское лвижение» — католическая партия. —
Ред.) и была принята по указке из-за
Атлантического океана.

«Американская партия, охватывающая
различные круги, начиная от руководите-
лей правых сопиалистов и кончая фапгиета-
ми из РИФ (деголлевская партия.—Ред.),
естественно, стала продолжать от своего
имени антисоветскую и антикоммунисти-
ческую политику Гитлера, Петэна и компа-
нии. Она усиленно использует идеологиче-
ское оружие, или. проще говоря, тактику
клеветы и мошенничества, которой Блюм
снабдил международную реакцию».

Затем Дюкло показал разложение и за-
тнивание франпузекой буржуазной «демо-
кратии».

Дюкло останавливается лалее на попыт-
ках сониалистической партии’и МРИ из-
менить избирательный закон с тем, чтобы
улалить представителей коммунистов из
парламента. «Но с помошью этого трюЕа,—
заявляет Дюкло.,—не удастся изменить <о-
отношение сил внутри страны».

Дюкло указал на необходимость укрепить
единство трудящихся, являющееся мощным
оружием в борьбе с реакцией. Чтобы обес-
печить защиту демократических <вобод,
сказал Люкло. являющуюся крупнейшей
задачей ‘современного момента, непосред-
ственно связанной с борьбой в защиту ми-
	Бак следствие их закабаления, прави-
тельства маршаллизованных стран фавня-
ются на эту «цивилизацию». Они нарушают
основные демократические свободы и уеи-
ливают фашизацию своих государств.

Однако такое положение вызывает глу-
бокое народное недовольство»,

«Политика наших нынешних француз-
ских правителей, — указал Дюкло. — ни-
чем не отличается по существу от политики
Петэна. Сегодня в этой политике мы CHO-
ва встречаем ту же антисоветекую направ-
ленность, тот же антикоммунизм, ту же
ненависть к рабочему классу, то же пре-
зрение к народу. то же подчинение иност-
ранным интересам, которые можно было
наблюдать вчера у Петэна.

Правый социалист Жюль Мок в то время,
когда он был министром внутренних дел и,
следовательно, руководителем полиции,
принял меры открыто фаптистекого харак-
тера против трудящихся, боровшихея в
защиту своего куска хлеба...

Но преследования. гнусный итог кото-
рых я. не намерен полностью подводить. не
ослабили боевого подъема рабочего класса,
ухудшающимися условиями существования
вынужденного к борьбе. Репрессии не оста-
навливают упорной и смелой деятельности
борцов за мир, против полготовки войны. В
этих условиях, подвергаясь непрестанному
нажиму со стороны американских хозяев,
требующих нормальной выгрузки военных
материалов во Франции, правительство ©оч-
ло, что его арсенал репрессий недостаточен.
Вот почему оно провело в парламенте но-
вый сверхгнуеный закон. Но. кроме. этого,
нынешний председатель совета министров
вернулся к традиции Бриана, который’ в
1910 году мобилизовал железнодорожников,
а также к традиции Рамадье, который дей-
ствовал таким же образом в 1947 году в
отношений рабочих электростанций и газо-
вых заводов.

В чести нашей партии. она решительно
выступила против этой милитаризации ра-
бочих, введенной антирабочим правитель-
ством, которое может существовать только
благодаря поддержке руководителей сопиа-
листической партии. Ведя борьбу против
принудительного привлечения к труду ра-
бочих, мы сохраняем верность традициям
рабочего движения. Бидо поставил на служ-
бу предпринимателям огромные полицейские
силы. Он проводил настоящие операции
гражданской войны против заводов «Форд»
	В Ilyacen, & также против управляемых го-
сударетвом заводов «Рено». Он ввел в дей-

gi
						“OLY
	Воззвание двенадцатого съезда коммунистической партии Франции к народу
	ПАРИ, 7 апреля. (ТАСС). ХП съезд
Французской коммунистической партии еди-
нодушно принял следующий текст. воззва-
ния к наролу””
	Французы и француженки!
Война угрожает.
	варварства и неустанно ведет политику ми-
ра. Империалисты хотят развязать войну
против стран народной демократии, кото-
рые, идут вперед по пути сопиализма. Импе-
риалисты хотят развязать войну против
международного рабочего и демократическо-
го движения, которое борется за то. чтобы
	освоботиться от тирании угнетателей и взять
	в свои руки свою собственную судьбу.
	Педостойные правители
ведут Францию к пропасти
	Францией руководят недостойные прави-
тели, которые по указке из-за границы про-
водят эту политику нишеты, реакции и вой-
ны. Они ухудшают условия жизни трулдя-
щихся масс. Они грабят крестьян и разо-
	ряют средние классы, в то время как еверх-,
	прибыли капиталистов сканлально растут.
	Нищета усиливается. Безработица, растет.
Демократические свободы, профсоюзные пра-
ва, право забастовки, право собраний и де-
монстраций систематически нарушаются.
Рабочие зктивисты, демократы, участники
движения сопротивления, сторонники мира
подвергаются незаконным преследованиям.
Их заключают в тюрьмы, их лишают граж-
данских прав. Предатели, сотрудничавшие
© врагом. наоборот. освобожлаются. Те. кто
	дает взятки, и те, вто их берет, остаются
безнаказанными.
	Эти правители хотят навязать фаптист-
скую диктатуру. Постыдная коалиция, в
которую входят правые руководители сопиа-
листической партии. мятежники из РИФ
(леголлевская партия «Объединение фран-
цузекого народа».— Ред.), радикалы, члены
MPI («Народно-республиканское  движе-
ние».— Ред.) и ПРЛ («Республиканская
партия своболы».— Ред.), старается сохра-
нить режим грязи и крови, режим мракобе-
сия и полицейской диктатуры. Партии этой
коалиции принимают гнуеные законы. Они
подготовляют избирательный закон, кото-
рый лишит треть французов их представи-
тельства в Напиональном собрании, в то
время как правительство вступает в сговор
с де Голлем о том, чтобы вести Францию к
Фашизму. Они заставляют наших сыновей
проливать кровь в преступной войне во
Въетнаме, ведущейся ради прибылей Индо-
Китайского банка и ради создания стратеги-
	ческой базы для американских поджигате-
лей войны.

