OS TD
	ролетариц всех стран,
	соединяйтесь!
	Поток приветствий товарищу
И. В. Сталину (2 стр.).
	10 Советскому Союзу (1 стр.).
	К 80-летию со дня рождения В. И.
Ленина (1 стр.).
	ПАРТИЙНАЯ ЖИЗНЬ: Ш. Пацурия.—
Живая связь горкома с первичными пар-
тийными организациями. Г. Кардаш.—
В плену сезонности... В. Малыхин.— Ре-
шения, не подкрепленные делом (2 стр.).
	Новые машины для добычи угля (2 стр.).
	Па призыв
		Памяти В. В. Маяковского. Вчера в Ко-
лонном зале (1 и 2 стр.).
	Новые книги (2 стр.).
	Отклики на ноту Советского правитель-
ства правительству США (4 стр.).
	С. Крушинский.—Провал американских
шпионов в Чехословакии (4 стр.).
	па конференции Албанской трудовой
партии (4 стр.).

Американское оружие вместо экономи-
ческой помощи (4 стр.).
	Протест против приезда в США чи-
лийского диктатора Гонсалеса Видела
(4 стр.).
	препнет союз рабочих
	и крестьян
	А. Ерохин. — Повышение экономиче-
ских знаний (2 стр.).
	Новое положение и политика компар-
тии Японии. Доклад Кюици Токуда на
ХУШ расширенном пленуме ЦК Комму-
нистической партии Японии (3 и 4 стр.).
	Ширится движение борцов за мир!
			Дружба трех городов
	ЕРЕВАН, 14. (Корр. «Правды»). Второй
год соревнуются между собой три города
трех братских закавказеких республик —
	Ленинакан, Кутаиси и Кировабал.
	На днях для возобновления социалисти-
ческого договора в ОФенинакан приехали
делегации трудящихся Бутаиси и Киров-
абада. Они встретились е передовыми людь-
ми ленинаканских предприятий. Предета-
вители трех городов обменялись опытом,
подвели итоги своей работы и решили про-
холжать соревнование за досрочное выпол-
нение производственных планов текущего
	гола.
		ЦЕНА 20 КОП:
	Суббота, 15 апреля 1950 г.
	организаций имеется в каждом районе.

днако многие первичные партийные орга-
низации, как отмечалось на недавно про-
шедших районных, городских и областных
партийных конференциях, слабо справ-
ляются со своими задачами. Делегаты кон-
Ференций указывали, что многие партий-
ные органы недооценивают роли первич-
ных партийных организаций, поверхностно
руководят ими. Они не борются за укреп-
ление первичных партийных организаций,
не повышают их ответственности за поло-
жение дел на предприятиях, в колхозах,
совхозах и МТС. Более того, в Курской об-
Ласти, например, обком допустил в минув-
шем году значительное сокращение коли-
чества первичных парторганизаций в кол-
хозах, что явилось одной из причин ослаб-
ления партийного руководства колхозами
области.

Недооценка роли первичных партийных
организаций нередко приводит к ослабле-
нию связи партийных органов с рядовыми
коммунистами. В результате отдельные пар-
тийные работники становятея на путь ад-
министрирования. -

Подобного рода недостатки имеют ме-
сто в практике работы партийных органов
в Смоленекой области. Областная партийная
конференция подвергла обком и райкомы
справедливой критике за недостаточное руко-
водство первичными организациями. За по-
следнее время число коммунистов. работаю-
щих на селе, не только не увеличилось. но
даже сократилось. В значительной части
колхозов нет партийных организаций. Глав-
	ную CBOn Надежду в деле руководства квол-
	хозами райкомы возлагают на уполномочен-
ных. Ёропотливая работа по воспитанию се-
кретарей первичных организаций нередко
подменяется администрированием. наложе-
нием взысканий. Так, Монастыршинекий
райком партии в минувшем голу привлек к
партийной ответственности почти половину
секретарей первичных организаций.

Серьезные недостатки в руководстве пер-
вичными организациями вскрыла Кемеров-
ская городская партийная конференция.
Как отмечалось на конференции, горком
не уделял должного внимания вопросам
внутрипартийной работы. мало оказывал
помощи первичным партийным организа-
циям, не всегда поддерживал их инициа-
тиву. Это привело в ослаблению партийной
работы на ряде прехприятий. В некоторых
партийных организациях собрания комму-
ниестов проводятся от случая к елучаю, на
них He обсуждаются важнейшие хозяй-
ственные и политические вопросы.

Важнейшая задача обкомов, горкомов и
райкомов партии состоит в том, чтобы
укреплять первичные партийные организа-
ции, повышать их боеспособность, разви-
вать инициативу и самодеятельность пар-
THHHEIX Macc.

Иепытанным большевистским методом
улучшения работы на любом участке и
повышения активности масс является кри-
тика и самокритика. Надо смелее и шире
развертывать большевистскую критику и
самокритику, чутко прислушиваться к кри-
тическим замечаниям, идущим енизу, все-
мерно поддерживать предложения коммуни-
стов, направленные на улучшение нашей
работы. Необхолимо добиться. чтобы жизнь
каждой первичной парторганизации била
ЕлюЮчом, чтобы весе без. исключения комму-
нисты активно участвовали в ее работе,
повышали свой илейно-теоретический уро-
вень, показывали пример сознательного от-
ношения к выполнению своих обязанностей.

Работники партийных комитетов обяза-
ны чаще бывать в первичных организациях,
вникать в содержание их работы, прове-
рять исполнение партийных решений, на
месте оказывать помощь в устранении недо-
статков. Следует особое внимание обратить
на обучение и инструктаж еекретарей пер-
вичных партийных организаций. Надо на-
стойчиво и терпеливо учить их искусству
партийного руководства. прививать им
организаторские навыки. Это обязанность
не одних только инструкторов, а всех руко-
водящих работников партийных комитетов.

Дальнейшее укрепление первичных пар-
тийных организаций. повышение уровня
их работы — важное условие улучшения
деятельности местных партийных организа-
ций на всех участках коммунистического
строительства.
	_С. И. Агаев,
	инженер.
	К 80-летию со дня
	ВАРШАВА, 14. (Соб. корр. «Правды»).
Борьба за строительство социализма все
теснее сплачивает рабочих и трудовое кре-
стьянство Польши. В стране крепнет ¢
каждым днем союз рабочих и крестьян. Это
находит яркое выражение в широких свя-
зях промышленных предприятий < дерев-
ней. Город оказывает деревне серьезную
политическую, культурную и хозяйствен-
ную помопть. я
	Используя опыт героического рабочего
класса Советского Союза, польские рабо-
чие ведут большую работу срёди бедняков
и середняков. Рабочие бригады помотают им
в благоустройстве деревни на новых. социа-
листичееких оеновах.
	Идея шефства промышленных предприя-
тий над деревней родилась в Силезии. В-на-
стоящее время это движение стало массо-
вым. Рабочне более чем двух тысяч про-
мыпыенных предприятий ведут постоян-
ную работу ерёди крестьян трех тысяч де-
ревень.

Рабочие бригады помогают крестьянам в
открытии библиотек, клубов, проводят по-
литическую работу, принимают активное
участие в электрификации и радиофикации
деревень, организуют курсы ликвилапии
чеграмотности. Особенно большую помошь
оказывают посланцы города пионерам co-
циалистического земледелия — производ-
ственным кооперативам. Беднякам и серед-
някам рабочие бригады помогают в ремонте
сельскохозяйственного инвентаря. Все боль-
ше становится число рабочих бригад, шеф-
ствующих над деревней.
	—_—O--
ПАМЯТИ ЛУЧШЕГО
	СОВЕТСКОГО ПОЗТА
	СОФИЯ, 14. (ТАСС). Газета «Литератур-
ный фронт» посвятила свой очередной но-
мер 20-летию ео дня смерти лучшего поэта
советской эпохи Владимира Маяковекото.

Газета публикует етатью главного се-
кретаря президиума Союза болгарских пи-
сателей Христо Радевекого о роли творче-
ства Маяковского в формировании молодых
болгарских поэтов, а также статью поэта
Богомила Райнова — одного из лучших
	переводчиков Маяковского на болгарский
ЯЗЫК.
	СОФИЯ, - 14. (ТАСС). Как передает
Софийское радио, сегодня в болгарской сто-
лице состоялось собрание, посвященное
20-летию со дня смерти Владимира Маяков-
ского. Собрание было организовано Союзом
болгарских писателей, Союзом болгаро-со-
ветских обществ и Союзом библиотек и чита-
лен. С докладом о жизни и творчестве
В. В. Маяковского выступил главный секре-
тарь президиума Союза болгарских писа-
телей Хрието Радевский.