Довольно крови, довельно разрушений, 40-
вольно смерти!

Народ не хочет грязной войны во Вьъет-
наме, не хочет агрессивной войны, которая
подготовляется. Он не будет воевать. Он х0-
чет мира. Бороться за мир — это значит 6б9-
роться за Франпию, за свободу, за восета-
новление национальной независимости, за
счастье французов и француженок.
	Мир повис на волсске
	АП съезд Французекой коммунистической
партии призывает всех честных людей к
действиям для спасения мира. Все народы
мира осознали серьезность опасности. По-
этому они активно’ борются ‘против войны,
как пб этом свидетельствует мужественная
патриотическая борьба докеров. моряков и
железноторежников. поддерживаемых дей-
ствиями всех трудящихся и действенной
солидарностью народных масс. Рабочие и ра-
ботницы, отказываясь разгружать. перево-
зить и производить оружие преступления,
которое принесет нам в то же время рабство
п емерть, хранят верность традициям рабо-
чего класса и елавной борьбы нашего наро-
	ДЗ за свободу и напнональную независи-
мость.
	Единение в борьбе за мир
	Франпузы и француженки!
	агрессин и маесового истребления населе-
ния, 0б установлении строгого международ-
ного контроля для обэспечения проведения
этого мероприятия, об объявлении вне за-
кона, как военного преступника, прави-
тельства, которое первым применит это ору-
жие устрашения.

Гигантская борьба всех народов за мир
нолучнт еше более широкий размах. Мил-
лионы подписей подтвердят непоколебимую
волю Е миру французского народа.
	За правительство
национального спасения
	ХИ съезд Французекой коммунистиче-
ской партии, уверенный в том, что он вы-
ражает ваши чувства, напоминаег авантю-
ристам. что «нарол Франции не будет ни-
	когда воевать против Советского Союза» —
	страны победителей под Сталинградом.
Французы и француженки!
	Объединяйтесь для того, чтобы добиться
немедленного прекращения гнусной войны
во Въетнаме, отзыва экепедипионного кор-
пуса и осуществления нашей программы
национального спасения!

Объединяйтесь для того, чтобы qoSuTbca
создания правительства, которого вы желае-
те в нашей стране, — правительства честно-
сти, правительства свободы и мира, прави-
тельства нарола, созданного народом и для
народа, правительства  лемократического
единства, подлинного правительства Фран-
ЦИИ.