После доклада были прочитаны стихи
	эта.

—O-—
ЛЕСОНАСАЖДЕНИЕ В КИТАЕ
	ПЕБИН, 14. (ТАСС). Газеты сообщают,
что в провинциях Хэбэй, Шаньси, Чахар и
Суйюань проводятся широкие работы по
лесонасаждению. В текущем году в этих
провинциях будет посажено 130 миллионов
деревьев. В провинции Хэбэй к 25 марта
было посажено 1.559 тысяч деревьев.

Народные власти провинции Шаньси из-
дали директиву, в которой указывается, чта
весной работы по’ лесонасаждению в райо-
нах песков и вдоль берегов рек должны
	‘быть выполнены на 60 процентов.
	Муниципалитет  Валгана (провинция
Чахар) создал специальный комитет для
руководства работами по ‘насаждению и
охране лесов.

Народные власти провинции Суйюань
решили посадить 2.430 тысяч’ деревьев.
В. настоящее время при поддержке местного
населения это решение проволитея в жизнь.
	—_O-—
COPEBHOBAHME CTAAEBAPOB

ПРАГА, 14. (Соб. корр. «Правды»).
В прелмайском ‘соревновании чехоеловап-

ких рабочих ведущее положение занимают
сталевары. В начавшейся на металлурги-
ческом заводе в Мосте борьбе за ускорен-
ную выплавку стали присоединились так-
же сталевары Западной Чехии и Кладно.
Бладненские сталевары показали в апреле
самую выеокую производительноеть труда
со времени существовання завода.
	Я. А. Осис,
	народный артист Латвийской ССР. !
	рождения В. И. Ленина   башкирских нефтяников
	Трудящиеся Москвы готовятся широко
отметить 80-летие со дня рождения осно-
вателя большевистской партии и Советского
государства Владимира Ильича Ленина.
	5 партийном кабинете МЕ и МГК ВЕП(б)
открылась выставка, посвященная жизни
и революционной деятельности Владимира
Ильича. В центре— портреты В. И. Ленина
и И. В. Сталина.
	Быставка показывает, какое широкое рас-
пространение получили труды Ленина в на-
шей стране. За годы’ советской власти про-
изведения Владимира Ильича изланы в
СССР на 77 языках тиражом более 190 мил-
лиснов экземпляров. Большими тиражами
издаются книги великого вождя в странах
народной демократии. Они печатаются в

Италии. Франции, Австрии и других зару-
бежных странах.
	районных  парткабинетах столицы
для агитаторов организуются инструктив-
ные доклады, посвященные 80-летию co
дня рождения В. И. Ленина.
		ВУИБЫШЕВ, 14. (Корр. «Правды»).
Письмо работников нефтяной промышлен-
ности Башкирской АССР к великому вождю
товарищу И. В. Сталину вызвало на про-
мыслах области большое воодушевление.
	Вуйбышевские нефтяникя с большим
удовлетворением встретили вызов башкир-
ких товарищей на сопиалистическое со-
ревнование. Взято обязательство досрочно —
к 27 декабря выполнить годовой план по
добыче нефти, а план но бурению—к 25 де-
кабря. Скорость бурения по сравнению с
прошлым годом решено увеличить Ha
25 процентов. Решено также снизить себе-
стоимость добываемой нефти и повысить
производительность труда. Взято обязатель-
ство план строительно-монтажных работ
выполнить досрочно и ввести в эксплуата-
цию семь тысяч квадратных метров жилой
площади.

На промыслах проводятся собрания, по-
священные обращению башкирских нефтя-
ников. Обращение вызывает новый трудовой
	подъем.
	задач воммунистического — строительства
большую роль играют первичные партий-
ные организации. Первичные партийные
организапии, являющиеся основой партии.
связывают массы рабочих, крестьян и ин-
теллигенции с руководящими органами пар-
тии. Они имеются всюду — на заводах и
фабриках, в колхозах, совхозах и МТС, в со-
ветских учреждениях и учебных заведениях.

Первичные партийные организации при-
званы повседневно заниматься политиче-
скии воспитанием ‘коммуниетов. вести
агитационную и организационную работу
в массах, мобилизуя трудящихся на выпол-
нение производственных планов. укрепление
труловой дисциплины и развитие социалн-
стического соревнования. Важнейшие их за-
дачи активно участвовать в экономической
и политической жизни страны, содействовать
вышестоящим партийным органам во всей
практической работе, поддерживать новое,
передовое, прогрессивное, бороться © рас-
хлябанностью и бесхозяйственным ведени-
ey дела на предприятиях, в совхозах, кол-
хозах, повседневно заботиться об улучше-
нии вультурно-бытовых условий рабочих,
служащих, колхозников.

Партия Ленина—Сталина всегда’ прида-
вала большое значение укреплению первич-
ных партийных организаций, повышению
их роли в политической и хозяйственной
жизни страны. За последние годы количе-
тво первичных партийных организаций
как в городе, так и на селе значительно
возросло. Заметно повысился уровень ра-
боты первичных организаций. Они стали
более успешно решать стоящие перед ними
задачи. В этом сказывается улучшение ру-
ководства первичными партийными орга-
низациями со сторовы райкомов, горкомов
й обкомов партии.

Осуществление задач по строительству
коммунизма требует дальнейшего укрепле-
ния первичных партийных организаций,
улучшения их деятельности, совершенство-
вания методов партийного руководетва хо-
зяйственным и культурным  строитель-
ством, усиления идеологической работы в
массах.

Опыт показывает, что наибольшие ‘успе-
хи в хозяйственной и политической работе
мерживаются там, где партийные органы
повседневно опираются на первичные пар-
тийные организации, направляют их дея-
тельность, оказывают им конкретную по-
уощь. Такова, например. практика работы
Чиетявовского горкома партии Сталинской
области. ,

Чистяковский горком. поддерживает жи-
вую, повседневную связь со всеми первич-
ными партийными организациями. Большую
часть времени работники горкома проводят
в первичных организациях. помогают им
правильно организовать работу. Повседнев-
foe общение с коммунистами и беспартий-
ным активом дает горкому возможность
быстрее заметить рождение нового, передо-
вого, своевременно поддержать пенное начи-
нание и сделать его достоянием всей город-
ской партийной организации. Укрепление
первичных партийных организаций и кон-
кретное руководство ими положительно ©ка-
зывается на хозяйственных делах. В ми-
нувшем году горняки этого района Донбасса
превзошли довоенную добычу угля и достиг-
21 уровня, запланированного на конеп по-
слевоенной пятилетки. Успешно выполняет-
ся государственный план добычи угля и В
текущем году.

Большое внимание работе первичных
партийных организаций уделяет Солдато-
Александровский райком партии Ставро-
польского края. Во всех колхозах этого
района имеются первичные партийные
организации. Райком вникает в жизнь пер-
вичных организаций. Здесь проявляется
забота о воспитании секретарей первичных
партийных организаций, с ними проводят-
ся семинары и индивидуальные беседы. их
отчеты слушаются на заседаниях бюро
райкома. При помощи первичных партий-
ных организаций ‘райком обеспечивает
успешное выполнение хозяйственно-поли-
тических задач. Весенний сев район про-
вел в короткие сроки A на высоком агро-
техническом уровне. Колхозники и работ-
ники МТС соревнуются за получение высо-
кого урожая всех культур.

Опыт положительной работы первичных

Н. Г. Стойко,
	профессор, премия присуждена

ва научно-клинические’ исследо-

вания по оперативному лечению
туберкулеза легких.
	Текстильщики, железнодорожники, рабо-
чие предприятий МЛенинакана обязались
выполнить план нынешнего года к 29 но-
ября — дню 30-летия установления совет-
	ской власти в Армении.
—O—@
	’ ЭКСПЕДИЦИИ УЧЕНЫХ
УЗБЕКИСТАНА
	ТАШВЕНТ, 14. (Корр. «Правды»). Ака-
демия наук Узбекистана проводит ряд
экспедиций. В Усть-Урт и в пустыню
Бзыл-Кумы для продолжения начатых в
прошлом году исследований уже выехали
экспедиции Института ботаники и 300л0-
гии. В Ферганскую долину и Голодную
степь прибыли экспедиции Института сель-
ского хозяйства и Института почвоведения.