Французская коммунистическая партия,
верная памяти своих героев и мучеников
движения сопротивления, готова вместе го
всеми людьми лоброй воли вести Францию
к светлому булушему, благосостоянию и
мпру. Перевес на стороне сил мира и де-
мократии. Своим единством и действиями
они заставят отетупить поджигателей вой-
ны. Они олержат победу.
	Да здравствует Французская коммунисти-
ческая партия!
	Да здравствует свободная, демократиче-
ская, независимая Франция!
	Да здраветвует коммунизм!
Да здравствует мир!
	б апреля 1950 года.
	Американские империалисты, зажатые в
тиски кризиса, с лихорадочной - поспешно-
стью подготовляют ее. Они значительно уве-
личивают свои военные бюджеты. Они
ускоренными темпами вновь вооружают
маршаллизованные страны, включая реак-
ционную, милитаристскую и реваншиет-
скую Западную Германию.
	Сотлаено их собственному циничному вы-
ражению, они намереваются убивать своими
атомными и волородными бомбами малень-
ких детей в колыбелях, стариков за молит-
вой и мужчин за работой лля того. чтобы
	навязать миру свое господство ‘и поработить
его.
	Французская коммунистическая = пар-
тия — великая партия рабочего класса,
партия национальной независимости и ми-
ра. — призывает вас к объединению и дей-
ствиям для того, чтобы устранить ужасный
	бич атомной войны, спасти Францию и 3а-
ЩИТИТЬ МИР.
	Правительство предает интересы
родины
	Империалисты США, которым рабски под-
чиняется правительство, отказавшевея от
защиты национальной независимости. со-
гласившееся с планом Маршалла, Атланти-
ческим пактом, планом военной помощи и
их последствиями, хотят превратить Фран-
цию в резервуар пушечного мяга, а фрав-
цузов в обреченную на гибель пехоту, ко-
торой булут командовать убийцы жителей
Срадур-сюр-Глан. Они направляют уже в
наши порты грузы своего оружия и бое-
припасов, самолеты, пушки и танки, ко-
торые предназначены для того, чтобы пре-
вратить Францию в поле для применения
атомной бомбы, в поле опустошения п раз-
рушения. Империалиеты хотят напасть на
страну социализма. Империалисты хотят
развязать войну против Советекого Союза—
страны социализма, которая под водитель-
ством Сталина спасла мир от фашистского
	Прием у посланника СССР
в Финляндии
	ХЕЛЬСИНВИ, 7 апреля. (ТАСС). Вчера
посланник Советского Союза в Финляндии
Г. М. Савоненков устроил прием по случаю
второй годовщины CO дня заключения
дотовора о дружбе. сотрудничестве и взаим-
ной помощи между СССР и Финляндией. На
приеме присутствовали президент Финлянд-
ской республики Паасикиви, премьер-ми-
нистр Кекконен, члены правительства,
руководители коммунистической партии
Финлянхии и ДСОНФ и др.

=
	Прием у премьер-министра
Финляндии
ХЕЛЬСИНКИ, 7 апреля. (ТАСС). Buepa
премьер-министр Кекконен устроил прием в
честь второй годовщины со дня заключения
договора о дружбе. сотрудничестве и взаим-
ной помоши между СССР и Финляндией.
	АДРЕС РЕДАКЦИИ и ИЗДАТЕЛЬСТВА: Москва, 47,
Экономического — Д 3-36-82: Иностранного — Д 3-37-50:
		Измышления. военно-морских властей США
	ных Штатов. Нынешним слухам относлтет:
но подводных лодоБ. пишет газета. «Пит
востоит тот факт, что в настоящее врем
вооруженные силы ведут в кулуарах ко

грессз кампанию за увеличение асеигоз
НИЙ».
	В заключение газета пишете «Вто-нибь  ‘
	должен разоблачить стратегов, которые 3
пугивают ‘редакторов, членов конгрессе 1
маленьких детей для того, чтобы получит
от комиссии по ассигнованиям дополнитет-
ные суммы долларов».

а Нани
	РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ

Воммунисты, социалисты, католики, рес-
публиканцы, мужчины. женшины. моло-
	  дежь. престарелые рабочие и крестьяне.
	работники физического и умственного тру-
да. патриоты всех политических убежде-
ний, философских течений и религиозных
верований! Создавайте вместе единый фронт
мира. Создавайте повсюду — на каждом
предприятии. в каждом городе. в каждой
	Деревне, в каждом поселке комитеты мира.
	Избирайте повсюду местные советы органи-
зации «Борпы за мир и’ свободу».
	За запрещение атомного оружия
	Французы и француженки! Стокгольм-
ская сессия Постоянного комитета Всемир-
ного конгресса сторонников мира в своем
волнующем воззвании призывает вас поста-
вить свои подписи под петицией о полном
запрещении атомного оружия, оружия
	Программа передач Центрального радиовещания на 9 апреля
	станские песни и танцы. 11.00 — Русские Р.
мансы 11.45 — «Сказки Пушкина в музы
Римского-Корсакова». 12.50 — Концерт #
	Римского-Корсакова». 12.20 — Концерт &_
самбля Центрального Дома культуры желе

а ЗЕ РИ НЙ т!
	нодорожников. 12.29 — тлазунов —
струнный квартет. 13.20 — Эстрадный №
Wer. 14.30 — Берлиоз — Симфония «Гаролы
в Италии». 15.45 — Выступление концертио®“
ансамбля Всесоюзного радиокомитета.
16.15 — Концерт чешской музыки. 170)-
Л. Толстой —«После бала». 17 30 —Трансляция
концерта из Петрозаводска. 18.09 — Стим
Маяковского. 18.20 — Монтаж оперы Россини
«Севильский цирюльник», 20.30 —Трансляця
конперта  лаулеатов . Сталинских премий
	ПЕРВАЯ ПРОГРАММА (на волках: 1935;
1734, 433,6; 50,36; 49.75 48.94; 41.27:
31.58 метра) — 9.30 — «По страницам журна-
лов». 10.00 — Музыкальная переда\‘а для де-
тей. «Снегурочка». 11.00 — Радиэпередача
<Сталинградцы». 13.15 — Из цикла «Под солн-
цем Сталинской Конституции» — «Азербай-
джанская ССР»; 14.00 — «Пионерская зорь-
ка». 14,30 — Бажов —