Институт сельского хозяйства будет
изучать агротехнику возделывания хлон-
	чатника, микробиологию почвенных про-
	цессов и другие вопросы. Большое. внима-
ние уделяется изучению опыта передовиков
	хлопковолетва.
	Специальной Ферганской экспедиции по-
ручено изучение проблемы «Перспективы
комплексного развития производительных
	сил Ферганской долины».
	   ЭКСКУРСИИ
ПО ЛЕНИНСКИМ МЕСТАМ
	ЛЕНИНТРАД, 14. (Корр. «Правды»).
Внимание посетителей филиала Музея
В. И. Ленина привлекает электрифициро-
ванная карта. Двести светящихся лампо-
чек отмечают 200 мест Ленинграда, свя-
занных с жизнью и революционной дея-
тельностью гениального создателя больше-
вистской партии и Советского государства
В. И. Ленина. В связи с приближением
80-летия co дня рождения Владимира
Ильича значительно возросли посешаемость
филиала музея и поток экскурсий по
ленинеким местам.
	В переулке Ильича находится дом № 7,
в котором Ленин жил в 1894—1895 гг.
Здесь сейчас находится квартира-музей. В
книге посетителей — записи, полные безгра-
ничной любви & Ленину, к великому
продолжателю его дела И. В. Сталину. Много
записей оставляют посетители музеев на
набережной реки Карповки, в Смольном и
	ВЫСТАВКИ В БАКУ
	БАБУ, 14. (Норр. «Правды»). В_ Музее
истории большевистской организации Азер-
байджана открылась выставка, поевящен-
ная 80-летию со дня рождения Владимира
Ильича Ленина. Экспонированы материалы,
отображающие жизненный путь великого
основателя большевистской партии и Совет-
ского государства, заботу В. И. Ленина об
укреплении советской власти в Закавказье.
Многие документы показывают великую
дружбу В. И. Ленина и И. В. Сталина.
	Быставки к 80-летию со дня рождения
В. И. Ленина открылись также во дворцах
культуры, клубах и библиотеках.
	Вчера вечером около двух тыеяч москви-
чей заполнили Колонный зал Дома союзов,
где состоялось торжественное собрание, по-
священное 20-летию со дня смерти Маяков-
ското. Среди присутствующих — мать Мая-
ковского — Александра Алексеевна и ce-
стра поэта` Людмила Владимировна.

Торжественное собрание открыл замести-
тель генерального секретаря Союза еовет-
ских писателей СССР К. Симонов.

Доклад о творческом пути талантливей-
щего поэта советекой эпохи сделал писатель
Н. Тихонов. Он характеризует Маяковско-
ГО как поэта-трибуна, пламенного патриота
Родины, чье поэтическое наследие стало
достоянием советского народа. Имя Маяков-
ското любимо в нашей стране, оно произно-
сится с гордостью и любовью во всех угол-
ках земного шара. Именем Маяковского на-
званы площади, колхозы. № поэзин Мая-
ковского советский человек обрашается co
школьной скамьи, он в ней черпает высо-
кую идейность, патриотизм, любовь к сво-
ему народу. любовь в большевистской
		В их местах.
друг
	ОТЛИЧНИКИ ПРОИЗВОДСТВА
	ВИЛЬНЮС, 14. (Корр. «Правды»). Кол-
лектив Каунасской бумажной фабрики име-
ни Янониса достиг больших успехов в
улучшении качества продукции. В ноябре
проитого года в цехах фабрики появились
первые отличники. Министерством лесной
и бумажной промышленности СССР семи
стахановцам было присвоено звание отлич-
ника бумажной промышленности. После
этого движение за право называться от-
личником развернулось еше шире.
	(Сейчае каждый второй рабочий фабрики—
отличник производства. В соревновании в
честь Первого мая бумажники добиваются
новых успехов и выпускают значительное

холичество бумаги сверх плана.
		Четыре экспедиции организовал Инсти-
тут почвоведения. В Кашка-Дарьинской
области его работники будут изучать во-
	просы режима почв в районах проектируе-
мой ирригации. В районах Ташкентекой и
	Самаркандской областей ученые займутся
	составлением ночвенных карт.
	ТРАКТОРИСТЫ ПЕРЕНИМАЮТ
ОПЫТ Л. КОРАБЕЛЬНИКОВОЙ
	ОДЕССА, 14. (Корр. «Правды»). Многие
тракторные бригады Одесской‘ области
по почину Лидии Борабельниковой соревну-
ются в честь первомайского праздника за
экономию горючего и смазочных, за своевре-
менное проведение и высокое качество поле-
вых работ. Тракторная бригада Карпа Ёо-
сича из Раздельнянекой МТС решила ежеме-
сячно работать один день на еэкономленном
топливе. Бригада успешно провела сев, за-
кончила вепашку паров в обслуживаемых
колхозах и сберегла при этом 200 кило-
граммов нефтепродуктов. Бригады А. Пе-
реднюка, В. Ярчука, Н. Назароя также обя-
зались работать на сэкономленном горючем
один день в месяип.
	Механизаторы передовой бригады Овидио-
польской МТС Л. Кушко на сэкономленном
горючем провели культивацию зяби под ку-
курузу на площади около 80 гектаров.
	Вчера е Колонном зале
	Не было таких событий в жизни нашей
страны, на которые бы не откликнулся
Маяковский евойми пламенными стихами.
Он явился основателем новой поэзии, -учи-
телем не только советских поэтов, но и про-
грессивных поэтов мира. Маяковский по-
иетине народный поэт, вот почему его имя

идет сразу же после Пушкина, Лермонтова,
Некрасова.
	Беликая заслуга Маяковского‘ состоит
в том, что он первый воспел большевистскую
партию, первым создал в поэзии образ
великого вождя Владимира Ильича и.
	Маяковский много раз ездил за границу.
Он заглянул в будущее глазом воинствую-
щего поэта-болыневика, для которого дело
трудящихся всего мира — его дело. С пре-
дельной ясностью и поэтической остротой
поэт разоблачал мир буржуазного Запада.
Его стихи 06 Америке и сейчас звучат
не менее злободневно.
	Творческий подвиг Маяковского, свершен-
ный`им во имя Родины, во имя коммунизма,

являет собой пример для всех советеких
поэтов.
	М. И. Красев,
	вхомносзитгор, премия присуждена
за оперу для детей «Морозко» и
детские песни: «О Ленине», <«Пес-
ня московских детей о Сталине»,
«Праздничное утро». «Кукушка»,
	С Ас. м
	А. И. Клещев,
	янженер-геолог.
	Ботанический сад Академии наук Узбе-
кистана посылает две экспедиции.
	Всего намечено организовать 54 экепе-

диции. В них будет. занято’ около 250 на-
учных сотрудников.
			wi
pn:

M
Марк

‚
mm!
		КУРОРТНЫЙ СЕЗОН В ЛАТВИИ
	РИГА, 14. (Норр. «Правды»). В санато-
риях Латвии открылся курортный сезон.
Начался прием курортников в «Майори»,
«Бирини» и других злравнипах.
	На крупнейшем курорте Латвии «Риж-
ском взморье» в этом году будет функцио-
нировать более 30 санаториев и около 40
домов отдыха.
	В Вемери началось строительство сана-
тория автомобилестроителей.
	С воспоминаниями о Маяковском и чте-
нием посвященных ему стихов выступили
поэты Н. Асеев, А. Сурков, М. Туконин,
С. Кирсанов.

Вечер закончился большим концертом, в
котором исполнялись пройзведения Маяков-
ского.

# + *

Вчера же в Москве открылся для посети-
телей музей Маяковского — дом, в котором
поэт проживал с 1926 п 1930 год.

В музее собраны многочисленные мате-
риалы, отображающие творческий путь
поэта. В фондах хранятся 34 тысячи томов
книг, личные документы Маяковского, око-
ло 220 рукописей, записные книжки, ред-
чайшие публикации произведений поэта,
афиши, его знаменитые сатирические пла-
каты — окна РОСТА, портреты.

Музей подготовил выставку рукопиеных
и печатных произведений поэта, показы-
вающую, какое широкое распространение
получили стихи и поэмы Маяковского.
В нашей стране они изданы на 47 языках
народов СССР тиражом, превышающим
  13 миллионов экземпляров.

М. Ф. Мирчинк,
	геолог.
	М. Ю. Клетниеце,
	гаслуженная артистка Латвий-
ской ССР.
	Премия присузжжлена за участие в открытии нового крупного нефтяного месторождения.
	Премиз присуждена за участие в кинокартине «Райнись»: